У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современное искусство Республики Коми как условие формирования толерантности у младших школьников» - Реферат
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ROZIIKA1963
Содержание
Введение.3
§ 1. Современное искусство (особенности, виды, жанры) .5
§ 2. Современное искусство Республики Коми.15
§ 3. Понятие «толерантность».19
§ 4. Условия формирования толерантности.24
Заключение.32
Список литературы.33
Введение
Не менее актуальной является и проблема понимания нравственных категорий людьми. А так как основы нравственного развития личности закладываются в детском возрасте, то и воспитательный процесс необходимо начинать у учащихся начальной школы - возрастная категория 9-10 лет (младший школьный возраст).
Некоторые дети, хорошо усвоив эти категории, начинают яростно осуждать своих сверстников за их неправильные поступки. Часто возникают конфликты. Поэтому важно стремиться не только к тому
Выдержка из текста работы
Существующие жанры искусства: литературные, журналистики, музыкальные, киноискусства, театральные, живописи, фотографии, компьютерных игр и речевой жанр. По динамике искусства можно разделить на пространственные и временные. По утилитарности искусства делятся на прикладные и изящные (чистые).
Перечислим основные направления и приемы современного искусства.
Абстрагирование - один из основных способов нашего мышления. Его
Заключение
Таким образом, являясь нравственным качеством, толерантность не возникает на пустом месте и не является врожденным, как и практически любое нравственное качество. Толерантность подвергается развитию, стимулированию (прежде всего самостимулированию) и коррекции, а целью ее формирования является позитивное взаимодействие со всеми субъектами обитания. Данную цель призваны реализовать все институты воспитания и, прежде всего образовательные учреждения. Закладывая фундамент базовой культуры, и, формируя на ее основе базовое образование, образовательное учреждение участвует в процессе становления полноценной личности и в процессе ее социализации. Оба эти процесса непрерывно связаны с идеями
Список литературы
1.Актуальные проблемы нравственного воспитания /Л.Ф. Колесников. – М.: Наука, 1987.
2.Бондаренко О.Я. Анатомия толерантности. – М., 1998.
3.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия /И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 1999.
4.Высотина Л.А. Нравственное воспитание младших школьников. – М.: Просвещение, 1960.
5.Грейс Крайг. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
6.Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование. М.: «Народное образование», 1999. - 208 с.
Примечания
антиплагиат75%
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД….1.1. Регулятивные УУД младшего школьника: понятие и сущность….РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема формирования социальных компетенций младшего школьника….
1.3. Программа по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ….
2.1. Диагностика уровня развития регулятивных УУД и сформированность социальной компетенции….
2.2. Реализация программы по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»…
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию социальной компетенции младшего школьника….
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Проблемное обучение начальной школе….
1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….1.2 История развития теории проблемного обучения….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
Выводы по главе II
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 71.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.
60 страниц(ы)
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ НА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Понятие об эмоциях и чувствах 81.2 Проблема исследования развития эмоций в педагогической и психологической литературе 13РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние эмоций на развитие нравственных качеств младшего школьника 19
2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2.1 Понятие нравственного воспитания в педагогике 25
2.2 Чувства и эмоции как способы организации нравственного воспитания младших школьников. 32
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ КАК УСЛОВИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
3.1 Организация констатирующего эксперимента 42
3.2 Коррекционная программа по использованию эмоций и чувств как условия нравственного воспитания младших школьников 46
3.3 Анализ и интерпретация данных контрольного эксперимента 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Преодоление тревожности младших школьников во внеклассной деятельности посредством игр
28 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы 5
1.1История и современное состояние проблемы 51.2Особенности формирования тревожности у младших школьников 10РазвернутьСвернуть
1.3Игровая деятельность как средство преодоления тревожности 17
Заключение 21
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История болезни (хирургия) и дневникСледующая работа
Следственный комитет России




-
Курсовая работа:
Денежно-кредитная политика цели, инструменты, эффективность- курсовая по макроэкономике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Понятия и цели денежно-кредитной политики.51.2 Инструменты денежно-кредитной политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Модели и эффективность и денежно-кредитной политики.15
2.ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ….24
2.1 Анализ эффективности денежно-кредитной политики в Российской Федерации на современном этапе.24
2.2 Факторы формирования эффективной денежно-кредитной политики России.34
2.3 Перспективы развития и меры по совершенствованию денежной политики РФ .40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.47
-
Дипломная работа:
Огнестрельные переломы челюстно-лицевой области
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОГНЕСТРЕЛЬНЫЕ ПЕРЕЛОМЫ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ….5
1.1.Огнестрельные переломы нижней челюсти….51.2. Огнестрельные переломы верхней челюсти….…9РазвернутьСвернуть
1.3. Огнестрельные переломы альвеолярного отростка и зубов….17
1.4. Огнестрельные переломы скуловой кости и дуги….19
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ РАНЕНЫМ В ЧЕЛЮСТНО - ЛИЦЕВУЮ ОБЛАСТЬ НА ЭТАПАХ МЕДИЦИНСКОЙ ЭВАКУАЦИИ. МЕТОДЫ БОРЬБЫ С ОСЛОЖНЕНИЯМИ….21
2.1. Этапы медицинской эвакуации….…21
2.2. Первая медицинская помощь…22
2.3. Доврачебная помощь….…23
2.4. Первая врачебная помощь….24
2.5. Квалифицированная медицинская помощь….…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Основания причинения вреда при задержании
32 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и значение института причинения вреда при задержании лица,
совершившего преступление2. Характеристика условий правомерности причинения вреда приРазвернутьСвернуть
задержании лица, совершившего преступление
3. Виды действий, характеризующих превышение мер, необходимых для задержания
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. Понятие, признаки и сущность юридической ответственности.3
Сущность юридической ответственности…51.1. Понятие и признаки юридической ответственности….5РазвернутьСвернуть
1.2 Цели и функции юридической ответственности …12
ГЛАВА 2. Признаки ,принципы и виды юридической ответственности.15
2.1 Признаки и принципы юридической ответственности …. 15
2.2 Виды юридической ответственности ….20
Заключение….24
Список литературы….26
-
Контрольная работа:
3 теоретических вопроса, задача и тест по арбитражному процессу
19 страниц(ы)
1. Процессуальное соучастие и правопреемство.
