У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современное искусство Республики Коми как условие формирования толерантности у младших школьников» - Реферат
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: ROZIIKA1963
Содержание
Введение.3
§ 1. Современное искусство (особенности, виды, жанры) .5
§ 2. Современное искусство Республики Коми.15
§ 3. Понятие «толерантность».19
§ 4. Условия формирования толерантности.24
Заключение.32
Список литературы.33
Введение
Не менее актуальной является и проблема понимания нравственных категорий людьми. А так как основы нравственного развития личности закладываются в детском возрасте, то и воспитательный процесс необходимо начинать у учащихся начальной школы - возрастная категория 9-10 лет (младший школьный возраст).
Некоторые дети, хорошо усвоив эти категории, начинают яростно осуждать своих сверстников за их неправильные поступки. Часто возникают конфликты. Поэтому важно стремиться не только к тому
Выдержка из текста работы
Существующие жанры искусства: литературные, журналистики, музыкальные, киноискусства, театральные, живописи, фотографии, компьютерных игр и речевой жанр. По динамике искусства можно разделить на пространственные и временные. По утилитарности искусства делятся на прикладные и изящные (чистые).
Перечислим основные направления и приемы современного искусства.
Абстрагирование - один из основных способов нашего мышления. Его
Заключение
Таким образом, являясь нравственным качеством, толерантность не возникает на пустом месте и не является врожденным, как и практически любое нравственное качество. Толерантность подвергается развитию, стимулированию (прежде всего самостимулированию) и коррекции, а целью ее формирования является позитивное взаимодействие со всеми субъектами обитания. Данную цель призваны реализовать все институты воспитания и, прежде всего образовательные учреждения. Закладывая фундамент базовой культуры, и, формируя на ее основе базовое образование, образовательное учреждение участвует в процессе становления полноценной личности и в процессе ее социализации. Оба эти процесса непрерывно связаны с идеями
Список литературы
1.Актуальные проблемы нравственного воспитания /Л.Ф. Колесников. – М.: Наука, 1987.
2.Бондаренко О.Я. Анатомия толерантности. – М., 1998.
3.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия /И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 1999.
4.Высотина Л.А. Нравственное воспитание младших школьников. – М.: Просвещение, 1960.
5.Грейс Крайг. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
6.Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование. М.: «Народное образование», 1999. - 208 с.
Примечания
антиплагиат75%
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД….1.1. Регулятивные УУД младшего школьника: понятие и сущность….РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема формирования социальных компетенций младшего школьника….
1.3. Программа по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ….
2.1. Диагностика уровня развития регулятивных УУД и сформированность социальной компетенции….
2.2. Реализация программы по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»…
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию социальной компетенции младшего школьника….
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Проблемное обучение начальной школе….
1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….1.2 История развития теории проблемного обучения….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
Выводы по главе II
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 71.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.
60 страниц(ы)
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ НА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Понятие об эмоциях и чувствах 81.2 Проблема исследования развития эмоций в педагогической и психологической литературе 13РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние эмоций на развитие нравственных качеств младшего школьника 19
2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2.1 Понятие нравственного воспитания в педагогике 25
2.2 Чувства и эмоции как способы организации нравственного воспитания младших школьников. 32
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ КАК УСЛОВИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
3.1 Организация констатирующего эксперимента 42
3.2 Коррекционная программа по использованию эмоций и чувств как условия нравственного воспитания младших школьников 46
3.3 Анализ и интерпретация данных контрольного эксперимента 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Преодоление тревожности младших школьников во внеклассной деятельности посредством игр
28 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы 5
1.1История и современное состояние проблемы 51.2Особенности формирования тревожности у младших школьников 10РазвернутьСвернуть
1.3Игровая деятельность как средство преодоления тревожности 17
Заключение 21
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История болезни (хирургия) и дневникСледующая работа
Следственный комитет России




-
Реферат:
Советская авиация в годы войны с фашистской Германией
28 страниц(ы)
Введение.3
1.Предвоенные взгляды советского искусства на возможный характер операций и применение в них Военно-воздушных сил. Состояние ВВС накануне войны.42.Развитие техники бомбардировочной авиации в годы войны.10РазвернутьСвернуть
3.Советская морская авиация в годы ВОВ.19
Заключение.24
Список литературы.25
Приложения
-
Отчет по практике:
Отчет по практике по налогобложению на примере предприятия
34 страниц(ы)
Введение .3
Глава1. Организационно-экономическая характеристика
филиала ФГБУ ».5
1.1 Организационная характеристика .51.2 Экономическая характеристика учреждения.10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ режима налогообложения ФГБУ.15
2.1 Общая характеристика режима налогообложения .15
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей за 2010-2012 гг.19
2.3 Определение налоговой нагрузки.31
Заключение.37
Список использованных источников .39
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Используя логический квадрат, выведите суждения, подчиненные, противоречащие и противоположные данным.
