СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вариант 91. Контрольная работа №1. Контрольная работа №2. - Контрольная работа №14471

«Вариант 91. Контрольная работа №1. Контрольная работа №2.» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

18. Технические регламенты, национальные стандарты и стандарты организаций.

45. Нормативные правовые документы по расследованию и учету несчастных случаев на производстве.

92. Назначение и основы расчета естественной вентиляции. Кондиционирование воздуха рабочих зон.

145. Охарактеризуйте основные опасные и вредные факторы в кузнечных отделениях.

177. Система обеспечения пожарной безопасности.

244. Размеры защищаемого от атмосферного электричества объекта равны: а=6м – длина объекта, b=4м – ширина, hx=3м – высота. Рассчитайте высоту стержневого молниеотвода на пересечении диагоналей плоскости крыши объекта, обеспечивающего защиту.

Контрольная работа №2.

275. Виды стихийных бедствий и их характеристика.

335. В результате аварии на железнодорожной станции, расположенной в 6км от сельхозобъекта, произошел разлив хлора из цистерны. Определить время подхода ОЗВ к объекту и время поражающего действия хлора. Метеоусловия: изотермия, Vветра=3 м/с.


Введение

Селевые потоки - это потоки с гор смеси воды, песка, глины, щебня, осколков камней и даже валунов. Оползни происходят в результате нарушения условий равновесия склонов, чаще всего по берегам рек и водоёмов; основной причиной их возникновения является насыщение подземными водами глинистых пород до пластического и текучего состояний, в результате чего и происходит сползание по склону огромных масс грунта со всеми постройками и сооружениями.

Зимнее проявление стихийных сил природы нередко выражается снежными заносами в результате снегопадов и метелей. Снегопады, продолжительность которых может быть от 16 до 24 ч. сильно влияют на хозяйственную деятельность населения, особенно в сельской местности. Отрицательное влияние этого явления усугубляется метелями (пургой, снежными буранами) при которых резко ухудшается видимость, прерывается


Заключение

Время испарения хлора, ч, при скорости ветра 1 м/с /Емкость не обвалована/ - 1,3

Поправочный коэффициент, учитывающий время испарения- 0,55


Список литературы

1. Басаков М.И. Охрана труда. БЖД в условиях производства. Учеб. и практич. Пособие. – М.: Рост.-н/Д.: Март, 2003. - 400 с.

2. Белов С. В., Ильницкая А. В., Козьяков А. Ф. Безопасность жизнедеятельности – М.: Высшая школа, 2007. – 616 с.

3. Бондин В.И. Безопасность жизнедеятельности/ В.И.Бондин, А.В. Лысенко. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. –351 с.

4. Гринин А.С., Новиков В.Н. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие/ А.С. Гринин, В.Н. Новиков. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288с.

5. Макеев В., Михайлов А., Стражиц Д. Классификация чрезвычайных ситуаций // Гражданская защита. 1996. № 1. С. 86 - 89.

6. Раздорожный А.А. Охрана труда и производственная безопасность. – М.: Экзамен, 2006.

7. Стефанов Е. В. Вентиляция и кондиционирование воздуха – Спб.: Авок Северо-Запад, 2005. – 400 с.


Тема: «Вариант 91. Контрольная работа №1. Контрольная работа №2.»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Внеклассная работа на уроках математики как средство привития интереса младших школьников к предмету.

    51 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Использование внеклассной работы на уроках математики в начальной школе…. 6
    1.1. Общие вопросы организации и методика их проведения…. 6
    1.2. Понятие «познавательный интерес»… 8
    1.3. Необходимые условия формирования познавательного интереса 9
    1.4. Формирование познавательных интересов в обучении…. 11
    1.5. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса….…. 14
    1.6. Роль занимательности во внеклассной работе по математике…. 18
    Глава 2. Методика организации и проведения внеклассной работы по математике в начальной школе… 19
    2.1. Организация различных форм работы с логическими задачами. 19
    2.2. Математические вечера…. 21
    2.3. Страницы истории на уроках математики…. 23
    2.4. Игра…. 26
    2.5. Олимпиада…. 31
    2.6. Выпуск математической газеты… 33
    2.7. Математические экскурсии…. 36
    2.8. Математические сочинения…. 38
    2.9. Занимательный материал и минуты отдыха и на внеклассных занятиях….…. 39
    Заключение … 48
    Список литературы… 50

  • Реферат:

