У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: aaa8086
Содержание
ЗАДАЧА 1 3
ЗАДАЧА 2 11
ЗАДАЧА 3 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Введение
Они являются как бы немыми свидетелями преступного происшествия, иногда загадочными, но способными многое раскрыть при внимательном и умелом пользовании ими.
Личные доказательства исходят от лиц и выражены в знаковой форме.
Таким образом, учитывая все вышеизложенное, определим следующее:
В результате проведённого предварительного расследования и судебного следствия были обнаружены и получены следующие обвинительные доказательства:
- идентификация следа обуви подозреваемого (данные трасологической экспертизы) (ч. 1 ст.80 УПК РФ), является личным косвенным производным доказательством, так как устанавливает не обстоятельство, имевшее место по делу, а обстоятельство, подлежащее доказыванию;
- канистра с остатками легковоспламеняющейся жидкости – бензина, является вещественным доказательством (ч.1 ст.81 УПК РФ) и первоначальным доказательством, так как
Заключение
ЗАДАЧА 2
14.11.2007 в 16 час. 25 мин. На станции метро «Баррикадная» московского метрополитена сотрудниками милиции был задержан человек, по приметам похожий на неустановленного следствием мужчину, разыскиваемого как зачинщик массовой драки, произошедшей между болельщиками 2-х футбольных команд. Задержанный предъявил паспорт, согласно которому он является гражданином Германии Фридрихом Мюллером, после чего заявил, что в Москве находится в служебной командировке и к драке на футболе никакого отношения не имеет.
В 18 час 45 мин задержанный был доставлен к следователю, который попросил дежурного временно поместить Мюллера в ИВС, так как в данный момент он сильно занят выполнением следственных действий по другому уголовному делу. Задержанный просил следователя связаться со своим адвокатом, но получил отказ, мотивированный тем, что протокол задержания еще не составлен, поэтому он еще не имеет определенного процессуального статуса, а, следовательно, защитник ему не положен.
В 23 часа 05 мин следователь вызвал к себе Мюллера и составил протокол его задержания. В качестве оснований для задержания в протоколе указывались те обстоятельства, что Мюллер внешне похож на разыскиваемое лицо и не имеет постоянного места жительства на территории России. На повторное ходатайство об обеспечении защитника следователь ответил, что уже поздно, и с адвокатом он будет связываться завтра с утра.
После этого был проведен личный обыск задержанного, для чего приглашались понятые: продавщица расположенного неподалеку круглосуточного цветочного ларька и студент юридического вуза, проходивший в этом отделе ознакомительную практику.
На следующий день подозреваемому была предоставлена возможность позвонить своему адвокату, однако связаться с ним не удалось. Тогда следователь решил обеспечить защитника самостоятельно, для чего позвонил своему двоюродному брату, который полгода назад уволился из ОВД и получил адвокатский статус.
В 12 часов следующего дня следователь приступил к допросу подозреваемого. Мюллер достаточно хорошо владел русским языком, но все-таки попросил участия переводчика, т.к. опасался, что не сможет понять какие-то специальные процессуальные термины. Следователь отказал, пояснив при этом, что участвующий в его деле защитник блестяще владеет немецким языком и если что подскажет. В ходе допроса было установлено, что подозреваемый не имеет в России близких родственников, поэтому следователь уведомил о задержании только прокурора. Уведомление было направленно в 13 час 30 мин следующего дня.
В ходе проведения последующих следующих следственных действий подозрение в совершении преступления Мюллером не подтвердились, поэтому 15.11. в 9 час 15 мин он был освобожден.
1. Оцените, имелись ли в данном случае основания задержания лица по подозрению в совершении преступления и его освобождения. Мотивированно изложите свою точку зрения по данному вопросу.
2. Укажите, какие нарушения процессуального закона были допущены следователем. Аргументируйте свой ответ.
ОТВЕТ:
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета.- № 7.- 21.01.2009.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 27.07.2010) // Парламентская газета.- № 241-242.- 22.12.2001.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 27.07.2010) // Собрание законодательства РФ.- 17.06.1996.- № 25.- ст. 2954.
4. О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений: Федеральный закон от 15.07.1995 № 103-ФЗ (ред. от 01.07.2010) // Российская газета.- № 139.- 20.07.1995.
5. Об утверждении Правил внутреннего распорядка изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел: Приказ МВД РФ от 22.11.2005№ 950 (ред. от 15.07.2009, с изм. от 30.03.2010) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.- № 51.- 19.12.2005.
6. О соблюдении судами Российской Федерации процессуального законодательства при судебном разбирательстве уголовных дел: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.09.1975 № 5 (ред. от 06.02.2007) // Юридическая литература.- 1994.
