СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственное регулирование экономических зон - Курсовая работа №23268

«Государственное регулирование экономических зон» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ROZIIKA1963

Содержание

Введение…3

1.Цели создания, принципы деятельности свободных экономических зон в мировой экономике.5

2.Свободные экономические зоны: мировая практика…13

3.Правовой режим свободных (особых) экономических зон в России и Европе

4. Государственное регулирования СЭЗ….….33

Заключение .40

Список литературы…42


Введение

Активное включение все большего числа стран мира в международное географическое разделение труда, их врастание в мирохозяйственные связи, реализация ими основных принципов открытости экономики, доминирование экспортной специализации привели к возникновению и широкому распространению такой новой формы организации производства, как свободная экономическая зона (СЭЗ).

Главная цель создания СЭЗ заключается именно в более глубоком включении национальных хозяйств в международное географическое разделение труда.

Другие цели — насыщение внутреннего рынка высококачественной продукцией, внедрение в отечественное производство новейших научно-технических разработок, увеличение занятости, решение проблем региональной политики путем создания «полюсов роста» и т. д. Развитие процессов интернационализации экономической жизни, в ряде случаев приобретающее формы глобализации, в XXI веке не протекает как "цепная" реакция простых, линейных зависимостей, а реализуется в сложных, нередко весьма противоречивых формах.

Так, интернационализация в ряде случаев сопровождается регионализацией экономического развития, выделением зон, компактных территорий или своего рода "точек" наиболее интенсивного международного экономического общения. В этом выражается стремление отдельных стран и их регионов приспособиться к новым условиям, преодолеть отставание от лидеров, создавая особый льготный режим внешнеэкономической и хозяйственной деятельности с учетом своей национальной и региональной специфики и природных условий. В таких регионах или зонах создаются наиболее благоприятные предпосылки для привлечения иностранных инвестиций, новых технологий и современного управленческого опыта. Используемые в этих целях свободные (или специальные) экономические зоны (СЭЗ) в последние десятилетия получили широкое распространение в развитых и развивающихся странах с рыночной экономикой и в странах с переходной экономикой. Первые зоны стали появляться в конце 60-х - начале 70-х годов в развивающихся странах. Своего "пика" СЭЗ достигли к середине 80-х годов, когда в мире функционировало более 600 СЭЗ различных типов.

Поэтому вопросы принципиальных, концептуальных подходов к созданию и функционированию свободных экономических зон, их месту и роли в экономике отдельных стран и в системе мирохозяйственных связей, конкретные решения по обеспечению эффективной деятельности такого рода зон приобретают огромное как теоретическое, так и практическое значение (не только с экономической, но и с политической точки зрения). Что и обуславливает актуальность данной темы.

Целью данной работы является рассмотрение механизмов государственного регулирования свободных экономических зон в мире. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

• рассмотреть цели создания и принципы функционирования свободных экономических зон,

• рассмотреть механизмы функционирования СЭЗ в мире,

• рассмотреть механизмы государственного регулирования СЭЗ.


Выдержка из текста работы

По итогам 2011 года объем мирового экспорта товаров составил 18197 млрд. долларов, при этом, 10,4% от этого объема приходится на Китай. В 2000 году доля Китая в общемировом экспорте товаров составляла 3,86%, а в 1978 году, когда начало осуществляться реформирование Китая – всего лишь 0,75%. То есть, за 33 года доля государства в экспорте товаров в мире возросла в 14 раз.

Реформа «открытых дверей», начавшаяся в 1978 году, стала социальным экспериментом на ограниченной территории, призванным показать, куда приведет рыночное реформирование экономики. Ограничение территории было важным пунктом в этом эксперименте и обеспечивало безопасность в том случае, если бы реформирование было признано неудачным.

СЭЗ в Китае отличаются от других свободных экономических зон в азиатских странах более широкой диверсификацией деятельности и охватом гораздо более значительных территорий. У СЭЗ было выгодное расположение - на территории прибрежных зон, имеющих исторический опыт внешней торговли, вблизи Гонконга, Макао и Тайваня.


Заключение

Сегодня можно утверждать, что создание и функционирование СЭЗ на территории России лишь в малой степени достигло поставленных целей, как на региональном, так и на общегосударственном уровне. При реализации этой новой для страны задачи возникло множество проблем различного характера, разрешение которых предстоит в ближайшем будущем.

