У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Травматизм на занятиях физической культурой и спортом» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Оглавление
Введение 3
1.Основы профилактики травматизма на занятиях 5
2.Гигиена мест занятий и формы одежды для занятий 11
3.Основные нормы требуемые к местам проведения занятий. 12
Заключение 21
Список литературы 22
Введение
Введение
Каковы основные причины травматизма? Если говорить о занятиях по физическому воспитанию, то это, во-первых, недостаточность учебных площадей. Во многих школах педагоги вынуждены проводить в одном спортивном зале занятия со старшими и младшими школьниками одновременно. Отсюда скученность, невозможность отследить сразу всех учащихся, подстраховать их при выполнении особенно рискованных упражнений, вовремя обратить внимание на их самочувствие.
Вторая причина «физкультурного» травматизма – физический износ спортзалов, учебных помещений, оборудования, инвентаря. Ветхие полы, протечки, старый инвентарь, не прошедшие испытания снаряды (в школах их просто некому испытывать) не обеспечивают должной степени надежности и безопасности. В некоторых школьных спортзалах вообще отсутствуют даже такие средства подстраховки, как спортивные маты.
Третий фактор травмоопасности – низкий уровень квалификации многих учителей физкультуры. Он обусловлен в первую очередь недостаточным опытом работы в школе, плохим знанием методик физического воспитания, педагогических основ. Да и сами методические рекомендации, точнее некоторые из них, устарели и требуют новой редакции.
И наконец, четвертая причина – медицинская. Врачебное обслуживание во многих школах находится в неудовлетворительном состоянии, главным образом из-за низкой зарплаты медицинского персонала, нехватки кадров. Медицинское обследование школьников проводится с запозданием. Распределение обучающихся по медицинским группам для занятий физкультурой своевременно не вносится в классный журнал. Были случаи, когда школьники, допущенные к обучению в основной группе, страдали тяжелыми хроническими заболеваниями (сердечная недостаточность, грыжа Шморля и т.д.). По этой причине зафиксированы происшествия с летальным исходом во время занятий.
Таким образом, вопрос профилактики травматизма на занятиях физической культурой и спортом является актуальным вопросом современности.
Выдержка из текста работы
Одежда для занятий должна быть достаточно свободной, удобной и легкой и не затруднять дыхания. После занятий необходимо сменить все нательное белье. Спортивную одежду нужно надевать только на тренировки и соревнования, а не носить ее постоянно. Для сохранения гигиенических свойств ее нужно регулярно сушить, проветривать и стирать. Одежда из синтетических материалов рекомендуется только для защиты от дождя и ветра.
Обувь для занятий должна быть прочной, легкой и не тесной. Спортивная обувь и носки должны быть чистыми и сухими. В мокрой обуви можно получить потертости, а при низкой температуре воздуха – и отморожения.
Все спортивные снаряды и оборудование, установленные в закрытых или открытых местах занятий, должны быть надежно закреплены и находиться в полной исправности. Гриф перекладины перед выполнением упражнений и после их окончания протирается сухой тряпкой и зачищается наждачной шкуркой. При выдвижении ноги гимнастических снарядов «козла» и «коня» прочно закрепляются в заданном положении. Гимнастические маты укладываются вплотную вокруг гимнастического снаряда, обеспечивая плоскость соскока или предполагаемого падения и срыва. Вес спортивных снарядов для выполнения упражнений и метания должен соответствовать возрасту и физической подготовленности учащихся.
