У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент в бюджетных учреждениях» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
Введение
1. Сущность бюджетных учреждений
2. Особенности менеджмента и администрирования в бюджетных учреждениях
Заключение
Введение
Учреждения, занимающиеся социальной работой, как правило, являются бюджетными учреждениями. Реформирование системы публичного управления в России сопровождается вовлечением в гражданский оборот бюджетных учреждений, которые, с одной стороны, осуществляют функции некоммерческого характера, а с другой – являются активными участниками экономического оборота. Учреждение является наиболее распространенной организационно-правовой формой юридического лица, используемого в публичном секторе.
В этих условиях актуальной является тема бюджетного учреждения как основного понятия менеджмента и администрирования в социальной работе. Раскрытие этой темы и является целью данной работы. На основании поставленной цели в работе выделены следующие задачи:
анализ сущности бюджетного учреждения как объекта социального менеджмента;
выявление особенностей менеджмента и администрирования в бюд-жетной сфере.
Заключение
В заключение работы следует отметить, что низкая экономическая эффективность государственного сектора экономики и необходимость сокращения бюджетных расходов стали одними из аргументов для постановки вопроса о необходимости реструктуризации сети бюджетных учреждений. При этом речь идет как о многочисленных нареканиях со стороны населения в отношении бесплатных услуг учреждений социальной сферы, так и все более очевидной для государственных и муниципальных органов власти неэффективности растущих бюджетных расходов на содержание сети учреждений.
Реформа, которая затронет более 328 тыс. бюджетных учреждений, имеет целью приспособить эту громоздкую и затратную сеть к работе в рыночных условиях. В сфере науки, образования, здравоохранения и культуры социальные учреждения вместо работы по смете будут оказывать услуги на основе государственного задания, получая за это субсидии из соответствующих бюджетов, а доходы от платных услуг, сдачи имущества в аренду смогут оставлять себе. Одновременно с этим государство снимет с себя субсидиарную ответственность по их обязательствам.
Список литературы
1. Гарнов И. Финансовое планирование в бюджетных учреждениях в 2010 г. // Финансовая газета. 2010. №27-28.
2. Зырянова Т.В., Колесников С.И. Качественные характеристики бухгалтерской (финансовой и управленческой) информации в бюджетных учреждениях. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2008. №11.
3. Колчина И.Н. Новое в системе планирования бюджетных и автоном-ных учреждений. // Бюджетный учет. 2010. №8.
4. Клещев С.Е. Гражданская правосубъектность бюджетных учреждений (в аспекте реформы системы публичных учреждений). // Гражданское право. 2010. №3.
5. Чалая Ю.Ю. Мониторинг и оценка качества управления финансовыми ресурсами бюджетных учреждений. // Руководитель бюджетной организации. 2010. №4.
Тема: | «Менеджмент в бюджетных учреждениях» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и налогообложение в бюджетных организациях
96 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….61.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
Заключение….90
-
Отчет по практике:
Ознакомление с бухгалтерской отчетностью
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с бухгалтерским учетом в бюджетном учреждении….4
2.Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….20
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях
115 страниц(ы)
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
1.1. Характеристика администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района1.2. Организация бухгалтерского учета в администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района Московской обл.РазвернутьСвернуть
1.3. Постановка бюджетного учета
1.4. Новый план счетов бюджетного учета
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СОФРИНО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
2.1. Учет труда и заработной платы.
2.2. Учет материальных ценностей.
2.3. Учет других нефинансовых активов
2.4. Учет денежных средств, расчетов и обязательств
2.5. Учет внутренних расчетов между главными распорядителями и получателями средств
2.6. Учет результатов финансовой деятельности
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЗА НЕЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Характеристика действующей системы бюджетной отчетности в бюджетной организации и порядок ее формирования.
3.2. Состав бюджетной отчетности администрации городского поселения «Софрино»
3.3. Контроль бюджетного учета и отчетности администрации городского поселения «Софрино»
3.4. Финансовые санкции за нецелевое использование бюджетных средств
Заключение.
