У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент в бюджетных учреждениях» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
Введение
1. Сущность бюджетных учреждений
2. Особенности менеджмента и администрирования в бюджетных учреждениях
Заключение
Введение
Учреждения, занимающиеся социальной работой, как правило, являются бюджетными учреждениями. Реформирование системы публичного управления в России сопровождается вовлечением в гражданский оборот бюджетных учреждений, которые, с одной стороны, осуществляют функции некоммерческого характера, а с другой – являются активными участниками экономического оборота. Учреждение является наиболее распространенной организационно-правовой формой юридического лица, используемого в публичном секторе.
В этих условиях актуальной является тема бюджетного учреждения как основного понятия менеджмента и администрирования в социальной работе. Раскрытие этой темы и является целью данной работы. На основании поставленной цели в работе выделены следующие задачи:
анализ сущности бюджетного учреждения как объекта социального менеджмента;
выявление особенностей менеджмента и администрирования в бюд-жетной сфере.
Заключение
В заключение работы следует отметить, что низкая экономическая эффективность государственного сектора экономики и необходимость сокращения бюджетных расходов стали одними из аргументов для постановки вопроса о необходимости реструктуризации сети бюджетных учреждений. При этом речь идет как о многочисленных нареканиях со стороны населения в отношении бесплатных услуг учреждений социальной сферы, так и все более очевидной для государственных и муниципальных органов власти неэффективности растущих бюджетных расходов на содержание сети учреждений.
Реформа, которая затронет более 328 тыс. бюджетных учреждений, имеет целью приспособить эту громоздкую и затратную сеть к работе в рыночных условиях. В сфере науки, образования, здравоохранения и культуры социальные учреждения вместо работы по смете будут оказывать услуги на основе государственного задания, получая за это субсидии из соответствующих бюджетов, а доходы от платных услуг, сдачи имущества в аренду смогут оставлять себе. Одновременно с этим государство снимет с себя субсидиарную ответственность по их обязательствам.
Список литературы
1. Гарнов И. Финансовое планирование в бюджетных учреждениях в 2010 г. // Финансовая газета. 2010. №27-28.
2. Зырянова Т.В., Колесников С.И. Качественные характеристики бухгалтерской (финансовой и управленческой) информации в бюджетных учреждениях. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2008. №11.
3. Колчина И.Н. Новое в системе планирования бюджетных и автоном-ных учреждений. // Бюджетный учет. 2010. №8.
4. Клещев С.Е. Гражданская правосубъектность бюджетных учреждений (в аспекте реформы системы публичных учреждений). // Гражданское право. 2010. №3.
5. Чалая Ю.Ю. Мониторинг и оценка качества управления финансовыми ресурсами бюджетных учреждений. // Руководитель бюджетной организации. 2010. №4.
Тема: | «Менеджмент в бюджетных учреждениях» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и налогообложение в бюджетных организациях
96 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….61.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
Заключение….90
-
Отчет по практике:
Ознакомление с бухгалтерской отчетностью
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с бухгалтерским учетом в бюджетном учреждении….4
2.Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….20
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях
115 страниц(ы)
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
1.1. Характеристика администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района1.2. Организация бухгалтерского учета в администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района Московской обл.РазвернутьСвернуть
1.3. Постановка бюджетного учета
1.4. Новый план счетов бюджетного учета
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СОФРИНО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
2.1. Учет труда и заработной платы.
2.2. Учет материальных ценностей.
2.3. Учет других нефинансовых активов
2.4. Учет денежных средств, расчетов и обязательств
2.5. Учет внутренних расчетов между главными распорядителями и получателями средств
2.6. Учет результатов финансовой деятельности
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЗА НЕЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Характеристика действующей системы бюджетной отчетности в бюджетной организации и порядок ее формирования.
3.2. Состав бюджетной отчетности администрации городского поселения «Софрино»
3.3. Контроль бюджетного учета и отчетности администрации городского поселения «Софрино»
3.4. Финансовые санкции за нецелевое использование бюджетных средств
Заключение.
