У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль кабинета иностранного языка в образовательном процессе» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Deriya1994
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РОЛЬ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. 5
1.1. Роль кабинета иностранных языков в создании 5
языковой среды 5
1.2. Роль кабинета иностранных языков в реализации индивидуально-личностного подхода 6
1.3. Роль кабинета иностранных языков в повышении мотивации учащихся к изучению иностранного языка 8
1.4. Роль кабинета иностранных языков в организации 11
самостоятельной работы учащихся 11
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 14
2.1. Технические средства в обучении иностранного языка 14
2.2. Использование современных информационных технологий в обучении иностранных языков 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
Кабинет иностранного языка - это первое звено информационно - образовательной среды учебного процесса. Как и любой учебный кабинет, в соответствии с функциональным назначением кабинет иностранного языка оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом. Основная задача кабинета иностранного языка - создавать все необходимые условия для творческой учебной деятельности на уроках, внеклассных занятиях, под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе. Говоря об условиях, мы имеем в виду проблему информационного и методического обеспечения учебного процесса, актуальную для настоящего времени представления учащимся максимально возможного доступа к различным источникам информации. Кабинета иностранного языка создается как первичная базовая информационно - образовательная среда (с соответствующим техническим оснащением, учебно-материальной базой), с одной стороны, а, с другой стороны, его оформление, обстановка формирует своеобразную атмосферу, сопряжённую с личностью учителя, отражающую его культурный уровень, взгляды, интересы, мировоззрение. Интерьер кабинета, его эстетическое оформление не может не оказывать на учащихся определённого воздействия, которое в какой-то степени формирует и отношение к предмету, учителю. Рациональная планировка кабинета, размещение и систематизация фонда средств обучения, необходимого и достаточного для организации эффективной деятельности учащихся учителя на уроке, также входят в понятие учебного кабинета. В таком кабинете должно быть удобно, комфортно учителю и учащимся в процессе выполнения всех необходимых видов деятельности на уроке и во внеурочное время.
С изменение общественно-политической обстановки, с поднятием "железного занавеса" в России произошло усиление интереса к изучению иностранных языков. С переходом государства к рыночной экономике увеличились экономические контакты с зарубежными государствами, и потребность в специалистах, владеющих иностранными языками, резко возросла, отсюда возникла необходимость в улучшении качества преподавания иностранных языков в средней школе.
Уже во второй половине ХХ века в общеобразовательных школах стали внедряться технические средства обучения: сначала - электропроигрыватели, кинопроекторы, позже - магнитофоны, компьютерная техника и т.п. Использование аудиовизуальных средств повлияло на организацию учебного процесса в целом и на обучение иностранным языкам, в частности. Во многих школах начали создаваться кабинеты иностранных языков.
Таким образом, актуальность данной темы может быть аргументирована важностью проблемы и в то же время ее недостаточной разработанностью для применения в условиях современной школы.
Объект исследования - обучающие возможности кабинета иностранного языка.
Предмет исследования - процесс усвоения иностранного языка.
Задачи:
1. Рассмотреть требования к оборудованию и оснащению кабинета иностранного языка;
2. Рассмотреть методики проведения некоторых видов работ с использованием оборудования и учебных пособий, имеющихся в кабинете;
3. Определить актуальность проблемы информационного и методического обеспечения учебного процесса;
4. Формирование организации эффективной деятельности учащихся.
