СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История России (отечественная), вариант 2 (21 задание по 5 тестовых вопросов) - Тест №23497

«История России (отечественная), вариант 2 (21 задание по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 20 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1 -5

Вопрос 1. В чем значение рек в истории Руси?

1. Прежде всего экономическое, для пропитания населения;

2. Реки давали возможность для путешествий;

3. Зимой реки использовались как дороги;

4. Проводники между народами; артерии экономики; на реках возникают города; реки способствуют торговле, государственности и народному единству;

5. Через реки завоевателям было легко преодолевать большие пространства.

Вопрос 2. Когда появляется колесо, лодка, рубленые дома, выплавка меди, техника пиления, шлифовка, сверление?

1. В VIII-III тыс. до н.э. - неолит.;

2. В 100 тыс. до н.э.;

3. В 15 тыс. до н.э.;

4. В 40 тыс. до н.э.;

5. В 300 тыс. до н.э.

Вопрос 3. Кто были соседями восточных славян в IX в.?

1. Египтяне, ассирийцы;

2. Представители потомков Норманнов;

3. Прибалтийские народы; поляки; словаки; чехи; венгры; хазары; Волжские булгары; угро-финские племена;

4. Монголы, тюрки;

5. Доисторические племена Востока.

Вопрос 4. В каком веке русские выступили с идеей богоизбранности?

1. С момента появления Библии;

2. С начала XX в.;

3. IV веке;

4. В VII веке;

5. В XI в. - “Повесть временных лет”.

Вопрос 5. К какому веку в Древней Руси сформировался класс крестьян и класс феодалов?

1. С X века;

2. С момента рождения Руси;

3. Класс крестьян к XIV в.; класс феодалов к XVII в.;

4. Существовали всегда;

5. Мировой порядок для всех народов и цивилизаций.

Задание 2 -5

Вопрос 1. В чем особенность развития культуры IX-XIII вв.?

1. Приобщение к Азиатской культуре;

2. Знакомство с доисторическим цивилизациями;

3. Замедленность темпов ; традиционализм; господство религии; накопление знаний;

4. Неготовность изучения древней культуры;

5. Неспособность организоваться для отпора врагу и подчинение чужим правилам.

Вопрос 2. Кого можно отнести к древнерусским философам?

1. Рюрик, Святогор, Аскольд, Дир;

2. Изяслав, Сакел, Болгар;

3. К. Туровский, Вл. Мономах, Никифор, Д. Заточник, Илларион, К. Смолятич, Ф. Печерский;

4. Грек, Рублев, Дионисий;

5. Калка, Невский, Колита, Симеон Гордый, Иван Красный.

Вопрос 3. Сколько инвентаря было в сельском хозяйстве и промыслах?

1. 300 инструментов;

2. 12 инструментов;

3. 60 орудий;

4. 40 видов; 2-3-х польная система севооборота;

5. 15 орудий.

Вопрос 4. С какого времени на Руси работают типографии?

1. С 1553 г.;

2. С появления греков на Руси;

3. С момента основания Киева;

4. Влияние Болгар и их типографии для русских;

5. С XI в.

Вопрос 5. Кто в духовной жизни Руси способствовал возрождению творческой мощи народа?

1. Древнегреческая культура;

2. Культура Рима;

3. В XIV в. - Афон; усиливается подвижничество; деяния С. Радонежского и А. Рублева; создание и деятельность монастырей;

4. Культура древнейшего еврейского народа;

5. Юрий Данилович, Ермак, Василий III.

Задание 3 -5

Вопрос 1. В чем значение реформ 50-х гг. XVI в.?

1. Способствовали созданию Армии;

2. Европа стала перенимать опыт России;

3. Укрепление государства; усиление власти царя; реорганизация местного управления; укрепление военной мощи; усиление нажима на крестьян;

4. У поляков и негров появилось желание учиться в Руси;

5. Появление университетов и школ.

Вопрос 2. В каком году крымский хан подошел к Москве на расстояние 50 км от Москвы?

1. В XVII веке;

2. В 1572 г. - Довлат Гирей (См. битву 1380г.);

3. В XIII веке;

4. В X веке;

5. В XIX веке.

Вопрос 3. Когда основана “Московская компания” Англии для торговли с Россией?

1. При Василии II;

2. При Николае III;

3. 1553 г. - грамота Ивана IV на право свободной торговли;

4. Походы Ермака;

5. С момента появления англичан в Руси - X век.

Вопрос № 3. В каком году войска крымского хана подошли к самой Москве и сожгли ее (остался только Кремль)?

1) В 1480г;

2) В 1571г;

3) В 1380г;

4) В 1240г;

5) В 1237г.

Вопрос 4. Что сделал Годунов при восшествии на престол?

1. Дал крестьянам свободу и возможность развиваться экономически;

2. Усилил значение Армии;

3. Поднял значение Церкви и зодчества;

4. Посылал учиться молодых в Европу;

5. Освободил заключенных; сложил недоимки.

Вопрос 5. Кто венчал на царство Лжедмитрия?

1. Новый патриарх Игнатий;

2. Иван V;

3. Похомий Логофет;

4. Лжедмитрий II;

5. Польский король Изяслав в союзе с папой.

Задание 4 -5

Вопрос 1. Когда польский король Владислав отказался от русского престола?

1. Июнь 1634 - поляновский мирный договор;

2. Заболел и передумал - 1544 г.;

3. Испугался татар в XVI веке;

4. Русские пригрозили походом на Польшу в 1486 г.;

5. Украинцы предложили трон Киева в 1542 г. и он уехал в Киев.

Вопрос 2. Начало освободительной войны Б. Хмельницкого

1. Зима 1456 г.;

2. Осень 1654 г.;

3. Лето 1648 г.;

4. Лето 1649 г.;

5. Лето 1697 г.

Вопрос 3. Что было главным резервом роста сельского хозяйства в 20-50-е гг.?

