У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Общее задание. Сделайте анализ ситуаций по следующей схеме:
1) определите тип и вид конфликта по следующим признакам: по сфере проявления; по масштабам, длительности и напряженности; по субъектам, по предмету конфликта, по источникам и причинам возникновения; по коммуникативной направленности, по социальным последствиям, по формам столкновения;
2) охарактеризуйте структуру конфликта (причины, участники, предмет, инцидент);
3) дайте соответствующую оценку с учетом социальной природы, динамики и последствий конфликта,
4) выберите и опишите метод, который можно было использовать для предупреждения конфликтной ситуации, и оптимальный способ разрешения конфликта,
5) укажите, в каких ситуациях,и в какой форме целесообразно участие третьей стороны в урегулировании конфликта.
Ситуация 1
На совещании торговых агентов А сообщает, что постоянно теряет заказы из-за того, что конкуренты стали производить новую продукцию и продавать ее по заниженным ценам. Коллеги делятся с ним своим опытом успешного конкурирования каждый в совей области и дают советы, но все предположения А отвергает, находя в них изъяны и тверда, что в его области эти приемы не срабатывают. Чем больше возражает А, тем больше ему стараются помочь. Через некоторое время руководитель Б замечает: «Я вижу, да Вы не хотите ничего изменить, и у меня совершенно пропало желание продолжать это обсуждение!»
Ситуация 2
Зазвонил телефон. Одна из сотрудниц взяла трубку, попросили принять факс. Работница переключила телефон на факс и попросила принять его другую сотрудницу. Та отказалась, сославшись на то, что твой покупатель - ты и принимай факс. Первая грубо ответила, что та ближе к факсу сидит и обязана поднимать трубку, В итоге вторая сотрудница ответила в повышенном тоне, что ничего ей не обязана и т.д.
Ситуация 3
Руководитель дает задание подчиненному приобрести оборудование определенной марки. Подчиненный пытается объяснить ему, что этот тип оборудования не стоит покупать и по какой причине. Но руководитель, за которым последнее слово, подбирает внешне весомые аргументы в пользу своего решения и убеждает подчиненного в его неправильности. Подчиненный соглашается: «Ну хорошо, если Вы так думаете, то я приобрету это оборудование», одновременно тоном речи и набором слов и интонацией в фразе давая понять руководителю на скрытом уровне, то он не согласен с решением и не будет нести никакой ответственности за его последствия. Через некоторое время мнение Б подтверждается, и оборудование демонтируется. Когда руководитель вызывает к себе подчиненного, чтобы проанализировать причину неудачи, тот отвечает: «Вы же сами хотели приобрести именно это. А я с самого начала предупреждал Вас, что оборудование никуда не годится».
Ситуация 4
Две девушки работали на одном предприятии. Одна девушка подарила другой, росток редкого декоративного растения. Через несколько дней она увидела, что цветок пропал. Девушка упрекнула подругу в том, что она плохо ухаживала за растением и вообще не умеет правильно обращаться с цветами. Подруга же в свой время не преминула сказать в ответ, что цветок погиб из-за того, что был подарен не от души. В ответ девушка назвала подругу «дурой» и ушла, хлопнув дверью.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события.
Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить; «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только почему при таком большом интересе не прочитать эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участок быта пришел квалифицированный слесарь Б.
Мастером на участке тогда временно было опытный специалист, ушедший на пенсию, но по просьбе администрации вернувшийся вновь на завод.
«Пойдешь перетаскивать кондиционер», - как-то сказал он слесарю Б.
Тот окинул мастера презрительным взглядом. «Я, между прочим, тебе не такелажник». И тут мастер не выдержал: «Я тебе покажу, как демагогию разводить», - закричал он. «Ах, ты. - задохнулся от ярости Б. - «Да я . тебя.
Ситуация 7
В почтовом отделении очень душно и жарко, нет кондиционера. Стоит очередь из 15 человек. В очереди и пожилые люди, и родители с маленькими детьми. Работает одно окно. И на прием переводов, платежей и на выдачу бандеролей, посылок. Очередь движется очень медленно. На обслуживание одного посетителя уходит почти 25 минут. В отделение заходит пожилой мужчина, подходит к окну без очереди и спрашивает у сотрудника почты наличие больших коробок для отправки посылки. Сотрудник, не отрываясь от обслуживания очередного посетителя, ответила, что все имеющиеся коробки стоят на стенде. Мужчина, даже не посмотрев в сторону стенда, заявил, что не видит никаких коробок и требует срочно показать ему большую коробку. На что сотрудник ответила, что у нес нет времени на то, чтобы сделать это, т.к. она работает одна, а посетителей много и коробки можно увидеть на стенде. На это мужчина разразился бранью в ее адрес. Часть очереди поддержала мужчину и начала высказывать свои претензии по работе отделения сотруднику в оскорбительных выражениях. Другая часть очереди - сотрудника. Завязалась перебранка. В результате сотрудник отделения расплакалась и ушла.
Ситуация 8
В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л.
В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
Дополнительные материалы:
1. Из объяснений Л.
«Началось с мелочей: архитектор обосновался в отдельном кабинете, отобрал у меня ключи от сейфа, запретил пользоваться печатью, машиной для осмотра объектов, лишил всякой самостоятельности - возможности присутствовать на заседаниях исполкома, на приеме объектов.» «Он (архитектор) меня во всем поучает. Даже в мелочах. Когда я готовлю документ за его подписью и указываю: «районный архитектор», он жирно исправляет: «архитектор района». «В течение одной недели издаются три приказа: «Объявить строгий выговор с последним предупреждением».
2. Архитектор в адрес Л.
«Тебе палец в рот не клади. Что ты больше моего знаешь?»; «А ты и не должна знать, чем мы занимаемся»; «Делай, что я говорю, и все тут!»
Ситуация 9
В столичной торговой фирме, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько противоположно направленных микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Указания руководства эта часть исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распорядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность совместной деятельности резко снизилась. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дисциплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста сотрудники.
