СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Гражданское право (3 задачи) - Контрольная работа №32192

«Гражданское право (3 задачи)» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задача 1

Гражданин Пепеляев, будучи филологом по образованию, выполнял за вознаграждение переводы для граждан и организаций, которые обращались к нему через знакомых. Размер вознаграждения определялся по согласованию. Все переводы Пепеляев делал дома. Однажды его посетили представители налоговых органов, которые потребовали, чтобы Пепеляев легализовался как индивидуальный предприниматель, уплатил налоги и штрафы за прошлое время и встал на учет в районной налоговой инспекции.

Вопросы

1. Правомерны ли требования, предъявленные Пепеляеву?

2. Имеет ли значение, что у Пепеляева было постоянное место работы (он является доцентом филологического факультета университета)?

3. Какие последствия могут наступить, если Пепеляев не выполнит предписания налоговых органов?

Задача 2

Налоговая инспекция одного из районов Москвы предъявила в арбитражном суде требование о ликвидации коммерческой организации ООО «Навигатор» в связи с допущенными нарушениями закона, выразившимися в том, что в течение двух предшествующих лет ООО «Навигатор» не представляло налоговой инспекции балансовых отчетов.

Вопросы

1 Подлежит ли удовлетворению требование налоговой инспекции?

2 На кого может быть возложена ликвидация ООО «Навигатор» в случае удовлетворения этого требования?

Задача 3

ООО «ПрофиДент» заключило договор с рекламным агентством ООО «Нота» на размещение рекламы в эфире телеканала ОАО «Центральный». В эфир вышла реклама со следующим слоганом: «ООО "ПрофиДент" оказывает самые лучшие стоматологические услуги». Данное утверждение рекламодатель не смог подтвердить никакими документами.

Вопросы

1 Является ли данная реклама надлежащей?

2 Какое из вышеуказанных лиц будет привлечено к ответственности в случае признания рекламы недостоверной?

3 Какой государственный орган и на основании каких нормативных актов уполномочен возбуждать и рассматривать дела по признакам нарушения законодательства о рекламе?

4 Какая ответственность может быть возложена на нарушителя законодательства о рекламе?


Выдержка из текста работы

Задача 1

Решение:

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ если гражданин Пепеляев делает переводы от случая к случаю, то регистрироваться как ИП или ООО и т.д. ему не нужно. Надо только платить 13% с полученных доходов. Если же он делает переводы на регулярной основе, то должен зарегистрироваться.

Налоги платить надо со всех доходов, полученных от предоставления услуг. Выполненных работ и т.д., то что где-то работал, значения не имеет, потому как по месту работы с него удерживали налог с выплачиваемой заработной платы, с услуг за переводы, которые он делал в свободное от работы время налог никто не удерживал и не отчислял.


Тема: «Гражданское право (3 задачи)»
Раздел: Гражданское право и процесс
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Гражданское право

    22 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Понятие субъектов гражданского права 4
    2 Обеспечение исполнения обязательств 8
    2.1. Неустойка (ст. 330-ст.333 ГК РФ) 8
    2.2. Залог (ст.334-ст.358 ГК РФ) 8
    2.3. Удержание (ст.359-ст.360 ГКРФ) 10
    2.4. Поручительство (ст361-ст.367 ГК РФ) 11
    2.5. Банковская гарантия (ст.368-ст.379 ГК РФ) 11
    2.6. Задаток (ст.380-ст.381 ГК РФ) 12
    3 Виды договоров подряда. Строительный подряд 13
    4 Задача 19
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Независимая гарантия в гражданском праве

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико- правовые положения независимой гарантии как способа обеспечения исполнения обязательств 7
    1.1. История возникновения гарантийных обязательств в России и зарубежный опыт их применения 7
    1.2. Общая характеристика независимой гарантии как способа обеспечения исполнения обязательств 16
    2. Характеристика и особенности исполнения гарантийных обязательств по российскому гражданскому праву 26
    2.1. Правовая природа и виды правоотношений, складывающихся при выдаче независимой гарантии 26
    2.2. Права и обязанности сторон по соглашению о предоставлении независимой гарантии 35
    2.3. Порядок исполнения обязательств по независимой гарантии, ответственность сторон, основания прекращения независимой гарантии 47
    Заключение 61
    Список литературы 66
  • Дипломная работа:

    Защита гражданских прав

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика института защиты гражданских прав 7
    1.1 Понятие и признаки защиты гражданских прав 7
    1.2 Соотношение мер защиты гражданских прав с оперативными мерами и мерами ответственности 14
    Глава 2. Формы защиты гражданских прав 24
    2.1 Понятие и квалификация форм защиты 24
    2.2. Юрисдикционная форма защиты гражданских прав 27
    2.3 Неюрисдикционная форма защиты гражданских прав 31
    Глава 3. Способы защиты гражданских прав 36
    3.1 Система способов защиты гражданских прав 36
    3.2 Способы защиты имущественных прав 39
    3.3 Способы защиты личных неимущественных прав 66
    Заключение 77
    Список использованных источников и литературы 83
  • Курсовая работа:

    Религиозные организации как субъекты гражданского права

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
    1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 5
    1.2. Понятие религиозной деятельности 8
    1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
    ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
    2.1. Виды религиозных организаций 19
    2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
    2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Дипломная работа:

    Самозащита гражданских прав

    75 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты самозащиты гражданских прав….6
    1.1 Понятие самозащиты гражданских прав….6
    1.2 Механизм самозащиты гражданских прав….17
    2. Анализ способов самозащиты гражданских прав….26
    2.1 Классификация способов самозащиты гражданских прав….….26
    2.2 Оперативные меры самозащиты гражданских прав….33
    2.3 Удержание как способ самозащиты гражданских прав….47
    2.4 Компенсационные способы самозащиты….53
    Заключение….61
    Список используемых источников….66
  • Шпаргалка:

