СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Банковское право (код БП), вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23909

«Банковское право (код БП), вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 12 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Укажите дату принятия Гражданского кодекса Российской Федерации (часть I).

1) 1994г;

2) 1995г;

3) 1996г;

4) 1997г;

5) 1998г.

Вопрос 2. Что изучает предмет науки банковского права в широком смысле слова?

1) Банковскую систему и банковскую деятельность;

2) Только банковскую систему;

3) Только банковскую деятельность;

4) Банковские операции;

5) Банковские операции и сделки.

Вопрос 3. Какой термин используется наряду с термином “банковское право” в научно-методической литературе и практике?

1) финансовое право;

2) хозяйственное право;

3) банковско-финансовая система;

4) банковское законодательство;

5) предпринимательское право.

Вопрос 4. Назовите дату принятия Закона о банках и банковской деятельности.

1) 1990г;

2) 1991г;

3) 1992г;

4) 1993г;

5) 1994г.

Вопрос 5. Какую основу имеет возникновение и становление самого понятия “банковское право” в России?

1) финансовую;

2) рыночную;

3) экономическую;

4) кредитную;

5) экономико-управлеческую.

Задание 2.

Вопрос 1. В каких случаях можно и следует говорить о банковской деятельности?

1) когда получена лицензия;

2) при наличии юридического адреса;

3) когда банки совершают действия с финансовыми инструментами;

4) при наличии валютных резервов;

5) с момента получения учредительных документов.

Вопрос 2. Что выступает в качестве финансовых инструментов банка?

1) кредиты;

2) деньги, ценные бумаги и валютные ценности;

3) ссуды;

4) займы;

5) активы банка.

Вопрос 3. Сколько существует основных источников банковского права.

1) 5;

2) 6;

3) 7;

4) 8;

5) 9.

Вопрос 4. Каким кодексом предусматривается ответственность за незаконную банковскую деятельность?

1) гражданским;

2) уголовным;

3) бюджетным;

4) арбитражным;

5) налоговым.

Вопрос 5. Укажите дату последней редакции Федерального закона РФ “О банках и банковской деятельности ”

1) 1999г;

2) 2000г;

3) 2001г;

4) 2002г;

5) 2003г.

Задание 3

Вопрос 1. Назовите основную функцию денег.

1) средство накопления;

2) средство платежа;

3) средство обращения, мера стоимости, средство сбережения;

4) инвестиционные деньги;

5) мировые деньги.

Вопрос 2. При наличии каких функций денег следует и можно говорить о банковской деятельности?

1) мера стоимости;

2) средств обращения (платежа), сбережения и товара (кредит);

3) средств платежа;

4) мировых денег;

5) средств накопления.

Вопрос 3. Сколько форм существования денег имеется в банковской деятельности?

1) одна;

2) две;

3) три;

4) четыре;

5) пять.

Вопрос 4. Назовите формы существования денег в банковской деятельности.

1) кредитные;

2) инвестиционные;

3) заемные;

4) наличные и безналичные;

5) накопленные.

Вопрос 5. Укажите дату принятия Федерального закона РФ “О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций”.

1) 1997г;

2) 1998г;

3) 1999г;

4) 2000г;

5) 2001г.

Задание 4

Вопрос 1. Кто устанавливает на территории Российской Федерации правовые нормы организации наличного денежного обращения?

1) Правительство РФ;

2) Банк России;

3) Президент РФ;

4) Государственная Дума;

5) Совет Федерации.

Вопрос 2. Назовите официальную денежную единицу (валюту) на территории Российской Федерации.

1) доллар;

2) цент;

3) рубль;

4) копейка;

5) евро.

Вопрос 3. Назовите статью Закона о Центральном банке Российской Федерации, устанавливающую официальную денежную единицу (валюту).

1) ст.24;

2) ст.25;

3) ст.26;

4) ст.27;

5) ст.28.

Вопрос 4. Назовите номер Приказ ЦБ РФ “Об утверждении указаний “О порядке составления и представления отчетности кредитными организациями в Центральный банк Российской Федерации”.

1) 02-469;

2) 03-469;

3) 04-469;

4) 05-469;

5) 06-469.

Вопрос 5. Кто организует эмиссию денег, организацию их обращения и изъятие из обращения на территории Российской Федерации?

1) Совет Федерации;

2) Министерство финансов;

3) Государственная Дума;

4) Администрация Президента;

5) Банк России.

Задание 5

Вопрос 1. Назовите единственное законное средство платежа на территории Российской Федерации.

1) рубли;

2) копейки;

3) банкноты и монеты Банка России;

4) деньги;

5) валюта.

Вопрос 2.Укажите дату утверждения Положения Банка России “О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации”

1) 1995г;

2) 1996г;

3) 1997г;

4) 1998г;

5) 1999г.

Вопрос 3. Назовите статью Гражданского кодекса РФ, указывающую, что платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов.

1) ст.137;

2) ст.138;

3) ст.139;

4) ст.140;

5) ст.141.

Вопрос 4. Назовите номер Положения Банка России “О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации”

1) 205-П;

2) 206-П;

3) 3.207-П;

4) 4.208-П;

5) 5.209-П.

Вопрос 5. Назовите статью Закона о банках и банковской деятельности, закрепляющие право вое регулирование банковской деятельности.

1) ст.2;

2) ст.3;

3) ст.4;

4) ст.4;

5) ст.5.

Задание 6

Вопрос 1. Лицензии на осуществление банковских операций с привлечением во вклады денежных средств физических лиц, а также Генеральная лицензия могут быть выданы банку, с даты государственной регистрации которого прошло не менее:

1) одного года;

2) двух лет;

3) трех лет;

4) четырех лет;

5) пяти лет.

Вопрос 2. Назовите первое правовое требование в банковской деятельности.

1) наличие юридического адреса;

2) лицензирование;

3) наличие оборотных средств;

4) высокий процент по вкладам;

5) наличие уставного капитала.

Вопрос 3. Когда осуществляется лицензирование банковской деятельности?

1) после принятия Устава;

2) после уплаты уставного капитала;

3) в процессе создания банка;

4) после оформления учредителей;

5) до получения юридического адреса.

Вопрос 4. Какой перечень банковских операций может охватывать лицензирование?

1) операции с рублями;

2) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;

3) операции с ценными бумагами;

4) операции с валютой;

5) все перечисленные.

Вопрос 5. Какая деятельность запрещена в банковской деятельности Законом?

1) образовательная;

2) учредительская;

3) коммерческая;

4) предпринимательская;

5) производственная, торговая, страховая.

Задание 7

Вопрос 1. Назовите статью Уголовного Кодекса Российской Федерации, предусматривающую ответствен-ность за незаконную банковскую деятельность.

1) ст.172;

2) ст.173;

3) ст.174;

4) ст.175;

5) ст.176.

Вопрос 2. Как именуется система норм и институтов, регулирующих правоотношение в сфере оборота финансовых инструментов?

1) финансовое право;

2) частное право;

3) банковское право;

4) процессуальное право;

5) хозяйственное право.

Вопрос 3. В каких отраслях права содержатся нормы банковского права?

1) международного;

2) гражданско-процессуального;

3) гражданского, уголовного;

4) коммерческого;

5) хозяйственного.

Вопрос 4. К чему сводится метод правового регулирования?

1) к реализации его задач;

2) к дозволению;

3) к запрету;

4) к власти и подчинению;

5) к реализации права.

Вопрос 5. Назовите дату утверждения Приказа ЦБ РФ “Об утверждении указаний “О порядке составления и представления отчетности кредитными организациями в Центральный банк Российской Федерации”.

1) 1995г;

2) 1996г;

3) 1997г;

4) 1998г;

5) 1999г.

Задание 8

Вопрос 1. Назовите статьи Конституции РФ, относящиеся к деятельности Центрального Банка РФ.

1) ст.77,105;

2) ст.76, 104;

3) ст.75, 103;

4) ст.74, 102;

5) ст.73,101.

Вопрос 2. Кто представляет кандидатуру Председателя Центрального банка РФ.

1) Государственная Дума;

2) Совет Федерации;

3) Президент РФ;

4) Министерство финансов;

5) Правительство РФ.

Вопрос 3. К чьей компетенции относится назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка РФ?

1) Государственной Думы;

2) Совета Федерации;

3) Президента РФ;

4) Министерства финансов;

5) Правительства РФ.

Вопрос 4. Кто создает гарантии сферы реализации банковских услуг?

1) Государственная Дума;

2) Прокуратура;

3) Совет Федерации;

4) государство;

5) конституция РФ.

Вопрос 5. Кто создает основу для единообразного банковского правового регулирования?

1) уголовный кодекс;

2) конституционные нормы;

3) гражданское право;

4) хозяйственное право;

5) гражданский процессуальный кодекс.