Ситуация 10
Частное предприятие процветает, собственники получают большие дивиденды. Главный бухгалтер ничего, кроме зарплаты и премии к отпуску, не имеет. Он буквально завален работой, систематически перерабатывает. Главбуха раздражает, что он за свой профессионализм, переработки и создание дополнительной прибыли в материальном плане ничего не получает, что его доходы по сравнению с доходами учредителей несравненно меньше. Учредители же считают, что они условия договора выполняют и не желают ничего менять.
Выдержка из текста работы
Ситуация 10
Ответ.
В этой ситуации произошел межличностный, открытый, частный, ограниченный конфликт взглядов.
Субъектами конфликта являются главный бухгалтер и учредители частного предприятия. Предметом конфликта - неудовлетворенность главного бухгалтера своим доходом.
Конфликтная ситуация завершилась дисфункционально, потому что ведет к ухудшению социального климата, снижению производительности труда.
Тема: | «Конфликтология - КЯ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Реферат:
Межкультурные и межэтнические конфликты. Причины возникновения и способы урегулирования.
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Межкультурные конфликты 5
1.1 Понятие, сущность межкультурных конфликтов 5
1.2 Причины возникновения, способы урегулирования межкультурных конфликтов 82 Межэтнические конфликты: причины возникновения, способы урегулирования 13РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность и признаки межэтнического конфликта, его виды 13
2.2 Причины возникновения межэтнических конфликтов, способы их урегулирования 16
Заключение 21
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Конфликтология - КЯ, вариант 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».
ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?
ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.
ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.
ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.
ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ 9. Как Вы считаете, всегда ли конфликт является негативным явлением для организации? В чем может заключаться позитивная роль конфликта? Ответ обоснуйте примерами.
ЗАДАНИЕ 10. Самостоятельно составьте классификацию видов конфликтов, используя следующие классификационные признаки:
a. в зависимости от конфликтующих сторон,
b. в зависимости от места развития конфликта,
c. в зависимости от последствий конфликта,
d. в зависимости от причин возникновения,
e. в зависимости от степени вовлеченности и количества участников конфликта.
-
Контрольная работа:
Конфликтология - КЯ, вариант 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».
ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?
ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.
ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.
ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.
ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ 9. Как Вы считаете, всегда ли конфликт является негативным явлением для организации? В чем может заключаться позитивная роль конфликта? Ответ обоснуйте примерами.
ЗАДАНИЕ 10. Самостоятельно составьте классификацию видов конфликтов, используя следующие классификационные признаки:
a. в зависимости от конфликтующих сторон,
b. в зависимости от места развития конфликта,
c. в зависимости от последствий конфликта,
d. в зависимости от причин возникновения,
e. в зависимости от степени вовлеченности и количества участников конфликта.
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Оглавление
Введение….3
Глава 1. Этнические конфликты: причины возникновения и способы….8
1.1. Понятие этнического конфликта….81.2. Классификация этнических конфликтов…11РазвернутьСвернуть
1.3. Социально – психологические причины обострения отношений между социально - этническими общностями…13
1.4. Социально – психологические особенности протекания этнических конфликтов….19
1.5. Социально – психологические факторы, способствующие конструктивному разрешению этнических конфликтов.22
1.6. Деятельность психолога в профилактике межэтнических конфликтов и создании психологических условий для устранения причин их возникновения….28
Глава 2. Межличностные отношения в семье….37
2.1. Родительское отношение: определение, типы, влияние на психическое развитие ребенка….37
2.2. Стили родительского воспитания и типы семейных
отношений….42
2.3. Влияние семьи на формирование культуры межэтнических отношений….45
Глава 3. Эмпирическое исследование проблемы влияния типа родительского отношения на уровень конфликтности детей к людям иных
национальностей….50
3.1. Подготовка и организация исследования….50
3.2. Обработка и анализ результатов исследования….53
3.3. Анализ результатов исследования при помощи методов математической статистики….…66
Заключение….76
Литература….78
Приложения….80 - 92 -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3 - 4
I. Типы и виды конфликтов….5 - 10
II. Методы управления конфликтами….11 - 15
Заключение….16 - 19
Список литературы….20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конфликтология - КЯ, вариант 3Следующая работа
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача № 1
Коломийченко и Акташ при вступлении в брак решили сохранить свои добрачные фамилии. Однако перед рождением ребенка они решили, что у них должна быть общая фамилия, и обратились в ЗАГС с заявлением о присвоении им общей фамилии путем присоединения. Органы ЗАГСа отказали им в перемене фамилии, ссылаясь на то что это допускается только при вступлении в брак или при расторжении брака и что двойная фамилия не допускается.Законны ли действия ЗАГСа? Когда супруги вправе решать вопрос о перемене фамилии? Допускается ли двойная фамилия по законодательству РФ?РазвернутьСвернуть
Задача № 2.
В суд обратилась с иском к бывшему мужу Михайлова о разделе имущества на сумму 300 400 рублей 00 коп. Михайлова также просила увеличить ее долю в связи с тем, что с ней осталось проживать двое несовершеннолетних детей (8 и 14 лет). Кроме того, истица просила выделить ей из спорного имущества автомашину и гараж, так как дети нуждаются в летнем отдыхе и, имея автомашину, она смогла бы возить их за город. Михайлов признал частично и указал, что из совместно нажитого имущества, подлежащего разделу, должны быть исключены автомашина и гараж (общей стоимостью 20 400 рублей), так как они были приобретены на полученные им авторские вознаграждения за опубликованные научные труды. Одновременно, Михайлов просил суд включить в опись имущества, подлежащего разделу, женские ювелирные украшения из золота и серебра, которые остались у истицы.
Ответьте на следующие вопросы:
1. Являются ли автомашина и гараж личным имуществом Михайлова?
2. Подлежат ли разделу, как общее совместное имущество супругов, женские ювелирные украшения?
3. Подлежит ли удостоверению требование истицы об увеличении ее доли в общем совместном имуществе?
4. Как должен быть разрешен спор?
Задача 3.
