У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: evgenia
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….2
1. СТАРИННЫЕ ТКАНИ….….…4
2. ЛЕН-ДОЛГУНЕЦ В РОССИИ….….5
3. УБОРКА И ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ЛЬНА….….…8
4. ЛЬНАНАЯ ТКАНЬ….…12
5. ЛЬНЯНЫЕ НАРЯДЫ….….13
6. ЛЕН ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ….….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….16
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Ткани очень хрупки и недолговечны, поэтому о заре ткачества свидетельствуют не столько сами материалы, сколько приспособления, с помощью которых их делали, - древние прялки, веретена и коклюшки. Самыми ранними из дошедших до нас образцов ткани считаются небольшие фрагменты сплетенных из растительных волокон материалов, обнаруженные в доисторических захоронениях; затем образуется лакуна продолжительностью в несколько тысячелетий; и только после этого вновь обнаруживаются образцы тканей, которые уже позволяют строить предположения об их функциональном предназначении.
Так, в сухом горячем песке Египта сохранились шерстяные и льняные ткани, сотканные еще при фараоне Тутанхамоне, который правил в 1552-1543 гг. до н.э. В коллекции японского императора собраны древнейшие шелковые ткани - те самые, что когда-то отправлялись из Китая по Великому шелковому пути на далекий Запад. В гробнице одного из скифских царей археологи обнаружили неплохо сохранившийся ковер, который датируется V-IV вв. до н.э. Наконец, о тканях и способах их производства можно почерпнуть сведения а манускриптах античных авторов. И все же более или менее точно проследить историю тканей можно только со Средних веков, то есть с того момента, когда их производство распространилось по всей Европе.
Наиболее ранние образцы изготовленных в Европе драпировок и гобеленов относятся к концу XIV столетия. Драпировки, о которых идет речь, представляли сшитые друг с другом полосы разноцветных тканей, иногда украшенных
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Чем интенсивнее развивается промышленность, чем хуже экология окружающей среды, тем сильнее тяга человека к природе, к рожденному природой, к чему он уже адаптировался в течение тысячелетий. Рост народонаселения Земли, особенно в последние два столетия, и одновременно рост потребностей заставили людей изыскивать все новые и новые источники сырья для создания различных тканей и текстильных изделий как бытового, так и технического назначения – от тончайших батистов до брезента и от хирургических нитей до корабельных канатов. Несмотря на то, что в XIX веке начали быстро распространяться посевы дешевого хлопчатника и развиваться хлопчатобумажная промышленность, а в XX веке и химическая промышленность по производству искусственных (из натуральной целлюлозы) и синтетических волокон (из ископаемого сырья), производство льна и льняных тканей не снизилось.
Совсем не сопоставимы оказались свойства новых волокон и затраты на их производство. Вместо конкуренции возникло содружество. Сначала хлопок использовали при выпуске полульняных тканей, основу нити которых составлял хлопок, а уток – лен. Затем в льняные ткани стали добавлять химические волокна.
Лен – это единственное в России натуральное легковоспроизводимое целлюлозное сырье, которое обладает уникальными свойствами и по почвенно-климатическим условиям нашей страны может культивироваться на огромных площадях. Агротехника в нашей стране еще низка и урожаи льна невелики – 3-4 центнера льноволокна с гектара, между тем генетически возможны урожаи более 30 центнеров с гектара и тогда его производство может на тех же площадях возрасти в десять раз.