2. Доказывание и правовые презумпции в процессе доказывания.3. Понятие иска в арбитражном процессе, его элементы и виды.РазвернутьСвернуть
4.Задача.
ИЧП «Сатурн» предъявило иск на сумму 10 млн. рублей к АООТ «Фотон» за ненадлежащее выполнение договора, в свою очередь АООТ «Фотон» предъявило к истцу встречный иск на сумму 2 млн. рублей, иск ИЧП «Сатурн» решением суда оставлен без удовлетворения, а иск АООТ «Фотон» удовлетворен в сумме 1,5 млн. рублей. Размер судебных издержек составил 10 тысяч рублей.
Распределить судебные расходы между сторонами, участвующими в деле.
5.Тест
-
Курсовая работа:
Международная экономическая интеграция: понятие и формы - курсовая работа по макроэкономике
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ, ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ….51.1 Сущность и цели международной экономической интеграции .5РазвернутьСвернуть
1.2 Причины развития международной экономической интеграции….…10
1.3 Теории международной экономической интеграции….13 2.СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ…. 16
2.1Интеграционные объединения в группе промышленно развитых стран…16
2.2Особенности международной экономической интеграции развивающихся стран…20
2.3Проблемы интеграции России в мировое хозяйство ….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …39
ПРИЛОЖЕНИЕ.41
-
Курсовая работа:
Государственное управление во время ВОВ
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ…5
ГЛАВА 1. ИЗМЕНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА СССР ПОД ВЛИЯНИЕМ НАЧАВШЕЙСЯ В 1939 Г. ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ….81.1 Общее состояние СССР накануне войны…8РазвернутьСвернуть
1.2 Государственное управление СССР к началу ВОВ….11
ГЛАВА 2. МИЛИТАРИЗАЦИЯ И ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ….….18
2.1 Превращение мирного государственного управления в сражающееся. 18
2.2 Сочетание конституционных и чрезвычайных принципов государственного управления в 1941—1945 гг….20
ГЛАВА 3.ФЕНОМЕН ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ…28
3.1 Государственное управление тылом в Великой Отечественной войне.28
3.2 Особенности государственного управления военного времени….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….41
-
Дипломная работа:
Психология личности преступника
80 страниц(ы)
Введение .
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ ПРЕСТУПНИКА….8
1. 1 Теоретический анализ причин и методов борьбы с преступностью. Мировой опыт превенции преступности.81.2 Роль психологических знаний в исследовании и профилактике преступности. Психологические особенности личности преступности….РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика методов диагностики преступного поведения….
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПНОСТИ В КЧР: СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ….
2.1 Анализ состояния преступности в КЧР за 2010-2011гг….
2.2 Характеристика деятельности правоохранительных органов по профилактике и коррекции преступного поведения….
2.3 Программа работы по оптимизации психопрофилактической работы преступного поведения….
Заключение…
Список литературы… …
Приложения…
-
Реферат:
Гигиена труда в педиатра, работающего в детской поликлинике
10 страниц(ы)
Введение
Гигиена туда врача - педиатра
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы внешних эффектов ….
1.1.Внешние эффекты и внешние издержки….
1.2. Виды положительных внешних эффектов….1.3. Теорема Коуза….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ внешних эффектов…
2.1. Пигу А. Экономическая теория благосостояния….
2.2 Значение теории внешних эффектов А.Пигу…
Глава 3.Анализ внешних эффектов теории спроса и предложения.
3.1. Сетевые внешние эффекты….
3.2. Рынки с сетевыми внешними эффектами….…
Заключение….
Список источников….