Макаров, желая напугать Жиленко, наставил на него заряженный газовый револьвер и стал нажимать спусковой крючок, рассчитывая в последний момент перехватить курок. Однако механизм сработал, и произошел выстрел, в результате которого Лисов потерял зрение на один глаз. Как можно квалифицировать действия Макарова?
Задача 4
Бригадир поезда «Рига — Москва» Михалычев, являющийся гражданином Латвии, получил незаконное вознаграждение от гражданина России во время следования поезда по территории России. Подлежит ли Михалычев ответственности по УК РФ за получение взятки?
Задача 5.
Зная, что рабочим завода должны выдавать зарплату, Васильев проник в кассу завода и взломал сейф. Однако денег там не обнаружил, так как в банке не было денег и кассир не смог их получить. Окончено ли преступление? Как следует привлекать виновного к уголовной ответственности?
-
Контрольная работа:
Сравнение мажоритарной и пропорциональной избирательных систем
17 страниц(ы)
Введение…3
1. Мажоритарная избирательная система…4
2. Отличие пропорциональной избирательной системы…8Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы…17 -
Шпаргалка:
20 страниц(ы)
Тема 6 «Учет затрат на производство»
1. Организация учета затрат на производство
2. Порядок составления ведомостей по учету затрат в цехах основного и вспомогательного предприятия3. Возвратные отходы: понятие, учет, порядок распределения и отражения в регистрахРазвернутьСвернуть
4. Общепроизводственные расходы: их состав, учет, распределение и отражение в регистрах учета
5. Общехозяйственные расходы: их состав, учет, распределение и отражение в регистрах учета
6. Брак в производстве: его виды, учет, порядок определения потерь от брака и отражение в регистрах учета
7. Сводный учет затрат на производство: его назначение, регистры учета, порядок их составления
Документальное оформление, аналитический и синтетический учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей,
8. специальных инструментов, специального оборудования, специальной одежды и специальной обуви
Тема 7. «Учет готовой продукции ее продаж»
9. Учет отгрузки готовой продукции, порядок составления ведомости по продаже продукции
10. Порядок определения выручки от продажи продукции (товаров, работ, услуг) и отражение в бухгалтерском учете в соответствии с ПБУ 9/99
11. Порядок исчисления фактических затрат на выпуск продукции. Ведомость по учету выпуска готовой продукции
12. Порядок списания управленческих и коммерческих расходов при определении финансовых результатов в соответствии с учетной политикой
Тема 8. «Учет денежных средств»
13. Оформление выдачи денежных средств из кассы: на хозяйственные нужды, заработную плату, отражение в учетных регистрах
14. Порядок составления первичных документов (платежных поручений, платежных требований) по перечислению платежей по безналичной форме расчетов.
15. Порядок открытия расчетного счета, документальное оформление операций по расчетному счету.
16. Оформление кассовых операций (приходные и расходные кассовые ордера).
17. Бухгалтерская обработка выписок банка. Претензионная работа с банком по необоснованному списанию средств с расчетного счета.
18. Проведение и документальное оформление ревизии кассы (инвентаризация кассы). Учет результатов инвентаризации
19. Порядок ведения записей в кассовой книге
20. Отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах поступления денежных средств
21. Отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах расходования денежных средств
22. Учет денежных документов
23. Порядок оформления денежного чека на получение денег в банке и объявления на взнос наличными
Тема 9. «Учет финансовых вложений»
24. Финансовые вложения: их состав, оценка, порядок отражения в бухгалтерском учете
25. Учет операций, связанных с движением ценных бумаг, их документальное оформление
Тема 10. «Учет текущих обязательств и расчетов»
26. Учет командировочных расходов
27. Порядок выдачи денежных средств под отчет. Составление и обработка авансового отчета
28. Порядок оформления документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками (счета, счета-фактуры, накладные, товарно-транспортные накладные, акты приемки, платежные поручения и др.)
29. Аналитический и синтетический учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами (сч.76). Порядок составления регистров учета
30. Аналитический и синтетический учет с поставщиками и подрядчиками. Порядок составления регистров учета
31. Аналитический и синтетический учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Регистры учета
32. Аналитический и синтетический учет операций с подотчетными лицами
33. Аналитический и синтетический учет расчетов с покупателями и заказчиками. Порядок составления регистров учета
34. Расчеты по авансам полученным и уплаченным
35. Порядок составления книги покупок
36. Порядок составления счетов-фактур и книги продаж
37. Расчет командировочных расходов в соответствии с прилагаемыми первичными документами к авансовому расчету
38. Регистры учета расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям
39. Учет расчетов по НДС. Порядок расчета суммы НДС, причитающееся к уплате в бюджет
Тема 11. «Учет собственного и заемного капитала»
40. Порядок отражения в учете уплаты % по кредитам банков и займам других организаций
41. Порядок отражения операций по формированию уставного капитала
Тема 12. «Учет финансовых результатов»
42. Определение финансового результата от продажи готовой продукции, товаров, работ, услуг
43. Формирование данных о финансовых результатах деятельности за период (месяц, год)
44. Определение финансового результата от списания и продажи имущества (основных средств, материалов и др.).
45. Учет прочих доходов и расходов. Порядок их отражения в регистрах учета
46. Порядок выявления налогооблагаемых временных разниц. Учет отложенных налоговых обязательств
47. Порядок выявления вычитаемых временных разниц. Учет отложенных налоговых активов
48. Порядок определения и учет текущего налога на прибыль
49. Учет прибылей и убытков. Регистры учета. Порядок выявления и учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) -
Тест:
7 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Аудитор в процессе проверки обнаружил, что бухгалтер магазина совершил ошибку в начислении и уплате НДС и исправил ее только в июле текущего года, когда декларация по НДС уже была подана в налоговую инспекцию. Какими должны быть действия бухгалтера в этом случае?1) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:РазвернутьСвернуть
Д-тсч.68 – К-т сч.19 – восстановлен НДС, ошибочно принятый к зачету из бюджета (налоговому вычету) за отчетный квартал;
Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
Кроме того, бухгалтер должен представить в налоговую инспекцию исправленную декларацию по НДС за истекший квартал
2) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:
Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
Кроме того, бухгалтер должен представить в налоговую инспекцию исправленную декларацию по НДС за истекший квартал
3) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:
Д-тсч.68 – К-т сч.19 – восстановленный НДС, ошибочно принятый к зачету из бюджета (налоговому вычету) за отчетный квартал;
Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
Вопрос 2
Организация приняла в эксплуатацию объект основных средств на условиях аренды. Кроме того, был произведен демонтаж оборудования пригодного для дальнейшего использования. Это оборудование было реализовано на сторону.
