У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика. Тест и 2 задачи» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Тесты:
1. При использовании какой формы слияния предприятий с наибольшей вероятностью могут пострадать интересы акционеров меньшинства?
А. Слияние путем приобретения крупного пакета акций одной из сливающихся компаний непосредственно компанией-участником слияния (либо в результате обмена акциями, находящимися во владении этих предприятий)
Б. Слияние посредством обмена акциями между крупными акционерами сливающихся компаний
2. От чего зависит целесообразность поглощения той или иной компании?
А. От соотношения темпов роста прибылей поглощающей и поглощаемой фирм
Б. От уровня цен на поставляемые поглощаемой компанией покупные ресурсы
В. От уровня предлагаемых сбытовых цен и конкуренции за заказы поглощаемой компании-заказчика
Г. От ценности имущества поглощаемого предприятия
Д. От всего перечисленного
3. Верно ли утверждение: восстановление имущественного комплекса предприятия позволяет вновь осваивать конкурентоспособную технически сложную продукцию, замещающую подорожавший импорт?
А. Да
Б. Нет
В. Нельзя сказать определенно
Задача № 1:
Какая сумма из кредиторской задолженности в 1 млн. руб. может быть реструктурирована посредством отсрочки ее уплаты на 1 год, если известно, что:
• ставка дисконта, учитывающая риски неплатежа через месяц по нереструктурированному долгу, составляет 120% годовых;
• ставка дисконта, учитывающая уменьшенные риски неплатежа по реструктурированному долгу заемщика, имеющего обоснованный бизнес-план финансового оздоровления, оценивается в 20% годовых;
• кредитная ставка по процентным платежам, которые должнику надлежит выплатить по отсроченному долгу в течение периода отсрочки, равна 12% годовых?
Примечание. Необходимо составить уравнение финансовой эквивалентности реструктурируемого и нереструктурируемого долгов, в котором текущая стоимость нереструктурированного долга, дисконтированная по повышенной ставке, равняется текущей стоимости искомой реструктурируемой суммы Х долга, включая процентный платеж по ней и дисконтированной по уменьшенной ставке. Используемая ставка дисконта 0,1 является месячным эквивалентом годовой ставки в 120%; 0,1 = 1,2 : 12; недостающую до 1 млн. руб. сумму долга следует уплатить через месяц за счет продажи части имущества предприятия-заемщика.
Задача № 2:
Что является главным фактором величины операционного левериджа предприятия?
А. Уровень постоянных издержек предприятия
Б. Изменчивость конъюнктуры сбыта
В. Изменчивость конъюнктуры поставок
Г. Контрактные риски
Д. Отношение постоянных издержек к переменным
Е. Финансовый рычаг предприятия
Ж. Платежеспособность клиентов
З. Ни одно из перечисленных
Ответ обоснуйте.
Примечание. В ходе обоснования ответа обратите внимание на связь операционного левериджа и показателя делового риска.
Выдержка из текста работы
Задача № 2:
Решение:
Производственный (операционный) леверидж – соотношение постоянных и переменных расходов компании и влияние этого отношения на прибыль до вычета процентов и налогов (операционную прибыль). Если доля постоянных расходов велика, то компания имеет высокий уровень производственного левериджа. И даже небольшое изменение объемов производства может привести к существенному изменению операционной прибыли (эффект операционного рычага).
Предприятия с более высоким уровнем постоянных расходов и, следовательно, более высоким производственным левериджем, несут и больший риск убытка при неблагоприятном развитии рыночной ситуации. Высокий показатель операционного левериджа свидетельствует о высоком уровне деловых рисков предприятия.
Тема: | «Экономика. Тест и 2 задачи» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Качество окружающей природной среды и его нормирование….
2. Топливно-энергетический комплекс России и экономика: прямое и обратное влияние….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Проектирование и разработка мультимедийного комплекса
71 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I.Теоретические основы создания мультимедийного учебного пособия….9
1.1. Требования, предъявляемые к мультимедийному учебному пособию. ….91.2. Принцип создания электронного учебного пособия….13РазвернутьСвернуть
1.3. Критерий создания теста мультимедийного проекта….14
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминание электронного текста….18
Глава II. Проектирование мультимедийного учебного пособия по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
2.1. Обследование предметной области по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
2.2. Техническое задание на создания мультимедийного проекта….26
2.3. Структура и модули мультимедийного учебного пособия….31
2.4. Основы тестирования мультимедийного учебного пособия…38
2.5.Методика работы мультимедийного учебного пособия «Избранные вопросы программирования»…41
Глава III. Разработка и тестирование мультимедийного учебного пособия….47
3.1. Разработка сценария мультимедийного учебного пособия….47
3.2. Разработка процедур мультимедийного учебного пособия….49
3.3. Экономический анализ проектирования и разработка мультимедийного учебного пособия….53
Заключение….61
Литература….63
Приложение….67
-
Курсовая работа:
Расчет и подбор тестомесильной машины Т1-ХТ2А
34 страниц(ы)
Введение 4
Литературный обзор 5
Часть 1 Описание группы оборудования 5
1.1 Классификация технологических машин 12Часть 2 Описание конкретной группы тестомесителей 14РазвернутьСвернуть
2.1 Машина тестосмесительная «Стандарт» 14
2.2 Тестосмесительная машина ТММ-1М 15
2.3 Тестомесильная машина КМЛ 17
2.4 Тестомесильная машина ХПО-3 со стационарной дежой 18
2.5 Тестомесильная машина конструкции инженера Г.П. Марсакова 21
2.6 Тестомесильная машина ТТ-D500D 22
Часть 3 Принцип работы тестомесильных машин 24
3.1 Описание принципа тестомесильной машины Т1-ХТ2А 24
3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 25
3.3 Расчет тестомесильной машины Т1ХТ2А 27
Заключение 32
Список литературы 33
Ведомость технического проекта 34
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Раздел І. Учебно-методический
1. Программа курса "история экономики"
Тема 1. Введение в историю экономикиДополнительная литератураРазвернутьСвернуть
Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
Дополнительная литература
Тема 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
Дополнительная литература
Тема 4. Хозяйственный строй русских земель в IX- XVII вв.
