У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие органического мира» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ROZIIKA1963
Содержание
Введение.….3
1.Основные этапы геологической истории Земли .….….5
1.1.Эволюция литосферы. .….5
1.2.Эволюция атмосферы.….10
1.3.Эволюция гидросферы .….12
1.4.Эволюция животного мира (биосферы)… .…. 16
2.Начальные этапы эволюции жизни….….… 22
3.Образование царства растений и царства животных .….…26
4.Основные пути эволюции наземных растений .….….30
5. Пути эволюции животных.….33
Заключение.… …35
Список литературы. .….….37
Введение
На протяжении тысячелетий жизнь, ее зарождение и развитие - все это казалось людям таинственным, необъяснимым, сверхъестественным. Немало столетий прошло, пока человек накопил достаточно знаний для научного понимания мира живой природы. Для этого понадобилось развитие физики и химии, познание законов строения живых организмов, деятельности их органов и тканей, умение заглянуть внутрь организмов, проникнуть в мельчайшую их структуру.
Историю Земли принято делить на промежутки времени, границами которых являются крупные геологические события: горообразовательные процессы, поднятие и опускание суши, изменение очертаний материков, уровня океанов. Движения и разломы земной коры, происходившие в разные геологические периоды, сопровождались усиленной вулканической деятельностью, в результате чего в атмосферу выбрасывалось огромное количество газов, пепла, что снижало прозрачность атмосферы и способствовало уменьшению количества поступающей на Землю солнечной радиации. Это было одной из причин развития оледенений, которые вызвали изменение климата, что оказало сильное влияние на развитие органического мира. В процессе эволюции постоянно возникали новые формы организмов, а прежние формы, оказавшиеся неприспособленными к новым условиям существования, вымирали.
В течение многих миллионов лет на планете накапливались остатки некогда живших организмов. На основе находок ископаемых форм в отложениях земных пластов удается проследить подлинную историю живой природы .Применение радио-изотопного метода позволяет с большой точностью определить возраст пород в местах залегания палеонтологических остатков и возраст ископаемых организмов.
Живая природа всегда поражала человека своим многообразием, сложностью, целесообразностью, беспрерывным и быстрым изменением. От невидимого мира и микроорганизмов, бесчисленных простейших, лишайников, мхов, трав, кустарников и деревьев до мира животных — насекомых, рыб, земноводных, птиц, млекопитающих — такова цепь жизни, которая тянется к венцу природы — человеку1.
Жизнь на Земле чрезвычайно многообразна. Она представлена ядерными и доядерными одно- и многоклеточными существами. Богатейший мир многоклеточных представлен тремя царствами - грибами, растениями и животными. Одним из наиболее трудных и в то же время интересных в современном естествознании является вопрос о происхождении жизни. Учёные сегодня не в состоянии воспроизвести процесс возникновения жизни с такой же точностью, как это было несколько миллиардов лет назад. Вопрос о происхождении жизни интересен не только сам по себе, но и тесной связью с проблемой отличия живого от неживого, а также связью с проблемой эволюции жизни.
Происхождение жизни и развитие органического мира - одна из трёх важнейших мировоззренческих проблем наряду с проблемами происхождения нашей Вселенной и проблемой происхождения человека.
Таким образом, все вышесказанное обосновывает актуальность выбранной темы.
Цель данной работы: всестороннее изучение и характеристика основных этапов эволюции жизни на Земле.
Структура работы: работа состоит из введения, 5-ти глав, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Эволюция органического мира Земли неразрывно связана с эволюцией литосферы.
Геологическое развитие Земли характеризуется направленностью и необратимостью всех геологических событий, в том числе и тектонических, которые привели к формированию современной сложной структуры литосферы. Известный российский тектонист В. Е. Ханы. Виктор Ефимович (1914 г.р.) в 1973 году выделил этапы ее развития2:
I. догеологический (4,6 - 4,5 млрд. лет);
II. лунный; от образования земной коры до формирования гидросферы (4,5 - 4,0 млрд. лет);
III. катархейский, образуется первичная континентальная литосфера, слагающая ядра будущих материков (4,0 - 3,5 млрд. лет);
IV. подзднеархейско-раннепротерозойский или раннегеосинклинальный: образование протогеосинклиналей и первых платформ (3,5 - 2,0 млрд. лет);
V. среднепротерозойский - раннерифейский или раннеплатформенный, консолидация первичной континентальной коры, 2,0 - 1,4 млрд. лет;
VI. позднепротерозойский - палеозойский или геосинклинально-платформенный; обособление древних платформ и их развитие (1,4 - 0,2 млрд.лет);
2. Бондарев В.П. Концепции современного естествознания: Учебное пособие для студентов вузов / В.П.Бондарев. - М.: Альфа-М, 2003. - 464 с.