Какие должны быть произведены бухгалтерские записи, и по какой цене реализуется демонтированное оборудование?
1) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 002
Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.01
Объект основных средств реализуется на сторону по остаточной цене
2) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 001
Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.01
Объект основных средств реализуется на сторону по рыночной цене
3) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 003
Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.04
Объект основных средств реализуется на сторону по рыночной цене
Вопрос 3.
Как и когда должна осуществляется реформация баланса?
1) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 98 «Доходы будущих периодов». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
Это производится 30 декабря отчетного года.
2) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 80 «Уставный капитал». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
Это производится 31 декабря отчетного года.
3) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
Это производится 31 декабря отчетного года.
Вопрос 4
Как должно быть записано начисление оплаты за телефон за октябрь 2005 года в журнале хозяйственных регистраций и на бухгалтерских счетах, чтобы аудитор не обнаружил ошибки? Денежные средства не перечислены.
Исходные данные. Счет- фактура № 450 телефонной станции и расчет расходов за телефон по данным листка-расшифровки. Сумма счета 150 рублей, в том числе НДС 22,9 руб.
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 68 60 22,9
3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 97 127,1
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 19 60 22,9
3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 97 127,1
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 19 60 22,9
3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 44 127,1
Вопрос 5
Записать в журнале регистраций хозяйственные операции за сентябрь 2005 года в соответствии с требованиями возможной аудиторской проверки.
Исходные данные по операциям в таблицах ответов
1)
№ п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
Дебет Кредит
1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-2 63
2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-2 59
3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-9
4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
6. Закрываются субсчета сч. 91 91-9 91-2
2)
№ п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
Дебет Кредит
1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-1 63
2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-1 59
3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-9
4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
6. Закрываются субсчета сч. 91 91-9 91-1
3)
№ п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
Дебет Кредит
1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-2 76
2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-2 59
3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-7
4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
6. Закрываются субсчета сч. 91 91-7 91-2
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Какими бухгалтерскими записями должны оформляться операции по начислению и распределению оплаты труда?
1) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
Дт-т сч. 21 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
Дт-т сч. 26 «Общепроизводственные расходы – оплата труда цехового персонала;
Дт-т сч. 25 «Общехозяйственные расходы»
Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
Дт-т сч. издержек (28,44,45,91,97):
Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – на всю сумму начисленной оплаты труда
2) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
Дт-т сч. 23 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
Дт-т сч. 25 «Общепроизводственные расходы – оплата труда цехового персонала;
Дт-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы»
Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
Дт-т сч. издержек (28,44,45,91,97):
Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – На всю сумму начисленной оплаты труда
3) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
Дт-т сч. 23 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
Дт-т сч. 21 «Полуфабрикаты собственного производства» – оплата труда цехового персонала;
Дт-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы»
Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
Дт-т сч. издержек (28, 40, 44,45,91,97,98):
Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – На всю сумму начисленной оплаты труда
Вопрос 2
Организация- покупатель выставила краткосрочный аккредитив за счет банковского кредита. С аккредитива при условии поставки товаров была произведена их оплата. Остатки средств с аккредитива были возвращены на счет банковского кредита. Какими бухгалтерскими записями должны быть оформлены эти операции?
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
с/с»Аккредитив 66
2. Произведена оплата товара поставщику 62 55
с/с «Аккредитив»
3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 66 55
с/с «Аккредитив»
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
с/с» Аккредитив
67
2. Произведена оплата товара поставщику 60 55
с/с «Аккредитив»
3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 67 55
с/с «Аккредитив»
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
с/с«Аккредитив»
66
2. Произведена оплата товара поставщику 60 55
с/с «Аккредитив»
3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 66 55
с/с «Аккредитив»
Вопрос 3
Дайте определение аналитического учета и цели его применения для счетов бухгалтерского учета. Приведите пример аналитического учета бухгалтерского счета.
1) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном, а в необходимых случаях и в натуральном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для оперативного управления.
В качестве примера рассмотрим счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
1-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
2-й субсчет (вид расчетов): 1. Поставщик товаров; 2. Прочие поставщики; 3. Поставщики по выданным векселям; 4. Поставщики по неотфактурованным поставкам; 5. Поставщики по коммерческим кредитам.
2) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для управленческого учета.
В качестве примера рассмотрим счет 62 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
1-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
2-й субсчет (Стоимость товаров по номенклатуре): 1. Стоимость молочных товаров; 2. Стоимость фруктовых товаров 3. Стоимость неотфактурованных поставок; 5. Стоимость коммерческих кредитов
3-й субсчет (Стоимость товаров с разной величиной НДС): 1.Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 18%; 2. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 10%;
3. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 0%;
3) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном и натуральном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для аналитического бухгалтерского учета.
В качестве примера рассмотрим счет 62 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
1-й субсчет (Стоимость товаров с разной величиной НДС): 1.Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 18%; 2. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 10%;
2-й субсчет (Стоимость товаров по номенклатуре): 1. Стоимость молочных товаров; 2. Стоимость фруктовых товаров 3. Стоимость неотфактурованных поставок; 5. Стоимость коммерческих кредитов
3-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
Вопрос 4
При аудите учета резервов по сомнительным долгам необходимо проверить, правильно ли оформлена бухгалтерскими проводками следующая ситуация:
Организация создает резервы сомнительных долгов на основе инвентаризации дебиторской задолженности. Сумма невостребованных долгов, признанных организацией сомнительными, подлежат списанию. Как и в течение скольких лет учитываются списанные долги?
