У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений.» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: irisha
Содержание
Введение стр.3
1. Сущность и роль маркетинговых исследований стр.4
2. Цели и задачи маркетинговых исследований стр.5
3. Принципы маркетинговых исследований стр.6
4. Планирование маркетинговых исследований на предприятии стр.7
4.1. Схема планирования маркетинговых исследований стр.7
4.1.1.Определение проблемы исследования стр.8
4.1.2. Разработка концепции исследования стр.9
4.1.3. Кабинетные маркетинговые исследования стр.10
4.1.4. Полевые исследования рынка стр.12
4.1.5. Анализ конъюнктуры рынка. Исследование внешних
рынков. Имитационное моделирование стр.13
4.1.6. Формирование маркетинговой информационной системы стр.14
4.1.7.Управленческое решение по проблем стр.15
Заключение стр.15
Список литературы стр.17
Введение
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. .Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Заключение
Маркетинг на предприятии, работающем на любом типе рынка, в том числе и на промышленном рынке, имеет одну неотъемлемую часть –маркетинговые исследования. Процесс проведения маркетинговых исследований представляет собой ряд последовательных логических действий, направленных на получение и обработку информации, необходимой для принятия определённого решения.
Что касается основной цели проведения маркетинговых исследований, то она заключается в определении состояния и тенденций развития рыночной ситуации в определённый момент времени. Вытекающие из неё задачи можно сгруппировать в две группы: касающиеся целей конкретного исследования, и касающиеся методологии его проведения. В первую группу входят: анализ изменений, закономерностей и тенденций развития конъюнктуры рынка, его потенциала. Что же касается второй группы задач, то это определения исследуемого объекта и предмета, методов исследования и т.п.
Если говорить о принципах проведения маркетинговых исследований, то сами они предельно просты: объективность, точность, тщательность. Но следование им крайне важно для получения правильных достоверных результатов исследования.
Успех маркетинговых исследований определяется не только тем, кто и какими методами их осуществляет, но в ещё большей мере привязкой к реальным объектам маркетинговой деятельности: конкретным производителям, товарам, рынкам, потребителям. Абстрактные, оторванные от реальной рыночной действительности исследования не способны привести к успеху, они просто не найдут практического применения.
Список литературы
1. Афанасьев М.П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы». М.: Финстатинформ. 1995г.
2. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. «Современный маркетинг». М.: Финансы и статистика. 1991г.
3. Герчикова И.Н. «Методика проведения маркетинговых исследований» Маркетинг. 1995г.
4. Попов Е.В., Попова Л.Н. «Искусство маркетинга». Екатеринбург: Терминал Плюс, 1997г.
5. Котлер Ф. «Основы маркетинга». — М.: Прогресс, 1990г.
6. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования».М.:Финпресс,2000г.
7. Карпов В.Н. «Маркетинговое исследование рынка» Маркетинг. 1994г.
8. Материалы сайта w*w.marketingmix.r*
Тема: | «Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений.» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1. Схема разработки управленческих решений 51.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Модели оптимизации управленческих решений 10
1.4. Классификация управленческих решений 15
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 24
2.1. Модель преуспевающего руководителя 24
2.2. Женский и мужской стили управления 26
2.3.Этика управленческих решений 27
3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 29
3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 29
3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 30
3.3. Матрица эффективного уровня 33
3.4. Анализ внешней среды организации 34
3.5. Управленческие риски и страхование 37
4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 38
4.1. Взаимодействие методов и моделей 38
4.2. Построение моделей, принятие нового решения 40
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «ЛАПЛАНДИЯ-М» 43
5.1. Ответственность руководителя 43
5.2. Контроль по результатам 44
5.3. Качество управленческих решений 46
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Модели принятия управленческих решений
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Содержание и классификация управленческих решений….4
Решение как процесс….….4
Классификация управленческих решений….….7Глава 2. Модели принятия управленческих решений….12РазвернутьСвернуть