Дополнительная литература
Тема 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
Дополнительная литература
Тема 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII- XIX вв.
Дополнительная литература
Тема 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX – первой трети XX вв
Дополнительная литература
Тема 8. Экономика “государственного социализма”
Дополнительная литература
Тема 9. История мировой экономики в послевоенный период
Дополнительная литература
2. Основная литература по курсу “История экономики”
3. Темы контрольных работ для студентов дистанционной формы обучения
4. Рекомендации по работе с учебным пособием
Раздел ІІ. Лекционный материал
Лекция 1. Введение в историю экономики
1.1. Предмет истории экономики и его эволюция
1.2. Методы и функции науки
1.3. Проблемы периодизации истории экономики
Дополнительная литература
Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
2.1. Общая характеристика эпохи
2.2. Основные черты и направления развития первобытнообщинного хозяйства
2.3. Фазы эволюции и модели развития рабовладения
Восточная модель рабовладения
Западная модель рабовладения
2.4. Причины гибели рабовладельческой системы
2.5. Особенности первобытнообщинного хозяйства восточных славян
Дополнительная литература
лекция 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
3.1. Основные черты и этапы развития экономики средневековья
3.2. Особенности эволюции форм хозяйствования и структуры экономики в макромоделях феодализма
3.3. Внешняя торговля в период средневековья
3.4. Экономический быт и хозяйственная культура средневековья
Дополнительная литература
Лекция 4. Хозяйственный строй русских земель в IX-XVII вв
4.1. Организация феодального хозяйства в Киевской Руси
4.2. Хозяйство русских земель в период феодальной раздробленности (XII-пер. пол. XV вв.)
4.3. Экономическое развитие Русского централизованного государства в сер. XV - сер. XVII вв
4.4. Хозяйственные реформы второй половины XVII в.
Дополнительная литература
Лекция 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
5.1. Влияние великих географических открытий на экономическое развитие Европы
5.2. Первоначальное накопление капитала: источники, методы и результаты
5.3. Влияние мануфактурного производства на эволюцию структуры экономики развитых стран
5.4. Условия первоначального накопления капитала в России
5.5. Реформы Петра I и их последствия
5.6. Экономическая политика Екатерины II
5.7. Экономика России в конце XVIII-перв. трети XIX вв.
Дополнительная литература
Лекция 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII-XIX вв.
6.1. Содержание промышленного переворота
6.2. Особенности индустриализации западного мира
6.3. Развитие финансовой системы
6.4. Страны-лидеры и их экономическая роль в мире
6.5. Хозяйственное развитие России в эпоху промышленного переворота
Дополнительная литература
Лекция 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX-первой трети XX вв.
7.1. Структурные изменения в экономике развитых стран в конце XIX- начале XX в.
7.2. Экономические причины и последствия первой мировой войны
7.3. Мировой экономический кризис 1929-1933 гг
7.4. Особенности экономического развития России в конце XIX – начале XX вв.
7.5. Условия формирования командно-административной системы экономики России
7.6. Особенности хозяйственного развития Советской России в 1917-1927 гг. 130
7.7. Экономика СССР в конце 20-сер. 30-гг
Дополнительная литература
Леция 8. Экономика "государственного социализма"
8.1. Экономическое развитие СССР в предвоенный период
8.2. Советская экономика в годы войны (1941-1945) и в послевоенный период (1945-1953)
8.3. Попытки реформирования командно-административной системы в 50-60-е гг
8.4. Экономика застоя
Дополнительная литература
Лекция 9. История мировой экономики в послевоенный период
9.1. Экономические последствия второй мировой войны
9.2. Национальные программы возрождения экономики
9.3. Основные тенденции развития мировой экономики в 50-70-е гг
9.4. Современный этап развития мирового хозяйства
Дополнительная литература
Раздел III. Итоговый тест по курсу "история экономики"
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 51.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5РазвернутьСвернуть
1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 -
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория Финансового менеджмента, вариант №4Следующая работа
Сущность затрат и их класификация




-
Творческая работа:
Права человека (учебное задание №3)
4 страниц(ы)
Модуль 3: История, теория и практика прав человека в России
Тема 7: История прав человека в России. Идеи прав человека в трудах российских мыслителей (XVIII в. – начала ХХ в.)Тема 8: Становление и развитие идеи прав человека в России XVIII в. – начала XXI в.: от теории к практикеРазвернутьСвернуть
Тема 9: Права человека в современной России. Формирование и развитие института Уполномоченного по правам человека в РФ и субъектах РФ, других институтов прав человека в РФ
Продуктивное учебное задание № 3
«История прав человека в России. Права и свободы человека и гражданина в российской и советских конституциях и декларациях»
Для студентов с фамилиями от А до Н
Проанализируйте соответствующие главы, разделы российской и советских конституций и деклараций по правам человека и гражданина (1917–1993 гг.), указанных в источниках к теме 8 модуля 3. На основе анализа составьте сравнительно-правовую характеристику (можно в виде таблицы). В данной характеристике укажите основные отличительные черты каждого документа, каждого источника в части, касающейся прав и свобод человека и гражданина.
Критерии оценки:
1) наличие не менее пяти критериев сравнения;
2) полнота отличительных черт каждого источника в части, касающейся прав человека;
3) подробность раскрытия и объяснения отличительных черт каждого источника в части, касающейся прав человека.
-
Тест:
Уголовное право Общая часть (УПМ 93), вариант 1
2 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Гражданин Китая Чжоу-Минь, совершив убийство в Шанхае, переехал в Россию и принял российское гражданство.Как должен быть решен вопрос о его экстрадиции?РазвернутьСвернуть
1) он должен быть экстрадирован в Китай;
2) он должен быть экстрадирован в Шанхай:
3) он должен отвечать за совершенное преступление в России по УК РФ.
Вопрос 2
Хлыстов, проходя мимо железнодорожного полотна, заметил, что гайки, соединяющие рельсы на стыке, отвинчены и рельс отогнут в сторону. Он торопился и никому об этом не сообщил, а проходивший поезд потерпел крушение.
Подлежит ли Хлыстов уголовной ответственности?
