СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Криминология, 2 вариант - Контрольная работа №35968

«Криминология, 2 вариант» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. Национально-этнические конфликты и их криминогенная роль.

Понятие и виды национально-этнических конфликтов. Механизм их использования в разрушительных политических процессах. Мотивация организации национально-этнических конфликтов, условия их возникновения и реализации. Характер преступной деятельности в межнациональных столкновениях. Основные направления антикриминогенной этнической политики.


Введение

В настоящее время именно принадлежность к определенной этнической группе, наличие ярко выраженного этнического самосознания являются одним из факторов объединения людей в малые социальные группы в структуре общества в целом. В большинстве регионов мира сосуществование этнических групп имеет исторически обусловленный характер. Следствием миграций еще в советское время стало также образование довольно крупных диаспор, главным образом в городах. Например, практически на всех территориях тех субъектов РФ, где тот или иной этнос представлен этническим меньшинством, как правило, еще с советских времен существуют национальные диаспоры, которые, объединяют лиц по принципу этнической идентичности, проживают на территории того или иного субъекта, сохраняя свои традиции, общность языка,


Выдержка из текста работы

Классифицировать этнические конфликты можно по различным основаниям. Если взять за основание классификации территорию проживания, наличие или отсутствие государственных или административных границ, то можно выделить следующие типы этнических конфликтов:


Заключение

В зависимости от мотивов возникновения, этнические конфликты можно классифицировать на типы: территориальные, обусловленные взаимными территориальными притязаниями этносов;

экономические; политические; исторические; ценностные; конфессиональные; социально-бытовые и др.

В зависимости от целей национально-этнических движений выделяют типы конфликтов:

социально-экономические - борьба за перераспределение части общественного продукта в свою пользу;

культурно-языковые - защита родного языка и национальной культуры;

территориально-статусные - борьба за изменение границ, повышение статуса и увеличения объема реальных прав и полномочий этноса;

сепаратистские - борьба за выход из состава Федерации и образование собственного независимого государства.


Список литературы

1. Авксентьев В.А., Бабкин И.О., Медведев Н.П., Хоц А.Ю., Шнюков В.В. Ставрополье: этноконфликтологический портрет. Коллективная монография. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2002.

2. Бреннингмайер О. Предотвращение этнического конфликта (опыт работы Верховного комиссара ОБСЭ по делам национальных меньшинств) // Мировая экономика и международные отношения. 2000. № 3.

3. Власть: криминологические и правовые проблемы.- М., 2000.

4. Лунеев В.В. Преступность ХХ века. Мировой криминологический анализ. - М., 1997.

5. Торшин А.П. Укрепление межнациональных отношений – важнейшая задача современно й России // Государственная власть и местное самоуправление. 2007. № 10.

6. Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология, Программа. Методы. - М., 1995.


Тема: «Криминология, 2 вариант»
Раздел: Криминалистика и криминология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Актуальные проблемы криминологии, РГЭУ

    12 страниц(ы) 

    1. Сравнительный анализ преступности в различных странах мира 3
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9
    2. Прочтите описание преступного поведения. К какому типу относится преступление, совершенное Ивановым? Проанализируйте криминогенную ситуацию и личность преступника. Возможно ли было предотвратить это преступление? 10
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12
  • Реферат:

    Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
    1.1. Английский язык в Шотландии 6
    1.2 Английский язык в Ирландии 8
    1.3 Английский язык в США 9
    1.4 Английский язык в Канаде 12
    1.5 Английский язык в Австралии 13
    Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
    2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
    2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
    Заключение 26
    Библиографический список литературы 28
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Тест:

    Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест

    40 страниц(ы) 