VII. мезозойско-кайнозойский или континентально-океанический; оформление современных континентов, создание на палеозойских и раннемезозойских складчатых структур молодых платформ; образование молодых океанов (0,2 млрд. лет).
Заключение
В архейской эре возникли первые живые организмы. Они были гетеротрофами и в качестве пищи использовали органические соединения «первичного «бульона». (В осадочных породах древностью 3.5 млрд. лет обнаружены биопалимеры).
Первыми жителями нашей планеты были анаэробные бактерии. Важнейший этап эволюции жизни на Земле связан с возникновением фотосинтеза, что обуславливает разделение органического мира на растительный и животный.
Первыми фотосинтезирующими организмами были прокариотические (доядерные) цианобактерии и синезеленые водоросли. Появившиеся затем эукариотические зеленые водоросли выделяли в атмосферу из океана свободный кислород, что способствовало возникновению бактерий, способных жить в кислородной среде.
В это же время – на границе архейской протерозойской эры произошло еще два крупных эволюционных событий – появились половой процесс и многоклеточность. Гаплоидные организмы (бактерии и синезеленые) имеют один набор хромосом. Каждая новая мутация сразу же проявляется у них в фенотипе. Если мутация полезна, она сохраняется отбором, если вредна, устраняется отбором. Гаплоидные организмы непрерывно приспосабливаются к среде, но принципиально новых признаков и свойств у них не возникает. Половой процесс резко повышает возможность приспособления к условиям среды, вследствие создания бесчисленных комбинаций в хромосомах. Диплоидность, возникшая одновременно с оформленным ядром, позволяет сохранить мутации в гетероготном состоянии и использовать их как резерв наследственной изменчивости для дальнейших эволюционных преобразований.
Возникновение диплоидности и генетического разнообразия одноклеточных эукариот, с одной стороны, обусловили неоднородность строения клеток и их объединение в колонии, с другой – возможность «разделения труда» между клетками колонии, т.е. образование многочисленных организмов.
Разделение функций клеток у первых колониальных многоклеточных организмов привело к образованию первичных тканей – эктодермы и энтодермы, что в дальнейшем дало возможность для возникновения сложных органов и систем органов. Совершенствование взаимодействия между клетками сначала контактного, а затем с помощью нервной и эндокринной систем обеспечило существование многоклеточного организма как единого целого.
Пути эволюционных преобразований первых многоклеточных были различны. Некоторые перешли к сидячему образу жизни и превратились в организмы типа губок. От них произошли плоские черви. Третьи сохранили плавающий образ жизни, приобрели рот и дали начало кишечнополостным.
Список литературы
1.Бондарев В.П. Концепции современного естествознания: Учебное пособие для студентов вузов / В.П.Бондарев. - М.: Альфа-М, 2003. - 464 с.
2.Грушевицкая Т.Г. Концепции современного естествознания: Учеб. Пособие Т.Г.Грушевицкая, А.П.Садохин. - М.: Высшая школа, 1998. - 383 с.
3.Грядовой Д.И. Концепции современного естествознания: Структурный курс основ естествознания / Д.И.Грядовой. - М.: Книжный мир, 2000. – 208 с.
4.Концепции современного естествознания. Лекции для студентов дистанционного отделения УГАТУ [Электронный ресурс]. – Уфа, 2005.
5.Концепции современного естествознания. Учебник для ВУЗов В.Н.Лавриненко, В.П. Ратников, В.Ф.Голубь и др. – М: ЮНИТИ, 1999. 271с
6.Найдыш В.М. Концепции современного естествознания: Учебник В.М.Найдыш. — Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 476 с.
9. Чубур А.А. Краткий курс истории естествознания (в 20 лекциях). Учебное пособие для студентов гуманитарных специальностей / А.А.Чубур. – Брянск: Издательский комплекс БФ МГСУ, 2003. - 70 с.
