У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современное искусство Республики Коми как условие формирования толерантности у младших школьников» - Реферат
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ROZIIKA1963
Содержание
Введение.3
§ 1. Современное искусство (особенности, виды, жанры) .5
§ 2. Современное искусство Республики Коми.15
§ 3. Понятие «толерантность».19
§ 4. Условия формирования толерантности.24
Заключение.32
Список литературы.33
Введение
Не менее актуальной является и проблема понимания нравственных категорий людьми. А так как основы нравственного развития личности закладываются в детском возрасте, то и воспитательный процесс необходимо начинать у учащихся начальной школы - возрастная категория 9-10 лет (младший школьный возраст).
Некоторые дети, хорошо усвоив эти категории, начинают яростно осуждать своих сверстников за их неправильные поступки. Часто возникают конфликты. Поэтому важно стремиться не только к тому
Выдержка из текста работы
Существующие жанры искусства: литературные, журналистики, музыкальные, киноискусства, театральные, живописи, фотографии, компьютерных игр и речевой жанр. По динамике искусства можно разделить на пространственные и временные. По утилитарности искусства делятся на прикладные и изящные (чистые).
Перечислим основные направления и приемы современного искусства.
Абстрагирование - один из основных способов нашего мышления. Его
Заключение
Таким образом, являясь нравственным качеством, толерантность не возникает на пустом месте и не является врожденным, как и практически любое нравственное качество. Толерантность подвергается развитию, стимулированию (прежде всего самостимулированию) и коррекции, а целью ее формирования является позитивное взаимодействие со всеми субъектами обитания. Данную цель призваны реализовать все институты воспитания и, прежде всего образовательные учреждения. Закладывая фундамент базовой культуры, и, формируя на ее основе базовое образование, образовательное учреждение участвует в процессе становления полноценной личности и в процессе ее социализации. Оба эти процесса непрерывно связаны с идеями
Список литературы
1.Актуальные проблемы нравственного воспитания /Л.Ф. Колесников. – М.: Наука, 1987.
2.Бондаренко О.Я. Анатомия толерантности. – М., 1998.
3.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия /И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 1999.
4.Высотина Л.А. Нравственное воспитание младших школьников. – М.: Просвещение, 1960.
5.Грейс Крайг. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
6.Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование. М.: «Народное образование», 1999. - 208 с.
Примечания
антиплагиат75%
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД….1.1. Регулятивные УУД младшего школьника: понятие и сущность….РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема формирования социальных компетенций младшего школьника….
1.3. Программа по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ….
2.1. Диагностика уровня развития регулятивных УУД и сформированность социальной компетенции….
2.2. Реализация программы по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»…
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию социальной компетенции младшего школьника….
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Проблемное обучение начальной школе….
1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….1.2 История развития теории проблемного обучения….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
Выводы по главе II
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 71.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.
60 страниц(ы)
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ НА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Понятие об эмоциях и чувствах 81.2 Проблема исследования развития эмоций в педагогической и психологической литературе 13РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние эмоций на развитие нравственных качеств младшего школьника 19
2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2.1 Понятие нравственного воспитания в педагогике 25
2.2 Чувства и эмоции как способы организации нравственного воспитания младших школьников. 32
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ КАК УСЛОВИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
3.1 Организация констатирующего эксперимента 42
3.2 Коррекционная программа по использованию эмоций и чувств как условия нравственного воспитания младших школьников 46
3.3 Анализ и интерпретация данных контрольного эксперимента 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Преодоление тревожности младших школьников во внеклассной деятельности посредством игр
28 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы 5
1.1История и современное состояние проблемы 51.2Особенности формирования тревожности у младших школьников 10РазвернутьСвернуть
1.3Игровая деятельность как средство преодоления тревожности 17
Заключение 21
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История болезни (хирургия) и дневникСледующая работа
Следственный комитет России




-
Курсовая работа:
Международная валютно финансовая система - кусровая работа по макроэкономике
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. ВАЛЮТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА…. 6
1.1 Этапы становления валютных отношений…. 6
1.2 Эволюция мировой валютной системы….141.3 Основные характеристики валютного рынка….17РазвернутьСвернуть
2.МИРОВАЯ ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ…19
2.1 Задачи и функции мировой валютно-финансовой системы.19
2.2 Международные расчеты и их формы.25
2.3 Участие России в мировой финансовой системе.33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…40
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение ….….…. 3
Оказание первой медицинской помощи при ожогах….….4
Ожоговая болезнь….….….….5
Первая медицинская помощь при термических ожогах .….….7Химические ожоги….….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.12
-
Реферат:
25 страниц(ы)
1.Введение.3
2.Основная часть
1.Советские спортсмены во время Великой отечественной войны.5
2. Деятельность ВФСО «Динамо» в годы ВОВ.113. Вклад советских борцов в победу в ВОВ.20РазвернутьСвернуть
3.Заключение .24
4.Список литературы .26
-
Курсовая работа:
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ курсовая по макроэкономике
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. БЕЗРАБОТИЦА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ…5
1.1 Сущность безработицы….5
1.2 Виды безработицы и их специфика….91.3 Теории безработицы…13РазвернутьСвернуть
2.РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРУДА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ…21
2.1 Анализ состояния рынка труда в России….21
2.2 Социальные и экономические последствия безработицы….29
2.3 Пути снижения безработицы и обеспечение занятости населения в российской экономике….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….43
-
Шпаргалка:
Вопросы государственного экзамена по конституционному праву
20 страниц(ы)
1.Понятие и предмет конституционного права как отрасли права.
2.Конституционно-правовое нормы: понятие, их особенности, виды.3.Конституционно-правовые отношения: понятие, виды, основания возникновения и прекращения.РазвернутьСвернуть
4.Место конституционного права в правовой системе РФ.
5.Тенденции развития конституционно-правового законодательства на современном этапе.
6.Конституционное право как наука: понятие, предмет, методология, функции.
7.Система науки конституционного права и ее соотношение с системой отрасли.
8.Понятие Конституции как Основного Закона государства.
9.Юридические свойства Конституции РФ как Основного Закона.
10.Основы конституционного строя как конституционно-правовой институт.
11.Народный суверенитет и формы его проявления.
12.Референдум РФ.
13.Конституционное закрепление принципа многопартийности в РФ и практика его реализации.
14.Общественные объединения, их виды, порядок образования, регистрации, приостановление и прекращение деятельности. ^.Конституционный статус религии и религиозных объединений в РФ. ^.Конституционные основы деятельности государства в социальной и духовной сфере.
17.Конституционно-правовые основы деятельности средств массовой информации.
18.Понятие основ правового положения человека и гражданина как государственно-правового института.
19.Понятие и принципы гражданства РФ.
20.Основания и порядок приобретения гражданства.
21. Основание и порядок прекращения гражданства.
22.Органы РФ, принимающие решения по вопросам гражданства.
23.Понятие основных прав, свобод, обязанностей человека и гражданина.
24.Основные личные права и свободы человека и гражданина РФ. 25.Политические права и свободы граждан.
26.Законодательная регламентация порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования.
27.Экономические, социальные и культурные права и свободы человека и гражданина в РФ.
28.Основные обязанности человека и гражданина в РФ.
29.Конституционные основы правового положения иностранных граждан в Российской Федерации.
30.Порядок выезда из РФ и въезда в РФ.
31.Пределы допустимого ограничения прав и обязанностей в условиях
режима чрезвычайного и военного положения.
3 2.Федеративное устройство РФ как конституционно-правовой институт, понятие, принципы.
33.Субъекты РФ, их правовой статус. Порядок изменения статуса субъектов Российской Федерации.
34.Предметы ведения РФ.
35.Предметы ведения субъектов РФ.
36. Конституционно-правовой статус республики в составе РФ. 37.Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения как субъектов РФ.
38.Понятие автономии, виды автономных образований в РФ.
39.Административно-территориальное устройство: понятие, принципы, порядок изменения.
40.Понятие и основные признаки органа государства. Виды государственных органов РФ, особенности порядка образования, критерии их классификации.
41.Принцип разделения властей как основа построения системы органов правового государства.
42. Президент РФ - глава государства.
43.Источники избирательного права РФ. Правовое регулирование выборов в Российской Федерации.
44.Участие политических партий в избирательной кампании по выборам депутатов и Президента РФ.
45.Избирательные комиссии: их виды, порядок образования, полномочия.
46.Порядок выдвижения кандидатов в депутаты.
47.Предвыборная агитация.
48.Определение результатов голосования на выборах в Государственную Думу.
49.Голосование и определение результатов выборов. Признание выборов недействительными или несостоявшимися. Повторные выборы.
50.Конституционный статус члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы.
51.Федеральное Собрание РФ (порядок формирования, двухпалатная структура).
52.Компетенция Совета Федерации.
53.Компетенция Государственной Думы.
54.Законодательный процесс.
55.Конституционные основы организации и деятельности законодательных, исполнительных и судебных органов субъектов РФ.
56.Правительство РФ: порядок формирования, компетенция.
57.Местное самоуправление: понятие, система, принципы осуществления.
58.Порядок образования Конституционного Суда РФ и его состав. Статус судьи Конституционного Суда РФ.
59.Решения Конституционного Суда как источник конституционного права.
60.Органы государственной власти Ставропольского края. -
Реферат:
Казачество как социальный феномен
13 страниц(ы)
Введение. 3-3
Основная часть
Глава 1.Феноменология и генезис казачества.4-6
Глава 2.Значение казачества в укреплении российской государственности.7-9Глава 3.Роль казачества в становлении и развитии современного российского государства.10--12РазвернутьСвернуть
Заключение .13-13
Список использованной литературы.14-14
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовая оценка малозначительного деяния
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1.Понятие и признаки малозначительности деяний….5
1.1. Понятие малозначительности деяния ….51.2. Условия признания деяния малозначительным….11РазвернутьСвернуть
Глава 2.Квалификация малозначительных деяний….16
2.1. Отграничение преступления от иных правонарушений.16
2.2. Квалификация малозначительных деяний….…21
Заключение ….….34
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Органы полиции и политического сыска в России в XVII веке.
26 страниц(ы)
Введение….…3
Глава1 . Полиция в период своего становления.6
1.1 Причины и предпосылки создания полиции .6
1.2 Развитие полицейских органов .11Глава 2. Россия в период абсолютной монархии.15РазвернутьСвернуть
2.1. Создание полицейских органов в период становления абсолютизма
в первой четверти XVIII века. 15
2. 2. Реформа полиции в последней четверти XVIII в.19
Заключение.23
Список использованной литературы. 27
-
Реферат:
Этические теории эллинистического и римского периодов Античности
10 страниц(ы)
Введение
Теории морали Античности
Развитие этических идей в Античности
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Рак эндометрия. роль акушерки в выявлении злокачественных новобразований
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАК ЭНДОМЕТРИЯ….….5
1.1.Клиническая картина….….5
1.2.Классификация рака эндометрия….…61.3.Пути распространения рака эндометрия….…7РазвернутьСвернуть
1.4.Методы лечения рака эндометрия….….….9
1.5.Хирургическое лечение….10
1.6.Лечение рака эндометрия в зависимости от стадии….…13
1.7.Профилактика рака эндометрия….….….15
ГЛАВА 2. РОЛЬ АКУШЕРКИ В ВЫЯВЛЕНИИ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ…16
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (КУРАЦИИ)….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