У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государство и власть в социально-политических воззрениях арабо-исламских мыслителей средневековья» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АРАБО-ИСЛАМСКОЙ МЫСЛИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ….6
1.1 Основные течения и мыслители арабо-исламской общественно-политической мысли средневековья….6
1.2 Политико-правовые особенности ислама как основы воззрений
арабо-исламских мыслителей….9
2. СУЖДЕНИЯ АРАБО-ИСЛАМСКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ
СРЕДНЕВЕКОВЬЯ О ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕ …14
2.1 Государство в понимании арабских мыслителей средневековья….14
2.2. Воззрения арабских мыслителей средневековья о власти….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
Введение
Рассматриваемая тема является актуальной. Фундаментальной идейной базой, на которой возникли социально-политические воззрениях арабо-исламских мыслителей средневековья, был ислам. Он был духовным ядром, вокруг которого и с помощью которого складывалась новая социальная общность. Но в качестве такового ислам ставил перед обращенными в эту веру новые для них вопросы, предлагал новые основания для осмысления мира и жизни.
Безусловно, вся арабская политическая мысль средних веков была так или иначе связана с исламом. То, что с ним была связана религиозная философия, само собой понятно. Но и светская философия, "фалсафа", в какой-то степени зависела от религиозной мысли. И не только в силу того, что она существовала внутри исламской культуры и должна была считаться с ее доминирующим положением, находясь в ней в соприкосновении или конфронтации, но и в силу того, что общие мыслительные структуры, которые принес ислам, были характерны и для "фалсафы". Тем не менее "фалсафа" в ее отношении к религии коренным образом отличается от религиозной философии. Ее содержание определяется, прежде всего, светскими интересами философов, их связью с социально-политической, государственной жизнью, задачами функционирования государства как светского учреждения. Деятельность философов, как правило, сочеталась с их серьезными естественнонаучными занятиями.
Все они были в той или иной степени государственными деятелями, советниками визиров, юристами, врачами, астрономами, математиками, занимались механикой, химией, музыкой и т. д. Их занятия философией были продолжением этих занятий, лежали в этой же плоскости. И поэтому, в отличие от европейской средневековой философии, которая развивалась в лоне теологии и которую нередко называют "служанкой религии", арабская "фалсафа" никак не была таковой. Наоборот, она стремилась вывести мысль человека из-под власти религии и противостояла притязаниям последней на всевластие.
Найти свой взгляд на великое прошлое и интригующее настоящее культуры арабов и других создавших ее мусульманских народов можно только познакомившись с ней, с ее многообразием, с ее потенциями и изъянами, которые присущи любой культуре и в то же время преломляются в каждой из них по-своему, составляя тем самым ее своеобразие и определяя ее место в общемировой цивилизации. Изучение истории арабо-исламской политической мысли – один из путей к этому. А события последней трети XX в. начала XXI в., связанные с подъемом мусульманского мира и ростом так называемого исламского фактора во внутренней и внешней политики отдельных государств и даже целых регионов еще более актуализируют для исследователей проблему появления и развития ислама и средневековой политической мысли Арабского Востока.
Более того, изучение средневековой арабской политической мысли имеет большое значение, не только само по себе, но и в контексте осознания античной политической философии. Так, большинство сочинений античных авторов, таких как Платон, Аристотель и др., дошли до нас именно в переводах арабских авторов. Кроме того, ряд идей и открытий исламского Востока были весьма востребованы европейцами. Многие писатели европейского Возрождения широко пользовались художественными средствами, разработанными в арабской и иранской классической поэзии. А сам термин «гуманизм» («человечность») был известен и на фарси, художественно осмыслялся Саади еще до европейского Ренессанса.
Степень научной разработанности. Необходимо сказать, что отдельные проблемные вопросы, касающиеся воззрений арабо-исламских мыслителей средневековья относительно государства и власти подвергались анализу в диссертациях, монографиях, научных публикациях и учебной литературе. Следует отметить работы, в которых изучаются различные аспекты арабо-мусульманской мысли – Бациевой С.М., Игнатенко A.A., Касымжанова А.Х., Степанянц М.Т. , Хайруллаева М.М., Фроловой Е.А., Шаймухамбетовой Г.Б. и др.
Объект исследования – арабо-исламская мысль средневековья.
Предмет – государство и власть в социально-политических воззрениях арабо-исламских мыслителей средневековья.
