У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Санитарно-эпидемиологический контроль как вид нетарифного регулирования» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. САНИТАРНО-ЭПИДЕОМИЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАК ВИД НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1 Значение санитарно-эпидемиологического регулирования для международной торговли 5
1.2 Нормативно-правовая база санитарно-эпидемиологического регулирования 6
2. ОСОБЕННОСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В РФ 13
2.1 Государственные органы, осуществляющие санитарно-эпидемиологическое регулирование 13
2.2 Методы и способы санитарно-эпидемиологического регулирования 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Введение
Вследствие либерализации международной торговли товарами в рамках системы ГАТТ/ВТО таможенные тарифы более не оказывают су-щественного сдерживающего воздействия на передвижение товаров и на их конкурентное положение. В результате этого неизбежно возрастает роль нетарифных мер регулирования.
Нетарифные меры, в отличие от тарифных, являются непрозрач-ным инструментом регулирования, а потому могут создавать торговые барьеры. Подчас положения о применении нетарифных мер в отношении одного и того же товара могут быть одновременно включены в различные правовые акты, в том числе и подзаконные, что затрудняет их идентификацию. При этом государство может вводить такие меры под влиянием отечественных компаний, чтобы ограничить доступ конкурентоспособного импорта на внутренний рынок. Вследствие технической сложности многих нетарифных барьеров их установление порой бывает непросто оспорить. Санитарно-эпидемиологические меры входят в число нетарифных мер регулирова-ния международной торговли товарами. Санитарно-эпидемиологические меры призваны обеспечивать здоровье людей и животных. При этом санитарно-эпидемиологические меры могут реализовываться по-разному, например, иметь форму требования о поставке продуктов исключительно из районов, свободных от заболеваний, либо о специальной обработке (переработке) продуктов или об их инспектировании; а также проводиться в виде установления допустимых максимальных уровней остаточного содержания пестицидов либо разрешения использовать определенный перечень пищевых добавок.
Изложенное выше определяет актуальность темы данной работы. Целью работы является анализ особенностей реализации санитарно-эпидемиологического контроля за качеством перемещаемой продукции. На основании цели в работе ставятся следующие задачи:
анализ значения санитарно-эпидемиологических мер в целях нета-рифного регулирования международной торговли;
изучение нормативно-правовой базы санитарно-эпидемиологических мер в области нетарифного регулирования ВЭД;
выявление органов осуществляющих санитарно-эпидемиологическое регулирование в области нетарифного регулирования ВЭД;
анализ методов и способов санитарно-эпидемиологического регулирование в области нетарифного регулирования ВЭД.
Выдержка из текста работы
К числу санитарно-эпидемиологических мер нетарифного регулирования относятся все законы, постановления, правила, требования и процедуры, охватывающие в том числе:
• требования к конечному продукту;
• методы обработки и производства;
• процедуры испытания, инспектирования, сертификации и одобре-ния; карантинные правила (включая нормы, связанные с перевозкой жи-вотных или материалов, необходимых для их жизнедеятельности во время перевозки);
• положения в отношении соответствующих статистических ме-тодов, процедур отбора проб и методов оценки риска;
• требования к упаковке и маркировке, непосредственно направленные на обеспечение безопасности пищевых продуктов .
Значение санитарно-эпидемиологических мер в области междуна-родной торговли огромно. Санитарно-эпидемиологических меры не раз становились причиной затяжных торговых конфликтов, которые приводили к осложнениям политического характера. Это связано, в первую очередь, с тем, что товары, подпадающие под регулирование санитарно-эпидемиологических мерами, являются очень чувстви-тельными к любым торговым ограничениям, оказывающим сущест-венное воздействие на их конкурентное положение. Кроме того, санитарно-эпидемиологические меры затрагивают торговлю многими видами продукции, производители которой обладают мощными лоббистскими ресурсами и, соответственно, влиянием на национальные правительства.
Заключение
Санитарно-эпидемиологические меры играют важную роль в регу-лировании международной торговли. В ходе их применения достигается баланс между необходимостью защиты жизни и здоровья людей с одной стороны, и недопущением дискриминации и протекционизма в от-ношении участников международного товарооборота, с другой.
Совокупность нормативных правовых актов, содержащих нормы о санитарно-эпидемиологическом нетарифном регулировании, представляет собой вид законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Основные вопросы данного вида регулирования отображены в Федеральном законе «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
В сфере реализации полномочий Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологических мер нетарифного регулиро-вания основную нагрузку, как специально уполномоченный исполнительный орган власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, несет Роспотребнадзор.
