У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности профориентационной деятельности в общеобразовательных учреждениях с учениками старших классов.» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: t.timofei4eva
Содержание
Введение 3
Глава1. Теоретические основы профориентации….6
1.1.Профориентация. Её содержание и формы ….6
2. Методология профориентации 10
2.1. Профессиональное просвещение 16
2.2. Изучение школьников в целях профориентации 19
2.3. Профессиональная консультация учащихся 25
2.4. Профессиональный отбор (подбор) учащихся 27
2.5. Социально-профессиональная адаптация молодежи 29
2.6. Профессиональное воспитание учащихся 31
3. Взаимосвязь школы и семьи в профориентации 32
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Введение
Современная профессиональная деятельность осуществляется не только с использованием сложнейших машин и механизмов, но и в условиях системы взаимоотношений между людьми. Умение усвоить особенности взаимоотношения в коллективе, а в случае необходимости и регулировать контакты с многочисленными сотрудниками, является основой трудовой деятельности. Это относится к профессиям в сфере управления и оказания различных услуг населению.
Современный человек в своей жизни постоянно сталкивается с проблемой выбора. От того, правильно ли он будет сделан, в значительной мере зависит удовлетворенность трудом.
Проблема выбора профессии всегда являлась актуальной и тем более остаётся таковой в современных условиях развития. Следовательно, представляется перспективной организация профподготовки в различных учебных заведениях, в том числе и в школах, которая приобрела статус социального института образования, является необходимым элементом комплекса подготовки специалистов.
Заключение
Социальная роль школы как ведущего учебно-воспитательного учреждения по формированию всесторонне развитого, готового к трудовой деятельности подрастающего поколения обуславливает ведущую позицию педагогических коллективов в едином многогранном процессе профессиональной ориентации, осуществляемой школой, семьей, всей общественностью. Учитель помогает школьникам осознать им склонности и способности, направляет развитие их профессиональных интересов.
Учитель должен уметь в зависимости от педагогической ситуации, от своих собственных возможностей, интересов и способностей школьников подобрать комплекс школьников подобрать комплекс педагогических средств, методов воздействия на личность, чтобы достичь цели профориентации, реализовать тот широкий круг задач подготовки молодежи к выбору профессии, которые призвана решать школа.
Список литературы
1. Взаимодействие общеобразовательной школы и специальных учебных заведений в профессиональной ориентации молодежи: Межвузовский сборник научных трудов. – Ярославль: ЯГПИ им. К. Д. Ушинского, 1984, стр. 98;
2. Захаров Н.Н. “Профессиональная ориентация школьников: учебное пособие для студентов”. – М.: Просвещение, 1988 – 272 стр.;
3. Мартынова С.С. “Профессиональная ориентация школьников (методические рекомендации)”; Омск: Омский пед. ин-т, 1976 -196 стр.;
4. Профессиональная адаптация молодежи; М.: Издательство Моск. ун-та, 1969 – 128 стр.
5. Профессиональная ориентация старших школьников в процессе трудового обучения / Под ред. канд. пед. наук В.А. Полякова; М.: Просвещение, 1972 – 160 стр.;
6. Профессиональная ориентация молодежи / А. Д. Сазонов, Н. И. Калугин, А. П. Меньшиков и др. – М.: Высшая школа, 1989 – 272 стр.;
7. Профессиональная ориентация и обучение труду в сфере обслуживания / [В. А. Аптекман, В. Н. Зубков, И. М, Пацула; под ред. Б. Н. Ройзмана] М. – Высшая школа, 1979 – 128 стр.;
8. Профессиональная ориентация молодежи и организация приема в высшие учебные заведения/ Гусев Н. Г., Н. П. Калашников, А. В. Качанов и др. – М.: Высшая школа, 1982 – 128 стр.;
9. Профессиональная ориентация учащейся молодежи: Межвузовский сборник научных трудов;- Новосибирск, 1980-87 стр.
10. Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов; под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 1988-223 стр.
11. Профессиональная ориентация школьников: Межвузовский сборник научных трудов. – Ярославль: ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, 1987-156 стр.;
12. Учебно-методический кабинет профессиональной ориентации: Книга для учителя / Л.В. Ботякова, А.Е. Голомшток, С.С. Гриншпун и др. М.: Просвещение, 1986-112 стр.;
13. Чистяков Н.Н., Буянова Г.А., Касаткина Н. Э. Профессиональная ориентация в УПК; М.: Педагогика, 1985-112 стр. - (Педагогический поиск: Опыт, проблемы, находки);
14. Школа и выбор профессии / под ред. В.А. Полякова, С.Н. Чистяковой, Г.Г. Агановой. - М.: Педагогика, 1987-176 стр. (Библиотека учителя и воспитателя);
15. Школа и труд / под ред. П.Г. Атутова, В.А. Кальнес.- М.: Педагогика, 1987-216 стр.