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 64
2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 007
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 63
2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 007
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 64
2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 006
Вопрос 5
С точки зрения аудита учет расчетов организации с бюджетом по налогу на доходы физических лиц должен осуществляться следующим образом:
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта
70
68
2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 75-2 68
3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 71
68
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта 70 68
2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 80 68
3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 76 68
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта 70 68
2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 75-2
68
3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 76 68
-
Контрольная работа:
Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение
18 страниц(ы)
Введение
1. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение
2. Страховые взносы
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Тесты
1. Назовите функцию, которую не выполняет цена в рыночной экономике:
1) бюджетная
2) учетная
3) сбалансирования спроса и предложения4) стимулирующая.РазвернутьСвернуть
2. Не относятся к рыночным методам определения цен:
1) метод «запечатанного конверта»
2) метод следования за лидером
3) метод ориентации на спрос
4) на основе полных издержек производства.
3. Повышение цены при неэластичном спросе отразится на общей выручке:
1) общая выручка уменьшится
2) общая выручка останется неизменной
3) общая выручка увеличится.
4. Рынок, на котором господствует только один продавец, является:
1) олигополией
2) монополией
3) монополистической конкуренцией
4) совершенной конкуренцией.
5. К переменным расходам не относятся:
1) заработная плата производственного персонала
2) амортизационные отчисления
3) стоимость сырья и материалов
4) расходы на реализацию продукции.
Задача
Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, используя следующие данные:
№ п/п Объем предложения Объем спроса Цена за единицу, руб.
1 25 10 1000
2 20 15 900
3 15 20 800
4 10 25 700
5 5 30 600
Используя приведенные данные, постройте графики спроса и предложения, определите равновесную цену.
-
Контрольная работа:
Статистика. Контрольная работа № 4 (решение 3 заданий)
15 страниц(ы)
Контрольная работа № 4.
1. В результате выборочного обследования 100 предприятий региона из 500 по схеме собственно-случайной бесповторной выборки получено следующее распределение снижения затрат на производство продукции в процентах к предыдущему году.СнижениеРазвернутьСвернуть
затрат, % 4 – 6 6 – 8 8 – 10 10 – 12 12 – 14 14 – 16 Итого
Число предприятий 6 20 31 24 13 6 100
Найти:
а) границы, в которых с вероятностью 0,907 будет находиться средний процент снижения затрат на всех 500 предприятиях;
б) вероятность того, что доля всех предприятий, затраты которых снижены не менее чем на 10%, отличается от доли таких предприятий в выборке не более чем на 0,04 (по абсолютной величине);
в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для среднего процента снижения затрат (см. п. а) можно гарантировать с вероятностью 0,9876.
2. По данным задачи 1, используя - критерий Пирсона, на уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина Х – процент снижения затрат – распределена по нормальному закону.
Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
3. Распределение 60 предприятий по объему инвестиций в развитие производства Х (млн. руб.) и получаемой за год прибыли Y (млн. руб.) представлено в таблице.
y
x 0 – 0,8 0,8 – 1,6 1,6 – 2,4 2,4 – 3,2 3,2 – 4,0 Итого
2 - 4 2 2 4
4 - 6 2 7 10 19
6 - 8 2 17 7 26
8 - 10 4 3 2 9
10 - 12 2 2
Итого 4 11 31 10 4 60
Необходимо:
1. Вычислить групповые средние , построить эмпирические линии регрессии.
2. Предполагая, что между переменными X и Y существует линейная корреляционная зависимость:
а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости α = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными X и Y;
в) используя соответствующее уравнение регрессии, оценить полученную прибыль при объеме инвестиций 5 млн. руб.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1
Коржев совершил убийство Макеева из личных неприязненных отношений. В это время в комнату вошла жена Макеева, которую Коржев убил с целью скрыть другое преступление. Кроме этого, желая затруднить в дальнейшем изобличение в совершенных преступлениях, Коржев поджег дом потерпевших.1. Назовите форму множественности.РазвернутьСвернуть
Задание 2
Попова, задумав убить своего мужа, начала систематически посещать библиотеку, где по медицинским книгам узнала о способах и средствах отравления человека. В связи с найденными у нее дома выписками из специальной литературы она была задержана.
1. Какая стадия преступления имеет место в данном случае?
2. Изменится ли решение, если Попова будет задержана после приобретения ею яда?
3. Сама добровольно явится в полицию?
Задание 3
Для спасения альпинистов, пропавших в горах, была отправлена горноспасательная команда. Она работала в течение двух дней, когда стала резко ухудшаться погода, началась метель со шквалистым ветром. В таких условиях продолжать операцию по спасению было нельзя, но командир группы отдал распоряжение о продолжении работ. В результате чего двое спасателей погибли. Пропавшие альпинисты не были найдены.
1. Подлежит ли командир группы уголовной ответственности?
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Необходима ли лицензия для осуществления туристской деятельности?
2.Что такое калькуляция?
3.В каком порядке закрывается счет 90 «Продажи»?Практика:РазвернутьСвернуть
2 вариант
Гостиница в соответствии с Приказом Ростуризма от 21.07. 2005 №86 должна предоставлять сотрудникам фирменную одежду.
Вопрос: Может ли организация уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на стоимость (50%) выданной фирменной одежды?
[Письмо МФ РФ от 7 июня 2006 г. №03-03-04/1/502]
3 задание:Сквозная задача и методические указания по ее выполнению
Задача представлена в форме сквозной задачи на примере ОАО - гостиничного комплекса (отель и ресторан). Решение предложенной задачи предусматривает учетную регистрацию основных финансово-хозяйственных операций, их группировку и обобщение на счетах, а также составление бухгалтерского баланса.
В целях упрощения задания не рассматривается ряд специфических бухгалтерских операций, не связанных с персональной деятельностью бухгалтера и сделаны некоторые допущения. Все суммы в работе условны и приведены в десяти вариантах. В ряде случаев студент должен самостоятельно рассчитать налоги и подвести итоги.
