У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология переговорного процесса и его роль в деловом общении.» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: t.timofei4eva
Содержание
Введение 3
1. Психологические аспекты переговорных процессов в общении 4
1.1. Роль переговорных процессов в деловом общении их структурные элементы 4
1.2. Классификация переговорных процессов тактика приемов переговорных процессов и характеристика 10
1.3. Средства общения в переговорном процессе. Речь несловесная связь и их роль в переговорном процессе 17
1.4. Учет зон и территории при деловых встречах 21
1.5. Правило ведения переговоров 22
1.6. Разговор по телефону с целью привлечения клиента к сотрудничеству 24
1.7. Этические правила ведения переговоров 25
1.8. Приемы воздействия на участников спора 27
2. Этика деловых отношений и ее влияние на проведение переговоров 30
2.1. Общие закономерности межличностных отношений 30
2.2. Этика приветствий их представления 31
2.3. Ведение деловой беседы 32
2.4. Этика телефонного разговора 34
2.5. Правило критики и правило восприятия критики 35
2.6. Основы риторики 37
3. Заключение 40
Список литературы
Введение
Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Инициатива проведения переговоров всегда принадлежит той стороне, которая психологически лучше готова к ним. Основная задача переговоров в психологическом плане – убедить собеседника, заставить его принять ваше предложение. При этом переговоры должны проходить в вежливо-предупредительном тоне, все нетактичные и грубые методы должны быть исключены. Следует отметить, что и слишком серьезная манера переговоров не сопутствует успеху.
Ни при каких обстоятельствах не стоит стремиться к достижению односторонних выгод. Заметив возможность подобного исхода, рекомендуется даже сказать об этом партнеру. Тот, кто ищет для себя слишком большую выгоду, рискует попасть в разряд малоинтересных партнеров для последующих переговоров. Кроме того, даже самые искусно подготовленные деловые предложения не могут уменьшить значения психологических факторов на переговорах. Профессиональный предприниматель обязан быть дипломатом, т.е. иметь в своем арсенале приемы, позволяющие найти путь к сердцу партнеров, снять их сопротивление, нейтрализовать их нечестные действия.
Заключение
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом.
Очень важны и психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое общение не является исключением.
Список литературы
1. Бодалев А.А. Личность и общения. – М.:1993
2. Вендиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд. «Правовая культура», 1994
3. Крижанская Ю.С., Третьяков В.Н. Грамматика общения. – Л.,2000
4. Немов Р.С. Психология, Учебное пособие. - М., Просвящение, 2009.
5. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997.
6. Социальная психология и этика делового общения. Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко.- М.: «Культура и спорт», изд.объединение «ЮНИТИ», 1995.
7. Практическая психология для менеджеров. Отв. Редактор Тутушкина М.К. – М.: «Филинъ», 2006
8. Асмалов А.В. Психология личности. – М.:, 2007
Тема: | «Психология переговорного процесса и его роль в деловом общении.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 71.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении
38 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 51.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9РазвернутьСвернуть
2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Курсовая работа:
Предпринимательство и его роль в социально-экономическом развитии общества
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность предпринимательства и его роль в экономике: теоретический аспект
1.1. Предпринимательство как форма экономической деятельности 51.2. Предпринимательство: экономическое содержание, признаки, виды 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организационные формы предпринимательства 10
2. Состояние экономического развития предпринимательства
2.1. Особенности развития малого предпринимательства 15
2.2. Особенности развития малого предпринимательства в России 21
2.3. Государственная политика по отношению к предпринимательству и общественная поддержка предпринимательства 22
3. Роль предпринимательства в социально-экономическом развитии общества 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Массовая и элитарная культура




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие массовая и элитарная культура 4
1.1. Особенности массовой культуры 4
1.2. Значение массовой культуры 52. Элитарная культура как антипод массовой 7РазвернутьСвернуть
2.1.Особенности элитарной культуры 8
3. Основные проявления и направления массовой культуры нашего времени
10
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО "Зеленстрой"
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Характеристика предприятия 5
1.1 Наименование, месторасположение предприятия, форма собственности. 51.2 Предмет и цель деятельности предприятия. 5РазвернутьСвернуть
1.3 Производственная мощность предприятия. 7
1.4 Структура договорных отношений. 7
1.5 Состояние трудовых ресурсов. 11
1.6 Учетная политика предприятия 16
1.7 Характеристика выручки и прибыли от реализации услуг 21
Глава II Анализ финансового состояния 22
2.1 Составление аналитического баланса 22
2.2 Анализ активов баланса 24
2.3 Анализ пассивов баланса 26
2.4 Анализ финансовой устойчивости 28
2.5 Анализ источников формирования оборотных средств 30
2.6 Оценка ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 31
2.7 Оценка деловой активности руководства 33
2.8 Анализ возможности банкротства 35
Глава III Анализ финансовых результатов 36
3.1 Анализ источников формирования прибыли 36
3.2 Анализ рентабельности 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава1. Теоретические основы профориентации….6
1.1.Профориентация. Её содержание и формы ….6
2. Методология профориентации 102.1. Профессиональное просвещение 16РазвернутьСвернуть
2.2. Изучение школьников в целях профориентации 19
2.3. Профессиональная консультация учащихся 25
2.4. Профессиональный отбор (подбор) учащихся 27
2.5. Социально-профессиональная адаптация молодежи 29
2.6. Профессиональное воспитание учащихся 31
3. Взаимосвязь школы и семьи в профориентации 32
Заключение 34
Список используемой литературы 35