У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
1. Капитальные вложения – это …
А) инвестиции в основной капитал
Б) инвестиции в оборотный капитал
В) инвестиции в основной и оборотный капитал
2. Финансирование капитальных вложений осуществляется за счёт?
А) собственных средств
Б) привлечённых средств
В) собственных и привлечённых средств
3. Рентабельность инвестиций – это …
А) отношение валовой прибыли к общему объёму инвестиций
Б) отношение чистой прибыли к общему объёму инвестиций
В) отношение объёма инвестиций к объёму собственного капитала и долгосрочных обязательств
4. Наиболее выгодное финансирование для предприятий?
А) внутреннее
Б) внешнее
В) комбинированное
5. Основной инструмент регулирования производственной и коммерческой деятельности предприятий?
А) разработка стратегии предприятия
Б) финансовое планирование
В) инвестиционное планирование
6. Финансирование за счёт заёмных средств предпочтительнее для проектов?
А) связанных с инновационной деятельностью на действующем рентабельном предприятии
Б) связанных с расширением производства на действующем рентабельном предприятии
В) нет правильного ответа
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
1. Общая характеристика правового обеспечения финансовой политики. 2. Тест
22 страниц(ы)
1. Общая характеристика правового обеспечения финансовой политики 3
ТЕСТ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Курсовая работа:
Финансовая политика государства
57 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы финансовой политики государства….….5
1.1 Понятие, сущность, цель и задачи финансовой политики как формыэкономической политики государства….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура финансовой политики….….11
1.3 Финансовый механизм, его структура и роль в реализации финансовой
политики….…16
2 Анализ финансовой политики Российской Федерации.….21
2.1 Финансовая политика РФ на современном этапе….….21
2.2 Оценка финансовой политики России в структуре экономической
политики государства….….25
3 Пути совершенствования финансовой политики государства: приоритеты,
прогнозы, перспективы….….34
3.1 Основные приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации в 2012 – 2014 гг….….34
3.2 Перспективы и прогноз развития финансовой политики государства.40
Заключение….….53
Список использованной литературы….….57
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ
1.1. Понятие финансовой политики 5
1.2. Финансовый механизм 11
1.3. Типы финансовой политики 132. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕРазвернутьСвернуть
2.1. Направления финансовой политики РФ 19
2.2. Характеристика финансовой политики РФ 26
2.3. Перспективные направления финансовой политики Российской Федерации 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Контрольная работа:
Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы
16 страниц(ы)
Введение….
1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
1.1 Сущность финансовой политики….1.2 Типы финансовой политики….РазвернутьСвернуть
2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
2.1 Понятие финансового менеджмента…
2.2 Стратегия финансового менеджмента….
2.3 Тактика финансового менеджмента…
Задача
Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
Заключение….….
Список использованной литературы….….…
-
Курсовая работа:
Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)
49 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы финансовой политики…5
1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….51.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12РазвернутьСвернуть
2 Особенности финансовой политики РФ на
современном этапе….….23
2.1 Налоговая политика ….….….27
2.2 Политика бюджетных расходов ….32
3 Проблемы и перспективы финансовой
политики РФ….….36
Заключение….….….….…45
Список литературы….….….…48 -
Дипломная работа:
Финансовая политика предприятия
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1. Понятие и сущность финансовой политики предприятия 61.2. Классификация видов финансовой политики предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Место финансовой политики в управлении финансами организации 16
1.4. Методы формирования финансовой политики предприятия 24
1.5. Механизм проведения финансовой политики предприятия 29
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА») 39
2.1. Характеристика деятельности ООО «Уральский центр информационного и платежного сервиса» 39
2.2. Оценка финансового состояния предприятия 45
2.3. Оценка финансовых показателей предприятия за 2008-2009 гг. 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА» 65
3.1. Оптимизация направлений проводимой финансовой политики предприятия 65
3.2. Оптимизация финансового планирования 79
3.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия в 2011 году с учетом реализации мероприятий 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовое планирование и бюджетирование (тест)Следующая работа
Финансовая математика (ВГНА)




-
Контрольная работа:
5 заданий (решение) по экономике. Вариант 2
15 страниц(ы)
Задание 1
Четыре юных филателиста - Митя, Толя, Саша и Петя - купили почтовые марки. Каждый из них покупал марки только одной страны, причем двое из них купили российские марки, один - болгарские, а один - словацкие. Известно, что Митя и Толя купили марки двух разных стран. Марки разных стран купили Митя с Сашей, Петя с Сашей, Петя с Митей и Толя с Сашей. Кроме того, известно, что Митя купил не болгарские марки.Какие марки купил каждый из мальчиков?РазвернутьСвернуть
Задание 2
1.Провести классификацию систем (одной технической и одной социально-экономической).
