У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Логика в юриспруденции» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: sps03
Содержание
Содержание
1. Дать логическую характеристику простого суждения…3
2. Получите правильный вывод несколькими способами….5
3. Восстановите пропущенную часть силлогизма, если это возможно….6
4. Правильный ли вывод? ….8
5. Выяснить правильным или неправильным является вывод…9
6. Дайте логическую характеристику понятию неосторожность….10
Список литературы…11
Введение
Понятие о признаке предмета называется предикатом суждения. Связка выражает отношение между субъектом и предикатом суждения. Субъект и предикат называются терминами суждения. Каждый из них играет свою познавательную роль.
Суждение – это форма мышления, представляющая собой утверждение или отрицание существования предметов и явлений, связей между предметами и их свойствами или об отношениях между предметами.
В суждении выделяют субъект суждения – S (то, о чем говорится в суждении) и предикат суждения Р (то, что говорится о S субъекте), а также связку, выражаемую словами «есть» (утвердительная связка) или «не есть» (отрицательная связка). Кванторное слово (квантор) [от лат. quantum – сколько] – слово, стоящее перед субъектом суждения (все, ни один, некоторые и т.д.) и указывающее, относится ли суждение ко всему объекту понятия, выражающего субъект, или к его части.
Выдержка из текста работы
2. Получите правильный вывод несколькими способами
Ни один дефицит не является излишком
Отличительная особенность правильного вывода в том, что от истинных посылок он всегда ведет к истинному заключению.
3. Восстановите пропущенную часть силлогизма, если это возможно
Предубежденным людям нельзя доверять. Некоторые непредубежденные люди не пользуются симпатией у окружающих.
Решение
Заключение
4. Правильный ли вывод? Если вы будете говорить правду, люди проклянут вас, а если будете лгать, то вас проклянут боги. Но вы можете только говорить правду или лгать. Значит, вас проклянут боги или люди.
5. Выяснить правильным или неправильным является вывод, не прибегая к построению таблиц и алгебраическим преобразованиям:
Если Р. Серьезный политик, он не будет делать таких заявлений. А если у него есть программа, то он должен ее изложить. Р. сделал такое заявление и не изложил свою программу. Значит, он не серьезный политик и у него нет программы.
6. Дайте логическую характеристику понятию неосторожность
Список литературы
1. Барков В. Ф. Логика/учеб. для ВУЗов [Текст]: Учебник.- М.: 1997.
2.Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики [Текст]: Учебник / В.А.Бочаров, В.И. Маркин. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 296 с.
3. Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика [Текст]: Учебник для студентов высших учебных заведений / Е.К. Войшвилло, М.Г. Дегтярев. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 528 с.
4. Гетманова А.Д. Логика. Для педагогических учебных заведений [Текст] / А.Д. Гетманова – М.: «Добросвет», «Книжный дом «Университет», 1998. – 480 с.
5. Гетманова А.Д. Логика: Словарь и задачник [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / А.Д. Гетманова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1998. – 336 с.
6. Ивлев Ю.В. Логика [Текст]: Учебник для высших учебных заведений / Ю.В. Ивлев. – М.: Издательская корпорация «Логос», 1997. – 272 с.: ил.
7. Ивлев Ю.В. Логика для юристов [Текст]: Учебник для вузов / Ю.В.Ивлев. – М.: Дело, 2000. – 264 с.
8. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика [Текст]: Учебник для юридических вузов / В.И. Кириллов, А.А. Старченко. – М.: Юристъ, 2001. – 256 с.
