СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История государства и права России (2-я часть), вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов) - Контрольная работа №23495

«История государства и права России (2-я часть), вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ЗАДАНИЕ №1

Вопрос № 1. Что явилось губернским звеном комитетов общественной безопасности с 15 марта 1917 года?

1) Земства;

2) Губернские исполкомы;

3) Советы;

4) Народные собрания;

5) Гражданские комитеты.

Вопрос № 2. Сколько учреждений министерства внутренних дел России было ликвидировано в марте- апреле 1917 года?

1) Пять;

2) Четыре;

3) Три;

4) Два;

5) Десять.

Вопрос № 3. Когда были ликвидированы военно-полевые суды?

1) В феврале 1917 г.;

2) В апреле 1917 г.;

3) 13 марта 1917 г.;

4) В мае 1917 г.;

5) В июне 1917 г.

Вопрос № 4. Какие суды были ликвидированы в составе Сената 5 марта 1917 года?

1) Верховный уголовный и высший дисциплинарный суды;

2) Гражданский;

3) Судебные палаты;

4) Особое присутствие;

5) Окружные.

Вопрос № 5. Какой орган был образован для подготовки законопроектов по юридическим вопросам в марте 1917 года?

1) Особое совещание;

2) Промышленный комитет;

3) Временный комитет;

4) Юридическое совещание;

5) Учредительное собрание.

ЗАДАНИЕ №2

Вопрос № 1. Кто входил в состав временных судов?

1) Рабочие и крестьяне;

2) Присяжные заседатели;

3) Солдаты;

4) Мировой судья и два заседателя;

5) Офицеры.

Вопрос № 2. Какие должности ввело временное правительство для контроля за деятельностью государственных органов и органов самоуправления с 5 марта 1917 года в уездах и губерниях?

1) Предводителей;

2) Гласных;

3) Представителей;

4) Комиссаров;

5) Милиционеров.

Вопрос № 3. Каковы результаты буржуазной государственности в России к сентябрю 1917 года?

1) Потеря контроля;

2) Замена монархии республикой;

3) Неуправляемость;

4) Прогрессирующий распад;

5) Распад унитаризма.

Вопрос № 4. Какие тенденции в развитии буржуазной государственности в России наметились с февраля 1917 года?

1) Возникновение Советов;

2) Двоевластие;

3) Децентрализация и демократизация;

4) Развитие земств;

5) Автономизация.

Вопрос № 5. Какие суды действовали в России по приказу Министерства юстиции от 3 марта в период двоевластия?

1) Чрезвычайные суды;

2) Народные суды;

3) Временные суды;

4) Военно-полевые суды;

5) Мировые суды.

ЗАДАНИЕ №3

Вопрос № 1. Какие органы пролетариата стали создаваться на местах после февральской революции 1917 года?

1) Стачкомы;

2) Промышленные советы;

3) Ревкомы;

4) Советы;

5) Рабочая милиция.

Вопрос № 2. Когда работало Всероссийское совещание Советов?

1) В начале 1917 г.;

2) В конце 1917 г.;

3) В июне 1917 г.;

4) В марте - апреле 1917 г.;

5) В августе 1917 г.

Вопрос № 3. Что определило Всероссийское совещание Советов?

1) Политические основы;

2) Цели работы;

3) Систему советских органов;

4) Состав Советов;

5) Коллегиальность работы.

Вопрос № 4. В какой орган была реорганизована полиция после февраля 1917 года?

1) В милицию;

2) В жандармерию;

3) В железнодорожную стражу;

4) В рабочую милицию;

5) В крестьянскую милицию.

Вопрос № 5. В каком качестве в период двоевластия прошел процесс организационного становления Советов?

1) Как органов народовластия;

2) Как самоуправленческих структур;

3) Как производственных и территориальных органов;

4) Как звеньев советской системы;

5) Как тоталитарных органов.

ЗАДАНИЕ №4

Вопрос № 1. Когда был принят декрет Совнаркома " О суде "?

1) 24 ноября 1917 г.;

2) 25 октября 1917 г.;

3) 26 октября 1917 г.;

4) 1 ноября 1917 г.;

5) 20 ноября 1917 г.

Вопрос № 2. Когда был создан Военно-революционный комитет?

1) 25 октября 1917 г.;

2) 12 октября 1917 г.;

3) 26 октября 1917 г.;

4) 30 октября 1917 г.;

5) 1 ноября 1917 г.

