СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Приточно-вытяжная вентиляция в гостинице - Курсовая работа №20843

«Приточно-вытяжная вентиляция в гостинице» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ 5

1.1 Классификация вентиляционных систем 5

1.2 Рынок вентиляционных систем 9

2. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ПРИТОЧНО–ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ 14

2.1 Приточно-вытяжная вентиляция и ее устройство 14

2.2 Проектирование приточно-вытяжной вентиляционной системы в гостинице 17

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 24

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26


Введение

Необходимость вентиляции в закрытых помещениях обусловлена тем, что при продолжительном нахождении человека в помещении возрастает концентрация углекислого газа и снижается содержание кислорода в воздухе, появляются неприятные запахи. Кроме того, если помещение используется в производственных целях, то в нем могут образовываться вредные газы, которые надо оперативно отводить из помещения.

Любая современная постройка бытового или промышленного назначения должна быть спроектирована с учетом системы вентиляции. Сегодня без соблюдения этого условия не обходится ни одно здание или сооружение – будь то жилой дом, склад или производственный цех. Система вентиляции здания призвана одновременно решать две важных задачи:

• первая: обеспечение потока свежего воздуха в помещения объекта, и удаление отработанных воздушных масс из него;

• вторая: обеспечение необходимого температурного режима в соответствии с комфортными условиями пребывания людей в помещении. Для этого, в теплое время года поступающий поток воздуха должен быть охлажденным, а зимой, наоборот, подогретым до нужной температуры.

В связи с вышеизложенным актуальным является установка на предприятиях индустрии размещения современных систем вентиляции. Целью работы является анализ приточно-вытяжной вентиляции на предприятии индустрии размещения. Задачи работы:

• Анализ технических характеристик вентиляционных систем.

• Изучение рынка вентиляционных систем РФ.

• Анализ свойств приточно-вытяжных вентиляционных систем.

• Изучение составляющих приточно-вытяжных вентиляционных систем.

• Анализ методов и способов оптимального проектирования приточно-вытяжных вентиляционных систем на предприятиях индустрии размещения.

Объектом изучения курсовой работы является гостиничные предприятия. Предмет изучения – приточно-вытяжных вентиляционные системы. Данная тема изучена такими специалистами как М.И. Гремитлин, Р.Б. Знаменский, В.А. Попов, но при этом является достаточно актуальной и требует дальнейшего изучения.

Методы исследования: описательный и сравнительный, методы систем-ного анализа, а также используются приёмы классификации и обобщения. Структура курсовой работы: она состоит из введения, двух глав, выводов и рекомендаций, а также библиографического списка.


Выдержка из текста работы

Системы вентиляции разделяются по следующим основным признакам [4, стр. 77]:

1. По способу циркуляции воздуха: естественная и искусственная венти-ляция

2. По назначению: приточная вентиляция, вытяжная вентиляция, приточно-вытяжная вентиляция.

3. По зоне обслуживания: местная вентиляция, обще обменная вентиля-ция

4. По способу вентиляции зданий: вентиляция вытеснением и перемеши-ванием.

5. По конструкции: наборная или моноблочная система вентиляции.

Естественная вентиляция создается естественным путем, без применения вентиляционного оборудования, а только за счет естественного воздухообмена, отличия температуры в помещении и на улице и потоков ветра, за счет изменения атмосферного давления в зависимости от этажа, на котором расположено помещение (рис. 1). Естественные системы вентиляции легко монтируются и сравнительно не дороги по стоимости. Но такие системы вентиляции вплотную зависят от климатических условий, вследствие чего они не способны решить весь объем возлагаемый на вентиляцию помещения.


Заключение

Существует множество видов и способов классификации вентиляцион-ных систем. Однако, системы вентиляции бывают двух основных видов: при-точная и вытяжная. Приточная вентиляция служит для подачи свежего воздуха в помещение. При необходимости подаваемый воздух нагревается и очищается от пыли. Вытяжная вентиляция, напротив, удаляет из помещения загрязненный или нагретый воздух. Обычно в помещении устанавливается как приточная, так и вытяжная вентиляция. При этом их производительность должна быть сбалансирована, иначе в помещении будет образовываться недостаточное или избыточное давление, что приведет к неприятному эффекту «хлопающих дверей».

Приточно-вытяжная вентиляция необходима практически везде, где пребывает множество людей в одном помещении. С её помощью осуществля-ется воздушный обмен в больших помещениях. Выбор системы вентиляции в пользу организации приточно-вытяжной системы может быть сделан исходя из оценки её достоинств. Во-первых, эта система обеспечивает полную неза-висимость от внешних условий окружающей среды. Во-вторых, возможна организация процесса рекуперации воздушных масс.