    Программа итоговой (государственной итоговой) аттестации по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» Магистерская программа «Гражданское право, семейное право, международное частное право»

    255 страниц(ы) 

    Раздел 1. Гражданское право
    1. Гражданское право как отрасль права, как наука юриспруденции (правоведения) и учебная дисциплина.
    2. Отношения, регулируемые гражданским правом.
    3. Специфические черты метода гражданско-правового регулирования.
    4. Место гражданского права в системе частного права.
    5. Элементы системы гражданского права.
    6. Классификация источников (форм) гражданского права.
    7. Характеристика Гражданского кодекса Российской Федерации.
    8. Действие гражданского законодательства в пространстве, по кругу лиц, во времени.
    9. Принципы гражданского права.
    10. Сущность унификации гражданско-правовых систем.
    11. Элементы гражданского правоотношения.
    12. Объекты гражданских правоотношений, их общая характеристика.
    13. Сделки как основания возникновения, изменения и прекращения гражданских прав и обязанностей.
    14. Гражданская правосубъектность.
    15. Принципы осуществления гражданских прав.
    16. Судебная защита и самозащита гражданских прав.
    17. Общегражданское и коммерческое представительство.
    18. Понятие и виды гражданско-правовой ответственности.
    19. Соотношение убытков и неустойки.
    20. Сроки в гражданском праве: понятие, виды, исчисление.
    21. Характеристика форм собственности.
    22. Первоначальные и производные способы приобретения права собственности.
    23. Субъекты и объекты права частной собственности.
    24. Субъекты и объекты права публичной собственности.
    25. Различия общей долевой и общей совместной собственности.
    26. Право собственности и ограниченные вещные права.
    27. Вещно-правовые способы защиты вещных прав.
    28. Обязательственно-правовые способы защиты вещных прав.
    29. Особенности обязательственного права как подотрасли гражданского права.
    30. Виды обязательств в гражданском праве.
    31. Множественность и перемена лиц в обязательствах.
    32. Основания прекращения обязательств.
    33. Порядок заключения гражданско-правовых договоров.
    34. Общие положения о наследовании как форме универсального правопреемства.
    35. Форма и содержание завещания.
    36. Объекты результатов интеллектуальной деятельности.
    37. Понятие, функции и источники авторского права.
    38. Субъекты и объекты авторских прав.
    39. Понятие и источники патентных прав.
    40. Объекты и субъекты патентных прав.
    41. Функции патента и порядок его получения.
    42. Содержание патентных прав.
    43. Виды средств индивидуализации.
    44. Исключительные права на селекционные достижения.
    45. Права, смежные с авторскими.
    Раздел 2. Семейное право
    1. Понятие, предмет и метод семейного права.
    2. Основные начала семейного законодательства.
    3. Источники семейного права.
    4. Аналогия в семейном праве.
    5. Понятие семьи. Круг членов семьи по семейному праву.
    6. Понятие и виды семейных правоотношений.
    7. Осуществление и защита семейных прав.
    8. Юридические факты в семейном праве.
    9. Понятие, форма брака, условия его заключения.
    10. Порядок заключения брака и его государственная регистрация.
    11. Расторжение брака в органах записи актов гражданского состояния.
    12. Расторжение брака в судебном порядке.
    13. Сроки исковой давности и иные сроки в семейном праве.
    14. Признание брака недействительным: понятие и правовые последствия.
    15. Обстоятельства, устраняющие недействительность брака.
    16. Законный режим имущества супругов.
    17. Договорный режим имущества супругов.
    18. Раздел общего имущества супругов.
    19. Ответственность супругов по обязательствам.
    20. Установление происхождения детей.
    21. Личные права несовершеннолетних детей в семье.
    22. Имущественные права ребенка.
    23. Особенности осуществления родительских прав несовершеннолетними родителями.
    24. Основания возникновения алиментной обязанности.
    25. Алиментная обязанность родителей и детей. Размер и формы взыскания алиментов.
    26. Уменьшение или увеличение алиментов, взыскиваемых на содержание несовершеннолетних детей. Участие родителей в дополнительных расходах на детей.
    27. Взыскание алиментов на детей в твердой денежной сумме. Индексация алиментов.
    28. Обязанности по взаимному содержанию супругов и бывших супругов.
    29. Условия и размер взыскания алиментов с братьев и сестер.
    30. Условия взыскания алиментов с дедушки и бабушки на содержание внуков. Обязанности внуков содержать дедушку и бабушку.
    31. Алиментная обязанность фактических воспитанников и условия освобождения их от уплаты алиментов.
    32. Алиментная обязанность пасынков и падчериц и условия освобождения их от уплаты алиментов мачехе и отчиму.
    33. Соглашение об уплате алиментов.
    34. Ограничение родительских прав: понятие и последствия.
    35. Лишение родительских прав: основание, порядок и правовые последствия.
    36. Порядок восстановления в родительских правах.
    37. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей.
    38. Порядок выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей.
    39. Понятие, условия и порядок усыновления.
    40. Установление опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей.
    41. Права и обязанности опекуна или попечителя ребенка.
    42. Приемная семья: понятие, порядок образования, правовой статус приемных родителей и приемных детей.
    43. Усыновление детей-граждан РФ иностранными гражданами.
    44. Заключение и расторжение брака с участием иностранных граждан и лиц без гражданства.
    45. Установление содержания и ограничение применения норм иностранного семейного права.
    Раздел 3. Международное частное право
    1. Понятие и предмет международного частного права.
    2. Методы регулирования в международном частном праве.
    3. Место международного частного права в правовой системе.
    4. Система международного частного права.
    5. Унификация и гармонизация в международном частном праве.
    6. Проблемы международного частного права в сети Интернет.
    7. Принципы международного частного прав: понятие и виды.
    8. Право на реторсии.
    9. Источники международного частного права: понятие, виды, специфика.
    10. Коллизионные нормы в международном частном праве: понятие, структура, особенности.
    11. Классификация коллизионных норм в международном частном праве.
    12. Основные проблемы коллизионного права.
    13. Основные типы коллизионных привязок (формул прикрепления).
