У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подготовка, принятие и опубликование нпа, задачи» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: aaa8086
Содержание
Теоретический вопрос 3
Задача № 1 8
Задача № 2 13
Список использованной литературы 16
Введение
Задача № 1
Уполномоченный коллективами студентов вузов города председатель студенческого совета университета Артемьев 15 апреля подал заявку в администрацию города о проведении 1 мая на центральной площади города студенческого митинга.
В заявке была отражена цель мероприятия - выразить свою солидарность со студентами других стран и обратить внимание органов государственной власти на проблемы высшего образования в стране. Начало митинга планировалось на 10 часов утра, окончание от 12 до 13 часов дня, в зависимости от числа присутствующих на митинге студентов и количества выступающих.
Администрация города проведение митинга не разрешила, аргументируя это тем обстоятельством, что в заявке не было указано предположительное число участников митинга и точное время его окончания.
Артемьев обратился с жалобой на это решение, в которой отметил, что поскольку никакие другие мероприятия на городской центральной площади в этот день не планировались, то, по его мнению, такое решение администрации города явно нарушает право граждан на проведение собраний, митингов, демонстраций и шествий.
Оцените законность решения Администрации города.
Укажите основания для отказа в проведении митингов, собраний, демонстраций, шествий.
ОТВЕТ:
Заключение
Задача № 2
Участковый уполномоченный лейтенант милиции Степанов задержал двух подростков, которые из окна лестничной площадки четвертого этажа бросали в прохожих гнилые овощи, пакеты с водой, небольшие комья земли. Один пакет попал на крышу автомашины «Жигули», образовав небольшую вмятину.
Хулиганы были доставлены в орган внутренних дел, где были установлены их личности. Ими оказались 15-летний Осипчук и 16-летний Азарян.
После приглашения отца Осипчука, на него был составлен протокол по ст. 5.35 КоАП РФ за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего сына, и он увел своего сына домой.
Так как родителей Азаряна не было дома, то Степанов стал заниматься с несовершеннолетним правонарушителем: опросил его, составил протокол об административном правонарушении по ст. 20.1 КоАП РФ, ознакомил нарушителя с материалами и, по его просьбе, вручил ему копию протокола.
Минут через 30-40 в служебное помещение вбежала взволнованная мать Азаряна и, узнав, что произошло, стала ругать сына на своем родном языке. Придя в себя, она попросила сотрудника милиции показать ей все материалы по делу об административном правонарушении (объяснения потерпевших, заявления владельца автомобиля, объяснения сына и Осипчука и др.). Затем она потребовала обеспечить ей незамедлительную встречу с адвокатом и оказать содействие в услугах переводчика.
Имеется ли в действиях Осипчука и Азаряна состав административного правонарушения?
Правильно ли поступил участковый уполномоченный лейтенант милиции Степанов, разбираясь с мелкими хулиганами?
Правомерны ли требования гражданки Азарян? Обоснуйте свою точку зрения. С какого момента защитник может быть допущен к участию в производстве по делу об административном правонарушении?
Как должен поступить участковый уполномоченный милиции в данной ситуации?
ОТВЕТ:
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета.- № 7.- 21.01.2009.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 04.10.2010) // Российская газета.- № 256.- 2001.
3. Федеральный закон Российской Федерации «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 № 54-ФЗ // Российская газета.- № 131.- 23.06.2004.
4. Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009 (ред. от 15.05.2010) «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» // Российская газета.- № 161.- 21.08.1997.
5. Указ Президента РФ от 23.05.1996 № 763 (ред. от 28.06.2005) «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета.- № 99.- 28.05.1996.
6. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 04.05.2007 № 88 «Об утверждении разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» // Российская газета.- № 108.- 24.05.2007.
7. Алехин А.А. Административное право РФ: Учебник / А.А. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. – М.: Логос, 2009. – 541 с.
8. Габричидзе Б.Н. Российское административное право / Б.Н. Габричидзе, Б.Г. Елисеев. - М.: проспект, 2009.- 543 с.
9. Манохин В.М. Российское административное право: Учебник / В.М. Манохин, Ю.С. Адушкин.- М.: Статут, 2010.- 564 с.