С увеличением урожайности возрастает и доходность от льноводства. И если лен в былые годы был кормильцем крестьян нечерноземной полосы России, то с подъемом урожая он может стать кладом (в 1994 г. многие хозяйства уже получили
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта h**t://bio.1september.r*
Тема: | «Старинные ткани - лён» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 690 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
«мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Л. Н. Толстой - писатель и семьянин 6
1.1. Отражение поиска идеала семейного счастья в творчестве Л.Н.Толстого 61.2. Жизнь и творчество С. А. Толстой 14РазвернутьСвернуть
Глава II. «Мысль семейная» в произведениях ( «Детство», «Анна Каренина», «Крейцерова соната) и Дневниках Л. Толстого 23
2.1. Мысль семейная в произведениях Л. А. Толстого 23
2.2. Дневники писателя как картина мировоззренческой эволюции 28
2.3. «Мысль семейная» в произведениях Л.Н. Толстого: нравственные уроки, которые мы извлекли 38
Глава III. Дневники С. А. Толстой 53
3.1. Записи первых десятилетий семейной жизни 53
3.2. Доминанта мироощущения С. Толстой в последние годы жизни с писателем 60
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Жанровое и тематическое многообразие произведений Л.Н.Толстого для детей 5
1.1. Произведения Л.Н.Толстого для детей 51.2. Отношение Л.Н.Толстого к его детским произведениям 6РазвернутьСвернуть
1.3. Жанровое многообразие произведений Л.Н.Толстого для детей 7
1.4. Тематическое многообразие произведений Л.Н.Толстого для детей 8
2. Педагогическая ценность произведений Л.Н.Толстого для детского чтения 9
2.1. Произведения Л.Н.Толстого, используемые для детского чтения 9
2.2. Становление подрастающего поколения произведениями Л.Н.Толстого 10
2.3. Педагогическая ценность произведений Л.Н.Толстого, которые применяются для детского чтения 11
2.4. Изучение произведений Л.Н.Толстого в школе по ФГОС 12
2.5. Необходимость расширения изучения произведений Л.Н.Толстого для детей в современной школе в XXI в. в связи с «культурой отмены» Запада 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Дипломная работа:
Народные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной гуманитарной науке 51.2. Обряды и ритуалы как ключевые элементы народной культуры 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Русские обряды в романе-эпопее Л.Н.Толстого….…26
2.2. Национальные ритуалы в структуре романа-эпопеи….40
ГЛАВА III. НАРОДНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ В ШКОЛЕ
Знакомство с национальными ритуалами и народными обрядами на внеклассных мероприятиях 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ
Программа элективного курса «Традиции, обычаи и обряды русского народа» для учащихся 8–10-х классов 74
-
Курсовая работа:
Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3-4
ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие о народной культуре в современной науке….5-131.2. Сущность и элементы народной культуры…14-17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
2.1. Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир»…18-21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22-23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…24-26
-
Дипломная работа:
Языковые и художественные средства создания образа ребенка в художественной литературе
171 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . 3
Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . . 6Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7РазвернутьСвернуть
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 7
Методика исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава I. Мир детства в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова,
Н.Г.Гарина-Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . 12
§ 1. Повесть Л.Н.Толстого «Детство» . . . . . . . . . . . 12
§ 2. Повесть С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . 16
§ 3. Повесть Н.Г.Гарина-Михайловского «Детство Темы» . . . . . 24
§ 4. Повесть А.М.Горького «Детство» . . . . . . . . . . . 28
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 37
Глава II. Языковые и художественные средства создания образа
