У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«По какому принципу дают имена и фамилии детям в разных культурах» - Доклад
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: Deriya1994
Содержание
Считается, что имя, данное при рождении, влияет на дальнейшую судьбу человека. Кстати, некоторые восточные религии и сейчас полностью разделяют это мнение. Правильно подобранное имя может не только наполнить красками жизнь человека, но и сделать его более счастливым успешным и здоровым. В данном докладе мы рассмотрим, по какому принципу дают имена и фамилии детям в разных культурах.
Россия
В настоящее время родители в России стремятся выделиться на фоне остальных и стараются дать своему ребенку необычное имя.
При наречении своих детей они стараются использовать имена, которые никогда ранее не были в ходу:
1. Патриотичные имена
В июне 2010 года рязанская семья назвала ребенка в честь политической партии – Единая Россия. «Мы с женой уважаем самую крупную партию нашей страны, – сказал папа малыша Сергей Лапшин. – Считаем, что «Единая Россия» символизирует политическую силу, крепость, уверенность в планах и целях. Поэтому мы и назвали так сына». В той же семье подрастает девочка по имени Путин.
В 2011 году в Омске родители дали новорожденной имя Медмия, назвав ее в честь на тот момент президента России, а ныне премьер-министра Дмитрия Медведева. «Мы долго думали, как назвать нашу дочку. Был бы сын, дали ему имя Дмитрий. В конце концов, попробовали сократить «Медведев Дмитрий Анатольевич» до аббревиатуры», – рассказали родители в интервью порталу «Омскпресс».
2. Имена от преданных фанатов
В Москве зарегистрировано восемь девочек с именем Арья, названных в честь героини сериала «Игра престолов» Интересно, что родители дают своим детям имена не только положительных, но и отрицательных персонажей. В Екатеринбурге есть свой Теон (Теон Грейджой по сюжету сериала является предателем), а в Челябинске появились Петир и Варис (герои весьма сомнительной добродетели).
Еще одно популярное в последнее время имя – это Золушка. Так назвали девочек в Туле и Апшеронске, а также мальчика в Киеве.
Жители Перми Наталья и Константин Меньшиковы пошли еще дальше. Они дали своему новорожденному сыну имя Люцифер, чем повергли в шок не только работников загса, но и всех своих родственников, а также представителей церкви. «Мы – сатанисты. Люцифер – это символ свободы мысли, гордости и интеллекта. В обществе просто раскрутили стереотип, что сатанизм – это якобы вандалить, слушать тяжелую музыку и пить, но это не так», – считает мать малыша.
3. Имена-титулы
Некоторые родители хотят, чтобы их дети уже с рождения были на голову выше остальных. Иначе, как объяснить, что они называют сыновей Граф, Господин и даже Принц? В Воронежской области последние несколько лет были зарегистрированы дети с именами Царь, Царица и Князь.
4. Природные имена и географические имена
Самые романтичные мамы и папы стараются дать своим детям «возвышенные» имена. Так появляются: Рассвет, Луна, Цветочек, Океана, Солнышко, Радуга, Дельфин и Дельфина, Вишня.
На первом месте по популярности – имя Россия. Так назвали девочек в Кирове, Кемерово, Воронежской области и на Ямале. Мамы и папы, решившие дать такое величественное имя своим детям, уверены, что их теперь ждет особая миссия, важная для страны.
Недавно в СМИ писали о девочке, которую назвали Сирия. Отец малышки в момент, когда она появилась на свет, находился в служебной командировке в этой стране, поэтому мама и решила так назвать дочку.
Среди других «географических» имен детей встречаются: Индия, Парижан, Москва, Америка, Севастополь, Византия и «тренд» ушедшего года – Крым.
Двойные имена также входят в моду. Например, певец Филипп Киркоров назвал дочь Алла-Виктория. Другие родители проявляют еще больше фантазии. Согласно данным российских ЗАГСов, в 2014-2015 годах были зарегистрированы дети под именами: Салат-Латук, Лука-Счастье, Максим-Москва и Архип-Урал.
Япония.
Европейские страны.
Китай.
Индия.
Арабские страны.
Америка.
Латиноамериканские страны.
Мексика.
Введение
Считается, что имя, данное при рождении, влияет на дальнейшую судьбу человека. Кстати, некоторые восточные религии и сейчас полностью разделяют это мнение. Правильно подобранное имя может не только наполнить красками жизнь человека, но и сделать его более счастливым успешным и здоровым. В данном докладе мы рассмотрим, по какому принципу дают имена и фамилии детям в разных культурах.
Заключение
Мы рассмотрели в данном докладе, как современные родители разных стран выбирают имена своим детям.
Тема: | «По какому принципу дают имена и фамилии детям в разных культурах» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Антропонимика. История происхождения русских имен и фамилий
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Антропонимика как раздел языкознания 4
1.1. Понятие антропонимики. Антропонимика как раздел ономастики 41.2. Методы антропонимических исследований 7РазвернутьСвернуть
2 История происхождения русских имен и фамилий 8
2.1 Особенности происхождения русских фамилий и имен 8
2.2 Способы образования русских фамилий и имен 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
ВКР:
Методические рекомендации для выполнения комплекта одежды и аксессуаров «космос» в технике батик
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. История выполнения декоративной одежды в холодном батике 6
1.1 Понятие изобразительного творчества в психолого-педагогических исследованиях 61.2 Зарождение искусства батика 14РазвернутьСвернуть
1.3 Технологии батика 19
1.4 Виды и дизайн выполнения одежды 25
Глава II. Разработка и выполнение комплекта женской одежды и аксессуаров «Космос» в технике холодный батик. 34
2.1 Разработка концепции и темы комплекта. 34
2.2 Выполнение комплекта одежды и аксессуаров в технике батик. 38
2.3 Методические рекомендации для проведений занятий в технике батик 42
Заключение 48
Приложение 50
Список использованной литературы и интернет-ресурсов 65
-
Отчет по практике:
Различные виды деятельности и общения детей
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Планирование различных видов деятельности и общения детей в течении дня….3
2.Организация различных игр с детьми раннего возраста….83.Организация посильного труда и самообслуживания…17РазвернутьСвернуть
4. Организация общения детей…20
5. Организация продуктивной деятельности дошкольников….21
6. Организация праздников и развлечений для дошкольников….23
7. Анализ процессов и организации различных занятий….27
Заключение….29
-
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….91.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
Выводы по первой главе….38
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Дипломная работа:
Российские реалии в языке англоязычной прессы и их изучение на уроках английского языка
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИИ КАК ЭЛЕМЕНТА НАУКИ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ 7
1. 1. Понятие и классификации реалий в переводоведении 71. 2. Способы перевода реалий в современной практике перевода 11РазвернутьСвернуть
1. 3. Специфика перевода российских реалий в медиатекстах современной англоязычной прессы 16
Выводы по главе 1 21
Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА РОССИЙСКИХ РЕАЛИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ 24
2. 1. Анализ встречаемости российских реалий в текстах современных англоязычных СМИ 24
2. 2. Анализ практики перевода примеров российских реалий в англоязычной прессе 32
Выводы по главе 2 43
Глава 3. Методология применения практики перевода российских реалий из медиатекстов англоязычных СМИ на уроках английского языка 46
3. 1. Медиаобразование в структуре обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС в современной школе 46
3. 2. Особенности разработки урока английского языка с применением текстов англоязычной прессы в современной школе 55
Выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Роль кабинета иностранного языка в образовательном процессе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РОЛЬ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. 5
1.1. Роль кабинета иностранных языков в создании 5языковой среды 5РазвернутьСвернуть
1.2. Роль кабинета иностранных языков в реализации индивидуально-личностного подхода 6
1.3. Роль кабинета иностранных языков в повышении мотивации учащихся к изучению иностранного языка 8
1.4. Роль кабинета иностранных языков в организации 11
самостоятельной работы учащихся 11
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 14
2.1. Технические средства в обучении иностранного языка 14
2.2. Использование современных информационных технологий в обучении иностранных языков 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
10. Роль посредника между гражданским обществом и государством выполняет:
9. Какую задачу рынок решает эффективнее чем государство:8. Подготовка к освоению различных социальных ролей, приобщение к доминирующим в обществе ценностным стандартам является основной составляющей:РазвернутьСвернуть
7. Правовое государство отличает от других государств:
6. Верны ли следующие суждения о социальных институтах:
5. Гражданка М. получила наследство, по которому не уплатила налог. Какие данные необходимы налоговой службе для того, что бы установить, что гражданка М. совершила правонарушение:
4. Верны ли следующие суждения об оценки положения человека в обществе:
3. Классовый тип социальной стратификации:
2. Верны ли следующие суждения о социализации:
1. Какой признак характеризует индустриальное общество?
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение…3
§ 1. Факторы развития личности подростка….6
§ 2. Роль информационной среды в развитии личности подростка….14§ 3. Условия использования информационных ресурсов в образовательном процессе основной школы (на примере уроков английского языка) …23РазвернутьСвернуть
Заключение….33
Список использованной литературы…35
Приложения