Список использованной литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Особенности организации финансов в бюджетных учреждениях…
2. Финансовый план — основной документ планирования…3.Составление и исполнение сметы расходов бюджетных предприятий…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Международный туризмСледующая работа
Менеджмент в системе социального управления




-
Курсовая работа:
Налог на доходы физических лиц: анализ налоговых ставок
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СТАВОК ПО НДФЛ В РФ 5
1.1 Налоговая ставка по НДФЛ 5
1.2 Порядок исчисления НДФЛ в соответствии с налоговыми ставками 142. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТАВОК ПО НДФЛ 20РазвернутьСвернуть
2.1 Зарубежный опыт установления ставок по НДФЛ 20
2.2 Преимущества и недостатки введения прогрессивной шкалы налогообложения в РФ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Реферат:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психогенетические исследования психического дизонтогенеза 4
2. Аутизм 5
3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности 74. Неспособность к обучению 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ЛИТЕРАТУРА 12
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПЕЦИФИКА ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО КОМПЛЕКСУ «СУРБ-ХАЧ» 5
1.1 Особенности выбора тем и подтем экскурсии 51.2 Контрольный текст 9РазвернутьСвернуть
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО КОМПЛЕКСУ «СУРБ-ХАЧ» 17
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Рабочая схема пешеходного экскурсионного маршрута 26
«Монастырский комплекс Сурб-Хач» 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Технологическая карта экскурсии 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Карточки объектов экскурсии 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Портфель экскурсовода 32
-
Контрольная работа:
1. Формы и виды собственности на природные ресурсы РФ 2. Задачи
16 страниц(ы)
1. Формы и виды собственности на природные ресурсы в РФ 3
Задача 1. 14
Задача 2. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль транспортных средств
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА 51.1 Нормативно-правовая база Таможенного Союза 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база РФ 8
2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА 11
2.1 Порядок таможенного контроля 11
2.2 Использование инспекционно-досмотровых комплексов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 51.1 Общие принципы организации местного самоуправления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления 8
2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 12
2.1 Предметы ведения государственной власти и органов местного самоуправления 12
2.2 Проблемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Реферат:
Таможенные платежи в режиме: "Свободная таможенная зона"
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность режима: «Свободная таможенная зона» 4
2. Таможенные платежи в режиме: «Свободная таможенная зона» 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Курсовая работа:
Обжалование решений таможенных органов
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
1.1 Право на обжалование действий таможенных органов1.2 Порядок обжалования действий таможенных органовРазвернутьСвернуть
2. ПРОЦЕДУРЫ ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ
2.1 Порядок и сроки подачи жалобы
2.2 Форма и содержание жалобы
2.3 Таможенный орган, рассматривающий жалобу
2.4 Решения, принимаемые по жалобе
2.5 Упрощенный порядок рассмотрения жалобы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Договор купли-продажи: теория и практика
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1 Понятие, правовая природа, форма договора купли-продажи 51.2 Существенные условия договора купли-продажи 8РазвернутьСвернуть
1.3 Субъекты договора купли-продажи 10
2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕИСПОЛНЕНИЯ ЛИБО НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ 13
2.1 Права и обязанности продавца по договору купли-продажи 13
2.2 Права и обязанности покупателя по договору купли-продажи 16
3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Магистерская работа:
Упрощенные формы рассмотрения судебных дел в цивилистическом процессе
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие и признаки упрощенной процессуальной формы 8
§ 1.1. Историко-правовые основы ускорения судопроизводства 8§ 1.2. Правовая природа упрощённых процессуальных форм 19РазвернутьСвернуть
Глава II. Проблемы приказного производства 28
§ 2.1. Приказное производство как разновидность ускоренной формы производства 28
§ 2.2. Сущность приказного производства в арбитражном, гражданском и административном процессе 32
2.3. Роль судебного приказа в оптимизации российского судопроизводства 48
Глава III. Упрощенное производство 55
§ 3.1. Сущность упрощенного производства в арбитражном процессе, гражданском и административном процессе 55
§ 3.2. Процессуальный порядок разрешения исковых дел в упрощенном порядке 58
§ 3.3. Соотношение приказного и упрощенного искового производства 74
Заключение 84
Библиография 87