У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Групповые решения (процесс принятия) и групповое давление» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Групповое давление
2. Процесс принятия групповых решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Малая группа это – совокупность людей, которые определённым образом взаимодействуют друг с другом, осознают свою принадлежность к этой группе, считаются ее членами с точки зрения других людей. По другому определению, малая группа это – любое количество лиц, находящихся во взаимодействии друг с другом во время одной или нескольких встреч, при которых каждый участник группы получает некоторое впечатление или восприятие каждым другого участника.
Основные характеристики малой группы, с точки зрения ощущений и действий отдельной личности, это:
• определенный способ взаимодействия;
• чувство принадлежности к группе;
• идентичность с точки зрения посторонних.
Последние 200 лет наблюдается ослабление роли малых групп, в связи с промышленной революцией, развитием городов и возникновением корпораций. Но они достаточно устойчивы и играют роль связующего звена между личностью и формальной организационной стороной жизни. В этих условиях тема процесса принятия групповых решений и группового давления является актуальной.
Заключение
Существенной характеристикой жизни малой группы является функ-ционирование в ней процессов нормативного поведения, т.е. поведения, связанного с реализацией групповых норм. Власть легче удержать, если группа оказывает на своих членов постоянное давление, направленное на то, чтобы их действия, мысли и ценности совпадали с ценностями других (т.е. соответствовали групповым нормам). В тех, кто отклоняется от норм, начинают видеть источник социальной угрозы, а, следовательно, большинство группы будет оказывать на него давление, чтобы он стал как все. Давление может проявляться в виде насмешек, социального осуждения или прямого отторжения «отклоняющегося лица».
В результате группового давления наблюдается такое явление как конформизм (конформное поведение) – это изменение поведения в на-правлении группового давления.
Процесс принятия группового решения тесно связан с проблемой ли-дерства и руководства, потому что принятие решения – одна из важных функций руководителя, а организация группы на принятие такого ре-шения – особенно сложная функция. Не только в социальной психологии, но и в повседневной практике разработаны различные методы принятия групповых решений.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 1994.
2. Аш С.Е. Влияние группового давления на искажение и принятие решений. – М.: Наука, 1992.
3. Гольдштейн Г.Я. Менеджмент. – Таганрог, изд. ТРТУ, 2006.
4. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2001.
5. Здравомыслов А.П. Потребности. Интересы. Ценности. – М.,2006.
Тема: | «Групповые решения (процесс принятия) и групповое давление» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Правила принятия коллективных решений. (По дисциплине: «Управленческие решения»)
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Принятие групповых решений….4-5
2. Групповая задача как объект принятия группового решения….6-73. Методология принятия групповых решений…8-12РазвернутьСвернуть
4. Стратегии выработки группового решения….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…14-15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….16
-
Курсовая работа:
110 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К КОМПЛЕКСНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
по специальности 080505.65 «Управление персоналом»
специализации «Управление занятостью и социальная защита»1. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.РазвернутьСвернуть
2. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
3. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
4. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
5. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
6. Организация как социально-экономическая система. Признаки и законы организации, функциональные области внешней и внутренней среды.
7. Основные элементы и характеристики организации.
8. Принципы управления современными организациями.
9. Методы и принципы построения организационной структуры управления.
10. Миссия организации. Корпоративный кодекс: состав и методы разработки.
11. Социально-психологические проблемы реализации управленческих функций.
12. Социокультурные регуляторы поведения личности в организации.
13. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений. Социальная ответственность менеджера.
14. Коллективный договор как инструмент социально-экономического регулирования трудовых отношений в организации.
15. Понятие трудового права, его предмет, принципы и функции.
16. Трудовой договор (контракт), его значение для регулирования трудовых отношений.
17. Государственные гарантии и компенсации в области занятости населения.
18. Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
19. Права и обязанности предпринимателей в отношениях с наемными работниками. Льготы для предпринимателей, создающих рабочие места для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
20. Временный наем персонала и его правовое регулирование.
21. Общая характеристика, типология и причины конфликтов в организации.
22. Особенности и методы профилактики конфликтов в организации.
23. Стратегии и методы управления конфликтами в организации.
24. Социальная среда организации как объект управления персоналом.
25. Социальное прогнозирование как элемент управления и основа социального планирования. Методы социального прогнозирования.
26. Планирование социального развития как основной инструмент управления социальными изменениями в организации.
27. Программно-целевой подход к управлению социальным развитием.: принципы программно-целевого подхода, практика разработки целевых программ социального развития.
28. Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем.
29. Характерные черты инновационной деятельности (объекта, процесса, субъектов). Основные этапы инновационного процесса и их обеспечение.
30. Сущность, содержание и классификация нововведений в кадровой работе.
31. Государственная инновационная политика: цели, принципы, задачи.
32. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
33. Организация документооборота (делопроизводства) в системе управления персоналом.
34. Особенности работы с кадровой документацией в организациях различных сфер деятельности: производственной, научной, образовательной, государственной службы и др.