1) подлежит за не обеспечение безопасности эксплуатации транспорта;
2) подлежит, так как не предпринял никаких мер для предотвращения катастрофы;
3) не подлежит.
Вопрос 3
Крабов и Васин, приобретя 10 однодолларовых купюр, подрисовали на каждой по два ноля и продали их как стодолларовые купюры около пункта обмена валюты.
Что является объектом данного преступления?
1) отношения в сфере незаконной эмиссии ценных бумаг;
2) отношения в сфере незаконного обращения денежных знаков;
3) отношения собственности.
Вопрос 4
Машков, Чикин и Овсянин сговорились похитить денежную выручку автолавки. Во время краткой отлучки продавца они, взломав дверь, проникли в автолавку, однако кроме мелкой монеты там ничего не нашли. Забрав эти монеты, они скрылись.
Можно ли признать совершенное ими деяние малозначительным?
1) нет, так как умысел у них был направлен на кражу всей выручки;
2) нет, так как умысел им реализовать не удалось;
3) да, так как они все-таки украли незначительную сумму выручки.
Вопрос 5
Антонов заметил подростков, забравшихся в его сад за яблоками. Он спустил с привязи овчарку и натравил ее на ребят. Собака настигла пытавшегося перелезть через забор 12-летнего Шелгунова и сильно покусала его, причинив вред здоровью средней тяжести.
Будет ли Антонов нести уголовную ответственность за вред, причиненный его собакой?
1) нет, так как сам Антонов потерпевшему вреда не причинял, а за действия собаки он не отвечает;
2) да, так как Антонов использовал собаку в качестве орудия преступления;
3) да, так как Антонов как хозяин собаки должен отвечать за все ее действия.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Ершова везла на санках свою двухлетнюю дочь. Когда она переходила проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом, дочь выпала т санок и на нее наехал грузовик, управляемый водителем Хоревым, Девочка погибла.
Кто должен нести уголовную ответственность?
1) в гибели своей дочери виновна Ершова;
2) никто, имеет место невиновное причинение вреда (ст. 28 УК РФ);
3) в любом случае виновен водитель грузовика.
Вопрос 2
Несовершеннолетние Теньков, Сомов, Савостин, Вербилкина и Каткова ночью проникли в помещение детского сада. Распив на кухне спиртное, которое они принесли с собой, они из хулиганских побуждений высыпали из мешков на пол сахар, муку и крупу, хранившиеся в кладовой. Затем в игровой комнате разбили рояль и столы, а в спальной комнате - кровати. После этого они ушли, забрав с собой телевизор и два телефонных аппарата.
Какая форма множественности содержится в их действиях?
1) реальная совокупность преступлений;
2) идеальная совокупность преступлений;
3) рецидив преступлений.
Вопрос 3
Герасимов и Овечкин договорились о краже вещей из квартиры. В обусловленное время преступление не было совершено, так как Бобров, обещавший им содействие, не смог изготовить необходимые инструменты для проникновения в квартиру.
Имеются ли основания для привлечения к уголовной ответственности Герасимова и Овечкина?
1) нет, так как они не успели совершить преступление;
2) да, так как в их действиях имеются приготовительные действия к совершению кражи;
3) нет, так как готовившееся преступление не обладает достаточной степенью тяжести.
Вопрос 4
Во время боевых действий на Северном Кавказе рядовой Стуков получил приказ от капитана Шагова открыть огонь на поражение по машине, в которой находились люди. Стуков обстрелял машину, в результате чего три человека погибли и один был тяжело ранен. Как выяснилось впоследствии, это были мирные граждане.
Правомерны ли действии Стукова?
1) правомерны, так как Стуков выполнял приказ, не зная необходимых обстоятельств;
2) неправомерны, так как в результате действий Стукова пострадали мирные граждане;
3) неправомерны, так как Стуков не предпринял никаких мер по предупреждению указанных последствий.
Вопрос 5
Власова от своего соседа по коммунальной квартире Петренко узнала о хищении им с фабрики нескольких трикотажных изделий и по его просьбе спрятала похищенное в своей комнате. После задержания Петренко работниками милиции Власова, испугавшись ответственности, на следующий день явилась в милицию и обо всем рассказала.
Признаки какого из нижеприведенных обстоятельств содержатся в действиях Власовой?
1) добровольный отказ;
2) деятельное раскаяние;
3) попустительство. -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
104. Тело движется вдоль оси x согласно уравнению x = A+Bt+Ct2+Dt3, где B = 2 м/с; C = 1 м/с2; D = 0,5 м/с3. Какой путь S оно пройдет за промежуток времени, в течение которого его ускорение возрастет с a1 = 5 м/с2 до a2 = 11 м/с2?124. Груз массой m = 1000 кг опускают на стальном тросе с постоянной скоростью v = 20 м/с. Определить минимальное время торможения, при котором трос не порвется, если: 1) длина троса l = 500 м; 2) линейная плотность троса (масса одного погонного метра) = 0,39 кг/м; 3) прочность троса на разрыв Fп = 170 кН.РазвернутьСвернуть
204. Вода при температуре t = 4 С занимает объем V = 1 см3. Определить количество вещества и число молекул воды N.
254. В центре квадрата, в вершинах которого находится по заряду, равному 7•10-9 Кл, помещен отрицательный заряд. Найти этот заряд, если результирующая сила, действующая на каждый заряд, равна нулю.
304. На рис. 17 изображен бесконечно длинный провод, изогнутый под прямым углом. Определить индукцию магнитного поля В в точке А, лежащей на биссектрисе угла и отстоящей на 10 см от его вершины O, если по проводу течет ток силой I = 20 А.
334. В плоскости, перпендикулярной магнитному полю напряженностью H = 100 А/м, вращается с частотой n = 50 об/с прямолинейный проводник длиной l = 1 м, по которому течет ток силой I = 10 А. Ось вращения проходит через один из концов проводника. Опреде-лить работу, совершаемую полем за t = 10 мин.
404. Постоянная дифракционной решетки в 4 раза больше длины световой волны моно-хроматического света, нормально падающего на ее поверхность. Определить угол между двумя первыми симметричными дифракционными максимумами.
