У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Собрать исходную информацию по 30-ти крупнейшим банкам РФ (собственный капитал, балансовая прибыль, объем вложений в государствен-ные бумаги, привлеченные ресурсы, ссудная задолженность и т. д.).» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание

Автор: тантал
Содержание
1. Собрать исходную информацию по 30-ти крупнейшим банкам РФ (собственный капитал, балансовая прибыль, объем вложений в государствен-ные бумаги, привлеченные ресурсы, ссудная задолженность и т. д.).
2. Определить взаимосвязи показателей деятельности банков с по-мощью корреляционно-регрессионного анализа. Построить уравнение множественной регрессии. Использовать матричный метод определения коэффициентов регрессии.
3. Оценить точность и значимость коэффициентов уравнения регрессии (критерий Стьюдента).
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственные ценные бумаги Особенности выпуска и обращения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….81.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
-
Курсовая работа:
Рынок государственных ценных бумаг, история его становления и современные тенденции развития
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика рынка государственных ценных бумаг 7
1.1 Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг 71.2 Рынок государственных ценных бумаг: сущность, виды, сроки обращения 13РазвернутьСвернуть
1.3 История становления российского рынка государственных ценных бумаг 16
2 Современное состояние и перспективы российского рынка государственных ценных бумаг 23
2.1 Современное состояние рынка ценных бумаг в РФ 23
2.2 Проблемы и перспективы развития рынка государственных ценных бумаг в РФ 27
2.3 Основные направления повышения эффективности рынка государственных ценных бумаг 31
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 46
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основной капитал 18
1.4.2. Оборотный капитал 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Деятельность сберегательного банка РФ
59 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА 5
1.1 Сберегательный процесс и Сберегательный банк 51.2 Функции и задачи Сбербанка РФ 9РазвернутьСвернуть
1.3 Хозяйственно-финансовая деятельность Сберегательного банка 14
1.4 Организационная структура управления СБ РФ 18
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ СБ РФ 24
2.1 Операции с населением 24
2.2 Операции с ценными бумагами 33
2.3 Расчетные и другие операции 40
3 СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РФ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Международное право, вариант 16Следующая работа
История, вариант 1




-
Контрольная работа:
Гражданское право, вариант 4, МГЮА
11 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Макроэкономическая статистика. Вариант 7
12 страниц(ы)
Задача 1.
Имеются следующие условные данные по региону, тыс. человек:
Среднегодовая численность населения 960Численность трудоспособного населения 440РазвернутьСвернуть
Численность работающих лиц пенсионного возраста и подростков 16
За предшествующие годы среднегодовые коэффициенты, %0:
Рождаемость 8
Смертность 13
Механический прирост 2
Определите:
1) Долю трудоспособного населения и долю работающих лиц пенсионного возраста и подростков в общей численности населения;
2) Перспективную численность населения и трудовых ресурсов на предстоящие три года, при условии, что коэффициенты естественного и механического прироста, а также доля работающих лиц пенсионного возраста и подростков сохраняются на том же уровне.
Задача 2.
Имеются следующие данные по одному из регионов страны.
Полная первоначальная стоимость основных средств на начало года составила 120 млн руб. в течении года введено новых средств на сумму 40 млн руб. Выбыло за год основных средств по стоимости за вычетом износа на сумму 5 млн руб. (их первоначальная стоимость составила 24 млн руб.). Износ основных средств на начало года составил 18%.
Определите:
1) Полную первоначальную стоимость основных средств и их стоимость за вычетом износа на конец года;
2) Коэффициенты движения и состояния основных средств.
Задача 3.
Имеются следующие данные о ВВП в РФ и его использовании за год ( в текущих ценах), млрд. руб.;
Расходы на конечное потребление:
В том числе:
Домашних хозяйств….1060
Из них на:
Товары…720
Услуги….227
Товары и услуги в натуральном выражении….92,8
Товары и услуги, приобретаемые резидентами за рубежом, за вычетом расходов нерезидентов….20,2
Государственных учреждений….452,8
Из них на:
Индивидуальные услуги…234,8
Коллективные услуги….218
Некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства….47,1
Определите:
1) Фактическое потребление: а) домашних хозяйств, б) товаров и услуг государственных учреждений;
2) Общее конечное потребление и его структуру.
Задача 4.
Имеются следующие данные по отраслям экономики:
Отрасль экономики Среднемесячная заработная плата, руб. Выплаты социального характера на одного работника в среднем за месяц. Руб.
