У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Налогообложение малого бизнеса: российский и зарубежный опыт» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение Глава 1 Основные теоретические аспекты налогообложения малого бизнеса 1.1 Критерии признания предприятия малым 1.2 Понятие и особенности государственной поддержки
малого предпринимательства в зарубежных странах Глава 2 Особенности налогообложения малого бизнеса в зарубежных странах и в России
2.1 Налогообложение малого бизнеса в Великобритании, США
Японии 2.2 Налогообложение в Бельгии, Болгарии, Дании и Германии
2.3 Налогообложение малого бизнеса в России Заключение Список литературы Приложение
Введение
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы.
Именно с помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, а также предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.
Каждое лицо (как физическое, так и юридическое) обязано уплачивать законно установленные налоги и сборы. В России организации (предприниматели), применяющие общепринятую систему налогообложения, должны перечислять в бюджет следующие налоги: налог на прибыль организаций (налог на доходы физических лиц), налог на добавленную стоимость, единый социальный налог, налог на имущество.
Вопреки устоявшемуся мнению, основой национальной экономики любого государства являются отнюдь не крупные отраслевые предприятия или транснациональные предприятия, а компании, относящиеся к категории малого и среднего бизнеса. Именно они обеспечивают наибольшее количество рабочих мест и, помимо экономической функции, исполняют также важную социальную миссию. При этом развитие малого бизнеса происходит в более сложных условиях по сравнению с крупными предприятиями.
Поэтому практически в каждом государстве существуют специальные программы поддержки малых предпринимателей.
В настоящее время актуализируется роль малого предпринимательства как формы интенсивного инновационного развития, как источник средств воспроизводства человеческого капитала.
При этом очевидно, что малое предпринимательство не может эффективно существовать в хозяйственном пространстве без включения его в общую структуру крупномасштабной экономики.
Наиболее распространенным является применение специальных налоговых режимов – малые предприятия освобождаются от уплаты некоторых налогов, а общий подоходный налог с них взимается по сниженной ставке.
Объект исследования – отношения, возникающие между государством и предпринимателями по поводу уплаты налогов в различных странах.
Предмет – особенности налогообложения малого предпринимательства в разных странах.
Цель – рассмотреть особенности налогообложения малого бизнеса в разных странах.
Поставленная курсовой работе цель обусловила необходимость решения ряда задач, а именно:
- рассмотреть критерии признания предприятия малым;
- изучить понятие и особенности государственной поддержки малого предпринимательства в зарубежных странах;
- рассмотреть основные аспекты налогообложения малого бизнеса за рубежом и в России.
Теоретической основой исследования в курсовой работе явились труды отечественных ученых по рассматриваемой проблематике, материалы, опубликованные в периодических изданиях и Интернет.
Заключение
Законодательством большинства развитых стран малый бизнес определен в качестве особого субъекта государственного регулирования. Специфика малого бизнеса (социальная значимость, массовость) определила особенности его налогообложения, которое ориентировано на долгосрочные цели экономического развития и привязано к реально складывающимся экономическим пропорциям внутри данного сектора.
В основе экономической политики большинства развитых стран лежит постулат о необходимости создания в равной степени благоприятной макроэкономической среды для предприятий любого размерного уклада. Несмотря на это в области налогообложения малые и средние предприятия фактически выделены в отдельную группу.
Такой подход объясняется как соображениями экономической справедливости – необходимость компенсации объективно меньших возможностей самофинансирования данной категории предприятий, — так и административными соображениями.
Важным аспектом налогообложения малого бизнеса является критерий признания предприятия малым. Обычно выделяют два вида таких критериев – количественные и качественные.
К количественным критериям относятся такие статистические показатели объекта, как численность занятых на предприятии, оборот, активы, капиталы, прибыли и т.п. Причем единственным критерием, который является сопоставимым для всех стран, является количество работников, занятых на предприятии. Все остальные данные в национальной статистике, как правило, отсутствуют (особенно в разрезе микрофирм); их можно получить лишь из научной литературы или деловой прессы, а также по итогам различных опросов, которые проводят налоговые органы, банки или профессиональные организации малого бизнеса. Эти данные обычно несопоставимы по разным странам и между собой, что вызывает большие трудности при анализе этого сектора.