Проектирование приточно-вытяжной вентиляции предполагает размещение всех устройств в специально оборудованном помещении и прокладку коммуникаций по всему объекту. Выбирая оборудование для приточно-вытяжной вентиляции, необходимо определиться: приобретать ли моноблок, когда устройства приточно-вытяжной вентиляции конструктивно размещены в одном корпусе, или же купить системы в виде нескольких приточных и вытяжных модулей. При выборе приточно-вытяжной вентиляции необходимо также определить, куда будут устанавливаться купленные вентиляторы. Зачастую при выборе приточно-вытяжных вентиляторов также возникают трудности с подбором нужной мощности приборов.

Типовая приточно-вытяжная вентиляционная система состоит из сле-дующих компонентов:

• наружная решетка,

• клапан, регулирующий приток наружного воздуха,

• фильтр,

• калорифер,

• вентилятор,

• шумоглушитель,

• воздуховоды для распределения воздуха по помещениям,

• распределители воздуха (диффузоры, решетки),

• система автоматики.


Список литературы

1. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства  М.: Аспект Пресс, 2005.

2. Гостиничный бизнес.// Учебник под ред. Уткина Э.А. – М.: Изд-во «Зерцало», 2008.

3. Губарев В.Г. Основы экономики и предпринимательства. Серия «Учеб-ники Феникса». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

4. Гримитлин М.И., Знаменский Р.Б. Новые системы приточно-вытяжной вентиляции. // Мир техники. – 2009. – №3.

5. Гримитлин М.И., Остапенко Е.И., Попов Б.А. Состояние и перспективы улучшения условий труда и повышение экологической безопасности производства свинцово-кислотных аккумуляторов. Тезисы докладов Международной конференции «Воздух-98». – СПб, 1998.

6. Гримитлин М.И. Распределение воздуха в помещениях. – СПб, 1994.

7. Знаменский Р.Б. Методические рекомендации по расчету безвихревых воздухораспределителей, ЛИОТ. – Ленинград, 1989.

8. Рубаева Е. Анализ рынка вентиляции. // Маркетинг. – 2008. – №4.

9. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство.  М.: Юнити, 1999.

10. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: Издательство «ПРИОР», 1997.


Тема: «Приточно-вытяжная вентиляция в гостинице»
Раздел: Технология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»

    200 страниц(ы) 

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
    1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.
    2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.
    3. Особенности выбора помещения для ресторана.
    4. Подбор теплового оборудования для ресторана.
    5. Составление меню при открытии заведения.
    6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
    7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.
    8. Организация производства на предприятиях питания.
    9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
    10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).
    11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.
    12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.
    13. Расчет затрат на открытие ресторана.
    14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
    15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.
    16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.
    17. Способы управленческого контроля в ресторане.
    18. Способы управленческого контроля в гостинице.
    19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.
    20. Гигиена на предприятиях питания.
    21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.
    22. Организация кухни в ресторане.
    23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.
    24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.
    25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
    26. Маркетинг ресторана.
    27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
    28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.
    29. Методика составления бизнес-плана.
    30. Порядок получения лицензии для ресторана.
    31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
    32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.
    33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.
    34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?
    35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.
    37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.
    38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.
    39. Современные отельные сети России и мира.
    40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.
    41. Современные рестораторы и отельеры России.
    42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?
    43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?
    44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.
    45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?
    46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?
    47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?
    48. Классификация гостиниц. Международные системы.
    49. Оснащение оборудованием гостиницы.
    50. Тенденции современной гастрономии.
    51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.
    52. PR и реклама в отельном бизнесе.
    53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.
    54. Корпоративная культура в ресторане.
    55. Продвижение ресторана при открытии.
    56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
    57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?
    58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?
    59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.
    60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.
    61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.
    62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?
    63. Структура гостиничного предприятия.
    64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)
    65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.
    66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения.
  • Курсовая работа:

    Прачечная в гостинице: особенности организации

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА ПРАЧЕЧНОЙ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Достоинства и недостатки создания прачечной в гостинице 5
    1.2 Этапы технологического процесса в гостиничной прачечной и общие принципы подбора оборудования 6
    2. ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В ГОСТИНИЧНОЙ ПРАЧЕЧНОЙ 11
    2.1 Стиральные машины 11
    2.2 Прочее оборудование 17
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Порядок регистрации и размещения гостей в гостиничном предприятии.

