СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обеспечение заявки на аукционах при госзакупках таможней товаров - Реферат №20737

«Обеспечение заявки на аукционах при госзакупках таможней товаров» - Реферат

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Процедура внесения обеспечения заявки на участие в аукционе

2. Процедура возвращения (невозвращения) обеспечения заявки участ-никам аукциона

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Введение

Таможенные органы организуют закупки товаров для совершения своей деятельности в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон), который принят в целях решения следующих основных задач:

1) систематизация законодательства РФ о государственных и муниципальных закупках; создание основополагающего нормативного правового акта, регламентирующего гражданско-правовые, процедурные вопросы закупок;

2) обеспечение прозрачности механизма осуществления закупок продукции для государственных и муниципальных нужд; стимулирование добросовестной конкуренции и увеличение экономии бюджетных средств;

3) устранение возможностей злоупотреблений и коррупции посредством четкой регламентации процедур осуществления закупок;

4) приведение законодательства РФ о государственных и муници-пальных нуждах в соответствие с международным законодательством, учет положительных примеров правового регулирования государственных и муниципальных закупок в законодательстве иностранных государств и нормативных правовых актах международных организаций.

Одним из существенных моментов в необходимости разработки и принятия Закона явился инициированный Президентом РФ процесс гармонизации отечественного законодательства, приведение его в соответствие с нормами и положениями ВТО. То, что присоединение России к ВТО остается государственным приоритетом, отмечалось еще в Послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ в 2001 г. «Не будет ни революций, ни контрреволюций». В Послании следующего года «России надо быть сильной и конкурентоспособной». Президент РФ прямо обозначил задачу «по гармонизации нашего законодательства, нашей правовой базы с нормами ВТО».

Аукцион – второй из форм (наряду с конкурсом) такого способа размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, который предусмотрен в п. 1 ч. 1 ст. 10 данного Закона, как проведение торгов. В соответствии с ч. 2 указанной статьи проведение торгов является приоритетным способом размещения заказа, иные способы размещения заказа используются только в случаях, предусмотренных Законом.

В данной работе анализируется механизм обеспечения заявки на участие в аукционе.


Выдержка из текста работы

Для целей Закона под аукционом на право заключить государствен-ный или муниципальный контракт понимаются (за исключением случаев, определенных в данном Законе) торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта. Данная норма основана на положении п. 4 ст. 447 части первой ГК РФ, определяющего основное отличие аукциона от конкурса: выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Соответственно, на основе этого в ч. 1 ст. 20 Закона определено, что для его целей под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Выбор формы торгов при размещении заказа – аукцион или конкурс – предопределен нормой ч. 4 ст. 10 Закона, согласно которой размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Там же предусмотрено, что перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осущест-вляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством РФ (данный перечень утвержден распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2007 г. №609-р). В ч. 4 ст. 10 Закона также установлено, что в случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. Кроме того, с 1 января 2008 г. действует часть 4.1 ст. 10 Закона, согласно которой размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, в том числе автомобильных дорог общего пользования, а также временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для государственных или муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона.


Заключение

Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе должен составлять 5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве заявки на участие в конкурсе, не возвращаются. Если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в извещении о проведении открытого аукциона и в приглашении принять участие в закрытом аукционе.

Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона обязаны возвратить внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали его победителями. Возврат денежных средств производится всем указанным участникам, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, возвращаются такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания государственного или муниципального контракта с победителем аукциона или с таким участником аукциона.

Если участник размещения заказа является одновременно победите-лем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта, при уклонении указанного участника аукциона от заключения контракта в качестве победителя аукциона денежные средства, внесенные таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.


Список литературы

1. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 27.12.2009).

2. Письмо Минэкономразвития России от 02.05.2007 №6121-АШ/Д04 «О мерах по предупреждению неблагоприятных последствий от действий недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по государственным и муниципальным контрактам».

3. Борисов А.Н., Краев Н.А. Комментарий к ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». – М., 2009.

4. Кайль А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». – М., 2009.


Тема: «Обеспечение заявки на аукционах при госзакупках таможней товаров»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация торговли на аукционах

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятия, сущность и организационные формы аукционных торгов….…5
    1.1 Основные понятия аукционной торговли….…5
    1.2 Организационные формы аукционной торговли….….10
    2. Организация и техника аукционной торговли….….17
    2.1 Подготовка и проведения торгов….17
    2.2 Оформление и ответственность сторон на сделке….….20
    3. Интернет аукционы и запрещённые товары для аукциона….24
    3.1 Виды и оформление сделки интернет-аукционов….…24
    3.2 Товары, запрещенные для торгов….27
    Заключение….…31
    Список используемой литературы….….33
  • Дипломная работа:

    Выявление и пресечение нарушений при временном хранении товаров (на примере Северо-Осетинской таможни)

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ ТОВАРОВ 5
    1.1.Нормативно-правовые документы, определяющие порядок временного хранения товаров 5
    1.2.Таможенные операции, осуществляющие при временном хранении товаров 21
    2.НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ ТОВАРОВ 28
    2.1.Административные правонарушения в области таможенного дела 28
    2.2Анализ нарушений порядка совершения таможенных операций при временном хранении товаров 28
    3.АНАЛИЗ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОЙ ТАМОЖНИ 42
    3.1 Места временного хранения товаров в регионе деятельности таможни 42
    3.2 Статистика выявленных правонарушений при временном хранении товаров 51
    3.3. Проблемы и пути совершенствования таможенных операций, осуществляемых при временном хранении товаров 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы делопроизводства в структурных подразделениях фтс россии(на примере жуковского таможенного поста)

