У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Приточно-вытяжная вентиляция в гостинице» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ 5
1.1 Классификация вентиляционных систем 5
1.2 Рынок вентиляционных систем 9
2. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ПРИТОЧНО–ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ 14
2.1 Приточно-вытяжная вентиляция и ее устройство 14
2.2 Проектирование приточно-вытяжной вентиляционной системы в гостинице 17
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Введение
Необходимость вентиляции в закрытых помещениях обусловлена тем, что при продолжительном нахождении человека в помещении возрастает концентрация углекислого газа и снижается содержание кислорода в воздухе, появляются неприятные запахи. Кроме того, если помещение используется в производственных целях, то в нем могут образовываться вредные газы, которые надо оперативно отводить из помещения.
Любая современная постройка бытового или промышленного назначения должна быть спроектирована с учетом системы вентиляции. Сегодня без соблюдения этого условия не обходится ни одно здание или сооружение – будь то жилой дом, склад или производственный цех. Система вентиляции здания призвана одновременно решать две важных задачи:
• первая: обеспечение потока свежего воздуха в помещения объекта, и удаление отработанных воздушных масс из него;
• вторая: обеспечение необходимого температурного режима в соответствии с комфортными условиями пребывания людей в помещении. Для этого, в теплое время года поступающий поток воздуха должен быть охлажденным, а зимой, наоборот, подогретым до нужной температуры.
В связи с вышеизложенным актуальным является установка на предприятиях индустрии размещения современных систем вентиляции. Целью работы является анализ приточно-вытяжной вентиляции на предприятии индустрии размещения. Задачи работы:
• Анализ технических характеристик вентиляционных систем.
• Изучение рынка вентиляционных систем РФ.
• Анализ свойств приточно-вытяжных вентиляционных систем.
• Изучение составляющих приточно-вытяжных вентиляционных систем.
• Анализ методов и способов оптимального проектирования приточно-вытяжных вентиляционных систем на предприятиях индустрии размещения.
Объектом изучения курсовой работы является гостиничные предприятия. Предмет изучения – приточно-вытяжных вентиляционные системы. Данная тема изучена такими специалистами как М.И. Гремитлин, Р.Б. Знаменский, В.А. Попов, но при этом является достаточно актуальной и требует дальнейшего изучения.
Методы исследования: описательный и сравнительный, методы систем-ного анализа, а также используются приёмы классификации и обобщения. Структура курсовой работы: она состоит из введения, двух глав, выводов и рекомендаций, а также библиографического списка.
Выдержка из текста работы
Системы вентиляции разделяются по следующим основным признакам [4, стр. 77]:
1. По способу циркуляции воздуха: естественная и искусственная венти-ляция
2. По назначению: приточная вентиляция, вытяжная вентиляция, приточно-вытяжная вентиляция.
3. По зоне обслуживания: местная вентиляция, обще обменная вентиля-ция
4. По способу вентиляции зданий: вентиляция вытеснением и перемеши-ванием.
5. По конструкции: наборная или моноблочная система вентиляции.
Естественная вентиляция создается естественным путем, без применения вентиляционного оборудования, а только за счет естественного воздухообмена, отличия температуры в помещении и на улице и потоков ветра, за счет изменения атмосферного давления в зависимости от этажа, на котором расположено помещение (рис. 1). Естественные системы вентиляции легко монтируются и сравнительно не дороги по стоимости. Но такие системы вентиляции вплотную зависят от климатических условий, вследствие чего они не способны решить весь объем возлагаемый на вентиляцию помещения.
Заключение
Существует множество видов и способов классификации вентиляцион-ных систем. Однако, системы вентиляции бывают двух основных видов: при-точная и вытяжная. Приточная вентиляция служит для подачи свежего воздуха в помещение. При необходимости подаваемый воздух нагревается и очищается от пыли. Вытяжная вентиляция, напротив, удаляет из помещения загрязненный или нагретый воздух. Обычно в помещении устанавливается как приточная, так и вытяжная вентиляция. При этом их производительность должна быть сбалансирована, иначе в помещении будет образовываться недостаточное или избыточное давление, что приведет к неприятному эффекту «хлопающих дверей».