Промышленность 869 80
Сельское хозяйство 382 25
Строительство 967 110
Транспорт 1140 57
Связь 1024 65
Жилищно-коммунальное хозяйство 836 70
Здравоохранение , физическая культура и социальное обеспечение 610 28
Образование 552 30
Кредитование, финансы, страхование 1522 300
Определите тесноту связи между среднемесячной заработной платой и выплатами социального характера по отраслям экономики, используя коэффициент корреляции рангов Спирмена.
Задача 5.
Имеются следующие данные, млрд рублей:
Выпуск товаров и услуг в основных ценах 2143
Промежуточное потребление 169
Налоги на продукты и импорт 285
Субсидии на продукты и импорт(-) 85
Оплата труда наемных работников 505
Налоги на производство и импорт 160
Субсидии на производство и импорт (+) 31
Сальдо внешней торговли(+) 12,0
Постройте:
1) Счет производства товаров и услуг;
2) Счет образования доходов.
Определите ВВП в рыночных ценах и ВНД.
-
Курсовая работа:
Классификация, бюджетирование и управленческий учёт услуг по аренде
34 страниц(ы)
Введение
1. Состав и классификация затрат по обычным видам деятельности на примере предприятия ОАО «Дик-С»2. Бюджетирование затратРазвернутьСвернуть
3. Условия и необходимость ведения управленческого учёта затрат
4. Контроль в системе управленческого учёта в организации
Практическая часть
Вариант 2
Компания «Сирень» занимается производством мыла. Продукция проходит обработку в двух подразделениях: мыловаренный цех (А) и цех брикетирования (Б). Данные по мыловаренному цеху представлены в таблице.
Таблица
Виды затрат. Объем затрат.
1.Незавершенное производство на 01.04.20ХХ, ед. 10000
2.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб. 22000
3.Добавленные затраты (прямые затраты на оплату труда и общепроизводственные расходы):
-20% готовности, тыс.руб. 4500
4.Итого на 01.06.2010ХХ, тыс.руб. 26500
5.Изделия, начатые в июне, ед. 100000
6.Изделия, законченные в течение июня и оформленные как готовые, ед. 80000
7.Незавершенное производство на 30.06.20ХХ
8.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб.
9.Добавленные затраты:
-33,3% готовности
10.Затраты, произведенные в течение июня, тыс.руб.
-прямые затраты на материалы 198000
-добавленные затраты 158400
1.Рассчитать количество эквивалентных изделий за месяц, предложив, что организация использует метод средневзвешенной.
2.Определить затраты на одно эквивалентное изделие и в целом по мыловаренному подразделению за месяц. Произвести проверку производственных расчетов.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчетности. Вариант 1
20 страниц(ы)
Задание 1
Провести счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень предоставленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.Результаты проверки оформить в табл. 1.1.РазвернутьСвернуть
Задание 2
По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за предыдущий период отразить в табл. 2.1
Задание 3
По данным бухгалтерского баланса заполните табл. 3.1 и проанализируйте состав, структуру и динамику обязательств организации.
Результаты расчетов за 2012 г. представьте в табл.3.1
Задание 4
По данным бухгалтерского баланса рассчитать величину чистых активов организации за 2011 и 2012 гг., оценить динамику этого показателя.
Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл.4.1
Задание 5
По данным бухгалтерской отчетности дать оценку эффективности использования оборотных активов, рассчитав показатели их оборачиваемости. Определить влияние изменения объема продаж и среднегодовых остатков оборотных активов на изменение коэффициентов оборачиваемости.
Результаты расчетов представьте в табл.5.1
Задание 6
По данным отчета об изменениях капитала охарактеризовать состав и движение собственного капитала. Рассчитать коэффициенты поступления и выбытия различных видов капитала.
Результаты расчетов за 2012 г. представить в табл.6.1
Задание 7
По данным пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках рассчитать коэффициенты обновления, выбытия, прироста, износа и годности основных средств на начало и конец периода.
Результаты расчетов за 2012 г. представить в табл. 7.1
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1
Обоснуйте тезис: «Преступность — это относительно массовое явление»
Задание 2Раскройте содержание микроструктурного подхода к изучению причин преступностиРазвернутьСвернуть
Задание 3
Перечислите подсистемы, входящие в систему «личность преступника»
Задание 4
Какую криминологически значимую информацию можно почерпнуть при изучении уголовных дел?