Список использованной литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Особенности организации финансов в бюджетных учреждениях…
2. Финансовый план — основной документ планирования…3.Составление и исполнение сметы расходов бюджетных предприятий…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Международный туризмСледующая работа
Менеджмент в системе социального управления




-
Реферат:
Декларирование товаров физическими лицами
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Декларирование физическими лицами товаров в письменной форме
2. Декларирование физическими лицами товаров в устной и конклю-дентной формеЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть -
Реферат:
Принципы управления социальной сферой
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Социальные услуги как основа для реализации принципов экономики социальной работы 4
2. Характеристика принципов экономики социальной работы 7ЛИТЕРАТУРА 12РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина 4
2. Преимущества теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Курсовая работа:
Модернизация таможенных органов
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
1.1 Общие принципы модернизации таможенных органов1.2 Модернизация деятельности таможенных коллективовРазвернутьСвернуть
2. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
2.1 Применение информационных технологий в таможенном оформле-нии
2.2 Информационные системы управления таможенной деятельностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
ТНК как субъекты глобализации в мировой экономике
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 6
1.1 Глобализация как императив открытости экономических систем 61.2 Генезис развития и современные организационно-правовые формы функционирования ТНК 20РазвернутьСвернуть
1.3 Роль транснациональных компаний и государств в процессе глобализации мировой экономики 29
2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ПОСТКРИЗИСНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 38
2.1 Показатели транснациональности зарубежных и отечественных ТНК 38
2.2 Особенности функционирования и маркетинговая политика ТНК в мировой экономике 44
2.3 Проблема устойчивости ТНК в кризисный период и возможности использования конкурентных преимуществ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 78
-
Курсовая работа:
Региональные органы власти в субъектах РФ
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РФ 5
1.1 Правовые принципы организации деятельности региональной государственной власти 51.2 Взаимоотношение органов региональной государственной власти и местного самоуправления 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РФ 14
2.1 Общая характеристика региональных органов власти 14
2.2 Виды региональных органов власти субъектов РФ 17
2.2.1 Исполнительные органы 17
2.2.2 Законодательные органы 20
2.2.3 Судебные органы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование электронной коммерции
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ КАК ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Правовая сущность электронной коммерции 5
1.2 Особенности электронной коммерции в России 92. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ЭЛЕКТРОННУЮ КОММЕРЦИЮ 13РазвернутьСвернуть
2.1 Правовое регулирование электронной коммерции в ВЭД 13
2.2 Особенности законов, регулирующих электронную коммерцию 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ИНФОРМАЦИЯ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ПОЛУЧЕННЫХ КРЕДИТАХ И ЗАЙМАХ: СПОСОБЫ ОЦЕНКИ, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ) 51.1 Сущность кредитов и займов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Раскрытие информации о полученных кредитах и займах 8
1.3 Возможные способы расчета процентов по кредитам и займам и их отображение 11
1.4 Отображение информации о полученных кредитах и займах в бухгалтерской отчетности 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1 Исходные данные 20
2.2 Характер и результаты операций, совершенных в течение квартала 30
2.3 Бухгалтерская отчетность организации 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
-
Курсовая работа:
Санитарно-эпидемиологический контроль как вид нетарифного регулирования
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. САНИТАРНО-ЭПИДЕОМИЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАК ВИД НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1 Значение санитарно-эпидемиологического регулирования для международной торговли 51.2 Нормативно-правовая база санитарно-эпидемиологического регулирования 6РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В РФ 13
2.1 Государственные органы, осуществляющие санитарно-эпидемиологическое регулирование 13
2.2 Методы и способы санитарно-эпидемиологического регулирования 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Контрольная работа:
1. Перечислите случаи коллегиального рассмотрения дел в суде первой инстанции. 2. Задание.
12 страниц(ы)
1. Перечислите случаи коллегиального рассмотрения дел в суде первой инстанции 3
2. Задание 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12