Цель исследования – рассмотреть государство и власть в социально-политических воззрениях арабо-исламских мыслителей средневековья.
Поставленная в работе цель обусловила задачи:
- рассмотреть основные течения и мыслители арабо-исламской общественно-политической мысли средневековья;
- изучить политико-правовые особенности ислама как основы воззрений арабо-исламских мыслителей;
- рассмотреть государство в понимании арабских мыслителей средневековья;
- охарактеризовать воззрения арабских мыслителей средневековья о власти.
Теоретико-методологическая основа исследования в курсовой работе: явились труды ученых, учебная и специальная литература по рассматриваемой проблематике.
Методы исследования: а) метод теоретического анализа: изучение, анализ, синтез и обобщение научной и учебной литературы;
б) метод анализа специальной литературы;
в) метод системного анализа.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Выводы и обобщения, полученные в ходе анализа теоретико-правовых основ сущности, характеристик, условий, определяющих особенности правоотношений и их видов, позволяют проводить дальнейшее исследование вопросов, связанных с вопросами классификации правоотношений.
Положения и выводы курсовой работы опираются на анализ научных трудов выдающихся ученых в области теории государства и права, учебно-правовой литературы и статей периодических изданий.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, приводится список литературы использованной при написании данной работы.
В первой главе рассматриваются основные аспекты арабо-исламской мысли средневековья.
Во второй главе рассматриваются суждения арабо-исламских мыслителей средневековья о власти и государстве.
Выдержка из текста работы
Поворот, наметившийся в сфере реальной политики мусульманского Востока, сказался на сфере социальных отношений. Современники оценивали их в категориях деградации и утраты существовавших когда-то моральных ценностей. Осознание причин нравственного упадка, с одной стороны, и ностальгия по «золотому веку» арабской утонченности и просвещения – с другой, нашли свое отражение в социальной утопии Ибн Баджи (ок.1070-1138). Его метод основан не столько на положениях шариата, сколько на принципах этики древнегреческих философов и ал-Фараби, в которых, в частности, предусматривается возможность отказа от ценностей окружающего мира. Подобная ориентация, безусловно, была маргинальной с точки зрения нормативной политико-социальной теории. Вместе с тем, она основывалась на принципах, ориентированных не на эгоизм, а на торжество гуманистических идей, реализация которых в конкретных исторических условиях была невозможна.
Несмотря на тот факт, что сам Ибн Баджа обладал политическим опытом, трудно оценивать его идеи как политические. Политика занимала его в минимальной степени и рассматривалась только как продолжение этики. Политика может стать предметом философской рефлексии в случае, если она согласуется с этикой, но не наоборот. Руководствуясь данным принципом, Ибн Баджа довольно поверхностно воспроизводит учение о «добродетельном городе» и его устройстве в том виде, в каком оно было закреплено в предшествующей традиции. При этом он концентрирует внимание на проблеме индивидуального счастья. Ибн Баджа оценивает разум как критерий человечности. Он также полагал, что те люди, которые обладают им в полной мере, не только постигают сущность предметов окружающего мира, но и способны применять эти знания во всех сферах жизни, включая политическую.
Заключение
Учитывая все вышеизложенное, кратко сформулируем выводы по проведенному в курсовой работе исследованию.
В арабо-исламской общественно-политической мысли средневековья ученые выделяют три рационалистических течения: умозрительный рационализм; прагматический («поучения владыкам»); реалистический.
Сам термин арабо-исламская политическая мысль в целом достаточно условен. Рассмотрение разных течений рационалистической общественно-политической мысли показывает, что в средние века многие арабо-исламские мыслители подходили к проблемам государства и власти с относительно научных позиций.
В рамках исламской политической мысли сформировалось два основных подхода к изучению политики и государства: нормативно-юридический подход, который развивался самостоятельно и не испытывал сколько-нибудь значительного внешнего влияния; этико-философский подход, который опирался на наследие, прежде всего, античной политической философии.
Спустя несколько столетий с момента возникновения ислам выработал целостную систему правовых норм, которая получила название фикха (мусульманского права). Не создав церкви, но создав теократическое государство, ислам в отличие от других религий стремился не к тому, чтобы освятить религиозным авторитетом и придать достоинство реально существующему обществу, но к тому, чтобы реализовать, воплотить в жизнь религиозное сообщество. Это означало слияние духовного и светского начал. В отличие от христианства, ислам развивался в условиях религиозно-политической слитности, так что его предводителями и авторитетами были сами политические и одновременно религиозные вожди – пророк, халифы, имамы, эмиры, представители власти на местах.