Задание 9

Вопрос 1. Какие правовые акты следует рассматривать в качестве общих законов применительно к банкам?

1) уголовно-процессуальный кодекс;

2) гражданский кодекс РФ и другие;

3) Конституция РФ;

4) Закон о банках и банковской деятельности;

5) Закон об акционерных обществах.

Вопрос 2. В качестве каких законов выступают Закон о банках и банковской деятельности и Закон о Центральном банке Российской Федерации?

1) отраслевых законов;

2) самостоятельных законов;

3) подзаконных актов;

4) специальных банковских законов;

5) нормативных актов.

Вопрос 3. Назовите статью Закона о банковской деятельности, дающую понятие вкладчика банка?

1) ст.36;

2) ст.37;

3) ст.38;

4) ст.39;

5) ст.40.

Вопрос 4. Назовите статью Закона о банковской деятельности, дающую понятие банковского вклада.

1) ст.32;

2) ст.33;

3) ст.34;

4) ст.35;

5) ст.36.

Вопрос 5. На сколько групп делятся нормативные акты Центрального банка РФ по разным критериям?

1) одну;

2) две;

3) три;

4) четыре;

5) пять.

Задание 10

Вопрос 1. Назовите критерии, по которым делятся нормативные акты Центрального банка РФ.

1) публичные, общеобязательные;

2) по форме, срокам, содержанию;

3) общеизвестные, правовые, циркулярные;

4) центральные, местные;

5) ведомственные, центральные.

Вопрос 2. Назовите нормативные акты Центрального банка РФ, делящиеся по форме.

1) инструкции, указания;

2) циркуляры, установления;

3) письма, телеграммы;

4) предписания, указания;

5) постановления, разъяснения.

Вопрос 3. Назовите номер Федерального закона РФ “О валютном регулировании и валютном контроле”.

1) 169;

2) 170;

3) 171;

4) 172;

5) 173.

Вопрос 4. Назовите количество групп основных международных актов в сфере банковского дела.

1) одна;

2) две;

3) три;

4) четыре;

5) пять.

Вопрос 5. Назовите дату утверждения Инструкции ЦБ РФ “О порядке применения Федеральных законов, регламентирующих процедуру регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской деятельности”

1) 1994г;

2) 1995г;

3) 1996г;

4) 1997г;

5) 1998г.

Задание 11

Вопрос 1. В каких актах фиксируются правовые положения конкретного банка?

1) нормативных;

2) подзаконных;

3) локальных правовых;

4) действующего законодательства;

5) постановлениях.

Вопрос 2. Назовите количество видов локальных правовых актов.

1) один;

2) два;

3) три;

4) четыре;

5) пять.

Вопрос 3. Назовите виды локальности правовых актов.

1) нормативные акты;

2) постановления;

3) предписания;

4) уставы и решения;

5) лицензии.

Вопрос 4. Назовите статью Закона о Банковской деятельности, служащую базой для определения перечня банковских операций в уставе каждого банка.

1) ст.1;

2) ст.2;

3) ст.3;

4) ст.4;

5) ст.5.

Вопрос 5. Назовите документ, определяющий общую возможность банка осуществлять те или иные операции, т.е. компетенцию банка.

1) лицензия;

2) устав;

3) положение;

4) разрешение;

5) акт.

Задание 12

Вопрос 1. Назовите статью Закона о банковской деятельности, где дано легальное определение коммерческого банка.

1) ст.3;

2) ст.2;

3) ст.1;

4) ст.4;

5) ст.5.

Вопрос 2. Через какие признаки может быть раскрыто легальное определение коммерческого банка?

1) экономические;

2) банк является кредитной организацией, созданной для осуществления банковских операций;

3) правовые;

4) финансовые;

5) кредитные.

Вопрос 3. Чем является наименование банка в правовом аспекте?

1) товарным знаком;

2) обозначением услуг;

3) юридическим адресом;

4) правовым средством его индивидуализации как юридического лица;

5) реквизитом.

Вопрос 4. Как можно установить реальное положение банка?

1) определить степень присутствия в банковской системе России;

2) изучить Устав банка;

3) проанализировать корреспондентские счета;

4) проанализировать состав клиентов;

5) определить активы банка.

Вопрос 5. Статус коммерческих банков воплощает в себе единство двух каких статусов?

1) финансового и хозяйственного учреждения;

2) предпринимательского и коммерческого предприятия;

3) муниципальных и уполномоченных банков;

4) лицензированных и уставных организаций;

5) частного юридического лица и субъекта публичного права.

Задание 13

Вопрос 1. Через какие правовые категории можно раскрыть понятия компетенции банка?

1) через понятие правосубъектности;

2) через единство правоспособности, дееспособности и предмета деятельности;

3) статус юридического лица;

4) виды деятельности;

5) через понятие дееспособности.

Вопрос 2. Назовите статью Гражданского кодекса РФ, посвященную правоспособности юридического лица.

1) ст.46;

2) ст.47;

3) ст.48;

4) ст.49;

5) ст.50.

Вопрос 3. Когда определяется компетенция банка?

1) в период осуществления операций;

2) при лицензировании;

3) в момент создания и регистрации;

4) после принятия Устава;

5) с начала функционирования.

Вопрос 4. Каким образом осуществляется изменение компетенции банка?

1) 1.добровольно по решению самого банка либо принудительно по решению Банка России;

2) 2.при получении новой лицензии;

3) 3.при изменении квалификации;

4) 4.при сокращении компетенции;

5) 5. при расширении компетенции.

Вопрос 5. Как трактуется расширение деятельности банка с позиций банковского права?

1) получение новых лицензий;

2) изменение размеров уставного капитала;

3) установление количественных параметров;

4) расширение филиальной сети;

5) расширение сферы оказания финансовых услуг.

Задание 14

Вопрос 1. Назовите дату принятия Центральным банком РФ Положения “О пруденциальном регулировании деятельности небанковских кредитных организаций, осуществляющих операции по расчетам, и организации инкассации”

1) 1995г;

2) 1996г;

3) 1997г;

4) 1998г;

5) 1999г.

Вопрос 2. Как следует понимать имущество коммерческого банка?

1) основные фонды;

2) оборотные фонды;

3) недвижимость;

4) как совокупность вещей, нематериальных благ и имущественных требований;

5) имущественная база.

Вопрос 3. Как можно составить представление об имущественной базе конкретного банка?

1) путем анализа основных фондов;

2) на основе анализа его баланса, активов, пассивов, его прибыли и убытков;

3) учета недвижимости;

4) определения титула на имущество;

5) учета суммы собственных средств.

Вопрос 4. Что может выступать в качестве интеллектуальной собственности банка?

1) банковские технологии, информация, программы и базы данных для ЭВМ;

2) нематериальные активы;

3) имущественные права;

4) уставной капитал;

5) титулы на имущество.

Вопрос 5. Назовите статью Закона о банковской деятельности, из содержания которой можно вывести определение уставного капитала коммерческого банка.

1) ст.7;

2) ст.2. 8;

3) ст.3. 9;

4) ст.4. 10;

5) ст.5. 11.

Задание 15

Вопрос 1. Что такое уставный капитал коммерческого банка?

1) учредительный капитал;

2) сумма паевых взносов;

3) деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку;

4) деньги;

5) активы.

Вопрос 2. Назовите дату утверждения Инструкции Центрального банка РФ “О порядке применения Федеральных законов, регламентирующих процедуру регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской деятельности”

1) 1995г;

2) 1996г;

3) 1997г;

4) 1998г;

5) 1999г.

Вопрос 3. На сколько групп можно разделить требования, предъявляемые к уставному капиталу коммерческого банка?

1) одну;

2) две;

3) три;

4) четыре;

5) пять.

Вопрос 4. Назовите требования, предъявляемые к уставному капиталу коммерческого банка.

1) содержательные (качественные), количественные, процедурные;

2) денежная форма;

3) легальные источники;

4) бюджетные средства;

5) валютная форма.

Вопрос 5. Чьи интересы должны гарантировать уставной капитал банка?

1) государства;

2) акционеров;

3) клиентов;

4) учредителей;

5) кредиторов.

Задание 16

Вопрос 1.Назовите минимальный размер уставного капитала для создаваемой небанковской кредитной организации, установленный Банком России в 2002 году?

1) 50 000 000 руб.;

2) 87 550 000 руб.;

3) 143 200 000 руб.;

4) 154 541 000 руб.;

5) 200 000 000 руб.

Вопрос 2. Какой минимальный единый размер уставного капитала (сумма, эквивалентная…евро) для всех банков был установлен в 1999 году?

1) 1 млн. евро;

2) 2 млн. евро;

3) 3 млн. евро;

4) 4 млн. евро;

5) 5 млн. евро.

