У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое маркетинговое планирование на предприятии» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического маркетингового планирования 5
1.1. Понятие и сущность стратегического маркетингового планирования 5
1.2. Основные маркетинговые стратегии 11
1.3. Организация разработки маркетингового плана предприятия 15
Глава 2. Изучение стратегического маркетингового планирования на ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» 19
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Стратегическое маркетинговое планирование на ОАО «НЛМК» 23
2.3. Направление совершенствования стратегического планирования и расчет эффективности предложенных мероприятий 32
Заключение 39
Список литературы 43
Приложения 45
Введение
Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации.
В поисках эффективных инструментов укрепления собственных рыночных позиций все большее число производителей, более-менее оправившихся от мирового экономического кризиса 2008 г., приходит к необходимости разработки собственных долгосрочных программ развития и все чаще обращается к концепциям стратегического маркетинга.
Целью данной работы является изучение стратегического маркетингового планирования на в ОАО «НЛМК».
Основываясь на выше обозначенной цели, можно выделить следующие основные задачи данной курсовой работы:
изучить теоретические основы стратегического маркетингового планирования;
изучить стратегическое маркетинговое планирование на в ОАО «НЛМК» на рынке металлов с полимерным покрытием;
выявить направления совершенствования стратегического планирования в ОАО «НЛМК» и рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Объектом данного исследования является ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (НЛМК).
В качестве предмета выступают отношения управления системой сбыта металла с полимерным покрытием ОАО «НЛМК».
ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (НЛМК), один из крупнейших металлургических комбинатов мира, третий по величине производитель стали в России. Компания специализируется на производстве листового проката широкого ассортимента. До 2006 года ОАО «НЛМК» был фактически монополистов среди отечественных производителей металла с полимерным покрытием. Однако с августа 2006 г. компания была вовлечена в конкурентную борьбу с ОАО «Северсталь». Совершенно очевидно, что в сложившихся условиях ОАО «НЛМК» не может использовать существующие принципы продаж. Компании срочно необходимо разработать и внедрить систему изменения действующей сбытовой политики.
Новолипецкий металлургический комбинат представляет собой сложную систему, состоящую из множества элементов. В процессе производства участвуют не только высокотехнологичные машины, но и люди, каждый из которых является уникальной биосистемой, с определенными требованиями, желаниями и качествами. Управлять производством, в котором так тесно переплетено большое количество систем и подсистем очень непростая задача. При анализе работы комбината и внесении изменений в его деятельность необходимо учитывать многосистемность сложной структуры компании.
При проведении исследований рынка целесообразо воспользоваться трудами Филиппа Котлера и Эла Райса, а также различными системами анализа, разработанными и применяемыми западными компаниями.
В качестве эмпирической базы исследования, проведенного в данном дипломном проекте, выступили данные маркетинговых служб, тематических журналов по металлургии, специализированных сайтов, а также данные отдела маркетинговых исследований ОАО «НЛМК».
Заключение
Новолипецкий металлургический комбинат - один из крупнейших металлургических комбинатов мира, третий по величине производитель стали в России. До 2006 года ОАО «НЛМК» был фактически монополистом среди отечественных производителей металла с полимерным покрытием. Характер этой борьбы ужесточится в ближайшие три года в связи с выходом на рынок металла с полимерным покрытием ОАО «Северсталь». Основными факторами успеха будут продуманность сбытовой стратегии, качество продукции и своевременность поставок. Совершенно очевидно, что в сложившихся условиях ОАО «НЛМК» не может использовать существующие принципы продаж. Компании срочно необходимо разработать и внедрить систему изменения действующей сбытовой политики.
Предлагаемые в данной курсовой работе рекомендации по внесению изменений в действующую стратегии сбыта металла с полимерным покрытием включает в себя два этапа: первый – изменение организации продаж металла с полимерным покрытием, второй – частичный перенос производства изделий в регионы России.
Целью программы является увеличение объем продаж металла с полимерным покрытием в выбранном регионе до 6% (11000 тон) от общего объема производства данного металла.
Первым шагом реализации программы внесения изменений в действующую стратегию сбыта металла с полимерным покрытием является выбор стратегически важных регионов сбыта продукции. По результатам проведенных исследований, наиболее перспективным для начала реализации программы является Северо-Западный регион. Размещение в г. Санкт - Петербург металлосервисной базы является важным стратегическим ходом. Это позволит значительно увеличить объем продаж окрашенного проката в регионе и ослабить позиции конкурентов.
Открытие региональных металлосервисных баз должно сопровождаться мощной рекламной кампанией. Для каждого этапа программы внесения изменений в действующую стратегию сбыта металла с полимерным покрытием должна быть разработана специализированная рекламная кампания, учитывающая особенности этапа программы.