Таким образом, ориентированность арабо-исламских мыслителей на конкретные социальные, экономические, финансовые проблемы, их нацеленность на практические результаты способствовали тому, что в произведениях этого жанра получали развитие относительно научные представления о разных сторонах жизни общества.
Список литературы
1. Бартольд В.В. Ислам // В.В. Бартольд. Работы по истории ислама и Арабского Халифата. – М.: Восточная литература, 2002. – С.81.
2. Бартольд В. В. Культура мусульманства. – М., 2008.
3. Бартольд В.В. Халиф и Султан. – М., 2009. С.19-20.
4. Баутин А.А. Средневековая политическая мысль Арабского Востока. – М., 2007. С. 90.
5. Беляев Е.А. Арабы, ислам и арабский халифат в раннее средневековье. М., 1965.
6. Грюнебаум Г.Э. Классический ислам. М., 2008.
7. Журавлев И.В., Мельков С.А., Шершнев Л.И. Путь воинов Аллаха. Ислам и политика России. – М.: Вече, 2004. – С. 40.
8. Ибн Баджа. Книга о душе. – Дамаск. 2001. С. 29.
9. Игнатенко А.А. Рационалистическая традиция и современность. Ближний и Средний Восток. М., 2008. С. 133-168.
10. Избранные произведения мыслителей стран Ближнего и. Среднего Востока IX—XIV вв. Сост. С. Н. Григорян и А. В. Сагадеев. М., 1961. С. 67.
11. Ирхин Ю.В. Политология: Учебник / Ю.В. Ирхин. – М.: Экзамен, 2006. – С.158.
12. Ислам: Краткий справочник. – М.: Наука, 1983. – С.57.
13. Ислам. Религия, общество, государство. М.,2006.
14. Ислам. Энциклопедический словарь. М., 1991.
15. История политических и правовых учений. Учебник / Под ред. О.Э. Лейста. – М.: ИКД Зеркало-М, 2009. – С.101.
16. Коран. Пер. И. Ю. Крачковского. М., 2008.
17. Крымский А. Е. История арабов и арабской культуры. Ч. 1-2. М., 2009.
18. Массэ А. Ислам. Изд. 3. М., 1981.
19. Мец А. Мусульманский ренессанс. М., 1973.
20. Очерки арабо-мусульманской культуры V XV вв. М., 1982. С. 75-215.
21. Панова В. Ф., Вахтин Ю. Б. Жизнь Мухаммада. М., 1990.
22. Пиотровский М. Б. Коранические сказания. М., 1991.
23. Попова В.Ф., Вахтин Ю.Б. Жизнь Мухаммеда. / В.Ф. Попова, Ю.Б. Вахтин. – М.: Политиздат, 1980. – С.8-10.
24. Роузентал Ф. Торжество знания. Концепция знания в средневековом исламе / Ф. Роузентал. – М.: Наука, 1978. – С.2.
25. Советский энциклопедический словарь. – М.: Политиздат, 1980. – С.603.
26. Уотт Монтгомери У. Влияние ислама на средневековую Европу / У. Уотт Монтгомери. – М.: Наука, 1976. – С.17.
27. Фильштинский К. М., Шидфар Б. Я. Очерк арабо-мусульманской культуры. М., 1971.
28. Фролова Е. А. Проблемы веры и знания в арабской философии. М.,2009. С. 11-29.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
1. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК…5
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК….113. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….20РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…25
-
Курсовая работа:
Значение теории государства и права
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Значение теории государства и права и ее место…5
1.1 Теория государства и права в системе юридических наук….51.2 Система юридических наук…7РазвернутьСвернуть
1.3 Место теории государства и права в системе юридических наук….8
1.4 Задача теории государства и права как учебной дисциплины….10
2 Предмет и метод теории государства и права….12
2.1 Понятие предмета теории государства и права….12
2.2 Методология юридической науки….16
3 Специальная теория государства и права….21
3.1 Суть специальной теории государства права и понятие….21
3.2 Характеристика специальной теории государства и права….23
Заключение….27
Глоссарий….29
Список использованных источников….32
Приложения….34
-
Доклад:
История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)
197 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ
§ 1. Государство и право Урарту (IX - VI вв. до н.э.)§ 2. Государство и право Закавказья и Средней Азии (середина I тыс. до н.э. - IV в. н.э.)РазвернутьСвернуть
§ 3. Государственные образования в Причерноморье (VII в. до н.э. - IV в. н.э.)
Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕОДАЛИЗМА
Глава 3. ГОСУДАРСТВА И ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ В ЗАКАВКАЗЬЕ И СРЕДНЕЙ АЗИИ (IV - XIII вв.)
§ 1. Государственность и право в Закавказье
§ 2. Государственность и право в Средней Азии
Глава 4. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО И ПРАВО (IX - XII вв.)
§ 1. Возникновение Древнерусского государства
§ 2. Общественный строй
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 5. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (XII - XIV вв.)
§ 1. Владимиро-Суздальское княжество
§ 2. Новгородская и Псковская феодальные республики
§ 3. Галицко-Волынское княжество
Глава 6. МОНГОЛО-ТАТАРСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ (XIII - XV вв.)
§ 1. Возникновение империи Чингисхана
§ 2. Государство Чагатая
§ 3. Государство Хулагидов
§ 4. Золотая Орда
Глава 7. ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ (XIII - XVI вв.)
§ 1. Образование и развитие Великого княжества Литовского
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 8. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКЕ (XIII - XVIII вв.)
§ 1. Политический строй до XIII в.
§ 2. Государство и право Ливонии
§ 3. Курляндское герцогство
Глава 9. ОБРАЗОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (конец XIII - начало XVI вв.)
§ 1. Предпосылки образования
§ 2. Формирование Русского централизованного многонационального государства
§ 3. Общественный строй
§ 4. Политический строй
§ 5. Право
Глава 10. ЗАКАВКАЗСКИЕ И СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ГОСУДАРСТВА, ИХ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ (конец XIV - середина XIX вв.)
§ 1. Закавказские государства и право
§ 2. Среднеазиатские государства и право
Глава 11. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО МОЛДАВИИ (XIV - начало XIX вв.)
§ 1. Образование Молдавского государства и основные этапы его истории
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные черты права
Глава 12. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО КАЗАХСТАНА (XV - середина XIX вв.)
§ 1. Образование казахских ханств
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 13. СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ В РОССИИ (середина XVI - середина XVII вв.)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Государственный строй
§ 3. Развитие права
Глава 14. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И ПРАВО УКРАИНЫ (середина XVII - XVIII вв.)
§ 1. Общественно-политический строй Украины накануне освободительной войны 1648 - 1654 гг.
§ 2. Народно-освободительная война и борьба за создание Украинского государства
§ 3. Воссоединение Украины с Россией
§ 4. Государственный строй Украины во второй половине XVII и XVIII вв.
§ 5. Право Украины
Глава 15. ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ (конец XVII - XVIII вв.)
§ 1. Переход к абсолютизму в России
§ 2. Развитие общественного строя
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 16. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ НА ВЕРШИНЕ АБСОЛЮТИЗМА (первая половина XIX в.)
§ 1. Развитие общественного строя
§ 2. Развитие формы государственного единства
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Систематизация законодательства
Глава 17. ПЕРИОД РЕФОРМ И КОНТРРЕФОРМ (вторая половина XIX в.)
§ 1. Отмена крепостного права
§ 2. Изменения в общественном строе
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные моменты развития права
Глава 18. КРИЗИС АБСОЛЮТИЗМА (1900 - 1914 гг.)
§ 1. Первая российская революция
§ 2. Общественный строй
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Право
Глава 19. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1914 - 1917)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Изменения в государственном аппарате
§ 3. Право
Глава 20. КРУШЕНИЕ ЦАРИЗМА - ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ НА ПУТИ РОССИИ К БУРЖУАЗНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (февраль - октябрь 1917 г.)