    14. Институт обратной отсылки.
    15. Теории разрешения конфликта квалификаций.
    16. Оговорка о публичном порядке в позитивном и негативном смысле.
    17. Установление содержания норм иностранного права.
    18. Применение и толкование иностранного права.
    19. Правовое положение иностранцев и иностранных юридических лиц в Российской Федерации.
    20. Теории государственного иммунитета.
    21. Особенности правового регулирования отношений собственности в международном частном праве.
    22. Договорные отношения в международном частном праве.
    23. Международно-правовое регулирование отношений в области охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности.
    24. Основные международные источники об охране авторских прав.
    25. Международно-правовая охрана промышленной собственности.
    26. Особенности правового регулирования внешнеэкономических сделок.
    27. Правовое регулирование международных перевозок грузов.
    28. Правовые основы международных расчетов.
    29. Осуществление международно-правового регулирования деликтных и иных внедоговорных отношений.
    30. Сущность коллизионно-правового регулирования наследственных отношений международного характера.
    31. Коллизионные вопросы в области трудовых отношений.
    32. Lex mercatoria в международном контрактном праве.
    33. Международное частное право о защите прав и интересов детей.
    34. Трудовые права иностранцев в Российской Федерации.
    35. Признание и исполнение решений иностранных судов.
    36. Сущность международной подсудности.
    37. Деятельность международного коммерческого арбитража в России.
    38. Правовое положение российской собственности за рубежом.
    39. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА.
    40. Коллизионное регулирование в международном частном валютном праве.
    41. Понятие и сфера действия международного гражданского процесса.
    42. Принцип «закон суда» в международном гражданском процессе.
    43. Правовое регулирование иностранных инвестиций.
    44. Брачно-семейные отношения в международном частном праве.
    45. Правовые основы международного коммерческого арбитража.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Семинар по предмету МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Семинар по предмету
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2)
    Занятие 1
    Вопрос 1. Какие Вы знаете прогнозы по охвату прогнозированием объекта исследования?
    1. общие прогнозы;
    2. частные прогнозы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. В чем состоит основное достоинство экспертных методов прогнозирования?
    1. относительная простота;
    2. применяемость для прогнозирования практически любых ситуаций, в том числе в условиях неполной информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Каковы основные недостатки экспертных методов прогнозирования?
    1. субъективизм мнений экспертов,
    2. ограниченность их суждений;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. По какой формуле определяется рыночный спрос (Q) в денежном исчислении?
    1. Q = n х q х p,
    2. Q = n х q,
    3. Q = q х p,
    Вопрос 5. Сколько существует подходов к определению средневзвешенного индекса из нескольких статистических индикаторов?
    1. 2;
    2. 2;
    3. 3.
    Вопрос 6. На сколько основных групп могут быть классифицированы все методы прогнозирования, используемые при маркетинговых исследованиях?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 7. К какой группе методов прогнозирования относятся методы социологических исследований и экспертные методы?
    1. к эвристическим;
    2. к экономико-математическим;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что является исходной точкой экономико-математического моделирования?
    1. определение системы факторов;
    2. определение причинно-следственной (казуальной) структуры исследуемого явления;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие Вы знаете методы обработки прогнозов, основанных на методах математической статистики?
    1. экстраполяция;
    2. моделирование;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как записывается многофакторное уравнение множественной регрессии?
    1. y = a +b1 x1 + b2x2 + b3 x3 +. +bm xm,
    2. y = a +bx,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие Вы знаете виды экспертных опросов?
    1. коллективные;
    2. индивидуальные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Что лежит в основе названия метода экспертных опросов «Дельфи»?
    1. название американского города, где родился разработчик этого метода;
    2. название древнегреческого города Дельфи, который заслужил свою известность оракулами, занимавшимися предсказанием будущего;
    3. фамилия разработчика этого метода.
    Занятие 2
    Вопрос 1. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание рекламной концепции, которая была принята на соответствующий отчетный период?
    1. Введение;
    2. Основные понятия и определения;
    3. Общие сведения о проекте.
    Вопрос 2. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится классификатор с указанием основных характеристик и ценовых диапазонов соответствующего товара/продукта/услуги; предложить трактовку основных терминов и понятий?
    1. Введение;
    2. Основные понятия и определения;
    3. Общие сведения о проекте.
    Вопрос 3. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание основных видов продукции/услуг?
    1. Введение;
    2. Основные понятия и определения;
    3. Общие сведения о проекте.
    Вопрос 4. Какие позиции включает раздел «Описание рынка» отчета о проведенных маркетинговых исследованиях?
    1. сегментация рынка;
    2. конкурентность рынка, особенности работы с поставщиками;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Для какого направления бизнес-деятельности необходимо описание источников получения сырья и комплектующих?
    1. для торговли;
    2. для производства;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Описание какого потребителя включает мотивацию при приобретении соответствующего товара/продукта/услуги?
    1. оптового потребителя;
    2. розничного потребителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Описание места расположения какой хозяйственной единицы в отчете о проведении маркетинговых исследований включает анализ места расположения с точки зрения удобства и стоимости доставки сырья, комплектующих?
    1. производства;
    2. оптовой торговли;
    3. розничной торговли.
    Вопрос 8. К какому направлению продвижения продукта относится спонсорство?
    1. внутренняя реклама;
    2. наружная реклама;