Вопрос 3. Назовите минимальный размер уставного капитала, установленный Банком России в 2002 году?

1) 50 000 000 руб.;

2) 87 550 000 руб.;

3) 143 200 000 руб.;

4) 154 541 000 руб.;

5) 200 000 000 руб.

Вопрос 4. Назовите дату принятия Порядка открытия и деятельности в Российской Федерации представительств иностранных кредитных организаций.

1) 1993г;

2) 1994г;

3) 1995г;

4) 1996г;

5) 1997г.

Вопрос 5. Назовите срок, в течение которого учредители банка не имеют права выходить из состава участников банка.

1) одного года;

2) двух лет;

3) трех лет;

4) четырех лет;

5) пяти лет.

Задание 17

Вопрос 1. Назовите статью Закона о банковской деятельности, регулирующую процедуру отзыва лицензии.

1) ст.18;

2) ст.19;

3) ст.20;

4) ст.21;

5) ст.22.

Вопрос 2. Кто производит отзыв лицензии?

1) Министерство финансов;

2) Центральный банк РФ;

3) Правительство РФ;

4) прокуратура;

5) вышестоящий орган.

Вопрос 3. После отзыва лицензии у кредитной организации - куда вправе обратиться Банк России с иском о ликвидации кредитной организации?

1) в суд;

2) в прокуратуру;

3) в Министерство финансов;

4) в арбитражный суд;

5) в правительство РФ.

Вопрос 4. Назовите статьи Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которыми осуществляется ликвидация банка.

1) ст.61-64;

2) ст.62-65;

3) ст.63-66;

4) ст.64-67;

5) ст.65-68.

Вопрос 5. На каком основании производится добровольная ликвидация банка?

1) по решению операционного управления;

2) в связи с несостоятельностью (банкротством);

3) по постановлению ликвидационной комиссии;

4) по решению президента банка;

5) на основании решения общего собрания учредителей (участников).

Задание 18

Вопрос 1. Назовите уровень, на котором осуществляется правовое регулирование банковской системы и банковской деятельности.

1) федеральный;

2) президентский;

3) конституционный, специальный, законодательный, подзаконный;

4) правительственный;

5) нормативный.

Вопрос 2. Назовите дату принятия новой редакции Закона “О Центральном банке Российской Федерации”.

1) 2000г;

2) 2001г;

3) 2001г;

4) 2002г;

5) 2003г.

Вопрос 3. Сколько процентов акций Сберегательного банка РФ находится у Центрального банка Российской Федерации?

1) 10%;

2) 20%;

3) 30%;

4) 51%;

5) 50%.

Вопрос 4. Какой орган РФ надзирает за законностью банковской деятельности?

1) Центральный банк РФ;

2) Прокуратура РФ;

3) Правительство РФ;

4) Государственная Дума;

5) Президент РФ.

Вопрос 5. Назовите главную цель банковского регулирования и надзора?

1) соблюдение законов РФ;

2) функционирование банковской системы;

3) выявление нарушений;

4) санкции к нарушителям Закона;

5) поддержание стабильности банковской системы, защита интересов вкладчиков и кредиторов.

Задание 19

Вопрос 1. Какой необходим кворум, чтобы Решение Национального банковского совета было принято большинством голосов от числа присутствующих его членов?

1) в 3 человека;

2) в 4 человека;

3) в 5 человек;

4) в 6 человек;

5) в 7 человек.

Вопрос 2. Назовите статью Федерального закона “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”, в которой предусмотрены основания и виды санкций за нарушения норм банковского права.

1) ст.70;

2) ст.71;

3) ст.72;

4) ст.73;

5) ст.74.

Вопрос 3. Назовите дату принятия Конституции Российской Федерации.

1) 1993г;

2) 1994г;

3) 1995г;

4) 1996г;

5) 1997г.

Вопрос 4. Назовите постоянного управленческого партнера Банка России.

1) Правительство РФ;

2) Министерство финансов;

3) Государственная Дума;

4) Президент РФ;

5) Совет Федерации.

Вопрос 5. Какому органу подотчетен Центральный банк РФ?

1) Правительству РФ;

2) Президенту РФ;

3) Совету Федерации;

4) Министерству финансов;

5) Государственной Думе Федерального Собрания РФ.

Задание 20

Вопрос 1. Какая ст. Закона о банковской деятельности запрещает кредитной организации заниматься определенными видами деятельности?

1) ст.5;

2) ст.6;

3) ст.7;

4) ст.8;

5) ст.9.

Вопрос 2. Назовите модели правовой регламентации банковской системы Российской Федерации.

1) государственная;

2) двухуровневая;

3) централизованная и децентрализованная;

4) четырехуровневая;

5) пятиуровневая.

Вопрос 3. Сколько уровней включает в себя банковская система Российской Федерации?

1) одно;

2) два;

3) три;

4) четыре;

5) пять.

Вопрос 4. Сколько звеньев включает в себя банковская система Российской Федерации?

1) одно;

2) два;

3) три;

4) четыре;

5) пять.

Вопрос 5. Сколько специфических признаков имеет закон как основной источник права?

1) 1;

2) 2;

3) 3;

4) 4;

5) 5.


Тема: «Банковское право (код БП), вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Банковское дело
Тип: Тест
Страниц: 12
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Дайте определение эквивалента. Вычислите эквивалент элемента, если 1,5 г этого элемента вытеснили 1381,6 мл Н2.

    3 страниц(ы) 

    111. Дайте определение эквивалента. Вычислите эквивалент элемента, если 1,5 г этого элемента вытеснили 1381,6 мл Н2. Какой это элемент?
    185. Две цинковые пластинки, частично покрытые одна оловом, другая медью, находятся во влажном воздухе. Какая из этих пластинок быстрее подвергается коррозии? Почему? Составьте электронные уравнения анодного и катодного процессов коррозии этих пластинок.
    205. Составьте уравнение реакции полимеризации пропилена и изобутилена. Вычислите степень полимеризации, если сополимер имеет молекулярную массу 160000.
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант1

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Какова степень деградации земель в Российской Федерации?
    Вопрос 2.
    Каковы последствия воздействия на организм человека ультрафиолетовых излучений?
    Вопрос 3.
    Каково содержание принципа необходимого разнообразия?
    Вопрос 4.
    Какова специфика организации боевых действий по ликвидации аварий на объектах с наличием взрывчатых материалов (ВМ)?
    Вопрос 5.
    Каковы основные мероприятия по повышению пожароустойчивости лесов?
    Вопрос 6.
    Каковы общие противооползневые мероприятия для оползней всех видов?
    Вопрос 7.
    Какова специфика организации боевых действий по ликвидации аварий в радиоактивно зараженной зоне?
    Вопрос 8. Каковы основные методы обеспечения микроклиматических условий в производственных помещениях?
    Вопрос 9.
    Какова характеристика наиболее распространенного способа локализации и ликвидации верховых пожаров в лесах?
    Вопрос 10.
    Каковы последствия воздействия на организм человека электромагнитных излучений?
  • Контрольная работа:

    Протокол об административном правонарушении, случаи когда протокол не составляется. Административное право

    40 страниц(ы) 

