У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Театр, музыка, танец - единство происхождения» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Происхождение танца 4
2. Происхождение музыки 7
3. Танец и музыка как основа для зарождения театрального искусства 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
ЛИТЕРАТУРА 11
Введение
Эмоциональное состояние человека выражается не только в голосе, но и в жестикуляции, характере движений. Именно выражение его эмоционального состояния различными методами и способами привело к за-рождению танца, музыки и театрального искусства.
Танец – мелодичный и ритмичный звук, ставший мелодичным и ритмичным движением человеческого тела, раскрывающим характеры людей, их чувства и мысли о мире.
Театр – это вид искусства, художественно осваивающий мир через драматическое действие, осуществляемое актерами на глазах у зрителей. Театр – «внутренний синтез эпохи» (В. Мейерхольд). Театр – особый вид коллективного творчества, объединяющий усилия драматурга, режиссера, художника, композитора, актеров. «Строительный материал» театрального образа – живой человек (актер) с богатым жизненным опытом.
Музыка – реальность, схваченная в эмоциональных переживаниях и окрашенных чувством мыслях, выражаемых через звуки особого рода, в основе которых лежат обобщенные интонации человеческой речи. Музы-ка – искусство, закрепляющее и развивающее возможности невербального звукового общения, связанного с человеческой речью. Музыка на основе обобщения и обработки интонаций человеческой речи вырабатывает свой язык. Музыка – не столько изображение предметного мира, сколько отображение человеческих чувств и мыслей.
В данной работе анализируется единство происхождения танца, музыки и театра.
Выдержка из текста работы
Стоит отметить, что изначально танец носил далеко не развлекательный и культурный характер. Это был некий способ общения, самовыражения, просвещения и даже способ массового внушения. В древние времена люди все самые важные события (любовь, война, охота и т.д.) выражали в ритуальных танцах, которые зачастую копировали повадки различных животных. Сюжеты таких хореографических композиций носили в основном бытовой характер – с их помощью люди обращались к богам, выражали свои чувства и поднимали боевой дух перед каким-либо сражением и охотой. Подобные ритуальные танцы способствовали общей организации и максимальной сплоченности, что в те времена было очень важно.
Заключение
Люди, составлявшие первобытную общину, заполняли свой досуг играми, изображая в них то, что было самым важным в их жизни. В этих играх были слиты в одно целое зачатки музыки, танца, театрального действия, что и обуславливает единство их происхождения. У некоторых на-родов эти древнейшие формы искусства сохранились до наших дней, но стали, конечно, гораздо богаче и красивее.
Движения человека в повседневной жизни и в труде всегда так или иначе эмоционально интонированы, выразительны и подчинены определенному ритму. Танец веками шлифовал и обобщал эти выразительные движения, и в результате возникла целая система собственно хореографических движений, свой художественно выразительный язык пластики человеческого тела. Танец национален, он в обобщенной форме выражает характер народа.
Музыка возникла на низших ступенях общественного развития и выполняла преимущественно утилитарную роль: вначале ритуально-суггестивную, а затем напев, повторяя ритм рабочих движений, облегчал их и способствовал труду; ритм служил объединению людей в едином процессе. Вначале музыка была неразрывно связана с литературой. Поэтическое произведение интонировалось мелодией, напевалось. Музыка находилась в синтезе и с танцем.
В театре при посредстве игры происходит осуществление «новой реальности». Театр – замкнутый мир, концентрированная вселенная.
Таким образом, налицо единство происхождения музыки, танца и театра.
Список литературы
1. Блок Л.Д. Классический танец: история и современность. М., 1987.
2. Вашкевич Н. История музыки всех времен и народов. М., 2008.
3. Кондратенко Ю.А. Категория «характерное» в теории и истории те-атра. – М.: Обсерватория культуры, 2008.
4. Худеков С.Н. Всеобщая история танца. – М.: Эксмо, 2009.
5. Худеков С.Н. Иллюстрированная история танца. – М.: Эксмо, 2009.