1. Захват иностранных территорий в Азии и Сибири;

2. Прекращение войн и сохранение мужского населения страны;

3. Вовлечение в оборот новых земель;

4. Знакомство с культурами латинской Америки;

5. Учеба в Падуе.

Вопрос 4. С какого времени в России растет значение купечества?

1. С основания Новгорода и Пскова;

2. С приходом греков и византийцев;

3. Всему научила католическая Европа с XI век.

4. Значение Сербов и хорватов;

5. В XVII в.;

Вопрос 5. Чем отличаются взаимоотношения Церкви и власти в России от Западной Европы?

1. Борьба за власть;

2. Значение высокой культуры к представителей Церкви Руси;

3. Дружба митрополитов с донгами и народами Китая;

4. На Западе - конкуренция, в Руси - союз (до Ивана IV). Церковь была прогосударственной;

5. Выступала против войн и разорения народов Азии и Европы.

Задание 5 -5

Вопрос 1. Какие учебные заведения были созданы в России в XVII в. ?

1. Университет в Киеве;

2. Новгородская высшая школа;

3. Школы при монастырях;

4. Краковский университет;

5. Пражский университет.

Вопрос 2. Какие учебные пособия появились в XVII в.?

1. Женские учебные заведения выпускали книги для школ;

2. Военные училища переиздавали европейскую литературу;

3. Учебники по основам арифметики, астрономии, химии, языку, физике;

4. Все печаталось в Болгарии;

5. Букварь Бурцева; Грамматика Смотрицкого; “Считание”.

Вопрос 3. Причина высылки патриарха Никона из Москвы

1. Никон считал, что Церковь выше “царства”. Боярство и дворянство было этим недовольно;

2. Влияние папы римского и поляков;

3. Недовольство Армии;

4. Значение монголов при дворе;

5. Решением церковного Собора.

Вопрос 4. Почему с первой четверти XVIII в. растет внутренняя и внешняя торговля?

1. Прекращение междоусобиц;

2. Строительство каналов; выход к морю; складывание всероссийского рынка; страна вышла из изоляции;

3. Влияние просвещенной Европы;

4. Падение иностранного ига;

5. Рост населения и значения женщин и детей в хозяйстве.

Вопрос 5. Какие достижения были в изучении истории?

1. Созданы первые исторические исследования по Скифам IX века;

2. Вышли книги по истории монголов в XIX веке;

3. Начался сбор материалов; написаны сочинения по истории войн при Петре; собираются в центр архивы с мест;

4. Переиздавались древнегреческие хроники по истории Руси XII веке;

5. Обучение в университетах Европы дало возможность создать сочинения по истории Росси и Европы XV в.

Задание 6 -5

Вопрос 1. Когда были урегулированы отношения с Китаем?

1. 1689 - Нерчинский трактат; 1727 - Кяхтинский договор;

2. При обмене грамотами в XV веке;

3. В 1823 г.;

4. Этому способствовали монголы в XIV веке;

5. Значение крестоносцев в XI веке привело к договору 1199 г.

Вопрос 2. Кто ограничил власть Анне Иоановне?

1. Патриархия;

2. Военные при дворе;

3. Члены Верховного Тайного Совета (“верховники”);

4. Немцы;

5. Родственники при дворах Европы.

Вопрос 3. Тенденции в просвещении

1. Нежелание русских учиться за границей;

2. Школы не справляются с потоком учащихся из низов;

3. Утверждении принципа сословности; создание учебных заведений; открыт Московский университет; открыта Академия художеств; основным центром наук была АН;

4. Открываются иностранные школы для богатых;

5. Растет значение изучения европейской культуры.

Вопрос 4. Причины проникновения масонства в Россию

1. Тайное знание всегда было притягательно;

2. Разочарование в Просвещении; поиск путей выхода из нравственного тупика;

3. Влияние “темных книг” XVI века;

4. Дикость и варварство дворянских кругов и забвение русской истории и культуры;

5. Тайный сговор масонских лож Англии и Франции.

Вопрос 5. Кто был главным партнером России в торговле?

1. Италия и Корсика;

2. Япония, Вьетнам;

3. Северные народы Зауралья;

4. Англия в Европе; Китай на Востоке;

5. США, Канада.

Задание 7 -5

Вопрос 1. Основные направления внешней политики России в 1805-1825 гг.

1. Поход на Китай и Индию;

2. Коалиция России и Германии против Франции и Англии;

3. Европейское; ближневосточное; борьба за Черное море; Балканы; Закавказье;

4. Союз с Наполеоном против Германии и Венгрии;

5. Захват территории Франции, Испании и претензии на престол.

Вопрос 2. Кто осуществлял в России при Николае I тайный надзор за печатью, за иностранными подданными и неблагонадежными?

1. Третье отделение канцелярии;

2. Армия и полиция;

3. Ведомство иностранных дел;

4. Тайные агенты канцелярии императора;

5. Иностранные поданные, работники посольств.

Вопрос 3. В каком году отменено преподавание государственного права и философии?

1. В 1825 г.;

2. В 1915 г.;

3. В 1835 г.;

4. В 1861 г.;

5. В 1899 г.

Вопрос 4. Причины обострения восточного вопроса во внешней политике России во II половине XIX в.

1. Упадок Османской империи; рост национально-освободительного движения; усиление европейских держав на Ближнем Востоке;

2. Стремление России освободить славян от давления Турок ;

3. Рост могущества Англии, Франции и желание колонизовать Восток;

4. Давление Индии и Китая;

5. Захватническая политика России.

Вопрос 5. Когда произошло воссоединение Казахского народа?

1. При Николае II;

2. 1846-1854 гг. - вхождение в Россию;

3. В период Соединения Украины и Белоруссии;

4. В 1917-18 гг.;

5. В 1721 г. при освоении Сибири.

Задание 8 -5

Вопрос 1. Какую теорию сформулировал С. Уваров в 1832 г.?

1. “Власть и общество”;

2. Теория официальной народности;

3. “Права человека”;

4. Теория авторитаризма;

5. “Политические элиты и народ”.