Западные специалисты предлагают также свои качественные критерии для определения малого бизнеса, к которым могут быть отнесены: личное управление предприятием, прямой личный контакт между высшими органами руководства и производственными рабочими, клиентурой и поставщиками, невозможность получить доступ к рынкам капитала и др. Однако на основании такого рода критериев установить различия между малыми и средними предприятиями еще труднее.
В налоговой практике развитых стран гораздо чаще применяется упрощенное налогообложение. Вмененное налогообложение в чистом виде используется реже, хотя во многих странах оценка налоговой базы, по аналогии с другими налогоплательщиками, применяется в тех случаях, когда налоговая администрация имеет основания сомневаться в правильности исчисления налоговых обязательств.
Проведенный анализ зарубежного опыта налогообложения малого бизнеса позволяет сделать вывод о том, что законодательством большинства развитых стран малый бизнес определен в качестве особого субъекта государственного регулирования.
Как было отмечено ранее, под «малым предприятием» понимают предприятие, наделенное комплексом законодательно установленных количественных и качественных характеристик.
Однако для целей налогообложения неизменными остаются натуральные и качественные показатели; финансовые показатели (прибыль, объем реализации) варьируются применительно к разным налогам.
Специфика малого бизнеса (социальная значимость, массовость) определила специфику его налогообложения.
В связи с этим, в процессе реформирования налоговых систем западных стран получили развитие две группы льгот: льготы, направленные на поддержание конкурентоспособности малых предприятий, повышение их инвестиционной и инновационной активности, и льготы, позволяющие упростить налоговое администрирование этой группы налогоплательщиков.
В настоящее время основной тенденцией развития налогообложения малого бизнеса в экономически развитых странах можно считать стремление к его максимальной рационализации, упрощению, отходу от сложных и трудоемких для разработки и внедрения налоговых схем.
Список литературы
1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс. 2009.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ / принят ГД ФС РФ 06.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс. 2009.
3. Агурбаш Н. Г. Государственное стимулировании развития малых промышленных предприятий. Москва. Российская Академия предпринимательства: [Текст]. – 2005. – С. 17 – 23.
4. Александров И.М. Налоговые системы России и зарубежных стран. – М.: Бератор-Пресс, 2008. – 215 с.
5. Борисов А.В. Упрощенная система налогообложения: [Текст] // Бухгалтерский учет. 2007. С. 16.
6. Букина Г. Н. Корпоративный налоговый менеджмент как неотъемлемая составляющая стратегии управления бизнесом : [Текст] // Налоги. 2007. № 1. С. 17-21.
7. Варакса Н. Н. Трансформация систем налогообложений малого бизнеса в западных странах: [Текст] // Управленческий учет. – 2005. № 1. С. 19.
8. Евстигнеев Е. Н. Налоги и налогообложение: [Текст] – СПб; Питер, 2005. – С. 118.
9. Малый бизнес в Европе [Электронный ресурс] // Кредит.r*.
10. Налогообложение малого предпринимательства [Электронный ресурс] // h**t://w*w.smb.r*/analitics.html?id=nalogi&part=p4
11. Насадюк А. «Малышей» не обижают. Поддержка малого бизнеса посредством льготного налогообложения: [Текст] // Юридическая практика № 37 (507) от 11.09.07. С. 17.
12. Никитин С., Никитин А., Степанова М. Налоговые льготы, стимулирующие предпринимательскую деятельность в развитых странах Запада: [Текст] // Мировая экономика и международные отношения. – 2010. - № 11. - С. 54.
13. Рубе В. А. Малый бизнес: история, теория, практика: [Текст] – М.: ТЕИС, 2007. – 231с.
14. Семенов В. О выборе способа налогообложения: [Текст] // Экономика и жизнь. 2004. № 40. Зарубежная практика. С. 41.
15. Тенденции развития бухгалтерского учета и налогообложения малого и среднего предпринимательства. Обзор по странам Европы [Электронный ресурс] // Сайта «Электронная библиотека по малому предпринимательству России» (h**t://lib.rcsme.r*).
16. Тютюрюков Н. Н. Налоговые системы зарубежных стран: Европа и США: [Текст] – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 174с.
