СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коучинг как форма развивающего обучения - Доклад №33349

«Коучинг как форма развивающего обучения» - Доклад

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: marinkauca

Содержание

Коучинг как форма развивающего обучения

Список литературы

Тезисы

Вопросы


Введение

Коучинг берет начало в США в 1974 г. Основная его цель— развитие самосознания и чувства ответственности у людей, занятых профессиональной деятельностью.

В современном мире коучинг уже находится в списке одной из самых востребованных тем в таких областях как: менеджмент и маркетинг. По заключениям исследователей, это один из наиболее результативных методов в менеджменте.


Выдержка из текста работы

Коучинг—это процесс, который способствует реализации обучения и развития и, следовательно, увеличению компетентности и совершенствованию профессиональных навыков обучающегося.


Заключение

Плюсы использования коучинга в личной и профессиональной деятельности:


Список литературы

А. Огнев, \\\"Организационное консультирование в стиле коучинг\\\", // С-Пб.: Речь, 2003.

2. А. Савкин, М. Данилова, \\\"Коучинг по-русски: смелость желать\\\", // С-Пб.: Речь, 2003.


Тема: «Коучинг как форма развивающего обучения»
Раздел: Менеджмент
Тип: Доклад
Страниц: 10
Цена: 80 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма финансирования деятельности предприятия

    88 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Теоретические основы использования лизинга как формы финансирования деятельности предприятия….
    9
    1.1. Сущность лизинга, его классификация… 9
    1.2. Методика обоснования эффективности лизинговых операций…. 19
    1.3. Нормативно-правовая база регулирования лизинговых операций на предприятии….
    27
    1.4. Особенности использования лизинга как источника финансирования на предприятиях ресторанного бизнеса….
    35
    1.5. Выводы…. 40
    II. Анализ практики использования лизинга при приобретении основных средств в ООО «Орион»….
    42
    2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 42
    2.2. Анализ финансового состояния…. 48
    2.3. Анализ состава и характеристика основных фондов…. 54
    2.4. Оценка способов приобретения основных средств, их эффективности…
    63
    2.5. Выводы…. 67
    III. Рекомендации по использованию лизинговых операций на ООО «Орион»…
    69
    3.1. Обоснование необходимости использования лизинговых операций на предприятии для финансирования деятельности
    69
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых предприятий…. 73
    3.3. Выводы…. 78
    Заключение… 80
    Список использованных источников и литературы…. 85
    Приложения… 89

  • Курсовая работа:

    Форма правления как элемент формы государства

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МОНАРХИЯ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 5
    1.1 Сущность монархии 5
    1.2 Виды монархии 6
    ГЛАВА 2. РЕСПУБЛИКА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 9
    2.1 Сущность республики 9
    2.2 Парламентская республика 11
    2.3 Президентская республика 14
    3. НЕТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Дипломная работа:

    Особенности развития одаренности у младших школьников

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…7
    1.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7
    1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
    1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
    Выводы…35
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
    2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
    Выводы….82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
  • Курсовая работа:

    Система развивающего обучения

    50 страниц(ы) 

    1. Концепции развивающего обучения….….…5
    1.1. Концепция Л.В.Занкова….5
    1.2. Концепция В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина….…10
    1.3. Концепция поэтапного формирования умственных действий .….18
    1.4. Концепция проблемного обучения….…19
    1.5. Концепции З.И.Калмыковой…25
    1.6. Концепция Л.М.Фридмана….29
    1.7. Концепция Н.Н.Поспелова….32
    1.8. Концепция Е.Н.Кабановой-Меллер….…36
    2. Системы развивающего обучения, используемые в школе….….38
    2.1. Исходные положения системы….39
    2.2. Дидактическая характеристика системы Л.В.Занкова….40
    2.3. Содержание образования….40
    2.4. Методика обучения…42
    2.5. Особенности организационных форм….…43
    2.6. Особенности обучения по системе Л.В.Занкова….46
  • Курсовая работа:

    Нетрадиционные методы обучения у школьников

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся….…
    1.1 Понятие нетрадиционных форм обучения….….
    1.2 Подготовка и проведения нетрадиционных уроков ….…
    ГЛАВА II Нетрадиционные формы обучения у школьников …
    2.1 Особенности нетрадиционных форм урока….
    2.2 Формы нетрадиционного обучения….
    ГЛАВА III Роль нетрадиционного обучения в образовании….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня