У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет во Франции» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность бухгалтерского учета во Франции
2. Французский план счетов
3. Составление отчетности
4. Перспективы развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Развитие и совершенствование рыночных отношений в России невоз-можно без изучения, анализа, теоретического осмысления и применения в практической деятельности мирового передового опыта в области бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Системы бухгалтерского учета развитых стран представляют сведения достаточно достоверные, открытые и доступные для пользователя. Поэтому результаты бухгалтерской деятельности позволяют оценить изменения рыночной конъюнктуры, коммерческие риски, прогнозировать и анализировать сценарии поведения конкурентов. Достаточно высокий качественный уровень информации, получаемой в системе бухгалтерского учета в развитых странах мира, постоянно повышается. Учет и отчетность на национальном уровне развиваются и совершенствуются применительно к новым тенденциям изменений в экономической жизни: межгосударственной глобализации, активизации и интеграции хозяйственных связей, интенсификации экономических процессов. Наряду с этим научные и практические изыскания западных ученых в направлениях повышения эффективности экономических ме-ханизмов направлены на формирование методов получения учетных данных, обладающих высокой прогностической ценностью и скоростью получения.
Все вышесказанное в полной мере относится и к системе бухгалтерского учета Франции, которая и будет рассмотрена в данной работе.
Выдержка из текста работы
По степени регламентации бухгалтерского учета Франция относится к группе стран с жестко регламентированной на государственном уровне системой бухгалтерского учета. История развития французской системы бухгалтерского учета тесно связана с тем, что правительство и банки жестко контролировали и контролируют деятельность коммерческих структур, являясь их инвесторами. В современных условиях правительственные органы воздействуют на экономику Франции с помощью индикативного и стратегического государственного планирования. Экономическая деятельность государства поддерживается разработанным, хорошо отлаженным и используемым в течение длительного времени правовым механизмом общественного (конституционного, гражданского, административного, финансового, налогового и др.) и частного (семейного, сельскохозяйственного, предпринимательского и др.) права. В связи с этим система бухгалтерского учета на предприятиях Франции опирается на такие законы, как Торговый кодекс, Закон о торговых обществах (1966 г.), Закон о кооперации (1972 г.), Закон о национальных компаниях (1970 г.), налоговое законодательство .
Главной особенностью французской бухгалтерской системы, как отмечают Дж. Блейк и О. Амат, является ее юридическая сущность, так как все положения прямо вытекают из коммерческого и налогового законодательства . Причем правовое пространство таково, что само существование регулирующей нормы не обязательно означает, что организации ей следуют. Часто за невыполнение определенных законодательных требований не предусмотрено штрафных санкций, иногда не разработан механизм обеспечения их соблюдения, а в ряде случаев существует негласное соглашение, позволяющее те или иные предписания просто игнорировать.
Заключение
Для Франции характерны высокий уровень стандартизации бухгалтерского учета и подробная методическая проработка нормативных документов по бухгалтерскому учету. Во французской системе нормативного регулирования бухгалтерского учета имеются отдельные элементы, заимствованные из англосаксонской системы, в частности признается принцип «достоверного и добропорядочного представления».
Французские учетные традиции обусловили применение единого плана счетов, стандартных отчетных форм, а также наличие детальных правил их заполнения, предусматривающих штрафы за нарушение ме-тодологии учета. Индивидуальные счета играют главную роль в формировании долгосрочной информации о дивидендах и налогах, тогда как консолидированные счета содержат лишь дополнительную информацию экономического характера.
Французская бухгалтерия, хотя и находится на пороге новых измене-ний, уже смогла решить некоторые значительные проблемы. Так, система нормативного регулирования бухгалтерского учета систематизирована и включает не только обязательные требования, предъявляемые к учету и от-четности организации, но и ряд методических рекомендаций, разъясняющих и обучающих документов.
Представляется, что опыт реформирования французской бухгалтерии может быть учтен в России.
Список литературы
1. Дж. Блейк, О. Амат. Европейский бухгалтерский учет. – М., 1997.
2. Поленова С.Н. Организационные особенности системы бухгалтерского учета во Франции. // Финансовый менеджмент. – 2004. – №5.
3. Семенова М.В. Бухгалтерский учет во Франции. // Бухгалтерский учет. – 2008. – №5.
4. Стандиш Р. Французский бухгалтерский учет. – М., 2005.
