У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Театр, музыка, танец - единство происхождения» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Происхождение танца 4
2. Происхождение музыки 7
3. Танец и музыка как основа для зарождения театрального искусства 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
ЛИТЕРАТУРА 11
Введение
Эмоциональное состояние человека выражается не только в голосе, но и в жестикуляции, характере движений. Именно выражение его эмоционального состояния различными методами и способами привело к за-рождению танца, музыки и театрального искусства.
Танец – мелодичный и ритмичный звук, ставший мелодичным и ритмичным движением человеческого тела, раскрывающим характеры людей, их чувства и мысли о мире.
Театр – это вид искусства, художественно осваивающий мир через драматическое действие, осуществляемое актерами на глазах у зрителей. Театр – «внутренний синтез эпохи» (В. Мейерхольд). Театр – особый вид коллективного творчества, объединяющий усилия драматурга, режиссера, художника, композитора, актеров. «Строительный материал» театрального образа – живой человек (актер) с богатым жизненным опытом.
Музыка – реальность, схваченная в эмоциональных переживаниях и окрашенных чувством мыслях, выражаемых через звуки особого рода, в основе которых лежат обобщенные интонации человеческой речи. Музы-ка – искусство, закрепляющее и развивающее возможности невербального звукового общения, связанного с человеческой речью. Музыка на основе обобщения и обработки интонаций человеческой речи вырабатывает свой язык. Музыка – не столько изображение предметного мира, сколько отображение человеческих чувств и мыслей.
В данной работе анализируется единство происхождения танца, музыки и театра.
Выдержка из текста работы
Стоит отметить, что изначально танец носил далеко не развлекательный и культурный характер. Это был некий способ общения, самовыражения, просвещения и даже способ массового внушения. В древние времена люди все самые важные события (любовь, война, охота и т.д.) выражали в ритуальных танцах, которые зачастую копировали повадки различных животных. Сюжеты таких хореографических композиций носили в основном бытовой характер – с их помощью люди обращались к богам, выражали свои чувства и поднимали боевой дух перед каким-либо сражением и охотой. Подобные ритуальные танцы способствовали общей организации и максимальной сплоченности, что в те времена было очень важно.
Заключение
Люди, составлявшие первобытную общину, заполняли свой досуг играми, изображая в них то, что было самым важным в их жизни. В этих играх были слиты в одно целое зачатки музыки, танца, театрального действия, что и обуславливает единство их происхождения. У некоторых на-родов эти древнейшие формы искусства сохранились до наших дней, но стали, конечно, гораздо богаче и красивее.
Движения человека в повседневной жизни и в труде всегда так или иначе эмоционально интонированы, выразительны и подчинены определенному ритму. Танец веками шлифовал и обобщал эти выразительные движения, и в результате возникла целая система собственно хореографических движений, свой художественно выразительный язык пластики человеческого тела. Танец национален, он в обобщенной форме выражает характер народа.
Музыка возникла на низших ступенях общественного развития и выполняла преимущественно утилитарную роль: вначале ритуально-суггестивную, а затем напев, повторяя ритм рабочих движений, облегчал их и способствовал труду; ритм служил объединению людей в едином процессе. Вначале музыка была неразрывно связана с литературой. Поэтическое произведение интонировалось мелодией, напевалось. Музыка находилась в синтезе и с танцем.
В театре при посредстве игры происходит осуществление «новой реальности». Театр – замкнутый мир, концентрированная вселенная.
Таким образом, налицо единство происхождения музыки, танца и театра.
Список литературы
1. Блок Л.Д. Классический танец: история и современность. М., 1987.
2. Вашкевич Н. История музыки всех времен и народов. М., 2008.
3. Кондратенко Ю.А. Категория «характерное» в теории и истории те-атра. – М.: Обсерватория культуры, 2008.
4. Худеков С.Н. Всеобщая история танца. – М.: Эксмо, 2009.
5. Худеков С.Н. Иллюстрированная история танца. – М.: Эксмо, 2009.