Выдержка из текста работы
Важным элементом создания языковой среды является фактор соответствия кабинета иностранного языка необходимым стандартам, позволяющим усилить гуманитарный компонент содержания образования. Приоритетное значение должно отдаваться изучению культуры и человека как ее субъекта, формированию целостного образа культуры, с которым связывается общая картина мира. Содержание образования характеризуется тенденциями к энциклопедичности, интеграции знаний, гуманистической и эстетической направленностью, которая распространяется и на области естественнонаучного знания. [10, 85]
Заключение
В заключение хотелось бы отметить, что кабинет иностранного языка - это первое звено информационно - образовательной среды учебного процесса. Основная задача кабинета иностранного языка - создавать все необходимые условия для творческой учебной деятельности на уроках, внеклассных занятиях, под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе. Интерьер кабинета, его эстетическое оформление не может не оказывать на учащихся определённого воздействия, которое в какой-то степени формирует и отношение к предмету, учителю. Рациональная планировка кабинета, размещение и систематизация фонда средств обучения, необходимого и достаточного для организации эффективной деятельности учащихся учителя на уроке, также входят в понятие учебного кабинета. Правильное, рациональное с точки зрения эргономических, гигиенических, антропометрических требований оборудования рабочего места способствует повышению производительности труда.
На оборудование рабочего места учащегося в кабинете иностранного языка следует обратить особое внимание. Оно должно быть таким, чтобы учащемуся было удобно выполнять задания учителя, используя соответствующее оборудование, подготовить себя к речевым высказываниям на иностранном языке, оформлять монологическую и диалогическую речь; научиться чтению и письму. Вместе с тем правильное оформление рабочего места поможет учащимся интенсифицировать их учебную деятельность, подготовиться к работе, увеличить время активной работы над языком, сэкономить время учителя.
Вопрос размещения, систематизации и хранения средств обучения в кабинете непосредственно соприкасается с вопросом научной организации труда учителя и учащихся. Всё оборудование должно храниться таким образом, чтобы учитель в любой момент мог быстро найти и подготовить любой предмет учебного оборудования к использованию на уроке или во внеклассной работе.
Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам - один из важных проблемных вопросов современной методики.
Активное и уместное применения телевидения в значительной мере способствует оптимизации управления содержанием и процессом обучения. Использование телевидения в обучении устной иноязычной речи представляется возможным и целесообразным для активизации речевой деятельности, создания ситуаций стимулирования иноязычного общения, и совершенствования контроля усвоения иностранного языка как основного коммуникативного средства в предлагаемых обстоятельствах.
В последнее время все чаще поднимается проблема использования современных информационных технологий в обучении иностранных языков в средней школе. Возможность применения новых технологий в обучении существенно расширились, компьютеры перестали восприниматься в качестве "умной" печатной машинки, а Интернет - классы стали активно использоваться не только для преподавания информатики.
Таким образом, основная задача кабинета иностранного языка - создавать все необходимые условия для творческой учебной деятельности на уроках, внеклассных занятиях, под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Список литературы
1. Акбашева Р. Ш., Проектный подход к личностно-ориентированному образованию. - Уфа, 2010. (с. 101)
2. Вайсбург М. Л., Методы обучения. Выбор за нами // - ИЯШ. - 2011, - №2, (с. 65)
3 Белогрудова В. П., Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода / В. П. Белогрудова // Иностранные языки в школе. – 2005. −№ 8, (с. 6 - 11)
4 Брейгина М. Е., Важность кабинетов / М. Е. Брейгина // Иностранные языки в школе. – 2009. − № 2, (с. 28 - 31)
5 Витлин Ж. Л., Эволюция методов обучения иностранным языкам в XX веке / Ж. Л. Витлин // Иностранные языки в школе. – 2010. − № 2, (с. 23 - 29)
6 Демьяненко М. Я., Основы общей методики обучения иностранным языкам: теоретический курс / М. Я. Демьяненко, К. А. Лазаренко, С. В. Мельник. – Киев: Вища школа, 2004, (с. 280)
7 Денисова Л. Г., Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе / Л. Г. Денисова // Иностранные языки в школе. – 2006. − № 4, (с. 21 - 30)
8 Душеина Т. В., Проектная методика на уроках иностранного языка / Т. В. Душеина // Иностранные языки в школе. – 2004. − № 5, (с. 38 - 40)
9 Китайгородская Г. А., Интенсивное обучение иностранным языкам / Г. А. Китайгородская // Иностранные языки в школе. – 2001. − № 2, (с. 67 - 73)
10 Китайгородская Г. А., Принципы интенсивного обучения иностранным языкам / Г. А. Китайгородская // Иностранные языки в школе. – 2004. - № 6, (с. 3 - 8)
11 Конышева А. В., Английский язык. Современные методы обучения / А. В. Конышева. – Минск: ТетраСистемс, 2007, (с. 352)
