У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образование и просвещение России в 17 веке» - Реферат
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ROZIIKA1963
Содержание
1.Введение.3
2.Основная часть
1. Основные принципы образования в России в XVII в.5
2.Просвещение в допетровской Москве. 10
3.Развитие литературы в XVII в.20
3.Заключение .25
4.Список литературы .27
Введение
Тема «Образование и просвещение России в 17 веке» представляет большой интерес для изучения. Во все времена по уровню образования и просвещения судили о развитии общества. История доказывает, что образованность народа - критерий развитой страны. Обратимся к ней.
Культурная жизнь XVII в. находилась как бы на перепутье, когда, по словам современников, «старина и новизна перемешалися». Исследователи подчеркивают, что в это время происходит культурный переворот, означавший переход от древнерусской культуры к культуре Нового времени. Определяющим в происходящем культурном перевороте стало обращение к личностному началу, к человеку.
Россия допетровских времен удивляла, а порой даже «умиляла», представителей просвещенной Европы. Так, по словам одного из иностранцев «невежество русского народа есть мать его благочестия; он не знает ни школ, ни университетов; одни священники наставляют юношество чтению и письму и этим занимаются немногие». К тому
Выдержка из текста работы
Экономическое развитие страны требовало немалого числа образованных людей, следовательно активизируется процесс развития образования. В XVII в. возрастает количество грамотных (умевших читать и писать) людей. Так, среди посадского населения было 40% грамотных, среди купцов - 96%, среди помещиков - 65%.
Еще в первой половине столетия многие городские воеводы из-за неграмотности или малой грамотности не могли обходиться без дьяков и подьячих. То же самое можно сказать и о многих дворянах, которых посылали из Москвы описывать и межевать земли, «сыскивать» беглых, чьи-либо упущения, преступления и т.д. Во второй половине столетия на воеводствах сидели представители думных и московских чинов, как правило, люди грамотные. Среди уездных дворян грамотных было немного. Занятия ремеслом и торговлей, разъезды по делам требовали знания письма
Заключение
Итак, если говорить о системе образования в общегосударственном масштабе, то в России XVII в. оно было начальным. Экономическое развитие страны требовало немалого числа образованных людей, следовательно, активизируется процесс развития образования.
С XVII в. произошли большие сдвиги в разных областях русской культуры. К ним можно отнести:
а) Увеличение выпуска печатной продукции и рост количества грамотных людей среди дворянства и посадского населения городов. Были изданы огромными тиражами буквари Василия Бурцева (1634), «Грамматика» Мелентия Смотрицкого (1648), «Считание удобного» (таблицы умножения) (1682) и другой образовательной литературы. Увеличились издания литературы светского содержания при сохраняющемся господстве литературы религиозного содержания и выпуск переводной печатной продукции.
б) Становление культурной традиции домашнего образования в дворянских семьях с приглашением в качестве домашних учителей иностранцев.
в) Организация в России общественных и казенных школ для развития
Список литературы
Боханов А.Н., Горинов М.М. История России с древнейших времен до конца XX века /Режим доступа :h**t://w*w.gumer.info/bibliotek.
2.Карташов А.В. Очерки по истории русской церкви. В двух тт. М.: Наука, 1991. Репринт. – Т. 1.
3.Ключевский В.О. Сочинения. В 9 тт. Т. 3. Ч. III. М., 1998.
4.Лавровский Н. Памятники старинного русского воспитания // ЧОИДР. 1861. Кн. III. Отд. III. С. 32-71.
5.Любарский В. Библиотека Аптекарского приказа // Библиотекарь. 1950. №1. С. 30.
6.Мыльников А.С. Свидетельство иностранного наблюдателя о жизни русского государства конца XVII века // Вопросы истории. 1968. №1. С. 123.
7.Памятники литературы Древней Руси : XVII век. Кн. 2. С. 27-56, 594-595.