Заключение….….….27
Список использованной литературы…28
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы для принятия управленческого решения 4
1.1. Схема разработки управленческого решения 41.2. Формы разработки управленческого решения 6РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
1.4. Классификация управленческих решений 7
1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
2.2. Женский и мужской стиль управления 14
2.3. Этика управленческих решений 15
3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
3.3. Матрица эффективного управления 20
3.4. Анализ внешней среды организации 21
3.5. Управленческие риски и страхование 24
4. Управленческие риски и страхование 26
4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
5.1. Ответственность руководителя 31
5.2. Контроль по результатам 30
5.3. Качество управленческого решения 32
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
Заключение 49
Список литературы 50
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Основа для принятия управленческого решения 7
1.1. Схема разработки управленческих решений 7
1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 131.3. Модель оптимизации управленческих решений 15РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 17
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
2.2. Женский и мужской стили управления 27
2.3. Этика управленческих решений 29
3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
3.3. Матрица эффективного управления 36
3.4. Анализ внешней среды организации 37
3.5. Управленческие риски и страхование 48
4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
4.2. Построение модели принятия нового решения 52
5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
5.1. Ответственность руководителя 54
5.2. Контроль по результатам 69
5.3. Качество управленческих решений 74
5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
Заключение 95
Список литературы 98
-
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 71.1 Сущность и классификация управленческих решений 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
2.1 Характеристика поста 30
2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
Эффективность принятия УР. Понятие фактор, критерий
40 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические подходы к эффективности принятия управленческих решений….5
1.1. Понятие эффективности принятия решения….51.2. Виды эффективности управленческих решений.7РазвернутьСвернуть
1.3.Факторы, влияющие на процесс принятия решений….10
2. Методологические подходы к оценке эффективности принятия управленческих решений ….18
2.1. Основные показатели оценки эффективности управленческого решения
2.2. Методы оценки эффективности принятия управленческих решений…21
3. Анализ эффективности принятия управленческих решений ….24
3.1. Проблемы принятия управленческих решений и пути их решения
в ООО «Технодом»…24
3.2.Рекомендации по повышению эффективности управленческих решений
в ООО «Технодом»…32
Заключение.35
Список литературы.38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Банковская тайна.




-
Реферат:
Основные виды технологического обеспечения АРМ экономиста. Его состав.
17 страниц(ы)
Введение стр.3
1. АРМ - как средство автоматизации работы пользователя стр.4
2. Понятие, цели и задачи технологического обеспечения стр.62.1. Техническое обеспечение АРМ стр.7РазвернутьСвернуть
2.2. Информационное обеспечение стр.8
2.3. Математическое обеспечение стр.9
2.4. Программное обеспечение стр.9
2.5. Лингвистическое обеспечение стр.11
2.6. Организационное обеспечение стр.11
2.7. Методическое обеспечение стр.12
2.8. Эргономическое обеспечение стр.12
2.9. Правовое обеспечение стр.13
3. Трехуровневая система обработки данных
и три способа организации технических средств стр.13
Заключение стр.15
Список литературы стр.17
-
Практическая работа:
Задания для контрольной работы по статистике (для второго высшего образования)
5 страниц(ы)
Задание 1
задание 2
задание 3
задание 4
задание 5
задание 6 -
Реферат:
Вселенная: её происхождение и развитие.
17 страниц(ы)
1. Введение стр. 3
2. Изучение Вселенной стр. 4
3.Теории эволюции Вселенной стр. 6
4. Эволюция Вселенной стр. 74.1. Адронная эра стр. 7РазвернутьСвернуть
4.2. Лептонная эра стр. 8
4.3. Фотонная эра стр. 8
4.4. Звездная эра стр. 9
5. Сценарий далекого прошлого. Теория «Большого взрыва» стр. 9
6. Тёмная эпоха. стр.11
7. Структура Вселенной стр.12
8. Заключение стр.15
9. Список литературы стр.17
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность: формы и методы государственного регулирования.