СПЕЦИАЛЬНАЯ И НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Комментарий к Уголовно-процессуальному Кодексу Российской Федерации / под ред. В.В. Мозякова.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Статут, 2010.- 784 с.
2. Научно - практический комментарий к УПК РФ / под ред. В.М. Лебедева, В.П. Божьевой.- М.: СПАРК, 2010.- 802 с.
3. Строгович М.С. Уголовный процесс: Учебник.- М.: Инфра-М, 2009.- 542 с.
4. Уголовный процесс: Учебник / под ред. В.Н. Галузо.– М.: Зерцало, 2009. – 570 с.
5. Уголовный процесс: Учебник /под ред. А.С. Кобликова – М.: НОРМА, 2009.- 563 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
Дипломная работа:
Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
1.1 Многообразие задач геометрического размещения 61.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
2.2 Разработка программного модуля 18
2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
Выводы по 2 главе 33
Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
3.1 Выбор языка программирования 34
3.2 Техническое задание 36
3.3 Тестирование программного модуля 38
3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
3.4.2 Время разработки программы 42
Выводы по 3 главе 44
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение 48 -
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
2 задачи по гражданскому правуСледующая работа
Судебный допрос




-
Контрольная работа:
Задачи по гражданскому праву и процессу
17 страниц(ы)
ЗАДАЧА № 1 2
ЗАДАЧА № 2 6
ЗАДАЧА № 3 11
ЗАДАЧА № 4 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЯ 5
1.1. Понятие и признаки правонарушения 5
1.2. Понятие состава правонарушения 8ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ СОСТАВА ПРАВОНАРУШЕНИЯ 13РазвернутьСвернуть
2.1. Объект правонарушения 13
2.2 Объективная сторона правонарушения 17
2.3 Субъект правонарушения 21
2.4 Субъективная сторона правонарушения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Реферат:
Законодательная основа организации и функционирования правоохранительных органов в РФ
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, функции и организация правоохранительных органов 4
2. Общая характеристика и классификация правовых актов о правоохранительных органах 83. Классификация нормативно-правовых актов об организации и деятельности правоохранительных органах 10РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 18
-
Дипломная работа:
Правовой статус депутата представительного органа в рф (на примере приморского края)
110 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ 3-9
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ПРАВОВОЙ СТАТУС ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ 10-29§ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА В РФ 10РазвернутьСвернуть
§ 2. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ 22
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ 30-67
§ 1. ДЕПУТАТСКИЙ МАНДАТ 30
§ 2. ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТА 33
§ 3. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПУТАТОВ 43
§ 4. ГАРАНТИИ ДЕПУТАТОВ 58
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 68-91
§ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА СУБЪЕКТА РФ 68
§ 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУС ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 76
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92-97
IV. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 98-107
V. ПРИЛОЖЕНИЯ 108
-
Контрольная работа:
Приобретение права собственности. Прекращение права собственности. Договор хранения
20 страниц(ы)
23. Приобретение права собственности: первоначальные и производные основания. Прекращение права собственности 347. Договор хранения: содержание договора хранения и ответственность сторон по договору. Краткая характеристика отдельных видов договора хранения 8РазвернутьСвернуть
87. ЗАДАЧА 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача №1 3
Задача №2 7
Задача №3 9
Список использованной литературы и источников 13
-
Дипломная работа:
Тактика расследования терроризма и захвата заложников
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и криминалистическая характеристика некоторых составов главы двадцать четвертой Уголовного кодекса Российской Федерации 91.1. Понятие и юридическое значение террористического акта и захвата заложников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Криминалистическая характеристика преступлений против общественной безопасности 30
Глава 2. Особенности, связанные с расследованием терроризма и захвата заложников 46
2.1. Особенности, связанные с расследованием терроризма 46
2.2. Особенности, связанные с расследованием захвата заложников 58
Заключение 72
Список использованной литературы и источников 74
Приложения 82 -
Контрольная работа:
Государственная правоохранительная служба
24 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 8
Задание 3 14
Задание 4 19
Список использованных источников и литературы 23
-
Контрольная работа:
Способы обеспечения законности в государственном управлении . 2 задачи
21 страниц(ы)
Теоретический вопрос 3
Задача № 1 12
Задача № 2 15
Список использованной литературы и источников 20
-
Курсовая работа:
Избирательное право и избирательная система РФ
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО В РФ 5
1.1. Понятие и принципы избирательного права в РФ 5
1.2. Гарантии избирательных прав граждан РФ 101.3. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав граждан 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В РФ 16
2.1. Понятие избирательной системы в РФ и ее виды 16
2.2. Избирательные системы, применявшиеся на выборах в Российской Федерации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
Нормативно-правовые акты 30
Специальная и научная литература 30