Все расчеты осуществляются с одного расчетного счета и единой кассы. На счете 20 «Основное производство» учитываются расходы кухни ресторана. На счете 25 «Общепроизводственные расходы» учитываются расходы. обслуживающих хозяйств гостиничного комплекса. На счете 26 «Общехозяйственные расходы» учитываются расходы по управлению гостиничным комплексом.
Ставка НДС 18%;Ставка налога на прибыль 24%; ЕСН 26%.
Особенности учета отдельных операций и применяемых методов раскрываются в учетной политике ОАО.
Фрагмент учетной политики гостиницы
1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».
2. Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы» и счет 26 «Общехозяйственные расходы».
3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.
4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента отгрузки и предъявления счетов покупателю.
При выполнении задачи необходимо:
1. Составить бухгалтерские проводки по операциям (Таблица 12,13), приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 200_ г. (перечень операций не охватывает весь комплекс, характерный для заключительного месяца года).
2. Составить оборотно-сальдовую ведомость по синтетическим счетам, (Таблица 14).
3. Составить баланс (таблица 15).
Таблица 11
Ведомость остатков по синтетическим счетам
на 01 декабря 200 _ г., руб.
№
счета Наименование счета Сумма
дебет кредит
1 2 3 4
01 Основные средства 8 956 500
02 Амортизация основных средств 5 149 250
04 Нематериальные активы 835 000
05 Амортизация нематериальных активов 147 500
07 Оборудование к установке 370 000
08 Вложения во внеоборотные активы 825 000
10 Материалы 600 000
19 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 191 650
20 Основное производство 12 550
43 Готовая продукция 645 865
50 Касса 750
51 Расчетные счета 2 647 600
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 502 500
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 945 375
68 Расчеты по налогам и сборам 197 900
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 63 650
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 153 050
71 Расчеты с подотчетными лицами 460
76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 7 500 1 900
99 Прибыли и убытки 362 500
80 Уставный капитал 8 750 000
83 Добавочный капитал 250 000
84 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 460 000
Итого: 16 038 250 16 038 250
Таблица 12
Перечень хозяйственных операций за декабрь 200_ г.
№опер
Содер-жание опера-ции I
вариант II вариант III вариант IV вариант V
вариант VI
вариант VII вариант VIII вариант IX вариант X
вариант Корреспонденция счетов
Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) Сумма (руб.) де-бет кре-дит
1 2 3 4 5 6 7 8
Акцептованы счета поставщиков за поступившие на в гостиницу материальные ценности:
а) покупная стоимость, включая транспортные расходы (по фактической себестоимости) 160 000 120 000 230 000 250 000 280 000 200 000
100 000
300 000
150 000
180 000
б) налог на добавленную стоимость ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
2. Передано в монтаж оборудование для строящего ресторана 120 000 210 000 250 000 190 000 270 000 150 000 100 000 200 000 180 000 160 000
3. Акцептован счет подрядной организации за выполненные строительно-монтажные работы по возведению здания ресторана: а) сметная стоимость окончательного этапа строительно-монтажных работ по возведению здания 220 000 250 000 270 000 290 000 310 000 200 000 150 000 180 000 210 000 170 000
б) налог на добавленную стоимость ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
4. Списаны морально устаревшее основные средства номерного фонда гостиницы:
а) списана первоначальная стоимость объекта основных средств 95 000 130 000 140 000 150 000 160 000 100 000 80 000 120 000 90 000 110 000
б) списана сумма начисленной амортизации на дату списания объекта основных средств 55 000 90 000 85 000 95 000 100 000 97 500
30 000
50 000
60 000
80 000
в) списана остаточная стоимость объекта основных средств ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
в) оприходованы материальные ценности от выбывших объектов основных средств по цене возможного использования 900 1 100 1 050 1 150 1 250 1 500
1 000
1 200
1 600
1 700
г) отражен финансовый результат от списания объекта ? ? ? ? ? ? ? ? ?
5. Акцептован счет специализированной монтажной организации за принятые по акту работы по монтажу оборудования цеха ресторана:
а) стоимость оказанных услуг по монтажу оборудования 45 000 55 000 47 000 57 000 62 000 50 000
40 000
45 000
48 000
60 000
б) налог на добавленную стоимость ? ? ? ? ? ? ? ? ?
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ?
6. Приняты в эксплуатацию законченные объекты основных средств:
а) здание ресторана 610 000 620 000 640 000 590 000 580 000 600 000 700 000 550 000 630 000 680 000
б)оборудование цеха ресторана (на кухне) 150 000 170 000 120 000 110 000 220 000 200 000
100 000
200 000
180 000
140 000
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
7.
8.
9.
10. Отпущено со склада на кухню сырье (по фактической себестоимости) 165 000 166 000 167 000 168 000 164 000 160 000
170 000
165 000
163 000
161 000
Отпущены материалы с материального склада на ремонт номерного фонда гостиницы (основных средств) 31 000 32 000 33 000 34 000 36 000 35 000
40 000
38 000
37 000
35 000
Отпущены материалы на ремонт основных средств службы размещения 19 000 24 000 18 000 26 000 27 000 20 000
25 000
23 000
22 000
21 000
Отпущены со склада буклеты в зал ресторана 5 100 5 400 5 600 5 700 5 800 5 000
6 000
5 500
5 300
5 200
11. Начислена амортизация (износ) основных средств:
а) производственного оборудования, здания и инвентаря цеха (кухни) 120 800 121 400 122 300 120 200 121 800 122 500
120 500
121 500
122 500
122 000
б) зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения 15 500 16 200 17 100 15 800 16 100 15 000
16 000
16 500
17 500
17 000
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
12. Начислена амортизация по брендам гостиничного комплекса 146 000 147 000 146 600 147 200 146 200 147 500 146 500 145 500 145 000 145 200
13. Акцептованы счета поставщиков и сторонних организаций:
а) за текущий ремонт здания гостиницы 12 300 12 600 12 700 12 800 12 900 12 500
12 000
12 100
12 200
12 400
б) за коммунальные услуги (освещение, отопление, газ), потребленные цехом 71 500 70 500 70 400 72 500 73 500 75 000
70 000
71 000
72 000
73 000
в) за коммунальные услуги и услуги связи подразделений общехозяйственного назначения 11 500 12 500 13 500 14 500 15 500 15 000
11 000
12 000
13 000
14 000
г) за обязательный аудит гостиничного комплекса 6 900 6 800 6 700 6 600 6 500 7 500
7 100
7 200
7 300
7 400
д) налог на добавленную стоимость по ремонтным работам и потребленным услугам ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
14. Получены с расчетного счета наличные денежные средства в кассу организации для выплаты заработной платы, командировочных, хозяйственных расходов, материальной помощи 145 500 146 500 148 500 149 000 149 500 152 500 145 000 146 000 147 500 148 000
15.