Одной из основных проблем "выживания" СЭЗ в России является проблема несовпадения декларируемых целей, целей, реально преследуемых при их создании, их противоречия, как интересам регионов, так и Федерации в целом. Руководители регионов видят, как правило, в таких зонах лишь одну "сиюминутную" привлекательную сторону - перспективу получения льгот по полному или частичному освобождению от налогов. Многие полагают, что СЭЗ помогут им избавиться от проблем региона, решить которые сами они не в состоянии: плохого состояния инфраструктуры, развала производства, безработицы, тяжелой социальной обстановки, экологических проблем. Между тем, система предоставляемых свободной зоне льгот должна служить инструментом реализации имеющихся сравнительных преимуществ данной территории, а не механизмом компенсации имеющихся недостатков или отсутствующих здесь факторов развития. Кроме того, средства Федерального бюджета, вкладываемые в создание СЭЗ, в том числе и в виде различных льгот, фактически выделяются за счёт прочих регионов России, может быть, не менее нуждающихся в них.

Анализ отечественных программ создания и развития СЭЗ показывает, что в них закладывается соотношение "собственные - зарубежные" инвестиции, как 3 к 1, причём бюджеты разных уровней в них составляют более 50 % всех средств. Учитывая хроническое недофинансирование расходных статей бюджета, можно предположить, что как только не будут в полной мере выполняться государственные финансовые обязательства, так и иностранные инвестиции будут падать в пропорциональных размерах, что приведёт к хроническому недофинансированию программ развития.

Следует подчеркнуть также, что иностранные капиталы "перетекают" в СЭЗ не для "поднятия" экономики России, а ради получения сверхприбылей. При этом, чем более стабильна и развита страна, чем ниже производственные и финансовые риски, тем ниже норма прибыли, являющаяся привлекательной для инвестора. Обычно считается, что свободные экономические зоны способствуют прямым иностранным инвестициям относительно крупных и имеющих хорошую репутацию компаний. Однако, как свидетельствует мировой опыт, мощные транснациональные корпорации не очень нуждаются в привилегиях и возможностях свободных зон. Они могут успешно функционировать и в обычных условиях практически любой страны. И если условия какого-либо государства слишком неблагоприятны, то преимущества, предлагаемые свободными экономическими зонами, вряд ли заставят эти корпорации изменить их стратегию международного развития. В связи с этим возрастает опасность проникновения на территорию СЭЗ неблагонадёжных компаний из числа мировых аутсайдеров и криминализации бизнеса в зоне, что приведёт если не к полному срыву, то к снижению качества исполнения поставленных задач.

Другой экономической проблемой СЭЗ является халатное расходование на местах и тех явно недостаточных средств, что выделяются Федеральным бюджетом под реализацию определённых программ, ставит под вопрос их реальное воплощение. За время функционирования так и не были созданы регулятивные механизмы, адекватные поставленным задачам. Зональные льготы из инструмента модернизации экономики и привлечения в страну иностранных инвестиций превратились в средство скрытого субсидирования определённых региональных группировок, и способ первоначального накопления капитала с последующим его переводом за рубеж.


Список литературы

1. Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 25.12.2012) \"Об особых экономических зонах в Российской Федерации\" (принят ГД ФС РФ 08.07.2005).

2. Указ Президента РФ от 04.06.1992 N 548 (ред. от 29.08.2001) \"О некоторых мерах по развитию свободных экономических зон (СЭЗ) на территории Российской Федерации\".

3. Постановление Правительства РФ от 08.09.1994 N 1033 (ред. от 14.08.2007) \"О некоторых мерах по развитию свободной экономической зоны \"Находка\".

4. Арутюнов Д.Р. Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах Российской Федерации//\"Право и политика\", 2006, N 10.

5. Алексеев С.С. Власть и экономика. Радикальная экономическая реформа: истоки, проблемы, решения. – М., 2008.

6. Архипов А. Экономические зоны: достоинства и недостатки // Экономист. - 2009. - N 11. - С.28-34.

7. Данько Т.П., Окрут З.М. Свободные экономические зоны: Учеб.пособие / Т.П.Данько, З.М. Окрут. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 328 с.