35. Правила оформления документов по приему, увольнению, переводу работников.
36. Нормативные документы о порядке ведения трудовых книжек. Правила заполнения трудовых книжек.
37. Организация работы с кадровыми документами. Понятие документооборота. Основные этапы обработки и движения кадровых документов.
38. Сущность и понятие организационного поведения.
39. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
40. Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организации.
41. Природа и определение понятия лидерства. Традиционные концепции лидерства. Концепция харизматического лидерства.
42. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов.
43. Кадровая политика организации: понятие и содержание, принципы разработки. Связь кадровой политики со стратегий организации.
44. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
45. Адаптация работника: понятие, виды, система управления, экономическая и социальная эффективность.
46. Карьера персонала: понятие, виды. Планирование трудовой карьеры.
47. Политика набора персонала. Внутренние, внешние и альтернативные источники привлечения персонала.
48. Система отбора персонала. Стадии отбора персонала, их сущность. Роль центров оценки и рекрутинговых агентств в отборе персонала.
49. Аттестация руководителей и специалистов: содержание, цели. Процедура аттестации работников государственных предприятий.
50. Оценка результативности труда персонала: понятие, содержание, методы. Проблемы оценок.
51. Аудит персонала и его составляющие. Типы и методы кадрового аудита. Процесс аудита.
52. Права и обязанности работодателей по реализации политики занятости. Их ответственность за нарушение законодательных и других нормативных актов.
53. Компетенции работников и процедура проведения их оценки, использование полученных результатов.
54. Введение персонала за штат (аутстаффинг) и привлечение сторонних организаций (аутсорсинг) для выполнения работ как альтернативные формы удовлетворения потребности в персонале.
55. Управление движением персонала. Использование оценки результативности труда и потенциала работников в процессе движения.
56. Психофизиологические основы построения профессии. Основы профессиографии.
57. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности.
58. Психофизиологические компоненты работоспособности. Факторы, влияющие на уровень работоспособности
59. Требования к личности руководителя: характер требований, мировоззренческие, деловые, нравственно-психологические качества руководителя.
60. Нормирование труда персонала организации. Связь этого процесса с циклами жизни организации и производством нового продукта.
61. Нормирование труда основных категорий персонала управления. Разработка, внедрение и пересмотр норм труда.
62. Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
63. Общение как инструмент этики деловых отношений.
64. Культура речи в деловом общении. Особенности речевого поведения.
65. Правила деловых отношений. Проведение переговоров с деловыми партнерами: характеристика переговоров, этапы переговоров.
66. Этикет и имидж делового человека.
67. Современные информационно-аналитические системы. Задачи, реализация и архитектура систем.
68. Системы управления базами данных в кадровой работе.
69. Информационные технологии для решения задач анализа потребностей в персонале.
70. Понятие, сущность и структура организационной культуры.
71. Типология организационных культур. Классификации типов культур в социальных науках. Субкультуры и контркультуры в организации.
72. Особенности формирования и основные проблемы организационной культуры.
73. Оценка эффективности организационной культуры. Взаимосвязь организационной культуры и стратегии организации.
74. Основные принципы государственной политики в области содействия занятости населения.
75. Общая характеристика и механизм действия рынка труда как проявления общих закономерностей, присущих рыночной экономике.
76. Особенности рынка труда Российской Федерации и г. Москвы.
77. Государственное регулирование рынка труда и занятости; основные принципы и направления.
78. Механизм и взаимосвязи внутреннего рынка труда. Предоставление услуг работодателям по подбору персонала. Квотирование рабочих мест.
79. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда.
80. Социально-экономическая сущность занятости населения и ее виды.
81. Виды безработицы.
82. Классификация рынков труда.
83. Роль Федеральной государственной службы занятости в регулировании рынка труда.
84. Роль Федеральной миграционной службы при Правительстве Российской Федерации в регулировании рынка труда.
85. Роль Международной организации труда в разработке программ занятости и преодоления безработицы.
86. Признаки классификации социальных групп.
87. Регулирование социальных процессов в трудовых коллективах.
88. Понятие, задачи и виды обязательного социального страхования.
89. Критерии, применяемые для оценки условий труда на предприятии (в организации).
90. Понятие страхового обеспечения в обязательном социальном страховании. Виды социального обеспечения.
91. Страховое обеспечение в обязательном пенсионном страховании.
92. Программы обязательного и дополнительного страхования персонала: цели и сферы применения.
93. Затраты на персонал и их классификация. Анализ и планирование затрат. Оптимизация затрат на персонал и меры по их регулированию.
94. Заработная плата: понятие и функции. Механизм государственного регулирования заработной платы.
95. Модели организации заработной платы (тарифная, бестарифная, компенсационная), характеристика основных элементов.
96. Новые системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
97. Вознаграждение персонала организации: понятие, цели, принципы и политика.
98. Краткосрочные и долгосрочные программы вознаграждения персонала, их характеристика.