Выплачены из кассы организации: а) заработная плата, пособия по временной нетрудоспособности и материальная помощь за ноябрь 200_ г. 126 100 126 200 126 300 126 400 126 500 127 500
126 000
127 000
127 100
127 200
б) выдано под отчет на командировочные и хозяйственные расходы 6 000 5 900 5 800 6 150 5 900 6 250
6 100
6 150
6 120
6 200
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
16. Поступили денежные средства на расчетный счет гостиницы:
а) от реализации гостиничных услуг 1 090 000 1 100 000 1 120 000 1 130 000 1 140 000 1 050 000
1 000 000
1 150 000
1 180 000
1 200 000
б) в погашение дебиторской задолженности (прочей) 4 200 4 300 4 400 4 100 4 000 5 000
4 500
4 700
4 800
4 900
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
17. Оплачены с расчетного счета гостиницы:
а) счета поставщиков и подрядчиков за поставленное оборудование, материалы, коммунальные услуги и пр. 635 500 636 500 637 500 639 500 638 500 638 000
635 000
636 000
637 000
639 000
б) налог на доходы физических лиц 20 700 20 800 21 000 21 500 20 600 21 300
20 000
20 500
20 800
20 000
в) взносы в пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования (единый социальный налог) 62 400 62 600 62 700 62 800 62 900 63 650
62 650
62 500
62 300
62 200
г) алименты, удержанные по исполнительным листам 1 505 1 522 1 523 1 521 1 518 1 525
1 500
1 520
1 510
1 515
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
18.
19. Начислена заработная плата, за декабрь 200_ г.:
а) работникам цеха кухни за изготовление продукции 106 000 110 500 107 000 103 000 104 000 112 500
100 000
110 000
112 000
112 200
б) рабочим и служащим обслуживающим гостиничный комплекс 31 000 32 500 33 000 34 500 35 000 40 000
30 000
32 000
34 000
38 000
в) руководству,
менеджерам, бухгалтерской службе и служащим за управление гостиницей 19 000 21 000 19 500 20 500 16 500 20 000
15 000
16 000
17 000
18 000
Начислены пособия по временной нетрудоспособности 2 500 3 500 2 600 3 800 4 700 5 000
2 000
3 000
4 000
4 500
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
20. Из начисленной заработной платы и других выплат произведены удержания:
а) налог на доходы физических лиц 20 300 20 400 20 600 20 700 20 800 21 300 20 000 20 500 21 000 21 200
б) по исполнительным листам (алименты) 3 250 2 900 2 950 2 800 2 850 3 300
3 000
3 100
3 150
3 200
ИТОГО: 23 550 23 300 23 550 23 500 23 650 24 600 23 000 23 600 24 150 24 400
21. Произведены начисления единого социального налога:
а) от заработной платы работников цеха кухни ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
б) от заработной платы рабочим и служащим обслуживающим гостиничный комплекс ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
в) от заработной платы управленческого персонала ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
ИТОГО: ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
22. Сумма налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям, принятым работам, уплаченная поставщиком и подрядчиком, подлежат зачету по расчету с бюджетом ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
23. Отражены расходы на служебные командировки по утвержденным авансовым отчетам работникам аппарата управления гостиничного комплекса 5 300 5 350 5 400 5 450 5 500 5 250 5 000 5 100 5 150 5 200
24. Списаны накладные расходы для включения в себестоимость продукции): ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
а) общепроизводственные расходы цехов ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
б) общехозяйственные расходы организации ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
25. Оприходована на складе выпущенная из цеха кухни готовая продукция по фактической себестоимости (сумму определить и отразить на счетах, имея в виду, что остатки незавершенного производства на конец месяца составили 85 355 руб.) ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
26. Отпущена готовая продукция гостям ресторана ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
а) списана фактическая себестоимость реализованной продукции 800 500 810 500 812 00 814 000 812 500 820 000
800 000
810 000
815 000
815 500
б) по продажной стоимости, указанной в расчетных документах 1 204 200 1 204 300 1 204 400 1 204 500 1 204 600 1 205 400 1 200 000 1 205 000 1 205 200 1 205 300
27. Списаны расходы, относящиеся к проданной продукции 3 300 3 400 3 600 3 700 3 900 5 000 3 000 3 500 3 800 4 000
28. Начислен налог на добавленную стоимость по отгруженной продукции ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
29. Определен и списан финансовый результат от продажи продукции ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
30. Начислен налог на прибыль за декабрь ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
31. Депонирована не выданная заработная плата 24 000 24 200 24 400 24 800 25 100 25 000 24 500 24 600 24 700 24 900
32. Списана чистая прибыль отчетного года (реформация баланса) ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Таблица 13
Счет 10 «Материалы»
Дебет Кредит
Номер операции Сумма Номер операции Сумма
Сальдо на 1.12.200_ г.
Оборот Оборот
Сальдо на 31.12.200_ г.
Таблица 14
Оборотно-сальдовая ведомость по счетам синтетического учета
Код
счета Наименование синтетического счета Сальдо начальное
на 01.12.200_ г. Оборот за декабрь Сальдо конечное на 31.12.
200_ г.
дебет кредит дебет кредит д – т к –т
01
02
и т.д.
