СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Виды невербальных средств общения (Психодиагностика) - Контрольная работа №19129

«Виды невербальных средств общения (Психодиагностика)» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….

1. Понятие невербального общения…

2. Виды невербальных средств общения….

2.1. Поза…

2.2. Мимика…

2.3. Жесты….

2.4. Внешний вид….

2.5. Голос…

Заключение….…

Список используемой литературы….….….


Введение

Благодаря невербальному общению человек получает возможность психологически развиваться еще до того, как он усвоил и научился пользоваться речью (около 2-3 лет). Кроме того, само по себе невербальное поведение способствует развитию и совершенствованию коммуникативных возможностей человека, вследствие чего он становиться более способным к межличностным контактам и открывает для себя более широкие возможности для развития.

Средства невербальной коммуникации как своеобразный язык чувств являются таким же продуктом общественного развития, как и язык слов, и могут не совпадать в разных национальных культурах. Болгары несогласие с собеседником выражают кивком головы, который русский воспринимает как утверждение и согласие, а отрицательное покачивание головой, принятое у русских, болгары могут легко принять за знак согласия.

В нашем внешнем поведении проявляется то многое, что у нас происходит и есть внутри. Только эти проявления нужно уметь распознать. За отдельными, едва заметными проявлениями рук, глаз, позы, можно увидеть настроение, желания, помыслы вашего партнера.


Выдержка из текста работы

1. Понятие невербального общения

Невербальное общение – это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения и передающая образное и эмоциональное содержание.

Язык невербальных компонентов общения:

- первичные языки невербальной системы: система жестов, которая отличается от языка глухонемых, пантомима, мимика и т.д.

- вторичные языки невербальной системы: азбука Морзе, музыка, языки программирования.

Невербальный язык - вид общения, когда не используются слова: мимика, жесты, интонации – важнейшая часть общения. Временами с помощью этих средств можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Австралийский специалист по «языку телодвижений» А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7% информации, звуковых средств (включая тон голоса, интонацию и т. п.) – 38%, мимики, жестов, позы (невербальное общение)– 55%. Иными словами можно сказать, что важно не что говориться, а как это говорится.

Оно играет большую роль в обмене эмоциями, как между людьми, так и между животными, в том числе между человеком и его дрессированными питомцами. Наблюдения показывают, что в процессах общения 60 % — 95 % информации передается именно с помощью системы невербалики.

Её составляют: тон голоса, тембр, высота, скорость, интонация и другие различные характеристики невербалики, песня, ваш внешний вид, ваша одежда, ваша поза, выражение вашего лица, ваша улыбка или ее отсутствие, ваш взгляд, ваши движения, танцы, ваша походка, глубина и скорость вашего дыхания, ваши жесты во время беседы, кивки и мотания головой, направление рук и ног, аплодисменты, прикосновения во время беседы, рукопожатия и объятия, поведение.


Заключение

Итак, невербальное общение выступает одним из средств межличностного воздействия и регуляции отношений, создает образ партнера по общению, выступает в роли уточнения, опережения вербального сообщения. Невербальные средства коммуникации не менее важны в процессе общения, чем вербальные и несут огромный объем информации. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей до 80% коммуникации осуществляется за счет невербальных средств выражения.

Особенностью языка телодвижений является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному речевому каналу общения. Чем менее образован человек, тем чаще он прибегает к плохо контролируемым жестам и речевым засорениям. Подделать язык жестов почти невозможно. Закройте глаза и спрячьте руки, если вы не хотите, чтобы обнаружилась ваша неискренность, - к такому выводу пришел один наблюдательный служащий английского суда.


Список литературы

1. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. - 652 с: ил.

2. Практическая психология: Учебник / Под ред. д-ра психол. наук, проф., акад. БПА М.К. Тутушкиной. – М.: Изд-во АСВ; СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2007.

3. Гуревич П.С. Психология. Учебное пособие – М.: Знание, 2006. – 304 с.

4. Крутецкий В. А. Психология: Учебник. – М.: Просвещение, 2004. – 352с.

5. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология: Учебник. – М.: Высш. шк., 2005. – 383 с.

6. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психологию: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 192 с.

7. Немов. Р.С. Психология: Учебник для высших учебных заведений – СПб.: 2002. – 489 с.

8. Общая психология / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 448 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Виды невербальных средств общения

    17 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Понятие невербального общения…
    2. Виды невербальных средств общения….
    2.1. Поза…
    2.2. Мимика…
    2.3. Жесты….
    2.4. Внешний вид….
    2.5. Голос…
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ 8
    1.1. Общее состояние криминогенного мира в России и Республике Башкортостан 8
    1.2. Социально-психологические причины возникновения вербальных и невербальных средств общения у осужденных 17
    1.3. Жаргон как вербальное средство криминогенного общения 20
    1.4. Невербальное общение преступников 25
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Республике Башкортостан) 35
    2.1. Условия жизни в ФКУ ИК-3 35
    2.2. Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях 38
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    Использованная литература 65
  • Контрольная работа:

    Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации.