8. Н.А. Лемеза , Л.В.Камлюк, Н.Д. Лисов \"Пособие по биологии для поступающих в ВУЗы\"2006 г.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Общее и особенное в экономическом развитии новых индустриальных стран
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Основные черты новых индустриальных стран 8
1.1 Особенности классификации новых индустриальных стран 81.2 Классификация новых индустриальных стран в мировой экономике 15РазвернутьСвернуть
Глава 2 Характеристика новых индустриальных стран в мировой экономике 19
2.1 Анализ показателей экономического роста новых индустриальных стран 19
2.2 Сравнительная характеристика Азиатской и Латиноамериканской моделей новых индустриальных стран 23
Глава 3 Перспективы развития новых индустриальных стран 35
3.1 Перспективы развития Азиатских НИС 35
3.2 Перспективы развития Латиноамериканских НИС 38
Заключение 44
Список литературы 47
-
Дипломная работа:
Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ.1.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников….8РазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников…17
Вывод по первой главе…
ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПO PAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOB HA MУЗЫKУ
2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…41
Вывод по второй главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
-
Дипломная работа:
Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ….81.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников…8РазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников….….18
Выводы по первой главе….33
ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПOPAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOBHAMУЗЫKУ….36
2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…36
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…45
Выводы по второй главе….….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
ПРИЛОЖЕНИЕ….76
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ 81.1. Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность эмоционально-чувственного восприятия детей 16
1.3. Хореографическое искусство как основа развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 27
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ.33
2.1. Содержание, формы и методы развития эмоционально-чувственного восприятия детей младшего школьного возраста средствами хореографии 33
2.2. Анализ результатов экспериментальной работы 43
Выводы по второй главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Профессиональный хронический бронхит - общая характеристика и эпидемиология 61.2. Факторы риска развития профессионального хронического бронхита 9РазвернутьСвернуть
1.3. Патогенез профессионального хронического бронхита 16
1.4. Генетические факторы профессионального хронического бронхита 20
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
1.1.1. Объект исследования 27
1.1.2. Молекулярно-генетические методы исследования 30
1.1.3. Выделение ДНК 30
2.2.2. Проведение полимеразной цепной реакции синтеза ДНК и рестрикционного анализа 31
2.2.3. Проведение электрофореза и визуализация результатов 34
2.2.4. Статистический анализ 34
2.2.5. Моделирование белок-белковых взаимодействий генов цитохрома P450 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1. Анализ полиморфных локусов A2455G и Т3801С гена CYP1A1 37
3.2. Анализ полиморфных локусов С-163А и T-2467delT гена CYP1A2 45
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ВЫВОДЫ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
Развитие мотивации младших школьников к изучению иностранного языка
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… .3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА1.1. Мотивация учебной деятельности: сущность, типы….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Педагогические условия формирования мотивации учения….28
Выводы по главе 1….….48
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1. Диагностика учебной мотивации младших школьников к изучению английского языка….….51
2.2. Система работы по развития мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе ….54
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы … 61
Выводы по главе 2….… ….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…68
ЛИТЕРАТУРА….….70
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в дополнительном офисе СбербанкаСледующая работа
Международный валютный рынок




-
Реферат:
Основные принципы управления персоналом
11 страниц(ы)
Введение
Принципы управления персоналом
Разновидность методов управления персоналом
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Психология личности преступника
80 страниц(ы)
Введение .
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ ПРЕСТУПНИКА….8
1. 1 Теоретический анализ причин и методов борьбы с преступностью. Мировой опыт превенции преступности.81.2 Роль психологических знаний в исследовании и профилактике преступности. Психологические особенности личности преступности….РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика методов диагностики преступного поведения….
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПНОСТИ В КЧР: СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ….
2.1 Анализ состояния преступности в КЧР за 2010-2011гг….
2.2 Характеристика деятельности правоохранительных органов по профилактике и коррекции преступного поведения….
2.3 Программа работы по оптимизации психопрофилактической работы преступного поведения….
Заключение…
Список литературы… …
Приложения…
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение
1.Особенности зимнего бетонирования
2. Способы зимнего бетонирования
2.1.Бетонирование с применением химических добавок.2.2.Метод термоса.РазвернутьСвернуть
2.3.Электропрогрев смеси в конструкциях.