    3. PR-мероприятия.
    Вопрос 9. Что относится к уровням конкуренции, актуальные для занимаемого рынка?
    1. анализ мест расположения конкурирующей производственной/коммерческой единицы;
    2. конкуренция товаров, ассортиментных групп;
    3. анализ собственных конкурентных преимуществ.
    Вопрос 10. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматриваются особенности формирования себестоимости на соответствующий товар/услугу?
    1. описание рынка;
    2. описание и характеристика потребителей;
    3. ценовая политика.
    Вопрос 11. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается краткое описание дополнительных видов деятельности?
    1. Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности.
    2. Методы продвижения продуктов.
    3. Конкуренция.
    Вопрос 12. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается стимулирование сбыта?
    1. методы продвижения продукта;
    2. конкуренция;
    3. выводы, прогнозы и рекомендации.
    Занятие 3
    Вопрос 1. На каком этапе жизненного цикла находится индустрия маркетинговых исследований?
    1. переход из состояния роста в состояние зрелости;
    2. состояние зрелости;
    3. умирающая отрасль.
    Вопрос 2. На долю каких заказчиков приходится 68.6% всех маркетинговых исследований?
    1. производители товаров краткосрочного пользования, средства массовой информации и рекламы,
    2. продуценты фармацевтических товаров и средств гигиены;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. В какой валюте производит расчеты Европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR)?
    1. в евро;
    2. в долларах;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Рынок маркетинговых исследований какой европейской страны является наиболее крупным?
    1. Франции;
    2. Германии;
    3. Великобритании.
    Вопрос 5. С чем связаны трудности определения общего уровня затрат на маркетинговые исследования?
    1. с отсутствием системы лицензирования;
    2. с отсутствием государственной поддержки;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какова средняя стоимость маркетинговых исследований?
    1. 200 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
    2. 6 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
    3. 500 долларов на 1000 долларов реализованной продукции.
    Вопрос 7. Какие компании, проводящие маркетинговые исследования имеют большую потенциальную возможность набирать в свой штат наиболее квалифицированных работников?
    1. малые;
    2. крупные;
    3. средние.
    Вопрос 8. На сколько основных категорий могут быть подразделены компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, с точки зрения комплексности оказываемых услуг?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 9. Как называется компания, которая публикует ежегодно список 25 крупнейших исследовательских компаний мира?
    1. американская ассоциация маркетинга (АМА),
    2. европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR),
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какая компания является лидером мирового маркетингового бизнеса?
    1. AC Nielsen Corp.,
    2. IMS Health Inc.,
    3. Information Resources Inc.
    Вопрос 11. Какие организации обладают наиболее полными базами данных по местным маркетинговым компаниям различных стран?
    1. мировые лидеры;
    2. региональные ассоциации маркетинговых исследований;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какое из высказываний является истинным?
    1. чем меньше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
    2. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
    3. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в большей степени клиенты удовлетворены их услугами.
    Занятие 4
    Вопрос 1. Какова основная цель сегментации рынка?
    1. снижения своего риска от неоднозначного поведения покупателей на рынке;
    2. увеличение объема продаж;
    3. разорение конкурентов.
    Вопрос 2. Как называется процесс разделения, разбиения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга?
    1. гомогенизация рынка;
    2. сегментация рынка;
    3. трансформация рынка.
    Вопрос 3. В каком году сегментация рынка стала использоваться в промышленном маркетинге?
    1. в 1956 г.;
    2. в 1964 г.;
    3. в 1985 г.
    Вопрос 4. Сколько основных групп критериев сегментации рынка имеют наибольшее применение на практике?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 5. Какие Вы знаете основные группы сегментации рынка?
    1. классическая и «совершенная»;
    2. демографическая и психографическая;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Сколько основных задач включает выбор рыночной структуры?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 7. Какие методы используются для оптимизации числа возможных сегментов рынка?
    1. концентрированный метод;
    2. дисперсный метод;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какая маркетинговая стратегия требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Как называется технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах?
    1. дифференцирование;
    2. позиционирование;
    3. концентрация.
    Вопрос 10. Какова формула перекрестной эластичности (Эху)?
    1. Эxy=(D Ux/Ux)/(D Py/Py) ,
    2. Эxy=(Ux/Ux)/(Py/Py) ,
    3. Эxy=(D Ux/Ux) х (D Py/Py) .
    Вопрос 11. В чем состоит основное достоинство концепции сотрудничества с потенциальным конкурентом?
    1. концентрация внимания на потребителе;
    2. более рациональное использование своих ресурсов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Кому выгодна концепция соперничества на рынке?
    1. производителям;
    2. потребителям;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 5
    Вопрос 1. Как называется идентификация рынка товара?
    1. макросегментация;
    2. микросегментация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько этапов включает в себя микросегментация рынка?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. Какие Вы знаете наиболее распространенными методами прогнозирования параметров рынка?
    1. методы экстраполяции по тенденциям,
    2. экспертные и индексные методы,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какой рынок является наиболее развитым в плане коммуникаций?
    1. рынок FOREX;
    2. рынок хлебобулочных изделий;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что является методологической основой анализа конкурентной ситуации на рынке?
    1. идея оценки максимальных возможностей выпуска;
    2. идея рыночной доли, которая рассматривается как часть ресурсов, обращающихся на рынке;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что представляет собой конкурентная карта рынка?