444. Электрон находится в бесконечно глубоком одномерном прямоугольном потенци-альном ящике шириной l = 0,1 нм. Определить в электрон-вольтах наименьшую энергию электрона. -
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
На предприятии за отчетный и базисный период имеются следующие данные,тыс.руб.:
Затраты на выпуск товарной продукции:-базисного года 174,8РазвернутьСвернуть
-отчетного года 180,0
Затраты базисного периода в пересчете на фактический объем и ассортимент 192,0
Стоимость товарной продукции:
-базисного периода 230,3
-отчетного периода 250,0
Стоимость фактически выпущенной продукции
в базисных ценах 240,5
Определите отклонение (в рублях и %%) фактических затрат на 1 рубль товарной продукции от базисных
-общее;
-вследствие изменения цен;
- вследствие изменения себестоимости;
- вследствие изменения ассортимента продукции.
-
Контрольная работа:
Адаптация на рынке труда, вариант 3
17 страниц(ы)
Задание
На что необходимо обращать внимание при заполнении трудового контракта.
ЗадачаПроводится собеседование с соискателями вакансии менеджера по продаже рекламных площадей в иллюстрированном журнале. Среди участников конкурса молодой человек по имени Анатолий, судя по резюме и представленным рекомендациям, - опытный специалист. Разговор начался с просьбы рассказать о себе. В ответ он произнес: «Спрашивайте, - я расскажу все, что вас интересует». Решение насчет Анатолия было принято уже в этот самый первый момент.РазвернутьСвернуть
Выиграл конкурс специалист по рекламе, который, едва началось собеседование, заговорил первым и быстро завладел инициативой разговора. В других случаях подобный принцип был бы, наверное, недопустим, но, напоминаю, речь шла о продаже рекламных площадей.
Объясните, почему Анатолий не был принят на работу.
Составьте план собеседования по интересующей вас специальности.
-
Контрольная работа:
Судебная бухгалтерия (2 задачи с решениями)
8 страниц(ы)
Задача №1
Перед началом судебно-бухгалтерской экспертизы по состоянию на 12 апреля 2011 года была проведена проинвентаризирована касса организации. Недостач и излишков денежных средств не обнаружено. В дальнейшем при проверке полноты оприходования сумм, полученных наличными по чекам из банка выяснилось, что кассир по чеку № 544554 получил 21 января 2011 года в банке наличными 17000 рублей, а по кассе оприходовал 5000 рублей, т.е. на 12000 рублей меньше.Какие методические приемы экспертного исследования позволили эксперту установить факт недостачи денежных средств в кассе предприятия? Определите круг ответственных лиц.РазвернутьСвернуть
Задача №2
При исследовании документов по расчетному счету эксперт-бухгалтер обнаружила, что в журнале-ордере № 2 за июнь 2011 г. итоговая сумма по дебету счета 50 составляет 765 670 рублей, а в ведомости № 1 за этот же период итоговая сумма с кредита счета 51 - 756 670 рублей.
Укажите возможные версии эксперта-бухгалтера, доказательства и методы установления истины.
-
Контрольная работа:
Классификация туристских ресурсов
16 страниц(ы)
Введение
1. Виды туристских ресурсов
2. Кадастр туристских ресурсов: организационный аспект
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Неблагополучные семьи с детьми: социологический анализ
51 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И ХАРАКТЕРНЫЕ
ЧЕРТЫ ЛИШЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ….6
1.1. Понятие и правовое регулирование института лишенияродительских прав….6РазвернутьСвернуть
1.2. Характерные черты лишения родительских прав….13
Глава 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ…18
2.1. Понятие и типология неблагополучных семей…18
2.2. Мир "неблагополучной семьи" глазами самого ребенка…29
2.3. Неблагополучные семьи - на плечах инспекторов….38
2.4. Методы работы с неблагополучными семьями….43
Заключение….48
Список использованных источников и литературы….51
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Экономическая теория и практика хозяйствования в современных условиях
2. Инфраструктура рынка: сущность, значение, основные элементы3. Классификация и структура издержек производстваРазвернутьСвернуть
4. Задача
Список литературы
4. Задача
Продавец роз решил увеличить объем продаж путем снижения цены за цветок с 25 до 20руб. При этом объем продаж изменился со 150 до 250 шт. в день. Что можно сказать об эластичности спроса на розы? Оправданно ли экономически снижение цены, если продавец роз закупает их оптом по 12 руб. за штуку? Означают ли полученные результаты то, что при дальнейшем уменьшении цены выручка и прибыль будут вести себя точно так же?
-
Тест:
Предпринимательское право - ХПМ, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
19 страниц(ы)
Тестовое задание 1.
1. Недобросовестная конкуренция - это:
1) установление монопольно высоких цен;
2) создание искусственного дефицита товаров на рынке;3) разглашение коммерческой тайны без согласия ее владельца;РазвернутьСвернуть
4) раздел рынка по объему продаж и закупок;
5) навязывание контрагенту невыгодных условий договора.
2. При каком нормативе положение хозяйствующего субъекта предполагается "доминирующим"?
1) более 35%;
2) более 40%;
3) более 65%; .
4) менее 35%;
5) от 35 до 65%.
3. Недобросовестная конкуренция - это:
1) реклама товара с применением некорректных сравнений;
2) повышение цен на аукционах;
3) навязывание контрагенту дискриминирующих условий договора;
4) согласованные монополистические действия;
5) доминирующее положение на рынке.
4. Злоупотребление доминирующим положением - это:
1) несоблюдение требований антимонопольного контроля;
2) незаконное использование фирменного наименования конкурента;
3) создание искусственного дефицита товаров на рынке;
4) реклама товара с применением некорректных сравнений;
5) все перечисленные случаи.
5. В отношении каких хозяйствующих субъектов антимонопольный орган ведет реестр?
1) совершивших более двух нарушений антимонопольного законодательства в течение трех лет;
2) обладающих долей на рынке товара более 35%;
3) со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
4) со стоимостью активов более 2 млн. руб.;
5) со стоимостью активов более 20 млн.руб.
Тестовое задание 2.
1. Присоединение коммерческих организаций подлежит последующему антимонопольному контролю при суммарной балансовой стоимости активов свыше:
1) 200 млн. руб.;
2) 100 млн. руб.;
3) 160 млн. руб.;
4) 150 млн.руб.;
5) 250 млн.руб.
2. Предварительный антимонопольный контроль может проводиться в случае:
1) создания коммерческих организаций;
2) присоединения некоммерческих организаций;
3) слияния коммерческих организаций;
4) реорганизации некоммерческих организаций;
5) реорганизации коммерческих организаций.
3. Уведомление в антимонопольный орган при последующем контроле направляется в течение:
1) 15 дней;
2) 30 дней;
3) 45 дней;
4) 1 месяца;
5) 2 месяцев.
4. Последующий антимонопольный контроль может проводиться при создании:
1) некоммерческого партнерства;
2) некоммерческого фонда;
3) автономной некоммерческой организации;
4) общества с ограниченной ответственностью;
5) благотворительного фонда.
5. Какому контролю подлежит слияние акционерных обществ с суммарной стоимостью активов свыше 250 млн. руб.?
1) предварительному;
2) последующему;
3) не подлежит контролю;
4) совместному;
5) аудиторскому.
Тестовое задание 3.
1. Предварительный антимонопольный контроль за приобретением более 20% голосующих акций проводится, если:
1) суммарная стоимость активов превышает 2 млн. МРОТ;
2) один из участников сделки внесен в Реестр ФАС России;
3) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 35%;
4) суммарная стоимость активов превышает 2 млн.руб.;
5) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 50%.
2. Последующий антимонопольный контроль проводится в случае:
1) слияния коммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
2) слияния некоммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
3) создания объединений коммерческих организаций;
4) слияния коммерческих организаций;
5) слияния некоммерческих организаций;
3. Антимонопольный контроль за приобретением более 20% акций не проводится, если они приобретаются:
1) учредителями при создании АО;
2) по номинальной стоимости;
3) аффилированными лицами общества;
4) на сумму более 10% балансовой стоимости активов продавца;
5) во всех перечисленных случаях.
4. Последующий антимонопольный контроль не проводится при создании:
1) союза юридических лиц;
2) ассоциации юридических лиц;
3) некоммерческого партнерства;
4) некоммерческого союза юридических лиц;
5) товарищества собственников жилья.
5. Избрание физических лиц в советы директоров хозяйствующих субъектов подлежит:
1) предварительному контролю;
2) последующему контролю;
3) не контролируется;
4) предварительному согласию;
5) возможно любое из перечисленных действий.
Тестовое задание 4
1. Хозяйствующий субъект на рынке финансовых услуг - это:
1) аудиторская фирма;
2) фондовая биржа;
3) кредитная организация;
4) валютная биржа;
5) фондовая биржа;
2. Хозяйствующим субъектом на финансовом рынке не является:
1) государственный внебюджетный фонд;
2) страховая компания;
3) кредитный потребительский кооператив;
4) лизинговая компания;
5) все перечисленные субъекты.
3. Типы монополии:
1) разовая (предприятие впервые предложило потребителям совершенно новую продукцию);
2) государственная (эмиссия наличных денег, экспорт и импорт отдельных видов товаров, например, экспорт необработанных алмазов, производство и оборот этилового спирта);
3) единственная (функционирует только тогда, когда на рынке присутствует лишь один хозяйствующий субъект);
4) постоянная (контролирующие более 50% рынка);
5) контролирующая ( контролирующие 100% рынка).
4. Финансовой услугой не является:
1) обмен валюты;
2) инкассация денежных средств;
3) валютные денежные переводы;
4) ведение банковских счетов юридических лиц;
5) потребительское кредитование.
5. Какие финансовые услуги подлежат антимонопольному контролю?
1) дилерская деятельность на рынке ценных бумаг;
2) купля-продажа иностранной валюты;
3) организация фондовой торговли;
4) управление ценными бумагами;
5)все перечисленные.
Тестовое задание 5.
1. Норматив доминирования на федеральном финансовом рынке составляет:
1) 10%;
2) 25%;
3) 35%;
4) 40%;
5) 50%.
2. Норматив доминирования на региональном финансовом рынке для НПФ составляет:
1) 10%;
2) 20%;
3) 25%;
4) 35%;
5) 50%.
3. Место оказания финансовых услуг на рынке ценных бумаг - это:
1) место предоставления услуг;
2) место государственной регистрации управляющего;
3) место заключения договора с клиентом;
4) место, указанное в регистрационном договоре;
5) любое из перечисленных мест.
4. При каком размере уставного капитала проводится предварительный антимонопольный контроль в отношении страховых компаний?
1) 100 млн. руб.;
2) 10 млн. руб.;
3) норматив устанавливается ежегодно по согласованию с Росстрахнадзором;
4) размер уставного капитала не имеет значения;
5) 100 тыс.руб.
5. Какой товарный рынок является естественной монополией?
1) авиаперевозки пассажиров;
2) ж/д перевозки грузов;
3) добыча угля;
2) добыча нефти;
5) добыча газа.
Тестовое задание 6.
1. Недобросовестная реклама:
1) дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;
2) использует термины в превосходной степени;
3) порочит государственные символы;
4) содержащая оскорбительные сравнения;
5) умышленно вводящая потребителей в заблуждение.
2. Субъектом естественной монополии может быть:
1) юридическое лицо;
2) гражданин;
3) индивидуальный предприниматель;
4) физическое лицо;
5) все перечисленные субъекты.
3. Органом регулирования естественных монополий на транспорте является:
1) Министерство энергетики;
2) РАО "ЕЭС России";
3) Министерство путей сообщения;
4) Министерство транспорта;
5) Федеральная служба по тарифам.
4. Реклама - это:
1) оферта;
2) приглашение делать оферты;
3) акцепт;
4) объявления физических лиц (в том числе в средствах массовой информации), не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
5) распространение обязательной информации (например указание коммерческими организациями своего фирменного наименования на вывеске в месте нахождения).
5. Недостоверная реклама:
1) дискредитируют лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;
2) использует термины в превосходной степени;
3) порочит государственные символы;
4) содержащая оскорбительные сравнения;
5) все перечисленное.
Тестовое задание 7.