В целях предупреждения травматизма занятия физическими упражнениями должны проводиться регулярно, с постоянным увеличением физической нагрузки. Каждое занятие и выступление на соревнованиях следует начинать с разминки. Разминка, как говорят спортсмены, «разогревает» организм и тем самым готовит его к выполнению более сложных упражнений. В основе разминки лежит определенная физиологическая закономерность: организм человека не может сразу перейти от покоя к напряженной работе. Период постепенного усиления деятельности систем и органов получил название врабатываемости. Именно во время разминки происходит врабатываемость организма, чем и обеспечивается предупреждение травматизма. [4]
Важными задачами предупреждения спортивного травматизма являются:
• знание причин возникновения телесных повреждений и их особенностей в различных видах физических упражнений;
• разработка мер по предупреждению спортивных травм. Причины спортивных травм: - неправильная организация занятий;
• недочеты и ошибки в методике проведения занятий;
• неудовлетворительное состояние мест занятий и спортивного оборудования;
• нарушение правил врачебного контроля;
• неблагоприятные санитарно-гигиенические и метеорологические условия при проведении занятий;
• нарушение правил врачебного контроля, который имеет большое значение в профилактике травматизма.
Существуют внутренние факторы, вызывающие спортивные травмы -состояние утомления, переутомления, перетренировка, хронические очаги инфекций, индивидуальные особенности организма, возможные перерывы в занятиях.
При занятиях физическими упражнениями и спортом возможны различные виды травм:
ссадины, потертости, раны, ушибы, растяжения, разрывы мягких тканей, вывихи суставов, переломы костей и разрывы хрящей; ожоги, обморожения, тепловые и солнечные удары; обмороки, потеря сознания и т.п.
В спортивном травматизме отмечается преимущественно поражение суставов - 38%, много ушибов - 31%, переломы - 9%, вывихи - 4%. В зимний период травм больше (до 51%), чем в летний период (21,8%), а в межсезонье (в закрытых помещениях) - 27,5
Заключение
Заключение
Несчастные случаи с учащимися и воспитанниками во время учебно-воспитательного процесса были и остаются огромной человеческой трагедией, они не только являются причиной серьезных экономических потерь, но и приносят горе родителям, педагогическим работникам. Несчастный случай влечет за собой значительные потери рабочего времени для оказания первой помощи и последующего медицинского лечения. Отвлекается от основной работы большое количество различных специалистов для расследования несчастного случая. Расходуются средства на оплату труда всем специалистам, вовлеченным в этот процесс, на лечение и реабилитацию пострадавшего.
Таким образом, для успешной профилактики травматизма на занятиях физкультурой и спортом необходимо неукоснительное соблюдение норм и правил по проведению спортивных занятий не только педагогом, но и учащимися.
Список литературы
Список литературы
1) Пособие по самообороне. Теоретическая подготовка. h**t://ale-bodakin.narod.r*/book2index1.html
2) Владимир Юрьевич Давыдов Меры безопасности на уроках физической культуры h**t://fictionbook.r*/author/vladimir_yurevich_daviydov/meriy_bezopasnosti_na_urokah_fizicheskoyi_kulturiy/
3) h**t://sportivnoepitanie.r*/biblioteka.aspx?a=tehnika-bezopasnosti-gimnastika-atletika
4) h**t://spo.1september.r*/2007/07/14.htm
Тема: | «Травматизм на занятиях физической культурой и спортом» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 180 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 6
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями 61.2. Требования к безопасности проведения урока физической культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма 13
2 Эмпирическое исследование проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 17
2.1. Методы и организация исследования 17
2.2. Анализ и результаты исследования 21
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры 32
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 47
-
Дипломная работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры у школьников
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…4
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями….41.2. Требования безопасности при проведении урока физической культуры….9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма….14
ГЛАВА . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…17
2.1. Методы исследования и организация исследования….17
2.2 Анализ и результаты исследования….23
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
ПРИЛОЖЕНИЯ…51
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
26 страниц(ы)
Введение….….3
1. Травматизм на уроках физической культуры в школе…5
1.1.Статистика и причины травматизма на уроках физкультуры….….51.2. Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на занятиях физической культуры…9РазвернутьСвернуть