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Невербальная коммуникация….
    2. Невербальные средства коммуникации…
    2.1. Кинесика….
    2.2. Тактильное поведение…
    2.3. Сенсорика…
    2.4. Проксемика….
    2.5. Хронемика….
    Заключение…
    Список используемой литературы…
  • Дипломная работа:

    Особенности осуществления таможенного контроля при перемещении товаров отдельными видами транспорта

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА 7
    1.1 Общие принципы таможенного контроля 7
    1.2 Правовые и организационные аспекты таможенного контроля при перемещении товаров отдельными видами транспорта 16
    2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 23
    2.1 Таможенный контроль товаров, перемещаемых автомобильным транспортом 23
    2.2 Осуществление таможенного контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом 30
    2.3 Таможенный контроль товаров, перемещаемых водным транспортом 35
    2.4 Особенности таможенного контроля товаров, перемещаемых авиационным транспортом 43
    3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ 48
    3.1 Динамика таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта ФТС РФ 48
    3.2 Правовые и организационные проблемы таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта 55
    3.3 Улучшение организационной и правовой базы таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
  • Дипломная работа:

    Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
    1.1. Общее понятие невербального поведения 8
    1.2. Виды невербального поведения 15
    Вывод по 1 главе 22
    Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
    2.1. Работа над текстом произведения 23
    2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
    Вывод по 2 главе 36
    Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
    3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
    Вывод по 3 главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ГЛОССАРИЙ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Контрольная работа:

    «Оптическая система невербального поведения»

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Определение эмоционального состояний и прогноз поведения человека по комплексам невербальных признаков….6
    2. Общие принципы анализа невербального поведения….11
    3. Национальные особенности невербального поведения….14
    Заключение….20
    Список используемой литературы….22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Гостеприимство

    188 страниц(ы) 

    1. Введение в индустрию гостеприимства 3
    1.1. Введение в гостеприимство 3
    1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства 6
    1.3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства 13
    1. Общая характеристика гостиничного рынка 15
    2.1. Введение в гостиничное хозяйство 15
    2.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 16
    2.3. Инфраструктура гостиничного комплекса 17
    2.4. Типы гостиничных предприятий 18
    3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии 32
    3.1.Гостиничный потенциал стран и регионов 32
    3.2.Особенности отельного рынка мира 32
    4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка 38
    4.1.Гостиничный потенциал России 38
    4.2.Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ 42
    4.3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка 45
    Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани 48
    5. История, современное состояние и перспективы развития 49
    регионального гостиничного рынка 49
    5.1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона 49
    5.2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи 54
    5.3. Развитие гостиничного потенциала Сочи 57
    в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года 57
    6. Системы управления отелями 59
    6.1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке. 59
    6.2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира 62
    7. Модели организации гостиничного дела 70
    7.1.Особенности организации модели РИТЦ 70
    7.3. Новаторские тенденции бутик-отелей 78
    7.4. Специализация гостиниц 84
    8.2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы 87
    О защите прав потребителей 87
    О техническом регулировании 87
    О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 91
    Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём 94
    9. Международные классификации гостиниц 110
    9.1. Классификация средств размещения гостиничного типа 110
    9.2. Классификации по уровню комфорта 116
    10.2. Порядок аттестации гостиниц 128
    10.3. Требования к гостиницам различных категорий 132
    11. Малый гостиничный бизнес в России и мире 134
    11.1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке 135
    11.2. Мини-гостиницы в России 136
    11.3. Особенности, преимущества и перспективы развития 139
    малого гостиничного бизнеса 139
    Проблемы малых отелей 139
    ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ 141
    ПРЕИМУЩЕСТВА 141
    Юридические вопросы 142
    Экономика мини-гостиницы 143
    Типичные ошибки владельцев отелей 145
    12.Международная классификация 147
    номерного фонда гостиниц 147
    12.1. Классы номеров в международном туризме 147
    12.2. Типы гостиничных номеров 148
    12.3.Тенденции развития номерного фонда в мире 154
    13. Классификация гостиничных номеров в России 167
    13.1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле 167
    13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах 168
    13.3. Требования к номерному фонду 169
    13.4. Специализация и диверсификация номерного фонда 171
    14. Международные гостиничные правила 174
    14.1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения 174
    14.2. Порядок оформления оплаты в гостинице 176
    14.3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц 177
    15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 178
    15.1. Правила и порядок предоставления услуг 178
    15.2. Правила оформления гостей в отеле 181
    15.3. Расчётный час в гостинице 182
    16. Основные и дополнительные услуги гостиниц 186
    16.1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг 186
    16.3. Транспортные услуги гостиниц 192
    17. Международные стандарты и принципы гостеприимства 193
    17.1. Абсолютные стандарты отелей 193
    17.2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц 196
    18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц 201
    18.1.Программы обучения персонала в отелях 201
    18.2.Тренинги повышения квалификации персонала 202
    18.3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования)
  • Контрольная работа:

    ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. Какие аргументы приведены составителями Декларации прав человека и гражданина 1789 г. (Фран¬ция) в пользу необходимости ее принятия? Какие изменения в государственном механизме Германии произошли в период 1933-1939 гг.?

