У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент в бюджетных учреждениях» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
Введение
1. Сущность бюджетных учреждений
2. Особенности менеджмента и администрирования в бюджетных учреждениях
Заключение
Введение
Учреждения, занимающиеся социальной работой, как правило, являются бюджетными учреждениями. Реформирование системы публичного управления в России сопровождается вовлечением в гражданский оборот бюджетных учреждений, которые, с одной стороны, осуществляют функции некоммерческого характера, а с другой – являются активными участниками экономического оборота. Учреждение является наиболее распространенной организационно-правовой формой юридического лица, используемого в публичном секторе.
В этих условиях актуальной является тема бюджетного учреждения как основного понятия менеджмента и администрирования в социальной работе. Раскрытие этой темы и является целью данной работы. На основании поставленной цели в работе выделены следующие задачи:
анализ сущности бюджетного учреждения как объекта социального менеджмента;
выявление особенностей менеджмента и администрирования в бюд-жетной сфере.
Заключение
В заключение работы следует отметить, что низкая экономическая эффективность государственного сектора экономики и необходимость сокращения бюджетных расходов стали одними из аргументов для постановки вопроса о необходимости реструктуризации сети бюджетных учреждений. При этом речь идет как о многочисленных нареканиях со стороны населения в отношении бесплатных услуг учреждений социальной сферы, так и все более очевидной для государственных и муниципальных органов власти неэффективности растущих бюджетных расходов на содержание сети учреждений.
Реформа, которая затронет более 328 тыс. бюджетных учреждений, имеет целью приспособить эту громоздкую и затратную сеть к работе в рыночных условиях. В сфере науки, образования, здравоохранения и культуры социальные учреждения вместо работы по смете будут оказывать услуги на основе государственного задания, получая за это субсидии из соответствующих бюджетов, а доходы от платных услуг, сдачи имущества в аренду смогут оставлять себе. Одновременно с этим государство снимет с себя субсидиарную ответственность по их обязательствам.
Список литературы
1. Гарнов И. Финансовое планирование в бюджетных учреждениях в 2010 г. // Финансовая газета. 2010. №27-28.
2. Зырянова Т.В., Колесников С.И. Качественные характеристики бухгалтерской (финансовой и управленческой) информации в бюджетных учреждениях. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2008. №11.
3. Колчина И.Н. Новое в системе планирования бюджетных и автоном-ных учреждений. // Бюджетный учет. 2010. №8.
4. Клещев С.Е. Гражданская правосубъектность бюджетных учреждений (в аспекте реформы системы публичных учреждений). // Гражданское право. 2010. №3.
5. Чалая Ю.Ю. Мониторинг и оценка качества управления финансовыми ресурсами бюджетных учреждений. // Руководитель бюджетной организации. 2010. №4.
Тема: | «Менеджмент в бюджетных учреждениях» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и налогообложение в бюджетных организациях
96 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….61.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
Заключение….90
-
Отчет по практике:
Ознакомление с бухгалтерской отчетностью
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с бухгалтерским учетом в бюджетном учреждении….4
2.Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….20
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях
115 страниц(ы)
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
1.1. Характеристика администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района1.2. Организация бухгалтерского учета в администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района Московской обл.РазвернутьСвернуть
1.3. Постановка бюджетного учета
1.4. Новый план счетов бюджетного учета
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СОФРИНО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
2.1. Учет труда и заработной платы.
2.2. Учет материальных ценностей.
2.3. Учет других нефинансовых активов
2.4. Учет денежных средств, расчетов и обязательств
2.5. Учет внутренних расчетов между главными распорядителями и получателями средств
2.6. Учет результатов финансовой деятельности
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЗА НЕЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Характеристика действующей системы бюджетной отчетности в бюджетной организации и порядок ее формирования.
3.2. Состав бюджетной отчетности администрации городского поселения «Софрино»
3.3. Контроль бюджетного учета и отчетности администрации городского поселения «Софрино»
3.4. Финансовые санкции за нецелевое использование бюджетных средств
Заключение.
Список использованной литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Особенности организации финансов в бюджетных учреждениях…
2. Финансовый план — основной документ планирования…3.Составление и исполнение сметы расходов бюджетных предприятий…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Международный туризмСледующая работа
Менеджмент в системе социального управления




-
Курсовая работа:
Социальная работа как общественное явление
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК ОБЩЕСТВЕННОГО ЯВЛЕНИЯ 5
1.1 Социальная работа как профессиональная деятельность 51.2 Социальная работа как наука 15РазвернутьСвернуть
1.3 Социальная работа как учебная дисциплина 19
2. ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ 25
2.1 Развитие социальной работы в России 25
2.2 Особенности современной российской социальной работы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
Государственный долг РФ: современное состояние и методы управления
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ 6
1.1 Экономическая сущность и виды государственного долга 61.2 Методы управления государственным долгом 16РазвернутьСвернуть
2 УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1 Правовые основы управления государственным долгом в Российской Федерации 27
2.2 Модели управления государственным долгом 33
3 ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 41
3.1 Состояние государственного долга Российской Федерации в 2014-2015 годах 41
3.2 Направления совершенствования долговой политики Российской Федерации 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
-
Реферат:
Конструкционные материалы из древесины
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Товароведческая характеристика конструкционных материалов из древесины 5
2. Особенности маркировки, происхождения и таможенной классификации конструкционных материалов из древесины 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Реферат:
Риски во внешнеторговом ценообразовании
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности рисков во внешнеторговом ценообразовании 4
2. Валютные риски во внешнеторговом ценообразовании и защита от них 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Курсовая работа:
Технологизация социальной работы
30 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СУЩНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
1.1 Сущность технологий социальной работы 61.2 Социальная работа в системе социальных технологий 8РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 13
2.1 Виды технологий социальной работы 13
2.2 Система технологий социальной работы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Курсовая работа:
Лицензирование внешнеэкономической деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КАК ИНСТИТУТ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВТД
1.1 Сущность института лицензирования ВТД1.2 Общие принципы нормативно-правового регулированияРазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ВТД И КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕ-ЩЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИРУЕМЫХ ТОВАРОВ
2.1 Виды лицензий ВТД и лицензируемых товаров
2.2 Государственные органы осуществляющие лицензирование ВТД и контроль за перемещением лицензируемых товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Реферат:
Задачи совершенствования организации и нормирования труда
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методы и способы совершенствования организации труда 4
2. Основные принципы нормирования труда 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Курсовая работа:
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 6
1.1 Сущность гражданско-правовой ответственности 61.2 Компенсаторная и восстановительная функция гражданско-правовой ответственности 9РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 18
2.1 Методы и способы классификации гражданско-правовой ответственности 18
2.2 Виды гражданско-правовой ответственности по ГК РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание реформ Мустафы Кемаля (Ататюрка) 5
2. Экономическая политика турецкого правительства под руководством Кемаля Ататюрка 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Литература 14
-
Реферат:
Направление и методы оценки регулирующего воздействия
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика направлений и методов оценки регулирующего воздействия 4
2. Пример применения метода оценки регулирующего воздействия 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15