У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование общей стратегии предприятия на перспективу» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: 9379992
Содержание
Введение….3
1.Понятие и элементы общей стратегии предприятия 5
1.1. Понятие и назначение стратегии предприятия 5
1.2. Этапы стратегического планирования 8
1.3.Виды стратегического планирования и общий вид структуры стратегического плана 10
2.Технико-экономическая характеристика предприятия. Факторный анализ прибыли 12
2.1.Общая характеристика предприятия 12
2.2.Основные экономические и финансовые показатели деятельности 13
2.3.Факторный анализ прибыли от реализации и себестоимости продукции 20
2.5.Анализ стратегии ООО «Фабрика упаковки» 24
3.Направления увеличения прибыли предприятия 33
Выводы и предложения 38
Список использованной литературы 41
Приложения…. 43
Введение
В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем. Учитывая то, что окружение и условия жизни организации будут меняться.
Целью курсовой работы является анализ деятельности предприятия и на его основе формирование общей стратегии развития на перспективу. В соответствии с целью определены задачи работы:
-рассмотреть теоретические основы понятия и элементов общей стратеги предприятия;
-дать технико-экономическую характеристику рассматриваемого предприятия и провести факторный анализ прибыли;
-разработать направления совершенствования деятельности рассматриваемого предприятия.
Работа посвящена разработке стратегии развития предприятия на примере отдельного малого предприятия ООО «Фабрика упаковки».
В первой главе работы рассмотрены общие принципы формирования стратегии развития предприятия.
Во второй главе характеризуется организация ООО «Фабрика упаковки», проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а так же факторный анализ прибыли, рассматриваться сложившееся положение деятельности предприятия и необходимость в разработке направлений совершенствования деятельности.
Третья глава посвящена путям решения выявленных проблем предприятия.
Заключение
Таким образом, на основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что предприятие должно делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем. Учитывая то, что окружение и условия жизни предприятия будут меняться, прибыль является основным финансовым результатом деятельности предприятия, она показывает выраженный в денежной форме чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, характеризующий его вознаграждение за риск осуществления предпринимательской деятельности.
Анализ финансовых результатов деятельности показал, что в целом, наблюдается общий значительный прирост всех показателей финансовых результатов. Это связано с тем, что предприятие существует только второй год, деятельность предприятия прибыльна, в конце второго года существования ООО «Фабрика упаковки» набирает обороты.
В целом, анализ показал, что предприятию в целях увеличения прибыли необходимо снижать себестоимость посредством уменьшения затрат на закупку продукции, что возможно благодаря поиску новых поставщиков, с наиболее выгодными ценовыми условиями, а так же отвечающими необходимому качеству реализуемой продукции.
Основные источники резервов увеличения суммы прибыли в ООО «Фабрика упаковки»: увеличение объема продажи товаров; снижение ее себестоимости; повышение качества товарной продукции; продажа ее на более выгодных рынках сбыта.
Для повышения рентабельности ООО «Фабрика упаковки» есть два направления: снижение затрат; повышение доходов.
Важнейшими путями снижения затрат является снижение затрат на закупку продукции, т.к. эти затраты в целом по предприятию составляют 93,9%.
На увеличение прибыли от продаж повлияли главным образом увеличение объемов реализации продукции, увеличение себестоимости отразилось на снижении прибыли, в результате увеличения себестоимости, главным образом, стоимости закупаемой продукции, увеличились цены реализации продукции предприятием ООО «Фабрика упаковки».
В сочетании с традиционными путями снижения затрат на продажу товаров вновь возникшие факторы позволят в комплексе довести величину издержек ООО «Фабрика упаковки» до оптимального уровня.
Для ООО «Фабрика упаковки» возможны три основных направления концентрации усилий организации, но самым эффективным является ориентация на наличность и доход:
1). За счет сокращения расходов. За счет подписания новых контрактов на поставку продукции «клейкая лента» и «Стретч-пленка машинная» от новых поставщиков на более выгодных условиях (стоимость единицы продукции ниже, чем у прежних на 4 и 6 рублей соответственно, при условии закупки товаров в размере более 100000 ед. и 35000 ед.), можно снизить общую себестоимость данных товаров, что при росте плановых объемов реализации позволит увеличить получаемую прибыль от реализации продукции предприятия на руб.