    1. Протокол об административном правонарушении, случаи когда протокол не составляется
    2. Управление в сфере сельского хозяйства Российской Федерации
    Задачи
    1. Освободившийся из места лишения свободы Федотов, ранее проживавший в г. Курск, прибыл на постоянное место жительства по адресу: г. Орел, ул. Разина, д. 5, кв. 13 (жилая площадь 20 кв. м). В квартире проживает одинокая 80-летняя пенсионерка - мать Федотова. Федотов решил жить с матерью и обратился в ОВД с заявлением о получении на основании справки об освобождении паспорта и о постановке на регистрационный учет по вышеуказанному адресу. Начальник паспортно-визовой службы ОВД отказал в последнем по мотиву того, что Федотов не проживал с матерью до осуждения. Федотов заявил, что начальник как должностное лицо незаконно ограничивает его право па выбор места жительства, и обратился в суд.
    Правомерен ли отказ в постановлении на регистрационный учет?
    2. Командующий внутренними войсками МВД по Центральному округу издал приказ воинским частям Центрального округа о проведении мероприятий по задержанию особо опасного преступника, объявленного в федеральный розыск. Командующий Центрального военного округа Оленев заявил, что Медведев не вправе был издавать такой приказ, так как воинские части Центрального округа не входят в состав внутренних войск МВД и подчинены Министерству обороны. Кроме того, розыск и задержание преступника - задача милиции, и воинские части этим заниматься не обязаны.
    Дайте юридический анализ дела.
    3. Трошкина неоднократно направляла в различные инстанции письма о том, что безопасности ее жизни угрожают соседи: один из них постоянно точит ножи; другой изготовил отраву, которую пытался подсыпать в ее кастрюлю с супом; третья соседка посылает телепатические сигналы. Проверка показала полную абсурдность заявлений Трошкиной, которая, по всей видимости, страдает психическим расстройством. На просьбу соседей и участкового врача пройти психиатрическое обследо-вание женщина ответила категорическим отказом. Соседи совместно с участковым врачом направили в психиатрическую больницу мотивированное письменное заявление с просьбой освидетельствовать Трошкину. На основании этого заявления врач-психиатр Климов самостоятельно принял решение о принудительном освидетельствовании Трошкиной в психиатрическом стационаре. Она была доставлена туда сотрудниками милиции и по результатам освидетельствования помещена на принудительное лечение.
    Сын Трошкиной, проживающий в другом городе, узнав через месяц об этом факте, подал главному врачу психиатрического стационара, где работал Климов, жалобу о неправомерности действий последнего.
    Проанализируйте ситуацию, дайте юридическую квалификацию действий всех участников данных правоотношений.
    4. Приказом МВД России от 12 октября 1999 г. было установлено: Временное разрешение дает водителю право на управление транспортными средствами в течение 30 суток после изъятия у него водительского удостоверения при наличии документа, удостоверяющего его личность. В необходимых случаях срок действия временного разрешения может быть продлен». Анисимов обратился в Верховный Суд РФ с жалобой о признании недействительным (незаконным) упомянутого абзаца.
    В жалобе сказано: «Федеральным законом предусмотрены три основания прекращения действия права на управление транспортными средствами, а именно: истечение установленного срока действия водительского удостоверения; ухудшение здоровья водителя, препятствующее безопасному управлению транспортными средствами, подтвержденное медицинским заключением, и лишение права на управление транспортными средствами (ст. 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. «0 безопасности дорожного движения»).
    Установив же в Инструкции 30-дневный срок действия временного разрешения на право управления автомобилем, МВД России фактически ввело не предусмотренное ст. 28 Федерального закона дополнительное (четвертое) основание прекращения действия права на управление транспортными средствами.
    КоАП РФ уполномочил МВД России лишь на установление порядка изъятия водительских удостоверений, но не наделил министерство полномочием по установлению срока действия временного разрешения на право управления транспортными средствами.
    Понятие «установление порядка изъятия водительских удо-стоверений» не соответствует понятию «установление срока действия временного разрешения». Эти вопросы различны и самостоятельны.
    Не подтверждается законность оспоренного положения Инструкции и тем, что предусмотренный начальный срок действия временного разрешения (30 суток) в необходимых случаях может быть продлен. Это правило допускает и отказ в таком продлении срока должностными лицами до момента возврата водительского удостоверения владельцу, что не может быть признано правомерным.
    МВД России превысило полномочия, предоставленные ему законом. Это объективно привело к ограничению законных прав водителя по использованию автомобиля по временному разрешению при изъятии водительского удостоверения в указанных выше случаях».
    Какое решение должен принять Верховный Суд РФ?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование хозяйственной деятельности предприятия (код ПОМ), вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Перечислите и дайте краткую характеристику источников правового
    регулирования хозяйственной деятельности предприятий.
    Вопрос 2. В чем состоит суть банкротства индивидуального предпринимателя.
    Вопрос 3. Особенности регистрации юридических лиц в РФ (последовательность
    процедуры регистрации).
    Вопрос 4. В чем состоят финансовые особенности предприятий различных
    организационно-правовых форм.
    Вопрос 5. Какие три правовые категории являются составными частями категории
    собственности.
    Вопрос 6. Какие признаки классификации договоров существуют в российском
    правовом регулировании хозяйственной деятельности предприятий.
    Вопрос 7. Для чего необходимо государственное регулирование цен.
    Вопрос 8. Какие существуют правовые режимы осуществления внешнеэкономической
    деятельности.
    Вопрос 9. Какие существуют основные формы расчетов, применяемых при осуществлении
    внешнеэкономической деятельности.
    Вопрос 10. Что такое государственные нужды, государственный контракт,
    государственный заказ.
  • Контрольная работа:

    4 задачи по тв и мс, вариант 22 (решение)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1.
    По каналу связи передаются 10 сигналов (вероятность искажения каждого из них одинакова). Из-за помех 4 из переданных сигналов при приеме искажаются. Какова вероятность того, что из четырех любых принятых сигналов хотя бы 1— искаженный?
    Задача 2.
    Вероятность попадания в цель при одном выстреле P=0.6.С какой вероятностью цель будет поражена при 5 выстрелах, если для поражения необходимо не менее 2 попаданий?
    Задача 3.
    По сторонам прямого угла XOY скользит линейка АВ длиной, занимая случайное положение, причем все значения С одинаково вероятны от 0 до 1. Найти математическое ожидание и дисперсию расстояния R от начала координат до линейки.
    Задача 4.
    80% изготовленных заводом электроламп выдерживают гарантийный срок службы. Найти вероятность того, что в партии из500 электроламп число выдержавших гарантийный срок службы находится в пределах 380÷420. Использовать неравенство Чебышева и интегральную теорему Муавр а-Лапласа
  • Тест:

    Современная концепция финансового менеджмента

    6 страниц(ы) 

    Деятельность по определению взаимных обязательств и их зачету по поставкам ценных бумаг и расчетам по ним называется
    клиринговой
    информационной
    агентской
    зачетной
    факторинговой

    Инвесторы, которые рассчитывают на получение дохода при пониженном уровне риска являются:
    консервативными
    умеренными
    агрессивными

    Потенциальный агентский конфликт между кредиторами и владельцами фирмы возникает, когда:
    предприятие добивается успеха и получает ожидаемый финансовый результат, то все выгоды достаются акционерам
    акционеры, действуя через менеджеров, задерживают платежи в бюджет и внебюджетные фонды
    акционеры, действуя через менеджеров, заставляют их перемещать активы из существующего вида деятельности в потенциально более доходный, а значит и более рисковый
    акционеры, действуя через менеджеров,не выплачивают заработную плату работникам
    акционеры, действуя через менеджеров,не отгружают продукцию клиентам (хотя авансы от них получены), не оплачивают счета поставщиков

    Чем больше период времени до истечения опционов, тем:
    дороже call-опцион
    дешевле put-опцион
    дешевле call-опцион
    дороже put-опцион

    К агентским расходам относятся:
    альтернативные расходы в виде упущенной выгоды, когда собственники организации ограничивают свободу действий менеджеров, что может не способствовать росту стоимости фирмы
    расходы на стимулирование администрации фирмы
    расходы на осуществление контроля за деятельностью администрации фирмы
    расходы на создание управленческой организационной структуры, ограничивающей возможность нежелательного (неэффективного) поведения менеджеров
    расходы на осуществление контроля за деятельностью менеджеров фирмы

    Агентские расходы равны нулю, когда
    сокращаются финансовые злоупотребления менеджеров фирмы
    акционеры фактически самоустраняются от влияния на действия менеджеров
    растут финансовые злоупотребления менеджеров фирмы
    менеджеры могут принимать неэффективные для собственников решения
    менеджеры не могут принимать неэффективные для собственников решения

    Теория агентский отношений основана на:
    взаимодействии кредиторов и менеджеров компаний
    возникновение разногласий (конфликтов) по поводу постановки и реализации экономической деятельности предприятия
    желании менеджеров использовать конфиденциальные сведения (неинформированность владельцев предприятия) в собственных интересах
    не предсказуемости рыночных курсов акций

    Финансовые инструменты это:
    ценные бумаги
    способы движения денежных средств от собственников сбережений к заемщикам
    совокупность всех финансовых активов

    Производственный риск включается в себя риск:
    спроса
    ликвидности
    затрат
    ответственности
    утраты имущества

    Целью деятельности кооперативных банков является
    удовлетворение потребностей членов кредитного кооператива в банковских услугах
    получение прибыли
    финансирование программ реконструкции экономики
    оказание финансовой помощи частному сектору

    Put-опцион это:
    опцион на покупку
    когда держатель опциона требует покупки поставляемых эмитентом опциона ценных бумаг, а эмитент опциона обязан это требование удовлетворить, т.е. продать поставляемые держателю опциона ценные бумаги
    опцион на продажу
    когда держатель опциона требует продажи поставляемых эмитенту опциона ценных бумаг, а эмитент опциона обязан это требование удовлетворить, т.е. купить поставляемые держателем опциона ценные бумаги

    Управление финансовыми вложениями предусматривает управление:
    инвестиционные портфелем
    портфельными инвестициями
    собственным капиталом и займами
    оборотными средствами

    Компромиссная концепция:
    отвергает существование идеального рынка
    подтверждает существование идеального рынка