Приточно-вытяжная вентиляция необходима практически везде, где пребывает множество людей в одном помещении. С её помощью осуществля-ется воздушный обмен в больших помещениях. Выбор системы вентиляции в пользу организации приточно-вытяжной системы может быть сделан исходя из оценки её достоинств. Во-первых, эта система обеспечивает полную неза-висимость от внешних условий окружающей среды. Во-вторых, возможна организация процесса рекуперации воздушных масс.
Проектирование приточно-вытяжной вентиляции предполагает размещение всех устройств в специально оборудованном помещении и прокладку коммуникаций по всему объекту. Выбирая оборудование для приточно-вытяжной вентиляции, необходимо определиться: приобретать ли моноблок, когда устройства приточно-вытяжной вентиляции конструктивно размещены в одном корпусе, или же купить системы в виде нескольких приточных и вытяжных модулей. При выборе приточно-вытяжной вентиляции необходимо также определить, куда будут устанавливаться купленные вентиляторы. Зачастую при выборе приточно-вытяжных вентиляторов также возникают трудности с подбором нужной мощности приборов.
Типовая приточно-вытяжная вентиляционная система состоит из сле-дующих компонентов:
• наружная решетка,
• клапан, регулирующий приток наружного воздуха,
• фильтр,
• калорифер,
• вентилятор,
• шумоглушитель,
• воздуховоды для распределения воздуха по помещениям,
• распределители воздуха (диффузоры, решетки),
• система автоматики.
Список литературы
1. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства М.: Аспект Пресс, 2005.
2. Гостиничный бизнес.// Учебник под ред. Уткина Э.А. – М.: Изд-во «Зерцало», 2008.
3. Губарев В.Г. Основы экономики и предпринимательства. Серия «Учеб-ники Феникса». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
4. Гримитлин М.И., Знаменский Р.Б. Новые системы приточно-вытяжной вентиляции. // Мир техники. – 2009. – №3.
5. Гримитлин М.И., Остапенко Е.И., Попов Б.А. Состояние и перспективы улучшения условий труда и повышение экологической безопасности производства свинцово-кислотных аккумуляторов. Тезисы докладов Международной конференции «Воздух-98». – СПб, 1998.
6. Гримитлин М.И. Распределение воздуха в помещениях. – СПб, 1994.
7. Знаменский Р.Б. Методические рекомендации по расчету безвихревых воздухораспределителей, ЛИОТ. – Ленинград, 1989.
8. Рубаева Е. Анализ рынка вентиляции. // Маркетинг. – 2008. – №4.
9. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. М.: Юнити, 1999.
10. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: Издательство «ПРИОР», 1997.
Тема: | «Приточно-вытяжная вентиляция в гостинице» | |
Раздел: | Технология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
200 страниц(ы)
Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.РазвернутьСвернуть
3. Особенности выбора помещения для ресторана.
4. Подбор теплового оборудования для ресторана.
5. Составление меню при открытии заведения.
6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.
8. Организация производства на предприятиях питания.
9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).
11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.
12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.
13. Расчет затрат на открытие ресторана.
14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.
16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.
17. Способы управленческого контроля в ресторане.
18. Способы управленческого контроля в гостинице.
19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.
20. Гигиена на предприятиях питания.
21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.
22. Организация кухни в ресторане.
23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.
24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.
25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
26. Маркетинг ресторана.
27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.
29. Методика составления бизнес-плана.
30. Порядок получения лицензии для ресторана.
31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.
33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.
34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?
35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.
37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.
38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.
39. Современные отельные сети России и мира.
40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.
41. Современные рестораторы и отельеры России.
42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?
43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?
44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.
45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?
46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?
47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?
48. Классификация гостиниц. Международные системы.
49. Оснащение оборудованием гостиницы.
50. Тенденции современной гастрономии.
51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.
52. PR и реклама в отельном бизнесе.
53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.
54. Корпоративная культура в ресторане.
55. Продвижение ресторана при открытии.
56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?
58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?
59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.
60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.
61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.
62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?
63. Структура гостиничного предприятия.
64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)
65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.
66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения. -
Курсовая работа:
Прачечная в гостинице: особенности организации
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА ПРАЧЕЧНОЙ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Достоинства и недостатки создания прачечной в гостинице 51.2 Этапы технологического процесса в гостиничной прачечной и общие принципы подбора оборудования 6РазвернутьСвернуть
2. ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В ГОСТИНИЧНОЙ ПРАЧЕЧНОЙ 11
2.1 Стиральные машины 11
2.2 Прочее оборудование 17
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 51.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…71.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживаниеРазвернутьСвернуть
клиентов в гостиницах….12
1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
Выводы….23
2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
Выводы….51
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
ЕГО УРОВНЯ…54
3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
обслуживания гостей в гостинице….58
Выводы….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
ВВЕДЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Порядок регистрации и размещения гостей в гостиничном предприятии.