2). Увеличение объемов сбыта, повышение цен на товары в связи с ростом закупочных цен некоторых видов товаров.
Незначительное повышение цены реализации товара «стретч-пленка ручная» со 122 до 125 руб. (т.к. по данной продукции цены реализации на предприятии увеличились всего на 2 руб., при том, что по другим видам продукции, кроме перчаток, цены увеличились как минимум на 10 руб.), позволит увеличить прибыль при тех же объемах реализации на 688 тыс. руб.
Так же можно увеличить цену продажи перчаток до 10 руб., что позволит получить дополнительно 797 тыс. руб.
Товар «стреп-лента» имеет самую высокую стоимость среди реализуемых товаров, при этом за период его объем реализации в натуральном выражении увеличился в 2,6 раза. В дальнейшем так же планируется рост объемов реализации по данному товару, при этом применив маржинальный анализ безубыточности можно снизить стоимость данного товара с 590 руб. до 597, т.е. на 3 руб., что вызовет спрос на него.
Общий резерв увеличение прибыли за счет ценовой политики составит 2895,75 руб.
Разумное, сбалансированное сочетание всех этих направлений может привести к существенному повышению прибыли и рентабельности ООО «Фабрика упаковки».
Список литературы
1. Абсолютина, М.С. Анализ Финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абсолютина, А.В.Грачев. – М.: Дело, 2010. – 745 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Ермолович Л. Л. (отв. ред) и др. – М.: Экоперспектива, 2010. – 570 с.
3. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
4. Бибнев, М.В. Анализ финансового состояния предприятия с использованием «финансового треугольника» контроллинга / Бибнев М.В. // Экономический анализ. – 2011. - № 6. – С.29-31.
5. Волков, В. П. Экономика предприятия: учеб пособие / В. П.Волков, А. И.Ильин, В. И Станкевич. – М.: Новое знание, 2010. – 677 с.
6. Воронова, Е.Ю. Анализ соотношения «затраты – объем – прибыль»: графическое представление // Аудитор. – 2009. - №11. – С.48 – 52.
7. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля, Б.Н. Чернышева. – М.: Вузовский учебник, 2009.
8. Клейнер Г.Б. Экономика фирмы // Вестник ВГУ. Серия «Экономика и управление»-2004-№2-URL:h**t://w*w.vestnik.vsu.r*/pdf/econ/2004/02/kleiner.pdf
9. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: учебное пособие / под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010.
10. Малый инновационный бизнес: учебное пособие / под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012.
11. Организация предпринимательской деятельности: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. – М.: Проспект, 2010.
12. Орлов А.И. Менеджмент. – URL: h**t://w*w.tomanage.r*/library/ books/management/orlov-management/2.
13. Современный менеджмент: учебник / под ред. М.М. Максимцова, В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012.
14. Сулейманов Н.Т. Инновационная система менеджмента качества – основа инновационного менеджмента производства для малого и среднего бизнеса-URL:h**t://w*w.subcontract.r*/Conf2005/Disk/reports/20_Suleymanov.htm
15. Экономика предприятия: Тесты, задачи, ситуации: учебное пособие / под ред. В.Я. Горфинкеля, Б.Н. Чернышева. – 5-е изд., стереотип. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
16. Экономика предприятия: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
17. Экономика фирмы: учебник для бакалавров / под ред. В.Я. Горфинкеля. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012.
Тема: | «Формирование общей стратегии предприятия на перспективу» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Инновационные изменения в стратегии предприятия
43 страниц(ы)
Введение
I. Инновационные изменения в стратегии предприятия
1.1 Инновационная стратегия предприятия: условия формирования1.2. Значение выбора стратегииРазвернутьСвернуть
1.3 Методы выбора инновационной стратегии
1.4 Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении
1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды
1.6.Система целей и инновационная стратегия
1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления.
II. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Окна-Юг»
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Размеры предприятия, его специализация.
2.3 Комплексная оценка всесторонней интенсификации
2.4 Комплексная оценка финансово-экономического состояния.