    Арбитражер (т.е. инвестор, выполняющий арбитражную сделку) получает безрисковый доход от:
    покупки актива по низкой цене на одном рынке и продажи его по более высокой на другом
    покупки актива по высокой цене на одном рынке и продажи его по более высокой на другом
    одновременной покупки и продажи одного и того же актива по двум различным ценам на двух различных рынках

    Управление источниками средств предусматривает управление:
    оборотными средствами
    инвестиционные портфелем
    портфельными инвестициями
    собственным капиталом и займами

    Посредством совершенного рынка устанавливаются упрощенные линейные связи между:
    величиной займа и доходностью
    величиной (долей) займа и стоимостью компании
    риском и стоимостью компании
    риском и доходностью

    В состав активов паевых инвестиционных фондов могут входить денежные средства, а также соответствующие определенным требованиям:
    акции и облигации российских хозяйственных обществ
    государственные ценные бумаги Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
    ценные бумаги иностранных государств
    акции иностранных акционерных обществ и облигации иностранных коммерческих организаций
    муниципальные ценные бумаги

    Концепция совершенного рынка является фундаментальной основой:
    системных и компромиссных моделей структуры источников финансирования
    модели оценки доходности финансовых активов

    Рыночная информационная асимметрия это когда:
    возникает ситуация неравенства возможностей получать доходы, действуя на одном рынке
    одни субъекты информированы о перспективах организаций, а другие – нет
    акционеры-менеджеры на основе имеющихся у них конфиденциальных данных могут определить, что цены акций и/или облигаций их предприятий в настоящий момент завышены или занижены
    покупая или продавая ценные бумаги, управляющие организациями инвесторы в состоянии получать сверхдоходы

    Финансовый менеджмент это:
    процесс управления денежным оборотом, формированием и использованием финансовых ресурсов организации
    стратегия и тактика финансового обеспечения предпринимательства, позволяющая управлять денежными потоками и находить оптимальные финансовые решения
    управление денежными средствами, финансовыми ресурсами в процессе их формирования и движения, распределения и перераспределения, а также использования
  • Контрольная работа:

    Конфликтология - КЯ, вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте определение конфликта. Охарактеризуйте основные черты, свойственные конфликту. Объясните, чем конфликт отличается от других видов социальных противоречий? Приведите примеры.
    Вопрос 2. Охарактеризуйте основные признаки, типы и виды конфликтов. Составьте таблицу классификации конфликтов. Определите значение классификации конфликтов.
    Вопрос 3. Какие качества личности относятся к интеллектуальным, волевым и эмоциональным? Как темперамент и характер человека влияет на его конфликтность? Приведите примеры.
    Вопрос 4. В чем разница между организационными, эмоциональными и социально-трудовыми конфликтами? Приведите примеры.
    Вопрос 5. Дайте определение конфликтной ситуации и основных элементов его структуры. Какие требования предъявляются к анализу и оценке последствий конфликта?
    Вопрос 6. Методы профилактики конфликтов в организации. Приведите примеры.
    Вопрос 7. Раскройте порядок прохождения примирительных процедур при трудовых спорах (конфликтах)? Приведите примеры.
    Вопрос 8. Каковы возможности трудового коллектива влиять на конфликтное поведение своих членов (приведите примеры)? Дайте характеристику нравственных и других норм общественного поведения, используемых при урегулировании конфликтов.
    Вопрос 9. Каковы основные правила управления конфликтами? Приведите случаи проявления личного примера руководителя при урегулировании социально-трудовых конфликтов.
    Вопрос 10. Укажите основные причины, по которым руководитель становится непосредственным участником конфликта (приведите примеры). Каковы основные требования к качествам руководителя при разрешении конфликтов?
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория - ЭТ, ЭТТ, вариант 2

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    Альтернативной стоимостью производства 1 т. кукурузы в США является производство 0,2 т. пшеницы при максимальном производстве пшеницы 100 млн. т. Для Канады альтернативная стоимость производства 1 т. пшеницы составляет 2 т. кукурузы при максимально возможном производстве кукурузы 50 млн. тонн. Как будет выглядеть совокупная кривая производственных возможностей двух государств по производству кукурузы и пшеницы?
    Задание 2.
    При цене 26 руб. величина спроса на сок составляет в день в супермаркете «Европейский» 180 пакетов. Насколько меньше будет величина спроса при цене 30 руб., если дуговая эластичность спроса при указанном изменении цены равна 2.
    Задание 3.
    Государственный служащий, получивший в конце года после всех вычетов (в том числе и подоходного налога) 18 тыс. руб. в год, в новом году решил открыть собственный магазин. Его стартовый капитал составляет 25 тыс. руб. Он рассчитывает получить выручку равную 170 тыс. руб.
    Для реализации этого проекта ему нужно:
    • оплатить в начале года арендную плату в размере 40 тыс. руб. за помещение магазина на год вперед;
    • в начале года выполнить ремонтные работы в арендуемом помещении стоимостью 20 тыс. руб.;
    • нанять трех работников с оплатой по 15 тыс. руб. в год каждому, причем 5 тыс. руб. выплатить в начале года в качестве аванса, а остальные 10 тыс. руб. заплатить в конце года из выручки;
    • занять в банке недостающую для покрытия расходов сумму денег сроком на год;
    • оставить труд работника бюджетной сферы и целиком сосредоточиться на предпринимательской деятельности.
    Иных затрат у него нет.
    Банковский процент по депозитам равен 40%, а по кредитам - 50%.
    Определить величину бухгалтерской и экономической прибыли за год (в тыс. руб.) без учета налога на прибыль.
    Задание 4.
    Бухгалтер фирмы потерял отчетность издержек фирмы. Он смог вспомнить только несколько цифр. А Вам для прогноза вашей деятельности нужны и остальные данные.
    Сумеете ли Вы их восстановить? Сделать необходимые расчеты и заполнить таблицу.
    Задание 5.
    Фирма, производящая продукт В, цена единицы которого равна 10 долларов, нанимает работников на конкурентном рынке труда. Зависимость среднего месячного продукта труда (производительность труда одного работника) от числа нанимаемых работников представлена в следующей таблице. Сколько работников наймет эта фирма, стремящаяся к максимизации своей прибыли, если месячная ставка зарплаты составляет 300 долл.?
    Задание 6.
    Заполнить таблицу. Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями:
    Доходы собственников 84
    Индивидуальные налоги 25
    Прибыль корпораций 157
    Государственные закупки товаров и услуг 124
    Чистые инвестиции 85
    Арендная плата 28
    Процентные платежи 51
    Дивиденды 63
    Стоимость потребленного капитала 73
    Экспорт 26
    Косвенные налоги на бизнес 47
    Заработная плата 365
    .
    Задание 7.
    Заполнить таблицу.
    Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями (млн. чел.):
    Общая численность населения
    Дети до 16 лет 11
    Студенты
    из них дневной формы обучения 7
    5,5
    Вышедшие на пенсию 8,3
    Уволившиеся по собственному желанию 1,8
    Домашние хозяйки 8,5
    Уволенные и ищущие работу 0,4
    Заключенные 5
    Находящиеся в отпуске 1,1
    В психиатрических лечебницах 3
    Инвалиды 0,3
    Уволенные в связи с изменением отраслевой структуры производства 1,2
    Бродяги 1,4
    .
    Задание 8.
    Вы собираетесь дать свои деньги в долг и хотели бы реально получать 7% годовых. Ожидаемый темп инфляции 150%. Какую номинальную ставку процента вы должны назначить? Вам предлагают взять кредит, но вы собираетесь реально выплачивать не более 6% годовых. Номинальная ставка процента 210%, а ожидаемый тем инфляции 200%. Как вы поступите? Вы предоставили кредит 1000 долларов на год, рассчитывая реально получить 7,5% годовых и ожидая, что темп инфляции составит 60%. Однако в действительности темп инфляции составил 70%. Какой реальный доход вы получили? Каковы ваши потери?
    Задание 9.
    Реальный ВВП страны составляет 2000 млрд. долл., а денежная масса в обращении 100 млрд. долл. Центральный банк увеличивает денежную массу до 300 млрд. долл. Определите величину реального ВВП:
    а) если уровень цен и скорость обращения денег постоянны;
    б) если уровень цен увеличится в 2 раза, а скорость обращения денег в 1,5 раза.
    Задание 10.
    Депозиты банка составляют 200 тыс. долл. Фактические резервы банка составляют 100 тыс. долл. Норма обязательных резервов составляет 20%. Каковы кредитные возможности банка? Какова величина избыточных резервов? Каковы возможности всей банковской системы увеличить дополнительно предложение денег?
  • Тест:

    ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА (код - ВК-2)

    28 страниц(ы) 