    1. географическую карту, разделенную на регионы в соответствии с присутствием фирмы в регионе;
    2. матрицу, в которой по строкам откладываются темпы роста рыночной доли, а по столбцам - размещаются фирмы, в зависимости от занимаемой ими рыночной доли;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Как связаны между собой интенсивность конкуренции (Ud) и коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода?
    1. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
    2. интенсивность конкуренции (Ud), тем ниже, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
    3. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем выше коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода.
    Вопрос 8. Каково значение показателя CR4 для монополизированного рынка?
    1. если CR4 > 0.25, то рынок монополизирован;
    2. если CR4 > 0.75, то рынок монополизирован;
    3. если CR4 > 0.5, то рынок монополизирован.
    Вопрос 9. Как называется разделительная линия между слабыми и сильными позициями фирм на рынке?
    1. среднеарифметическая рыночная доля;
    2. логарифмическая линия рыночных долей;
    3. линия нормального распределения.
    Вопрос 10. Что позволяет определить конкурентная карта?
    1. соотношение сил на рынке и выявить маркетинговые задачи по положению фирмы в каждой ячейке матрицы,
    2. установить текущих и перспективных конкурентов, наметить рекомендации по выбору стратегии конкуренции,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Чем оценивается при прогнозировании показатель емкости рынка химической продукции?
    1. оценивается по спросу;
    2. оценивается по предложению;
    3. определяется в разрезе рынков локальных товаров.
    Вопрос 12. Что относят обычно к числу важнейших детерминант привлекательности рынка?
    1. величина роста рынка;
    2. рыночный потенциал;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 6
    Вопрос 1. Как называются стереотипы жизненного поведения личности, выражающиеся в ее интересах, убеждениях, действиях?
    1. жизненные установки;
    2. стиль жизни;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько существует типов жизненных стилей?
    1. 3 – 5;
    2. 6 – 10;
    3. 15 – 20.
    Вопрос 3. Как называется положение индивида в обществе?
    1. статус;
    2. социальная роль;
    3. стиль жизни.
    Вопрос 4. Кто является автором утверждения: «Человек с рождения находится под прессом многих желаний, которые человек до конца не осознает и не контролирует»?
    1. Портер;
    2. Котлер;
    3. Фрейд.
    Вопрос 5. Как называется процесс, с помощью которого индивид осуществляет отбор, систематизацию и интерпретацию информации для построения осмысленной картины реального мира?
    1. восприятие;
    2. побуждение;
    3. стиль жизни.
    Вопрос 6. На чем основаны оценки потребителей?
    1. на их знаниях,
    2. на эмоциональных аспектах восприятия;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Сколько существует основных трудностей измерения имиджа с помощью метода семантической дифференциации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 8. Как называется минимальный уровень известности марки товара?
    1. припоминание;
    2. узнавание;
    3. приоритетная известность.
    Вопрос 9. Как называется совокупность потребительских характеристик товара и набора благ, предоставляемых потребителям при покупке и эксплуатации (использовании) товара?
    1. качество товара;
    2. атрибуты товара;
    3. параметры товара.
    Вопрос 10. Какое из утверждений является истинным?
    1. Декомпозиционный подход развивается в противоположном композиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
    2. Композиционный подход развивается в противоположном декомпозиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как называется подход, направленный на изучение системы ценностей потребителей?
    1. сопряженный анализ;
    2. композиционный анализ;
    3. декомпозиционный анализ.
    Вопрос 12. Сколько основных подходов используется при определении типа отношений потребителя к продукту?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Занятие 7
    Вопрос 1. Сколько факторов определяет силу позиции поставщиков?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 2. Сколько факторов определяет силу позиции покупателей?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. На какие группы могут быть разделены в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации на рынке?
    1. рыночный лидер; претендент;
    2. последователь; организация, нашедшая рыночную нишу;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. В каких направлениях проводятся исследования для группы приоритетных конкурентов?
    1. Исследование конкурентоспособности продуктов. Изучение конкурентоспособности фирмы в целом.
    2. Исследование конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что включает в себя понятие “атрибут”?
    1. характеристики продукта и выгоды потребителей,
    2. характеристики способа применения продукта и его пользователей,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Сколько атрибутов позволяет выделить метод «решетка Келли»?
    1. более 40;
    2. менее 40;
    3. 10 – 20.
    Вопрос 7. Могут ли атрибуты быть оценены количественно?
    1. да, всегда;
    2. нет, никогда;
    3. частично, иногда.
    Вопрос 8. На какие критерии группируется комплекс маркетинга при сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности фирм-конкурентов (в целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков)?
    1. продукт, цена,
    2. доведение продукта до потребителя, продвижение продукта (маркетинговые коммуникации),
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Каковы основные рекомендации по заполнению анкет?
    1. Где это возможно, используются количественные показатели, например цены. Если этого сделать нельзя, то используется качественная шкала: “больше”, “тот же уровень”, “меньше”.
    2. Качественные показатели в зависимости от их содержания и возможностей получения информации измеряются в указанной качественной шкале, в шкале Лайкерта или используются балльные оценки, например, 5-балльная “школьная” шкала, в которой пять баллов означает “отлично”, а один балл — “неудовлетворительно”.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие подходы используются при определении интегрального показателя конкурентоспособности?
    1. определяются веса показателей; устанавливаются балльные оценки по каждому показателю для фирмы, проводящей исследования, и для ее конкурентов;