III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере
ООО «Окна-Юг»
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Инновационные изменения в стратегии предприятия на примере
33 страниц(ы)
Введение 3
I. Инновационные изменения в стратегии предприятия 5
1.1Инновационная стратегия предприятия: условия формирования 51.2. Значение выбора стратегии 6РазвернутьСвернуть
1.3.Методы выбора инновационной стратегии 7
1.4.Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении. 10
1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды 11
1.6.Система целей и инновационная стратегия 13
1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления. 14
II. Организационно-экономическая характеристика 17
предприятия ООО «Окно». Юридический статус предприятия, историческая справка, производственные мощности, сырье и поставки, положение на рынке, организационная структура.
2.1.Организационная структура предприятия 20
2.2.Размеры предприятия, его специализация. 21
2.3.Комплексная оценка всесторонней интенсификации 22
2.4. Комплексная оценка финансово-экономического состояния. 24
III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере ООО «Окно». 27
Выводы и рекомендации. 30
Литература 32
-
Курсовая работа:
Формирование бизнес-стратегии в ОАО Вымпелком
50 страниц(ы)
Введение….…5
Раздел 1. Теория содержания бизнес-стратегии компании
§1. Теоретические аспекты сущности и структуры бизнес-стратегии компании….7Раздел 2. Анализ проблем бизнес-стратегии с учётом экономического потенциала и перспектив развития ОАО «Вымпелком»РазвернутьСвернуть
§1. Экономическая характеристика компании, структура его основных фондов и их изменения. ….….….20
§2. Пути улучшения основных производственных фондов предприятия…32
Раздел 3. Бизнес-стратегия ОАО «Вымпелком»
§1. Бизнес-стратегия компании на ОАО «Вымпелком» 2013-2015 г….36
Заключение….…45
Список использованной литературы….….48
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Разработка стратегии предприятия 5
1.2 Методы анализа рынков 11
2. Анализ рынка 162.1 Характеристика товара 16РазвернутьСвернуть
2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
2.5 SWOT-анализ 31
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
Заключение 39
Список использованных источников 41 -
Курсовая работа:
Формирование ценовой стратегии предприятия.
54 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты формирования ценовой стратегии предприятия.5
1.1 Сущность ценовой стратегии и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.10РазвернутьСвернуть
2 Формирование ценовой политики и стратегии предприятия ООО «СКВИД ТД».17
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.17
2.2 Организационно-экономическая характеристика.21
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования ценовой стратегии предприятия.41
3.1 Разработка стратегии ценообразования.41
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.46
Заключение.49
Глоссарий.51
Список использованных источников и литературы.52
Приложение.54
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вариант №28 Мировая система и процессы глобализации




-
Курсовая работа:
Статистические методы изучения инвестиций
41 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы статистического изучения инвестиций 5
1.1.Инвестиции: определение и сущность 51.2.Классификация инвестиций 6РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения инвестиций и соответствующие им показатели доходности 8
2.Расчетная часть 15
Задание 1 15
Задание 2 23
Задание 3 29
Задание 4 32
3.Аналитическая часть 34
3.1.Постановка задачи 34
3.2 Методика решения задачи 35
3.3.Технология выполнения компьютерных расчетов 35
Заключение 40
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
Вариант №8 Финансовый контроль в системе управления финансами
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание и задачи финансового контроля 5
1.1.Сущность финансового контроля и принципы 5
1.2. Правовое и методическое обеспечение финансового контроля 102. Виды и методы финансового контроля 13РазвернутьСвернуть
2.1.Виды финансового контроля 13
2.2. Формы и методы финансового контроля 20
3. Организация финансового контроля в России и пути его совершенствования 23
3.1.Организационно-правовые формы финансового контроля в РФ 23
3.2.Основные проблемы и направления совершенствования финансового контроля в РФ 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Контрольная работа:
Вариант №28 Мировая система и процессы глобализации
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Социальные изменения и основные подходы к их исследованию 4
2.Источники и факторы социальных изменений, неравномерность и противоречивость 93. Концепции социального прогресса, формирование мировой системы 14РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18