    Задание 24
    Вопрос 1. Среди представленных пар множеств найдите равные:
    1) {1,3, 5, 7, 9} и (9, 7, 5, 3, 1};
    2) {@, #, $, %, &,} и {@, #, $, %, №};
    3) {х + 2=1 | х N} и {х + 2=1|хеR};
    4) {статьи, составляющие Конституцию РФ} и {статьи, составляющие Гражданский кодекс РФ};
    5) все представленные множества разные.
    Вопрос 2. А — множество натуральных чисел кратных 2, В — множество натуральных чисел кратных 3, С - множество натуральных чисел кратных 6. Укажите верные включения:
    1) А В, В С;
    2) В А, В С;
    3) А С, В С;
    4) С А, С В;
    5) С А, В А.
    Вопрос 3. Множество А задано характеристическим условием: А= {х + 2 = 1 | х N}. Какое оно?
    1) ограниченное сверху;
    2) ограниченное снизу;
    3) пустое;
    4) непустое;
    5) бесконечное.
    Вопрос 4. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите ложное утверждение
    1) М={2n; n N};
    2) | М| = ;
    3) М N;
    4) А М; где А = {4n; n N};
    5) М = Ø.
    Вопрос 5. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите свойство, не соответствующее данному множеству:
    1) М бесконечно;
    2) М ограничено снизу;
    3) М ограничено сверху;
    4) М упорядочено;
    5) М не пусто.
    Задание 25
    Вопрос 1. Закончите определение: «Непустое множество - это множество, мощность которого.». Выберите наиболее полный ответ.
    1) =0,
    2) 0,
    3) = ,
    4) ,
    5) =10.
    Вопрос 2. Закончите определение: «Бесконечное множество - это множество, мощность которого.» Выберите наиболее полный ответ
    1) = 0,
    2) 0,
    3) = ,
    4) ,
    5) = 10.
    Вопрос 3. Закончите определение: «Конечное множество - это множество, мощность которого.».
    1) = 0,
    2) 0,
    3) = ,
    4) ,
    5) = 10.
    Вопрос 4. Найдите подмножество множества {10,20,30.100}.
    1) {10, 11, 12,.99,100},
    2) {10,30,50,70,90},
    3) {1,2,3.10},
    4) {10х|х {0,1,2,.10}},
    5) верны ответы 2 и 4.
    Вопрос 5. Найдите свойства множества рациональных чисел Q.
    1) конечно, ограничено, замкнуто относительно сложения;
    2) бесконечно, ограничено, замкнуто относительно вычитания;
    3) конечно, ограниченно снизу, незамкнуто относительно деления;
    4) бесконечно, неограниченно, незамкнуто относительно умножения;
    5) бесконечно, неограниченно, замкнуто относительно сложения, вычитания, умножения и деления.
    Задание 26
    Вопрос 1. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х - 15 = 0, а В - множество корней уравнения х2 - 3х - 10 = 0. Найдите А В.
    1) {-2,-1, 5};
    2) {5,-1, 5,-2};
    3) {5};
    4) {-1.-2};
    5) {-1}.
    Вопрос 2. А - множество чисел кратных 7, В - множество чисел кратных 3, С - множество чисел кратных 2. Опишите множество (А В) \ С.
    1) это числа кратные 7;
    2) это числа кратные 3;
    3) это числа кратные 2;
    4) это числа кратные 21;
    5) это числа кратные 42.
    Вопрос 3. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х -15 = 0, а В- множество корней уравнения х2 - Зх - 10 = 0. Найдите А \В.
    1) {-2,-1,5};
    2) {5,-1,5,-2};
    3) {5};
    4) {-1.-2};
    5) {-1}.
    Вопрос 4. Найдите множества А и В, такие что 5 А В, 7 А В.
    1) А - множество чисел, кратных 5, В - множество делителей числа 20;
    2) А = {4, 5, 6, 7, 8}, В = {1,2, 3,4, 5};
    3) А={х 5|х N},В={х ;5|х N};
    4) А - множество решений уравнения х2 - 12х + 35 =0, В - множество решений уравнения х2 - 8х + 15 = 0
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Множество X = {А; В; С; О}, а множество У = {С; В; Е; Н}. Выполните действие (X \Y) U (Y \ X).
    1) {А; В; С; D; Е; Н};
    2) {А; В; Е; Н};
    3) {D; С};
    4) Ø;
    5) нет правильного ответа.
    Задание 27
    Вопрос 1. Известно декартово произведение X х Т = {(М, А), (К, В), (М, В), (К, А)}. Определите множества А и В.
    1) Х = {А, В};Т={М, К};
    2) Х={М, К};Т={А, В};
    3) Х = {А, А, В, В};Т={М, К, М, К};
    4) Х={М, К, М, К};Т={А, В, В, А};
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 2. n(А) = 7, А x В = Ø. Чему равно n(В)?
    1) 7;
    2) 0;
    3) 1;
    4) 49
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 3. Пусть Н — множество дней недели, а М — множество дней в январе. Какова мощность множества Н х М?
    1) 38;
    2) 217;
    3) 365;
    4) 31;
    5) 7.
    Вопрос 4. На множестве целых чисел введена операция нахождения модуля числа. Какого вида эта операция?
    1) унарная;
    2) бинарная;
    3) тернарная;
    4) n-арная;
    5) нахождение модуля нельзя рассматривать как операцию.
    Вопрос 5. На множестве множеств введена операция объединения. Какими свойствами она обладает?
    1) коммутативность;
    2) ассоциативность;
    3) наличием нейтрального элемента;
    4) всеми вышеперечисленными;
    5) ни одним из вышеперечисленных.
    Задание 28
    Вопрос 1. На множестве множеств введена операция вычитания. Какими свойствами она обладает?
    1) коммутативность;
    2) ассоциативность;
    3) наличием нейтрального элемента;
    4) всеми вышеперечисленными;
    5) ни одним из вышеперечисленных.
    Вопрос 2. На множестве векторов введена операция сложения. Найдите нейтральный элемент.
    1) e (1,1);
    2) е (0, 1);
    3) е (1,0);
    4) е(0,0);
    5) нейтрального элемента нет.
    Вопрос 3. На множестве матриц 2x2 введена операция сложения. Какими свойствами она обладает?
    1) коммутативность;
    2) ассоциативность;
    3) наличием нейтрального элемента;
    4) всеми вышеперечисленными;
    5) ни одним из вышеперечисленных.
    Вопрос 4. На множестве действительных чисел введена операция возведения в степень: Ьª. Какими свойствами она обладает?
    1) коммутативность;
    2) ассоциативность;
    3) наличием нейтрального элемента;
    4) всеми вышеперечисленными;
    5) ни одним из вышеперечисленных.
    Вопрос 5. На множестве действительных чисел введено бинарное отношение х р у х2 = у2. Какими свойствами оно обладает?
    1) рефлексивность;
    2) антирефлексивность;
    3) симметричность;
    4) транзитивность;
    5) эквивалентность.
    Задание 29
    Используя правило умножения, решите следующие задачи.
    Вопрос 1. Сколько трехзначных чисел можно записать, используя цифры 0,1,3, 6, 7, 9, если каждая из них может быть использованы в записи только один раз?
    1) 18;
    2) 20;
    3) 100;
    4) 120;
    5) 216.
    Вопрос 2. Сколько различных кортежей длины 2 можно составить из 5 элементов?
    1) 0;
    2) 2;
    3) 10;
    4) 25;
    5) 32.
    Вопрос 3. Из города А в город В ведут 3 дороги, а из города В в город С - 5 дорог. Сколькими способами можно попасть из А в С, при условии, что между ними нет прямых сообщений?
    1)1;
    2) 3;
    3) 5;
    4) 8;
    5) 15.
    Вопрос 3. Пассажир оставил вещи в автоматической камере хранения, а когда пришел получать, выяснилось, что он забыл номер. Он только помнит, что в номере были числа 23 и 37. Чтобы открыть камеру, нужно правильно набрать пятизначный номер. Какое наибольшее количество номеров нужно перебрать, чтобы открыть камеру?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 10;
    4) 30;
    5) 60.
    Вопрос 5. Сколько имеется трёхзначных чисел, кратных пяти?
    1) 3;
    2) 5;
    3) 180;
    4) 200;
    5) 450.
    Задание 30
    Используя формулы сочетаний, решите следующие задачи.
    Вопрос 1. В роте имеется 3 офицера и 40 солдат. Сколькими способами может быть выделен наряд из одного офицера и 3 солдат?
    1) 4940;
    2) 9880;
    3) 29640;
    4) 59280;
    5) 177840.
    Вопрос 2. Допустим, что для посадки нам требуется 9 деревьев, а в магазине есть саженцы деревьев пяти сортов (пород). Из скольких вариантов (составов) покупки 9 деревьев нам придется выбирать?
    1) Из 120;
    2) Из 240;
    3) Из 715;
    4) Из 672;
    5) Из 849.
    Вопрос 3. На тренировках занимаются 12 баскетболистов. Сколько стартовых пятёрок может образовать тренер?
    1) 2;
    2) 5;
    3) 12;
    4) 60;
    5) 792.
    Вопрос 4. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 8 открыток?
    1) 45;
    2) 19448;
    3) 24310;
    4) 224448;
    5) 525 000.