10. Солдатов А.П. Административное право Российской Федерации: Учебник / А.П. Солдатов, В.А. Мельников.- М.: Статут, 2009.- 128 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 81.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9РазвернутьСвернуть
Вывод по главе I 24
Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
Выводы по главе II 49
Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
Выводы по главе III 59
Список использованной литературы 64 -
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Специфика ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» 5
2 Требования ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к знаниям, умениям и навыкам 18Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Алгоритмы принятия решения для учебных задач в программированном обучении
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Педагогические и психологические основы процесса обучения1.1.1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки 11
1.2. Теория программированного обучения
1.2.1. Сущность программированного обучения 21
1.2.2. Особенности программированного обучения 23
1.2.3. Типы обучающих программ 28
1.2.4. Развитие программированного обучения в отечественной науке
и практике 31
1.2.5. Достоинства и недостатки программированного обучения 32
Выводы 34
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛГОРИТМОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ПРОГРАММИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
2.1. Алгоритмы и организация интерфейса в программированном обучении
2.1.1. Программированное обучение – вид современных педагогических технологий 37
2.1.2. Визуальный интерфейс. Способы описания формальных языков 37
2.1.3. Интеллектуальный интерфейс 44
2.1.4. Алгоритмы в программированном обучении 47
2.2 Экспериментально-практическая часть
2.2.1 Этап подготовки Алгоритм выбора заданий 56
2.2.2. Алгоритм перехода к следующему заданию Адаптивность 57
2.2.3. Алгоритм учебного диалога 58
2.2.4. Алгоритм оценивания результата задания. 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 80
-
Курсовая работа:
Нормативно-методическое oбеспечение системы управления персoналoм
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Документальное, кадровое и нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом….41.1 Кадровое и информационное обеспечение системы управления персоналом…9РазвернутьСвернуть
2. Квалификационная характеристика должностей руководителей службы управления персоналом….18
2.1 Должностные инструкции….18
2.2 Квалификационные характеристика и должностные обязанности руководителей службы управления персоналом ….…21
Заключение…27
Список использованных источников….….29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Форм правление в современных государствахСледующая работа
Выборы президента рф и сша




-
Контрольная работа:
Образование США. Декларация независимости 1776 года + тесты
19 страниц(ы)
Теоретическая часть 3
Практическая часть 16
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
Характеристика особого режима отбывания наказания в исправительных учреждениях РФ
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, содержание и основные функции режима в исправительных учреждениях 7
2. Особый режим отбывания наказания 192.1. Условия отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 19РазвернутьСвернуть
2.2. Порядок отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 24
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 32
-
Курсовая работа:
Проблемы предупреждения коррупции в системе государственной службы
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Коррупция в России 7
1.1. Понятие и виды коррупции 7
1.2. Причины коррупции в современной России 142. Противодействие коррупции на современном этапе 26РазвернутьСвернуть
2.1. Организационно-правовая база противодействия коррупции в государственной службе 26
2.2. Методы и меры по борьбе с коррупцией 37
Заключение 49
Список использованной литературы и источников 52
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
29. Понятие и общая характеристика преступлений против личных прав и свобод человека и гражданина. Правовой анализ преступлений, предусмотренных статьями 137-149 УК РФ. 233. Понятие и общая характеристика преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях. Правовой анализ преступлений, предусмотренных статьями 201-204 УК РФ. 5РазвернутьСвернуть
58. ЗАДАЧА 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
Теоретические основы функционирования механизма государства
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и составляющие механизма государства 6
1.1. Понятие и черты механизма государства 6
1.2. Структура механизма государства 102. Понятие, признаки и виды органов государства 13РазвернутьСвернуть
2.1. Государственный орган как звено государственного аппарата 13
2.2. Виды государственных органов 18
3. Принципы организации и деятельности государственного аппарата 23
3.1. Система принципов организации и деятельности государственного аппарата 23
3.2. Проблемы обеспечения эффективности функционирования государственного аппарата 25
Заключение 29
Список использованной литературы и источников 31
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Особенности произнесения речи адвокатом-представителем на гражданском процессе
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика судебной речи 8
1.1. Понятие судебной речи. Виды судебных речей и их особенности 81.2. Основные качества судебной речи 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные аспекты участия адвоката по гражданским делам, подготовка и произнесение его судебной речи 25
2.1. Порядок составления речи адвоката-представителя по гражданским
делам 25
2.2. Основные правила произнесения речи адвокатом представителем
по гражданским делам 38
2.3. Участие адвоката в судебных прениях 51
2.4. Значение речи адвоката при вынесении решения по делу 67
Заключение 73
Список использованной литературы и источников 75
-
Дипломная работа:
Международное сотрудничество государств в борьбе с терроризмом
86 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ 3-9
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СОТРУДНИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ 10-68
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА 10-30§ 1. ПОНЯТИЕ ТЕРРОРИЗМА В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 10-17РазвернутьСвернуть
§ 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИЗНАКИ ТЕРРОРИЗМА 18-24
§ 3. ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА 24-29
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ 30-52
§1. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ 30-34
§2. ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО CОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ 35-43
§ 3. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ 43-52
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ В БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ 53-68
§ 1. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНОМУ ТЕРРОРИЗМА В РАМКАХ СНГ 53-62
§ 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ БОРЬБЫ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ В РАМКАХ СНГ 63-68
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69-72
IV. БИБЛИГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73-83
V. ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Контрольная работа:
Производство по административной жалобе. Задачи
15 страниц(ы)
Теоретический вопрос 3
Задача № 1 8
Задача № 2 12
Список использованной литературы и источников 15
-
Контрольная работа:
Трудовой распорядок. особенности регулирования труда отдельных категорий работников. задача
19 страниц(ы)
ВОПРОС № 1: ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА. МЕРЫ ПООЩРЕНИЯ И ВЗЫСКАНИЯ, ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 3
ВОПРОС № 2: ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ 7ЗАДАЧА 10РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Курсовая работа:
Организационно-правовые формы коммерческих организаций
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика организационно-правовых форм коммерческих организаций 6
1.1. Понятие организационно-правовых форм коммерческих организаций 61.2. Классификация форм коммерческих организаций 8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика различных форм коммерческих организаций 13
2.1. Хозяйственные товарищества 13
2.2. Хозяйственные общества 17
2.3. Производственные кооперативы (артели) 24
2.4. Унитарные предприятия 26
3. Формы реорганизации коммерческих организаций: вопросы законодательной реформы 29
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 37
Приложения 2