2. Профилактика травматизма на уроках физкультуры в разных возрастных группах….13
2.1 Предупреждение травматизма….13
2.2. Взаимосвязь уровня травматизма с возрастными особенностями детей.16
2.3. Младший школьный возраст и меры профилактики травматизма на уроках физической культуры….18
Заключение ….24
Список используемой литературы….….26
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 81.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
-
Доклад:
Формирование интереса к занятиям физической культурой
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Анатомо-физиологические, эмоциональные и психологические особенности детей 5-6 классов 61.2. Соревновательный метод проведения урока ФК 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом 19
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Организация исследования 25
-
Дипломная работа:
104 страниц(ы)
Введение 5
Культурно-просветительная и культурно-досуговая деятельность учреждений физической культуры и спорта как объект научного исследования 9I.1 Исторические истоки культурно-просветительной и культурно - досуговой деятельности учреждений физической культуры и спорта 9РазвернутьСвернуть
I.2 Учреждения физической культуры и спорта в системе учреждений культуры и досуга 26
I.3 Формы и содержание культурно-просветительной и культурно-досуговой деятельности учреждений физической культуры и спорта. 33
I.4 Сущность и особенности социокультурного проектирования культурно-досуговой деятельности и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта 38
II. Анализ эмпирического опыта культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта 53
II.1. Мировой опыт культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта. 53
II.2.Культурно-досуговая и культурно-просветительная работа учреждений физической культуры и спорта в Российской Федерации. 64
II.3. Проблемы и тенденции развития культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта в Пермском крае. 73
3.Проект Мини-спортивного комплекса в Косинском районе. 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
Библиографический список 97
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рассмотрение и разрешение коллективных трудовых споровСледующая работа
Бизнес-план ООО «ЕвроТранс»




-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Содержание
Введение 2
Резюме 3
1.Описание бизнеса 5
1.1 Основной товар (работа, услуга) 5
1.2 Потребности рынка 61.3 Потребители продукции (услуги, работы) 6РазвернутьСвернуть
1.4 Местонахождение предприятия 7
1.5 История создания и деятельности фирмы 7
1.6 Стратегия выхода на рынок 8
1.7 Потребительские качества продукции (работы, услуги) 8
1.8 Концепция бизнеса 10
1.9 Оценка рынка и объем продаж 11
2. План по маркетингу и реализации товара (работы, услуги) 13
3. Производственный план 18
4. Организационный план 20
5. Оценка риска и страхование 22
6. Юридический план. 27
7. Издержки предприятия 27
8. Финансовый план. 30
Заключение 33
Список использованных источников 35
-
Лабораторная работа:
28 страниц(ы)
Содержание
1. Инженерно-технические мероприятия по обеспечению электробезопасности 3
2. Виды и системы искусственного освещения, принцип нормирования и расчета. 12Задача 5. 20РазвернутьСвернуть
Задача 18. 25
Список литературы. 28
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Ответы по физиологии
61. Как проявляется и чем объясняется групповое поведение животных? Как отражается ранговое положение в группе на их здоровье и продуктивности? Приведите конкретные примеры учета этих закономерностей при формировании производственных групп животных на ферме.111. Что понимают по автоматией сердца? Каковы ее причины и значение ? Как измениться ритм сердца если его лишить парасимпатической иннервации? В каком состоянии находится клапаны сердца в отдельные фазы сердечного цикла? Как это отражается на движении крови внутри сердца?.РазвернутьСвернуть
121. Опишите функции воздухоносных путей и легких. Что такое жизненная емкость легких? Как регулируется дыхание? Как почему изменяется при накоплении в помещениях фермы СО2 и аммиака?
139. Каким образом поддерживается температурный гомеостаз в организме млекопитающих и птиц в случаях повышения или понижения температуры внешней среды? Как влияет влажность воздуха на теплообмен организма?
159. В чем проявляется и чем обуславливается половое поведение самцов и самок на отдельных стадиях воспроизводительной жизни: половой активности, полового покоя, беременности, родов, лактации.
-
Реферат:
Зарождение рекламы в Древнем мире и Средние века
11 страниц(ы)
Введение 3
1. Зарождение рекламы в Древнем мире 4
2. Реклама в Средние века 7
Заключение 10
Список литературы 11
-
Курсовая работа:
Современные методы реабилитации и лечение различных заболеваний. Криотерапия и стоун терапия.