§ 1. Государственный механизм
§ 2. Форма государственного единства
§ 3. Право
§ 4. Возрождение Советов
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…3
ГОСУДАРСТВО И ЦЕРКОВЬ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСИТЕМЕ ОБЩЕСТВА….7
1.1.Государство: понятие, сущность, функции…71.2.Понятие религии, виды религии…11РазвернутьСвернуть
1.2.1.Понятие церковь, её статус и признаки….16
1.3.Формы и методы взаимосвязи государства и церкви….…18
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ….…26
2.1.Конституционный статус Русской Православной Церкви.….26
2.2. Правовое положение религиозных объединений…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…34
ГЛОСАРИЙ….37
Приложение 1 (Структура Русской Православной Церкви).….….41
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовая природа агентского договора в предпринимательской деятельностиСледующая работа
Естественные монополии и их роль в экономике России




-
Курсовая работа:
Феномен экономического развития
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….5
1.1 Основные подходы к исследованию феномена экономического роста….51.2 Классификация факторов экономического роста как индикаторов экономического развития….10РазвернутьСвернуть
2. ДИНАМИКА И ТЕНДЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ.14
2.1 Динамика экономического развития России в период
1999-2010 гг.….14
2.2 Тенденции и перспективы экономического развития России…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Контрольная работа:
Задачи РГТЭУ по комплексному анализу
26 страниц(ы)
Задание 1. Роль комплексного анализа в управлении. Содержание финан-сового и управленческого анализа и последовательность его проведе-ния….3Задание 2. Жизненный цикл изделия, техники и технологии и учет его вли-яния на анализ организационно-технического уров-ня….12РазвернутьСвернуть
Задание 3….19
Задание 4….21
Задание 5….23
Задание 6….24
Задание 7….25
Список литерату-ры….26
-
Курсовая работа:
Принципы системы менеджмента качества
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И СИСТЕМЫ
ЕГО ПРИНЦИПОВ….6
1.1 Возникновение менеджмента качества….61.2 Понятие и значение системы менеджмента качества…17РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА….21
2.1 Принципы ориентации на потребителя, лидерства руководителей
и вовлечения людей в системе менеджмента качества….21
2.2 Принципы процессного и системного походов к менеджменту
и постоянного улучшения….27
2.3 Принцип принятия управленческих решений, основанного на фактах
и принцип «взаимовыгодные отношения с поставщиками»….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….35
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Особенности тактики производства следственных действий на первоначальном этапе расследования незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ….32. Практическое задание….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….21
-
Курсовая работа:
Экономическая политика Российского государства во время кризиса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА….5
1.1 Предпосылки и развитие глобального кризиса 2008 года….51.2 Закономерности и последствия кризиса…12РазвернутьСвернуть
2. ТЕНДЕНЦИИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА…18
2.1 Российская антикризисная модель…18
2.2 Антикризисная стратегия….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Дипломная работа:
Лечебно-исправительные учреждения (ЛИУ) в системе исправительных учреждений
83 страниц(ы)
Введение….3
1. Социальное назначение ЛИУ в системе исправительных учреждений….8
1.1 Виды ЛИУ и их назначение….81.2 Категории осужденных, отбывающих наказание в ЛИУ…25РазвернутьСвернуть
2. Правовая регламентация исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы в ЛИУ УИС….36
2.1 Особенности правового статуса осужденных, отбывающих наказание в ЛИУ….36
2.2 Порядок и условия отбывания наказания в ЛИУ, ЛПУ УИС РФ….41
2.3 Особенности реализации основных средств исправления в отношении лиц, отбывающих наказание в ЛИУ, ЛПУ УИС РФ…43
Заключение…68
Список используемой литературы….76
Приложения….81
-
Задача/Задачи:
Решение задач по уголовному праву
5 страниц(ы)
Задачи 5-10 -
Контрольная работа:
Синергетика и системный подход к обществу
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность синергетического подхода….5
2. Понятие системного подхода к обществу….103. Взаимосвязь синергетики и системного подхода к обществу….13РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованной литературы….27
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2 -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Задача 1) 1 декабря 1916 г. Правительство Российской империи выпустило пятилетний 5,5% золотой заем на сумму 25 млн. американских долл. с облигациями на предъявителя. Проценты должны были выплачиваться каждые полгода, начиная Поданная истцами апелляционная жалоба была отклонена Апелляционным судом США. Верховный суд США также отказал истцам в их ходатайстве о пересмотре указанных решений, которые остались в силе.Суд, таким образом, признал иммунитет государства в отношении этого иска, хотя он был предъявлен после принятия Закона об иммунитете иностранных суверенов 1976 г.РазвернутьСвернуть
Прокомментируйте решение суда и обстоятельства дела.
Ответ