1. "Транзитная" реклама - это реклама:
1) на аксессуарах (сумках и чемоданах);
2) на почтовых отправлениях;
3) в печатных изданиях;
4) на транспортных средствах;
5) на одежде и аксессуарах.
2. Что из перечисленного является "ненадлежащей" рекламой?
1) наружная;
2) некорректная;
3) негуманная;
4) скрытая;
5) размещение обязательной информации на вывеске организации.
3. Разрешается прерывать рекламой:
1) образовательные передачи;
2) передачи продолжительностью 20 минут;
3) детские передачи;
4) телепередачи;
5) радиопередачи.
4. Реклама в виде "бегущей строки" должна занимать не более:
1) 1% площади кадра;
2) 3% площади кадра;
3) 5% площади кадра;
4) 7% площади кадра;
5) 10% площади кадра.
5. Предельный объем телевизионной рекламы составляет:
1) 20% эфирного времени;
2) 25% эфирного времени;
3) 40% эфирного времени;
4) 45% эфирного времени;
5) 50% эфирного времени.
Тестовое задание 8
1. Предельный объем рекламы в печатном издании составляет:
1) 10% в одном номере;
2) 15% в одном номере;
3) 3) 20% в одном номере;
4) 4) 25% в одном номере;
5) 40% в одном номере.
2. Предупреждение о вреде курения в наружной рекламе должно занимать не менее:
1) 5% рекламной площади;
2) 7% рекламной площади;
3) 10% рекламной площади;
4) 15% рекламной площади;
5) 20% рекламной площади.
3. Телевизионная реклама табачных изделий:
1) разрешена с 24 часов до 6 часов;
2) разрешена в ночное время;
3) разрешена;
4) разрешена после 22 ч местного времени;
5) запрещена.
4. В рекламе алкогольных напитков запрещено использовать образы лиц моложе:
1) 14 лет;
2) 16 лет;
3) 18 лет;
4) 21 года;
5) 35 лет.
5. Предупреждение о возможном вреде употребления пива должно занимать не менее:
1) 5% рекламной площади;
2) 7% рекламной площади;
3) 10% рекламной площади;
4) 15% рекламной площади;
5) 20% рекламной площади.
Тестовое задание 9
1. Телевизионная реклама пива:
1) разрешена;
2) разрешена после 22 ч местного времени;
3) запрещена;
4) разрешена только в праздничные дни;
5) разрешена только в выходные дни.
2. Биржевые сделки могут совершаться:
1) только на территории биржи;
2) только в помещении биржи;
3) через компьютерные сети;
4) только в специально установленных местах;
5) на территории или в помещении биржи, а также местом заключения таких сделок могут быть и компьютерные сети.
3. Товарная биржа - это регулярно действующая организация, в помещении которой совершаются сделки по покупке и продаже:
1) массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями;
2) ценных бумаг;
3) иностранной валюты;
4) патентов;
5) авторских прав.
4. Российские биржи на сегодняшний день чаще всего существуют в форме:
1) благотворительных обществ;
2) обществ с ограниченной ответственностью;
3) кооперативных партнерств;
4) товариществ с ограниченной ответственностью;
5) товариществ на вере.
5. Учредителями биржи могут быть:
1)органы государственной власти;
2)банки и кредитные организации;
3)страховые и инвестиционные компании и фонды;
4)общественные, религиозные, благотворительные организации и фонды;
5) физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями.
Тестовое задание 10
1.Члены товарной биржи – это:
1) учредители биржи;
2) лица, которые вносят членские взносы;
3) лица, вносящие целевые взносы в имущество биржи;
4) госслужащие, пользующиеся особыми правами и обязанностями в биржевой торговле;
5)учредители биржи или лица, которые вносят членские или иные целевые взносы в имущество биржи.
2. Срок действия особых прав учредителей составляет:
1)не более одного года с момента государственной регистрации биржи;
2) не более двух лет с момента государственной регистрации биржи;
3) не более трех лет с момента государственной регистрации биржи;
4) не более четырех лет с момента государственной регистрации биржи;
5) не более пяти лет с момента государственной регистрации биржи.
3. Члены биржи -
1) могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле;
2) могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле с регистрацией такого договора на бирже;
3) могут быть субарендаторами своего права участия в биржевой торговле;
4) могут сдавать в аренду и в субаренду свое право участия в биржевой торговле;
5) не могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле.
4. Постоянные посетители биржи
1) участвуют в формировании уставного капитала;
2) участвуют в управлении биржи;
3)не участвуют в формировании уставного капитала, но участвуют и управлении биржей;
4) не вносят плату за участие в биржевых торгах;
5)не участвуют в формировании уставного капитала и управлении биржей.
5. Право на участие в торгах предоставляется постоянным посетителям на срок:
1) не более трех лет;
2) не более четырех лет;
3) не более пяти лет;
4) не более шести лет;
5) срок не ограничен.
Тестовое задание 11
1. Число постоянных посетителей биржи не должно превышать:
1) 30% общего числа членов биржи;
2) 10% общего числа членов биржи;
3) 7% общего числа членов биржи;
4) 5% общего числа членов биржи;
5) не имеет ограничения.
2. Биржевыми посредниками могут быть:
1) только брокеры;
2) только дилеры;
3) только брокерская фирма;
4) только дилерская контора;
5) брокеры и дилеры.
3. Разовые посетители совершают сделки только с реальным товаром:
1) от имени клиента и за его счет;
2) от имени клиента и за свой счет;
3) от своего имени и за счет клиента;
4) от своего имени и за свой счет;
5) только от имени клиента.
4. Взаимоотношения брокера и клиента могут оформляться:
1) поручением;
2) комиссией;
3) агентированием;
4) специальным договором на брокерское обслуживание;
5) любым из перечисленных договоров.
5. Биржевой маклер - это
1) тот же, кто и брокер;
2) тот же, кто и дилер;
3) служащий биржи, деятельность которого определяется им по собственному усмотрению;
4) служащий биржи, деятельность которого определяется должностными инструкциями, и они вправе совершать сделки для себя или для клиентов;
5) служащий биржи, деятельность которого определяется должностными инструкциями и он не вправе совершать сделки для себя или для клиентов.