    2. определяется интегральный показатель, характеризующий конкурентоспособность (продуктов, маркетинговой деятельности, фирмы в целом) фирм-конкурентов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какое из высказываний является ложной?
    1. Для предприятий, входящих в состав отраслей, тяготеющих к монополистическим или олигополистическим структурам, легче получать информацию из вторичных источников (объемы и ассортимент выпускаемой продукции, цены, объемы продаж на разных рынках, финансовое положение предприятий и т.п.), чем для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей.
    2. Для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей возрастает роль первичной информации, собираемой от потребителей, посредников, из других источников.
    3. Особенно сложно это делать фирмам, предоставляющим массовые услуги специфического характера.
    Вопрос 12. Что необходимо для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе?
    1. нужно обладать определенным преимуществом на рынке,
    2. нужно уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке,
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 8
    Вопрос 1. Какова формула затратного подхода при ценообразовании?
    1. цена = переменные издержки постоянные издержки желаемая прибыль;
    2. цена = прямые издержки + косвенные издержки + плановая рентабельность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Что позволяет получить подход к оптимальному ценообразования, который называется “психологическая цена”?
    1. он позволяет найти минимально допустимую цену, при которой потребитель не сомневается в качестве продукта;
    2. он позволяет найти максимальную цену, который потребитель готов заплатить;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Что является общим недостатком прямых методов изучения цены?
    1. для потребителя становится очевидна цель исследования - выяснение того факта, сколько максимально он готов заплатить. Соответственно, респондент может манипулировать ходом интервью и определенным образом выстраивать свои ответы.
    2. их простота, и, следовательно, возможность их применения не только в "лабораторных" условиях in-hall теста, но и при квартирном и даже уличном и телефонном интервью.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Как называется косвенный метод, который позволяет протестировать цену на продукт в отрыве от конкурентной среды?
    1. Randomised Buying Response,
    2. Price Sensitivity Meter,
    3. Brand Price Trade Off.
    Вопрос 5. Как может конкурировать товар на рынке?
    1. на ценовой основе;
    2. на неценовой основе;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие Вы знаете главные направления проведения маркетинговых исследований цен?
    1. Изучение фактически сложившихся рыночных цен. Изучение ценовой политики конкурентов.
    2. Изучение изменения направлений и степени регулирования цен со стороны государственных и муниципальных органов власти. Изучение мнения потребителя о ценах является существенно важным при формировании ценовой политики.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какая бывает эластичность спроса на товар?
    1. ценовая эластичность;
    2. эластичность спроса от доходов потребителей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какой показатель эластичности изучается чаще?
    1. ценовая эластичность;
    2. эластичность спроса от доходов потребителей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какова точность определения ценовой эластичности спроса?
    1. 10%;
    2. 2.5%;
    3. 1%.
    Вопрос 10. Чего помогают добиться исследования эффективности рекламной деятельности?
    1. исследования помогают добиваться рекламных целей быстрее;
    2. исследования помогают добиваться рекламных целей с меньшими затратами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие бывают виды эффективности рекламы?
    1. коммуникационная эффективность;
    2. конечная эффективность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называется показатель промежуточной меры эффективности рекламы?
    1. показатели способности вспомнить рекламу;
    2. показатель способности воспроизвести рекламу;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 9
    Вопрос 1. Что включает в себя финансовый аудит сбыта?
    1. состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, уровень безнадежных долгов,
    2. оборачиваемость товарных запасов и оборотных средств в целом, оценка возможностей краж, потери товаров,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как определяется аудит маркетинга?
    1. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей;
    2. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Что является основным предметом интереса при проведении аудита маркетинга?
    1. среда маркетинга;
    2. контролируемые факторы маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Когда был разработан анализ “важность—исполнение” (importance—performance analysis) для измерения удовлетворенности потребителей?
    1. в конце 1990-х годов;
    2. в конце 1980-х годов;
    3. в конце 1970-х годов.
    Вопрос 5. Сколько взаимосвязанных этапов включает в себя анализ «важность - исполнение»?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Сколько элементов включает в себя наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы, разработанный Ф.Герцбергом?
    1. 10;
    2. 16;
    3. 22.
    Вопрос 7. Какие группы факторов, влияющих на мотивацию и удовлетворенность персонала своим трудом, Вы знаете?
    1. «факторы мотивации»;
    2. «факторы гигиены»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие Вы знаете виды контроля маркетинга?
    1. контроль годовых планов; контроль прибыльности;
    2. стратегический контроль;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие Вы знаете уровни контроля маркетинга?
    1. организации в целом; подразделение маркетинга;
    2. внешний контроль;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. На что направлен контроль маркетинга на уровне организации в целом?
    1. на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга;
    2. на получение информации, необходимой для принятия соответствующих решений со стороны руководства организации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Кто в основном осуществляет внешний контроль в том числе внешний аудит маркетинг?
    1. внутрипроизводственные структуры;
    2. консультационные фирмы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Вставьте пропущенные слова в текст: «На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять …».
    1. ежеквартельно;
    2. ежегодно;
    3. на непрерывной основе.
  • Контрольная работа:

    Финансы (задача)

    2 страниц(ы) 

    Рассчитать прибыль от продаж, до налогообложения и чистую, а также рентабельность продукции и фондов.
    Таблица 1
    Выручка от продаж, млн. руб.
    Себестоимость продукции, млн. руб.
    Управленческие и коммерческие доходы, млн. руб.
    Проценты к уплате, млн. руб.
    Прочие доходы, млн. руб.
    Прочие расходы, млн. руб.
    Проценты к получению, млн. руб.
    Штрафы полученные, млн. руб.
    Штрафы уплаченные, млн. руб.
    Ставка налога на прибыль, %
    Фондоотдача, руб. / руб.
    Коэффициент оборачиваемости ОС, об/год 580
    490
    30
    5
    1,5
    2,8
    1,3
    0,5
    1,8
    24
    2,2
    6,3
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по предмету «Отечественная история» (ИР96)

    4 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На протяжении XVII века у России складывались весьма напряжённые отношения с Польшей — вплоть до «вечного мира» (1686г.). Состоялось несколько русско-польских войн, каждая из них имела свой повод и причины. Укажите наиболее общие причины взаимной вражды и недоверия Польши и России. Были ли у России и Польши общие внешнеполитические интересы, несмотря на существенные русско-польские противоречия? Ответ аргументируйте.
    Задание 2.
    Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Свой ответ обоснуйте.
    Задание 3.
    Известный русский историк В.О. Ключевский считал, что история " учит даже тех, кто у нее не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение. Кто действует помимо ее воли или вопреки ей, тот всегда в конце концов жалеет о своем отношении к ней". Что он имел ввиду? Согласны ли Вы с этим суждением? Обоснуйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    6 задач по статистике

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Численность населения УрФО на начало 2000 г. составляла 12602 тыс. чел, на начало 2001 г. - 12564 тыс. В 2000 г. родилось 117256 детей, умерло 153955 человека.
    Рассчитать:
    1. сальдо миграции.
    2. общие коэффициенты естественного движения,
    Задание 2. На основе данных таблицы:
    1. Рассчитайте коэффициент Джини
    2. Постройте кривую Лоренца.
    Социальная группа населения Численность населения, % Денежные доходы, %
    3. 20 5,5
    4. 20 10,2
    5. 20 15,0
    6. 20 22,4
    7. 20 46,9
    Итого 100 100,0
    Задание 3. Доля лиц, находящихся в возрасте 0-15 лет в 2000 г по УрФо составляла 19,1 %; уд. вес лиц старше трудоспособного -17,8%.
    Определите коэффициенты экономической нагрузки в расчете на 100 человек трудоспособного возраста иждивенцами до трудоспособного возраста, пенсионерами, общую совокупную нагрузку нерабочими возрастами.
    Задание 4. Численность населения региона на начало 1997 г. составляла 4717 тыс. чел., экономически активного населения - 2210,5 тыс., в экономике было занято 1976,8 тыс. чел., зарегистрировано в органах государственной службы занятости 39,5 тыс. безработных.
    Рассчитать коэффициенты экономической активности, занятости и безработицы по методике МОТ и на основе данных служб занятости.
    Задача 5. В 1 квартале средняя списочная численность составляла 612 чел., в апреле 610 чел., в мае 610 чел., в июне 604 чел. Рассчитайте среднюю списочную численность работников в первом полугодии.
    Задача 6. Имеются следующие данные за год по России (в текущих ценах), млн руб.:
    Выпуск в основных ценах 37 054 584
    Налоги на продукты 3 265 053
    Субсидии на продукты 201 526
    Промежуточное потребление 18 520 143
    Валовая прибыль экономики и валовые смешанные доходы 8 075 038
    Оплата труда наемных работников 9 342 579
    Налоги на производство и импорт 4 405 275
    Субсидии на производство и импорт 224 924
    Расходы на конечное потребление 13 941 608
    Валовое накопление основного капитала 3 926 094
    Изменение запасов материальных оборотных
    средств 585 864
    Импорт товаров и услуг 4655 362
    Экспорт товаров и услуг 7 588 073
    Статистическое расхождение 211 691
    Определите объем ВВП в рыночных ценах распределительным мето-дом.
  • Контрольная работа:

    5 заданий (решение) по экономике. Вариант 2

    15 страниц(ы) 


    Задание 1
    Четыре юных филателиста - Митя, Толя, Саша и Петя - купили почтовые марки. Каждый из них покупал марки только одной страны, причем двое из них купили российские марки, один - болгарские, а один - словацкие. Известно, что Митя и Толя купили марки двух разных стран. Марки разных стран купили Митя с Сашей, Петя с Сашей, Петя с Митей и Толя с Сашей. Кроме того, известно, что Митя купил не болгарские марки.
    Какие марки купил каждый из мальчиков?
    Задание 2
    1.Провести классификацию систем (одной технической и одной социально-экономической).
    2. Провести описание систем, приводя полные ответы на следующие пункты:
    - определение основной цели функционирования системы;
    - дать анализ системы по всем основным признакам;
    - определить полезность (потребность) системы для общества (человека);
    Техническая система – грузовик.
    Задание 3
    Директор лицея, обучение в котором осуществляется на платной основе, решает, следует ли расширять здание лицея на 250 мест, на 50 мест или не проводить строительных работ вообще. Если население небольшого города, в котором организован платный лицей, будет расти, то большая реконструкция могла бы принести прибыль 250 тыс. руб. в год, незначительное расширение учебных помещений могло бы приносить 90 тыс. руб. прибыли. Если население города увеличиваться не будет, то крупное расширение обойдется лицею в 120 тыс. руб. убытка, а малое - 45 тыс. руб.
    Государственная статистическая служба предоставила информацию об изменении численностинаселения: вероятность роста численности населения составляет 0,7; вероятность того, что численность населения останется неизменной или будет уменьшаться, равна 0,3. Определите наилучшее решение. Чему равно значение ОДО для наилучшей альтернативы?
    Задание 4
    Дана матрица игры с природой в условиях полной неопределенности (элементы матрицы - выигрыши):

    Требуется: проанализировать оптимальные стратегии игрока, используя критерии пессимизма-оптимизма Гурвица применительно к платежной матрице А и матрице рисков R при коэффициенте пессимизма р = 0; 0,5; 1. При этом выделить критерии максимакса, Вальда и Сэвиджа.
    Задание 5
    Выберите тему исследования по своему индивидуальному варианту.
    Соберите описательный материал по данной теме и приведите словесное описание исследуемых вариантов вашего объекта исследования.
    Произвести описание, оценку и выбор наилучшего объекта (услуги) из шести вариантов по шести критериям, согласно вашему варианту, используя метод анализа иерархий.
    Список литературы:
  • Контрольная работа:

    Задания по логике

    7 страниц(ы) 

    1. Изобразить отношения между объемами понятий при помощи кругов Эйлера: А – прибор; В - электрический прибор; С – чайник; D – утюг; Е – ложка.
    2. Определить вид суждения и указать распределенность терминов. Лень никогда не приводит к добру.
    3. Расписать стандартную форму простого категорического силлогизма и проверить достоверность полученного вывода. Пояснить, какие правила нарушены:
    Все королевы красоты имеют длинные волосы.
    Студент Иванов имеет длинные волосы.
    Студент Иванов - королева красоты.
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы (ответы на 10 вопросов)

    35 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте основные функции Министерства Юстиции РФ.
    Вопрос 2. Что такое милиция и на какие органы она подразделяется?
    Вопрос 3. Дайте юридическое понятие безопасности и назовите принципы ее обеспечения.
    Вопрос 4. Каковы цели и полномочия внешней разведки?
    Вопрос 5. Опишите структуру и назовите полномочия Государственного таможенного комитета РФ.
    Вопрос 6. Перечислите основные функции Госнаркоконтроля.
    Вопрос 7. Определите понятие «оперативно-розыскная деятельность» и ее правовые основы.
    Вопрос 8. Какие услуги оказывают адвокаты.
    Вопрос 9. Дайте понятие определения нотариат.
    Вопрос 10. Какие услуги представляются частными охранными предприятиями.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент, вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Годовой объем реализации изделия 1000 штук. Цена реализации одного изделия 35 тыс. руб. Постоянные издержки предприятия 7000 тыс. руб. Переменные издержки на одно изделие 21 тыс. руб.
    Определить:
    1. Запас финансовой прочности компании;
    2. Уровень операционного левереджа;
    3. Насколько предприятию необходимо сократить переменные издержки, чтобы его прибыль составила 8500 тыс. руб.

    Задача 2. Предприятие производит 7700 штук изделий, реализуя их по цене 8 тыс. руб./шт. Постоянные издержки на весь объем производства составляют 24000 тыс. руб., переменные издержки 5 тыс. руб./шт.
    Определить, как изменится запас финансовой прочности при:
    1. увеличении цены реализации на 10 %;
    2. увеличении объема продаж на 10 %;
    3. одновременном увеличении цены и объема продаж на 10 %.

    Задача 3. Определить длительность операционного, производственного и финансового циклов производственного предприятия и сделать выводы об эффективности управления оборотными средствами на основе следующих данных (тыс. руб.):
    Актив Пассив
    Основные средства 350 Собственный капитал 1 530
    Запасы 1 380 Долгосрочные кредиты 400
    Краткосрочная дебиторская задолженность 1 400 Краткосрочные кредиты 640
    Краткосрочные финансовые вложения 490 Краткосрочная кредиторская задолженность, 1 250
    Денежные средства 200 в том числе поставщикам 1 020
    Баланс 3 820 Баланс 3 820
    Отчет о прибылях и убытках:
    Показатели Сумма
    Доходы от реализации продукции (без НДС) 11 300
    Себестоимость реализованной продукции 5 900

    Задача 4. Годовой объем продаж предприятия составляет в ценах реализации 200 тыс. руб., себестоимость реализуемой продукции 130 тыс. руб. Средний период погашения дебиторской задолженности 3 месяца.
    Определить сумму оборотного капитала, инвестированного в дебиторскую задолженность.
  • Контрольная работа:

    Классификация объектов недвижимости: необходимость и виды

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие недвижимого имущества
    2. Характеристика недвижимости как объекта оценки
    3. Классификация объектов недвижимости
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    7 заданий (ответы) по праву

    14 страниц(ы) 

    Задание 1. Выясните, как в судах применяется статья 112 НК РФ, а именно, какие обстоятельства на практике признаются смягчающими вину за совершение налогового правонарушения и влияют на уменьшение размера штрафа. В примере использовать поиск кодекса, использование оглавления и изучение связей документа.
    Задание 2. Найдите схемы корреспонденции счетов, в которых рассмотрен порядок отражения в учете торговой организации товаров, возвращенных покупателями, если организация учитывает товары по продажным ценам.
    Задание 3. Найдите действующие законы, содержащие информацию о порядке обращения взыскания на имущество должника, и проведите сортировку полученного списка. Пример иллюстрирует поиск с использованием полей «Тематика», «Вид документа» и «Поиск по статусу», сортировку списка найденных документов.
    Задание 4. Найдите документы за первое полугодие 2008 г., в названии которых упоминается контрольно-кассовая техника (или контрольно-кассовые машины). В данном примере реализовать возможности поиска с использованием полей «Название документа» и «Дата».
    Задание 5. Найдите в последнем номере журнала «Российский налоговый курьер» за 2007 г. все статьи, посвященные налогу на прибыль организаций. В примере иллюстрируется поиск прессы и книг и уточнение списка или поиск с использованием полей «Налоги. Взносы. Платежи», «Источник публикации».
    Задание 6. Найдите перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, и установите на перечень закладку, чтобы в дальнейшем можно было быстро его находить. Пример иллюстрирует установку закладки.
    Задание 7. Работник работает по совместительству в течение пяти месяцев. На основном месте работы ему предоставлен очередной оплачиваемый отпуск. Выясните, когда возможно предоставление ему отпуска и на работе по совместительству. В примере иллюстрируется поиск по Правовому навигатору или поиск кодекса и фрагмента текста, а также изучение связей документа, создание папки документов.