Задание 5
Рассчитайте удельный вес преступлений против собственности в районе «А» за 2003 год и сравните этот показатель с удельным весом преступлений той же категории в районе «Б»
Убийство 20-23
Кража 125-137
Грабеж 34-35
Хулиганство 43-32
Мошенничество 20-21
Изнасилование 5-11
Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью 31-24
Всего совершено преступлений 278-283
Кол-во лиц совершивших преступления 285-280
Кол-во преступлений , совершенных лицами, раннее судимыми 52-60
Кол-во преступлений, совершенных несовершеннолетними 95-96
Всего населения 320000-320000
В том числе лиц, достигших возраста уголовной ответственности 275000-300000
Через дефис прописаны показатели района А-Б за 2003 год.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Вопрос 1. Законодательство РФ о государственной гражданской службе. Назвать принципы гражданской службы.
Вопрос 2. Понятие административного правоотношения. Основные черты и структура административного правоотношения.Вопрос 3. Взаимосвязь административного права с другими отраслями на примере авторского права.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание №1.
Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:1. спортивных тренажеров;РазвернутьСвернуть
2. коллекционных кукол;
3. телевизоров;
4. хлебобулочных изделий;Задания с решением
5. спичек.
В каждой группе факторов укажите 5-7 наиболее важных. Проранжируйте важность факторов макросреды для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты. Объясните, почему для каждого предприятия результаты ранжирования могут быть разными.
Задание №2.
Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях "рынка продавца" и "рынка покупателя", основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:
1) автомобиль;
2) мебель;
3) соки;
4) компьютер
5) газеты и журналы?
Задание №3.
Приведите примеры выбора фирмами различных марочных политик: индивидуальная марка, марка семейства товаров, марка всего ассортимента, марка нового товара.
Исходя из классификации потребительских товаров, продумайте приемы, способствующие продвижению на рынок:
1) шоколадных конфет «Коркунов»;
2) фильтров для очистки питьевой воды "Барьер";
3) крема для рук «Бархатные ручки»;
4) свежезамороженные овощи и фрукты «Четыре сезона». -
Контрольная работа:
Теория экономического учения (решение 22 задач)
20 страниц(ы)
Задача 1
На основании приведенных данных рассчитайте:
1) базисные темпы роста;
2) влияние факторов на изменение суммы фондорентабельности интегральным методом.Год ххх1 ххх2 ххх3 ххх4 ххх5 ххх6РазвернутьСвернуть
Объем производства продукции, т 6000 6200 6100 6300 6500 6600
Задача 2
На основании приведенных данных рассчитайте степень выполнения плана и абсолютное отклонение от плана.
Вид продукции Объем производства, млн руб. Абсолютное отклонение от плана, млн руб. Выполнение плана, %
план факт
А 1000 1030
В 800 770
С и т.д. 900 950
Итого 2700 2750
Задача 3
Обеспечить сопоставимость валовой продукции.
Физический объем в базисном периоде — 1500 ед.
Физический объем в отчетном периоде — 1600 ед.
Цена единицы продукции базисного периода — 250 тыс. руб.
Задача 4
По региону имеются следующие данные о вводе в эксплуатацию жилой площади.
Вид жилых домов Введено в эксплуатацию, тыс. м2
прошлый год отчетный год
Кирпичные 4400 4200
Панельные 2800 2100
Коттеджи 800 2100
Определить:
1) динамику ввода в эксплуатацию жилой площади по каждому виду жилых домов и в целом по региону;
2) структуру введенной в эксплуатацию жилой площади в прошлом и отчетном годах (расчет с точностью до 0,1%);
3) структуру введенной в эксплуатацию площади представить на графике.
Задача 5
В прошлом году объем грузооборота по грузовому автотранспортному предприятию составил 210,0 млн ткм. Планом текущего года было предусмотрено довести объем грузооборота до 220,5 млн ткм. Фактический объем грузооборота в текущем году составил 229,32 млн ткм.
Определить:
1) относительную величину планового задания по росту грузооборота;
2) относительную величину динамики грузооборота;
3) относительную величину выполнения плана по грузообороту.
Задача 6
По автотранспортному предприятию за два года имеются следующие данные о численности рабочих.
Показатель Прошлый год Отчетный год
Среднесписочная численность рабочих 1092 1251
в том числе
водители 780 900
Ремонтно-вспомогательные рабочие 312 351
Охарактеризовать изменения в соотношениях численности водителей и ремонтно-вспомогательных рабочих с помощью относительных величин координации.
Задача 7
Имеются следующие данные о перевозке грузов по автотранспортному предприятию.
Наименование январь февраль март апрель
Перевезено грузов, тыс. т 35 40 42 50
Требуется:
1) определить среднемесячный темп роста объема грузовых перевозок;
2) построить график, отражающий динамику объема грузовых перевозок.
Задача 8
По двум промышленным предприятиям за отчетный период имеются следующие данные.
№ предприятия Выпуск продукции, млн руб. Среднесписочная численность, чел.
1 360,0 1200
2 693,0 1980
Определить различие (в %) в уровне годовой производительности труда работников двух предприятий.
Задача 9
Имеются следующие данные о заработной плате рабочих участка.
Профессия Количество рабочих Заработная плата каждого рабочего за месяц, руб.
Токари 5 4700; 4208; 1917; 3620; 4400
Фрезеровщики 2 3810; 4550
Слесари 3 5210; 3380; 1870
Вычислить среднюю месячную заработную плату рабочих участка.
Задача 10
Количество произведенной продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилось на 8,0%, а общая стоимость продукции уменьшилась на 5,0%. Определить, как изменились в среднем отпускные цены на продукцию.
Задача 11
На основании приведенных данных составьте факторную модель фондорентабельности и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы методом абсолютных разниц.
Показатель План Факт Отклонение
Фондоотдача основных производственных фондов, руб. 7,55 7,20
Рентабельность продаж, % 18,65 19,14
Фондорентабельность, %
Задача 12
На основании приведенных данных составьте факторную модель фондоотдачи и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы методом относительных разниц.
Показатель План Факт Отклонение
Доля активной части ОПФ 0,604 0,6
Фондоотдача активной части ОПФ, руб. 12,5 12,0
Фондоотдача ОПФ, руб.
Задача 13
На основании приведенных данных составьте факторную модель фондоотдачи и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы методом цепной подстановки.
Показатель План Факт Отклонение
Среднегодовая стоимость ОПФ, руб. 12715 14000
Объем выпуска продукции, руб. 96000 100800
Фондоотдача ОПФ, руб.
Задача 14
На основании приведенных данных составьте факторную модель фонда заработной платы и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы способом долевого участия
Показатель План Факт Отклонение
Среднесписочная численность персонала, чел. 30 32
Среднегодовая заработная плата, руб.,
в т.ч. тарифные ставки
доплаты и надбавки
дополнительная заработная плата 32000
22934
5866
3200 38500
23626
10124
4750
Фонд заработной платы, руб.
Задача 15
На основании приведенных данных составьте факторную модель объема выпуска продукции и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы способом логарифмирования.
Показатель План Факт Отклонение
Среднесписочная численность персонала, чел. 30 32
Выработка на 1 работника, тыс. руб. 640 740
Объем выпуска продукции, тыс. руб.
Задача 16
Назовите тип модели взаимосвязи результативного и факторных показателей (кратная, мультипликативная, аддитивная, мультипликативная, кратная, комбинированная, комбинированная, кратная) в той последовательности, в какой они предложены для рассмотрения:
Задача 17
Определите резерв увеличения выпуска продукции за счет привлечения дополнительных ресурсов и за счет более экономного их использования.
Показатель Значение показателя
отчетного периода будущего периода
Масса используемого сырья, т 10000 10640
Расход сырья на изделие, кг 500 480
Задача 18
Определите резерв роста выпуска продукции за счет увеличения количества оборудования, времени его работы и выпуска продукции за машино-час.
Показатель Значение показателя
отчетного периода будущего периода
Количество станков, шт. 50 54
Отработано часов одним станком за год 3500 3675
Выпуск продукции за 1 станко-час, тыс. руб. 5 5,2
Задача 19
Определите резерв роста производства продукции, снижения ее себестоимости, увеличения суммы прибыли и повышения уровня рентабельности за счет приобретения новой линии по производству мороженого.
Показатель Значение показателя
Фактический объем производства в отчетном периоде, т 2000
Резерв увеличения объема производства, % 25
Фактическая себестоимость 1 т продукции в отчетном периоде, тыс. руб. 60
в том числе переменные затраты на 1 т продукции, тыс. руб. 40
Экономия от снижения трудоемкости в расчете на 1 т продукции, тыс. руб. 1,0
Дополнительная сумма расходов на содержание линии за год, тыс. руб. 7500
Цена 1 т продукции, руб. 100
Задача 20
На основании приведенных данных определите резерв снижения себестоимости единицы изделия.
Фактический выпуск изделия в отчетном периоде — 26600 шт.
Резерв его увеличения — 3000 шт.
Фактическая сумма затрат на производство всего выпуска — 127680 тыс. руб.
Резерв сокращения затрат по всем статьям 4260 тыс. руб.
Дополнительные переменные затраты на освоение резерва увеличения производства продукции — 9780 тыс. руб.