2. Провести описание систем, приводя полные ответы на следующие пункты:
- определение основной цели функционирования системы;
- дать анализ системы по всем основным признакам;
- определить полезность (потребность) системы для общества (человека);
Техническая система – грузовик.
Задание 3
Директор лицея, обучение в котором осуществляется на платной основе, решает, следует ли расширять здание лицея на 250 мест, на 50 мест или не проводить строительных работ вообще. Если население небольшого города, в котором организован платный лицей, будет расти, то большая реконструкция могла бы принести прибыль 250 тыс. руб. в год, незначительное расширение учебных помещений могло бы приносить 90 тыс. руб. прибыли. Если население города увеличиваться не будет, то крупное расширение обойдется лицею в 120 тыс. руб. убытка, а малое - 45 тыс. руб.
Государственная статистическая служба предоставила информацию об изменении численностинаселения: вероятность роста численности населения составляет 0,7; вероятность того, что численность населения останется неизменной или будет уменьшаться, равна 0,3. Определите наилучшее решение. Чему равно значение ОДО для наилучшей альтернативы?
Задание 4
Дана матрица игры с природой в условиях полной неопределенности (элементы матрицы - выигрыши):
Требуется: проанализировать оптимальные стратегии игрока, используя критерии пессимизма-оптимизма Гурвица применительно к платежной матрице А и матрице рисков R при коэффициенте пессимизма р = 0; 0,5; 1. При этом выделить критерии максимакса, Вальда и Сэвиджа.
Задание 5
Выберите тему исследования по своему индивидуальному варианту.
Соберите описательный материал по данной теме и приведите словесное описание исследуемых вариантов вашего объекта исследования.
Произвести описание, оценку и выбор наилучшего объекта (услуги) из шести вариантов по шести критериям, согласно вашему варианту, используя метод анализа иерархий.
Список литературы: -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 2.1.
Задание 3.1.
Задание 4.4.
Список литературы
-
Контрольная работа:
№ 00 по дисциплине «Семейное право» код (СММ 00)
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Может ли муж развестись во время беременности жены. Какие алиментные
обязательства появятся у мужа в связи с расторжением брака?Вопрос 2. Какой порядок заключения брака с иностранными гражданами?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Как расторгнуть брак гражданину РФ с иностранным гражданином ?
Вопрос 4. Как поменять фамилию ребенку?
Вопрос 5. Когда брачный договор признается недействительным,
и какие последствия недействительности брачного договора супругов?
Вопрос 6. В каких суммах и каком порядке выплачивается единовременное пособие
при рождении ребенка?
Вопрос 7. Каков порядок выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком (размер
пособия и кто имеет право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком)?
Вопрос 8. При каких условиях родителя можно лишить родительских прав?
Вопрос 9. Каков порядок заключения и изменения соглашения об уплате алиментов?
Вопрос 10. Что представляет собой приемная семья, каковы права и обязанности
приемных родителей по отношению к приемному ребенку? -
Контрольная работа:
Трудовое право ТП 96 (ответы ан 3 задания)
7 страниц(ы)
Задание 1
Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству.
Задание 2
Слесарь 6-го разряда был переведен без его согласия на срок 10 дней для замещения временно отсутствующего работника на работу, требующую более низкой квалификации.Слесарь отказался от данного перевода и обратился по этому вопросу за консультацией к юрисконсульту предприятия.РазвернутьСвернуть
Какова должна быть консультация юрисконсульта?
Задание 3
Технолог Н. в день, предшествующий своему отпуску, отсутствовал на работе в течении 3-х часов. Обнаружив это на 3-й день его отпуска, работодатель, не дожидаясь выхода работника из отпуска и не потребовав от него объяснений, уволил технолога Н. по п.п. А, п. 6, ст. 81 ТКРФ. Возвратившись после отпуска технолог Н. подал исковое заявление в районный суд о восстановлении на работе.
Будет ли работник восстановлен на работе? -
Контрольная работа:
Семейное право - СМР (ответы на 3 вопроса)
10 страниц(ы)
Задание 1. Основания, место и порядок регистрации рождения ребенка
Задание 2. Ответственность супругов по обязательствамЗадание 3. Основания и порядок установления попечительсва над несовершеннолетними детьмиРазвернутьСвернуть -
Тест:
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)
Занятие 1
Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …1. продуктовой;РазвернутьСвернуть
2. производственной;
3. продажи.
Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?
1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
2. получение прогнозных значений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?
1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;
2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…
1. бенчмаркингом;
2. маркетинговой разведкой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?
1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;
2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;
2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?
1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;
2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 2
Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?
1. обязательный;
2. рекомендательный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?
1. высокая стоимость;
2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?
1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;
2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Сбор информации».
Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Анализ информации».
Занятие 3
Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?
1. маркетинговая информационная система;
2. маркетинговая разведка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?
1. формальные;
2. неформальные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?
1. традиционные счетные программы;
2. экспертные системы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?
1. в периоды кризисов;
2. во время промышленных революций;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?
1. поиск заинтересованных клиентов;
2. поддержание связи с клиентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?
1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;
2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?
1. в случае товаров-заменителей;
2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?
1. w*w.KBD.r*;
2. Поисковая система яндекс;
3. w*w.trifle.net.
Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?
1. Oracle Express Server;
2. Hyperion Pillar;
3. PlanDesigner.
Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?
1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;
2. обработка и анализ больших баз данных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?
1. проведение Аудита маркетинга;
2. планирование маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?
1. да, единственным;
2. одним из возможных;
3. этот метод не применяется вообще.
Занятие 4
Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?
1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;
2. оценка качества информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?
1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;
2. быть эскизом, сценарием, планом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?
1. на 1-ом;
2. на 2-ом;
3. на 3-ем.
Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?
1. на 3-ом;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?
1. на 2-ом;
2. на 4-ом;
3. на 6-ом.
Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?
1. на 3-ем;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?
1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;
2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;
3. они заранее определены.
Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?
1. прямо пропорциональная;
2. обратно пропорциональная;
3. зависимости нет.
Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?
1. в реферате;
2. в постановке задач и обосновании целей исследования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?
1. в реферат;
2. в приложение;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 5
Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?
1. 3;
2. 5;
3. 7.
Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?
1. «Анализ конкуренции»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. «Надежность, безопасность».
Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?
1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;
2. для исследования большого числа респондентов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?
1. исследование;
2. измерение;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие могут быть измерения?
1. качественными и количественными;
2. объективными и субъективными;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?
1. определение отношений между объектами;
2. способ сравнения объектов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?
1. семантическая дифференциальная шкала;
2. шкала для изучения жизненного стиля;
3. модифицированная шкала Лайкерта.
Занятие 6
Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?
1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;
2. в случаях, когда исследование является авторским;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?
1. затратами на его проведение;
2. программой маркетинговых исследований;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?
1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);
2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?
1. подписчикам;
2. разовым покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?
1. компьютерный;
2. ручной;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?
1. объектов исследования;
2. предметом исследования;
3. методом исследования.
Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?
1. географический рынок, определенная группа потребителей,
2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?
1. дизайн маркетингового исследования;
2. теоретическая гипотеза;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?
1. к полевым;
2. к кабинетным;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?
1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;
2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;
3) варианты 1 и 2.
Занятие 7
Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?
1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.
2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.
3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.
Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?
1. цели и ресурсы исследователя;
2. характеристики респондентов;
3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем
Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?
1. анкета (вопросник),
2. механические устройства,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?
1. введения;
2. реквизитной части;
3. основной части.
Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?
1. Во введении;
2. В реквизитной части;
3. В основной части.
Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?
1. открытые вопросы;
2. закрытые вопросы;
3. вопросы со шкалой ответов.
Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?
1. туннельного;
2. секционного;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?
1. туннельный;
2. секционный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?
1. выборка;
2. контур;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?
1. случайные;
2. неслучайные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?
1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,
2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?
1. средней арифметической;
2. средней геометрической;
3. моды.
Занятие 8
Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?
1. методы наблюдений,
2. коммуникация с респондентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?
1. какой вид поведения наблюдается,
2. как вид поведения должен быть зафиксирован,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?
1. Первый;
2. Второй ;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?
1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;
2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?
1. полевым,
2. лабораторным,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?
1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,
2. добросовестность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?
1. развитие у него способности увидеть значимые действия,
2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?
1. структурированное;
2. неструктурированное;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?
1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.
2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?
1. денежная форма оплаты их труда,
2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 9
Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?
1. наблюдения и эксперимент;
2. опросы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?
1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),
2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 6. Какие бывают опросы?
1. повторяющиеся;
2. одноразовые;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?
1. метод интервью;
2. анкетирование по телефону;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?
1. 10 – 20 %;
2. 20 – 50%;
3. 80 – 90%.
Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?
1. отличий нет;
2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.
Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?