Никто не понял его поступка.2.Сделайте полный разбор силлогизма: укажите заключение и посылки, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки; определите его модус и фигуру.РазвернутьСвернуть
Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Данное доказательство не имеет юридической силы, потому что оно получено с нарушением закона.
3. Определите, соблюдены ли общие правила силлогизма в следующем примере.
Все зебры полосатые, а это животное – полосатое. Значит, это животное зебра.
4.Подберите понятия, равнозначные данным:
Санкция; анархия.
5. Определите вид отношений между понятиями, изобразите его с помощью схем.
Обвинение, оправдание.
6. Разделите объемы данных понятий по избранному вами основанию.
Вулкан, республика.
7.Дайте объединенную классификацию суждений, определите структуру, дайте символическую запись.
70% всего мирового грузооборота перевозится морским путем.
8. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части. Запишите суждения с помощью символов.
Можно дать другому разуму совет, но нельзя его научить разумному поведению.
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Психология личности преступника
80 страниц(ы)
Введение .
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ ПРЕСТУПНИКА….8
1. 1 Теоретический анализ причин и методов борьбы с преступностью. Мировой опыт превенции преступности.81.2 Роль психологических знаний в исследовании и профилактике преступности. Психологические особенности личности преступности….РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика методов диагностики преступного поведения….
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПНОСТИ В КЧР: СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ….
2.1 Анализ состояния преступности в КЧР за 2010-2011гг….
2.2 Характеристика деятельности правоохранительных органов по профилактике и коррекции преступного поведения….
2.3 Программа работы по оптимизации психопрофилактической работы преступного поведения….
Заключение…
Список литературы… …
Приложения…
-
Дипломная работа:
Методика расследования вымогательства
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫМОГАТЕЛЬСТВ….….9
1.1.Понятие, содержание и структура криминалистической характеристики вымогательства….….91.2.Содержание отдельных элементов криминалистической характеристики вымогательства.20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТИПИЧНЫЕ СЛЕДСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ. 28
2. 1.Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовным делам о вымогательстве.28
2.2.Типичные ситуации на первоначальном этапе расследования вымогательств и алгоритм действий следователя.35
2.3.Последующий этап расследования вымогательств….….41
ГЛАВА 3. ТАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ РАССЛЕДОВАНИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ.46
3.1.Тактика допроса участников при расследовании вымогательства.46
3. 2. Тактика производства осмотра при расследовании уголовных дел о вымогательстве.
-
Курсовая работа:
Правовое положение крестьян в 18 веке
27 страниц(ы)
Введение.3
1.Характеристика социально-правового положения российского крестьянства.6
1.1 Правовое положение частновладельческих крестьян.81.2 Правовое положение государственных крестьян.10РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое положение удельных крестьян.11
\2.Дальнейшее закрепощение крестьянства.13
2.1 Усиление крепостного права в эпоху Екатерины II.15
2.2 Восстания крестьян.25
Заключение .27
Список источников и литературы.29
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование экономических зон
42 страниц(ы)
Введение…3
1.Цели создания, принципы деятельности свободных экономических зон в мировой экономике.5
2.Свободные экономические зоны: мировая практика…133.Правовой режим свободных (особых) экономических зон в России и ЕвропеРазвернутьСвернуть
4. Государственное регулирования СЭЗ….….33
Заключение .40
Список литературы…42
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.….3
1.Основные этапы геологической истории Земли .….….5
1.1.Эволюция литосферы. .….5
1.2.Эволюция атмосферы.….101.3.Эволюция гидросферы .….12РазвернутьСвернуть
1.4.Эволюция животного мира (биосферы)… .…. 16
2.Начальные этапы эволюции жизни….….… 22
3.Образование царства растений и царства животных .….…26
4.Основные пути эволюции наземных растений .….….30
5. Пути эволюции животных.….33
Заключение.… …35
Список литературы. .….….37
-
Реферат:
Сознание. Измененные виды сознания.
13 страниц(ы)
Введение
Сознание. Виды сознания.
Спонтанно возникающие изменения состояния сознания.
Психотехнически обусловленное измененное состояние сознания.Искусственное изменение состояния сознания.РазвернутьСвернуть
Изменение состояния сознания.
Заключение
-
Реферат:
Образование Древнерусского государства. Принятие христианства на Руси
31 страниц(ы)
Введение.3
Расселение древних славян.5
Образование Древнерусского государства.8
Версия о роли варягов в этом процессе.12Социально-политический строй и экономика Киевской Руси.16РазвернутьСвернуть
Религиозные воззрения славян.22
Причины перехода Руси от язычества к христианству.23
Значение принятия христианства.28
Заключение.29
Список литературы.31