Тема: | «Бухгалтерский учет во Франции» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 2
1.Бухгалтерский учет – экономическая наука 3
2. Место и роль бухучета в системе управления 6
3. Функции учета в управлении 94.Практическая часть 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список используемой литературы 17
-
Отчет по практике:
Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета
103 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….61.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
3.3 Аудит учетной политики…88
3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
Заключение….97
Список литературы….…100
Приложения .….103
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 51.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5РазвернутьСвернуть
1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 40
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 101.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии
75 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 71.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
3. Подготовка аудиторской проверки 26
3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
4.3 Контроль процедуры учета 52
4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
5. Аудиторское заключение 65
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерская отчетность: ее содержание




-
Реферат:
Способы контроля налоговых баз
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Международный опыт контроля налоговой базы 4
2. Опыт контроля налоговой базы в РФ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
-
Курсовая работа:
Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 152. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Амортизационная политика предприятия
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ АМОРТИЗАЦИ-ОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание амортизации1.2 Методы расчета и их оценкаРазвернутьСвернуть
1.3 Влияние амортизации на финансовые результаты
2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Формирование амортизационной политики предприятия: россий-ский и зарубежный опыт
2.2 Совершенствование экономического механизма разработки амортизационной политики предприятия
2.3 Усиление стимулирующей роли государства в реализации эффективной амортизационной политики предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДМЕТ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ И ВИДЫ ДЕМОГРАФИИ КАК НАУКИ
1.1 Предмет демографии
1.2 Задачи демографии1.3 Методы демографииРазвернутьСвернуть
1.4 Виды демографии
2. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ НАУКА
2.1 Зарождение и развитие отечественной демографии
2.2 Современное состояние российской демографии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность кадровой политики 5
1.2 Особенности кадровой политики 82. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Общие принципы 10
2.2 Специфические и частные принципы 11
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 16
3.1 Пути построения систем управления карьерным процессом 16
3.2 Методы развития персонала 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Курсовая работа:
Руководитель и лидер - основные понятия менеджмента
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО КАК ИНСТИТУТЫ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.1 Лидерство и руководство – сходства и различия 41.2 Основные подходы к лидерству 8РазвернутьСвернуть
2. ТИПОЛОГИЯ ЛИДЕРСТВА 16
2.1 Основные схемы лидерства 16
2.2 Особенности российского лидерства в таможенной сфере 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Классификация товаров химической промышленности в таможенных целях
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 5
1.1 Место товаров химической промышленности в ТН ВЭД ТС 51.2 Порядок принятия таможенными органами решений по классификации товаров химической промышленности 13РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ПРИ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 19
2.1 Проблемы при классификации товаров химической промышленности как следствие необходимости использования специальных технологических знаний 19
2.2 Проблемы классификации в таможенных целях красителей на основе пропилена 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
Бердяев: судьба человека в современном мире
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОБЛЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТ-ВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ
1.1 Личность и общество
1.2 Личность и религия1.3 Личность и нацияРазвернутьСвернуть
1.4 Личность, право и мораль
2. СВОБОДА И НЕСВОБОДА ЧЕЛОВЕКА В РАМКАХ РАЗЛИЧНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ СИСТЕМ
2.1 Человек и мера его свободы
2.2 Степень свободы личности в социалистическом и буржуазном мире
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Валютный рынок: понятие и характеристика
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
1.1 Понятие валютного рынка 5
1.2 Основные структурные элементы валютного рынка 82. СОСТОЯНИЕ ВАЛЮТНОГО РЫНКА В НАШЕЙ СТРАНЕ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Текущее положение на валютном рынке РФ 19
2.2 Интеграция российского валютного рынка с другими валютными рынками как метод борьбы с кризисом 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Контрольная работа:
Экономика организации и анализ ее деятельности (для колледжа при РГЭУ вариант 1)
22 страниц(ы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Планирование производства и реализации продукции 11
2.1.2 Планирование объема товарной продукции 112.1.3 Планирование объема реализованной продукции 11РазвернутьСвернуть
2.1.4 Планирование объема валовой продукции 12
2.1.5 Расчет производственной мощности предприятия и выявление «узких мест» производства 12
2.2 Планирование труда и заработной платы 13
2.2.1 Планирование численности работающих 13
2.2.2 Расчет производительности труда 14
2.2.3 Планирование фонда оплаты труда 14
2.3 Планирование материально-технического снабжения 15
2.3.1 Планирование потребности в основных материалах 15
2.3.2 Планирование потребности во вспомогательных материалах 15
2.3.3 Планирование потребности в энергоресурсах 16
2.4 Планирование издержек и прибыли 16
2.4.1 Планирование издержек производства и реализации продукции 16
2.4.2 Планирование и распределение прибыли предприятия 17
2.5 Планирование инвестиций и расчет их эффективности 18
2.6 Финансовый план 18
2.6.1 Составление баланса 18
2.6.2 Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 19
2.6.3 Планирование показателей финансовой деятельности предприятия 19
2.7 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22