8. Дергачев В. Свободные экономические зоны. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, - 453с.

9. Елисеев А. Особая экономическая зона в Калининградской области. - Международный бизнес России, 2009, № 5. – 86 с.

10. Заварзин А.К. Особые экономические зоны как центры экономического роста. // Проблемы современной экономики, 2007, N 1(13).

11. Калушин С.А. Практика использования оффшорных зон российскими организациями//Менеджмент.- 2006.- №10-С.24-32.

12. Кирилл Н. Свободные экономические зоны. //Коммерсантъ-Деньги №2 (609) 2007, с.65-69.

13. Лешина И. Е. Предпосылки и цели создания свободных экономических зон. проблемы и перспективы развития. Академия экономической безопасности МВД России. Проблемы местного самоуправления, 2009, № 12.

14. Лемешко М. Свободные зоны не свободны от кризиса. – М.: Деловые люди, 2007. – 107 с.

15. Международные экономические отношения: Учебник/Под ред. Б.М. Смитиенко. –М.:ИНФРА-М, 2005, - 412с.

16. Международный оффшорный бизнес/Ростов-на-Дону: Феникс, 2008, - 345с.

17. Офшоры. Налоговая привлекательность Кипра. — Проспект, 2010. — 31 с.

18. Поляков Вадим, Туник Игорь Офшоры: пособие по увеличению прибыли. — Питер, 2008. — 233 с.

19. Рожков Г.В. Развитие свободных экономических зон как социальных систем // Микроэкономика. - 2009. - N 6. - С.225-231.

20. Халдин М.А. Россия в оффшорном бизнесе.–М.: Международные отношения, 2008, - 435с.


Тема: «Государственное регулирование экономических зон»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование экономики теоретический аспект

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы государственного регулирования экономики 5
    1.1. Теоретическое обоснование необходимость государственного регулирования экономики 5
    1.2. Основные направления государственного регулирования экономики 9
    1.3. Характеристика форм и средств государственного регулирования экономики 12
    1.4. Нормативно-правовая база государственного регулирования экономики в РФ 17
    2. Основные теории государственного регулирования экономики 22
    2.1. Кейнсианская экономическая политика 22
    2.2. Неоконсервативная модель государственного регулирования экономики 27
    3. Государственное регулирования экономики 34
    3.1. Роль государственного регулирования 34
    3.2. Проблемы государственного регулирования экономики в России на современном этапе 36
    Заключение 46
    Список литературы 49
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование экономики

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКО-НОМИКИ
    1.1 Становление концепции государственного регулирования эко-номики
    1.2 Основные теории государственного регулирования экономики
    1.3 Формы и методы государственного регулирования экономики
    2. РОССИЙСКАЯ РЫНОЧНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ – МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
    2.1 Особенности экономики переходного периода
    2.2 Становление экономики переходного периода в нашей стране
    2.3 Роль государства в регулировании современной экономической жизни
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В РФ
    3.1 Основные проблемы в области государственного регулирования экономики и пути их решения
    3.2 Развитие государственного регулирования экономики в Ростовской области
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    1.Содержание и задачи финансового регулирования 2.Финансовое регулирование экономических процессов 3. Финансовое регулирование социальных процессов

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Содержание и задачи финансового регулирования….
    1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами….
    1.2.Формы и методы финансового регулирования…
    2.Финансовое регулирование экономических процессов…
    2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….
    2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….
    3. Финансовое регулирование социальных процессов….
    3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования….….
    3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….
    3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населе-ния и рынка жилья…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Особые экономические зоны

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
    В ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ….4
    1.1 Понятие и сущность особой экономической зоны….4
    1.2 Правовые основы создания, действия и прекращения
    ОЭЗ в РФ….11
    2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ ОСОБЫХ
    ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН…20
    2.1 Понятие субъектов особых экономических зон….20
    2.2 Особый правовой режим осуществления
    предпринимательской деятельности в ОЭЗ….26
    3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ПОРТОВЫХ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН…32
    3.1 Условия создания портовых особых экономических зон….32
    3.2 Правовое положение резидентов портовых особых
    экономических зон….33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЕ….50
  • Курсовая работа:

    Развитие особых экономических зон

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы особых экономических зон…5
    1.1 Развитие особых экономических зон….….5
    1.2 Этапы формирования особых экономических зон…7
    1.3.Типы особых экономических зон ….11
    2. Анализ функционирования особых экономических зон Российской Федерации…16
    2.1.Анализ типов особых экономических зон Российской Федерации….16
    2.2. Оценка эффективности функционирования ОЭЗ….….21
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
    1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 6
    1.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9
    ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
    2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
    2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
    2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
    ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
    3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
    3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика расследования вымогательства

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫМОГАТЕЛЬСТВ….….9
    1.1.Понятие, содержание и структура криминалистической характеристики вымогательства….….9
    1.2.Содержание отдельных элементов криминалистической характеристики вымогательства.20
    ГЛАВА 2. ТИПИЧНЫЕ СЛЕДСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ. 28
    2. 1.Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовным делам о вымогательстве.28
    2.2.Типичные ситуации на первоначальном этапе расследования вымогательств и алгоритм действий следователя.35
    2.3.Последующий этап расследования вымогательств….….41
    ГЛАВА 3. ТАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ РАССЛЕДОВАНИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ.46
    3.1.Тактика допроса участников при расследовании вымогательства.46
    3. 2. Тактика производства осмотра при расследовании уголовных дел о вымогательстве.
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовая оценка малозначительного деяния

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1.Понятие и признаки малозначительности деяний….5
    1.1. Понятие малозначительности деяния ….5
    1.2. Условия признания деяния малозначительным….11
    Глава 2.Квалификация малозначительных деяний….16
    2.1. Отграничение преступления от иных правонарушений.16
    2.2. Квалификация малозначительных деяний….…21
    Заключение ….….34
    Список литературы….….
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в дополнительном офисе Сбербанка

    27 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта….4
    1.1 История развития Сбербанка России….….4
    1.2 Уставный капитал и акции банка….7
    1.3 Характеристика Карачаево-Черкесского Отделения «Доп.офис №8585/017» банка «Сбербанк России»… ….7
    1.4 Деятельность ОАО «Сбербанк России»…9
    2. Технико-экономическая характеристика
    хозяйствующего субъекта.13
    2.1 Организационная структура Сбербанка России….13
    2.2 Управление системой Сберегательного банка России….14
    2.3 Организационная структура Карачаево-Черкесского Отделения «Доп.офис №8585/017» банка «Сбербанк России»….….17
    Заключение….….26
    Список литературы….….27
  • Дипломная работа:

    Сестринская помощь при ветряной оспе у детей.особености профилактики осложненийпри ветряной оспе.

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. МЕХАНИЗМ ЗАРАЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЕТРЯНОЙ ОСПЫ У ДЕТЕЙ .5
    1.1. Механизм заражения и динамика заболеваемости ветряной оспой.5
    1.2.Клиника, диагностика и лечение ветряной оспы.15
    1.3.Осложения при ветряной оспе.15
    ГЛАВА 2. СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ ВЕТРЯНОЙ ОСПЕ У ДЕТЕЙ. ПРОФИЛАКТИКА ОСЛОЖНЕНИЙ. ВАКЦИНАЦИЯ.27
    2.1.Действия медсестры при ветряной оспе.27
    2.2.Методы профилактики осложнений при ветряной оспе.
    Вакцинация.35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Роль ООН в 21 веке

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ООН КАК МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: СУЩНОСТЬ
    И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ….….5
    1.1. Причины создания ООН, цели, принципы и структура функционирования ….5
    1.2. Роль ООН в XXI веке….….11
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООН В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ….17
    2. 1. Роль ООН в защите прав человека ….….17
    2. 2. ООН как гарант международного мира и безопасности….…21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….29
  • Дипломная работа:

    Распоряжение исключительными правами на промышленную собственность

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОБЩЕПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВАМИ НА ПРОМЫШЛЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ….7
    1.1. Промышленная собственность в системе исключительных прав….7
    1.2.Изобретение, полезная модель и промышленный образец как объекты правового регулирования….11
    1.3.Анализ исключительных прав на изобретение, полезную модель, промышленный образец и законодательные основы распоряжения ими….22
    ГЛАВА 2. ДОГОВОРЫ, ОПОСРЕДУЮЩИЕ ПЕРЕДАЧУ ПРАВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….28
    2.1. Договор об отчуждении исключительного права на изобретение, полезную модель или промышленный образец….28
    2.2. Лицензионный договор о предоставлении права использования изобретения, полезной модели или промышленного образца…37
    2.3. Особенности распоряжения исключительными правами на иные объекты промышленной собственности….….50
    ГЛАВА 3. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ ПРАВАМИ НА ПРОМЫШЛЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ….56
    3.1. Проблемы правовой регламентации распоряжения исключительными правами: теория и практика разрешения…56
    3.2. Защита прав авторов и патентообладателей…62
    3.3. Охрана российских изобретений, полезных моделей и промышленных образцов за рубежом….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ….….74
  • Дипломная работа:

    Рулевое управление трактора МТЗ

    29 страниц(ы) 

    Рулевое управление состоит из трапеции управления, рулевого привода и рулевого механизма.
    На тракторах МТЗ-80 рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Гидравлический усилитель трактора МТЗ-80 облегчает управление и повышает безопасность его движения.
    Рулевая трапеция обеспечивает поворот левого и правого управляемых колес на разные углы, при которых передние и задние колеса поворачиваются относительно общего центра поворота, расположенного на продолжении оси задних колес. Благодаря этому качение колес происходит по концентрическим окружностям без бокового скольжения. Рулевую трапецию образуют две поперечные рулевые тяги, соединенные между собой сошкой 4 (рис. 1), два поворотных рычага 6 и балка переднего моста.

    Рис. 1. Передний мост (вид сверху):
    1 - наконечник рулевой тяги; 2 - контргайка; 3 - труба рулевой тяги; 4 - сошка; 5 - палец; 6 - поворотный рычаг.
    При движении трактора по прямой сошка расположена в среднем положении (вдоль продольной оси трактора). Крайние положения сошки при поворотах ограничены ходом поршня гидроусилителя рулевого управления. Предельный угол поворота внутреннего колеса составляет 40°, при этом наружное колесо поворачивается на 30°.
    Каждая рулевая тяга состоит из соединительной трубы 3 и двух наконечников 1, один из которых с левой резьбой, другой - с правой.
    Наконечники ввернуты в резьбовые отверстия трубы и закреплены контргайками 2. Внутри наконечника размещен сферический шарнир, состоящий из шарового пальца 2 (см. рис. 1) и двух вкладышей 4 и 5 (резинового и капронового). На заводе шарнир заполняют специальной долговременной смазкой, не требующей пополнения в эксплуатации. От попадания влаги, пыли и грязи шарнир защищен резиновым чехлом 3 и резиновой регулировочной пробкой 6, поджимающей вкладыши шарнира. Конусные концы шаровых пальцев с резьбой вставляют в отверстия поворотных рычагов и сошки, затягиваются прорезными гайками и шплинтуются.
    Привод рулевого механизма (рис. 2) служит для передачи вращения от рулевого колеса к рулевому механизму и гидроусилителю рулевого управления. Усилие передается валами 3, 5, 10 и 13, соединенными между собой карданными шарнирами 8 и 12.
  • Курсовая работа:

    макроэкономические показатели системы нац счетов - курсовая по макроэкономике

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
    1.1 Понятие, структура и категории системы национальных счетов….5
    1.2 История возникновения Системы национальных счетов. Роль и функции СНС….13
    1.3 Основные показатели системы национальных счетов….18
    2. СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ В РОССИИ
    2.1 Переход от Баланса народного хозяйства к Системе национальных счетов. Применение СНС в России…25
    2.2 Проблемы формирования Российской СНС…29
    2.3 Анализ состояния экономики России на основе конкретных данных национальных счетов….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….43
  • Курсовая работа:

    Подоходное налогообложение в странах с развитой экономикой

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Основные характеристики современного налогообложения в странах с развитой рыночной экономикой….5
    1.1. Основные функции и виды налогов….…5
    1.2.Анализ системы подоходного налогообложения развитых стран….….11
    Глава 2. Оценка состояния и пути реформирования подоходного налогообложения развитых стран и России….21
    2.1.Сравнительный анализ подоходного налогообложения развитых стран
    и России ….….21
    2.2. Пути реформирования подоходного налогообложения в России….….29
    Заключение….….35
    Список использованных источников и литературы….….….….36