Вся продукция, ввозимая на территорию Российской Федерации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, которая предназначена для реализации населению, а также для применения в промышленности, сельском хозяйстве, гражданском строительстве и на транспорте, в процессе которого требуется непосредственное участие человека, не должна оказывать вредное воздействие на человека и среду обитания.
Продукция, предназначенная для реализации населению, а также для применения в народном хозяйстве, в процессе которого требуется непосредственное участие человека, допускается к ввозу на территорию РФ при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о ее соответствии санитарным правилам. Отдельные виды продукции, которые ввозятся впервые, до их ввоза подлежат государственной регистрации. Санитарно-эпидемиологическое заключение, свидетельство о государственной регистрации должны быть приложены к ГТД.
Обязательства о выполнении требований санитарного законодательства, гарантии его соблюдения при поставке каждой партии продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, являются существенным условием договоров (контрактов) на поставку. Придание условиям договора статуса существенных означает, что при их отсутствии в договоре он считается незаключенным, а это, в свою очередь, влечет признание сделки недействительной с момента ее совершения и наступление последствий, предусмотренных Гражданским кодексом, в зависимости от обстоятельств совершения сделки.
Список литературы
1. Конституция РФ от 12.12.1993 г.
2. Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
3. Федеральный закон от 27.10.2008 №178-ФЗ «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»
4. Приказ Роспотребнадзора от 19.07.2007 г. N 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, ис-пытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок».
5. Жданович Т.Г., Шевченко О.А. Комментарий к Федеральному закону от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». – М., 2006.
6. Козырин А.Н. Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». – М., 2005.
7. Ласкина Н.В. Комментарий к Федеральному закону от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». – М., 2010.
8. Пресняков В.Ю. Государственное регулирование внешней торговли в России в условиях перехода к рыночной экономике: проблемы и перспективы. – М.: РИО РТА, 2007.
9. Свинухов В.Г. Таможенное дело: учебник. – М.:Экономистъ, 2005.
10. Смбатян А. Применение санитарных и фитосанитарных мер: обеспечение безопасности и недопущение протекционизма. // Корпоративный юрист. 2007. №4.
11. Теория практика таможенного дела: учеб. пособие Ч.1/Н.П. Бондаренко, О.Г. Старикова, И.Б. Чепко и др. – Ростов н/Д.: РИО Ростовского филиала РТА, 2005.
12. Чернова О.А. Правосубъектность органов Роспотребнадзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека. // Юридический мир. 2008. №4.
Тема: | «Санитарно-эпидемиологический контроль как вид нетарифного регулирования» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Нетарифное регулирование экспорта ядерных материалов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ 51.1 Сущность таможенно-нетарифного регулирования ядерных материалов, оборудования и технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование экспорта ядерных материалов, оборудования и технологий 7
2. ОСОБЕННОСТИ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ 13
2.1 Нетарифные методы и способы регулирования экспорта ядерных материалов, оборудования и технологий 13
2.2 Государственные органы, регулирующие экспорт ядерных материалов, оборудования и технологий 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Правовые основы и особенности нетарифного регулирования ВЭД
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТАРИФНЫХ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ 5
1.1 Нормативно-правовая база нетарифного регулирования 51.2 Виды нетарифного регулирования 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТАРИФНЫХ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16
2.1 Организационная система нетарифного регулирования 16
2.2 Пути повышения эффективности нетарифного регулирования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
Транспортный контроль отдельных видов грузов
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 5
1.1 Нормативно-правовая база 51.2 Принципы организации транспортного контроля 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ 13
2.1 Виды контроля автомобильного транспорта 13
2.2 Основные этапы транспортного контроля 16
2.3 Особенности транспортного контроля запасных частей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Фитосанитарный, карантинный контроль, применяемый в таможенных целях
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 4
1.1 Карантинный фитосанитарный контроль как вид нетарифного регулирования 41.2 Мировой опыт применения карантинного фитосанитарного контроля 8РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ, В РФ 12
2.1 Нормативно-правовое регулирование карантинного фитосанитарного контроля 12
2.2 Соглашения о карантинном фитосанитарном контроле в рамках Евразийского экономического сообщества 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Отчет по практике:
Административный арест как вид наказания
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности Отдела полиции №6 УМВД России по
городу Воронежу….4
2 Административный арест как вид наказания….7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращений…15
Приложения….16
-
Дипломная работа:
Ограничение свободы как вид уголовного наказания в уголовном праве Российской Федерации
87 страниц(ы)
Введение стр.