12 Леонтьев А. А., Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия / А. А. Леонтьев. – М.: Русский язык, 2008, (с. 338)
13 Маслыко Е. А., Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению иностранным языкам / Е. А. Маслыко // Замежныя мовы ŷ Рэспублiцы Беларусь. – 2012. − № 1, (с. 4 - 6)
14 Мильруд Р. П., Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам за рубежом / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 2010. − № 3, (с. 34 - 40)
15 Миролюбов А. А., Аудио-визуальный метод / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2011. − № 5, (с. 22 - 23)
Тема: | «Роль кабинета иностранного языка в образовательном процессе» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 5000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
1.1. Использование кабинета в обучении иностранному языку1.2. Педагогические условия проектирования кабинета иностранных языковРазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета иностранных языков
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проектированию кабинета иностранных языков
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе…5§1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5РазвернутьСвернуть
§1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
§2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
§2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
Заключение….30
Список использованной литературы….…32
-
Курсовая работа:
Позитивная мотивация и психический комфорт в образовательном процессе
73 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы создания позитивной мотивации и психического комфорта в образовательном процессе1.1. Общее понятие позитивной мотивации и психического комфорта.4РазвернутьСвернуть
1.2. Позитивная мотивация и психический комфорт в школе и на уроках иностранного языка.14
Выводы по первой главе.19
Глава 2. Результаты исследования позитивной мотивации и психического комфорта
2.1.Анализ результатов анкетирования в школе .20
2.2.Методические рекомендации по повышению позитивной мотивации и психического комфорта .23
Выводы по второй главе.27
Заключение.28
Список использованной литературы.29
Приложение.33
-
Курсовая работа:
Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5§1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5РазвернутьСвернуть
§1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
§2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
§2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
Заключение….30
Список использованной литературы….…32
-
Дипломная работа:
Развитие мотивации младших школьников к изучению иностранного языка
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… .3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА1.1. Мотивация учебной деятельности: сущность, типы….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Педагогические условия формирования мотивации учения….28
Выводы по главе 1….….48
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1. Диагностика учебной мотивации младших школьников к изучению английского языка….….51
2.2. Система работы по развития мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе ….54
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы … 61
Выводы по главе 2….… ….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…68
ЛИТЕРАТУРА….….70
Приложения
-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
10. Роль посредника между гражданским обществом и государством выполняет:
9. Какую задачу рынок решает эффективнее чем государство:8. Подготовка к освоению различных социальных ролей, приобщение к доминирующим в обществе ценностным стандартам является основной составляющей:РазвернутьСвернуть
7. Правовое государство отличает от других государств:
6. Верны ли следующие суждения о социальных институтах:
5. Гражданка М. получила наследство, по которому не уплатила налог. Какие данные необходимы налоговой службе для того, что бы установить, что гражданка М. совершила правонарушение:
4. Верны ли следующие суждения об оценки положения человека в обществе:
3. Классовый тип социальной стратификации:
2. Верны ли следующие суждения о социализации:
1. Какой признак характеризует индустриальное общество?
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение…3
§ 1. Факторы развития личности подростка….6
§ 2. Роль информационной среды в развитии личности подростка….14§ 3. Условия использования информационных ресурсов в образовательном процессе основной школы (на примере уроков английского языка) …23РазвернутьСвернуть
Заключение….33
Список использованной литературы…35
Приложения
-
Доклад:
По какому принципу дают имена и фамилии детям в разных культурах
9 страниц(ы)
Считается, что имя, данное при рождении, влияет на дальнейшую судьбу человека. Кстати, некоторые восточные религии и сейчас полностью разделяют это мнение. Правильно подобранное имя может не только наполнить красками жизнь человека, но и сделать его более счастливым успешным и здоровым. В данном докладе мы рассмотрим, по какому принципу дают имена и фамилии детям в разных культурах.РоссияРазвернутьСвернуть
В настоящее время родители в России стремятся выделиться на фоне остальных и стараются дать своему ребенку необычное имя.
