У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль обучающийся организации в условиях кризиса» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: http7777
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
Понятие и характеристики обучающийся организации….5
Характеристика фирмы «Тойота» как обучающийся организации….…16
Обучающаяся организация в условиях кризиса….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….…27
ПРИЛОЖЕНИЕ №1….…29
Введение
Темп и содержание изменений условий функционирования современной организации, в первую очередь деловой, предопределяют появление новых концепций управления как реакцию на данные изменения. К таким новым концепциям относятся концепция всеобщего управления качеством, концепция организационного развития, концепция управления знаниями и другие. Динамичность и гибкость как необходимые качественные характеристики управления становятся основной потребностью современных организаций, ориентированных на адаптацию к изменениям и долгосрочное развитие.
Намечающийся в России кадровый голод не позволяет отечественным компаниям надеяться на то, что готовых специалистов фирмы в любой момент можно будет найти на открытом рынке труда. Поэтому многие дальновидные руководители уже сегодня делают ставку на подготовку собственных сотрудников.
Управление персоналом направлено на достижение стоящих перед организацией целей. Причем, важно, чтобы цели компании носили долгосрочный характер – три-пять лет и более. Только тогда можно понять, какой персонал должен работать в компании в будущем для того, чтобы цели были достигнуты и, в соответствии с этим, разработать стратегию обучения и совершенствования своих сотрудников. Питер Сенге в своей книге "Пятая дисциплина" на основе многолетней практики работы с компаниями выявил характерные черты, которыми должно обладать предприятие, чтобы выжить и победить в новых условиях. Такой тип фирмы он предложил называть «обучающийся организацией».
Предмет данной курсовой работы: обучающиеся организации.
Цель данной работы: изучение обучающийся организации.
Задачи работы:
1. Определение понятия «обучающийся организации»;
2. Изучение основных характеристик обучающийся организации;
3. Рассмотрение обучающийся организации на примере фирмы «Тойота»;
4. Рассмотрение обучающийся организация в условиях кризиса.
Заключение
Обучающаяся организация должна стать ведущей среди других. Такая организация сложна в управлении, с одной стороны, с другой, дает хорошие результаты. В современных динамичных и нестабильных условиях функционирования предприятий способность к инновациям является ключевым фактором выживания и успешного развития организации. Мы убедились в этом на примере фирмы «Тойота». Ещё примеры подобного обучения можно найти в именно западных организациях. Они формируют единство коллектива следующим образом: сначала обучаются низовые звенья, например команда конвейера, затем из таких команд формируется команда цеха, из них формируется команда производственной площадки и т.д. Программа обучения рассчитана таким образом на годы вперед, и идет в плановом порядке, не останавливаясь ни на минуту. Стоит это, конечно, немалых денег, но это оправданные затраты.
Сегодня и российские компании начали осознавать, что эффективное обучение должно стать постоянным и целенаправленным процессом. Руководители все больше и больше интересуются вопросом, как перевести свою организацию в разряд обучающейся и саморазвивающейся системы (при этом обучение тесно связывается с развитием). Причина возрастающего интереса к данной теме представляется вполне понятной и обоснованной. Чтобы организация сумела выжить и процветала, необходимо осознавать цели ее развития, чутко реагировать на изменения рынка и гибко адаптироваться к новым условиям.
Не секрет, что бизнес в России отличается от бизнеса в развитых странах, поэтому точно копировать методики и разработки иностранных фирм не совсем правильно. Внедрение чего-то инородного (пусть даже очень эффективного) всегда связано с разрушением уже функционирующей системы, а сейчас требуется созидание. Поэтому грамотнее использовать принципы подстройки под имеющиеся бизнес-условия и ведения к намеченной цели, предоставив сотрудникам возможности для реализации выработанных ими же методов перехода к новому.
Но большинство отечественных компаний к таким затратам не готовы психологически. С тем, что учить персонал надо, директора согласны. Но чаще всего подразумевается, что необходимо учить кого-нибудь в отдельности чему-то определенному. Например, менеджера по продажам ведению переговоров и общению с клиентами. Необходимость единой и постоянно действующей системы группового обучения понимают единицы. Тем не менее, стоит взглянуть на запад и сразу же становится понятна эффективность обучающийся организации.
Нельзя сказать, что обучающаяся организация - это какая-то новая модель построения и развития компании. Скорее это коктейль из передовых управленческих инструментов, сведенных воедино.
Сегодня практикой обучающихся организаций уже выработаны определенные принципы, суть которых сводится к следующему:
1. обучаться быстрее, чем конкуренты;
2. обучаться внутри организации (друг у друга и рабочих групп);
3. обучаться за пределами организации (у поставщиков и потребителей);
4. обучаться по вертикали (от вершины до основания организации);
5. задавать правильные вопросы и применять обучение в действии;
6. прогнозировать будущее, создавать сценарии и обучаться на них;
7. применять на практике то, чему научились, и учиться на практике;
8. обучаться быстрее, чем меняется внешняя среда;
9. обучаться в областях, где раньше не обучались.
Современным организациям требуются гораздо более высокий уровень творческого планирования, действенные и полезные знания о новой продукции и новых процессах, повышение степени согласования совместных действий с долгосрочными обязательствами и понимание необходимости решения сложных проблем. Для этого необходимы, в свою очередь, подготовленные работники, которые открыто высказывают свое мнение, ценят знания и наилучшие решения, стремятся объединить свои усилия для общей творческой работы.