Глава 1. История становления наказания в виде ограничения свободы в уголовном законодательстве России1.1 Становление наказания в виде ограничение свободы в дореволюционном периоде 9РазвернутьСвернуть
1.2 Наказание в виде ограничения свободы в советский и постсоветский периоды 18
Глава 2. Ограничение свободы как вид уголовного наказания
2.1 Понятие и содержание штрафа 25
2.2 Проблемы определения места наказания в виде ограничения свободы в системе уголовных наказаний 35
Глава 3. Назначение и исполнение наказания в виде ограничение свободы
3.1 Проблемы назначения судом наказания в виде ограничения свободы 49
3.2 Проблемы исполнения наказания в виде ограничения свободы 59
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок ФорексСледующая работа
Сексуальность в браке




-
Курсовая работа:
Международный почтовый обмен и акты Всемирного почтового союза, регулирующие данный процесс
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА
1.1 История развития международных почтовых связей и создания Всемирного Почтового Союза1.2 Развитие Всемирного Почтового СоюзаРазвернутьСвернуть
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОЧТОВЫЙ ОБМЕН
2.1 Акты Всемирного Почтового Союза
2.2 Отображение основных положений актов Всемирного Почтового Союза в российском законодательстве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль в аэропорту
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ (НЕТОРГОВЫЙ ОБОРОТ) 5
1.1 Основные принципы таможенного контроля 51.2 Формы таможенного контроля 9РазвернутьСвернуть
2. ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ (НЕТОРГОВЫЙ ОБОРОТ) 14
2.1 Особенности таможенного оформления 14
2.2 Особенности декларирования 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Понятие и виды юридической ответственности 3
2. Принципы российского избирательного права 6
3. Правовой статус судей в РФ 15СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Организация деятельности и налогового учета в ТФГИ
32 страниц(ы)
1. Конституция Российской Федерации 1993г. (в последней ред. Законов РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря; 2009. 21 января.2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 28.12.2010 № 287-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1998. №31. Ст. 3824; Российская газета. 2010. 30 декабря.РазвернутьСвернуть
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 5 февраля 2000г. № 117-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 28.12.2010 № 404-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2000. №32. Ст. 3340; Российская газета. 2010. 30 декабря.
4. Березин М. Налог на доходы физических лиц застыл на отметке «тринадцать». // Бизнес-адвокат. – 2001. – №1. – С. 7-18.
5. Иншина Р.С. Налоговая система РФ на современном этапе и основные направления развития налоговой системы РФ. – М., 2010. – 391 с.
6. Моисеенко М.А. Основные направления налоговой политики России. // Финансовое право. 2010. №1. – С. 35-39.
7. Налоги и налогообложение: Учебник/ Д. Г. Черник и др.//2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 275 с.
8. Парыгина В.А., Тедеев А.А. Налоговое право Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. (Сер. «Учебники, учебные пособия»). – 579 с.
9. Петров В. Налоговая реформа 2003-2005 гг. // Экономика России – 21-й век. – 2007. – №12. – С. 23-31.
10. Рубаева Е. Минфин не планирует изменения НДФЛ. // В курсе правого дела. – 2008. – №2. – С. 10-19.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Решите задачу: 3
2. Раскройте понятие государственного долга, его формы. Управление государственным долгом. Полномочия органов государственной власти по управлению государственным долгом 53. Кассовые операции предприятий и организаций. Функции Центрального Банка Российской Федерации в области организации наличного денежного обращения 9РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Реферат:
Технологии миротворческого процесса
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО МИРОТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 5
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МИРОТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В 21 ВЕКЕ 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДМЕТ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ И ВИДЫ ДЕМОГРАФИИ КАК НАУКИ
1.1 Предмет демографии
1.2 Задачи демографии1.3 Методы демографииРазвернутьСвернуть
1.4 Виды демографии
2. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ НАУКА
2.1 Зарождение и развитие отечественной демографии
2.2 Современное состояние российской демографии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Градации качества товаров. Сортамент. Принципы деления на торговые сорта. Дефекты товаров. Оценка уровня качества 32. Классификация и маркировка мяса. Разделка туш крупного рогатого скота для розничной и международной торговли. Показатели качества свежего мяса. Условия и сроки хранения. Ветеринарный контроль. Признаки, лежащие в основе классификации мяса в группе 02 ТН ВЭД РФ 9РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Реферат:
Формирование речи у детей с речевыми нарушениями
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ОНР 2-го уровня 5
2. Общая характеристика ОНР 3-го уровня 8
3. Основные направления лексико-грамматической коррекционной работы воспитателя 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18