Вопрос 2. В чем причина культурного подъема в первой пол. XIX в.?

1. Усиление европейского влияния на Россию;

2. Наплыв иностранных интеллектуалов в Россию;

3. Сближение России и Европы; подъем национального самосознания; возникновения оппозиции и размышление о России;

4. Обучение большого числа граждан России в Европе;

5. Демократическая политика царей начала века.

Вопрос 3. Кто писал в жанре романса?

1. А. Бенуа, И. Дмитриев, И. Георгиев;

2. В. Кириллов, П. Фет, Г. Державин;

3. Новиков, Р. Крылов, Л. Лермонтов;

4. Ф. Волков, Ломоносов, Державин;

5. А. Гурилев, А. Варламов, А. Алябьев.

Вопрос 4. Какое событие в судебной части произошло в 1896 г.?

1. Завершение образования судов присяжных;

2. Создание Особого присутствия Сената и судей;

3. Наказания с лишением всех прав и состояния;

4. Развитие верховного уголовного суда;

5. Усиление наказания за политические преступления.

Вопрос 5. Темпы развития капитализма.

1. Замедленность по сравнению с историей Европы;

2. Неравномерность в развитии;

3. Более высокие, чем в Европе; вложение в Россию иностранных капиталов; развитие “вширь”; вмешательство правительства в экономику;

4. Помощь иностранных капиталистов и специалистов;

5. Внимание правительства к промышленному развитию.

Задание 9 -5

Вопрос 1. Сколько в стране дворян?

1. 1,5%.;

2. 0,5 млн. чел;

3. 23 тыс;

4. 16 тыс.;

5. 2 млн. чел.

Вопрос 2. Какие изменения в социальной структуре населения?

1. Увеличение числа дворян, купцов, мещан;

2. Быстрое развитие разночинного сословия;

3. Размывание старого купечества; бегство во дворяне; формирование новой буржуазии, появление торгово-промышленных кругов; богоугодное направление капитала;

4. Уменьшение числа крестьян, рост рабочих в промышленности, появление иностранных рабочих и фермеров;

5. Формирование нового административного аппарата при дворе из числа всех сословий России.

Вопрос 3. Приведите пример буржуазной династии.

1. Вернадские, Голицины, Ельцины;

2. Рябушинские, Морозовы;

3. Гагарины, Пуришкевичи, Кацлельсоны;

4. Прохоровы, Путиловы, Федоровы;

5. Погодины, Устряловы, Брауншвейские.

Вопрос 4. Что представлял в качестве идеи Б.Чичерин?

1. Проблемы легитимности;

2. Рекрутирование элиты;

3. Психоанализ в России;

4. Проблемы тоталитаризма;

5. Классический вариант либерализма.

Вопрос 5. Причина роспуска первой Думы Николаем II.

1. Влияние Германии через немецкое посольство в Петербурге;

2. Происки Франции и Турции;

3. Агрессивная политика в Думе большевиков;

4. Роль I-II Интернационала Европы;

5. “Разжигает смуту”.

Задание 10 -5

Вопрос 1. Итоги мировой войны.

1. Россия победила Австрию и Германию;

2. В России появилось много иностранцев, которые стали готовить политический переворот;

3. Поражение германской коалиции; Россия аннулировала Брестский договор;

4. Приход к власти Ленина и Троцкого;

5. Старая политическая система не выдержала трудностей войны.

Вопрос 2. Кто такие И. Сытин и А. Суворин?

1. Первые русские депутаты;

2. Книгоиздатели;

3. Участники первой русской революции;

4. Талантливые актеры у Станиславского;

5. Русские писатели конца XIX - нач. XX вв.

Вопрос 3. Какое объединение обратилось к русскому лубку?

1. “Пролеткульт”;

2. Русское монашество;

3. Издательство “Товарищ”;

4. “Бубновый валет”;

5. Русское жостово.

Вопрос 4. Крестьянство на Украине было за советскую власть или против?

1. Население Украины всегда хотело уйти от любой власти Москвы;

2. Рост национализма был несовместим с большевизмом;

3. Против (сер. 1919);

4. Москва проводила политику Германии и украинцы не хотели союза с Россией;

5. Украинские с.-д. стояли за большевизм Москвы и Украины.

Вопрос 5. Когда было созвано Всероссийское Совещание?

1. 14 сентября 1917 г.;

2. В 1916 г.;

3. В 1914 г;

4. В 1920 г.;

5. В 1919 г.

Задание 11 -4

Вопрос 1. Причины волнений в армии.

1. Армия устала от бездарности верховного командования России;

2. Усталость Армии;

3. Солдаты требуют устранения высшего командного состава, замешанного в корниловском мятеже;

4. Армия хотела участвовать в политической жизни России;

5. Смуту провоцировали большевики Ленина.

Вопрос 2. Кто был избран председателем ВЦИК?

1. К. Свердлов;

2. Н. Калинин;

3. Л. Троцкий;

4. Л. Каменев;

5. А. Луначарский.

Вопрос 3. Когда началось уничтожение частной собственности?

1. В 1918 г.;

2. С начала 20-х гг.;

3. С момента национализации иностранных капиталов в 1917-18 гг.;

4. В ходе гражданской войны;

5. с 25 октября 1917 г.

Вопрос 4. Когда Церковь была отделена от государства?

1. 20 января 1918 г;

2. На основании решений Думы в 1916 г.;

3. В начале века - 1905 год. Итоги первой революции;

4. С момента бегства части иерархов за рубеж в Югославию (1920 г.);

5. Под давлением папы римского в 1926 г.

Вопрос 5. В каком году Польша получила часть Украины и Белоруссии?

1. 1939 г.;

2. В 1921 г.;

3. 1924 г.;

4. В 1933 г.;

5. В 1921 г. по итогам польско-советской войны.

Задание 12 -5

Вопрос 1. Что такое “военный коммунизм”?