Вопрос № 3. В какой форме была установлена диктатура пролетариата в России?

1) В форме народовластия;

2) Парламентской республики;

3) Республики;

4) Федерации;

5) В форме республики советов.

Вопрос № 4. Когда была создана комиссия по борьбе с контрреволюцией?

1) 12 октября 1917 г.;

2) 25 октября 1917 г.;

3) 21 ноября 1917 г.;

4) 26 октября 1917 г.;

5) 1 ноября 1917 г.

Вопрос № 5. С каким событием связан новый этап развития государства и права России?

1) С диктатурой пролетариата;

2) С гражданской войной;

3) С военным коммунизмом;

4) С Октябрьской революцией;

5) С НЭПом.

ЗАДАНИЕ №5

Вопрос № 1. Назовите дату принятия декрета "О роспуске Учредительного собрания".

1) 5 января 1918 г.;

2) 26 октября 1917 г.;

3) 4 февраля 1918 г.;

4) 6 января 1918 г.;

5) 10 октября 1918 г.

Вопрос № 2. Когда начало свою работу Учредительное собрание?

1) 5 января 1918 г.;

2) 1 декабря 1917 г.;

3) 10 января 1918 г.;

4) 30 октября 1917 г.;

5) 2 января 1918 г.

Вопрос № 3. Когда состоялись выборы в Учредительное собрание?

1) Июль 1918 г.;

2) 12 ноября 1917 г.;

3) Декабрь 1917 г.;

4) Октябрь 1918 г.;

5) Сентябрь 1917 г.

Вопрос № 4. Назовите дату Постановления об организации Красной Армии.

1) 26 октября 1917 г.;

2) Ноябрь 1917 г.;

3) Декабрь 1917 г.;

4) 10 июля 1918 г.;

5) Январь 1918 г.

Вопрос № 5. Когда начался процесс слома земских и городских органов самоуправления России?

1) Октябрь 1917 г.;

2) Декабрь 1917 г.;

3) Июль 1918 г.;

4) Январь 1918 г.;

5) Ноябрь 1917 г.

ЗАДАНИЕ №6

Вопрос № 1. Сколько статей содержал Кодекс законов о труде?

1) 137;

2) 200;

3) 300;

4) 500;

5) 400.

Вопрос № 2. Как назывался документ, принятый СНК в декабре 1917 г. и посвященный брачным отношениям?

1) " К гражданам России ";

2) " О браке и семье ";

3) " Об отмене наследования ";

4) " О расторжении брака ";

5) " О государственном контроле ".

Вопрос № 3. Сколько специальных уголовно - правовых декретов было принято к апрелю 1918 года?

1) 10;

2) 15;

3) 17;

4) 20;

5) 25.

Вопрос № 4. С какого документа началось создание нового права?

1) С декрета " О земле ";

2) С декрета " О мире ";

3) С обращения " К гражданам России ";

4) С декрета " Об отмене наследования ";

5) С " Крестьянских наказов о земле ".

Вопрос № 5. Когда был принят Кодекс законов о труде?

1) Сентябрь 1918 г.;

2) Декабрь 1918 г.;

3) Октябрь 1917 г.;

4) Ноябрь 1917 г.;

5) Май 1918 г.

ЗАДАНИЕ №7

Вопрос № 1. Когда была опубликована " Декларация прав народов России "?

1) 26 октября 1917 г.;

2) в декабре 1917 г.;

3) 10 февраля 1918 г.;

4) 21 декабря 1917 г.;

5) 4 января 1917 г.

Вопрос № 2. Какое постановление принял СНК 5 сентября 1918 года?

1) " О красном терроре ";

2) " О земле ";

3) " О мире ";

4) О ревтрибуналах;

5) О правах ВЧК.

Вопрос № 3. Когда были изданы "Руководящие начала по уголовному праву РСФСР"?

1) 5 января 1918 г.;

2) 12 декабря 1919 г.;

3) 9 февраля 1918 г.;

4) 20 марта 1918 г.;

5) 10 февраля 1918 г.

Вопрос № 4. Когда было принято постановление VIII Всероссийского съезда Советов " О Совете труда и обороны "?

1) Январь 1920 г.;

2) Март 1919 г.;

3) Апрель 1920 г.;

4) 23 декабря 1920 г.;

5) Январь 1918 г.

Вопрос № 5. Какой документ принял 10 июля 1918 года V съезд Советов?

1) Декрет "О земле";

2) Декрет "О мире";

3) Декларацию;

4) Общие положения Конституции;

5) Конституцию.