При наречении своих детей они стараются использовать имена, которые никогда ранее не были в ходу:
1. Патриотичные имена
В июне 2010 года рязанская семья назвала ребенка в честь политической партии – Единая Россия. «Мы с женой уважаем самую крупную партию нашей страны, – сказал папа малыша Сергей Лапшин. – Считаем, что «Единая Россия» символизирует политическую силу, крепость, уверенность в планах и целях. Поэтому мы и назвали так сына». В той же семье подрастает девочка по имени Путин.
В 2011 году в Омске родители дали новорожденной имя Медмия, назвав ее в честь на тот момент президента России, а ныне премьер-министра Дмитрия Медведева. «Мы долго думали, как назвать нашу дочку. Был бы сын, дали ему имя Дмитрий. В конце концов, попробовали сократить «Медведев Дмитрий Анатольевич» до аббревиатуры», – рассказали родители в интервью порталу «Омскпресс».
2. Имена от преданных фанатов
В Москве зарегистрировано восемь девочек с именем Арья, названных в честь героини сериала «Игра престолов» Интересно, что родители дают своим детям имена не только положительных, но и отрицательных персонажей. В Екатеринбурге есть свой Теон (Теон Грейджой по сюжету сериала является предателем), а в Челябинске появились Петир и Варис (герои весьма сомнительной добродетели).
Еще одно популярное в последнее время имя – это Золушка. Так назвали девочек в Туле и Апшеронске, а также мальчика в Киеве.
Жители Перми Наталья и Константин Меньшиковы пошли еще дальше. Они дали своему новорожденному сыну имя Люцифер, чем повергли в шок не только работников загса, но и всех своих родственников, а также представителей церкви. «Мы – сатанисты. Люцифер – это символ свободы мысли, гордости и интеллекта. В обществе просто раскрутили стереотип, что сатанизм – это якобы вандалить, слушать тяжелую музыку и пить, но это не так», – считает мать малыша.
3. Имена-титулы
Некоторые родители хотят, чтобы их дети уже с рождения были на голову выше остальных. Иначе, как объяснить, что они называют сыновей Граф, Господин и даже Принц? В Воронежской области последние несколько лет были зарегистрированы дети с именами Царь, Царица и Князь.
4. Природные имена и географические имена
Самые романтичные мамы и папы стараются дать своим детям «возвышенные» имена. Так появляются: Рассвет, Луна, Цветочек, Океана, Солнышко, Радуга, Дельфин и Дельфина, Вишня.
На первом месте по популярности – имя Россия. Так назвали девочек в Кирове, Кемерово, Воронежской области и на Ямале. Мамы и папы, решившие дать такое величественное имя своим детям, уверены, что их теперь ждет особая миссия, важная для страны.
Недавно в СМИ писали о девочке, которую назвали Сирия. Отец малышки в момент, когда она появилась на свет, находился в служебной командировке в этой стране, поэтому мама и решила так назвать дочку.
Среди других «географических» имен детей встречаются: Индия, Парижан, Москва, Америка, Севастополь, Византия и «тренд» ушедшего года – Крым.
Двойные имена также входят в моду. Например, певец Филипп Киркоров назвал дочь Алла-Виктория. Другие родители проявляют еще больше фантазии. Согласно данным российских ЗАГСов, в 2014-2015 годах были зарегистрированы дети под именами: Салат-Латук, Лука-Счастье, Максим-Москва и Архип-Урал.
Япония.
Европейские страны.
Китай.
Индия.
Арабские страны.
Америка.
Латиноамериканские страны.
Мексика.