Тема: | «Театр, музыка, танец - единство происхождения» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Танец как форма самовыражения актеров драматического театра
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРОВ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ 11
1.1 Проблема самовыражения средствами танца в теории и практике. Основные источники и способы самовыражения личности 111.2 . Особенности творческой профессиональной деятельности актеров драматического театра 17РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 34
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАНЦА КАК ФОРМЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРА ДРАМАТИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ 36
2.1. Содержание, формы и методы использования танца как формы самовыражения актера драматического спектакля 36
2.2. Примерная программа занятий танцевальными и пластическими дисциплинами у актеров драматического театра 58
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 67
Выводы по главе 2 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Дипломная работа:
Народно-сценический танец как фактор сохранения и развития традиций национальной культуры
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения традиций национальной культуры на основе народно-сценического танца…81.1. Народно-сценический танец как основа традиций народной культуры…8РазвернутьСвернуть
1.2. История башкирского народного танца….…15
1.3. Современная башкирская хореография на примере творчества Государственного академического ансамбля народного танца Республики Башкортостан имени Файзи Гаскарова…40
Глава 2. Методика преподавания башкирского народно-сценического танца….48
2.1. Структурные компоненты башкирского народно-сценического танца….48
2.2. Содержание, формы и методы преподавания башкирского народно-сценического танца…54
Заключение….67
Список литературы…71
Приложения….73
-
Дипломная работа:
Школьный театр как способ организации образовательного пространства
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….…3-7
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ОБЩЕСТВА ….….8-271.1. История становления и развития театрального искусства от античности до наших дней….…8-16РазвернутьСвернуть
1.2. Роль музыкального театра в художественном воспитании школьников….….17-20
1.3. Сказкотерапия как образовательная система в художественном воспитании школьников…21-26
Выводы по I главе….…27
ГЛАВА II ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….…28-50
2.1 Использование средств театрального искусства в образовательном процессе….28-32
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы….33-46
Выводы по II главе….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….48-50
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные теоретические аспекты театра как вида искусства 7
1.1 Истоки и функции театрального искусства 71.2 Современные тенденции развития театра 8РазвернутьСвернуть
1.3 Специфические особенности театра как вида искусства 11
1.4 Кукольный театр как вид театрального искусства 18
2. Анализ практики режиссера-педагога 24
2.1 Актуальность и описание экспериментального исследования 24
2.2 Определение уровня композиционных умений и навыков
младших школьников 27
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Дипломная работа:
Нравственно-эстетическое воспитание на уроках музыки
91 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания школьников…8
1.1. Основные исторические этапы и закономерности нравственно-эстетического воспитания школьников….81.2. Современные музыкально-педагогические системы нравственно-эстетического воспитания школьников…19РазвернутьСвернуть
Глава II. Педагогические условия и особенности нравственно-эстетического воспитания школьников на уроках музыки….29
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания…29
2.2. Опытно-экспериментальная работа….39
Заключение….49
Список литературы…54
Приложение…58
-
Дипломная работа:
Использование произведений башкирских композиторов на уроке музыки
96 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы изучения произведений башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной школе….71.1. История развития башкирской национальной композиторской школы….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности использования национальной музыки в общеобразовательной школе….38
1.3. Аналитический обзор произведений башкирских композиторов, используемых на уроке музыки в общеобразовательной школе….50
Глава II. Педагогические условия использования произведений башкирских композиторов в общеобразовательной школе….64
2.1. Содержание, формы и методы использования произведений башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной
школе….….64
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….72
Список литературы….84
Приложение….89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Таможенные процедуры




-
Курсовая работа:
Классификация товаров химической промышленности в таможенных целях
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 5
1.1 Место товаров химической промышленности в ТН ВЭД ТС 51.2 Порядок принятия таможенными органами решений по классификации товаров химической промышленности 13РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ПРИ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 19
2.1 Проблемы при классификации товаров химической промышленности как следствие необходимости использования специальных технологических знаний 19
2.2 Проблемы классификации в таможенных целях красителей на основе пропилена 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Контрольная работа:
Экономические преступления: 2 вопроса и задача, РГЭУ
21 страниц(ы)
1. Понятие экономической преступности. Соотношение понятий «экономическая преступность» и «экономическое преступление» 3БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9РазвернутьСвернуть
2. Имущество как предмет преступлений против собственности 10
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 17
3. Задача 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
-
Контрольная работа:
Политические партии как общественный институт
16 страниц(ы)
1. Дайте определение партии как политической организации. Назовите основные цели, признаки и функции этого политического института 32. Чем отличаются партии от других политических институтов? 6РазвернутьСвернуть
3. Раскройте содержание Закона о политических партиях в РФ и его основную проблематику 8
4. Может ли современное общество существовать без политических партий и общественно-политических движений? Аргументируйте свои утверждения 11
5. Заполните таблицу «Политические партии современной России»: 14
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Контрольная работа:
Товароведение и таможенная экспертиза
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Текстильные материалы для одежды 4
2. Виды таможенной экспертизы 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Реферат:
Аудиторские доказательства и аудит бухгалтерской отчетности
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность аудиторских доказательств 4
2. Значение качества аудиторских доказательств при аудите бухгалтерской отчетности 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика экономики США 90-х годов 4
2. Основные проблемы экономического развития США 90-х годов 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВО КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5
1.1 Сущность государства 5
1.2 Взаимосвязь государства и политической системы 82. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ КАК ВИД ОБЩЕСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность государственной власти 14
2.2 Свойства государственной власти 18
3. ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ 21
3.1 Гражданское общество и его взаимоотношения с государством 21
3.2 Гражданское общество в постсоветской России 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовой договор в предпринимательской деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность и система гражданско-правовых договоров 51.2 Принцип свободы гражданско-правового договора 8РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание гражданско-правового договора 11
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1 Заключение договора как процесс формирования договорных отношений 16
2.2 Гражданско-правовая ответственность за неисполнение договорных обязательств 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль в аэропорту
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ (НЕТОРГОВЫЙ ОБОРОТ) 5
1.1 Основные принципы таможенного контроля 51.2 Формы таможенного контроля 9РазвернутьСвернуть
2. ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ (НЕТОРГОВЫЙ ОБОРОТ) 14
2.1 Особенности таможенного оформления 14
2.2 Особенности декларирования 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
Права покупателя по договору купли-продажи
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВ ПОКУПАТЕЛЯ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1 Право покупателя на получение товара, определенного договором 51.2 Право покупателя на получение товара в сроки, установленные договором 8РазвернутьСвернуть
1.3 Право покупателя на получение товара свободным от прав третьих лиц 11
1.4 Право покупателя на соблюдение количества и ассортимента получаемого товара 12
1.5 Право покупателя на получение качественного товара 16
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВ ПОКУПАТЕЛЯ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ 20
2.1 Порядок извещения покупателем продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи 20
2.2 Анализ отдельных вопросов судебной практики, связанной с правами покупателя по договору купли-продажи 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31