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
    1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 15
    1.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21
    1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
    1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
    Выводы 42
    Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
    2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
    2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
    2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
    2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
    Выводы 78
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
    3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
    3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
    3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
    Выводы 90
    Заключение 91
    Список использованных источников и литературы 93
    Приложения 102

  • Реферат:

    Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации

    41 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
    3. Маркетинговые факторы
    4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
    5. Заключение
    6. Список литературы
  • Реферат:

    Технологии таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых автотранспортом

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы технологии таможенного контроля автомобильного транспорта 4
    2. Технические средства, применяемые при таможенном досмотре автотранспортных средств 8
    3. Направления развития технологий таможенного контроля автомобильного транспорта 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Курсовая работа:

    Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
    2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14
    2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14
    2.2 Описание программного обеспечения.18
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
    Приложения.30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблемы дидактики

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ДИДАКТИКА КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ 5
    1.1 Содержание и методы дидактики 5
    1.2 Основные принципы дидактики 10
    2. ОСНОВНЫЕ ПУТИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ДИДАКТИКИ 15
    2.1 Проблемы постановки задач обучения 15
    2.2 Проблемы построения содержания образования 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ЛИТЕРАТУРА 26
  • Курсовая работа:

    Практика применения управленческих решений

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
    1.1 Сущность и классификация управленческих решений 5
    1.2 Методы и способы принятия управленческих решений 13
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 16
    2.1 Основные стадии принятия управленческих решений 16
    2.2 Оценка эффективности принимаемых управленческих решений 20
    2.3 Анализ применения управленческих решений на Азовском таможенном посту 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    1. Президент РФ. 2. Свобода передвижения.

    14 страниц(ы) 


    Задание №1 3
    Задание №2 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Курсовая работа:

    Особенности таможенного декларирования и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
    1.1 Общие положения о таможенном декларировании 5
    1.2 Общие положения о таможенном контроле 10
    ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ 14
    2.1. Понятия, виды и характеристика подакцизных товаров 14
    2.2 Понятие и порядок проведения таможенного оформления и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке 17
    2.3 Анализ действующего механизма маркировки продукции, ввозимой на территорию РФ (на примере алкогольной продукции) 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Дипломная работа:

    Государство как субъект международного частного права

    89 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I . ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВА В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЧАСТНОПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ 5
    § 1 Особенности государства как участника международного гражданского оборота 5
    § 2 Проблема иммунитета государства в международных частноправовых отношениях 21
    ГЛАВА II. ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЧАСТНОПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА 43
    § 1 Вещные правоотношения 43
    § 2 Обязательственные и корпоративные правоотношения 49
    § 3 Ответственность государства за причинение вреда при осуществлении международных частноправовых отношений 64
    § 4 Инвестиционные отношения 67
    ГЛАВА III. ПРАКТИКА УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВА В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЧАСТНОПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ 71
    § 1 Арбитражная практика участия государств в международных частноправовых отношениях 71
    § 2 Тенденции и перспективы развития российского законодательства об иммунитете 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И НАЦИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 86
  • Курсовая работа:

    Рынок капитала и ценных бумаг

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК КАПИТАЛА 5
    1.1 Основные принципы формирования рынка капитала 5
    1.2 Посредники на рынке капитала 8
    2. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ 13
    2.1 Ценные бумаги и их виды 13
    2.2 Основные посредники на рынке ценных бумаг 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Реферат:

    Анализ основных производственных фондов

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность основных производственных фондов 4
    2. Амортизация основных средств 8
    3. Показатели наличия, движения, состояния и использования основных производственных фондов 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Дипломная работа:

    Анализ ассортимента и экспертиза качества молочных консервов (на примере продуктового магазина)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОЧНЫХ КОНСЕР-ВОВ
    1.1 Потребительские свойства молочных консервов
    1.2 Характеристика ассортимента молочных консервов
    1.3 Сырьевая база и производство молочных консервов
    1.4 Требования к качеству молочных консервов
    1.5 Пороки молочных консервов: причины образования, меры предупреждения
    1.6 Упаковка, маркировка, хранение молочных консервов
    1.7 Состояние рынка молочных консервов в РФ
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, КАЧЕСТВА МОЛОЧНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ИП КРИВОМАЗОВ К.Е.
    2.1 Характеристика хозяйственной и коммерческой деятельности
    2.2 Анализ ассортимента реализуемых молочных консервов
    2.3 Анализ работы с поставщиками молочных консервов
    2.4 Организация приемки молочных консервов
    2.5 Анализ качества реализуемых молочных консервов
    2.6 Оценка уровня конкурентоспособности молочных консервов
    3. МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ В ОБЛАСТИ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА РЕАЛИЗОВАН-НОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1 Модель совершенствования деятельности предприятия
    3.2 Прогнозная реализация и оценка прогнозной экономической эффек-тивности предложенной модели
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Реферат:

    Нормальная конституция человека

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Сущность конституции человека
    2. Виды классификации нормальных конституционных схем мужчин
    3. Виды классификации нормальных конституционных схем женщин и детей
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Административное право, РГЭУ

    26 страниц(ы) 

    1. Административно-правовой статус государственных и негосударственных предприятий и учреждений 3
    Введение 3
    1.1 Классификация государственных и негосударственных предприятий и учреждений 4
    1.2 Особенности административно-правового статуса государственных предприятий и учреждений 6
    1.3 Особенности административно-правового статуса негосударственных предприятий и объединений 10
    Заключение 11
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 13
    2. Административно-правовые формы реализации исполнительной власти 14
    Введение 14
    2.1 Сущность административно-правовых форм реализации исполнительной власти и их виды 14
    2.2 Анализ правовых актов управления как основного вида административно-правовых форм реализации исполнительной власти 18
    Заключение 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
    3. Задача 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26