ЗАДАНИЕ №8

Вопрос № 1. Когда было принято постановление ВЦИК и СНК " Об отмене смертной казни "?

1) Ноябрь 1917 г.;

2) Январь 1918 г.;

3) 17 января 1920 г.;

4) Февраль 1919 г.;

5) Март 1920 г.

Вопрос № 2. Назовите состав военных трибуналов в Советской России после мая 1920 года?

1) Из народных заседателей;

2) Из присяжных;

3) Из председателя и одного члена суда;

4) Из судей;

5) Из местной коллегии ВЦИК.

Вопрос № 3. Кого, по решению трибунала, вызывали в суд?

1) Свидетелей;

2) Адвоката;

3) Прокурора;

4) Присяжных поверенных;

5) Родственников.

Вопрос № 4. В какой инстанции приговор общего местного трибунала мог быть обжалован в кассационном порядке?

1) В верховном суде;

2) В прокуратуре;

3) В кассационном трибунале ВЦИК;

4) В адвокатуре;

5) Во ВЦИК.

Вопрос № 5. В какой форме нарушались демократические принципы работы судов в 1920-х годах?

1) Отделение суда от коллегии;

2) Отстранение защиты;

3) Исключение презумпции невиновности;

4) Отказ от присяжных поверенных;

5) Отделение суда от следствия и отделение суда от администрации.

ЗАДАНИЕ №9 .

Вопрос № 1. С какого времени стали создаваться революционные военные трибуналы?

1) С ноября 1917 г.;

2) С июля 1918 г.;

3) С января 1918 г.;

4) С декабря 1917 г.;

5) С июля 1920 г.

Вопрос № 2. Во что превратились революционные трибуналы по своим полномочиям, организации и формам процессуальной деятельности в 20-е годы?

1) В карательные органы;

2) В специальные суды;

3) В территориальные органы;

4) В оперативные инстанции;

5) В чрезвычайные судебные органы.

Вопрос № 3. Согласно какому декрету ВЦИК от 30 ноября 1918 г. в пределах РСФСР учреждался единый народный суд?

1) " Об отмене смертной казни ";

2) " О народном суде ";

3) " О правах ВЧК и ревтрибуналов ";

4) " О красном терроре ";

5) " Положение о народной рабоче-крестьянской охране ".

Вопрос № 4. Какой статье Конституции РСФСР противоречило создание революционных военных трибуналов?

1) 15;

2) 20;

3) 49;

4) 50;

5) 48.

Вопрос № 5. Когда СНК рассмотрел проект Положения о советской милиции?

1) В октябре 1917 г.;

2) В ноябре 1917 г.;

3) В январе 1918 г.;

4) 21 августа 1918 г.;

5) В феврале 1920 г.

ЗАДАНИЕ №10

Вопрос № 1. Каким органом в отношении центральной власти являлась милиция на местах?

1) Картельным;

2) Профилактическим;

3) Правоохранительным;

4) Исполнительным;

5) Местным.

Вопрос № 2. Кому подчинялась милиция на местах?

1) Местному Совету;

2) Вышестоящему органу;

3) Губернскому руководству;

4) Руководству НКВД;

5) Местному Совету и вышестоящему органу.

Вопрос № 3. На какой основе строилась советская милиция?

1) На финансовой;

2) На профессиональной;

3) На классовой;

4) На идеологической;

5) На политической.

Вопрос № 4. С какого возраста принимались в милицию граждане РСФСР?

1) С 18 лет;

2) С 21 года;

3) С 20 лет;

4) С 25 лет;

5) С 30 лет.

Вопрос № 5. В каком подчинении находилась милиция на местах?

1) В тройном;

2) В двойном;

3) В непосредственном;

4) В прямом;

5) В жестком.

Задание 11

Вопрос 1. Назовите главную обязанность советской милиции по Положению и Инструкции.

1. Проведение розыска;

2. Осуществление дознания;

3. Охрана “революционного порядка и гражданской безопасности”;

4. Содействие осуждению виновных;

5. Содействие исполнению судебных приговоров.

Вопрос 2. Как называлась чрезвычайная система управления промышленностью Светской России в 20-е годы?

1. Плановый принцип;

2. Директивность;

3. Тоталитаризм;

4. Главкизм;

5. Военный коммунизм.

Вопрос 3. Когда были учреждены комитеты деревенской бедноты?

1. С октября 1917 г.;

2. С июня 1918 г.;

3. С января 1918 г.;

4. С лета 1919 г.;

5. С марта 1921 г.

Вопрос 4. В каком году были упразднены комитеты бедноты?

1. В начале 1918 г.;

2. В середине 1918 г.;

3. В январе 1920 г.;

4. В конце 1918 г.;

5. В октябре 1920 г.

Вопрос 5. Назовите дату принятия декрета ВЦИК “ О государственном контроле “.

1. 9 апреля 1919 г.;

2. 1 мая 1920 г.;

3. 31 декабря 1918 г.;

4. 2 января 1918 г.;

5. 9 марта 1919 г.

Задание 12

Вопрос 1. Когда было принято решение о переходе к новой экономической политике?

1. В январе 1921 г.;

2. В феврале 1921 г.;

3. В декабре 1920 г.;

4. В марте 1920 г.;

5. В марте 1921 г.

Вопрос 2. На сколько периодов делилась НЭП по главной хозяйственно-политической задаче?

1. На две;

2. На три;

3. На четыре;

4. На пять;

5. На шесть.

Вопрос 3. Назовите годы первого периода НЭПа.

1. 1921-1926 гг.;

2. 1921-1923 гг.;

3. 1921-1924 гг.;

4. 1921-1925 гг.;

5. 1921-1926 гг.

Вопрос 4. Назовите главную хозяйственно-политическую задачу второго периода НЭПа.

1. Коллективизация;

2. Создание тяжелой промышленности;

3. Индустриализация;

4. Урбанизация;

5. Восстановление.

Вопрос 5. Назовите экономические рамки третьего периода НЭПа.

1. 1930-1936 гг.;

2. 1926-1929 гг.;

3. 1921-1925 гг.;

4. 1930-1939 гг.;

5. 1926-1936 гг.

Задание 13

Вопрос 1. В какое время началось сворачивание новой экономической политики?

1. В начале 30-х гг.;

2. В конце 20-х гг.;

3. В середине 30-х гг.;

4. В конце 20-х , начале 30-х гг.;

5. В середине 20-х гг.

Вопрос 2. В каком году прекращаются концессии иностранным предпринимателям?

1. В 1929 г.;

2. В 1936 г.;

3. В 1937 г.;

4. В 1940 г.;

5. В 1930 г.

Вопрос 3. Сколько крупных предприятий было построено в СССР за период с 1928 по 1941 годы?

1. 5 тысяч;

2. Более 9 тысяч;

3. 6 тысяч;

4. 10 тысяч;

5. 8 тысяч.

Вопрос 4. В какие годы сложился культ личности Сталина и его личной диктатуры?

1. В 20-е г.;

2. В 40-е г.;

3. В 30-е г.;

4. В 50-е г.;

5. В конце 20-х годов.

Вопрос 5. Какая модель нового общественного строя была создана в СССР в 30-е – 40-е годы?

1. Авторитарно-мобилизационный социализм;

2. Тоталитарный социализм;

3. Номенклатурный социализм;

4. Первая ступень коммунизма;

5. Казарменный социализм.


Тема: «История государства и права России (2-я часть), вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: История отечественного государства и права
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Криминология - КРЛ, вариант 3

    21 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Назовите предмет науки криминологии?
    Вопрос 2
    Сформулируйте определение криминологии.
    Вопрос 3
    Раскройте содержание основных элементов предмета науки криминологии.
    Вопрос 4
    Назовите объект науки криминологии.
    Вопрос 5
    Назовите свойства субъектов преступлений как подсистему изучения личности преступника.
    Вопрос 6
    Назовите совокупность–систему негативных явлений и процессов криминогенных детерминантов (причин и условий преступности).
    Вопрос 7
    Что понимается под понятием предупреждение преступности?
    Вопрос 8
    Назовите основные направления борьбы с преступностью в настоящее время.
    Вопрос 9
    Какое значение имеет использование диалектического метода в криминологии?
    Вопрос 10
    Назовите определение преступности.
  • Дипломная работа:

    Брачный договор

    80 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и общая характеристика брачного договора
    1.1. Понятие, юридические признаки и источники правового регулирования брачного договора
    1.2. Субъекты брачного договора
    Глава 2. Форма и содержание брачного договора
    2.1. Форма и порядок заключения брачного договора
    2.2. Содержание брачного договора. Запрет ограничения брачным договором правоспособности субъектов
    Глава 3. Изменение, расторжение и недействительность брачного договора
    3.1. Изменение и расторжение брачного договора
    3.2. Основания и порядок признания брачного договора недействительным
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    плюс отчёт по практике
    Отчет о прохождении преддипломной практики
    Я, _, студент заочного отделения, юридического факультета Московской финансово-юридической академии (представительство в г. Зеленоград ) проходил преддипломную практику в ФСИН России в период с 14.03.201. года по 03.06.201. года, в качестве старшего оперуполномоченного.
    ФСИН России создана на основании: Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний"
    Основными задачами подразделения ФСИН России являются:
    1) Исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей);
    2) Контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;
    3) Обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;
    4) Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов.
  • Дипломная работа:

    Авторские права на аудиовизуальные произведения: реализация и защита

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Общая характеристика авторских прав на аудиовизуальные произведения….6
    1.1 История развития авторского права в аудиовизуальной сфере….6
    1.2. Российское законодательство в области авторского права в аудиовизуальной сфере…9
    1.3. Аудиовизуальное произведение как объект авторского права: понятие и виды….18
    Глава 2. Реализация права на аудиовизуальное произведение….25
    2.1. Личные неимущественные и имущественные права авторов на аудиовизуальные произведения: особенности их реализации….25
    2.2. Теоретические и практические проблемы применения прав создателей театральной постановки…37
    Глава 3. Защита авторских прав на аудиовизуальные произведения….45
    3.1. Система способов защиты и основания применения гражданско-правовых способов защиты прав авторов на аудиовизуальные произведения…45
    3.2. Гражданско-правовые меры ответственности за нарушение прав авторов на аудиовизуальные произведения…52
    Заключение….58
    Список использованных источников и литературы…61
  • Контрольная работа:

    Теория экономического анализа. вариант №1

    17 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Преобразуйте выражение в модель, отражающую зависимость среднегодовой выработки одного рабочего ( ) от среднечасовой выработки одного рабочего ( ), средней продолжительности рабочего дня ( ) и среднего количества дней, отработанных одним рабочим за год (Тдн).
    Условные обозначения:
    - среднегодовая производительность труда одного рабочего;
    N – объем выпуска продукции за год;
    - среднесписочная численность рабочих за год.
    Задача 2.
    Используя способ долевого участия, определите раздельное влияние изменения среднегодовой стоимости внеоборотных и оборотных активов на изменение рентабельности всех активов (табл.1.1).
    Таблица 1.1
    Исходная информация для проведения факторного анализа рентабельности активов, тыс.руб.
    Показатель Предыдущий год Отчетный год Отклонение
    (+; -)
    Чистая прибыль, тыс. руб.,П 9 600 8 500
    Среднегодовая стоимость внеоборотных активов, тыс. руб., ВА

    55 400
    60 800
    Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс. руб., ОА
    тыс. руб., ОА