16. w*w.redline.r*/education.old/rubricator;
17. w*w.infomost.r*/pmuz/number
Тема: | «Особенности профориентационной деятельности в общеобразовательных учреждениях с учениками старших классов.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 81.1. Понятие познавательной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
Выводы по первой главе 28
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
2.1. Организация и методы исследования 29
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации
74 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
2.1. Организация и методы исследования…
2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
-
Дипломная работа:
Профилактика агрессивного поведения младших школьников в общеобразовательном учреждении
93 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 71.1.Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины агрессивного поведения младших школьников. Психовозрастные особенности агрессивного поведения младших школьников 14
1.3. Методы работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших школьников 28
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА II. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 39
2.1. Программа опытной работы 39
Анализ результатов опытной работы 55
Выводы по второй главе 60
Заключение 63
Список литературы 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Курсовая работа:
Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Специфика организации психологической службы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 51.1 Понятие, сущность, особенности психологической службы в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 8
Глава 2 Основные формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 15
2.1 Понятие психологического сопровождения, его сущность 15
2.2 Формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 21
Заключение 28
Список литературы 33
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Интерактивные методы во внеурочной деятельности в контексте ФГОС
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ФГОС как основной компонент образования 7
1.1. Характеристика ФГОС 7
1.2. Внеурочная деятельность в общеобразовательной школе в контексте ФГОС 17Глава 2. Интерактивные методы обучения и их реализация в общеобразовательной школе 27РазвернутьСвернуть
2.1. Классификация интерактивных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения 27
2.2. Из опыта работы по применению интерактивных методов обучения во внеурочной деятельности МБОУ "Металлплощадская СОШ" 34
Заключение 49
Список литературы 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО "Зеленстрой"
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Характеристика предприятия 5
1.1 Наименование, месторасположение предприятия, форма собственности. 51.2 Предмет и цель деятельности предприятия. 5РазвернутьСвернуть
1.3 Производственная мощность предприятия. 7
1.4 Структура договорных отношений. 7
1.5 Состояние трудовых ресурсов. 11
1.6 Учетная политика предприятия 16
1.7 Характеристика выручки и прибыли от реализации услуг 21
Глава II Анализ финансового состояния 22
2.1 Составление аналитического баланса 22
2.2 Анализ активов баланса 24
2.3 Анализ пассивов баланса 26
2.4 Анализ финансовой устойчивости 28
2.5 Анализ источников формирования оборотных средств 30
2.6 Оценка ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 31
2.7 Оценка деловой активности руководства 33
2.8 Анализ возможности банкротства 35
Глава III Анализ финансовых результатов 36
3.1 Анализ источников формирования прибыли 36
3.2 Анализ рентабельности 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
-
Курсовая работа:
Психология переговорного процесса и его роль в деловом общении.
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Психологические аспекты переговорных процессов в общении 4
1.1. Роль переговорных процессов в деловом общении их структурные элементы 41.2. Классификация переговорных процессов тактика приемов переговорных процессов и характеристика 10РазвернутьСвернуть
1.3. Средства общения в переговорном процессе. Речь несловесная связь и их роль в переговорном процессе 17
1.4. Учет зон и территории при деловых встречах 21
1.5. Правило ведения переговоров 22
1.6. Разговор по телефону с целью привлечения клиента к сотрудничеству 24
1.7. Этические правила ведения переговоров 25
1.8. Приемы воздействия на участников спора 27
2. Этика деловых отношений и ее влияние на проведение переговоров 30
2.1. Общие закономерности межличностных отношений 30
2.2. Этика приветствий их представления 31
2.3. Ведение деловой беседы 32
2.4. Этика телефонного разговора 34
2.5. Правило критики и правило восприятия критики 35
2.6. Основы риторики 37
3. Заключение 40
Список литературы -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие массовая и элитарная культура 4
1.1. Особенности массовой культуры 4
1.2. Значение массовой культуры 52. Элитарная культура как антипод массовой 7РазвернутьСвернуть
2.1.Особенности элитарной культуры 8
3. Основные проявления и направления массовой культуры нашего времени
10
Заключение 15
Список литературы 16