17. Филина Ф. Н. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: [Текст]. – М.: Российский бухгалтер. 2009. С. 307.
18. Фонштейн Н. М. Коммерциализация технологий: мировой опыт – российским регионам: [Текст] // Вопросы экономики. 2007. - № 12. – С. 17-19.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .51.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10РазвернутьСвернуть
2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
Заключение.29
Список используемой литературы.31
-
Дипломная работа:
Совершенствование налогообложения субъектов малого предпринимательства
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
1.1.Проблемы идентификации малого бизнеса 61.2. Эволюция налогового законодательства РФ по налогообложению субъектов малого предпринимательства 18РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговое регулирование малого бизнеса за рубежом 23
2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 32
2.1. Анализ деятельности малых предприятий в регионах ЮФО 32
2.2. Системы налогообложения малого бизнеса 42
2.3. Анализ налоговой отчетности как инструмент современного налогового контроля в малом бизнесе 53
2.4. Меры налогового стимулирования в малом предпринимательстве 62
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 66
3.1. Основные направления налоговой политики РФ в сфере налогообложения малого предпринимательства 66
3.2.Пути реформирования специальных режимов для малого бизнеса 69
3.3.Переход на патентную систему налогообложения для малого бизнеса как альтернатива спецрежима для малого бизнеса 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Дипломная работа:
Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт
86 страниц(ы)
Введение…5
1.Теоретические основы кредитования физических лиц…5
1.1.Кредит: понятие, сущность, значение….51.2.Кредитование физических лиц в банковской системе РФ…9РазвернутьСвернуть
1.3.Зарубежный опыт кредитования физических лиц…15
1.4.Оценка кредитного риска и кредитная политика банка….19
2.Анализ кредитования физических лиц в ЗАО КБ «Альта-Банк»…26
2.1.Организационно-экономическая характеристика банка….26
2.2.Анализ системы кредитования физических лиц….37
2.4.Предложения по совершенствованию кредитования физических
лиц банком…50
Заключение….56
Глоссарий
Список используемых источников
Список сокращений
Приложения
-
Дипломная работа:
Сравнительная оценка применения систем налогообложения в малом бизнесе
57 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Особенности налогообложения малых предприятий в России
Глава 2. Налогообложение малого бизнеса.Глава 3. Сравнительная оценка применения методов налогообложения в малом бизнесе.РазвернутьСвернуть
Заключение.
Список использованных источников и литературы: -
Дипломная работа:
Государственное регулирование малого бизнеса в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
России….…6
1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….61.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
образовании Калининский район Краснодарского края….….33
2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
3.3 Правовое обоснование….….….78
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
-
Дипломная работа:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях (сга)
68 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические аспекты менеджмента в малом бизнесе некоммерческих организациях 72 Диагностика механизма менеджмента в ООО «Евробалт» 33РазвернутьСвернуть
Заключение 57
Глоссарий 61
Список использованных источников 64
Приложения 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Классификация форм и видов соучастия в науке уголовного праваСледующая работа
Пределы действия уголовного закона




-
Курсовая работа:
Формы денег и их современная эволюция
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие, сущность и функции денег….6
1.1 Понятие денег и их функции…6
1.2 Эволюция форм денег и основные этапы развития денежного обращения….11 2 Эволюция теоретических представлений и современные формы денег….142.1 Эволюция взглядов на природу и функции денег…14РазвернутьСвернуть
2.2 Банковские пластиковые карты как этап эволюции электронных денег….21
Заключение… 28
Глоссарий….30
Список использованных источников….31
Приложение А…32
Приложение Б…33
-
Курсовая работа:
Учреждения и органы, исполняющие наказание (виды и задачи)
34 страниц(ы)
Введение …3
1. Учреждения и органы, исполняющие наказания….5
1.1.Виды учреждений и органов, исполняющих наказания….51.2. Виды учреждений уголовно-исполнительной системы….…9РазвернутьСвернуть
2.Задачи учреждений и органов, исполняющих наказание…. 11
2.1. Задачи уголовно-исполнительной системы….11