В современной России категории «обучающейся» организации в наи-большей степени соответствуют организации высшей профессиональной школы, изначально создававшиеся и развивавшиеся как самодостаточные элементы потенциала знаний общества. В них уже заложены основные функции «обучающейся» организации - производство, распределение, передача и использование знаний. Именно университеты и академии дол-жны стать центрами формирования и развития менеджмента знания, обес-печить России достойное место в постиндустриальном обществе XXI века.
Список литературы
1. Алиева В.Г. «Теория организации: учебник», 3-е изд. Экономика. 2006.
2. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителя/ Т.Бойдел. - М.: Изд-во АО "Ассиана". 1996.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие/ В.Р.Веснин. - М.: Изд-во "Триада, Лтд". 2005.
4. Виханский О.С. Менеджмент: учебное пособие/ О.С. Виханский. - М.: Изд-во ЮНИТИ. 2005.
5. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. «Теория организации», Питер. 2004 г.
6. Маркетинг: большой толковый словарь [А.П. Панкрухин и др.] М., 2010.
7. Менеджмент организации: учебник для вузов/Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Соломатина. -М.: Изд-во ИНФРА-М. 2004.
8. Мескон, М. Основы менеджмента: учебное пособие/ М.Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури. - М.: Изд-во Дело. 2005.
9. Мильнер Б.З. «Теория организации», Инфра-М. 1999 г.
10. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник для вузов/ Б.З. Мильнер. - М.: Изд-во ЮНИТИ. 2005.
11. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия, 2-е изд. — М.: ИНФРА-М. 2006.
12. Семикова В.Л. Теория организации: учебник для вузов/ В.Л. Семикова. - М.: Изд-во ЮНИТИ. 2005.
13. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации / Пер. с англ. – М.:ЗАО «Олимп- Бизнес». 1999.
14. Стройное производство «Тойота» // Вестник McKinsey. 2003. №3.
15. Тюрина А.В. Терминологический словарь финансового менеджера (русско-английский). М.: КНОРУС, 2010.
16. Управление персоналом в обучающийся организации // Управление персоналом. 2009. №18.
17. Файоль А. Управление - это наука и искусство: учебник для вузов/ А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. - М.: Изд-во ИНФРА-М. 1992.
18. Экономика предприятия: учебник для студ. вузов / В.М. Семенов [и др.]; под ред. В.М. Семенова. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2010.
19. Экономика предприятия: учебник для студ. вузов / И.Э. Берзинь [и др.]; под ред. С.Г. Фалько. – 2-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2004.
20. Экономическое развитие современной России: монография / Под ред. Н.В. Яремчука. – М.: Премьера, 2005. – 328 с. (важно для темы про виды экономического роста).
Примечания
Содержит практическую часть.
Тема: | «Роль обучающийся организации в условиях кризиса» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
49 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….81.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
3.2.Система оценки персонала в организации….37
3.3.Аттестация персонала….39
Заключение….43
Список использованной литературы….44
Приложение ….45
-
Отчет по практике:
Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса
17 страниц(ы)
Введение 2
1.Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса 3
1.1.Сущность бюджетной политики 31.2. Опыт бюджетной политики РФ в кризис 4РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бюджетной политики до 2017 года 10
Заключение 13
Список литературы 15 -
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Курсовая работа:
Руководитель в условиях кризиса
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Руководитель в условиях кризиса: теоретические аспекты 5
1.1. Понятие руководителя, его функции и роль1.2. Управление кризисным предприятием 7РазвернутьСвернуть
2. Совершенствование действий руководителя в условиях
кризиса на предприятии «Шарм» 12
2.1. Краткая характеристика предприятия 12
2.2. Действия руководителя в кризисной ситуации 14
2.3. Пути совершенствования действий руководителя в
условиях кризиса 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стороны в гражданском процессе + судебная практикаСледующая работа
Психологические проблемы смерти и умирания




-
Курсовая работа:
Стороны в гражданском процессе + судебная практика
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Стороны: возникновение, понятие и признаки….6
§1. Возникновение института сторон в гражданском процессуальном праве.6§2. Понятие и признаки сторон в гражданском процессе….…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовой статус сторон. Надлежащая сторона….16
§1 Правоспособность и дееспособность истца и ответчика….….…16
§2 Права и обязанности истца и ответчика….….20
§3 Надлежащая сторона. Порядок замены ненадлежащий стороны…25
Глава 3. Процессуальное соучастие и правопреемство….28
§1 Процессуальное соучастие….….28
§2 Процессуальное правопреемство….….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…36
Список библиографии.…39
Список сокращений….42
Приложение №1….43
-
Курсовая работа:
Оценка влияния оборотных средств на финансовые результаты деятельности предприятия
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Экономическая сущность оборотных средств.
1.1 Понятие, состав структура и классификация оборотных средств предприятия….51.2 Источники формирования оборотных средств….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управления оборотными средствами в российских условиях….…22
Глава 2. Оценка влияния оборотных средств на финансовые результаты деятельности предприятия.
2.1 Показатели использования оборотных средств….….25
2.2 Оценка влияния использования оборотных средств на финансовые показатели деятельности Корпорации ЗооБест….….28
2.3 Рекомендации по улучшению использования оборотных средств Корпорации ЗооБест….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
Приложение №1. Структура актива баланса….35
Приложение №2. Структура пассива баланса…36
Приложение №3. Показатели финансовой устойчивости….37
Приложение №4 Оценка структуры баланса….38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….39