2.4.Бетонирование в термоактивной опалубке.
2.5.Обогрев бетона инфракрасными лучами.
Используемая литература
-
Реферат:
Образование Древнерусского государства. Принятие христианства на Руси
31 страниц(ы)
Введение.3
Расселение древних славян.5
Образование Древнерусского государства.8
Версия о роли варягов в этом процессе.12Социально-политический строй и экономика Киевской Руси.16РазвернутьСвернуть
Религиозные воззрения славян.22
Причины перехода Руси от язычества к христианству.23
Значение принятия христианства.28
Заключение.29
Список литературы.31
-
Реферат:
Образование и просвещение России в 17 веке
27 страниц(ы)
1.Введение.3
2.Основная часть
1. Основные принципы образования в России в XVII в.5
2.Просвещение в допетровской Москве. 103.Развитие литературы в XVII в.20РазвернутьСвернуть
3.Заключение .25
4.Список литературы .27
-
Курсовая работа:
Понятие и система правоотношений по социальному обеспечению
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….…5
1.1 Понятие и система правоотношений по социальному обеспечению….51.2 Виды правоотношений в сфере социального обеспечения….…7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА .2 СУБЪЕКТЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ …. ….9
2.1 Государственные органы РФ, как субъекты правоотношений по социальному обеспечению….…. 9
2.2 Физические лица, как субъекты правоотношений по социальному обеспечению….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….24 -
Дипломная работа:
Тактика проверки показаний на месте
69 страниц(ы)
ГЛАВА 1.ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….….8
1.1 Понятие, сущность и задачи проверки показаний на месте….81.2 Классификация видов проверки показаний на месте….13РазвернутьСвернуть
1.3 Психология проверки показаний на месте….16
ГЛАВА 2. СООТНОШЕНИЕ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ С ИНЫМИ СЛЕДСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ….….23
2.1Отличие проверки показаний на месте от осмотра места происшествия….26
2.2 Соотношение проверки показаний на месте и следственного эксперимента….29
2.3 Проверка показаний на месте и предъявление для опознания….34
2.4 Отличие проверки показаний на месте от допроса….37
2.5 Отличие проверки показаний на месте от обыска и выемки….37
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ.43
3.1 Особенности подготовки к проведению проверки показаний на месте.43
3.2 Основы тактики непосредственного проведения проверки показаний на месте….….….46
3.3Особенности нетрадиционной проверки….54
3.4 Особенности фиксации хода и результатов проверки показаний на месте….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
-
Реферат:
Казачество как социальный феномен
13 страниц(ы)
Введение. 3-3
Основная часть
Глава 1.Феноменология и генезис казачества.4-6
Глава 2.Значение казачества в укреплении российской государственности.7-9Глава 3.Роль казачества в становлении и развитии современного российского государства.10--12РазвернутьСвернуть
Заключение .13-13
Список использованной литературы.14-14
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ООН КАК МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: СУЩНОСТЬ
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ….….5
1.1. Причины создания ООН, цели, принципы и структура функционирования ….51.2. Роль ООН в XXI веке….….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООН В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ….17
2. 1. Роль ООН в защите прав человека ….….17
2. 2. ООН как гарант международного мира и безопасности….…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….29
-
Дипломная работа:
Уголовная отвественность за государственную измену и шпионаж
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЫ И ШПИОНАЖА.7
1.1. Исторические аспекты развития уголовной ответственности загосударственную измену и шпионаж….7РазвернутьСвернуть
1.2.Понятия шпионажа и государственной измены в уголовном законодательстве…13
ГЛАВА 2. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЫ И ШПИОНАЖА….25
2.1.Объективные признаки государственной измены и шпионажа….25
2.2. Субъективные признаки государственной измены и шпионажа….…34
2.3. Разграничение составов государственной измены и шпионажа от смежных составов преступления….38
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА РАЗГРАНИЧЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СУДАМИ УГОЛОВНЫХ МЕР К ПРЕСТУПЛЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЫ И ШПИОНАЖА…44
3.1. Шпионаж иностранными гражданами в Российской Федерации и Российскими гражданами за рубежом….44
3.2. Практика по уголовным шпионским делам за период от 2000-2014года….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ….71