СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информатика. Начинаем работать с MS Access. - Контрольная работа №16107

«Информатика. Начинаем работать с MS Access.» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: paweltrade

Содержание

1.Базы данных: что это такое и как они работают?

2.Файлы баз данных Microsoft Access.

3.Таблицы: хранение и управление данными.

4.Таблицы: хранение и управление данными.

5.Связывание двух таблиц.

6.Запросы.

7.Формы.

8.Отчеты.

9.Страницы доступа к данным.

10.Работа с другими приложениями.


Введение

База данных — это набор сведений, относящихся к определенной теме или задаче, такой как отслеживание заказов клиентов или хранение коллекции звукозаписей. Если база данных хранится не на компьютере или на компьютере хранятся только ее части, приходится отслеживать сведения из целого ряда других источников, которые пользователь должен скоординировать и организовать самостоятельно.


Заключение

В результате выполнения контрольной работы создана презентация на тему: "Начинаем работать с MS Access".


Тема: «Информатика. Начинаем работать с MS Access.»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка методических рекомендаций по работе с мультимедийными программами

    70 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….7
    1.1. Мультимедийные программы в музыкальном образовании: вопросы истории и теория.7
    1.2. Использование мультимедийных программ на уроках музыки в старших классах в общеобразовательной школе ….19
    Выводы по I главе…33
    Глава II. Методические рекомендации по работе с мультимедийными программами ….36
    2.1. Содержание, формы и методы использования мультимедийных программ …36
    2.2. Методические рекомендации по использованию мультимедийных программ на комбинированных уроках музыки и информатики в старших классах при обучении программе Cubase….…47
    Выводы по II главе….61
    Заключение….64
    Список литературы….66
  • Курсовая работа:

    Технология социальной работы с молодежью

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 6
    1.1 Сущность и показатели эффективности социальной работы с молодежью 6
    1.2 Молодежь как особая группа 9
    1.3 Принципы государственной молодежной политики 12
    1.4 Социальные службы в решении молодежных проблем 13
    ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА 22
    2.1 Технология социальной работы с конфликтными молодыми семьями 22
    2.2 Технология социальной работы с молодыми семьями, имеющими детей-инвалидов 26
    2.3 Технология социальной работы по оказанию экстренной помощи молодой семье 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 40
  • Курсовая работа:

    Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
    1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 6
    1.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10
    1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
    1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
    II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
    2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
    2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    Приложения 55
  • Дипломная работа:

    Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий

    102 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
    1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11
    1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
    Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
    2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
    музыкально-компьютерных технологий.….….33
    2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
    Заключение….….68
    Список литературы….….70
    Приложения….73
  • Курсовая работа:

    Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 5
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5
    1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
    1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
    Выводы по Главе 1 17
    2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
    2.1 Констатирующий эксперимент 18
    2.2 Формирующий эксперимент 21
    2.3 Контрольный эксперимент 28
    Выводы по Главе 2 30
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 35
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 6
    1.2 Виды и технологии чтения 12
    1.3 Этапы работы с текстом 18
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
    2.1 История развития проблемного обучения 24
    2.2 Содержание проблемного обучения 27
    2.3 Методы проблемного обучения 31
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
    3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
    3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
    Выводы по главе 3 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора