СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: anton0407

Содержание

1. Происхождение, классификация и функции языка

2. Язык как символика

3. Специфика языка различных видов искусства

4. Список литературы


Введение

Одно из направлений греческой науки отстаивало естественный, «природный» характер языка и, следовательно, закономерную, биологическую обусловленность его возникновения и структуры. Другое направление утверждало условный, не связанный с сущностью вещей характер языка и, следовательно, искусственность, в крайнем выражении — сознательный характер его возникновения в обществе.и так далее всю работу переписывать не буду


Выдержка из текста работы

Язык как символика

Понятия «знак» и «символ» часто используются в одном и том же смысловом контексте. Можно выделить специфику их происхождения и функционирования. Иногда можно встретить утверждение, что знаки – это то, что отличает человека от животного мира. Но есть все же основания полагать, что праязыки возникли из знаковых систем, сформировавшихся в животном мире. Исследователи утверждают, что эти системы могут быть весьма дифференциальными.

Грань между культурой и природой вообще не так очевидна, как полагают те, кто абсолютизирует самое короткое из определений культуры: «культура- все то, что не природа».

Знак – это материальный предмет выступающий в качестве объективного заместителя некоторого другого предмета, свойства или отношения и используемый для приобретения, хранения, переработки и передачи сообщений. Это овеществленный носитель образа предмета, ограниченный его функциональным предназначением. Наличие языка делает возможной передачу информации по техническим каналам связи и ее разнообразную – математическую, статическую, логическую – обработку.

«Символ» - одно из самых многозначных понятий в культуре. Изначальный смысл этого слова – удостоверение личности, которым служил simbolon – половинка черепка, бывшая гостевой табличкой. Символ в культуре – универсальная категория, раскрывающаяся через сопоставление предметного образа и глубинного смысла.

Повседневная жизнь человека наполнена символами и знаками, которые регулируют его поведение, что то разрешая или запрещая, олицетворяя и наполняя смыслом. В символах и знаках проявляется как внешнее «я» человека, так и внутреннее «я», бессознательное данное ему от природы.


Заключение

работа зачтена на отлично, ошибок нет, вуз СибГИУ


Список литературы

учебники по культурологии, журналы, книги, из интернета нет ни одного слова


Тема: «Язык культуры»
Раздел: Культурология
Тип: Реферат
Страниц: 11
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Латинский язык в истории культуры античного мира

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Возникновение латинского языка 4
    2 Архаичный, классический и постклассический периоды развития латинского языка 6
    2.1 Архаическая латынь 6
    2.2 Классическая латынь 6
    2.3 Постклассическая латынь 7
    3 Античная литература 8
    3.1 Долитературный период 8
    3.2 Литература Архаического периода 8
    3.3 Литература эпохи "Золотой латыни" 9
    3.4 Литература эпохи Серебряной латыни 9
    4 Значение античной литературы 12
    5 Латинский язык как международный язык науки 15
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Обучение культуре иностранного языка в современной школе.

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    ГЛА­ВА­ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. ­.6
    1.1. Понятие культуры изуча­емого языка­ в современной школе…6
    1.2. Цель обучения культуре изуча­емого языка­….11
    1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
    ГЛА­ВА­ II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ­….…21
    2.1. Формирова­ние межкультурной компетенции у современного школьника­.21
    2.2. Содержа­ние, особенности и ха­ра­ктеристики основных компетенций обучения культуре изуча­емого языка­ в современной школе…33
    2.3. Педа­гогические условия обучения культуре изуча­емого языка­…41
    ГЛА­ВА­ III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
    3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
    3.2. Реа­лиза­ция педа­гогических условий обучения культуре изуча­емого языка­….50
    3.3. Оценка­ и а­на­лиз эксперимента­льной ра­боты….….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72
  • Дипломная работа:

    Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка

    87 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций…. .
    1.1 Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии . 11
    1.2 Лингволкультурология татарского языка ….29
    1.3 Возможности компетентностного подхода….32
    Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции….
    2.1 Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .39
    2.2 Апробация авторской программы по содеожанию лингвокультурологической компетенции .40
    2.3 Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции . 49
    Заключение. 53
    Приложение. 58
    Литература. 84
  • Дипломная работа:

    Знакомство с культурой страны на уроках английского языка и во внеклассных мероприятиях

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ
    1.1. Понятие «лингвострановедение»….….7
    1.2. Реалии – названия, присущие определенным нациям и народам (на материале башкирского и английского народов) ….24
    Выводы по первой главе.33
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА
    2.1. Понятие межкультурной и социокультурной коммуникации ….….35
    2.2. Изучение культуры страны изучаемого языка в национальной школе.42
    2.3. Метод проектной деятельности при изучении страноведческих и культурологических аспектов ….54
    Выводы по второй главе ….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    ЛИТЕРАТУРА….….62
  • Дипломная работа:

    Проблемы формирования культуры межнационального общения младших школьников

    138 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры межнационального общения младших школьников 7
    1.1. Эволюция проблемы воспитания культуры межнационального общения школьников 7
    1.2. Культура межнационального общения младших школьников как педагогическая проблема 16
    1.3 Поликультурное образование 28
    Выводы по главе 1 37
    Глава 2. Педагогические условия воспитания культуры межнационального общения младших школьников 40
    2.1. Задачи и принципы воспитания культуры межнационального общения 40
    2.2. Формы, методы и приемы воспитания культуры межнационального общения в начальной школе 48
    Выводы по главе 2 68
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа 71
    3.1. Организация констатирующего и формирующего экспериментов 71
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 75
    Выводы по главе 3 82
    Заключение 84
    Литература 87
    Глоссарий 92
    Приложение 94
  • Дипломная работа:

    Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка

    89 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка
    1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6
    1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
    1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
    1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
    Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
    2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
    2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
    2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
    в 7 классе….50
    2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
    2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
    Заключение….….…71
    Список использованной литературы….74
    Приложения ….…80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Мадам Бовари
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Непрерывность и дифференцируемость функции одной переменной

    11 страниц(ы) 

    решения заданий
  • Реферат:

    Культура здорового образа жизни

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие «здоровья», его содержание и критерии
    2. Охрана и укрепление здоровья студента
    3. Адаптация студентов к условиям вуза и влияние учебных занятий.
    4. Здоровый образ жизни студента и его элементы
    Заключение
    Список использованных источников
  • Реферат:

    Великая Отечественная война: людские потери

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Великая отечественная война: людские потери
    2. Традиционные методы оценки людских потерь
    3. Этнодемографический метод
    Заключение
    Список использованной литература
  • Реферат:

    Проблемы рационального питания

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Проблемы рационального питания
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Две цивилизации в истории России: Восток и Запад

    22 страниц(ы) 

    Введение
    Воздействие монголов
    Период Петра I
    Идеи западников и славянофилов
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Дайте подробное объяснение таким характеристикам протофилософии как ассоциативность, гилозоизм, антропоморфизм, аниматизм, социоморфизм.

    20 страниц(ы) 

    1.1 Познакомьтесь с фрагментами текстов А.А. Радугина, А.Г. Спиркина, А.Н. Чанышева и заполните предлагаемую Вам таблицу. Определите, позиция какого автора Вам наиболее близка
    2.1. Прочитайте предложенную ниже статью Л.А Ляховецкого и попытайтесь выявить основания авторской позиции по вопросу о концепциях происхождения философии.
    3.7. Дайте подробное объяснение таким характеристикам протофилософии как ассоциативность, гилозоизм, антропоморфизм, аниматизм, социоморфизм.
  • Контрольная работа:

    Химия, Вариант №9

    8 страниц(ы) 

    1.Составьте формулы средних и кислых солей угольной Н2СО3 и ортомышьяковистой H3AsO3 кислот металлов калия и кальция.
    2.Осуществите превращения:
    а) АlСl3 → Аl(ОН)3 → Аl2O3 → КАlО2;
    б) Na → NaOH → NaH2PO4 → Na3PO4 → H3PO4;
    в) Zn(OH)2 → ZnOHCl → ZnCl2 → Zn(OH)2 → ZnO.
    3.В какие реакции вступает оксид СаО?
    4.Сколько граммов металла, молярная масса эквивалента которого равна 12,15 г/моль, взаимодействует с 112 см3 кислорода при нормальных условиях?
    5.Определите молярную массу эквивалентов N, Cl, S в соединениях: NH3 НСl, H2S.
    6.Рассчитайте, при какой температуре наступит равновесие системы
    4НС1(г) + O2(г)= 2Н2О(г) + 2С12(г) по стандартным значениям энтальпий и энтропий веществ.
    7.Сколько граммов цинка взаимодействовало с серой, если выделилось 20,1 кДж тепла. Рассчитайте стандартную энтальпию образования сульфида цинка (II).
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по русскому языку, 1 курс

    4 страниц(ы) 

    1. Объясните написание н или нн в следующих словах.
    Иллюстрирова.ый журнал, квалифицирова.ый специалист, избалова.ый ребенок, кова.ый сундук, подержа.ые книги, броше.ый окурок, внуше.ая мысль, растеря.ый вид, нечая.ый поступок, свяще.ая память, рожде.ый в неволе, обиже.ый ребенок, нежда.ая и негада.ая встреча.
    2.Укажите разные виды речевой избыточности. Отредактируйте предложения.
    3.Выберите нужную падежную форму.
    4.Расставьте ударения в словах иноязычного происхождения.
    5.Дайте характеристику выразительным средствам, которые использует классик в своем произведении.
  • Реферат:

    Основы рационального природопользования

    25 страниц(ы) 

    1. Предмет, методы и задачи природопользования ….….3
    2. Сущность и основные виды природопользования….….6
    3. Общие принципы рационального использования….8
    4.Основные направления по рациональному использованию и охране недр….….…15
    4. Рациональное использование, воспроизводство и охрана лесов России….17
    5. Заключение….…23
    6. Список используемой литературы….25
    Объектами природопользования как учебной дисциплины и научных исследований являются Земля, биосфера, атмосфера, гидросфера, литосфера и другие макрообъекты; ресурсами – газы атмосферы, земельные, водные, минеральные, биологические; объектами – микроорганизмы, растения, животные, сам человек, его пространственно-организационные комплексы, техническая и технологическая специализация, энерговооруженность землепользователей.