1. Это введение равенства на все в жизни людей;

2. Общность собственности, семейной жизни, создание казарм коммунистического братства;

3. Непосредственное коммунистическое производство и распределение (1918-1921);

4. Возвращение в первобытное общинное состояние Руси;

5. Следование либеральным традициям коммунистов Европы.

Вопрос 2. Когда завершен восстановительный период?

1. В 1925 г.;

2. В 1926 г.;

3. В конце 30-х гг;

4. В 1946 г.;

5. Завершения восстановительного периода не было.

Вопрос 3. Причины конфликтов в РКП?

1. Борьба за власть;

2. Отсутствие стратегической линии и перспектив мирного развития страны;

3. Поиски путей развития; стремление Сталина к власти; начало авторитаризма; смерть Ленина;

4. Перерождение части политического руководства;

5. Неграмотность членов ЦК.

Вопрос 4. Мнение Сталина по НЭПу

1. Ошибка;

2. Тактических ход, обман населения;

3. Свертывать и укреплять контроль над деревней; ликвидация рыночных отношений; ускорение индустриализации;

4. Как опыт - неудачно;

5. У Сталина не было мнения по НЭПу, он был занят укреплением своей власти.

Вопрос 5. Как большевики называли Русскую Церковь?

1. Пособницей папы римского;

2. Обманом народа;

3. Духовным опиумом для народа;

4. Реликт первобытного общества;

5. Обвиняли в шпионаже, видели в ней врага.

5) Фашистской и шпионской.

Задание 13 -4

Вопрос 1. Причины коллективизации.

1. Продовольственный кризис;

2. Необходимость жить в изоляции;

3. Продовольственная проблема;

4. Запад не хочет торговать с Россией;

5. Необходимость продажи сельскохозяйственной продукции за границу для зарабатывания долларов.

Вопрос 2. Против кого направлены репрессии в декабре 1934 г.?

1. Против оппозиции во главе со старыми большевиками;

2. Надо было направить недовольство населения на “вредителей”;

3. Против Зиновьева, Каменева, старых большевиков, сочувствующих Троцкому и Зиновьеву, Каменеву, Бухарину, Рыкову;

4. Борьба с партийной номенклатурой, не умевшей строить социализм;

5. В стране много противников Сталина в национальных республиках, они причину ухудшения положения видели в его политике и ЦК решил провести чистку.

Вопрос 3. Идеи Ленина о культуре.

1. Все лучшее в русской культуре изучать и пропагандировать;

2. За изучение капиталистической культуры и учет опыта при построении социализма;

3. Нужна новая “пролетарская” культура; культура должна быть связана с политикой; уничтожить Церковь; формирование советской интеллигенции;

4. Использовать опыт иностранных капиталистов и специалистов;

5. Уничтожить всю русскую культуру.

Вопрос 4. Когда вводится преподавание истории?

1. В 20-е гг.;

2. В 30-е гг;

3. После второй мировой войны.;

4. Вместо истории изучали Конституцию;

5. Преподавание в ее классическом варианте в СССР не было.

Вопрос 5. До какого года у СССР были хорошие отношения с Германией?

1. До конца 20-х гг.;

2. До 1941 г.;

3. До 1939 г.;

4. До 1933 г.;

5. До 1945 г.

Задание 14 -5

Вопрос 1. Расскажите об изменениях в социальном составе населения СССР

1. Резко упало количество образованных и грамотных людей;

2. Рост числа военных с начальным образованием;

3. Рост рабочего класса с 9 млн. до 24 млн.; численность крестьянства сократилась на 1/3; интеллигенции - 11 млн., но с высшим и средним спец. образованием только 2 млн.;

4. Рост деклассированных элементов, беднейшие горожане и крестьяне составляли большинство;

5. Рост люмпенов из всех сословий.

Вопрос 2. Что вам известно об аграрной политике?

1. Ее не было;

2. Пренебрежение наукой;

3. Вместо аграрной политики шли партийные директивы. Вводится современные средства выращивания растений и рост урожайности культур в СССР;

4. Началось ограничение подсобных хозяйств, переселение из Центра на Дальний Восток и в Забайкалье, борьба с хуторами;

5. Ее некому проводить, все лучшее в крестьянстве уничтожено.

Вопрос 3. До какого времени дела Красной Армии развивались неудачно?

1. Все годы войны, лишь благодаря Западу война закончилась поражением Германии;

2. До конца 1941 г.;

3. До конца 1944 г.;

4. До сер. лета 1942 г.;

5. До лета 1943 г.

Вопрос 4. Когда СССР денонсировал пакт о нейтралитете с Японией и объявил ей войну? Какие территории отошли к СССР.

1. В 1943 г. - многие острова Японии;

2. В 1947 г. СССР отвоевал у Японии Китай и Корею;

3. 5 апреля 1945 г. и 8 августа объявил войну. СССР захватил территории: Сахалин, Курильские острова, со сферой влияния на Северную Корею и Китай;

4. В 1944 г. СССР захватил территорию Дальнего Востока;

5. 1939 г. - СССР поделил территории на Дальнем Востоке и в Китае вместе с Японией и США.

Вопрос 5. Когда был создан штаб партизанского движения? Эффективность движения.

1. 30 мая 1942 г., при штабах армии группы по связям с партизанами. Всего партизаны вывели из строя 1 млн. солдат противника;

2. В 1940 г.;

3. В 1939 г.;

4. В 1943 г.;

5. В 1944 г.

Задание 15 -5

Вопрос 1. Причины усиления идеологической работы и репрессий против художественной интеллигенции

1. Усиление идеологической войны Запада против СССР;

2. Усиление культа личности Сталина, страх перед прогрессивно мыслящей интеллигенцией, поиск внутренних врагов;

3. Провокации иностранных держав способствовали репрессиям против интеллигенции;

4. Война выявила лицо и подняла сознание русского народа;

5. Влияние иностранной культуры способствовало развитию интереса части населения страны к западному миру.

Вопрос 2. Какие проблемы стояли у СССР в области внешнеполитических отношений?

