У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка маршрута перевозки мраморная крошка в мешках. маршрут Каменск-Уральский (Россия) – Баку (Азербайджан)» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: piskofff
Содержание
Введение
1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза …. 3
1.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 6
1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 10
2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 11
2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 13
2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
2.3 Организация укладки груза ….…. 16
2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 17
3 Складирование груза и его хранение ….…. 20
4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 22
5 Документационное обеспечение перевозки … 23
Введение
Актуальность данной курсовой работы по теме: разработка оптимальной технологии перевозочного процесса, заключается в особенности перевозимого груза: который не относится к скоропортящимся товарам, а также не требует специальных условий хранения, перевозки, перевалки и тары. Таким образом выбор оптимального маршрута и наименьшей затраты времени, финансов и рабочей силы, будет рассчитан исходя из исходных условий, которые обуславливаются наличием государственной границы на пути следования груза.
Целью данной курсовой работы является разработка оптимальной технологии перевозочного процесса «мраморная крошка в мешках» по маршруту Каменск-Уральский (Россия) – Баку (Азербайджан).
Выдержка из текста работы
Начальным пунктом отправления является город Каменск-Уральский(Россия), Каменск-Уральский — город в Свердловской области, центр Южного управленческого округа, административный центр муниципальных образований город Каменск-Уральский и Каменский городской округ (при этом не входя в последний).
Крупный промышленный и культурный центр Среднего Урала.
Третий по численности населения и экономическому потенциалу город Свердловской области.
Заключение
Из всех рассмотренных вариантов наиболее оптимальным является мар-шрут №1 с использованием автомобильного транспорта, так как он позволяет наилучшим образом сэкономить время и финансы клиента.
Данная перевозка является наименьше затратная с точки зрения времени и скорости.
Для осуществления перевозки было выбрано транспортное средство- фур-гон марки Scania P250.
Список литературы
1. ГОСТ 16426-81 Крошка мраморная электротехническая. Технические условия. Группа А44. Государственный стандарт союза сср крошка мраморная электротехническая.Технические условия.
3. Плужников К.И. «Транспортное экспедирование, агентирование и брокераж» [Электронный ресурс] - 3-е изд., испр. и доп. - М. :ТрансЛит, 2012. - 571 с;
4. Снопков В.И. «Технология перевозки грузов»: [Электронный ресурс] Учебник для вузов 3-е издание, перераб и доп. – С. Петербург: АНО НПО, 2015 г. 523 с;
5. TBN World Wide Logistics. http://tb**com.com(дата обращения 07.04.2019г.)
Примечания
Оригинальность - низкая. Работа хорошая. Логистические карты и расчёты реальные
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение
1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза ….3РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 6
1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 10
2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 11
2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 13
2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
2.3 Организация укладки груза ….…. 16
2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 17
3 Складирование груза и его хранение ….…. 20
4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 22
5 Документационное обеспечение перевозки … 23
Заключение …. 24
Приложения …. 25
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза …. 31.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 7РазвернутьСвернуть
1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 11
2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 12
2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 12
2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
2.3 Организация укладки груза ….…. 18
2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 24
3 Складирование груза и его хранение ….…. 25
4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 30
5 Документационное обеспечение перевозки … 32
Заключение …. 33
Приложения …. 34
-
Дипломная работа:
Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 51.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
1.3 Формирование туристского интереса 16
2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
3.1 Описание проекта маршрута 52
3.2 Обзор основных объектов тура 64
3.3 Экономическое обоснование 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Дипломная работа:
Адаптация и оптимизация модуля маршрутов информационной системы транспортной логистики
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Описание предметной области и изучение аспектов автоматизации транспортных процессов 51.1. Обоснование транспортной логистики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Задачи транспортной логистики 6
1.3. Транспортная задача 7
1.4. Постановка задачи 8
1.5. Понятие логистических информационных систем 10
1.6. Обзор существующих информационно-логистических систем и модулей 15
Вывод 17
Глава 2. Метод Дейкстры для решения задач логистической системы 18
2.1. Алгоритм Дейкстры 18
2.2. Поэтапное решение задачи поиска оптимального маршрута 23
Вывод 28
Глава 3. Разработка программного модуля рациональных маршрутов для логистической-информационной системы 29
3.1. Обоснование выбора языка разработки 29
3.2. Проектирование и разработка программного модуля 30
3.3. Инструмент использования в общей логистической системе 34
Вывод 37
Глава 4. Аспекты цветового восприятия интерфейса пользователем и адаптация цвета под его нужды 38
4.1. Теория цветового восприятия интерфейса пользователями 38
4.2. Особенности адаптации интерфейса для нужд пользователей с ограниченными зрительными возможностями 41
4.3. Реализация функции цветовой адаптации в модуле информационно-логистической системы 43
Вывод 46
Заключение 47
Список литературы 48
-
Дипломная работа:
Разработка имитационной модели междугородних автобусных маршрутов
62 страниц(ы)
Введение
Глава 1 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
1.1 Исследование области применения
1.1.1 Техническая характеристика объекта исследования1.2 Анализ программного обеспеченияРазвернутьСвернуть
1.3 Среда моделирования AnyLogic
1.3.1 Библиотека дорожного движения AnyLogic
1.3.2 Блоки Библиотеки дорожного движения
Выводы по первой главе
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Техническое задание
2.2. Проектирование имитационной модели
Выводы по второй главе
Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ МЕЖДУГОРОДНИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
3.1. Разработка модели
3.1.1. Запуск Any logic и загрузка библиотеки дорожного дижения