Рекламные кампании должны быть пронизаны общей идеей, концепцией, которая будет «связующей нитью» между этапами.
Главной целью первой рекламной кампании является повышение степени известности комбината и его продукции. Рекламные сообщения на первом этапе реализации программы должны быть формировать имидж комбината – надежного партнера и производителя качественной продукции.
Завершающей частью первого этапа программы изменения сбытовой политики является проведение второй рекламной кампании. Ее особенность – «нападение» на конкурентов, захват их рынков, способствование оттоку потребителей от конкурентов. Главной целью второй рекламной кампании является увеличение доли рынка за счет переманивания части клиентов, которые покупают продукцию конкурентов. Главной целью рекламной кампании является повышение заинтересованности потенциальных клиентов в покупки продукции ОАО «НЛМК». Предлагается использовать приемы агрессивной рекламной кампании. Она должна строиться по принципу усиления воздействия на аудиторию. Рекламные сообщения на данном этапе реализации программы должны быть максимально информативны, предлагать полную информацию о возможностях комбината, качестве продукции, сферах ее применения.
Второй этап внесения изменений в действующую стратегию сбыта целесообразнее начать в апреле 2011 года. Данное предложение обуславливается несколькими причинами.
Во-первых, начало реализации второго этапа совпадет с началом роста спроса на продукцию.
Во-вторых, временной лаг по апрель 2011 будет способствовать появлению у регионального представительства ОАО «НЛМК» клиентской базы и сформированию представления по емкости рынка, его запросам и потребностям.
В зависимости от условий рынка, факторов, влияющих на объемы продаж, реализация второго этапа программы внесения изменения в действующую стратегию сбыта металла с полимерным покрытием может происходить по трем направлениям:
1. Продажа региональной металлосервисной базой продукции ОАО «НЛМК», произведенной в городе Липецк (металлочерепица, профнастил), производство доборных элементов.
2. Установка на региональную металлосервисную базу линии по производству продукции из металла с полимерным покрытием – стратегическое решение. Вполне возможно, что данное предложение может потерять актуальность через год или стать экономически нецелесообразным.
3. Комбинированное решение. Сначала региональная металлосервисная база осуществляет продажи продукции, произведенной в городе Липецк, а затем, по мере увеличения спроса на конечную продукцию из металла с полимерным покрытием, покупается и устанавливается линия по производству металлочерепицы и профнастила.
Отличительной особенностью третьей рекламной кампании является реклама конечной продукции комбината.
Главной целью рекламной кампании на данном этапе реализации программы изменений действующей стратегии сбыта металла с полимерным покрытием является убеждение покупателей в том, что конечная продукция, произведенная из металла ОАО «НЛМК» по-настоящему качественна, долговечна и надежна.
Принятие решения о целесообразности покупки и установки линии по производству металлочерепицы и профнастила должно основываться на следующих показателях:
1 Пятилетний прогноз потребления продукции из металла с полимерным покрытием в Северо-Западном регионе.
2 Пятилетний прогноз развития рынка строительства Северо-Западного региона.
3 Изменение доли производителей-конкурентов на рынке Санкт – Петербурга и близлежащих областей.
4 Изменение количества фирм-производителей изделий из металла с полимерным покрытием.
Завершающим этапом программы является:
1. Подведение итогов о проведенной работе.
а) Оценка изменения объемов продаж металла с полимерным 0покрытием производства ОАО «НЛМК» в Северо-Западном регионе.
б) Оценка изменения объемов продаж металла с полимерным 0покрытием производства фирм-конкурентов в Северо-Западном регионе.
в) Оценка изменения количества фирм-переработчиков металла с полимерным покрытием
2. Принятие решения о дальнейшем развитии программы сбыта металла с полимерным покрытием.
а) При увеличении объема продаж металла до уровня 6% или выше, от годового объема производства металла с полимерным покрытием, необходимо принять решение о переносе опыта строительства региональных металлосервисных баз в другие регионы России.
б) При увеличении объема продаж металла до уровня, находящегося ниже 6% от годового объема производства металла с полимерным покрытием, необходимо рассмотреть, какие факторы не позволили достичь желаемого результата. Сделать соответствующие выводы и внести коррективы в деятельность региональной металлосервисной базы.
Список литературы
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2007.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007. – 278 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2007. – 248 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2007. – 336 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2006.
6. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом// № 3, 2007.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005. – 243 с.
8. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2005. – 147 с.
9. Дихтль Е., Хершген Х. «Практический маркетинг», М.: Высшая школа, 2005. – 146 с.
10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006. – 268 с.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 197 с.
12. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. СП-б.: Питер, 2007. – 558 с.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Москва, 2008. – 623 с. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2008.
14. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М.: Экономика, 2007. – 325с.
15. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 560с.
16. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие – М.:ИНФРА-М., 2007.
17. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг – настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. Москва, 2007 с. – 312 с.
18. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2007. – 316 с.
19. Интернет-ресурс w*w.nlmk.r* (официальный сайт ОАО «НЛМК»)
20. Интернет-ресурс w*w.cfin.r*
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава1. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг…
1.1. Маркетинговое планирование в системе планов предприятия….91.2. Основные задачи планирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль маркетинга в стратегическом планировании…14
2.1. Сущность стратегического маркетингового планирования…. …14
2.2. Подходы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства….19
Глава 3. Стратегические программы выхода из кризиса гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»….29
Заключение….31
Список литературы…32
-
Отчет по практике:
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
14 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
2 Система планирования на предприятии….5
3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандермагазин Магнит….7РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….13
Приложения….14
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80 -
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….23
-
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
25 страниц(ы)
Введение….3
1.Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии (на примере ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов) …4Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение А….20
Приложение Б….24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблемы фармацевтической деятельностиСледующая работа
АНтикрисное управление. Вопросы 8, 22, 38




-
Курсовая работа:
Аутсорсинг и его роль в развитии предприятия
38 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Аутсорсинг: понятие, виды, формы и значение для развития предприятия
1.1 Понятие и виды аутсорсинга1.2 Формы аутсорсингаРазвернутьСвернуть
Глава 2 Расчетная часть
Глава 3 Совершенствование аутсорсинга в России
Заключение
Список использованных источников
-
Реферат:
Экологические проблемы Древнего мира
24 страниц(ы)
Введение….
1. Экологические катастрофы Древнего мира….
2. Глобальные экологические проблемы современности…3. Последствия экологических проблем древнего мира в результате деятельности человека…РазвернутьСвернуть
4. Влияние экологических проблем на жизнь современного общества….
Заключение….
Библиографический список….
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы материального стимулирования труда в системе
социально – трудовых отношений 51.1 Сущность, значение и экономическое содержание материального стимулирования труда в условиях рыночной экономики 5РазвернутьСвернуть
1.2 Заработная плата, как основной элемент системы материального стимулирования труда работников 12
1.3. Место заработной платы в системе показателей по труду. Методические подходы к оценке эффективности трудозатрат 18
2 Оценка эффективности организации материального стимулирования
труда работников 23
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Исследование действующей системы организации оплаты труда
на предприятии 27
2.3 Анализ эффективности материального стимулирования труда
работников на предприятии 30
3. Разработка систем материального поощрения на предприятии
3.1 Передовые технологии и прогрессивные системы материального поощрения труда работников 34
3.2 Совершенствование системы материального поощрения на ООО «Ювелирный дом Кристалл» 41
Заключение 44
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Содержание и порядок применения МСФО 38 «Нематериальные активы»….
2. Сравнение Стандарта 38 «Нематериальные активы» с ПБУ 14/2000….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Управление прибылью на предприятии
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ….
1.1 Понятие, сущность и функции прибыли…1.2 Пути и инструменты управления прибылью предприятия….РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические основы управления прибылью….
2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ИВОВО»…
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия….
2.2 Анализ формирования прибыли на предприятии…
2.3 Анализ использования прибыли на предприятии…
3. Пути совершенствования управления прибылью…
3.1. Направления совершенствования управления прибылью…
3.2. Пути совершенствования управления прибылью ЗАО «Ивово»…
Заключение….
Библиографический список….….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Воздействие финансов на экономику
20 страниц(ы)
Введение….
1. Выделение финансовых ресурсов для инвестирования в производственные фонды….
2. Средства и предметы труда как объекты страхования…3. Оценка эффективности действующего финансового механизма….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Формирование оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций….Задача 1…РазвернутьСвернуть
Задача 2…
Тесты…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
История создания советского ядерного оружия.
27 страниц(ы)
Введение….
1. Создание ядерного оружия….
2. Создание стратегических средств….
3. Ограничение вооружений: Договор ОСВ-1 Договор по ПРО…4. Модернизация стратегических сил в начале 70-х годов….РазвернутьСвернуть
5. Программа модернизации конца 70-х годов…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Основы комплексного анализа и оценка деятельности коммерческих организаций+ задача
20 страниц(ы)
Введение….
Теоретические основы комплексного анализа и оценка деятельности коммерческих организаций…
Заключение….
Задача…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Финансовая стратегия фирмы и методы ее реализации + две задачи
23 страниц(ы)
1. Финансовая стратегия фирмы и методы ее реализации….
2. Задача 1….
3. Задача 2…
Список литературы….