У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система воспитания ацтеков» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: cautio
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. 6
ВОСПИТАНИЕ В ГОСУДАРСТВЕ АЦТЕКОВ. 6
1.1 КРАТКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В ПЛЕМЕНИ АЦТЕКОВ В ЛИТЕРАТУРЕ. 6
1.2 ФАКТОРЫ, ПОВЛИЯВШИЕ НА СКЛАДЫВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ВОСПИТАНИЮ В АЦТЕКСКОМ ПЛЕМЕНИ. 9
ГЛАВА 2. 16
ВЗАИМОВЛИЯНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЦЕССА И ОБРАЗОВАНИЯ У АЦТЕКОВ. 16
2.1 СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕ АЦТЕКОВ. 16
2.2 ПОРТРЕТ ПОКОЛЕНИЯ АЦТЕКОВ КЛАССИЧЕСКОЙ ЭПОХИ. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
Введение
Актуальность темы вызвана рядом факторов, которые являются объективными определяющими в историко-культурном развитии общества и человека. Прежде всего, это фактор преемственности социокультурных ценностей народа, которая достигается за счет особого механизма культурной трансмиссии, включающего процессы инкультурации и социализации, с помощью которого группа может увековечить свои особенности в последующих поколениях с помощью основных механизмов научения.
Заключение
Итак, из нашего исследования мы можем сделать вывод, что воспитание в ацтекском государстве носило подчиненный характер. Это естественно, т. к. образование всегда находится под влиянием культуры, а культура, напротив, под влиянием образования. Общество ставит задачи перед системой воспитания, которая их решает и этим дает новый толчок развитию культуры.
Список литературы
1. Баглай В. Е. Ацтеки: История, экономика, социально-политический строй. Режим доступа: h**t://mesoamerica.narod.r*/aztec.html
2. Вайян Дж. История ацтеков. М., 1949.
3. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995.
4. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России // под ред. З. И. Васильевой. М., 2002.
5. Кодекс Мендосы. Режим доступа: h**t://mesoamerica.narod.r*/mendoza.html
6. Педагогический энциклопедический словарь // под ред. Глебовой Л. С., Грекуловой О. Д. и др. М., 2003
7. Салимова К., Додде Н. Педагогика народов мира. М., 2001.
8. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. Режим доступа: h**t://ihtik-lib.r*/psychology_20sept2007/psychology_20sept2007_2613.rar
9. Сустель Ж. Повседневная жизнь ацтеков накануне испанского завоевания. М., 2007.
Тема: | «Система воспитания ацтеков» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Морально-нравственное воспитание школьников на уроках музыки
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА….….7
1.1. Морально-нравственные качества школьника и их развитие ….…71.2. Урок музыки как форма морально-нравственного воспитания школьника….…25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….37
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА….….38
2.1. Формы и методы морально-нравственного воспитания школьника
на уроках музыки.….….….….….38
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…49
Выводы по второй главе….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….….66
ПРИЛОЖЕНИЕ….….71
-
Контрольная работа:
Современные технологии в воспитании сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ
19 страниц(ы)
Вступление…
Основное содержание
1. Современные технологии в воспитании сотрудников частей и подразделений ГПС МЧС РФ…2. Применение педагогических технологий в профессиональной деятельности сотрудников ГПС: описать использование наглядных методов в профилактической работе сотрудников ГПС МЧС РФ в детских образовательных учреждениях…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы…
-
Реферат:
Система дошкольного воспитания Марии Монтессори
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕЗАУРУС 4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ 6
ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 12ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ И РОЛЬ ВЗРОСЛОГО 15РазвернутьСвернуть
ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ И ЕЕ ОЦЕНКА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Понятие «Воспитание» как педагогическая категория…101.2 Возрастные новообразования младших школьников….20РазвернутьСвернуть
1.3 Концепция воспитания младших школьников….25
Выводы по первой главе….….31
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ФГОС НОО
2.1 Планирование экспериментальной работы. Констатирующий эксперимент….….…34
2.2 Содержание формирующего эксперимента ….….43
2.3 Контрольный эксперимент. Анализ результатов опытно -педагогической работы….….47
Выводы по второй главе….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
ЛИТЕРАТУРА …57
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….69
-
Дипломная работа:
Нравственно-эстетическое воспитание на уроках музыки
91 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания школьников…8
1.1. Основные исторические этапы и закономерности нравственно-эстетического воспитания школьников….81.2. Современные музыкально-педагогические системы нравственно-эстетического воспитания школьников…19РазвернутьСвернуть
Глава II. Педагогические условия и особенности нравственно-эстетического воспитания школьников на уроках музыки….29
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания…29
2.2. Опытно-экспериментальная работа….39
Заключение….49
Список литературы…54
Приложение…58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы источниковедения как наукиСледующая работа
Идея энциклопедизма в «Великой дидактике» Яна Амоса Коменского




-
Практическая работа:
2 страниц(ы)
Актуальность реализации проекта
Цель проекта
Задачи
Продолжительность проекта
Участники проекта
Ожидаемые результаты
Этапы работы по проекту -
Реферат:
Методы источниковедения как науки
16 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 4
Глава 2 6
Глава 3 12
Заключение 14
Список литературы 16
-
Доклад:
Идея энциклопедизма в «Великой дидактике» Яна Амоса Коменского
12 страниц(ы)
Жизненный путь Я. А. Коменского 3
Педагогические идеи Я. А. Коменского 7
Идея энциклопедизма в «Великой дидактике» Я. А. Коменского 9
Список литературы: 12