    Вопрос 5. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 12 открыток?
    1) 66;
    2) 100;
    3) 144;
    4) 293930;
    5) 352716.
    Задание 31
    Используя формулы размещений, решите следующие задачи.
    Вопрос 1. Сколько существует двухзначных натуральных чисел, не содержащих цифры 0 и 9?
    1) 20;
    2) 64;
    3) 72;
    4) 81;
    5) 99.
    Вопрос 2. Сколько всего разных символов (букв, цифр, знаков препинания.) можно закодировать (представить) кортежами из точек и тире, имеющими длину от 1 до 5?
    1) 30;
    2) 32;
    3) 62;
    4) 64;
    5) 126.
    Вопрос 3. У англичан принято давать детям несколько имён. Сколькими способами можно назвать ребёнка, если выбирать двойное имя из 300 имён?
    1) 6000;
    2) 8000;
    3) 89400;
    4) 89700;
    5) 90000.
    Вопрос 4. В классе изучают 10 предметов. В понедельник 6 уроков, при чём все различные. Сколькими способами можно составить расписание на понедельник?
    1) 60;
    2) 210;
    3) 151200;
    4) 610;
    5) 10⁶.
    Вопрос 5. Сколько автомашин можно обеспечить трёхзначными номерами?
    1)30;
    2)300;
    3)1000;
    4)3000;
    5)10 000.
    Задание 32
    Используя формулы перестановок, решите следующие задачи.
    Вопрос 1. Сколько различных перестановок букв можно сделать в слове «колокол»?
    1) 12;
    2) 24;
    3) 210;
    4) 420;
    5) 5040.
    Вопрос 2. Сколько разных кортежей букв длины 7, можно образовать перестановкой букв в слове "сколько"?
    1) 7;
    2) 420;
    3) 630;
    4) 260;
    5) 2520.
    Вопрос 3. Сколькими способами можно расположить на шахматной доске 8 ладей так, чтобы они не могли взять друг друга?
    1) 8;
    2) 64;
    3) 216;
    4) 8000;
    5) 40320.
    Вопрос 4. Сколькими способами могут составить хоровод 5 девушек?
    1) 15;
    2) 25;
    3) 32;
    4) 120;
    5) 240.
    Вопрос 5. Мать купила 2 яблока, 3 груши, 4 апельсина. Девять дней подряд она каждый день предлагала ребёнку; по одному фрукту. Сколькими способами она может ему выдать фрукты?
    1) 9;
    2) 24;
    3) 216;
    4) 1260;
    5) 2520.
    Задание 33
    Используя формулу перекрытий (включений и исключений), решите следующие задачи.
    Вопрос 1. Известно, что n(А В С) = 60, n(А) = 27, n(В) = 32, n(А В) = 10, n(А С) = 8, n(С В) = 6, n(А В С) = 3. Найти n(С).
    1) 16;
    2) 20;
    3) 22;
    4) 28;
    5) 59.
    Вопрос 2. В студенческой группе всего 45 студентов. Из них в футбольной секции занимаются 31 человек, в шахматной - 28, в баскетбольной - 30. Одновременно в футбольной и шахматной секциях занимаются 20 студентов этой группы, в баскетбольной и футбольной - 22 студента, в шахматной и баскетбольной - 18 студентов. Кроме того известно, что 12 студентов этой группы занимаются одновременно в трех упомянутых секциях. Сколько студентов группы не занимается ни в одной из упомянутых секций?
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Вопрос 3. Студенты 3-его курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических; учреждений. Известно, что в юридической консультации побывало 25 студентов, с работой нотариальной конторы знакомились 30 студентов, а на заседаниях суда присутствовали 28 студентов. Сколько студентов ознакомилось с работой юридических учреждений, если известно, что 16 человек были и в юридической консультации и в нотариальной конторе; 18 человек были в юридической консультации и в суде; а 17 - в нотариальной конторе и в суде; более того, 15 студентов посетили все три места?
    1) 32;
    2) 40;
    3) 37;
    4) 47.
    5) 83.
    Вопрос 4. На загородную прогулку поехали 92 человека. Бутерброды с колбасой взяли 47 человек, с сыром - 38 человек, с ветчиной - 42 человека. И с сыром и с колбасой - 28 человек, и с колбасой и с ветчиной - 31 человек, и с сыром и с ветчиной — 26 человек. 25 человек взяли с собой бутерброды всех трех видов, а несколько человек вместо бутербродов взяли с собой пирожки. Сколько человек взяли с собой пирожки?
    1) 15;
    2) 25;
    3) 35;
    4)67;
    5) 102.
    Вопрос 5. В течении месяца в театрах города N шли спектакли по пьесам русских писателей А.П. Чехова, А.Н Островского и М.А. Булгакова. Группа студентов 1-ого курса театрального института ходила на спектакли, и каждый из них посмотрел либо спектакли всех трех авторов (таких было всего четверо), либо только одного из них. Спектакли Чехова посмотрели 13 студентов, на спектакли по пьесам Островского сходили 16 студентов, а на спектаклях по пьесам Булгакова смогли побывать 19 студентов. Установите количество студентов в группе.
    1) 40;
    2) 44;
    3) 48;
    4) 52;
    5) 56.
    Задание 34
    Укажите математические модели для следующих задач.
    Вопрос 1. Кондитерская фабрика для производства трех видов карамели А, В и С использует три вида основной сырья: сахарный песок, патоку и фруктовое пюре. Нормы расхода сырья каждого вида на производства 1карамели данного вида приведены в таблице. В ней же указано общее количество сырья каждого вида, которое может быть использовано фабрикой, а также приведена прибыль от реализации 1 т карамели данного вида. .
    Найти план производства карамели, обеспечивающий максимальную прибыль от ее реализации.
    1) F=108x +112x =126x max .
    Вопрос 2. При откорме животных каждое животное ежедневно должно получать не менее 60 единиц питательного вещества А, не менее 50 единиц вещества В и не менее 12 единиц вещества С. Указанные питательные вещества содержат три вида корма. Содержание единиц питательных веществ в 1 кг каждого из видов корма приведено в следующей таблице:
    Питательные вещества Количество единиц питательных веществ в 1 кг корма вида .
    Составить дневной рацион, обеспечивающий получение необходимого количества питательных веществ при минимальных денежных затратах, если цена 1 кг корма I вида составляет 9 копеек, корма II вида - 12 копеек и корма III вида -10 копеек. .
    Вопрос 3. Производственная мощность завода позволяет производить за месяц 20 тыс. изделий типа А и 16 тыс. изделий типа В. При одновременном выпуске изделий обоих типов их количество не может превышать 18 тыс. Прибыль, получаемая заводом при реализации одного изделия типа А, равна 800 ус. ед., типа В - 1000 ус. ед. Определить план выпуска изделий каждого типа, обеспечивающий наибольшую прибыль.
    Вопрос 4. В трех пунктах отправления сосредоточен однородный груз в количествах 420, 380, 400 т. Этот груз необходимо перевезти в три пункта назначения в количествах, соответственно равных 260, 520, 420 т. Стоимости перевозок 1 т груза из каждого пункта отправления в каждый пункт назначения известны и задаются матрицей (в условных единицах): .
    Найти план перевозок, обеспечивающий вывоз имеющегося в пунктах отправления и завоз необходимого в пункты назначения груза при минимальной общей стоимости перевозок.
    1)Найти минимум функций . при условиях: .
    Вопрос 5. В аэропорту для перевозки пассажиров по n маршрутам может быть использовано m типов самолетов. Вместимость самолета -го типа равна человек, а количество пассажиров, перевозимых по -му маршруту за сезон, составляет человек. Затраты, связанные с использованием самолета -го типа на -м маршруте, составляют руб.
    Определить для каждого типа самолета сколько рейсов и на каком маршруте должно быть сделано, чтобы потребность в перевозках была удовлетворена при наименьших общих затратах.
    1) при условиях .
    Задание 35
    Вопрос 1. В какой форме записана задача линейного программирования:
    1) в общей;
    2) в стандартной;
    3) в канонической;
    4) в основной;
    5) в оптимальной.
    Вопрос 2. В какой форме записана задача линейного программирования:
    1) в общей;
    2) в стандартной;
    3) в канонической;
    4) в симметричной;
    5) в оптимальной.
    Вопрос 3. Запишите задачу линейного программирования в стандартной форме: .
    Вопрос 4. Запишите задачу линейного программирования в симметричной форме: .
    Вопрос 5. Запишите задачу линейного программирования в основной форме: .
    Задание 36
    Вопрос 1. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего максимум целевой функции F.