1. Нежелание идти на международные культурные связи;

2. Боязнь Китая;

3. Отношения с бывшими союзниками; отношения с социалистическими странами; деятельность в ООН;

4. Страх перед ростом недовольства советской властью в странах Восточной Европы;

5. Развитие мирового коммунистического движения и поддержания терроризма.

Вопрос 3. Каким способом СССР пытался влиять в странах народной демократии?

1. Через экономическую помощь;

2. Ставил у руля преданных людей;

3. Учил в специализированных учебных заведениях кадры для социалистических стран;

4. Дипломатическая помощь, экономическая поддержка (СЭВ); давление;

5. Часть национального дохода СССР направлялась на развитие социализма многих стран мира.

Вопрос 4. Главные задачи послевоенного периода.

1. Строительство новой советской культуры и образования;

2. Участие в НТР;

3. Восстановление экономики; демилитаризация; модернизация военной промышленности; развитие тяжелой промышленности; реформа в сельском хозяйстве;

4. Попытка не отстать в исследованиях по освоению современной военной техники;

5. Расшатывание мировой капиталистической системы всеми средствами.

Вопрос 5. Когда началась разработка новой Конституции СССР, новой программы партии?

1. В 1953 г.;

2. 1951 г.;

3. В 1952 г.;

4. В 1956 г.;

5. 1946-1948 гг.; в 1947 г.

Задание 16 -5

Вопрос 1. Какие результаты достигнуты с началом реформы в сельском хозяйстве?

1. Рынки наполнились продовольственными товарами;

2. Население было довольно реформами;

3. Освоены целинные земли Казахстана, Сибири, Алтая и южного Урала. Производство продукции увеличилось на 25%;

4. Рост продукции сельского хозяйства дал возможность направить часть ее в социалистические страны по низким ценам;

5. СССР получил экономическую независимость от США и Канады.

Вопрос 2. Что предполагалось для того, чтобы “Догнать и перегнать Америку”?

1. Разработанного плана для этого не было;

2. Развитие научно-технической революции и ее использование;

3. В 1957-1959 гг. серия реформ и компаний; ликвидированы МТС; укрупнение колхозов; перестроено управление; упразднены парткомы;

4. Приход к власти в партии и в управление государством нового поколения людей;

5. Взять кредиты у Запада.

Вопрос 3. Какие мероприятия были проведены в 1955-1959 гг. по улучшению городской жизни?

1. Повышалась зарплата, закон о пенсиях; увеличена продолжительность отпуска по беременности; отменена плата за обучение;

2. Забота об охране среды;

3. Научное планирование современного города

4. Строительство учреждений культуры и отдыха;

5. Забота о материнстве и детстве.

Вопрос 4. Когда снимаются обвинения с репрессированных народов?

1. С 1946 г.;

2. В 1943 г.;

3. В 1956-1957 гг.; восстанавливается государственность;

4. В 1949 г.;

5. В 1991 г.

Вопрос 5. Какую задачу поставила КПСС на XXII съезде партии?

1. Программа вступления в страны в период коммунистического строительства и через 20 лет наступление Коммунизма;

2. Обучение всех сочувствующих в мире в вузах Москвы, Киева и Минска;

3. Программа прикрепления народов Севера к земле;

4. Развитие мирового коммунистического движения и ориентация стран на построение социализма;

5. Мировая коммунистическая революция и подрыв капитализма в США и Европе.

Задание 17 -5

Вопрос 1. Основные положения XX съезда о внешней политике

1. Усиление влияния в компартиях Европы;

2. Необходимость мирного сосуществования; много вариантность путей построения социализма с принципом “пролетарского интернационализма”; сближение с Китаем; нормализация отношений с Югославией; укрепление СЭВ; восстановление дипломатических отношений с некоторыми странами;

3. Организация просоциалистических организаций в Латинской Америке, Африке и Азии для построения социализма;

4. Укрепление военных режимов, сочувствующих СССР;

5. Подрыв Запада изнутри, через пятую колонну.

Вопрос 2. Когда СССР прекратил испытания термоядерного вооружения?

1. В 1939 г.;

2. В 1953 г.;

3. В 1966 г.;

4. В 1996 г.;

5. В 1958 г.

Вопрос 3. Как решалась проблема Германии?

1. Укрепление первого в мире социалистического государства ГДР;

2. Наращивание западной группы советских войск против ФРГ, Франции и США;

3. Усиление операций по линии КГБ и ГРУ;

4. Вопросы границ; СССР против включения ФРГ в НАТО; кризис на границе ГДР и ФРГ;

5. Усиление дружбы и сотрудничества между всеми социалистическими странами Европы.

Вопрос 4. Причина кризиса на Кубе

1. Рост антиамериканских настроений на острове Куба;

2. Общая тенденция недовольства экспансией США в Латинской Америке;

3. Решение СССР в 1962 г. разместить ракеты на Кубе;

4. Давление США и угроза оккупации Кубы;

5. Агрессивный курс западных стран в этом регионе.

Вопрос 5. Причина создания Варшавского договора

1. Противовес НАТО;

2. Усиление военного вмешательства западных стран на границе с СССР;

3. Вынужденная мера для защиты интересов СССР;

4. Строительство военных баз США против СССР;

5. Необходимость сохранения суверенитета СССР и соцлагеря.

Задание 18 -5

Вопрос 1. Когда восстановились региональные, областные и районные комитеты партии?

1. В 1964 г.;

2. В 1965 г.;

3. После отставки Хрущева начинается централизация - в 1964-65 гг.;

4. В 1966 г.;

5. В 1957 г.

Вопрос 2. Какие два взгляда на развитие экономики сложились в сер. 60-х гг.?

1. Приоритет развития оборонных предприятий страны;

2. Освоение космического пространства;

3. Приоритет развития сельского хозяйства, потом уже и промышленность; ориентация на развитие легкой промышленности;

4. Внимание развитию науки и техники;

5. Внедрение достижений оборонной промышленности в мирное хозяйство СССР.

Вопрос 3. Что пытался провести в жизнь Ю.Андропов?

