У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подготовка, принятие и опубликование нпа, задачи» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: aaa8086
Содержание
Теоретический вопрос 3
Задача № 1 8
Задача № 2 13
Список использованной литературы 16
Введение
Задача № 1
Уполномоченный коллективами студентов вузов города председатель студенческого совета университета Артемьев 15 апреля подал заявку в администрацию города о проведении 1 мая на центральной площади города студенческого митинга.
В заявке была отражена цель мероприятия - выразить свою солидарность со студентами других стран и обратить внимание органов государственной власти на проблемы высшего образования в стране. Начало митинга планировалось на 10 часов утра, окончание от 12 до 13 часов дня, в зависимости от числа присутствующих на митинге студентов и количества выступающих.
Администрация города проведение митинга не разрешила, аргументируя это тем обстоятельством, что в заявке не было указано предположительное число участников митинга и точное время его окончания.
Артемьев обратился с жалобой на это решение, в которой отметил, что поскольку никакие другие мероприятия на городской центральной площади в этот день не планировались, то, по его мнению, такое решение администрации города явно нарушает право граждан на проведение собраний, митингов, демонстраций и шествий.
Оцените законность решения Администрации города.
Укажите основания для отказа в проведении митингов, собраний, демонстраций, шествий.
ОТВЕТ:
Заключение
Задача № 2
Участковый уполномоченный лейтенант милиции Степанов задержал двух подростков, которые из окна лестничной площадки четвертого этажа бросали в прохожих гнилые овощи, пакеты с водой, небольшие комья земли. Один пакет попал на крышу автомашины «Жигули», образовав небольшую вмятину.
Хулиганы были доставлены в орган внутренних дел, где были установлены их личности. Ими оказались 15-летний Осипчук и 16-летний Азарян.
После приглашения отца Осипчука, на него был составлен протокол по ст. 5.35 КоАП РФ за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего сына, и он увел своего сына домой.
Так как родителей Азаряна не было дома, то Степанов стал заниматься с несовершеннолетним правонарушителем: опросил его, составил протокол об административном правонарушении по ст. 20.1 КоАП РФ, ознакомил нарушителя с материалами и, по его просьбе, вручил ему копию протокола.
Минут через 30-40 в служебное помещение вбежала взволнованная мать Азаряна и, узнав, что произошло, стала ругать сына на своем родном языке. Придя в себя, она попросила сотрудника милиции показать ей все материалы по делу об административном правонарушении (объяснения потерпевших, заявления владельца автомобиля, объяснения сына и Осипчука и др.). Затем она потребовала обеспечить ей незамедлительную встречу с адвокатом и оказать содействие в услугах переводчика.
Имеется ли в действиях Осипчука и Азаряна состав административного правонарушения?
Правильно ли поступил участковый уполномоченный лейтенант милиции Степанов, разбираясь с мелкими хулиганами?
Правомерны ли требования гражданки Азарян? Обоснуйте свою точку зрения. С какого момента защитник может быть допущен к участию в производстве по делу об административном правонарушении?
Как должен поступить участковый уполномоченный милиции в данной ситуации?
ОТВЕТ:
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета.- № 7.- 21.01.2009.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 04.10.2010) // Российская газета.- № 256.- 2001.
3. Федеральный закон Российской Федерации «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 № 54-ФЗ // Российская газета.- № 131.- 23.06.2004.
4. Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009 (ред. от 15.05.2010) «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» // Российская газета.- № 161.- 21.08.1997.
5. Указ Президента РФ от 23.05.1996 № 763 (ред. от 28.06.2005) «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета.- № 99.- 28.05.1996.
6. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 04.05.2007 № 88 «Об утверждении разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» // Российская газета.- № 108.- 24.05.2007.
7. Алехин А.А. Административное право РФ: Учебник / А.А. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. – М.: Логос, 2009. – 541 с.
8. Габричидзе Б.Н. Российское административное право / Б.Н. Габричидзе, Б.Г. Елисеев. - М.: проспект, 2009.- 543 с.
9. Манохин В.М. Российское административное право: Учебник / В.М. Манохин, Ю.С. Адушкин.- М.: Статут, 2010.- 564 с.