3.2. Обзор инструментария
3.2.1. Создание модели
3.3. Технико-экономическое обоснование
3.3.1 Трудоемкость разработки
3.3.2 Затраты на разработку модели и расчет стоимости разработки проекта
3.3.3 Выводы по расчетам эффективности внедрения программного
продукта
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе генетического алгоритма
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОЦЕССА ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ 5
1.1 Значимость оптимизации маршрутов в логистических системах 51.2 Задачи и особенности транспортной логистики 6РазвернутьСвернуть
1.3 Способы решения задач маршрутизации 7
1.4 Основные понятия генетического алгоритма 12
1.5 Основные принципы работы генетического алгоритма. Операторы и процедуры генетического алгоритма 13
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 17
2.1 Математическая модель задачи маршрутизации 17
2.2 Применение операторов и процедур генетического алгоритма 18
2.3 Техническое задание 22
2.4 Проектирование программного модуля для решения задачи
2.5 Маршрутизации в программе BPwin 25
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 29
3.1 Выбор языка программирования 29
3.2 Программная реализация 30
3.3 Руководство пользователя 33
3.4 Вычислительный эксперимент 35
3.5 Оценка эффективности работы разработанного алгоритма 36
3.6 Расчет экономической эффективности системы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Технологии применяемые в экспертной деятельности (РФ и Респ. Узбекистан)
32 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1 . Истрия и современное состояние теоретического содержания понятия экспертно-криминалистических технологий….….51.1. История развития экспертно-криминалистических технологий….5РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание понятия экспертно-криминалистических технологий….10
Глава 2. Технологии, применяемые в экспертной деятельности….14
2.1. Виды и характеристики технологий применяемых в экспертной деятельности….….14
2.2. Автоматизированные системы, применяемые в экспертной деятельности…16
2.3. Особенности применения технологий судебно-экспертной деятельности в Республике Узбекистан….24
Заключение….….…30
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Назначение CRM его версии и функции
1.1. CRM – как инструмент управления продажами….…51.2. Версии CRM….…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения CRM –технологий
2.1. Аналитический CRM практика применения….….18
2.2. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий….25
Глава 3. Применение программных средств CRM на предприятии оптовой торговли "МЕТРО Кэш энд Керри"….….34
Заключение….41
Список использованной литературы….43
Приложение….44
-
Курсовая работа:
Изнасилование. Проблемы квалификации
30 страниц(ы)
Глава 1. Криминологическая и уголовно-правовая характеристика изнасилования
1.1. Криминологическая характеристика изнасилования в современном уголовном праве1.2. Понятие и состав изнасилованияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы квалификации изнасилования по российскому законодательству
1.1. Изнасилование: квалифицирующие и особые признаки
2.2. Проблемы квалификации изнасилования
Заключение
Список лит-ры -
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Элементы, принципы и задачи в системе управления рисками1.2 Профиль риска, как основной инструмент механизма минимизации рисковРазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы системы управления рисками в таможенной деятельности
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ И КОНТРОЛЕ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Анализ правонарушений в области таможенного дела
2.2 Этапы анализа риска в таможенной деятельности
2.3 Основные проблемы и перспективы использования системы управления рисками при таможенном контроле и оформлении товаров и транспортных средств
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Понятие и тактика следственного осмотра
1.1. Понятие следственного осмотра….….….5
1.2. Тактика осмотра места происшествия….9Глава 2. Виды и практическое производство следственного осмотраРазвернутьСвернуть
2.1. Виды следственного осмотра….….15
2.2. Формы использования специальных познаний при осмотре….21
Заключение….….36
Список использованной литературы….….38
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Место проведения экономической практики – КРОО «Федерация тхэквондо ВТФ»:
г. Калининград, Советский проспект, 13. Руководство практикой от организации осуществлялось непосредственным начальником – начальником отдела по вопросам трудовой миграции, беженцев и вынужденных переселенцев советником государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса Строкатовой Надеждой Петровной. -
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Содержание понятий правопорядка и законности ….….4
1.1. Основное содержание понятия правопорядок ….41.2. Основное содержание понятия законность….….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Обеспечение законности и стабилизация правопорядка….11
2.1. Обеспечение законности….….….11
2.2. Правопорядок и условия его стабилизации….….…18
Заключение….….23
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
Восстановление записей в документах
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Общие положения исследования документов 6
1.1 Понятие документа….6
1.2 Признаки оригинальности и подлинности докумен-та….11Глава 2 Возможности восстановления удаленных записей 13РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие технико-криминалистической экспертизы документов. Методы технико-криминалистической экспертизы ….….25
2.2 Способы полного и частичного изменения первоначального содержания документа. Методы выявления внесения изменения в доку-мент….….31
2.3 Методы восстановления первоначального содержания докумен-тов….34
Заключение …41
Список использованных источников и Интернет-ресурсов 44
-
Контрольная работа:
Разделение властей в смешанной (полупрезидентской республике)
31 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Смешанная форма правления и разделение властей в ней на примере Российской Федерации§1. Характеристика смешанной республиканской формы правления….5РазвернутьСвернуть
§2. Разделение властей в Российской Федерации как смешанной республике….8
Глава 2. Роль президента в полупрезидентской республики, её достоинства и недостатки
§2. Институт президентства в полупрезидентской республике ….16
§3. Плюсы и минусы полупрезидентской республики ….…22
Заключение….….29
Список использованной литературы….….31
-
Статья:
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
19 страниц(ы)
1. Теоретические основы анализа дебиторской и кредиторской задолженности …5
1.1. Сущность и содержание дебиторской и кредиторской задолженности .51.2. Виды дебиторской и кредиторской задолженности …8РазвернутьСвернуть
1.3Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности предприятия….12