Примечания
Работа содержит решение 6 задач
Тема: | «Логика в юриспруденции» | |
Раздел: | Логика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль и способы аргументации в научной деятельности
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты аргументации в научной деятельности….6
1.1. Понятие, виды и роль аргументации в научной деятельности.61.2. Методы и принципы аргументации в научной деятельности….11РазвернутьСвернуть
2. Практика аргументации в современной науке….15
2.1. Способы аргументации в юридической науке….15
2.2. Аргументация в филологии…19
Заключение….22
Библиографический список….26
Приложение…29
-
Курсовая работа:
Использование электронных сервисов МВД РФ в профессиональной деятельности юриста
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Информационные технологии и информатизация МВД 9
1.1 Информационные технологии в профессиональной деятельности юристов 91.2. Информатизация органов внутренних дел 13РазвернутьСвернуть
Глава 2 Использование электронных сервисов в работе юриста 18
2.1 Электронные сервисы МВД России 18
2.2 Использование электронных сервисов МВД в работе юриста 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо»
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины и условия возникновения логики…4
2. Истоки логики…5-6
3. Учение Сократа….7-8
4. Учение Платона….95. Логика Аристотеля…10-12РазвернутьСвернуть
6. Развитие логики как науки учениками и послетователями Аристотеля…13-14
Содержание….15
Список источников литературы…16
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо».
19 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
Глава 2. Истоки логики ….7
Глава 3. Учение Сократа….9Глава 4. Учение Платона….11РазвернутьСвернуть
Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
Заключение….18
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
Идея трансцендентальной логики по Канту
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
Заключение…12
Список литературы…14
-
Дипломная работа:
Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике
118 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
Глава II. Необходимо или достаточно? 12Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17РазвернутьСвернуть
3.1 Виды теорем 17
3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
3.4 Упражнения 28
3.5 Теорема Пифагора 30
3.6 Теорема Виета 32
Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
5.1 Равносильность уравнений 39
5.2 Изучение равносильных уравнений 44
5.3 Равносильность неравенств 51
5.4 Изучение равносильных неравенств 56
5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
6.3.2 Признак параллелограмма 110
6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
Заключение. 115
Литература 117
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История и развитие ООНСледующая работа
Логика. Вариант 10




-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение
1. Общая часть
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Трудовые ресурсы предприятия
1.3 Основные технико-экономические показатели предприятия2. Технологическая частьРазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика существующего производственного процесса
2.2 Состав и характеристика технологического оборудования
2.3 Краткое описание технологического процесса, осуществляемого на линии
2.4. Расчет и анализ технологического оборудования и площадей
2.5.Производственная мощность и резервы ее использования
2.6 Система планово-предупредительного ремонта
3. Конструкторская часть
3.1. Обзор существующих конструкций пастеризационно – охладительных установок
3.2 Технологические параметры при пастеризации молока
3.3 Обоснование предлагаемой конструкции
3.4 Описание модернизированной системы автоматики пастеризатора
ОПУ-10
3.5.Принцип работы и состав пластинчатой пастеризационно-охладительной установки (модернизированной)
3.6 Основные расчеты пастеризационно-охладительной установки ОПУ–10 (модернизированной)
-
Курсовая работа:
Статус судьи в России: гарантии и ответственность
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ И ПРАВОВОЙ СТАТУС СУДЕЙ В РФ….6
1.1 Осуществление правосудия в РФ….6
1.2 Понятие и значение правового статуса судей….122. ВИДЫ ГАРАНТИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СУДЕЙ…16РазвернутьСвернуть
2.1 Гарантии независимости и неприкосновенности судей….16
2.2 Юридическая ответственность судей…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
ПРИЛОЖЕНИЕ….30
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1 ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО
СЧЕТА….8
1.1 Понятие и природа договора банковского счета….81.2 Источники правового регулирования договора банковскогоРазвернутьСвернуть
счета….23
2 ФОРМЫ, СУБЪЕКТЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА…34
2.1 Форма и порядок заключения договора банковского счета….34
2.2 Субъекты договора банковского счета…41