99. Сущность процесса мотивации и механизм его реализации.
100. Мотивационные программы персонала на этапах трудовой карьеры.
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристикиРазвернутьСвернуть
1.2 Стили руководства и их характерные особенности
1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
Выводы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
Выводы
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
3.2 Количественные характеристики полученных данных
3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Особенности ритма и строфы в русской поэзии для детей
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПОЭЗИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ РИТМА И СТРОФЫ .
1.1История возникновения и развития детской поэзии; детские поэты1.2 Детская поэзия как основной вид литературы ; ее специфика…РазвернутьСвернуть
1.1 Ритм, рифма и строфа в русской поэзии для детей…
Вывод по первой главе….
ГЛАВА 2.
2.1. Методы и приемы работы с поэтическим текстом на уроках литературного чтения с элементами развития поэтических способностей обучающихся…
2.2.Экспериментальная работа по развитию поэтических способностей обучающихся на уроках литературного чтения…
2.3 Результаты экспериментальной работы….
Вывод по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность процесса принятия и реализации управленческих решений 4
2. Основные стадии процесса принятия управленческих решений 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…51.2 Классификация управленческих решений…15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гражданский иск в уголовном процессеСледующая работа
Группы стран в мировой экономике




-
Контрольная работа:
Современная преступность: 2 вопроса, задача
17 страниц(ы)
1. Состояние и тенденции современной преступности 3
2. Негативные социальные явления и их связь с преступностью 9Задача 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
Регулирование денежной системы Банком России
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА РОССИИ 5
1.1 Особенности активных и пассивных операций Банка России 51.2 Структура Банка России 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ БАНКА РОССИИ НА СТАБИЛЬНОСТЬ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 12
2.1 Основные методы и инструменты денежной политики Банка России 12
2.2 Валютное регулирование Банка России 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
1. ЧЕЛОВЕК КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Модель человека в экономических теориях 5
1.2 Человеческие ресурсы как основа домашнего хозяйства 102. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ 17РазвернутьСвернуть
2.1 Определение человеческих ресурсов и человеческого капитала 17
2.2 Методы оценки стоимости человеческого капитала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Курсовая работа:
Налоговая сфера управления финансами предприятия
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ВИДЫ НАЛОГОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1 Налог на прибыль
1.2 Прочие виды налогов
2. МИНИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ФИ-НАНСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ2.1 Методы и способы стандартизации и минимизации налогообложенияРазвернутьСвернуть
2.2 Правомерное и противоправное поведение налогоплательщика при минимизации налогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРЕЗИДЕНТ РФ – ГЛАВА ГОСУДАРСТВА 5
1.1 Статус и функции 5
1.2 Порядок избрания Президента РФ и прекращения его обязанностей 8ГЛАВА II. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ВЛАСТИ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА ПО КОНСТИТУЦИИ РФ 21РазвернутьСвернуть
2.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти 21
2.2 Конституционно-правовой статус Президента РФ как главы государства 24
2.3 Полномочия Президента РФ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Реферат:
Психологическая подготовка прокурора к полемике в суде присяжных
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Значение подготовки прокурора к полемике в суде присяжных 4
2. Особенности психологического воздействия прокурора на суд присяжных 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
-
Курсовая работа:
Таможенные платежи в режиме "выпуск для внутреннего потребления"
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ВЗИМАЕМЫХ В РАМКАХ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПУСКА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 51.1 Выпуск товаров для внутреннего потребления как вид таможенной процедуры 5РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование уплаты таможенных платежей в рамках таможенной процедуры 7
2. ВИДЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ВЗИМАЕМЫХ В РАМКАХ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПУСКА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 14
2.1 Таможенная пошлина 14
2.2 Налоговые платежи и акцизы 18
2.3 Таможенные сборы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Дипломная работа:
Механизмы управления таможенными рисками
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ РИСКАМИ 6
1.1 Сущность таможенных рисков 61.2 Нормативно-правовое регулирование управления таможенными рисками 10РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие системы управления таможенными рисками 14
1.4 Современная система управления таможенными рисками 21
2. ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ РИСКАМИ 37
2.1 Принципы построения системы управления таможенными рисками в таможенных службах мира 37
2.2 Основные проблемы управления таможенными рисками 58
2.3 Пути решения проблем управления таможенными рисками 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и функции фьючерсных контрактов 4
2. Организация фьючерсной торговли на бирже 6
3. Характеристика фьючерсных стратегий 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Контрольная работа:
1. Международные организации. 2. Дипломатический персонал.
20 страниц(ы)
1. Организационная структура международных организаций: принципы формирования органов и соотношение их компетенции; процедура принятия постановлений органами международной организации; международные должностные лица (рассмотреть на примере международной организации регионального характера) 32. Укажите привилегии и иммунитеты дипломатического персонала и членов из семей, административно-технического и обслуживающего персонала. Покажите их сходства и различия 13РазвернутьСвернуть
Задача 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20