2.2.Общие задачи учреждений и органов, исполняющих наказания….14
3.Виды исправительный учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы….18
3.1.Исправительные колонии….18
3.2.Колонии-поселения….25
3.3.Тюрьмы….27
3.4. Воспитательные колонии….28
Заключение….30
Библиографический список….34
-
Дипломная работа:
Инвестиционная политика компании Pepsi Cola
83 страниц(ы)
Введение
1.Обзор деятельности компании Pepsi Cola
1.1. Из истории компании
1.2 Инновационный подход Pepsi Cola как стратегия завоевания рынка2. Инвестиционное сотрудничество США и РоссииРазвернутьСвернуть
2.1. Объем, структура и динамика инвестиций США в экономику России 2.2. PepsiCo в структуре инвестиций США в экономику России
3. Инвестиционная политика компании PepsiCo
3.1. Приоритетные направления инвестиционной политики PepsiCo
3.2. Инвестиции PepsiCo в продвижение полезных продуктов
Заключение
Библиографический список
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение ….3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ….5
1.1. Понятие и классификация организаций….5
1.2. Модели организаций как объектов управления….81.3. Внутренняя среда организации….13РазвернутьСвернуть
1.4.Внешняя среда организаций….16
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…20
2. 1. Структура и формы организаций…20
2.2.Целесообразность проектирования организационной структуры….22
2.3. Структура управления как составляющая организационной структуры.30
2.4.Построение организационных структур….36
Заключение….41
Список литературы…48
-
Курсовая работа:
Маркетинг. Условия возникновения. Тенденции развития
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Возникновение маркетинга, его концепции и среда функционирования….6
1.1 Возникновение и основные концепции маркетинга….61.2 Макросреда и микросреда маркетинга….11РазвернутьСвернуть
2. Тенденции развития маркетинга в России и в зарубежных странах…15
2.1 Развитие маркетинга в России….15
2.2 Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетинга….18
Заключение….24
Список использованной литературы….26
-
Контрольная работа:
Понятие, признаки, виды трансграничного транспортного отношения в МЧП
15 страниц(ы)
1. Понятие, признаки, виды трансграничного транспортного отношения в МЧП. Уровень унификации, особенности коллизионно-правового регулирования. Мобильная коллизия….32б. Трансграничная воздушная перевозка. Источники, понятие свобод воздуха. Особенности коллизионно-правового регулирования….9РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….15
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные теоретические аспекты права и морали….5
1.1 Понятие морали….5
1.2 Понятие и сущность права…62. Проблемы соотношения права и морали: единство, различие, взаимодействие, противоречия…10РазвернутьСвернуть
2.1 Соотношение права и морали…10
2.2 Единство права и морали…12
2.3 Различие права и морали…14
Заключение…26
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Праздничные формы культурно – досуговой деятельности
37 страниц(ы)
Введение …3
1. Классификация культурно – досуговых программ….5
1.1. Игровые программы ….5
1.2. Праздничные формы культурно – досуговой деятельности ….91.3. Оформление культурно – досуговой программы ….14РазвернутьСвернуть
2. Сценарии игровых программ для разных возрастных аудиторий ….17
2.1. Сценарий игровой программы для ветеранов войны и труда….17
2.2. Игровая программа для детей «Мой веселый, звонкий мяч»
(для детей младшего школьного возраста 6 -10 лет) ….22
2.3. Сценарий конкурсно – игровой программы «Если с другом вышел в путь»
(для младшего и среднего школьного возраста) …28
Заключение ….35
Список литературы …37
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Особенности возбуждения уголовных дел по преступлениям, совершенным несовершеннолетними …3
2. Практическое задание….13Список использованной литературы….18РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Правовая природа агентского договора в предпринимательской деятельности
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА…6
1.1 Понятие агентского договора….6
1.2 Правовая природа агентского договора в предпринимательской деятельности….112. ПРЕДМЕТ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА, ОСОБЕННОСТИ ЕГО СУБЪЕКТНОГО СОСТАВА И СОДЕРЖАНИЯ….15РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание агентского договора….15
2.2 Специфика предмета агентского договора….19
3. ПРЕКРАЩЕНИЕ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ…22
3.1 Основания и особенности прекращения агентского договора….22
3.2 Гражданско-правовая ответственность сторон агентского договора…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38