Тестовое задание 12.
1. Биржевой товар – это:
1) не изъятый из оборота товар определенного рода и качества, в том числе стандартный контракт или коносамент на товар;
2) недвижимость;
3) объекты интеллектуальной собственности;
4) Договоры;
5) договорные обязательства.
2. Биржевым товаром считается коносамент на товар, поэтому предметом биржевой сделки может быть:
1) "товар в пути";
2) "товар на складе";
3) складские свидетельства, удостоверяющие права владельца на получение товара со склада;
4) одновременно и товарораспорядительные документы и ценные бумаги;
5) все перечисленные предметы.
3. Законодательство выделяет следующие разновидности биржевых сделок:
1) простые;
2) форвардные;
3) фьючерсные;
4) опционные;
5) все перечисленные виды.
4. К сделкам образующим группу срочных биржевых сделок относятся:
1) форвардные, опционные, простые;
2) фьючерсные и простые;
3) фьючерсные, форвардные, простые;
4) форвардные, фьючерсные и опционные;
5) простые, фьючерсные и опционные сделки.
5. Государственный контроль за проведением биржевых торгов осуществляет:
1)Федеральная служба по финансовым рынкам;
2) Государственный комиссар;
3) Биржевая арбитражная комиссия;
4) Третейский биржевой суд;
5) Государственная служба по биржевым рынкам.
Тестовое задание 13.
1. Биржевая сделка – это:
1) односторонняя сделка и многосторонняя сделка;
2) двусторонняя сделка и односторонняя сделка;
3) двусторонняя сделка, участниками которой могут быть любые дееспособные лица;
4) двусторонняя сделка, участниками которой могут быть только участники биржевых торгов;
5) односторонняя сделка, совершаемая участником биржевых торгов.
2. Фондовая биржа вправе совмещать деятельность по организации торговли ценными бумагами со следующими видами деятельности:
1)определение взаимных обязательств (клиринг);
2)деятельность валютной и товарной биржи;
3)распространение информации;
4)издательская деятельность;
5) со всеми перечисленными видами деятельности.
4. Клиринговые организации определяют взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами:
1) сбор, сверка, корректировка информации по сделкам;
2) подготовка бухгалтерских документов;
3) проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним;
4) формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5) совершают все перечисленные действия.
3. Депозитарии оказывают услуги по:
1) хранению сертификатов ценных бумаг;
2)учету и переходу прав на ценные бумаги;
3)хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету и переходу прав на ценные бумаги;
4) сбору, фиксации, обработке и предоставлению данных, составляющих систему ведения реестра владельцев ценных бумаг;
5) системе ведения реестра.
5. Новым видом эмиссионной ценной бумаги, которая обращается на бирже, является опцион эмитента. Количество акций, которые можно приобрести по опциону, не может превышать:
1) 10% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
2) 15% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
3) 25% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
4) 5% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
5) 0,5% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона.
Тестовое задание 14.
1. Финансово-промышленная группа:
1) - это совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общество либо полностью или частично объединяющих свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании;
2) это организация определяет взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок; 3)оказывает услуги по хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету и переходу прав на ценные бумаги;
4)собирает, фиксирует, обрабатывает, хранит и предоставляет данные, составляющие систему ведения реестра владельцев ценных бумаг;
5) подходят все перечисленные определения.
2. Различают следующие разновидности финансово-промышленных групп по формам производственно-хозяйственной интеграции:
1) отраслевые;
2) межотраслевые;
3) монопрофильные;
4) многопрофильные;
5) конгломерат.
3. Существуют следующие ограничения на участие в ФПГ:
1) государственные и муниципальные предприятия не могут входить в ФПГ на условиях, определяемых собственником имущества;
2) дочерние общества не могут входить в состав ФПГ только вместе с основным обществом;
3) не допускается участие более чем в одной ФПГ;
4) общественные и религиозные объединения могут быть участниками ФПГ на условиях, определяемых собственником имущества;
5) существуют все перечисленные ограничения.
4. Для регистрации ФПГ подаются следующие документы:
1) заявка на регистрацию;
2) договор о создании ФПГ;
3) нотариально заверенные копии свидетельств о регистрации, учредительных документов, копии реестров акционеров каждого из участников, включая центральную компанию;
4)организационный проект;
5) все перечисленные.
5. Центральная компания ФПГ:
1)выступает от имени участников ФПГ в отношениях, связанных с созданием и деятельностью группы;
2)ведет сводные (консолидированные) учет, отчетность и баланс группы;
3)готовит ежегодный отчет о деятельности группы;
4)выполняет в интересах участников отдельные банковские операции в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности;
5) осуществляет все перечисленные действия.
Тестовое задание 15.
1. Холдинговые компании – это:
1) совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общество либо полностью или частично объединяющих свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании;
2)организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам;
3) регулярно действующая организация, в помещении которой совершаются сделки по покупке и продаже массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями, ценных бумаг, иностранной валюты;
4) организации, определяющие взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводящие зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формирующие специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5) держательские организации, которым принадлежат акции (доли) в уставных капиталах других предприятий.
2. Максимальное количество привилегированных акций может составлять не более:
1) 5% уставного капитала общества;
2) 20% уставного капитала общества;
3) 25% уставного капитала общества;
4) 2% уставного капитала общества;
5) 50% уставного капитала общества.
3. Современное законодательство связывает возможность влияния на деятельность организации не только с преобладающим участием в уставном капитале, но и с заключением:
1) лицензионного договора;
2) доверительного управления;
3) ипотеки;
4) соглашение о совместной деятельности;
5) с любым из перечисленных договоров.
4. Дочерними предприятиями холдинговой компанией признаются:
1) предприятия, в состав активов которых входят контрольные пакеты акций других предприятий;
2) предприятия, контрольные пакеты акций которых входят в состав активов холдинговой компании;
3)предприятия, которые руководят другими обществами;
4)предприятия, которые осуществляют определяющие воздействие на решения, принимаемые общими собраниями акционеров;
5)предприятия, имеющие перекрестное владение акциями.