ребенка в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова, Н.Г.Гарина-
Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . . . . 39
§ 1. Портрет персонажа как элемент художественного произведения . . 39
§ 2. Внешний портрет . . . . . . . . . . . . . . . 40
§ 3. Психологический портрет . . . . . . . . . . . . . 58
§ 4. Речевой портрет . . . . . . . . . . . . . . . 116
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . 156
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Приложение
-
ВКР:
Лингвомәдәни туган як һәм аны мәктәптә өйрәнү (бүздәк районы сабай авылы материалында)
98 страниц(ы)
Кереш 3
1. Лингвокультурологиянең асылы һәм теоретик нигезләре
1.1. Фән буларак лингвокультурология һәм аның төп төшенчәләре 91.2. Татар лингвокультурологиясе һәм аның казанышлары 19РазвернутьСвернуть
2. Бүздәк районы Сабай авылы лингвомәдәнияте
2.1. Сабай авылы: тарихы, социаль-икътисади торышы һәм лингвомәдәни халәте 26
2.2. Бүздәк районы Сабай авылы топонимикасы 28
2.3. Сабай авылы халык авыз иҗаты (яисә фольклоры) үрнәкләре 46
3. Бүздәк районы Сабай авылы лингвомәдәнияте үрнәкләрен урта мәктәптә туган тел укытуда файдалану
3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә җирле материалны файдалану методикасы нигезләре 62
3.2. Сабай авылының лингвомәдәниятен татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә файдалану өчен күнегү үрнәкләре 70
Йомгак 89
Файдаланылган әдәбият исемлеге 91
Кыскартылмалар исемлеге 98
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современная социология и социологические парадигмыСледующая работа
Автоцистерна АЦ-10




-
Контрольная работа:
Основы права. Россия - социальное государство
21 страниц(ы)
Содержание
1. Что такое право…3
1.1. Признаки права….4
1.2. Представления о праве и понятия права….4
1.2.1. Позитивистское правопонимание….51.2.2. Правопонимание философско-правовых школ….5РазвернутьСвернуть
1.2.2.1. Естественно-правовая школа….6
1.2.2.2. Либертарно-юридическая школа…. 6
2. России – социальное государство….7
2.1. Становление социального государства….7
2.2. Признаки социального государства….14
2.3. Функции социального государства…15
2.4. Проблемы создания социального государства в России….17
2.5. Дмитрий Медведев: Россия – это социальное государство…18
3. Основания прекращения трудового договора по
инициативе работодателя….18
Список литературы…. 20
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие биржи
20 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Возникновение и развитие биржи.
2. Основные виды товарных бирж.
3. Биржевые товары.
4. Котировка цен на бирже.5. Биржевые операции.РазвернутьСвернуть
6. Этапы создания товарной биржи.
7. Товарные биржи России сегодня.
8. Важнейшие центры биржевой торговли в мире.
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
Содержание
Введение….…3
1. Исторические сведения о возникновении биржевой торговли….…4
2. Биржа в России…73. Объекты биржевой торговли….….….9РазвернутьСвернуть
4. Функции товарной биржи….….10
5. Сделки, совершаемые на бирже….….11
6. Основные виды товарных бирж….…14
7. Биржевые операции….….19
8. Товарные биржи мира….23
9. Внутренняя структура биржи….….24
10. Современный биржевой рынок. Некоторые показатели динамики биржевой торговли….….27
11. Заключение….28
12. Литература….31
-
Дипломная работа:
36 страниц(ы)
Содержание
Введение….2
ГЛАВА I Теоретические и методические основы декоративно-прикладного искусства в развитии художественной культуры у детей старшего дошкольного возраста …71.1. Исследования отечественных педагогов в истории развития народных промыслов…7РазвернутьСвернуть
1.2. История дымковской игрушки….9
1.3. Современные возможности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с дымковской росписью….13
1.4. Художественная организация среды в дошкольном учреждении при ознакомлении детей с народной игрушкой….18
ГЛАВА II
Приобщение детей старшего дошкольного возраста с дымковской игрушкой в развитии художественной культуры…22
2.1. Интегрированный урок трудового обучения и изобразительного искусства…22
2.2. Анализ результатов исследования….…27
2.3 . Психолого-педагогические выводы….29
Заключение….32
Список используемой литературы….….34
Приложение.