1. С 1983 г. ослабление центрального планирования, большую свободу предприятиям, повышение роли народа, изменение цен, Закон о трудовых коллективах;

2. Усиление исполнительной дисциплины;

3. Борьба со старой партийной номенклатурой;

4. Изучение истории России и выработка новой концепции развития СССР;

5. Попытка создать новую КПСС.

Вопрос 4. Причина кратковременности реформ.

1. Перерождение партии и неспособность интеллектуальной работы;

2. Экстенсивное развитие; снижение рождаемости; увеличение затрат на добычу ресурсов; сокращение пахотного клина;

3. Неверие населения и основной массы руководителей в КПСС и ее идеологию;

4. Постоянное отвлечение средств на военные расходы;

5. Отставание от современных научных и политических тенденций мировой экономики, изоляция СССР.

Вопрос 5. Причина появления движения диссидентов.

1. После Сталина не нашлось лидера для сплочения страны;

2. Поиск новых моделей развития СССР;

3. Желание жить в демократии;

4. Разоблачение культа Сталина; попытки по новому осмыслить прошлое; борьба за права человека в СССР; усложнение жизни; информационная война;

5. Неверие в КПСС и ее программы (усталость населения).

Задание 19

Вопрос 1. В чем жесткость курса с 1966 г.?

1. Попытка возвращения сталинизма;

2. Соревнование двух систем и укрепление соц. лагеря; война в Афганистане;

3. Усиление преследований инакомыслящих и интеллигенции;

4. Разбегание национальных республик и соц. лагеря требовали ужесточение политики Москвы;

5. Политическое, военное вмешательство в ряде регионов и стран мира.

Вопрос 2. Причина участия в Хельсинки СССР?

1. Обман общественного мнения мира народа СССР;

2. Стремление выйти из международной изоляции;

3. Невозможность жить в изоляции и самодостаточности. Учет мирового общественного мнения;

4. Попытка найти “второе дыхание” для социализма;

5. Расширение международных связей и контактов, диалог с США и другими капиталистическими странами.

Вопрос 3. Проблемы взаимоотношений внутри соц. стран

1. Трудности между католичеством и православием;

2. Создание соц.лагеря после второй мировой войны было ошибкой - СССР все рассматривали как оккупанта;

3. Распад лагеря; трудности в отношениях с Китаем, Румынией, Сев.Кореей, Сев.Вьетнамом; положение в Чехословакии;

4. КПСС подошел к идеологическому кризису внутри партии и не понимал событий Европы и мира;

5. Расхождения между КПСС и Китаем по многим вопросам.

Вопрос 4. Причина трудностей в Польше в 1970 г.

1. Резкое повышение цен привело к обострению кризиса внутри соц. Лагеря;

2. Сильное давление западной Европы на Польшу, стремление ее оторвать от СССР;

3. Население потеряло перспективы развития;

4. КПСС не мог выделить финансы для решения проблем Польши;

5. В Польше всегда были антирусские настроения (с XIII в.).

Вопрос 5. Кто из художников и писателей был реабилитирован в 60-е гг.?

1. Пастернак, Олеша, Гумилев;

2. Ахматова, Ахмадуллина, Резник;

3. Солженицын, Фадеев, Федин;

4. В.Мейерхольд, Б.Пильняк, И.Бабель, Г.Серебрякова;

5. Горький, Маяковский, Есенин.

Задание 20

Вопрос 1. Причина попыток обновления системы.

1. Идеологическое и культурное влияние развивающегося Запада;

2. Часть лидеров уже не верит в социализм и коммунизм;

3. Усиление национализма и сепаратизма;

4. Смерть Л.Брежнева; приход к руководству относительно молодых политиков;

5. Страна шла к революции.

Вопрос 2. Что предполагал курс на ускорение - 1985 года?

1. Попытка негласно догнать уходящий Китай;

2. Резкое, катастрофическое отставание СССР от многих стран мира;

3. Научно-техническая революция; технологическое перевооружение; активизация “человека”; введение госприемки; госзаказ; предприятия получили больше самостоятельности;

4. Рост недовольства среди населения страны, особенно в среде интеллигенции;

5. Выезд евреев, немцев из СССР.

Вопрос 3. Причина резкой критики концепции перестройки

1. Горбачев делал грубые ошибки и не видел этого;

2. Несогласие с внешней политикой Горбачева;

3. Сокращение объемов производства в сельском хозяйстве и в промышленности; нерешительность в проведении реформ; активизация противников реформ в центре и на местах;

4. Лидеры некоторых соц. стран не хотят перестройки в СССР и у себя;

5. Китай обеспокоен событиями в КПСС и СССР.

Вопрос 4. Причина падения авторитета КПСС

1. Идеологический провал;

2. Появление гласности и плюрализма, многопартийности, национализм на местах, утрата центром инициативы;

3. Нет лидеров;

4. Отсутствие плана и перспективы развития страны;

5. Мировое коммунистическое движение перестало поддерживать КПСС и СССР.

Вопрос 5. Какие массовые движения рождаются в республиках СССР?

1. Националистические партии, интерфронты, активизация русских на местах;

2. Религиозные организации многих стран мира;

3. Фашизм;

4. Движение кооператоров и предпринимателей;

5. В армии зреет недовольство политикой КПСС и правительства.

Задание 21

Вопрос 1. Новые принципиальные коррективы во внешней политике Горбачева

1. Дружба со всеми капиталистическими странами;

2. Разрыв отношений с арабами;

3. Новое мышление; усиление мнения экспертов; отказ от вывода о расколе мира на две системы; признание универсальности решения международных вопросов на балансе интересов; отказ от пролетарского интернационализма; признание общечеловеческих принципов;

4. Нежелание участвовать в коммунистическом движении;

5. Забвение интернационализма.

Вопрос 2. Как был решен “германский вопрос”?

1. Горбачев дал согласие на объединение двух Германий;

2. Горбачев не против усиления Германии в Европе и мире;

3. Немцам СССР разрешили выехать на историческую родину;

4. Отказ от решений Потсдама;

5. Возвращение вывезенных после войны ценностей из Германии и других стран.

