СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговое исследование изучения мотивации потребителя на примере рынка ювелирных изделий - Курсовая работа №14109

«Маркетинговое исследование изучения мотивации потребителя на примере рынка ювелирных изделий» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ds92

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….…3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения мотивации потребителя….5

1.1. Сущность мотивации потребителя… 5

1.2. Маркетинговое исследование как способ изучения мотивации потребителя…ГЛАВА 2. Анализ мотивации потребителей продукции для ООО АДАМАС - Ювелирторг…. 14

2.1. Краткая характеристика рынка ювелирных изделий….14

2.2. Характеристика предприятия ООО АДАМАС - Ювелирторг и его продукции…. 16

2.3. Программа и результаты исследования…. 20

ГЛАВА 3. Рекомендации компании ООО АДАМАС – Ювелирторг, по выявленным проблемам…31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…35

ПРИЛОЖЕНИЯ….36


Введение

Целью данной работы является проведение анализа мотивации потребителей при помощи маркетинговых исследований на примере магазинов реализующих ювелирные изделия на потребительском рынке г. Пенза. В настоящее время актуальность данной темы исследования заключается в том, что на рынке города за последние три года количество ювелирных магазинов увеличилось в два раза.


Заключение

В данной работе было проведено маркетинговое исследование с целью определения мотивации потребителе на примере ювелирного рынка. В ходе исследования удалось сегментировать покупателей по группам: по географии потребления, по возрасту, полу, доходам, что дало более полное представление о потребителях драгоценных металлов, так же в ходе исследования удалось выявить основные мотивации потребителей при покупке драгоценных металлов.

Так же в работе были выявлены проблемы на ювелирном рынке, и были даны подробные рекомендации по их решению, для привлечения большего числа потребителей.


Список литературы

1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002.

2. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.

3. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.

4. Березин И., Когда и зачем проводить маркетинговые исследования, 2006.

5. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие. - Москва: «Финансы и статистика», 2003.


Тема: «Маркетинговое исследование изучения мотивации потребителя на примере рынка ювелирных изделий»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельность лечебно-профилактического учреждения (на примере клиники "Свисс Эстетик Лайн")

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
    1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…6
    1.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8
    1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
    1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
    Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
    2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
    2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
    2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
    2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
    2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
    2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
    Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
    3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
    3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6
    1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
    1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
    2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
    2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
    2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
    2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
    2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50
  • Курсовая работа:

    Анализ ассортимента ювелирных изделий конкретного предприятия и определить порядок их качественной экспертизы на предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Теоретическая часть….
    1.1.Современное состояние рынка ювелирных товаров….
    1.2.Факторы, формирующие потребительские свойства…
    1.3.Классификация и характеристика ассортимента ювелирных товаров….
    1.4.Требования к качеству ювелирных товаров….
    2.Практическая часть….
    2.1.Организационно – экономическая характеристика предприятия….
    2.2.Анализ структуры ассортимента ювелирных товаров, реализуемых в ООО «Кристалл»….…
    2.3. Контроль качества ювелирных товаров, реализуемых в ООО «Кристалл»…
    Заключение….
    Список использованной литературы …
    Приложения….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Уполномоченный по правам человека

    21 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ ….…3
    ГЛАВА 1 Место института Уполномоченного по правам человека в государственно-правовой системе РФ, функции и основные направления его деятельности….….61.1Место института Уполномоченного по правам человека в государственно-правовой системе РФ….….….6
    1.2 Полномочия и порядок деятельности Уполномоченного по правам человека в РФ….….….9
    ГЛАВА 2 Уполномоченного по правам человека, как государственный орган.
    2.1 Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации….….….17
    2.2 Правовые проблемы участия Уполномоченного по правам человека в совершенствовании законодательства в РФ….…18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…24
  • Курсовая работа:

    Направления развития операционных систем

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретическая часть….4
    Введение….4
    1.1 Понятие «операционная система (ОС)»….5
    1.2 Классификация операционных систем…6
    1.3 Эволюция операционных систем….8
    Заключение….18
    Глава 2. Практическая часть….19
    2.1 Общая характеристика задачи…19
    2.2 Алгоритм решения задачи….21
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование на примере одного из сотовых операторов

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…3
    ГЛАВА 1 Теоретические основы маркетинговых исследований ….5
    1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований ….….5
    1.2 Компоненты маркетингового исследования …9
    1.3 Особенности маркетинга услуг ….…14
    ГЛАВА 2 Маркетинг услуг сотовой связи на примере предприятия ОАО «Мегафон» ….….….19
    2.1 Характеристика компании, описание рынка услуг г. Пенза.….19
    2.2 Программа и результаты исследования ….….25
    ГЛАВА 3 Рекомендации компании по решению выявленной проблемы .….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…39
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Государственное и международное регулирование современной трудовой миграции.

    13 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Контрольные тестовые задания
    Задача
    Список литературы