-
Курсовая работа:
Сущность и принципы организации финансов предприятий
39 страниц(ы)
Содержание:
Введение 3
1. Финансы предприятия
1.1 Сущность финансов предприятий 4
1.1.1.Общественное значение финансов предприятий: 41.1.2Роль финансов в деятельности предприятий 5РазвернутьСвернуть
1.2 Категории финансовых отношений 6
1.3 Функции финансов предприятий 7
1.4 Классификация финансов предприятий 8
1.5 Принципы организации финансов предприятий 9
1.6 Финансовые ресурсы предприятий 12
1.7 Формирование денежных фондов предприятий 14
1.8 Организация управления финансами на предприятии 15
2. Показатели платежеспособности и ликвидности предприятия. …17
2.1. Предварительная оценка платежеспособности и ликвидности. ….17
2.1.1.Коэффициент абсолютной ликвидности ….18
2.1.2.Уточненный коэффициент ликвидности ….19
2.1.3.Общий коэффициент ликвидности …19
2.2. Внутренний анализ состояния активов. ….20
2.3. Внутренний анализ краткосрочной задолженности. …22
3. Анализ оборачиваемости оборотных средств. …27
3.1. Общая оценка оборачиваемости активов предприятия. ….27
3.2. Анализ движения денежных средств. ….28
3.3. Анализ дебиторской задолженности. ….29
3.3.1. Оборачиваемость дебиторской задолженности. ….29
3.3.2. Период погашения дебиторской задолженности. ….30
3.3.3. Доля дебиторской задолженности в общем объеме текущих активов. …30
3.3.4. Доля сомнительной задолженности в составе дебиторской задолженности. ….30
3.4. Анализ оборачиваемости товарно-материальных запасов. ….31
4. Анализ эффективности использования имущества. ….32
5. Анализ безубыточности предприятия. ….35
Заключение 38
Список используемой литературы: 39
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Содержание
Введение….2
1. Понятие и сущность искового производства….4
2. Понятие иска….6
3. Элементы иска….….83.1. Основание иска….10РазвернутьСвернуть
3.2. О содержании иска….11
4. Организация исковой работы на предприятии….…11
Заключение….…18
Список литературы….19
-
Контрольная работа:
Особенности развития политической мысли в России
19 страниц(ы)
Содержание
Введение….2
Глава I
Возникновение и специфика российской политической мысли….….3
1.1 Возникновение политических идей в России….….….31.2 Специфика российской политической мысли….….….5РазвернутьСвернуть
Глава II
Основные направления развития Российской политической мысли….7
2.1 Влияние французского просвещения на развитие Российской политической мысли….….7
2.2 Либеральная политическая мысль….….8
2.3 Русский консерватизм….….9
2.4 Политический радикализм….10
2.5 Русская политическая мысль XIX - начала XX веков
Особенности и основные направления развития русской политической мысли в период XIX - начала XX веков….11
Заключение….17
Список используемой литературы….19
-
Курсовая работа:
Сбор, паспортизация и учет шишек, плодов и семян
48 страниц(ы)
Содержание
Введение….….2
Глава 1. Сбор, паспортизация и учет шишек, плодов и семян….….4
1.1. Проверка качества семян….10Глава 2. Сбор шишек и плодов в ГУ ГЛПР «Семей орманы»….….14РазвернутьСвернуть
2.1. Хозяйственная характеристика филиала….….14
2.2. Сбор шишек и плодов….…15
2.3 Хранение шишек сосны….….23
2.4. Переработка шишек….….25
2.5. Машины и устройства для сбора и обработки семян….….31
Заключение….37
Список использованной литературы….….39
Приложение ….….41
-
Дипломная работа:
Анализ организационно –финансового состояния предприятия.
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО –ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1 История развития предприятия.1.2 Организационно правовая форма и структура управления предприятием.РазвернутьСвернуть
1.3ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО КОМБИНАТ МОЛОЧНЫЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ
1.4АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.4.1.Общая оценка динамики и структуры баланса.
1.4.2.Анализ ликвидности баланса.
1.4.3.Анализ финансовых коэффициентов.
Оценка рентабельности предприятия.
Оценка деловой активности.
Оценка рыночной устойчивости .
Оенка ликвидности предприятия.
2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ.
2.1. Роль и значение прибыли в финансовых результатах деятельности предприятия.
2.2 Формирование и распределение прибыли на предприятии по составляющим элементам.
2.2.1.Балансовая прибыль.
2.2.3.Прибыль подлежащая налогообложению с учетом льгот по налогу на прибыль.
2.2.4.Использование прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ «СТАВРОПОЛЬСКИЙ».
3.1 РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
3.2 Мероприятия, направленные на увеличение прибыли от реализации продукции.
Сглаживание сезонности продажи масла.
Создание нового вида продукции - сухая сыворотка.
ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ.
4.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Заключение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.