СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование парламентской монархии в Англии - Реферат №12280

«Формирование парламентской монархии в Англии» - Реферат

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение…

Часть 1. Начальный этап формирования

парламентской монархии…

1.1. Социально-экономическое развитие Англии

в начале XVIII века…

1.2. Развитие партийной системы…

1.3. Избирательное право…

1.4. Реформы проводимые при формировании

парламентской монархии в Англии…

Глава 2. Государственный строй и внутреннее

положение Англии в конце XVIII - начале XIXв…

2.1. Демократизация политической жизни…

2.2. Завершение формировании парламентской монархии…

2.3. Противоречия становления гражданского

общества в Англии…

2.4. Начало промышленного переворота — подготовка экономического фундамента нового общества…

Заключение…

Список литературы…


Введение

Когда в Англии в 1660г. удалось осуществить Реставрацию, то стало казаться, что тучи, сгущавшиеся над «старым порядком», начали рассеиваться. Однако ненадолго. Бездумная политика нового короля Карла II вела к сужению социальной базы сторонников монархии, накаляла внутриполитическую обстановку. В верхах общества возникло две группировки: партия двора (будущие тори) и партия страны (будущие виги). Ничему не научившийся Карл II последовал примеру отца и распустил парламент. Расчет на то, что новый его состав будет более лояльным, не оправдался, и в 1681г. парламент был вновь распущен. Вплоть до 1685г., т.е. вплоть до своей смерти, Карл II правил как абсолютный монарх.

Его наследник Яков II, ярый приверженец католицизма, попытался реставрировать не только дореволюционные политические порядки, но и католицизм, что абсолютно не совпадало с умонастроениями подавляющего большинства англичан. Это намерение на время примиряло тори с вигами, заставив их объединиться в оппозицию королевской власти. Они обратились к лидеру европейских протестантов, штатгальтеру (статхаудеру) Голландии Вильгельму Оранскому, женатому на дочери Якова II Марии, с просьбой защитить англичан от произвола фанатичного католика. До войны дело не дошло, ибо, когда Вильгельм Оранский в 1688г. высадился на Британских островах, выяснилось, что у Якова II практически нет сторонников. В результате он вынужден был бежать на континент, где и умер в 1702г. В Англии произошел бескровный переворот, вошедший в историю под названием «Славной революции».

Между занявшим королевский трон Вильгельмом и парламентом было достигнуто соглашение, зафиксированное в «Билле о правах». В нем устанавливались четкие конституционные гарантии власти парламента, закреплялось господство протестантизма в стране. Этот документ заложил правовые основы конституционной монархии. Попытки представителей просвещенного абсолютизма найти развязку накопившихся проблем за счет проведения отдельных реформ также не приносили желаемого результата. В силу этого, реформы просвещенных монархов, снимая наиболее жесткие и устаревшие ограничения, несколько расширяя возможности для общественного прогресса, одновременно расшатывали основы того миропорядка, в который они пытались вдохнуть новую жизнь. Таким обра-зом, и этот вариант развития пусть и не столь очевидно, как откровенно консервативно-охранительный, но тоже во многом исчерпал свои возможности.


Заключение

В течение XVIII века Английский кабинет министров выделился из Тайного совета, состав которого подбирался королем. Время от времени тому или иному члену совета поручалось руководство определенным ведомством. Совокупность такого рода министров составляла кабинет, не признаваемый, однако, ни законом, ни теорией.

С помощью парламента кабинету министров удалось довольно быстро оттеснить короля. Но почти тотчас обнаружились противоречия между кабинетом и парламентом. Выяснилось, что ни одно правительство не может стоять у власти если оно не имеет за собой поддержки большинства депутатов палаты общин.

Таким образом возникло «ответственное правительство» — правительство, ответственное перед парламентом.

Соперничеством ториев и вигов определяется действие английской двухпартийной системы в течение всего XIX века: победившая на выборах партия приходит к власти, то есть формирует правительство; побежденная — переходит в оппозицию.

Избирательная реформа 1832 года сделала необходимой борьбу за голоса избирателей. Обе партии — и тори и виги поспешили отбросить свои прежние клички и обзавестись «приличными» названиями. Тори сделались «консерваторами», виги — «либералами».

И та и другая из партий хотели, чтобы реформа была результатом именно ее инициативы. Завязалась беспринципная интрига. Виги упорно отклоняли проекты ториев. В самый острый момент консерваторам удалось загнать либералов в угол.

Ход времени сказался на палате лордов изменением ее состава. Тем не менее лорды оставались в большинстве своем ториями и как таковые держались одной и той же традиционной тактики: пока у власти стояли консерваторы, лорды «засыпали»; лениво, но беспрепятственно пропускали они законопроекты своих друзей.

Реформу палаты лордов считают обыкновенно победой палаты общин. Еще в большей степени она была победой правительства над парламентом.


Список литературы

Всеобщая история. Справочник студента. /Под ред. С.В. Новикова. Москва. 2004г.