10. Солдатов А.П. Административное право Российской Федерации: Учебник / А.П. Солдатов, В.А. Мельников.- М.: Статут, 2009.- 128 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 81.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9РазвернутьСвернуть
Вывод по главе I 24
Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
Выводы по главе II 49
Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
Выводы по главе III 59
Список использованной литературы 64 -
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Специфика ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» 5
2 Требования ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к знаниям, умениям и навыкам 18Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Алгоритмы принятия решения для учебных задач в программированном обучении
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Педагогические и психологические основы процесса обучения1.1.1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки 11
1.2. Теория программированного обучения
1.2.1. Сущность программированного обучения 21
1.2.2. Особенности программированного обучения 23
1.2.3. Типы обучающих программ 28
1.2.4. Развитие программированного обучения в отечественной науке
и практике 31
1.2.5. Достоинства и недостатки программированного обучения 32
Выводы 34
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛГОРИТМОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ПРОГРАММИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
2.1. Алгоритмы и организация интерфейса в программированном обучении
2.1.1. Программированное обучение – вид современных педагогических технологий 37
2.1.2. Визуальный интерфейс. Способы описания формальных языков 37
2.1.3. Интеллектуальный интерфейс 44
2.1.4. Алгоритмы в программированном обучении 47
2.2 Экспериментально-практическая часть
2.2.1 Этап подготовки Алгоритм выбора заданий 56
2.2.2. Алгоритм перехода к следующему заданию Адаптивность 57
2.2.3. Алгоритм учебного диалога 58
2.2.4. Алгоритм оценивания результата задания. 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 80
-
Курсовая работа:
Нормативно-методическое oбеспечение системы управления персoналoм
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Документальное, кадровое и нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом….41.1 Кадровое и информационное обеспечение системы управления персоналом…9РазвернутьСвернуть
2. Квалификационная характеристика должностей руководителей службы управления персоналом….18
2.1 Должностные инструкции….18
2.2 Квалификационные характеристика и должностные обязанности руководителей службы управления персоналом ….…21
Заключение…27
Список использованных источников….….29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Форм правление в современных государствахСледующая работа
Выборы президента рф и сша




-
Курсовая работа:
Реформы Петра 1 и оформление абсолютизма
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТРИСТИКА РЕФОРМ ПЕТРА I
1.1. Предпосылки петровских преобразований
1.2. Особенности реформ Петра I2. ОФОРМЛЕНИЕ АБСОЛЮТИЗМА В РОССИИРазвернутьСвернуть
2.1. Роль преобразования центральных и местных органов управления в оформлении абсолютизма
2.2. Влияние церковной реформы на утверждение абсолютизма
2.3. Укрепление абсолютной монархии. Образование Российской империи
2.4. Последствия реформ Петра I
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Понятие преступности, коэффициент преступности
19 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задача № 1
Задача № 2
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Государственная служба Алтайского края
119 страниц(ы)
Введение 3
1.Место государственных гражданских служащих в системе государственных служебных отношений Алтайского края 81.1 Цели, задачи и система государственной службы Алтайского края 8РазвернутьСвернуть
1.2 Соотношение государственной гражданской службы Алтайского края с федеральной службой 14
1.3 Государственный служащий Алтайского края как субъект административного права 18
2. Элементы правового статуса гражданских служащих Алтайского края 28
2.1 Права 28
2.2 Обязанности 40
2.3 Запреты и ограничения 49
2.4 Гарантии 58
2.5 Требования 65
3. Классификация государственных гражданских служащих Алтайского края 73
3.1 Категории должностей государственных гражданских служащих Алтайского края 73
3.2 Группы государственных гражданских служащих Алтайского края 78
4. Прохождение государственной гражданской службы в Алтайском крае 84
4.1. Правовое регулирование поступления на государственную гражданскую службу Алтайского края 84
4.2. Правовое регулирование аттестации и присвоение классных чинов государственных гражданских служащих Алтайского края 90
4.3. Правовое регулирование прекращения государственной гражданской службы Алтайского края 95
Заключение 98
Список использованных источников и литературы 102
Приложения 113
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1 3
ЗАДАЧА 2 11
ЗАДАЧА 3 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Курсовая работа:
Юридический процесс: общетеоретические аспекты
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика юридического процесса 6
1.1. Понятие и признаки юридического процесса 61.2. Стадии юридического процесса 25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация юридического процесса 29
2.1. Виды юридического процесса в зависимости от природы принимаемых решений 29
2.2. Виды юридического процесса в зависимости от предмета правового регулирования 31
Заключение 37
Список использованной литературы и источников 38
-
Курсовая работа:
Субъекты налоговых правоотношений в РФ
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВОГО ПРАВООТНОШЕНИЯ В АСПЕКТЕ СОВРЕМЕННОГО НАЛОГОВОГО ПРАВА 71.1. Понятие и признаки налоговых правоотношений 7РазвернутьСвернуть
1.2. Субъектный состав налогового правоотношения 15
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 24
2.1. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты 24
2.2. Налоговые и таможенные органы 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
Реферат:
Политический портрет Ивана Грозного и его реформы
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Иван IV – царь всея Руси 5
2. Альтернативы реформирования страны: «Избранная Рада» и опричнина 63. Кризис власти конца XVI в.: предпосылки, сущность, последствия 14РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 23
-
Контрольная работа:
Рецидивная и профессиональная преступность
18 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 3
ЗАДАЧА 1 12
ЗАДАЧА 2 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Реферат:
Понятие противодействия коррупции
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие коррупции и ее особенности в РФ 5
2. Законодательное определение, содержание и признаки противодействия коррупции 83. Проблемы противодействия коррупции в РФ и возможные направления борьбы с коррупцией 13РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
23. Право на иск. Встречный иск. Защита интересов ответчика 3
47. Процессуальный порядок рассмотрения гражданских дел судом надзорной инстанции. Полномочия суда надзорной инстанции 954. ЗАДАЧА 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Нормативно-правовые акты 16
Специальная и научная литература 16