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Порядок регистрации и размещения гостей 6
1.1 Функции службы приема и размещения 6
1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 141.3 Порядок регистрации и размещения гостей 21РазвернутьСвернуть
2. Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 24
2.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон-Казань» 24
2.2 Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 27
3 Мероприятия по совершенствованию процесса регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
2.2. Виды расчетов с проживающими …
2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
2.4. Использование электронных замковых систем….
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Проблемы дидактики




-
Контрольная работа:
1. Основные категории статистики. 2. Статистика занятости и безработицы
17 страниц(ы)
1 . Основные категории статистики (статистическая совокупность, признак, вариация, статистический показатель, случайное событие, статистическая закономерность) 32 . Статистика занятости и безработицы 10РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ЖКХ 5
1.1 Управление ЖКХ 5
1.2 Инженерное обеспечение ЖКХ 61.3 Современное состояние ЖКХ 8РазвернутьСвернуть
2. ПУТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЖКХ 14
2.1 Основные принципы государственной политика в области 14
реформирования ЖКХ 14
2.2 Изменение отношений собственности в сфере ЖКХ 19
2.3 Государственная политика в области инженерного обеспечения поселений 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Курсовая работа:
Школа как сфера социальной работы
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 4
1.1 Цели социальной работы в школе 4
1.2 Задачи социальной работы в школе 62. СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Основные направления социальной работы в школе 10
2.2 Социальная работа с учащимися 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Методы внутрифирменного управления с помощью бухгалтерского учета
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Сущность бухгалтерского учета
1.2 Бухгалтерская отчетность организации и ее состав2. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Основные принципы организации учетной политики
2.2 Финансовый анализ организации на основе бухгалтерской отчетности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и аудит ВЭД: контрольная РГЭУ-РИНХ
14 страниц(ы)
1. ТЕСТ 3
2. ЗАДАНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ ВЭД 5
3. АУДИТ ОПЕРАЦИЙ ВЭД 11
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Социальные и научные предпосылки философии Нового времени 3
2. Эмпиризм и рационализм – главные направления философии Нового времени 73. Субъективный идеализм Дж. Беркли 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Виды компьютерной графики
2. Компьютерные формы представления графической информации
3. Организация процесса создания и обработки графических изображенийЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА УСТАВНОГО КАПИТАЛА 5
1.1 Сущность уставного капитала 5
1.2 Учет взносов в уставной капитал 82. УЧЕТ УСТАВНОГО КАПИТАЛА В ООО «ГАЛАКТИКА» 14РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2 Характеристика системы бухгалтерского учета 16
2.3 Учет уставного капитала и его увеличения 26
2.4 Пути улучшения системы бухгалтерского учета 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Отчет по практике:
КЭЧ Крымск - отчет по практике
32 страниц(ы)
Введение
Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия
1.1 Система налогообложения и внутреннего контроля (описание учет-ной политики по налоговому учету, системы органов и механизма внут-реннего контроля)1.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров (виды хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоровРазвернутьСвернуть
1.3 Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкции на финансовые результаты работы предприятия
Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная дея-тельность предприятия
2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности, содержание, порядок их проведения; механизм налогообложения; определение потен-циальных рынков для экспорта или импорта продукции (работ, услуг) предприятия и возможных фирм-контрагентов
2.2 Инновационные проекты (характеристика, экономическое обоснова-ние, эффективность)
2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия
Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях
3.1 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием
3.2 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуника-ций на предприятии
3.3 Применение новых методов антикризисного управления предпри-ятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля пред-приятия
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Законодательное оформление нацистской диктатуры в Германии в 20-40 годы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ КАК ОТОБРАЖЕНИЕ ТОТАЛИТАРНОЙ СИСТЕМЫ ВЛАСТИ 6
1.1 Общая характеристика нацистского права 61.2 Демонтаж либерально-конституционной системы Веймарской республики 10РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ 14
2.1 Законодательное закрепление социального и национального неравенства 14
2.2 Судебная система и репрессивный аппарат 19
2.3 Изменение территориального устройства 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30