1. полевой;
2. лабораторный;
3. варианты 1 и 2.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача1. ВВП = 231 млрд. дол. ,потребительские расходы = 177 млрд. дол, государственные расходы = 22 млрд. дол, а чистый экспорт = 7 млрд. дол.Рассчитать:РазвернутьСвернуть
а) величину валовых и чистых инвестиций
б) объем импорта при условии, что экспорт равен 42 млрд. дол.
в) ЧВП при условии, что сумма амортизации составляет 11 млрд. дол.
Задача 2. В таблице приведены условные данные о значении некоторых макроэкономических показателей в национальной экономике
ВВП
7888
Амортизационные отчисления 538
Нераспределенная прибыль корпораций 350
Взносы на социальное страхование 385
Трансферты 540
Налоги на прибыль корпорации 145
Подоходные налоги с продаж 685
Косвенные налоги 440
Сальдо факторных доходов - 157
На основании этих показателей рассчитать:
а) ЧВП
б) ВНД
в) личный и располагаемый доход населения
Задача 3. Рассчитайте дефлятор ВВП, если в текущем году были произведены яблоки, апельсины, бананы в количестве 100,75 и 50 т., соответственно, и проданы по цене 100, 150 и 75 денежных единиц за 1 кг. В прошлом году цены были 60, 90 и 80 денежных единиц за 1 кг соответственно.
Задача 4.Заполните приведенную ниже таблицу.
Уровень национального дохода равен располагаемому доходу C S APC APS MPC MPS
4400 -40
4600 0
4800 40
5000 80
5200 120
5400 160
5600 200
5800 240
6000 280
Задача 5. Прирост инвестиционных расходов на 17 млрд. руб. привел к росту реального ВВП с 742 млрд. руб. до 810 млрд.руб. Рассчитайте величину мультипликатора инвестиционных расходов.
Задача 6. ВВП увеличился с466 до 490 млрд. руб. Определите прирост инвестиций, вызвавший эти изменения, если известно, что предельная склонность к сбережениям равна 0,2. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Анализ чувствительности инвестиционного проекта
2.Задача. Первоначальная стоимость оборудования 36000 руб. Срок его полезного использования – 4 года. За этот период будет произведено 160000 шт. продукции, выпуск продукции по годам: 1 год – 57450 шт., 2 год – 46320 шт., 3 год – 33400 шт., 4 год – 22830 шт. Рассчитать амортизационные отчисления по годам использования оборудования, применив линейный способ, способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования, способ уменьшаемого остатка, способ списания стоимости пропорционально объему продукции.3.Задача. Сравнить инвестиционные проекты по показателю чистого дисконтированного дохода.РазвернутьСвернуть
Показатели Проекты
А Б
Объем инвестируемых средств, т.р.
Расчетный период, лет
Сумма денежного потока, всего т.р.
в т.ч.1 год
2год
3 год
4 год
Норма дисконта, % 350
3
500
200
200
100
-
10 335
4
550
130
130
130
160
11
Список литературы -
Контрольная работа:
Римское право - РИМ (3 задания)
15 страниц(ы)
Задание 1. Юридические лица в римском праве.
Задание 2. Эмфитевзис и суперфиций, как права на чужие вещи.
Задача.У римлянина было четыре внука: первый от сына, который проживал вместе с ним; второй от эмансипированного сына; третий от дочери, состоящей в строгом браке; четвертый от дочери, состоящей в нестрогом браке. Какой внук находился под властью деда? Кто является его агнатом, а кто - когнатом? Дайте аргументированный ответ.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Упрощенная система налогообложения
20 страниц(ы)
Введение.
1. Упрощенная система налогообложения.
2. Практическая часть (вариант 1).
Задача 1.
Определите размер налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет на основании следующих данных. Учетной политикой организации предусмотрен метод начислений. В текущем налоговом периоде произведенопродукции и передано на склад на общую сумму 1200000 руб., отгружено продукции покупателям на сумму 646800 руб. Расходы составляют: материальные расходы – 149500 руб., расходы по оплате труда 136500 руб., амортизационные отчисления – 97200 руб. Расходы по аренде помещения - 48000 руб., командировочные расходы (в пределах норм) 8600 руб. Выплачены дивиденды 12000 руб. Уплачено штрафов в бюджет 1650 руб. Все стоимостные показатели приведены без учета косвенных налогов.РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю с использованием одних и тех же площадей. Общий товарооборот за год составил 3 000 000 руб., из них 2 100 000 руб. – оптовый товарооборот. Среднегодовая стоимость имущества составила 3 600 000 руб. Определить сумму налога на имущество организации за год.
Заключение.
Список использованной литературы