    Насилие над детьми

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Насилие над детьми – распространенное явление…. 4
    2. Виды насилия над детьми…. 5
    3. Тактика ведения…. 6
    4. Защита от насилия….… 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 9
    ЛИТЕРАТУРА…. 10
  • Реферат:

    Жанровое разнообразие и историко-литературное значение лирики И.И.ДМИТРИЕВА

    16 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Биография И.И.Дмитриева…. 4
    2. Сатирические сказки…. 7
    3. Дмитриев – родоначальник русского романса…. 8
    4. Сатира И.И.Дмитриева…. 9
    5. Стихотворная басня поэта… 10
    6. Мастерство Дмитриева в жанре эпиграммы…. 12
    7. Значение литературной деятельности И.И.Дмитриева…. 13
    Заключение….…. 15
    Список литературы….… 16
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. СибАгс

    6 страниц(ы) 

    БЛОК I
    Задание 1.2.
    Себестоимость единицы товара равна 40 руб. Рентабельность, необходимая для осуществления расширенного воспроизводства, должна составить 30%, размер ставки НДС – 20% и ставки акциза – 50%.
    Определить оптовую отпускную цену товара.
    БЛОК II
    Задание 2.4.
    Определить розничную цену 1 кг товара на основе следующих данных:
    1. Планируемый уровень издержек обращения – 20% к товарообороту;
    2. Плановая рентабельность – 15 % к товарообороту;
    3. Оптовая отпускная цена за 1 кг товара - 45 руб.
    4. НДС – 10% (20 баллов)
    БЛОК III
    Напишите, почему, по Вашему мнению, растут цены на бензин. Объясните, к чему это может привести.
    БЛОК IV
    Задание 4.1.
    Рассчитайте структуру розничной цены продукции (в %) исходя из следующих данных:
    себестоимость продукции – 5 руб.;
    рентабельность – 25 %;
    акциз – 70 %;
    наценка посреднической организации – 1 руб.;
    НДС – 20 %;
    торговая наценка – 1,5 руб.
  • Реферат:

    Здоровье как социальная ценность

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Здоровье как ценность и основа социальной жизни человека…. 5
    2. Здоровье как стиль жизни…. 7
    3. Влияние экологии на здоровье.…. 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 13
    ЛИТЕРАТУРА…. 14
  • Контрольная работа:

    Какое направление древнегреческой философии обосновало принцип релятивизма в подходе к явлениям социально-политической жизни? Чем сократовский подход к вопросам государства и права принципиально отличался от подхода софистов? Объясните, почему в идеальном государстве Платона управленческие функции сосредоточены в руках философов? В чём, согласно Аристотелю, состоит отличие политической власти от деспотической?

    9 страниц(ы) 

    ТЕМА № 1
    1. Какое направление древнегреческой философии обосновало принцип релятивизма в подходе к явлениям социально-политической жизни?
    2. Чем сократовский подход к вопросам государства и права принципиально отличался от подхода софистов?
    3. Объясните, почему в идеальном государстве Платона управленческие функции сосредоточены в руках философов?
    4. В чём, согласно Аристотелю, состоит отличие политической власти от деспотической?
    ТЕМА № 2
    1. Какой принцип обосновала политическая философия Стои?
    А. Принцип эллиноцентризма.
    Б. Принцип космополитизма.
    В. Принцип частной собственности
    2. Какое из нижеприведённых утверждений характеризует политико-правовые взгляды Цицерона?
    А. Государство и право носят искусственный характер и являются продуктом общественного договора.
    Б. Государство и право носят естественный характер, потому что человек по природе есть политическое животное, а естественное право реализует единый мировой закон.
    ТЕМА № 3
    1. Как Августин понимал природу общества и государства?
    2. Какова иерархия законов по учению Фомы Аквинского?
    3. Раскройте смысл тезиса Макиавелли об автономности политики.
    ТЕМА № 4
    1. Кто из нижеперечисленных мыслителей признавал право народа на сопротивление тирании?
    А. Лютер.
    Б. Кальвин.
    В. Томас Мор.
    2. Перечислите основные признаки суверенитета, выделенные Боденом.
    3. Что, согласно Мору, является основной причиной социального зла?
    ТЕМА № 5
    1. Почему Гоббс критиковал аристотелевский подход к пониманию политической реальности?
    2. В интерпретации Локка естественное состояние представляет собой…
    А. Тотальный конфликт, войну всех против всех.
    Б. Царство свободы и справедливости.
    В. Господство закона природы, данного Богом.
    3. Кто является автором теории разделения властей на законодательную, исполнительную и федеративную ветви?
    4. Почему теорию народного суверенитета и общей воли Руссо многие исследователи считают авторитарной доктриной?
    ТЕМА № 6
    1. В чём суть кантовского подхода к пониманию феномена права?
    2. К чему в гегелевской философии права относятся государство и право?
    А. К сфере субъективного духа.
    Б. К сфере объективного духа.
    В. К материальной сфере.
    3. Кто из нижеперечисленных мыслителей является основоположником философии утилитаризма?
    А. Кант.
    Б. Гегель.
    В. Маркс.
    Г. Бентам.
    Д. де Местр
    4. Как в учении марксизма трактовалась природа государства и права?
    5. Как представители юридического позитивизма трактовали понятие права и как они относились к естественно-правовым теориям?
    ТЕМА № 7
    1. Кто из нижеперечисленных авторов является основоположником теории элитистской демократии?
    А. Вебер.
    Б. Парето.
    В. Михельс.
    2. Раскройте смысл «железного закона олигархии» и назовите его автора.
    3. Почему Кёльзен критиковал концепцию правового государства?
    ТЕМА № 8
    1. Как, в соответствии с проектом Сперанского, распределялись гражданские и политические права?
    2. Охарактеризуйте основные стадии общественного развития, согласно концепции В.С. Соловьева.
    3. Охарактеризуйте виды права, в соответствии с теорией Петражицкого.
  • Контрольная работа:

    Криминалистика. СибАгс

    12 страниц(ы) 

    Тема 1. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ КРИМИНАЛИСТИКИ. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
    1. Раскройте содержание криминалистической идентификации.
    Тема 3. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛЕДОВ
    1. Раскройте содержание криминалистического следоведения (трасологии).
    Тема 4. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
    2. Раскройте содержание криминалистического исследования письма.
    Тема 5. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРИЗНАКАМ ВНЕШНОСТИ
    1. Дайте характеристику системы элементов и признаков внешнего облика человека.
    Тема 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ
    2. В чём заключается осмотр места происшествия.
    Тема 7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
    1. Опишите методику расследования краж.
  • Курсовая работа:

    Использование книги К.Д.Ушинского «Родное слово» в учебном процессе.

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…. 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования возможности использования книги К.Д.Ушинского «Родное слово»….
    6
    1.1. Характеристика жизни и творчества К.Д.Ушинского…. 6
    1.2. Анализ книги К.Д.Ушинского «Родное слово»… 12
    1.3. «Родное слово» и современные книги для чтения… 14
    Выводы по главе 1…. 16
    Глава 2. Описание опытно-экспериментальной работы….… 18
    2.1. Подготовка педагогического эксперимента…. 18
    2.2. Анализ результатов…. 23
    Выводы по главе 2….…. 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….….… 27
  • Контрольная работа:

    Инвестиции. Контрольная работа. Вариант 28

    7 страниц(ы) 

    Раздел I. Сущность инвестиций.
    I.3. Охарактеризуйте отношения между инвестором и заказчиком. Кому принадлежит право собственности на объекты капитальных вложений во время строительства?
    Раздел. II. Проектный цикл.
    II.2. Какие задачи решаются на стадии идентификации проекта. Какие при этом возникают трудности.
    Раздел III. Принципы и критерии оценки эффективности инвестиционных проектов.
    III.4. Почему нельзя использовать срок окупаемости как единственный критерий эффективности инвестиционных проектов.
    Раздел IV. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг».
    IV.5. Каковы требования к проспекту эмиссии, какая информация при этом долРаздел. V. Оценка эффективности финансовых проектов.
    V.6. Дайте понятие портфеля инвестиций и охарактеризуйте проблемы, возникающие при его формировании.
    жна быть раскрыта эмитентом.
  • Курсовая работа:

    Изучение показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики

    32 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический материал по теме «Логарифмические и показательные уравнения и неравенства»…. 6
    1.1. Исторические вопросы.… 6
    1.2. Область практического применения… 10
    1.3. Выстраивание последовательности изучения темы «Показательная и логарифмическая функции»…. 11
    Глава II. Методы и способы решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств… 15
    2.1. Комплект базовых задач… 15
    2.2. Комплект задач повышенной сложности…. 22
    2.3. Комплект задач творческого характера…. 25
    Заключение…. 29
    Список литературы.…. 30