У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговое исследование на примере одного из сотовых операторов» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: ds92
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….…3
ГЛАВА 1 Теоретические основы маркетинговых исследований ….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований ….….5
1.2 Компоненты маркетингового исследования …9
1.3 Особенности маркетинга услуг ….…14
ГЛАВА 2 Маркетинг услуг сотовой связи на примере предприятия ОАО «Мегафон» ….….….19
2.1 Характеристика компании, описание рынка услуг г. Пенза.….19
2.2 Программа и результаты исследования ….….25
ГЛАВА 3 Рекомендации компании по решению выявленной проблемы .….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…39
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Маркетинг - это основная точка соприкосновения фирмы с ее окружением. Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Эффективность этого процесса зависит в большей части от доступности и задействованности постоянной информационной обратной связи от рынка к фирме, что позволяет последней судить о существующем положении и оценить возможности новых (модифицированных) действий.
Заключение
Особое значение сотовые сети связи приобретают всвязи с активным внедрением во все сферы человеческой деятельности персональных компьютеров, разнообразных баз данных, сетей ЭВМ. Доступ к ним через сотовые сети связи позволит подвижному абоненту оперативно и надежно получить необходимую информацию.
Список литературы
9. Цыпкин Ю.А., Эриашвили Н.Д. Маркетинг, М: Юнити-Дана, 2005 г
10. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990.
11. Белов А., Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий 2002.
12. Березин И., Когда и зачем проводить маркетинговые исследования, 2006.
Тема: | «Маркетинговое исследование на примере одного из сотовых операторов» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)
41 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.51.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
Заключение.37
Библиографический список.38
Приложение 1.39
Приложение 2 .40
Приложение 3.41
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговых исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 51.2. Схема организации маркетинговых исследований 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Реферат:
Особенности исследований, направленных на изучение нового товара
17 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
1.1 Этапы создания нового продукта1.2 Направление исследованийРазвернутьСвернуть
2. Методики маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в сфере туризма. 7
1.1. Содержание и особенности маркетинга на рынке туристских услуг.141.2. Специфика современного маркетинга на рынке туристских услуг.РазвернутьСвернуть
1.3. Структура комплекса маркетинга по увеличению сбыта туристских услуг.21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере агентства бронирования «Планета отелей»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Планета отелей».29
2.2. Анализ экономических показателей ООО «Планета отелей».38
2.3. Анализ маркетинговой среды и маркетинговых усилий.49
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту услуг.
3.1. Выбор маркетинговой стратегии.66
3.2. Формирование конкурентоспособного продукта.70
3.3. Разработка мероприятий по повышению продаж.76
Заключение. 87
Список использованной литературы. 90
Приложения
-
Курсовая работа:
Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
1.1. Категории маркетинга 5
1.2. Развитие концепций маркетинга 81.3. Организация рыночных исследований…9РазвернутьСвернуть
2. Методика организации рыночных исследований 12
2.1. Методические основы рыночных исследований 12
3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
Заключение 23
Список литературы 26
Приложения….28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уполномоченный по правам человека




-
Курсовая работа:
Направления развития операционных систем
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретическая часть….4
Введение….4
1.1 Понятие «операционная система (ОС)»….5
1.2 Классификация операционных систем…61.3 Эволюция операционных систем….8РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Глава 2. Практическая часть….19
2.1 Общая характеристика задачи…19
2.2 Алгоритм решения задачи….21
Список литературы
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование изучения мотивации потребителя на примере рынка ювелирных изделий
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения мотивации потребителя….5
1.1. Сущность мотивации потребителя… 51.2. Маркетинговое исследование как способ изучения мотивации потребителя…ГЛАВА 2. Анализ мотивации потребителей продукции для ООО АДАМАС - Ювелирторг…. 14РазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика рынка ювелирных изделий….14
2.2. Характеристика предприятия ООО АДАМАС - Ювелирторг и его продукции…. 16
2.3. Программа и результаты исследования…. 20
ГЛАВА 3. Рекомендации компании ООО АДАМАС – Ювелирторг, по выявленным проблемам…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…35
ПРИЛОЖЕНИЯ….36
-
Курсовая работа:
Уполномоченный по правам человека
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…3
ГЛАВА 1 Место института Уполномоченного по правам человека в государственно-правовой системе РФ, функции и основные направления его деятельности….….61.1Место института Уполномоченного по правам человека в государственно-правовой системе РФ….….….61.2 Полномочия и порядок деятельности Уполномоченного по правам человека в РФ….….….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 Уполномоченного по правам человека, как государственный орган.
2.1 Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации….….….17
2.2 Правовые проблемы участия Уполномоченного по правам человека в совершенствовании законодательства в РФ….…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…24
-
Контрольная работа:
Государственное и международное регулирование современной трудовой миграции.
13 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Контрольные тестовые задания
Задача
Список литературы