    34 600
    31 700
    Определите (в долях единицы) долю прироста (снижения) каждого вида активов в общей сумме прироста всех активов. Распределите величину влияния изменения стоимости активов на их рентабельность пропорционально доле участия в ней каждого вида активов.
    Задача 3.
    Используя способ абсолютных разниц и интегральный метод, рассчитайте влияние трудовых факторов, связанных с использованием трудовых ресурсов, на изменение объема продаж. Сопоставьте результаты расчетов (табл.1.2).
    Таблица 1.2
    Исходная информация для проведения факторного анализа объема продаж
    Показатель Условное обозначение
    Бизнес-план
    Отчет
    Отклонения
    (+;-)
    Объем продаж, тыс. руб. N 136 710 125 280 -11430
    Среднегодовая численность рабочих, чел. R 600 580 -20
    Количество отработанных дней в среднем за год одним рабочим, дни
    D
    245
    240
    -5
    Среднедневная выработка продукции одним рабочим, руб.
    λR
    930
    900
    -30
    Интегральный метод позволяет устранить недостаток способа элиминирования, когда в расчетах исходят из того, что факторы изменяются независимо друг от друга. На самом же деле возникает дополнительное изменение результативного показателя, так как факторы действуют взаимосвязано.
    Задача 4.
    Используя индексный метод, проанализируйте влияние факторов (объема проданной продукции в натуральном выражении qи себестоимости единицы продукции z) на изменение результативного показателя – себестоимости проданной продукции (табл.1.3).
    Таблица 1.3
    Исходные данные для проведения факторного анализа себестоимости проданной продукции
    Вид продукции Объем проданной продукции в натуральном выражении (q),шт. Себестоимость продукции (руб.)-z
    Предыдущий год Отчетный год Предыдущий год Отчетный год
    A 25 27 320 340
    B 40 40 150 200
    C 20 12 140 180
    Задача 5.
    Проведите сравнительную рейтинговую оценку хозяйственной деятельности пяти акционерных обществ (АО), используя исходные данные о пяти финансовых показателях аijи коэффициентах их значимости Ki(табл.1.4).
    Таблица 1.4
    Исходные данные для рейтинговой оценки деятельности АО
    Номер АО и Ki Финансовые показатели для рейтинговой оценки (аij)
    коэффициент
    ликвидности коэффициент
    оборачиваемости оборотных активов рентабельность
    продаж,
    % рентабельность
    капитала,
    % доля собственного
    капитала
    в совокупном капитале, %
    А
    1
    2
    3
    4
    5
    1
    2
    3
    4
    5
    Ki 1,5
    1,8
    1,4
    2,0
    1,6
    2 3,5
    3,2
    3,1
    2,7
    2,2
    2 30
    25
    35
    26
    24
    4 28
    26
    24
    38
    21
    3 14
    20
    30
    18
    35
    3
    Кi-коэффициент значимости финансовых показателей.
    Для комплексной оценки хозяйственной деятельности организации используйте метод суммы мест и метод расстояний.
    Сопоставьте результаты расчетов по двум методам. Выявите и объясните причины различий.
    При применении метода суммы мест суммируются места, достигнутые организациями по отобранным показателям: наименьшая сумма мест означает первое место в рейтинге организаций и т.д.
    Комплексная оценка Ri каждой организации вычисляется по формуле:

    - место, присваиваемое каждому значению показателя (j=1…,n);
    i – порядковый номер организации.
    Критерий оценки наилучшей организации – minRi.
    При проведении многомерного сравнительного анализа, основанного на методе расстояний, учитываются как абсолютные значения сравниваемых показателей, так и степень их отклонений от эталона.
    Наилучшее с экономической точки зрения значение каждого из сравниваемых показателей аij принимается за эталон. Затем создается матрица стандартизованных коэффициентов хij по алгоритму (табл.1.5):
    Все элементы матрицы координат возводятся в квадрат. Из суммы квадратов показателей, выбранных для комплексной оценки, извлекается квадратный корень для получения показателя обобщающей рейтинговой оценки Rj. Алгоритм расчета:

    Результаты расчетов сведите в следующую таблицу (табл.1.6). Наибольшее значение Ri соответствует первому месту.
    Задача 6.
    Определите сумму переменных расходов, если выручка от продаж составила 700 тыс. руб., а доля маржинального дохода – 30%.
  • Шпаргалка:

    Шпоры по избирательным системам и технологиям

    8 страниц(ы) 