41 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Современные методы реабилитации и лечение различных заболеваний 5
1.1. Средства и методы реабилитации и лечения различных заболеваний 51.2. Фитоазроионизация. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экстракорпоральные методы лечения 10
1.4. Озонотерапия 12
1.5. Современные технологии восстановительного лечения и реабилитации больных с детским церебральным параличом 15
Глава 2. Криотерапия уникальная методика лечения. 23
2.1.Общие положения криотерапии. 23
2.2. Лечебный эффект криотерапии. 26
2.3. Криотерапия в косметологии и дерматологии 27
Глава 3. Стоунтерапия – лечение камнями. 32
3.1. Основные положение стоунтерапии. 32
3.2. Стоунтерапия – техника и противопоказания 34
Заключение 39
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Дератизация животноводческих помещений
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дератизации животноводческих помещений. 5
1.1. Санитарно-гигиенические мероприятия в животноводческих помещениях. 51.2. Основные требования к организации и проведению дератизации 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды грызунов. 8
1.3.1.Серая крыса. 10
1.3.2.Домовая мышь 13
1.3.3. Полевая мышь 15
Глава 2. Борьба с грызунами в помещениях для животных. 16
2.1. Меры борьбы с мышевидными грызунами. 16
2.2. Профилактические меры борьбы в помещениях для животных. 19
2.3. Химические, биологические и механические методы дератизации 21
Глава 3. Контроль за организацией и проведением дератизации 26
3.1. Правила приготовления, хранения, транспортирования, использования и утилизации родентицидов и препаратов на их основе 26
3.2. Производственный контроль в организации, осуществляющей деятельность по проведению дератизации 27
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 1 33
Приложение 2 35
-
Курсовая работа:
Первая Ржевско-Сычёвская операция
29 страниц(ы)
Введение 3
1.Силы и планы сторон 12
2. Ход операции 13
2.1 Наступление Калининского фронта 13
2.2 Наступление Западного фронта 142.3 Продолжение наступления Западного фронта 16РазвернутьСвернуть
2.4 Штурм Ржева с конца августа — в сентябре 1942 года 17
3.Потери 18
4. Итоги 22
Заключение 26
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Областная детская больница. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Организация областной детской больницы 5
1.1. Структура, цели и задачи 5
1.2. Виды оказываемой помощи. 101.3. Режим работы. 12РазвернутьСвернуть
1.4. Управление в детской больнице 14
1.5. Оценка деятельности областной детской больницы. 16
Глава 2. Организация Областной детской больницы г. Томск 18
2.1. История Областной детской больницы г. Томск 18
2.2. Виды оказываемой помощи. 21
2.3. Показания к направлению в детскую областную больницу 22
Заключение 37
Список литературы 38
-
Задача/Задачи:
1. Дайте сравнительную характеристику причин, механизмов развития артериальной и венозной гиперемии.
3 страниц(ы)
1. Классификация артериальной гиперемии:
Причины артериальной гиперемии
Патологическая артериальная гиперемия (ПАГ).Значение патологической артериальной гиперемии:РазвернутьСвернуть
2. Венозная гиперемия (ВГ)
Микроскопические признаки:
Макроскопические признаки:
Венозная гиперемия развивается при:
Значение ВГ:
-
Дипломная работа:
Планирование семьи и репродукция здоровья
30 страниц(ы)
1.1. Актуальность темы исследования 3
1.2.Цель исследования 3
1.3. Задачи исследования 3
1.4. Гипотеза исследования 32. Планирование семьи и репродукция здоровья 5РазвернутьСвернуть
2.1. Репродуктивная система мужчин 5
2.2. Женская репродуктивная система 10
2.3. Периоды родов 15
3. Роль медицинской сестры в уходе за роженицей и послеродовом периоде 20
4. Статистические исследования родов в г. Мирном и Мирнинском районе РС (Я) за 2011-2014 гг 24
5. Заключение 28
5.1. Практические рекомендации 28
6. Список литературы 30