Вопрос 3. Причина нормализации отношений с Китаем

1. Прекращение антикитайской политики;

2. Вывод войск из Афганистана;

3. Обещание возврата территорий СССР Китаю;

4. Китай получил возможность самостоятельно развивать внешнюю политику в отношении Тибета, Индии и других стран;

5. Усиление внимания к внутренней политике и к отношениям с США и Европой.

Вопрос 4. Причина потери инициативы во внешних делах

1. СССР и Россия перестали быть сверхдержавой и военной машиной мира;

2. Мир перестал бояться Россию;

3. Развал соц.системы; нет союзников; в фарватере НАТО;

4. В стране продолжается развал и руководству не до внешней политики;

5. Нет концепции.

Вопрос 5. Как решился вопрос о вхождении ФРГ в НАТО в 1990 г.?

1. ООН проигнорировал мнение СССР;

2. Никто не обращает уже внимание на политику России;

3. Заговор Горбачева, Германии и США;

4. Горбачев дал согласие;

5. Запад обещал СССР и России кредиты и поддержку в экономике при определенных условиях.


Тема: «История России (отечественная), вариант 2 (21 задание по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: История
Тип: Тест
Страниц: 20
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Зачётное задание по эконометрике 1

    8 страниц(ы) 

    Зачётное задание по эконометрике для студентов по направлениям «Экономика» и «Менеджмент».
    1. Проверить с помощью критериев серий наличие детерминированной составляющей временного ряда (данные о квартальных объемах продаж некоторого товара за 6 лет, тыс. усл. ед.).
    2. Составить сглаженный ряд по базе из 3 точек, используя процедуру простого скользящего среднего, по следующей формуле:
    .
    11, 13, 9, 12, 14, 18, 8, 13, 17 ,11, 18, 16, 14, 13, 15, 19, 15, 16, 17, 12, 14, 15, 9, 14.
  • Контрольная работа:

    Стили взаимоотношений на работе

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЯ
    1. ГЛАВА.
    Суть и понятия основ вербальных взаимоотношений на работе
    §1. Деловое общение.
    §2. Коммуникационное взаимодействие.
    2. ГЛАВА.
    Суть и понятия невербальных отношений на работе
    §1. Классификация невербальных способов общения
    §2. Особенности невербальных коммуникаций.
    ЗАКЛЮЧЕНИЯ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Психология и педагогика - ПЭ, вариант 3

    18 страниц(ы) 

    Задание 1. Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу. Объясните свою позицию.
    Задание 2. Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем отличие от формальной группы?
    Задание 3. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?
    Задание 4. Сформулируйте обыденные ситуации общения.
    Задание 5. Объясните поговорку: «По одежке встречают…» Приведите примеры.
    Задание 6. Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы. Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее:
    -введение на рабочих местах дополнительной оргтехники;
    -введение новой отчетности;
    -усиление контроля на производстве.
    Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего зависит? Какой закон психики здесь действует?
    Задание 7. Как должен вести себя мужчина в общении с дамой? Всегда ли мужчина ведет себя по – джентельменски? От чего это зависит? Приведите 2-3 примера.
    Задание 8. Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры.
    Задание 9. Прокомментируйте кратко схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере.
    Задание 10. Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жене не понимает его увлеченность работой. К тому по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключении ко всему, прейдя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку, допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы порекомендовали ему?
  • Шпаргалка:

    Бухгалтерский учет

    35 страниц(ы) 

    1. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.
    2. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.
    3. Бухгалтерский учет как информационная система. Его правовое и методическое обеспечение.
    4. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
    5. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
    6. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
    7. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
    8. Материалы: понятие, нормативное регулирование, организация синтетического и аналитического учета.
    9. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
    10. Методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
    11. Нематериальные активы: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
    12. Незавершенное производство: состав, оценка и порядок учета.
    13. Основные принципы бухгалтерского учета.
    14. Основные средства: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
    15. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
    16. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
    17. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов.
    18. Пользователи бухгалтерской информации.
    19. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
    20. Приложения к бухгалтерскому балансу.
    21. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов и резервов предстоящих расходов.
    22. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
    23. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
    24. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
    25. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
    26. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета. Корреспонденция счетов.
    27. Учет амортизации нематериальных активов; методы начисления.
    28. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
    29. Учет арендованных основных средств.
    30. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
    31. Учет выбытия основных средств.
    32. Учет выбытия нематериальных активов.
    33. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
    34. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
    35. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
    36. Учет добавочного капитала
    37. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
    38. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах.
    39. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
    40. Учет нераспределенной прибыли.
    41. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
    42. Учет оценочных резервов.
    43. Учет подотчетных сумм.
    44. Учет поступления основных средств. Порядок определения первоначальной стоимости.
    45. Учет поступления нематериальных активов. Порядок определения первоначальной стоимости.
    46. Учет прибылей и убытков организации.
    47. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
    48. Учет прямых затрат.
    49. Учет рабочего времени и выполненных работ. Порядок расчета заработной платы при различных формах оплаты труда.
    50. Учет расчетов с государственными внебюджетными фондами (ФСС, ПФ, ФОМС).
    51. Учет расчетов по налогам.
    52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
    53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
    54. Учет ремонта основных средств.
    55. Учет удержаний из заработной платы.
    56. Учет уставного капитала и резервного капитала.
    57. Учет финансовых вложений.
    58. Учетная политика организации.
    59. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
    60. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
  • Контрольная работа:

    Проблема налогообложения имущества и доходов. Амортизация и оценка нематериальных активов.