Задача 21
На основании приведенных данных определите резервы роста прибыли за счет увеличения объема продажи продукции.
Вид продукции Резерв увеличения объема продаж, шт. Фактическая прибыль на единицу продукции, тыс. руб. Резерв увеличения суммы прибыли, тыс. руб.
А 3000 2,4 ?
В 800 1,0 ?
Итого ?
Задача 22
На основании приведенных данных определите резервы роста прибыли за счет снижения себестоимости продукции.
Вид продукции Резерв снижения себестоимости единицы продукции, тыс. руб. Планируемый объем продажи продукции, шт. Резерв увеличения прибыли, тыс. руб.
А 0,6 28000 ?
В 0,2 12600 ?
Итого ? -
Курсовая работа:
Разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл»
33 страниц(ы)
Введение
1. Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
1.1. Сущность стратегии маркетинга1.2. Выбор и оценка стратегииРазвернутьСвернуть
1.3. Разработка программы маркетинга
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере салона сотовой связи «Евросеть-ритейл»
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура управления ООО «Евросеть-ритейл» в Положье
2.3. SWOT анализ для компании ООО «Евросеть-ритейл»
2.4. Маркетинговая стратегия компании ООО «Евросеть-ритейл»
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации
3.1. Негибкость управления из-за крупных размеров компании
3.2. Организационные проблемы
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Определить отношения между понятиями, изобразить их с помощью кругов Эйлера:
а) обвинительный приговор, оправдательный приговорб) монархия, абсолютная монархия, ограниченная монархия, парламентарнаяРазвернутьСвернуть
в) юрист, нотариус, шахматист
г) судебное решение, приговор, судебное определение
д) договор, сделка
2. Проверить правильность деления. Если деление неправильное, указать ошибки:
а) мировые религии делятся на ислам, буддизм, католицизм и протестантизм
б) в научном тексте выделяются введение, основная часть и заключение
в) преступления делятся на умышленные, неосторожные и против личности
3. Указать вид суждений по объединенной классификации, привести их схемы, указать распределенность S и Р:
а) Всякое преступление ( S+) есть противоправное действие (Р-)
б) Некоторые общественно-опасные деяния (S-) являются преступлениями против собственности (Р+)
в) Волк овце не товарищ
г) Не все работники судов имеют высшее образование
4. Определить виды данных суждений, их отношения по логическому квадрату:
а) Некоторые научные открытия не вполне понятны современникам – не каждое научное открытие понятно современникам
б) Ни один вопрос студента не должен оставаться без ответа – неверно, что все вопросы студентов должны оставаться без ответа
в) Некоторые люди безупречны – Ни один человек не безупречен
г) Всякое хищение – умышленное преступление – Не всегда хищение – умышленное преступление
5. Определить виды сложных суждений и записать их с помощью символов:
а) Только преступление является основанием установления и применения наказания
б) Суть любого наказания заключается в ограничении или лишении прав
в) Если слово ставится в начале предложения, то оно пишется с большой буквы
г) Преступление признается совершенным группой лиц по предварительному сговору, если в нем участвовали лица, заранее договорившиеся о совместном его совершении
6. Сделать вывод с помощью превращения, обращения и противопоставления предикату из следующих посылок
а) Некоторые люди совершают безнравственные поступки
б) Всякое правонарушение – противоправное действие
в) Некоторые студенты не являются добросовестными
г) Ни один приговор суда не должен быть необоснованным
7. Определить фигуру и модус простого категорического силлогизма и на основании этого установить его правильность:
а) Все бабочки смертны. Человек смертен. Значит, человек – бабочка
б) Все кражи являются преступлениями. Данное деяние не является преступлением. Значит, данное деяние не есть кража
8. Определить вид умозаключения, сделать вывод, построить его схему:
а) Если брак расторгнут, родители пользуются равными правами в отношении своих детей. Брак еще не расторгнут. Следовательно…
б) Преступление может быть совершено умышлено или по неосторожности. Это преступление не совершено умышлено. Следовательно…
9. Восстановить энтимему и установить ее правильность:
а) Если в отношении обвиняемого судом вынесен обвинительный приговор, то его называют осужденным. В отношении П. судом вынесен обвинительный приговор
б) Ф. изучает логику, т.к. является студентом Института права
10. Определить вид дилеммы, сделать вывод, построить его схему:
а) Если лекция содержательна, то ее конспектируют, но не слушают. Если лекция занимательна, то ее слушают, но не конспектируют. Но лекция может быть либо содержательной, либо занимательной. Значит, лекцию либо конспектируют, но не слушают, либо слушают, но не конспектируют.