    1. Объект и предмет дисциплины «избирательные системы и технологии», ее междисциплинарный характер.
    2. Методы электоральных исследований.
    3. Институты выборов, референдума, отзыва выборного лица избирателями, их сходство и различие.
    4. Институт выборов в демократической политической системе.
    5. Уровни и виды выборов.
    6. Основные функции института выборов в политической системе общества.
    7. Принципы организации и проведения выборов.
    8. Институт отзыва выборного лица избирателями: сущность, основания для отзыва, механизм проведения.
    9. Понятие избирательной системы в широком смысле слова. Основные компоненты избирательной системы.
    10. Субъекты выборов (избиратели, политические партии, кандидаты на выборные должности, избирательные органы, наблюдатели, СМИ, государство) и их основные характеристики.
    11. Избирательное право в структуре политических прав гражданина.
    12. Понятие избирательного права в широком и узком смысле слова.
    13. Правовые акты как регулятор избирательного процесса.
    14. Принципы избирательного права: всеобщности, равенства, прямого избирательного права, тайного голосования.
    15. Избирательные цензы: понятие, виды, целесообразность введения.
    16. Избирательный процесс как характеристика избирательной системы. Функционирование и трансформация избирательной системы.
    17. Назначение выборов.
    18. Регистрация избирателей, ее обязательный или добровольный характер.
    19. Процедура образования избирательных округов и участков и ее роль в обеспечении принципа равенства. Виды избирательных округов.
    20. Выдвижение и регистрация кандидатов как реализация пассивного избирательного права.
    21. Избирательная кампания кандидата (политической партии) и ее цели. Избирательная и предвыборная кампании.
    22. Правовое регулирование предвыборной агитации и его основные параметры.
    23. Финансирование выборов и финансирование избирательной кампании.
    24. Голосование на выборах: модели электорального поведения граждан. Абсентеизм.
    25. Определение результатов выборов. Проблема явки избирателей.
    26. Трансформация избирательной системы: изменения внутрисистемного и переходного типов.
    27. Основные периоды трансформации отечественной избирательной системы.
    28. Новейшие реформы российской избирательной системы.
    29. Основные типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная - и их характеристики.
    30. Электоральные формулы и политический процесс.
    31. Референдум как институт непосредственной демократии.
    32. Процесс подготовки и проведения референдума. Правовые последствия референдума.
    33. Понятие избирательных технологий и их основные черты.
    34. Ресурсы избирательной кампании.
    35. Роль стратегии и тактики избирательной кампании в достижении успеха на выборах.
    36. Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании.
    37. Технологии сегментирования и позиционирования, их сущность и значение для достижения успеха на выборах.
    38. Технология формирования имиджа кандидата (политической партии).
    39. Тематика избирательной кампании. Основные требования к выбору тем кампании.
    40. Коммуникация в избирательной кампании.
    41. Лозунг избирательной кампании и предвыборная программа: сущность, основные требования, технологии создания, роль в процессе коммуникации.
    42. Технология политической рекламы. Виды политической рекламы. Политическая рекламам и PR.
    43. Технологии работы с избирателями «на дому»: кампания «от двери к двери», кампания «телефонного внедрения», директ-мэйл.
    44. Проведение массовых акций и их роль в избирательной кампании.
    45. Конкурентная борьба в избирательной кампании.
    46. Понятие некорректных избирательных технологий и проблема трактовки их сущности.
    47. Манипуляции и фальсификации в избирательной кампании.
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда код – ТС00, вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Прежде чем Вы определите взаимосвязь понятий "труд" и " творчество", проанализируйте определение А. Маршалла, труд - это "всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое частично или целиком с целью достижения какого-либо результата, не считая удовлетворения, получаемого непосредственно от самой проделанной работы". Таким образом, в экономическом аспекте следует ли творчество признавать одним из видов труда?
    Задание 2.
    Что стоит за афоризмом А.С. Пушкина: "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать"?
    Задание 3.
    При заданной технологии необходимая предприятию численность персонала определяется программой выпуска продукции, нормами затрат рабочего времени и установленной продолжительностью работы. Определите численность персонала по формуле, в соответствии с ситуацией на рынке труда - в связи со спросом и предложением по различным группам персонала, где Нч - норм.» численности персонала группы (профессии, уровня квалификации); Рк - плановый годовой объем продукции К-го вида, Htk- норма затрат рабочего времени персонала данной группы на единицу продукции К-го вида; Fp - годовой фонд времени одного сотрудника данной группы.
    Задание 4.
    С 1990 года публикуются данные о величинах ИЧРП (индекса развития человеческого
    потенциала) по странам мира. Величины ИЧРП определяются как средние арифметические из трех показателей : ожидаемая продолжительность жизни, уровень образования, реальный душевой ВВП. Исходя из этого составьте формулу расчета каждого показателя (индекса), где I - индекс данного вида, Оф - фактическое значение показателя, Dmin - значение показателя, принятое как минимальное, Dmax – значение показателя, принятое как максимальное.
    Задание 5.
    Чем, в конечном счете, определяется эффективность образования?
    Задание 6.
    Как статья 43 Кодекса законов о труде определяет продолжительность рабочего времени для учащейся молодежи?
    Задание 7.
    Для более точного отражения реальных взаимосвязей в рыночной экономике целесообразно
    исходить из того, что каждый экономический субъект (человек или предприятие) характеризуется
    тремя основными признаками. Назовите эти признаки.
    Задание 8.
    В рыночной экономике целесообразно исходить из того, что каждый экономический субъект,
    включая и Вас лично, характеризуется тем, что он продает, что покупает, из каких источников
    получает доходы. В соответствии с этими признаками составьте схему взаимосвязей характеристик
    населения и предприятий через рынки труда и экономических благ.
    Задание 9.
    Какими личными качествами должны обладать люди, способные выполнять предпринимательскую
    функцию? Приведите высказывания известных экономистов и социологов, а также Ваше мнение.
    Задание 10.
    Какие мотивы движут предпринимателем?
  • Контрольная работа:

    Культурология, вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Какие функции выполняет культура?
    Вопрос 2.
    Что вы знаете об изобразительных и музыкальных формах первобытного искусства.
    Вопрос 3.
    Каковы особенности религии Древнего Египта? Как относились египтяне к смерти и бессмертию, культу фараона?
    Вопрос 4.
    В чем суть варно-кастового строя и его влияние на социально-культурное развитие Индии?
    Вопрос 5.
    Назовите основные достижения Древнего Китая.
    Вопрос 6.
    Что вы знаете о науке в античных государствах?
    Вопрос 7.
    Объясните, почему в древнерусском государстве было принято христианство? Какое это имело значение для Руси?
    Вопрос 8.
    В чем, на ваш взгляд, состоит историческая обусловленность эпохи Просвещения?
    Вопрос 9.
    Какие изменения произошли в культуре с наступлением «оттепели»?
    Вопрос 10.
    Назовите причины возникновения русского Зарубежья.
  • Контрольная работа:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций, (код ЭСН 00), вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. На какой срок выдаются лицензии?
    Вопрос 2. Какими правами наделяются члены общественного объединения?
    Вопрос 3. Какие организации наделены правом использовать собственную символику в рекламных целях?
    Вопрос 4. Как осуществляется перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование?
    Вопрос 5. Что является элементами тарифной системы?
    Вопрос 6. Что относится к компетенции исполнительного органа некоммерческой организации?
    Вопрос 7. Какие действия Пенсионный фонд не вправе осуществлять?
    Вопрос 8. С кем должна быть согласована ликвидация организации культуры?
    Вопрос 9. В чьи обязанности входит финансовое обеспечение организаций культуры?
    Вопрос 10. Кем может быть образовано товарищество во вновь создаваемом кондоминиуме?
  • Курсовая работа:

    Управление диаграммой направленности плазменного канала фемтосекундного филамента

    22 страниц(ы) 

    1. Введение. Фемтосекундный филамент как источник терагерцового излучения….….
    2. Модель генерации терагерцового излучения плазменным каналом и ее апробация на длинном филаменте….….…
    3. Короткие плазменные каналы как источник терагерцового излучения, направленного назад….….….
    4. Уменьшение расходимости терагерцового излучения при использовании кластера филаментов….….….….
    5. Выводы….
    6. Литература….
  • Контрольная работа:

    Внутрифирменное планирование, вариант 23

    13 страниц(ы) 

    Разработка финансового плана.
    Выполнение контрольного задания состоит из разработки трех документов финансового плана:
    1. План финансовых результатов (прибыль/убыток);
    2. План движения денежных средств;
    3. Плановый агрегированный баланс.

    1. Исходные данные
    1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

    п.п.
    Показатели
    Всего 1 год
    2 год
    В т.ч. по кварталам
    1 2 3 4
    1 Объем производства изд. А, шт. 4000 1150 1050 950 850 5000
    2 Цена за единицу, руб. 200 200 200 200 200 200
    2. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ, РУБ.

    п.п. Наименование
    затрат
    Изделие А
    1 Материалы 40
    2 Заработная плата основных рабочих с отчислениями на социальные нужды 30
    3 РСиЭО (без амортизации) 30
    4 Прочие переменные затраты 20
    ИТОГО переменные затраты 120
    3. ГОДОВЫЕ УСЛОВНО-ПОСТОЧННЫЕ РАСХОДЫ, * ТЫС. РУБ.
    № п.п. Наименование затрат
    1 Заработная плата управленческогои обслуживающего персонала с отчислениями на соц.нужды 100
    2 Аренда помещения ** 80
    3 Амортизация помещения -
    4 Амортизация оборудования**** 40
    5 Реклама 80
    6 Прочие усл.-постоянные расходы 60
    ИТОГО 360
    */ Годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно.
    **/ Арендная плата уплачивается вперед за квартал.
    ***/ Стоимость здания 500 тыс. рублей, амортизация 2% в год.
    ****/ Стоимость оборудования соответственно 200 тыс. рублей, 300 тыс. рублей, 400 тыс. рублей, амортизация 10 % в год.

    4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    1 Учетная политика:
    порядок учета реализации продукции По моменту оплаты

    2 Порядок оплаты продукции в кредит до 30 дней
    3 Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала -
    4 Норматив производственных запасов на начало квартала 50% месячной потребности
    5 Порядок оплаты материалов В момент поставки
    6 Политика финансирования Полностью за счет собственных средств