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Порядок регистрации и размещения гостей 6
    1.1 Функции службы приема и размещения 6
    1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 14
    1.3 Порядок регистрации и размещения гостей 21
    2. Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 24
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон-Казань» 24
    2.2 Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 27
    3 Мероприятия по совершенствованию процесса регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
    1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…
    1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.
    1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
    2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
    2.2. Виды расчетов с проживающими …
    2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
    2.4. Использование электронных замковых систем….
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
    3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
    3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Социальные гарантии для депутатов Государственной Думы и Федерального Собрания

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика дополнительных гарантий депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 4
    2. Обязательное государственное страхование депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 9
    3. Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 11
    4. Медицинское, бытовое и пенсионное обеспечение депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 12
    Заключение 15
    Литература 16
  • Курсовая работа:

    Нетарифное регулирование экспорта ядерных материалов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ 5
    1.1 Сущность таможенно-нетарифного регулирования ядерных материалов, оборудования и технологий 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование экспорта ядерных материалов, оборудования и технологий 7
    2. ОСОБЕННОСТИ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ 13
    2.1 Нетарифные методы и способы регулирования экспорта ядерных материалов, оборудования и технологий 13
    2.2 Государственные органы, регулирующие экспорт ядерных материалов, оборудования и технологий 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Реферат:

    Бухгалтерский учет во Франции

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Сущность бухгалтерского учета во Франции
    2. Французский план счетов
    3. Составление отчетности
    4. Перспективы развития
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Разрешительная экспорта и импорта отдельных видов товаров

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разрешения на экспорт (импорт) как способ наблюдения за отдельными видами товаров 4
    2. Порядок выдачи разрешений на экспорт (импорт) отдельных видов товаров и последствия отсутствия разрешения 11
    Заключение 14
    Литература 15
  • Дипломная работа:

    ТНК как субъекты глобализации в мировой экономике

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 6
    1.1 Глобализация как императив открытости экономических систем 6
    1.2 Генезис развития и современные организационно-правовые формы функционирования ТНК 20
    1.3 Роль транснациональных компаний и государств в процессе глобализации мировой экономики 29
    2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ПОСТКРИЗИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 38
    2.1 Показатели транснациональности зарубежных и отечественных ТНК 38
    2.2 Особенности функционирования и маркетинговая политика ТНК в мировой экономике 44
    2.3 Проблема устойчивости ТНК в кризисный период и возможности использования конкурентных преимуществ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    Приложение 1 78
  • Контрольная работа:

    Понятие "монада" у Г. Лейбница. Русская философия 20 века. Антропоцентричность философии Возрождения. Категорический императив Канта.

    10 страниц(ы) 

    Понятие "монада" у Г. Лейбница.
    Русская философия 20 века.
    Антропоцентричность философии Возрождения.
    Категорический императив Канта.
  • Курсовая работа:

    Бюджетное планирование и прогнозирование

    28 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность института планирования и прогнозирования бюджетных доходов 5
    2. Сущность планирования и прогнозирования в бюджетном процессе Методология планирования и прогнозирования налоговых и неналоговых бюджетов. Формулы расчета 15
    3. Совершенствование бюджетного планирования в условиях бюджетных реформ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Реферат:

    Правовые взгляды Фомы Аквинского

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика правовых взглядов Ф. Аквинского 4
    1.1 Политические взгляды Ф. Аквинского как основа учения о праве 4
    1.2 Особенности правовых взглядов Ф. Аквинского 5
    2. Взгляды Ф. Аквинского на гражданское право 8
    2.1 Применение Ф. Аквинским этических принципов к гражданскому праву 8
    2.2 Справедливость в гражданском праве по Ф. Аквинскому 9
    Заключение 11
    Список использованной литературы 12
  • Курсовая работа:

    Государственный долг

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА 5
    1.1 Понятие государственного долга и его элементы 5
    1.2 Дефицит бюджета и рынок государственных заимствований 10
    2. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 15
    2.1 Опыт управления государственным долгом зарубежных стран (США, Германия, Япония, Канада) 15
    2.2 Проблемы обслуживания государственного долга в странах с развивающейся экономикой (БРИКС) 22
    2.3 Механизм «долга на проведение природоохранной деятельности (ДНП)» 25
    3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В РФ (2009-2013 ГГ.) И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Реферат:

    Обеспечение судопроизводства и исполнение судебных решений в Древней Руси (9-13 в.)

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ В ДРЕВНЕЙ РУСИ 5
    1.1 Судопроизводство в Древней Руси 5
    1.2 Исполнительное производство в Древней Руси 7
    2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ В ДРЕВНЕЙ РУСИ 9
    2.1 Лица, занимающиеся исполнением судебных решений 9
    2.2 Функции приставов в Древней Руси 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15