    19 страниц(ы) 

    1. Какие аргументы приведены составителями Декларации прав человека и гражданина 1789 г. (Франция) в пользу необходимости ее принятия? Какие права были отнесены к правам человека?.
    2. В чем сходство и в чем отличие Французского гражданского кодекса 1804 г. от сборника кутюмов (обычного права)? Какие правовые принципы вошли в Кодекс в виде конкретных дефиниций?.
    3. Какие изменения в государственном механизме Германии произошли в период 1933-1939 гг.?.
    4. Что такое арест по американскому праву? Какие гарантии предусмотрены в американском праве при аресте? Что такое предостережение Миранда?.
    5. Задача: Эрих Лейтер, являясь рабочим завода, получил серьезную травму в результате несчастного случая. После выздоровления он обратился в суд с иском о получении вознаграждения, в качестве компенсации за уменьшение трудоспособности. Администрация была против иска рабочего, ссылаясь на соблюдение заводом всех необходимых правил безопасности и допущенную Лейтером небрежность, которая и привела к несчастному случаю. Каким должно быть решение суда по Германскому гражданскому уложению 1896 г.?
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Особенности показа и рассказа на экскурсии.Анапа - федеральный курорт

    24 страниц(ы) 

    1. Особенности показа и рассказа на экскурсии….
    1.1 Особенности показа на экскурсии….
    1.2 Особенности рассказа на экскурсии….….
    2. Анапа – федеральный курорт.….….….…
    2.1 Характеристика курорта…
    2.2 Рассказ экскурсовода….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Синтетический учет материалов

    18 страниц(ы) 

    1. Синтетический учет материалов….…
    1.1 Учет материалов…
    1.2 Синтетический учет материалов….
    2. Задача
    1. Составить журнал регистрации хозяйственных операций за май.
    2. Составить журнал-ордер 1 по кредиту счета 50 «Касса» и ведомость 1 по дебету счета 50 «Касса» Начальный остаток денег в кассе 500 руб.
    3. Составить журнал-ордер 2 по кредиту счета 51 «Расчетный счет» и ведомость 2 по дебету счета 51 «Расчетный счет». Начальный остаток денег на расчетном счете 2 090 000 руб.
    4. Заполнить страницы Главной книги по счетам 50 «Касса» и 51 «Расчетный счет» …
    Список литературы.….
  • Методические указания:

    ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ Задания и методические указания по выполнению контрольной работы №2 для студентов

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1 Нормативные ссылки .
    2 Инструкция по работе с контрольными заданиями.
    3 Варианты контрольных заданий.
    Список рекомендуемой литературы.
  • Контрольная работа:

    Гигиена водоснабжения.

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Гигиенические требования к качеству питьевой воды….4
    II. Методы улучшения качества питьевой воды….8
    2.1. Химические методы обеззараживания воды….13
    2.2. Физические методы обеззараживания воды…18
    2.3. Специальные методы улучшения качества воды…19
    Заключение….21
    Список литературы….23
  • Реферат:

    Экономика Болгарии

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общая характеристика страны….….
    2. Социально-экономическое и политическое развитие Болгарии….
    3. Население и особенности социального развития….….
    4. Государственное устройство….….
    5. Положение страны на мировом рынке (импорт, экспорт)….
    6. Принадлежность страны к международным интеграционным объединениям….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Монарх как глава государства. Система органов государственной власти Индии. Вариант № 6

    18 страниц(ы) 

    1. Монарх как глава государства…
    2. Конституция Китайской народной республики (структура, год принятия, общая характеристика)….
    3. Система органов государственной власти Индии…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Обеспечение безопасности

    100 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
    1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 6
    1.2. Базовые понятия безопасности 7
    1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
    2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
    2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
    2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
    3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
    гостиничного предприятия 18
    3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
    3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
    4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
    4.1.Понятие «туристской среды» 23
    4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
    4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
    4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
    4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
    4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
    4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
    4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
    и их негативные воздействия 29
    4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
    5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
    5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
    5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
    5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
    5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
    6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
    4. Содержание помещений 39
    6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
    6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
    6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
    6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
    7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
    7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
    Виды уборочного инвентаря 49
    Классификация моющих средств 51
    Классификация видов уборки 52
    8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
    8.1. Виды уборки жилых номеров 53
    8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
    8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
    8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
    9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
    9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
    Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
    9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
    9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
    10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
    10. 1. Дезинфекция 60
    10. 2. Дезинсекция 61
    10. 3. Дератизация 61
    Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
    11.1. Классификация бассейнов 62
    11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
    11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
    и прилегающих помещений 63
    11.3. Требования к качеству воды 65
    12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
    12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
    12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
    12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
    13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
    13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
    13.2 Правила содержание территории 74
    13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
    13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
    14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
    14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
    14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
    14.3. Плановые инспекции 81
    15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
    15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
    МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
    15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
    ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
    УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
    НАВОДНЕНИЕ 86
    15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
    Электронные системы доступа в гостевые номера 86
    Смарт-карты 89
    Заключение 90
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
    Дополнительная литература 92
  • Доклад:

    Демография - учебник (части 3-5)

    79 страниц(ы) 

    Части 3 - 5