У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«1. Права на осуществление местного самоуправления. 2. Ответственность органов местного самоуправления. 3. Территориальные основы местного самоуправления. 4. Задача» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. Каковы права местного сообщества на осуществление местного самоуправления? 3
2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц 7
3. Дайте характеристику территориальным основам местного самоуправления 13
4. Задача 17
ЛИТЕРАТУРА 19
Введение
Будучи максимально приближенным к населению, местное самоуправление является первичным уровнем организации публичной власти, обеспечивающим в конечном счете устойчивость и демократический характер всей системы властных структур.
В соответствии с общей концепцией Конституции, устанавливающей, что единственным источником власти Российской Федерации является на-род, в ч. 1 статьи 12 Конституции местное самоуправление непосредственно связывается с возможностью самого населения решать соответствующие вопросы.
К формам осуществления местного самоуправления относятся:
1) формы непосредственной демократии: местный референдум; выбо-ры органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления; отзыв выборных должностных лиц; собрания, сходы граждан; митинги; демонстрации; шествия; правотворческая инициатива граждан; обращение граждан в органы местного самоуправления;
2) формы представительной демократии: выборные органы местного самоуправления и выборные должностные лица;
3) местное самоуправление осуществляется также через исполнитель-ные органы.
Органы местного самоуправления обладают особой природой.
Выдержка из текста работы
Рассматривая вопросы ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления, представители муниципально-правовой науки используют подходы к классификации юридической ответственности, сформировавшиеся в общей теории права и в законодательстве. В целом можно выделить несколько существующих (используемых) классификаций ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления .
I. Традиционно в отечественной правовой науке юридическую ответственность принято классифицировать на виды по отраслевой принадлежности. На этом основании юридическую ответственность подразделяют на уголовную, административную, гражданско-правовую (имущественную), дисциплинарную, материальную. Рассматривая проблемы ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления, авторы чаще всего используют именно этот подход к классификации ответственности указанных субъектов.
II. Следующая классификация ответственности органов и должно-стных лиц местного самоуправления проводится по субъекту, перед ко-торым несут ответственность органы и должностные лица местного са-моуправления. В соответствии со ст. 70 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (далее – Закон) «органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами». В главе 10 Закона различные виды ответственности конкретизируются.
Заключение
На основании анализа положений ст. 10 Закона возможно выделить следующие принципы территориальной организации местного самоуправления:
1) Местное самоуправление осуществляется на всей территории Рос-сийской Федерации.
Т.е. невозможно существование поселений, на которых местное само-управление не было бы востребовано. Нигде местное самоуправление не может быть заменено государственным управлением (ч. 1 ст. 10 Закона).
2) Исчерпывающий перечень видов территорий, на которых осуществляется местное самоуправление (муниципальных образований) (ч. 1 ст. 10 Закона).
Виды территорий, на которых осуществляется местное самоуправле-ние: городские и сельские поселения, муниципальные районы, городские округа и внутригородские территории городов федерального значения.
3) Границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Российской Федерации с учетом требований Закона (ч. 2 ст. 10 Закона).
4) При изменении границ между субъектами Российской Федерации требования Закона не применяются. В этом случае изменение границ муни-ципальных образований, преобразование муниципальных образований, их упразднение, связанные с изменением границ между субъектами Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации (ч. 3 ст. 10 Закона).
Ст. 11 Закона позволяет выделить следующие принципы территориальной организации местного самоуправления:
Список литературы
1. Конституция РФ. // Российская газета. 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». // СПС Консультант плюс.
3. Федеральный закон от 26.11.1996 №138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления». // СПС Консультант-плюс.
4. Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 № 645-ЗС (ред. от 05.07.2013) «О выборах депутатов представительных органов муници-пальных образований в Ростовской области».
5. Костикова Г.В. Разграничение компетенции и взаимодействие между органами государственной власти и местного самоуправления. // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2008. №2.
6. Лупенко И.Ю. Институт ответственности в муниципальном праве. // Го-сударственная власть и местное самоуправление. 2009. №11.
7. Научно-практический комментарий к Конституции РФ. Под ред. Ю.А. Дмитриева. – М., 2007.
8. Подсумкова А.А., Чаннов С.Е. Комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». – М., Ось-89, 2008.
9. Черногор Н.Н. Проблемы ответственности в теории муниципального права и практике местного самоуправления. М.: Юриспруденция, 2007.
10. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. М.: Юристъ, 2004.
Тема: | «1. Права на осуществление местного самоуправления. 2. Ответственность органов местного самоуправления. 3. Территориальные основы местного самоуправления. 4. Задача» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Статистическая сводка и группировка
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Статистическая сводка и ее виды 4
2. Группировка, ее виды и классификации 6
3. Статистические таблицы, графики и диаграммы. Статистические показатели 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Курсовая работа:
Руководитель и лидер - основные понятия менеджмента
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО КАК ИНСТИТУТЫ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.1 Лидерство и руководство – сходства и различия 41.2 Основные подходы к лидерству 8РазвернутьСвернуть
2. ТИПОЛОГИЯ ЛИДЕРСТВА 16
2.1 Основные схемы лидерства 16
2.2 Особенности российского лидерства в таможенной сфере 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Административные расследования по делам о нарушении таможенных правил
30 страниц(ы)
Введение
1. СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ
1.1 Административное расследование как институт административного права1.2 Предмет доказыванияРазвернутьСвернуть
2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕ-ДОВАНИЯ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ
2.1 Содержание этапов административного расследования
2.2 Особенности построения версий
Заключение
Список литературы -
Реферат:
Влияние варнового строя на государственную систему Древней Индии
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Сословно-кастовое деление древнеиндийского общества
2. Сочетание сословно-кастового деления и общественных отношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОТАЦИИ КАДРОВ 5
1.1 Понятие, цели и виды ротации 5
1.2 Организация процесса ротации 122. ОСОБЕННОСТИ РОТАЦИИ КАДРОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Международный опыт проведения ротации кадров на госслужбе 19
2.2 Ротация государственных гражданских служащих РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Отчет по практике:
Налоговая система США. Введение в специальность.
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Календарный план практики 5
Индивидуальное задание по практике 6
РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 7РАЗДЕЛ 2. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА США 12РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности налоговой системы США 12
2.2 Федеральная налоговая система 15
2.3 Налоговая система штатов 18
2.4 Налоговая система местного самоуправления 21
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Реферат:
Становление валютного рынка РФ
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Валютный рынок: сущность, принципы организации, участники 4
2. Этапы развития валютного рынка в РФ 63. Организация современного валютного рынка РФ 13РазвернутьСвернуть
4. Перспективы развития валютного рынка 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Курсовая работа:
Функция контроля и ее значение в таможенных органах
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 Характеристика контроля как функции менеджмента организаций 51.2 Организация системы управленческого контроля 11РазвернутьСвернуть
2. ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 20
2.1 Сущность контроля в таможенных органах 20
2.2 Применение методов контроля в деятельности таможенных органов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
-
Отчет по практике:
Организация деятельности и налогового учета в ТФГИ
32 страниц(ы)
1. Конституция Российской Федерации 1993г. (в последней ред. Законов РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря; 2009. 21 января.2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 28.12.2010 № 287-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1998. №31. Ст. 3824; Российская газета. 2010. 30 декабря.РазвернутьСвернуть
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 5 февраля 2000г. № 117-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 28.12.2010 № 404-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2000. №32. Ст. 3340; Российская газета. 2010. 30 декабря.
4. Березин М. Налог на доходы физических лиц застыл на отметке «тринадцать». // Бизнес-адвокат. – 2001. – №1. – С. 7-18.
5. Иншина Р.С. Налоговая система РФ на современном этапе и основные направления развития налоговой системы РФ. – М., 2010. – 391 с.
6. Моисеенко М.А. Основные направления налоговой политики России. // Финансовое право. 2010. №1. – С. 35-39.
7. Налоги и налогообложение: Учебник/ Д. Г. Черник и др.//2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 275 с.
8. Парыгина В.А., Тедеев А.А. Налоговое право Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. (Сер. «Учебники, учебные пособия»). – 579 с.
9. Петров В. Налоговая реформа 2003-2005 гг. // Экономика России – 21-й век. – 2007. – №12. – С. 23-31.
10. Рубаева Е. Минфин не планирует изменения НДФЛ. // В курсе правого дела. – 2008. – №2. – С. 10-19.
-
Реферат:
Прокурорский надзор за службой судебных приставов
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы прокурорского надзора за исполнением закона службой судебных приставов 4
2. Виды проверки действий судебных приставов 7Заключение 12РазвернутьСвернуть
Литература 13