Конституционное право зарубежных стран. /Учебник для вузов под ред. М.В. Баглая. НОРМА-ИНФРА. Москва. 2003г.

Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран. Москва. 1984 г.

Федоров К.Г. История государства и права зарубежных стран. Ленинград.1997г.

Черниловский З.М. Всеобщая история государства и права. Москва. 1999г.


Тема: «Формирование парламентской монархии в Англии»
Раздел: История государства и права зарубежных стран
Тип: Реферат
Страниц: 35
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Виды монархий в современном виде

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие монархии и ее исторические разновидности….4
    1.1 Понятие формы правления и сущности монархии….4
    1.2 Исторические разновидности монархии….6
    2 Виды современной монархии…10
    2.1 Современная абсолютная монархия….10
    2.2 Современная конституционная монархия….13
    3 Особенности монархии в некоторых странах….13
    Заключение….20
    Глоссарий….21
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….24
    Приложения…25
  • Курсовая работа:

    Конституционная монархия в Англии в 18 веке

    26 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА I. Становление конституционной монархии…
    §1. Реставрация монархии 1660 г. и принятие Habeas corpus Aсt…
    §2. «Славная революция» и создание основ конституционной монархии в Англии….
    ГЛАВА II. Становление английской конституционной монархии в Англии в первой половине XVIII века…
    Заключение….
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
    1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 8
    1.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15
    1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
    2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
    2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
    3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
    3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Дипломная работа:

    Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва
    1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерва
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
    2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
    3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9
    1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
    1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
    2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
    2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
    Выводы по главе 2 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    История управленческой мысли в России. Ее представители, содержание управленческих идей и технологий

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Основные этапы развития управленческой мысли 4
    2. История управленческой мысли в России 6
    2.1. Краткий обзор управленческой мысли в России 6
    2.2. Управленческие идеи реформ Петра I 11
    2.3. Управленческие воззрения Ломоносова 14
    2.4. Преобразования Александра I 15
    2.5. Органы самоуправления в системе государственного управления 17
    2.6. Реформы С.Ю.Витте и П.А.Столыпина 18
    2.7. Военный коммунизм и НЭП 19
    2.8. Управление экономикой в 20-е годы 22
    2.9. Роль кибернетики в развитии науки управления 22
    2.10. Реформа системы управления экономикой 1965 г. 24
    2.11. Критика затратных методов хозяйствования в 70-80-е годы 25
    2.12. Особенности экономической реформы 1979 г. 26
    2.13. Перестройка М.С.Горбачева. Программа «500 дней» 26
    3. Российский менеджмент сегодня 30
    3.1. Принципы формирования российского менеджмента 30
    3.2. Наша экономика и современный менеджер 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Практическая работа:

    Основы дидактики высшей школы

    14 страниц(ы) 

    1. Чем отличается обучение от воспитания?
    2. Как соотносятся процессы развития, саморазвития, социализации и формирования личности?
    3. Рассмотрите и сравните следующие понятия: образовательный процесс, педагогическая система, культурно-образовательная среда, цели обучения, цели образованиия, модель, концепция, технология, образовательная среда, креативное поле, научная школа, научно-педагогическая деятельность, акмеология
    4. Педагогическая технология и основные методологические требования, критерии технологичности, классификация
    5. Учебный процесс по модульному принципу. Основная характеристика
    6. Проведение семинарско-практических занятий
    7. Игровые технологии
    8. Дистанционные технологии
  • Контрольная работа:

    Содержание и условия гражданско-правового договора. Завещание: понятие, содержание, виды.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Содержание и условия гражданско-правового договора…4
    2.Отличие обязательств подрядного типа от обязательств по оказанию услуг
    3.Завещание: понятие, содержание, виды….10
    Практическое задание….14
    Заключение …17
    Список использованных источников….19
  • Курсовая работа:

    Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 5
    1.1 Сущность облигаций как вида ценных бумаг 5
    1.2 Правовое содержание договора облигационного займа и проблемы его квалификации 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 12
    2.1 Особенности размещения облигаций 12
    2.2 Права, предоставляемые владельцам облигаций 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
    ГЛОССАРИЙ 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25
  • Реферат:

    Готовность ребенка к систематическому школьному обучению

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Понятие готовность к школьному обучению ….4
    2. Психофизиологическая готовность ребенка к школьному обучению.8
    3. Критерии физиологической готовности детей к обучению в школе.11
    Заключение….16
    Список используемой литературы….17
    Приложение ….19
  • Контрольная работа:

    Нормативно-правовые основы управления персоналом

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    В процессе работы в личной карточке работника оказался до конца заполнен раздел «Отпуска» (или какой-то другой раздел). Определите дальнейший порядок записей работником кадровой службы сведений по разделам в личной карточке.
    Решение:
    Нужно сделать "Вкладной лист к личной карточке работника", начало заполнить, как на первой странице Т-2: ФИО итак далее. дальше пишите, например, VIII.ОТПУСК или другой интересующий Вас раздел Т-2 и рисуете таблицу, заполняете.
    -
    Задание 2
    В большой организации есть должность старшего инспектора по учету и бронированию военнообязанных. Военно-учетный отдел выведен из состава отдела кадров и присоединен к мобилизационному отделу. Возникла проблема: служба кадров отказывается предоставлять военно-учетному отделу сведения о приеме, переводе и увольнении сотрудников, мотивируя свою позицию тем, что в приказах содержится конфиденциальная информация и указывается уровень заработной платы, а также тем, что это дополнительная для них работа. Таким образом, у военно-учетного отдела нет доступа к приказам по кадрам; увольняемые сотрудники в этот отдел не приходят; про переводы информации тоже нет. Принятые сотрудники приходят в военно-учетный отдел, но отследить по приказам, все ли пришли и оформились, нет возможности. Военно-учетному отделу необходимо подавать в военкоматы списки принятых и уволенных. Как наладить документальное взаимодействие с отделом кадров? Предложите пути решения проблемы.
    Решение:
    -
    Задание 3
    Месяц закончился (апрель 2021 г.), наступили праздники и нерабочие праздничные дни. Табель закрыт 30 апреля. Какую поставить дату в графе «Дата составления», если 1 мая — праздничный день и по 5 мая мы отдыхаем?
    Решение:
    -
    Задание 4
    По согласованию с руководством организации отдельные сотрудники были привлечены к работе во время новогодних каникул. Администрация планирует оплатить им эти дни в двойном размере. Однако некоторые сотрудники решили поработать в праздничные дни по собственной инициативе, и они тоже рассчитывают получить оплату, как за работу в праздничные дни. Каковы возможные действия руководства организации? Какие документы необходимо подготовить на случай проверки компании органами государственная инспекция труда и обнаружения этого факта? Какие меры наказания может понести организация, если документы будут оформлены неправильно?
    Решение:
    -
    Задание 5
    Предприятие предоставило работнику отпуск. Поскольку заявление было подано работником за два дня до предполагаемого начала отпуска, то работодатель не мог выплатить отпускные, как того требует ст. 136 ТК РФ, за три дня до начала отпуска. Деньги работнику были перечислены максимально быстро. Какие действия должна совершить организация, чтобы не быть оштрафованной в случае проверки органами ГИТ?
    Решение:
    -
    Задание 3
    Найдите ошибки, исправьте, дополните приказ.
    ООО «Восток-Сервис»
    Приказ
    (распоряжение)
    о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)
    Прекратить действие трудового договора от 12.10.2019 Прошенко Алена Витальевна табельный номер 00024
    Основание (документ, номер, дата): заявление от 31.09.2021
    (заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д.)
    Руководитель организации директор Иванов В. П.
    (должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
    С приказом (распоряжением) работник ознакомлен «01» октября 2021 г.
    Решение:
  • Доклад:

    АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА: БРАЗИЛИЯ (слайды, презентация)

    21 страниц(ы) 

    Географическое положение
    Административное устройство
    Природные факторы
    Культурные факторы
    Социально-экономические факторы
    Инфраструктура туристического рынка
    Структура туристического рынка
    Туристические центры страны
    Достопримечательности
    Визовый режим
  • Курсовая работа:

    Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников

    43 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава I. Теоретические аспекты вопроса приобщения детей дошкольного возраста к искусству России через ознакомление с творчеством региональных мастеров-ремесленников….….…5
    1.1. Декоративно-прикладное искусство России и его значение в развитии личности детей дошкольного возраста ….….5
    1.2. Дидактическое значение ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников по мотивам декоративно-прикладного искусства .….….…12
    Глава II. Методические подходы к ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников на примере декоративной росписи….….….17
    2.1. Методические особенности организации процесса обучения приемам декоративной росписи детей дошкольного возраста ….….17
    2.2. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников…29
    Заключение….….….39
    Список литературы….42
  • Контрольная работа:

    Методика планирования внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства

    15 страниц(ы) 

    1.Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
    2.Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
    Календарно-тематическое планирование
  • Отчет по практике:

    Социальный педагог

    63 страниц(ы) 

    Список и аннотация нормативных документов социального педагога 3
    Отчёт об основных направлениях, формах и методах работы формах и методах работы социального педагога учреждения 6
    Перечень основных проблем, с которыми приходится работать социальному педагогу в школе 11
    Конспект мероприятия, проведённого социальным педагогом, рефлексивный анализ мероприятия 14
    План-конспект мероприятия в качестве социального педагога, которое провели самостоятельно 20
    Анализ социально-педагогических программ, реализуемых социальным педагогом 27
    Конспект посещённого коррекционного или коррекционно-развивающего занятия 36
    Описание в отчёте практики существующих форм работы с семьёй 48
    Конспект занятия с ребёнком, находящимся под опекой (или опекуном) 57
    Рефлексивно-аналитический отчёт о производственной практике 63