8.Рогов А.И. Школа и просвещение // Очерки русской культуры XVI века. М., 1977. Ч. 2.С.70-76
9.Симонов Р.А., Кузаков В.К., Кузьмин М.К. Естественно-научные знания // Очерки русской культуры XVII века. М., 1979. Ч. 2. С. 65.
10.Смирнов С. История Московской славяно-греко-латинской академии. М., 1855. С. 53-68
11.Собрание государственных грамот и договоров, хранящихся в государственной коллегии иностранных дел. СПб., 1819. Ч. 2. С. 393-395; 417-419.
12.Уланов В.Я. Западное влияние в Московском государстве // Три века. Т. 2: XVII век: вторая половина: Сб. М., 1991. С. 41.
13.Цветаев Д.М. Первые немецкие школы в Москве и основание придворного немецко-русского театра. Варшава, 1889. С. 1.
14.Черная Л.А. Русская культура переходного периода от Средневековья к Новому времени. М., 1990
Тема: | «Образование и просвещение России в 17 веке» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация системы дистанционного образования
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 6
1.1. ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ 61.2. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 14
2.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ. 14
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. 15
2.3. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 36
-
Дипломная работа:
Правовое образование и его роль в становлении гражданского общества
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 8
1.1. Концепции гражданского общества 81.2. Взаимодействие государства и гражданского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и этапы становления гражданского общества в России 26
Глава 2. РОЛЬ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 40
2.1. Правовое образование в российском социокультурном пространстве. .40
2.2. Правовая и политическая культура как необходимое условие становления гражданского общества 51
2.3. Методические рекомендации по разработке рабочих программ правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе
58 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.РазвернутьСвернуть
1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
Глава 3. Формирование поликультурной личности
3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
3.2. Поликультурная компетентность педагогов
Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
4.1.Система поликультурного образования в России.
4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
4.3. Школа диалога культур.
Перечень использованных источников:
-
Курсовая работа:
Интеграция России в мировое хозяйство
42 страниц(ы)
Введение_3
1. Интеграция и её значение в развитии национальной экономики_5
1.1 Сущность экономической интеграции и её виды (формы)_51.2 Основные моменты междунациональной экономической интеграции_7РазвернутьСвернуть
1.3 Значение в экономике страны_10
2. Интеграция России в мировое хозяйство_13
2.1 Россия в междунациональной системе разделения труда_13
2.2 Россия на международном рынке труда_18
2.3 Международное перемещение капитала и иностранные инвестиции в экономике России_21
2.4 Место и значение России в мировой торговой системе(принципы экспорта, импорта и динамика торговой политики РФ)_28
3. Тактические разработки управления интеграционных процессов_34
Заключение_39
Список литературы_42
-
Реферат:
основные этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг.+ задача
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг. 4
2. Период перехода от исправительно-трудового к уголовно-исполнительному законодательству. 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Задача 15
Список использованных источников 22
-
Реферат:
Психологическая мысль в России в 18 веке
9 страниц(ы)
1. Общая характеристика психологии в XVIII веке
2. Психологическая мысль в России в 18 веке
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Способы работы с персоналом гостиницыСледующая работа
Россия в период первой мировой войны (1914-1918)




-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Используя логический квадрат, выведите суждения, подчиненные, противоречащие и противоположные данным.
Никто не понял его поступка.2.Сделайте полный разбор силлогизма: укажите заключение и посылки, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки; определите его модус и фигуру.РазвернутьСвернуть
Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Данное доказательство не имеет юридической силы, потому что оно получено с нарушением закона.
3. Определите, соблюдены ли общие правила силлогизма в следующем примере.
Все зебры полосатые, а это животное – полосатое. Значит, это животное зебра.
4.Подберите понятия, равнозначные данным:
Санкция; анархия.
5. Определите вид отношений между понятиями, изобразите его с помощью схем.
Обвинение, оправдание.
6. Разделите объемы данных понятий по избранному вами основанию.
Вулкан, республика.
7.Дайте объединенную классификацию суждений, определите структуру, дайте символическую запись.
70% всего мирового грузооборота перевозится морским путем.
8. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части. Запишите суждения с помощью символов.