    13 страниц(ы) 

    1. Проблема налогообложения имущества и доходов
    2. Амортизация и оценка нематериальных активов.
    Задача 1
    Чистая прибыль после уплаты налогов равна 200 000 руб., а число обыкновенных акций – 5 000.
    Определите прибыль на акцию.
    Задача 2
    Произведены разовые инвестиции в размере 40 000 долл. Годовые притоки наличности распределены по годам следующим образом:
    Год I II III IV V
    Поступления наличности, долл. 10 000 12 000 12 000 10 000 10 000
    Определите срок окупаемости инвестиций.
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Состояние, современные проблемы и направления развития рынка недвижимости в городе Сыктывкаре

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты формирования рынка недвижимости
    1.1 Недвижимое имущество и недвижимая собственность
    1.2 Факторы, определяющие состояние рынка недвижимости
    1.3 Подходы оценки стоимости недвижимости
    2 Анализ состояния рынка недвижимости в г. Сыктывкар
    2.1 Анализ и проблемы развития рынка жилой и коммерческой недвижимости
    2.2 Анализ и проблемы развития рынка земли
    2.3 Современные проблемы и направления развития рынка недвижимости в Сыктывкаре
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Правовые проблемы использования электронных технологий в гражданском обороте. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 2. В настоящее время обсуждается идея о возможности распространения некоторых норм «традиционного права собственности» на иные имущественные отношения. Практической целью теории расширения понятия права собственности является распространение норм о виндикации (восстановлении владения) на нематериальные объекты: бездокументарные ценные бумаги, безналичные денежные средства и т.п. Считается, что применение виндикации будет способствовать наиболее адекватному правовому регулированию.
    Обоснуйте возможность (или невозможность) распространения норм о виндикации на «бестелесные вещи». Возможно ли с точки зрения позитивного права полное распространение режима права собственности на «невещные» абсолютные права? Необходим ли, в принципе, пересмотр классического понимание права собственности? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 3. Многие ученые утверждают, что право залога – вещное право. Они ссылаются на непосредственную связь между правами залогодержателя и заложенной вещью. Так, при переходе прав на вещь к третьему лицу, это лицо – правопреемник залогодателя – становится в залоговом правоотношении на его место, иначе говоря, право залога следует за вещью, т.е. обладает свойством вещных прав (ст. 353 ГК РФ). Данное мнение имеет практическое значение. Если залог – вещное право, то нормы об обязательственных правах применимы к нему только в случаях, прямо предусмотренных в законе. И наоборот, если это право обязательственное, то необходимо указание закона на возможность использования в отношении залога норм, рассчитанных на вещные права.
    Является ли залог с точки зрения позитивного права правом обязательственным? Или правы те ученые, которые считают залог – вещным правом? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
  • Контрольная работа:

    3 задания, вариант 12

    3 страниц(ы) 

    1. Подберите и опишите такой тип клеящего лака, чтобы сопротивление изоляции между пластинами было бы не менее 1 ГОм. Условие: Две металлические пластины площадью 1 м2 склеиваются лаком таким образом, что толщина пленки лака между пластинами составляет 0,2 мм.
    2. Рассчитайте для нормальных условий ёмкость между шарами, вдавливаемыми в большой блок резины на значительном расстоянии друг от друга. Два шарика диаметром 1 см вдавливаются в резину до половины. При расчётах следует учесть и те половинки, которые находятся в воздухе.
    3. Сердечник из аморфного магнитного сплава марки 10НСР имеет площадь поперечного сечения 60 мм2 и общую длину 500 мм. Постройте зависимость потерь в этом сердечнике от индукции при частоте 10 кГц.
  • Контрольная работа:

    Лица, участвующие в деле. Представительство в суде

    40 страниц(ы) 

    1. Лица, участвующие в деле. Представительство в суде
    1.1. Понятие и состав лиц, участвующих в деле
    1.2. Стороны в гражданском процессе. Их права
    и обязанности
    1.3. Участие третьих лиц в гражданском процессе
    1.4. Представительство в суде и его виды
    Задача
    Горохов Г.Ш. работая шофером в ЗАО «Победа», на вверенной ему машине, совершил наезд на гражданку Пирогову С.Д. в результате чего последняя получила телесные повреждения и частично утратила трудоспособность.
    Пирогова обратилась в суд с иском, в котором просила возместить нанесенный ей ущерб.
    В качестве ответчика суд привлек Горохова Г.Ш. и обязал его своим решением ежемесячно выплачивать истице по 25 рублей.
    Правильно ли решено дело? Кто должен являться надлежащим ответчиком по данному делу и в качестве кого может быть привлечен к участию в процессе Горохов?
    Вариант 2
    2. Иск
    2.1. Понятие иска и его значение как средства
    судебной защиты
    2.2. Элементы иска и виды исков. Исковое
    заявление и его реквизиты
    2.3. Защита ответчика против иска
    Задача
    Прокурор Санкт-Петербургской прокуратуры предъявил иск в интересах предприятия «Альфа» о выселении Завьялова с женой из квартиры принадлежащей предприятию. Обосновывая иск, прокурор указал, что Завьялов имеет в этом же районе дом на праве личной собственности, но при получении квартиры от объединения этот факт скрыл.
    Интересы объединения в суде представлял юрисконсульт Смирнов. Завьялов уполномочил на ведения деда адвоката Пичугина.
    Определите круг участников процесса по этому делу и процессуальные положения каждого из них.
    Дайте определение сторон (истца, ответчика) в гражданском процессе.
    Назовите виды представительства. Как оформляются полномочия представителя каждого вида.
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Особенности таможенных процедур и таможенного контроля, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них

    75 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования таможенных операций в отношение драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
    1.1. Драгоценные металлы как объект перемещения через таможенную границу таможенного союза
    1.2. Драгоценные камни как объект перемещения через таможенную границу таможенного союза
    1.3. Порядок таможенных операций и таможенного контроля в отношении драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
    Глава 2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (года с 2005 по 2010)
    2.1. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов (года с 2005 по 2010)
    2.2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных камней (года с 2005 по 2010)
    2.3. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
    Глава 3. Совершенствование порядков перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
    3.1. Особенности перемещения через таможенную границу таможенного таможенного союза драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
    3.2. Пути совершенствования порядка перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
    Заключение
    Список использованных источников и литературы