28 страниц(ы)
1. Введение стр. 4
2. Внешнеэкономическая политика стр. 6
2.1. Протекционизм и фритредерство стр. 6
2.2. Инструменты торговой политики стр. 62.3. Государственная торговая политика и ГАТТ стр. 7РазвернутьСвернуть
3. Государственное регулирование ВЭД стр. 8
3.1. Органы государственного регулирования и управления ВЭД стр. 8
3.2. Общие принципы регулирования ВЭД стр. 9
3.3. Основные направления, формы и методы государственного регулирования ВЭД стр. 10
4. Государственное регулирование внешней торговли стр. 12
4.1. Тарифные методы регулирования стр. 12
4.1.1. Таможенный тариф на импорт стр. 13
4.1.2. Таможенный тариф на экспорт стр. 14
4.1.3. Таможенный союз стр. 14
4.2. Нетарифные методы регулирования стр. 15
4.2.1. Квотирование и лицензирование стр. 16
4.2.2. Добровольные экспортные ограничения стр. 17
4.2.3. Международные картели стр. 18
4.2.4. Экономические санкции стр. 18
4.3. Экономические методы стимулирования экспортного производства стр. 19
4.3.1. Экспортные субсидии стр. 19
4.3.2. Кредитование экспортера стр. 20
4.3.3. Страхование экспортера стр. 20
4.3.4. Демпинг стр. 21
5. Государственное регулирование движения капитала и валютно-финансовых отношений стр. 22
5.1. Регулирование иностранных инвестиций стр. 22
5.2. Регулирование процесса вывоза капитала стр. 24
5.3. Валютное регулирование стр. 24
6. Заключение стр. 26
7. Список литературы стр. 28
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение стр.3
1. Понятие банковской тайны стр.4
2. Соотношение банковской и коммерческой тайны стр.5
3. Гаранты и хранители банковской тайны стр.74. Содержание правомочий клиентов по банковской тайнеРазвернутьСвернуть
и пределы их осуществления
4.1. Раскрытие информации, относящейся к банковской тайне стр.9
4.2. Контроль соблюдения законодательства о банках стр.12
5. Нарушение банковской тайны и ответственность
5.1. Нарушение банковской тайны стр.13
5.2. Ответственность за нарушение банковской тайны
5.2.1. Административная ответственность стр.15
5.2.2. Гражданско-правовая ответственность стр.16
5.2.3. Уголовная ответственность стр.16
Заключение стр.18
Список литературы стр.19
-
Реферат:
Охрана здоровья матери и ребенка – комплексная межведомственная проблема государства.
14 страниц(ы)
1. Введение стр. 3
2. Необходимость социальной защиты материнства и детства стр. 4
3. Замкнутый круг: больная мать - больной ребенок - больной подросток - больная мать стр. 64. Сущность, принципы политики государства по охране здоровья матери и ребенка стр. 9РазвернутьСвернуть
5. Нормативно-правовая база по охране здоровья матери и ребенка стр. 10
6. Государственная политика в интересах матери и ребенка стр.10
7. Заключение стр.12
8. Список литературы -
История болезни:
Диссеминированный туберкулёз фаза инфильтрации и распада. МБТ +.
11 страниц(ы)
Паспортная часть
Жалобы при поступлении
Анамнез заболевания
Анамнез жизни больного
Социально-бытовой анамнезЭпидемиологический анамнезРазвернутьСвернуть
Данные объективного обследования
Данные дополнительного обследования
Диагноз и его обоснование
Дифференциальный диагноз
Лечение -
Курс лекций:
36 страниц(ы)
Тема 1. Общая характеристика бухгалтерского учета
1.1. Понятие хозяйственного учета и его виды
1.2. Характеристика бухгалтерского учета1.3. Предмет и метод бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
Тема 2. Бухгалтерские документы
2.1. Понятие о бухгалтерских документах, их классификация
2.2. Реквизиты бухгалтерских документов
2.3. Понятие о документообороте Хранение документов
Тема 3. Бухгалтерский баланс
3.1. Понятие бухгалтерского баланса и его содержание
3.2. Изменения бухгалтерского баланса под влиянием
хозяйственных операций
Тема 4. Система счетов бухгалтерского учета
4.1. Понятие счетов бухгалтерского учета
4.2. Виды счетов
4.3. Двойная запись на счетах
4.4. План счетов бухгалтерского учета
4.5. Оборотные ведомости
4.6. Классификация счетов бухгалтерского учета
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Тема 5. Регистры и формы бухгалтерского учета.
5.1. Понятие регистров бухгалтерского учета.
5.2. Формы бухгалтерского учета
5.3. Учетная политика организации
. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
. ЛИТЕРАТУРА
-
Реферат:
14 страниц(ы)
1. Введение стр. 3
2. Происхождение проблемы и создание МГЭИК стр. 3
3. Рамочная конвенция ООН по изменениям климата стр. 54. Киотский протокол. Борьба вокруг его ратификации стр. 6РазвернутьСвернуть
5. Киотский протокол: содержание,
принципиальные обязательства Сторон стр. 8
6. Заключение стр. 12
7. Список литературы стр. 14