Можно дать другому разуму совет, но нельзя его научить разумному поведению.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
4.1. Производство автомобильных эксплуатационных материалов
1. Нефть, ее состав и физико-химические свойства.4.2. Автомобильные бензиныРазвернутьСвернуть
1. Требования, предъявляемые к топливу для карбюраторных двигателей.
4.3. Дизельные топлива
1. Требования, предъявляемые к качеству дизельного топлива.
4.4. Газообразные топлива
1. Требования, предъявляемые к качеству топлив для газобаллонных автомобилей.
4.5. Масла для двигателей
1. Основные требования к качеству масел
4.6. Трансмиссионные масла
1. Требования, предъявляемые к трансмиссионным маслам.
4.7. Пластичные смазки
1. Каким образом получают пластичные смазки.
4.8. Технические жидкости
1. Требования, предъявляемые к охлаждающим жидкостям.
4.9. Организация рационального применения автомобильных эксплуатационных материалов
1. Основные причины потерь бензина от испарения, при хранении, перевозках и при эксплуатации автомобилей.
-
Реферат:
Россия в период первой мировой войны (1914-1918)
24 страниц(ы)
Введение.3
1. Международное положение России накануне войны. Образование
военных блоков в Европе.5
2. Причины и начало первой мировой войны, цели ее участников.83. Восточный фронт и его роль в войне. .11РазвернутьСвернуть
4. Брестский мир, итоги войны.20
Заключение.23
Список литературы.25
-
Контрольная работа:
Ответы на вопросы по Теории государства и права.
17 страниц(ы)
1.Источники современного Российского права
2. Кодификация законодательства. Основные виды кодифицированных актов.3.Содержание права. Объективное и субъективное в праве.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.….3
1.Основные этапы геологической истории Земли .….….5
1.1.Эволюция литосферы. .….5
1.2.Эволюция атмосферы.….101.3.Эволюция гидросферы .….12РазвернутьСвернуть
1.4.Эволюция животного мира (биосферы)… .…. 16
2.Начальные этапы эволюции жизни….….… 22
3.Образование царства растений и царства животных .….…26
4.Основные пути эволюции наземных растений .….….30
5. Пути эволюции животных.….33
Заключение.… …35
Список литературы. .….….37
-
Дипломная работа:
Ответственность в международном праве
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ….7
1.1 Понятие, кодификация и прогрессивное развитие института международно-правовой ответственности.71.2 Международное правонарушение как основание ответственности государства.11РазвернутьСвернуть
1.3 Механизм реализации международной ответственности государств за правонарушение.16
ГЛАВА 2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ И ФОРМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ….21
2.1 Виды и формы ответственности за международные правонарушения…21
2.2Репарация как форма материальной ответственности
в международном праве.39
2.3 Понятие и юридическая природа реституции …45
ГЛАВА3.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОСВОБОЖДАЮЩИЕ ОТ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ….61
-
Реферат:
Гигиена труда в педиатра, работающего в детской поликлинике
10 страниц(ы)
Введение
Гигиена туда врача - педиатра
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовая оценка малозначительного деяния
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1.Понятие и признаки малозначительности деяний….5
1.1. Понятие малозначительности деяния ….51.2. Условия признания деяния малозначительным….11РазвернутьСвернуть
Глава 2.Квалификация малозначительных деяний….16
2.1. Отграничение преступления от иных правонарушений.16
2.2. Квалификация малозначительных деяний….…21
Заключение ….….34
Список литературы….….
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение ….….…. 3
Оказание первой медицинской помощи при ожогах….….4
Ожоговая болезнь….….….….5
Первая медицинская помощь при термических ожогах .….….7Химические ожоги….….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.12
-
Реферат:
Сознание. Измененные виды сознания.
13 страниц(ы)
Введение
Сознание. Виды сознания.
Спонтанно возникающие изменения состояния сознания.
Психотехнически обусловленное измененное состояние сознания.Искусственное изменение состояния сознания.РазвернутьСвернуть
Изменение состояния сознания.
Заключение