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Вопрос 2. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего минимум целевой функции Р.
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Вопрос 3. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования приведена на рисунке. Чему равен её минимум?
    х->
    1) Х* = (0;2);
    2) Х* = (2;0);
    3) Х* = (2;2);
    4) Х* = (0;4);
    5) решений нет.
    Вопрос 4. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, приведена на рисунке. .
    1) Х* = (0;2);
    2) Х* = (2;0);
    3) Х* = (2;2);
    4) Х* = (0;4);
    5) решений нет.
    Вопрос 5. Укажите решение задачи линейного программирования, обеспечивающейся по геометрической интерпретации, приведённой на рисунке: .
    1) Х* = (0;0);
    2) Х* = (0;6,5);
    3) Х* = (7,5;3);
    4) Х* = (10;0)
    5) решений нет.
    Задание 37
    Вопрос 1. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .
    1) Fmin = -9, при х* = (5;1);
    2) Fmin = -10, при х* = (5;0);
    3) Fmin = -11, при х* = (10;9);
    4) Fmin = -12, при х* = (10;8);
    5) Fmin = -15, при х* = (8;1).
    Вопрос 2. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .
    1) Fmax = 10, при х* = (8;2);
    2) Fmax = 11, при х* = (10;1);
    3) Fmax = 12, при x* = (10;2);
    4) Fmax = 14, при х* = (14;0);
    5) Fmax = 15, при х* = (7;8).
    Вопрос 3. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .
    1) Fmin = 16;
    2) Fmin = 18;
    3) Fmin = 19;
    4) Fmin = 22;
    5) Fmin = 29.
    Вопрос 4. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .
    1) Fmin = 25;
    2) Fmin = 45;
    3) Fmin = 52;
    4) Fmin = 60;
    5) Fmin = 80.
    Вопрос 5. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи:
    8х + 10y max.
    1) Fmax = 70, при х* = (15;3);
    2) Fmax = 150, при х* = (0;15);
    3) Fmax = 152, при х* = (19;0);
    4) Fmax = 174, при х* = (3;15);
    5) Fmax = 180, при х* = (10;10).
    Задание 38
    Используя симплексный метод, найдите решение задач линейного программирования.
    Вопрос 1. .
    1) Fmax = 6, при х* = (3;1;1;4);
    2) Fmax = 10, при х* = (0;5;0;-2);
    3) Fmax = 10, при х* = (5;0;0;3);
    4) Fmax = 11, при х* = (1;2;2;5);
    5) Fmax = 13, при х* = (6;0;-1;1).
    Вопрос 2. .
    1) Fmax = -28,5 при х* = (1;2;1;0,5);
    2) Fmax = -38, при х* = (2;3;0,5;1);
    3) Fmax = 23, при х* = (5;1;-5;-2);
    4) Fmax = -14,5, при х* = (3;0;0;0,5);
    5) Fmax = -36, при х* = (2;0;1;2).
    Вопрос 3. .
    1) Fmin = 11, при х* = (1;0;0;6);
    2) Fmin = 12, при х8 = (2;0;0;5);
    3) Fmin = 21, при х* = (0;3;0;6);
    4) Fmin = 53, при х* = (5;8;5;2);
    5) Fmin = 59, при х * = (28;1;0;0).
    Вопрос 4. .
    1) х* = (12;3;0;18;30;18);
    2) х* = (19;0;0;51;27;0);
    3) х* = (10;22;8;3;8;2);
    4) х* = (18;0;6;66;0;0);
    5) х* = (36;0;24490;60;3).
    Вопрос 5. .
    1) х* = (32;2;27;2;0;5);
    2) х* = (23;4;0;1;0;0);
    3) х* = (24;3;8;2;0;0);
    4) х* = (25;1;23;3;4;1);
    5) х* = (62;0;87;0;0;25).
    Задание 39
    Решите задачи нелинейного программирования.
    Вопрос 1. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции . при условиях .
    1) Fmax = 22;
    2) Fmax = 23;
    3) Fmax = 24;
    4) Fmax = 25;
    5) Fmax = 42.
    Вопрос 2. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции: . при условиях .
    1) Fmax = 35;
    2) Fmax = 36;
    3) Fmax = 37;
    4) Fmax = 38;
    5) Fmax = 39.
    Вопрос 3. Используя любой метод, найдите экстремум функции при условиях
    1) Fmax = ;
    2) Fmax = ;
    3) Fmax = ;
    4) Fmin = ;
    5) Fmin = .
    Вопрос 4. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: . при условиях .
    Вопрос 5. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: .
    Задание 40.
    Вопрос 1. Укажите формулировку задачи в терминах общей задачи динамического программирования:
    1) Найти максимум функции . при условиях .
    2) Найти минимум функции . при условиях .
    3) Найти минимум функции . при условиях .
    4) Выбрать такую стратегию управления, чтобы обеспечить максимум функции
    5) Найти максимум функции .
    Вопрос 2. К какому типу задач относится задача вида . при условиях .
    1) Задача линейного программирования;
    2) Задача динамического программирования;
    3) Задача нелинейного программирования;
    4) Транспортная задача;
    5) Целочисленная задача линейного программирования.
    Вопрос 3. Укажите выражение, представляющее основное функциональное уравнение Беллмана или рекуррентное соотношение:
    1) ;
    2) ;
    3) ;
    4) ;
    5) .
    Вопрос 4. Как получить оптимальную стратегию управления методом динамического программирования?
    1) В один этап;
    2) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на 2-м и т.д. вплоть до последнего n-го шага;
    3) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на двух первых шагах, затем на трех первых шагах и т.д., включая последний n-й шаг;
    4) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на (n-1)-м, затем на (n-2)-м и т.д. вплоть до n-го шага;
    5) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на 2-х последних шагах, затем на 3 последних и т.д. вплоть до первого шага.
    Вопрос 5. Какая формулировка является формулировкой в терминах динамического программирования для задачи:
    В состав производственного объединения входят два предприятия, связанные между собой кооперативными поставкам. Вкладывая дополнительные средства в целях развития этих предприятий, можно улучшить технико-экономические показатели деятельности производственного объединения в целом, обеспечив тем самым получение дополнительной прибыли. Величина этой прибыли зависит от того, сколько выделяется средств каждому предприятию и как эти средства используются. Считая, что на развитие i-го предприятия в начале k-го года выделяется тыс. руб., найти таю вариант распределения средств между предприятиями в течении N лет, при котором обеспечивается получение за данный период времени максимальной прибыли.
    1) Критерий при условиях
    2) - состояние системы в начале k-го года, ;
    Критерий
    3) состояние системы в начале k-го года,
    ;
    4) Критерий при условиях
    5) .
    Задание 41
    Вопрос 1. Сколько шагов причинно-следственного анализа Вы знаете?
    1) 3;
    2) 4;
    3) 5;
    4) 6;
    5) 7.
    Вопрос 2. Первоначальный сбор информации для причинно-следственного анализа должен дать описание проблемы. В чём оно заключается?
    1) Опознание;
    2) Локализация;
    3) Время;
    4) Масштаб;
    5) Всё вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Каковы цели разработки определения проблемы?
    1) Прояснение понимания проблемы;
    2) Выявление возможных причин;
    3) Создание условий для проверки возможных причин на истинность;
    4) Всё вышеперечисленное;
    5) Ничего из вышеперечисленного.
    Вопрос 4. Сколько вариантов причинно-следственного анализа существует?
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Вопрос 5. Сколько основных шагов в процессе принятия решений Вы знаете?
    1) 5;
    2) 6;
    3) 7;
    4) 8;
    5) 9.
  • Контрольная работа:

    Гражданское и торговое право зарубежных стран - ГЗ, вариант 2

    30 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Сравнительная характеристика романо-германской и англо-американской систем права.
    Вопрос 2. Источники гражданского и торгового права зарубежных стран.
    Вопрос 3. Основные принципы гражданского и торгового права зарубежных стран: сравнительный анализ.
    Вопрос 4. Понятие, признаки и функции юридических лиц. Виды юридических лиц.
    Вопрос 5. Торговая регистрация: понятие, цели, значение и принципы.
    Вопрос 6. Понятие и виды объектов гражданских правоотношений.
    Вопрос 7. Представительство: общие положения. Особенности торгового представительства.
    Вопрос 8. Исковая давность: понятие, общие положения.
    Вопрос 9. Понятие и виды вещных прав.
    Вопрос 10. Способы защиты права собственности (в странах романо-германского и англо-американского права).