Итого:
Таблица 15
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
на _ 200_ г. │ КОДЫ │
Форма N 1 по ОКУД │ 0710001 │
Дата (год, месяц, число) │ │ │ │
Организация _по ОКПО │ │
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН │ │
Вид деятельности _ по ОКВЭД │ │
Организационно-правовая форма/форма собственности _│ │ │
по ОКОПФ/ОКФС │ │ │
Единица измерения: тыс. руб./млн. руб. по ОКЕИ │ 384/385 │
(ненужное зачеркнуть)
Местонахождение (адрес) Дата утверждения │ │
Дата отправки (принятия) │ │
│ АКТИВ │Код │На начало│На конец │
│пока- │отчетного│отчетного│
│зателя│ года │ периода │
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
│ I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ │
│Нематериальные активы │ 110
│Основные средства │ 120
│Незавершенное строительство │ 130
│Доходные вложения в материальные│
│ценности │ 135
│Долгосрочные финансовые вложения │ 140
│Отложенные налоговые активы │ 145
│Прочие внеоборотные активы │ 150
│ ИТОГО по разделу I │ 190
│ II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ │
│Запасы │ 210
│ в том числе: │
│ сырье, материалы и другие│
│ аналогичные ценности │
│ животные на выращивании и откорме │
│ затраты в незавершенном│
│ производстве │
│ готовая продукция и товары для│
│ перепродажи │
│ товары отгруженные │
│ расходы будущих периодов │
│ прочие запасы и затраты │
│Налог на добавленную стоимость по│
│приобретенным ценностям │ 220
│Дебиторская задолженность (платежи по│
│которой ожидаются более чем через 12│
│месяцев после отчетной даты) │ 230
│ в том числе покупатели и заказчики│
│Дебиторская задолженность (платежи по│
│которой ожидаются в течение 12│
│месяцев после отчетной даты) │ 240
│ в том числе покупатели и заказчики│
│Краткосрочные финансовые вложения │ 250
│Денежные средства │ 260
│Прочие оборотные активы │ 270
│ ИТОГО по разделу II │ 290
│ БАЛАНС │ 300
│ ПАССИВ │Код │На начало│На конец │
пока- │отчетного│отчетного│
│зателя│ периода │ периода │
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
│ III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ │
│Уставный капитал │ 410
│Собственные акции, выкупленные у│ │
│акционеров │
│Добавочный капитал │ 420
│Резервный капитал │ 430
│ в том числе: │
│ резервы, образованные в│
│ соответствии с законодательством │
│ соответствии с учредительными│
│ документами │
│Нераспределенная прибыль (непокрытый│
│убыток) │ 470
│ ИТОГО по разделу III │ 490
│ IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА │
│Займы и кредиты │ 510
│Отложенные налоговые обязательства │ 515
│Прочие долгосрочные обязательства │ 520
│ИТОГО по разделу IV │ 590
│ V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА │
│Займы и кредиты │ 610
│Кредиторская задолженность │ 620
│ в том числе: │
│ поставщики и подрядчики │
│ задолженность перед персоналом│
│ организации │
│ задолженность перед│
│ государственными внебюджетными│
│ фондами │
│ задолженность по налогам и сборам │
│ прочие кредиторы │
│Задолженность перед участниками│ 630
│(учредителями) по выплате доходов │
│Доходы будущих периодов │ 640
│Резервы предстоящих расходов │ 650
│Прочие краткосрочные обязательства │ 660
│ ИТОГО по разделу V │ 690
│ БАЛАНС │ 700 -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ЗАДАЧА №1
Предприятие «Ф» рассматривает возможность замены своего оборудования, которое было приобретено за 150 тыс.руб. и введено в эксплуатацию 4 года назад. Техническое состояние имеющегося оборудования позволяет его эксплуатировать еще в течение 4-х лет, после чего оно будет списано, а выпуск производимой на нем продукции прекращен. В настоящее время имеющееся оборудование может быть продано по чистой балансовой стоимости на конец 4-го года.Современное оборудование того же типа с нормативным сроком эксплуатации 8 лет доступно по цене 250 тыс.руб. Его внедрение позволит сократить ежегодные переменные затраты на 40 тыс.руб., а постоянные наРазвернутьСвернуть
15 тыс.руб. Эксперты полагают, что в связи с прекращением проекта через 4 года новое оборудование может быть продано по цене 150 тыс.руб.
Стоимость капитала для предприятия составляет 15%, ставка налога на прибыль 20%. На предприятии используется линейный метод начисления амортизации.
1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2. Как изменится эффективность проекта, если использовать ускоренный метод начисления амортизации (метод суммы лет)? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
ЗАДАЧА №5
Истратив 390 тыс. руб. на разработку новой технологии, предприятие «У» должно решить, запускать ли ее в производство. Необходимые для запуска инвестиции оценены в 630 тыс. руб. Ожидается, что жизненный цикл проекта составит 13 лет, в то же время оборудование должно амортизироваться в течение 16 лет по линейному методу. К концу 13-го года оборудование может быть продано по остаточной балансовой стоимости.
В течение первого года осуществления проекта потребуется дополнительный оборотный капитал в сумме 160 тыс. руб., из которой 125 тыс. руб. восстановятся к концу 13-го года. В течение первого года необходимо будет израсходовать на продвижение продукта 110 тыс. руб.
Полученные прогнозы говорят о том, что выручка от реализации продукта в первые три года составит 300 тыс. руб. ежегодно; с 4-го по 8-й год – 330 тыс. руб.; с 9-го по 13-ый год – 240 тыс. руб. Ежегодно переменные и постоянные затраты определены в 80 тыс. и 30 тыс. руб. соответственно.
Ставка налога на прибыль равна 20%, средняя стоимость капитала определена равной 12%.
1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2. Разработаем план движения денежных потоков и осуществим оценку экономической эффективности проекта, если при прочих равных условиях выручка от проекта будет поступать равномерно в сумме 245 тыс. руб., а стоимость капитала увеличится до 15%.
ЗАДАЧА №13
Инвестиционная компания «У» обратилась к вам с просьбой провести оценку риска проекта со следующими сценариями развития.
Остальные недостающие данные возьмите из задачи 11.
1. Определите критерии NPV, IRR, PI для каждого сценария и их ожидаемые значения.