2.3 Содержание договора банковского счета….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ….5
1.1. Понятие и система образования в РФ…51.2. Государственная политика в сфере образования….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….13
2.1. Система и основные принципы управления образованием в РФ….13
2.2. Органы управления образованием в РФ….19
2.3. Компетенция органов управления образованием….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Курсовая работа:
Семейный детский дом как вид организации жизни детей-сирот
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ЖИЗНИ
ДЕТЕЙ-СИРОТ…6
1.1. Понятие и возникновение социального родительства в России…61.2. Современные формы устройства и социализации детей, оставшихся без попечения родителей….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ДЕТСКИХ ДОМОВ (ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ГРУПП)….17
2.1. Правовой статус моделей замещающей семейной заботы….17
2.2. Рекомендации по организации семейного детского дома
(семейных воспитательных групп)….20
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ….30
3.1. Описание методик исследования детей-сирот в приемных семьях….30
3.2. Разработка программы для семейных групп (Семейного детского дома) «Ребенок - взрослый: терапия отношений»…38
3.3 Анализ результатов решения проблем социализации до и после реализации программы «Ребенок - взрослый: терапия отношений»…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Контрольная работа:
Судебная медицина и экспертиза. Судебно медицинское исследование. Вариант 10
30 страниц(ы)
Судебно медицинское исследование вещественных доказательств и дел о нарушениях в профессиональной деятельности медицинского персонала1. Механическая асфиксия, ее виды….3РазвернутьСвернуть
2. Общие признаки задушения при наружном и внутреннем исследовании
трупа ….4
3. Повешение, характерные признаки. Судебно-медицинское заключение осмотра петли и узлов.
Странгуляционная борозда, ее диагностические особенности….8
4. Особенности механических повреждений при удавлении руками….12
5. Сдавливание груди, живота, выявляемые при этом повреждении признаки.12
6. Закрытие рта, носа, дыхательных путей инородными предметами. Аспирация инородными телами и рвотными массами….14
7. Утопление, его признаки. Определение давности нахождения трупа в воде.16
8. Вопросы, разрешаемые судебно-медицинской экспертизой при смерти от механической асфиксии…20
Задача 1….22
Задача 2….25
Задача 3….27
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
Медицинское страхование. Правовое регулирование
27 страниц(ы)
Введение….3
Теоретические вопросы:
1. Источники финансирования системы здравоохранения….4
2. Управление здравоохранением РФ…43. Понятие и сущность медицинского страхования….7РазвернутьСвернуть
4. Договор обязательного медицинского страхования….14
5. Договор добровольного медицинского страхования….16
6. Финансирование оказания медицинской помощи из средств бюджетов…20
7. Финансирование здравоохранения из личных средств
граждан и организаций….21
Практические задания….23
Заключение….26
Список использованной литературы….27
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Создание Союза Советских Социалистических Республик. Подготовка и принятие Конституции. Акты I Всесоюзного съезда Советов, их юридическая судьба. Деятельность комиссии ЦК РКП (б) и ЦИК. Принятие Конституции ЦИКом Союза и съездом Советов…32. Вопросы государственного суверенитета в Конституции. Понятие суверенитета. Субъекты суверенитета. Разграничение компетенций Союза и республик….7РазвернутьСвернуть
3. Структура и компетенции государственных органов. Высшие органы власти и управления Союза: Всесоюзный съезд Советов, ЦИК Союза, его конструкция, Президиум ЦИК, СНК Союза, наркоматы – общесоюзные, объединенные и республиканские, цель подразделения наркоматов. Органы власти и управления союзных республик. Правоохранительные органы. Верховный суд Союза. Прокуратура Верховного суда. ОГПУ….8
Список использованной литературы….11
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача 4
Задача 5 -
Курсовая работа:
Профессиональная направленность семейного социального педагога
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМЕЙНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА….5
1.1. Понятие семьи….51. 2. Семья как объект деятельности семейного социального педагога….11РазвернутьСвернуть
1.3. Рекомендации по организации социально-педагогической помощи семье семейным социальным педагогом….18
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ….27
2.1. Понятие профессиональной направленности….27
2.2. Формирование профессиональной направленности семейного социального педагога…33
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ….37
3.1. Описание эксперимента….37
3.2. Интерпретация результатов….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…49
ПРИЛОЖЕНИЯ…