Тема: | «Театр, музыка, танец - единство происхождения» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Танец как форма самовыражения актеров драматического театра
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРОВ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ 11
1.1 Проблема самовыражения средствами танца в теории и практике. Основные источники и способы самовыражения личности 111.2 . Особенности творческой профессиональной деятельности актеров драматического театра 17РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 34
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАНЦА КАК ФОРМЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРА ДРАМАТИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ 36
2.1. Содержание, формы и методы использования танца как формы самовыражения актера драматического спектакля 36
2.2. Примерная программа занятий танцевальными и пластическими дисциплинами у актеров драматического театра 58
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 67
Выводы по главе 2 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Дипломная работа:
Народно-сценический танец как фактор сохранения и развития традиций национальной культуры
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения традиций национальной культуры на основе народно-сценического танца…81.1. Народно-сценический танец как основа традиций народной культуры…8РазвернутьСвернуть
1.2. История башкирского народного танца….…15
1.3. Современная башкирская хореография на примере творчества Государственного академического ансамбля народного танца Республики Башкортостан имени Файзи Гаскарова…40
Глава 2. Методика преподавания башкирского народно-сценического танца….48
2.1. Структурные компоненты башкирского народно-сценического танца….48
2.2. Содержание, формы и методы преподавания башкирского народно-сценического танца…54
Заключение….67
Список литературы…71
Приложения….73
-
Дипломная работа:
Школьный театр как способ организации образовательного пространства
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….…3-7
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ОБЩЕСТВА ….….8-271.1. История становления и развития театрального искусства от античности до наших дней….…8-16РазвернутьСвернуть
1.2. Роль музыкального театра в художественном воспитании школьников….….17-20
1.3. Сказкотерапия как образовательная система в художественном воспитании школьников…21-26
Выводы по I главе….…27
ГЛАВА II ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….…28-50
2.1 Использование средств театрального искусства в образовательном процессе….28-32
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы….33-46
Выводы по II главе….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….48-50
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные теоретические аспекты театра как вида искусства 7
1.1 Истоки и функции театрального искусства 71.2 Современные тенденции развития театра 8РазвернутьСвернуть
1.3 Специфические особенности театра как вида искусства 11
1.4 Кукольный театр как вид театрального искусства 18
2. Анализ практики режиссера-педагога 24
2.1 Актуальность и описание экспериментального исследования 24
2.2 Определение уровня композиционных умений и навыков
младших школьников 27
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Дипломная работа:
Нравственно-эстетическое воспитание на уроках музыки
91 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания школьников…8
1.1. Основные исторические этапы и закономерности нравственно-эстетического воспитания школьников….81.2. Современные музыкально-педагогические системы нравственно-эстетического воспитания школьников…19РазвернутьСвернуть
Глава II. Педагогические условия и особенности нравственно-эстетического воспитания школьников на уроках музыки….29
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания…29
2.2. Опытно-экспериментальная работа….39
Заключение….49
Список литературы…54
Приложение…58
-
Дипломная работа:
Использование произведений башкирских композиторов на уроке музыки
96 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы изучения произведений башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной школе….71.1. История развития башкирской национальной композиторской школы….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности использования национальной музыки в общеобразовательной школе….38
1.3. Аналитический обзор произведений башкирских композиторов, используемых на уроке музыки в общеобразовательной школе….50
Глава II. Педагогические условия использования произведений башкирских композиторов в общеобразовательной школе….64
2.1. Содержание, формы и методы использования произведений башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной
школе….….64
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….72
Список литературы….84
Приложение….89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Таможенные процедуры




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Потребительские свойства продовольственных товаров
1.2 Показатели качества продовольственных товаров1.3 Особенности химического состава, пищевой ценности, ассортиментного ряда сыровРазвернутьСвернуть
1.4 Особенности потребительских свойств и характеристик качества сыров
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ торговой и хозяйственной деятельности магазина
2.2 Анализ экспертизы качества сыров в магазине
2.3 Анализ организации хранения сыров в магазине
2.4 Пути совершенствования контроля качества сыров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Система технического регулирования и сертификации товаров
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Система технического регулирования в РФ 4
2. Подтверждение соответствия. Сертификация товаров 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Дипломная работа:
Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ ВОЛИ СТОРОН 61.1 Классификация видов прекращения трудового договора и место в ней прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон 6РазвернутьСвернуть
1.2 Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон в связи с действиями третьих лиц 17
1.3 Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон в связи наступлениями определенных событий 25
1.4 Порядок оформления прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон 27
Глава 2. ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ ВОЛИ СТОРОН – ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ 33
2.1 Анализ судебной практики, связанной с прекращением трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон 33
2.2 Проблемы правового регулирования прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон 51
2.3 Оптимизация правового регулирования прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 5
1.1 Сущность таможенных процедур 5
1.2 Виды таможенных процедур и их классификация 121.3 Выбор, изменение и помещение под таможенную процедуру 17РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 21
2.1 Таможенные процедуры внеэкономического характера 21
2.2 Таможенные процедуры экономического характера 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
-
Курсовая работа:
Цели, задачи и методы социальной работы в школе
30 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 6
1.1 Цели и задачи социальной работы в школе 61.2 Формы и методы социальной работы в школе 12РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ С ДЕТЬМИ ИЗ «ГРУППЫ РИСКА» 19
2.1 Основные направления работы с детьми «группы риска» 19
2.2 Методы социальной помощи «трудным подросткам» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Отчет по практике:
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства 4
2. Анализ использования основных средств 63. Анализ использования материальных ресурсов 8РазвернутьСвернуть
4. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
5. Анализ и управление объемом производства и продаж 19
6. Анализ и управление затратами 21
7. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности 24
8. Анализ финансового состояния организации 31
9. Анализ управления персоналом 39
10. Анализ конкретной управленческой ситуации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом (на примере судостроительного завода)
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 5
1.1 Сущность оборотного капитала 5
1.2 Показатели эффективности использования оборотного капитала 112. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ НА ОАО ССРЗ «МИДЕЛЬ» 20РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 20
2.2 Анализ состояния и использования оборотного капитала 23
2.3 Мероприятия по снижению дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Курсовая работа:
Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними возраста 14-18 лет
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЦАМИ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ 5
1.1 Ответственность несовершеннолетних лиц, как вид гражданско-правовой ответственности 51.2 Правоспособность и дееспособность несовершеннолетних лиц 9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЦАМИ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ 15
2.1 Общие правила ответственности несовершеннолетних 15
2.2 Основания прекращения ответственности несовершеннолетних и виды ответственности родителей и заменяющих их лиц 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Реферат:
Таможенное регулирование наркотических веществ
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Международное законодательное регулирование ввоза, вывоза и транзита наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров как основа российского законодательства 42. Порядок регулирования ввоза, вывоза и транзита наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в РФ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 20
-
Реферат:
Применение международных стандартов аудита при сопутствующих услугах
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды сопутствующих услуг в современном российском законодательстве 4
2. Проблемы применения международных стандартов аудита при оказании сопутствующих услуг 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16