5. Торгово-промышленные палаты – это:
1)негосударственные некоммерческие организации, объединяющие предприятия и предпринимателей для оказания им различных услуг, а также для представительства и защиты их коллективных интересов внутри страны и за рубежом;
2)организации с правами юридического лица, формирующие оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам;
3) регулярно действующие организации, в помещении которых совершаются сделки по покупке и продаже массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями, ценных бумаг, иностранной валюты;
4) организации, определяющие взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5)держательские организации, которым принадлежат акции (доли) в уставных капиталах других предприятий.
Тестовое задание 16.
1. К признакам торгово-промышленных палат относятся:
1) членами ТПП могут быть предприятия любых организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, а также организации, объединяющие предприятия и предпринимателей;
2) ТПП не подчиняются государству, субординация в отношениях с государственными органами отсутствует;
3)ТПП имеют статус юридического лица;
4)ТПП, будучи некоммерческими организациями, не преследуют в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли и обладают специальной правоспособностью;
5) все перечисленные признаки.
2. В систему торгово-промышленных палат входят:
1) ТПП РФ, ТПП субъектов РФ, ТПП автономных округов;
2) региональные палаты, ТПП РФ, местные палаты;
3) местные палаты, ТПП субъектов РФ, ТПП автономных округов;
4) районные палаты, местные палаты, городские палаты;
5) городские палаты, местные палаты, общерайонные палаты.
3. Торгово-промышленные палаты образуются на основе принципа добровольного объединения по инициативе не менее:
1) 10 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
2) 25 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
3) 15 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
4) 35 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
5) 50 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ.
4. Высшим руководящим органом Торгово-промышленной палаты является съезд, проводимый не реже одного раза в:
1) четыре года;
2) три года;
3) два года;
4) пять лет;
5) год.
5. К функциям ТПП относятся:
1) ведение реестра надежных партнеров;
2) независимая экспертиза проектов нормативных актов в области экономики;
3) оказание российским и зарубежным фирмам информационных и консультационных услуг;
4) оказание содействия по вопросам патентования изобретений, регистрации товарных знаков;
5) все указанные функции.
Тестовое задание 17.
1. Унитарное предприятие имеет ряд признаков, характеризующих статус юридического лица данного вида:
1) может иметь только одного учредителя, которому принадлежит на праве собственности имущество, закрепленное за таким предприятием;
2) имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам; собственник имущества сохраняет в отношении этого имущества важнейшее вещное право - право собственности. Унитарному предприятию указанное имущество принадлежит на основании ограниченных вещных прав - права хозяйственного ведения или права оперативного управления;
3) руководит единоличный исполнительный орган, назначаемый собственником, полностью ему подотчетный и действующий в пределах своей компетенции на основе единоначалия;
4) не предполагает многообразия форм собственности, используемой при его создании;
5) обладает всеми перечисленными признаками.
2. Во всех уставах казенных предприятий указывается, что они действуют согласно:
1)плану-заказу;
2)плану развития;
3)мобилизационному плану;
4) в соответствии с экономическими показателями, которые утверждает государственный орган, в ведении которого находится данное предприятие;
5) всем перечисленным планам и в соответствии с экономическими показателями.
3. В структуре любой информации выделяют два элемента:
1) содержание и форму выражения;
2) форма объективного выражения и объект информации;
3) значение информации и ее возникновение;
4) осуществление и прекращение;
5) формы ее предоставления и форму ее осуществления.
4. Служебная тайна – это:
1) конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг;
2) любые сведения, известные работнику в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
3) те случаи, когда законодательство устанавливает особые требования к ее соблюдению;
4) знания, навыки, умения, которые не могут быть использованы без работника;
5) деловые качества работника - способности выполнять трудовую функцию с учетом профессионально-квалификационных и личностных качеств.
5. Аудиторская деятельность - это предпринимательская деятельность по:
1) ведению сводных (консолидированных) учетов, отчетности и балансов;
2) независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;
3) ежегодной отчетности о деятельности финансово-промышленных групп;
4)выполнению в интересах участников отдельных банковских операции в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности;
5) осуществлению всех перечисленных действий.
Тестовое задание 18.
1. Аудит не может осуществляться, если:
1) аудитор не является бухгалтером и иным лицом, отвечающим за организацию и ведение бухгалтерского учета, и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности;
2) аудитор не состоит в близком родстве с бухгалтерами и иными лицами, несущими ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета, и составление финансовой отчетности;
3) руководитель аудиторской организации не являются учредителем аудируемых лиц;
4) руководитель и иные должностные лица аудиторских организаций состоят в близком родстве с учредителями (участниками) аудируемых лиц;
5) аудируемые лица не являются учредителями (участниками) аудиторской организации
2. Обязательный аудит представляет собой:
1) ежегодную аудиторскую проверку, которая проводится аудиторскими организациями;
2)аудиторскую проверку в организации в любое время;
3) аудиторскую проверку в любое время по требованию акционеров, в совокупности владеющих 10 и более процентами голосующих акций;
4) аудиторскую проверку по решению общего собрания участников ООО, а также по требованию любого из участников;
5) аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности и подтверждения финансовой отчетности.
3. Обязательный аудит проводится в отношении следующих субъектов:
1) Открытых акционерных обществ;
2) Кредитных организаций;
3) Бюро кредитных историй;
4) Страховых организаций и обществ взаимного страхования;
5) Всех перечисленных субъектов.
4. В предпринимательской деятельности конкуренция – это:
1) соревнование, состязательность между различными лицами в достижении одной и той же цели;
2) недопустимости использования гражданских прав в целях ограничения деятельности;
3) состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;
4) отказ пользователя по договору коммерческой концессии от получения аналогичных прав у других правообладателей;
5) все перечисленные определения верны.
5. Монополия означает:
1) в большинстве случаев является естественным регулятором цен на рынке;
2) предпосылку для реализации прав потребителей;
3)правомерную деятельность хозяйствующих субъектов на рынке, целью которой является получение наиболее выгодных условий производства и сбыта товаров законными средствами;
4) особое поведение господствующего на рынке субъекта и использование доминирующего положения в своих интересах;
5) право, которое предоставляется государством одному или нескольким субъектам на осуществление определенной деятельности.