    Общество
    Человек
    Познание
    Культура
    Экономика
    Социальные взаимоотношения
    Политика
    Право
    Вариант 1
    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    1) тайным
    2) средневековым
    3) разнородным
    4) сплоченным
    2. Обособление общества от природы произошло, потому что
    1) природа мешала развитию общества
    2) общество больше не нуждалось в природе
    3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
    4) по неизвестным причинам
    3. Общество как совокупность частей и элементов является
    1) системой
    2) конструкцией
    3) подсистемой
    4) сложным механизмом
    4. Общественные отношения – это
    1) отношения между обществом и природой
    2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
    3) отношения между людьми в процессе производства
    4) отношения по поводу власти
    5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
    1) погодные условия
    2) наличие полезных ископаемых
    3) условия географической среды
    4) сознательная деятельность людей
    6. Что является высшим критерием общественного прогресса
    1) интересы развития производительных сил
    2) моральное, духовное состояние общества
    3) развитие разума
    4) человек, качество его жизни
    7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) предметом деятельности
    3) субъектом деятельности
    4) средством деятельности
    8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
    1) Европы Х1Х века
    2) христианства
    3) античности
    4) эпохи Просвещения
    9. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
    1) К. Маркс
    2) Сократ
    3) Аристотель
    4) Ф.М. Достоевский
    11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
    1) в поддержании здоровья
    2) в физической активности
    3) в трудовой деятельности
    4) в защите от холода
    12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) результатом деятельности
    3) средством деятельности
    4) субъектом деятельности
    13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    1) сравнительного анализа
    2) представления о предмете
    3) научного обобщения
    4) мысленного эксперимента
    14. Рациональное познание осуществляется на основе
    1) восприятия объекта
    2) работы органов чувств
    3) рефлексов и инстинктов
    4) уподоблений и обобщений
    15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
    1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
    2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
    3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
    4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
    16. Какой признак не обязателен для научной теории:
    1) непротиворечивость
    2) системность
    3) строгость
    4) принципиальная опровержимость
    17. Верны ли суждения?
    А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
    Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    18. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
    1) обрядом
    2) традицией
    3) ритуалом
    4) обычаем
    20. Национальной религией является
    1) буддизм
    2) христианство
    3) индуизм
    4) ислам
    21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) связь с массовой культурой
    2) склонность к абстрактным рассуждения
    3) традиционность моральных норм
    4) противоречивость взглядов и убеждений
    22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
    1) нетерпимость к другим взглядам
    2) зависимость от массовой культуры
    3) стихийность его формирования
    4) опора на жизненный опыт
    23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    1) пространственные
    2) пространственно-временные
    3) временные
    4) вечные
    24. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
    1) 200, 300, 400, 500
    2) 200, 450, 750, 1100
    3) 200, 400, 1600, 9600
    4) 200, 250, 270, 280
    26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
    1) выросли на 3 %
    2) понизились на 3 %
    3) выросли на 21 %
    4) остались неизменными
    27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    1) производство в масштабе всей экономики
    2) численность занятых в общественном производстве
    3) производство сахара и динамику цены на него
    4) общий уровень цен
    28. Какое из следующих утверждений является неверным?
    1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
    2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
    3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
    4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
    29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    1) сделать кредит более доступным
    2) увеличить объем инвестиций
    3) снизить учетную ставку
    4) уменьшить общую массу денег в обращении
    30. Государственный долг – это сумма предшествующих
    1) государственных расходов
    2) бюджетных дефицитов
    3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
    4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
    31. Закон спроса предполагает, что:
    1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
    2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
    3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
    4) когда цена товара падает, объем покупок растет
    32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
    1) выпускаются дифференцированные товары
    2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
    3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
    4) выпускаются однородные товары
    33. В социальную структуру не входят
    1) социальные институты
    2) социальные классы
    3) страты
    4) судебные органы
    34. Деление общества на группы называется
    1) социальным перемещением
    2) социальной дифференциацией
    3) социальной адаптацией
    4) социологическим исследованием
    35. Социальная мобильность невозможна
    1) в традиционном обществе
    2) в феодальном обществе
    3) при социализме
    4) при кастовом делении
    36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
    1) самолюбием
    2) самоконтролем
    3) самосовершенствованием
    4) самобичеванием
    37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) дискриминацией
    2) дискредитацией
    3) унижением
    4) инсинуацией
    38. На социальный статус человека не влияет
    1) национальность
    2) профессиональная подготовка
    3) внешность
    4) полученное образование
    39.К политическим правам человека относятся
    1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
    2) право на образование
    3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
    4) право создания союзов и объединений
    40. Федерация представляет собой
    1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
    2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
    3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
    4) ни один из вариантов не подходит
    41. Что является лишним в ряду?
    1) унитаризм
    2) плюрализм
    3) федерализм
    4) конфедерализм
    42. Суверенитет является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    1) Федеральное Собрание РФ
    2) Государственная Дума РФ
    3) Совет Федерации РФ
    4) Общественная палата РФ
    44. Наличие института гражданства является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
    1) гражданское право
    2) семейное право
    3) финансовое право
    4) уголовное право
    46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    1) органы опеки и попечительства
    2) нотариат
    3) суд
    4) прокуратура
    47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    1) С 10 лет
    2) С 18 лет
    3) С 16 лет
    4) С 14 лет
    48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
    1) обязательственное право
    2) семейное право
    3) трудовое право
    4) административное право
    49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
    1) постановления и распоряжения
    2) кодексы
    3) федеральные законы
    4) указы и распоряжения
    50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
    1) Конституционный суд
    2) Арбитражный суд
    3) Суд общей юрисдикции
    4) Мировой суд
    Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
    1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
    2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
    3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
    4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
    5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
    6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Механизм правового регулирования

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Соотношение правового регулирования и правового воздействия
    § 1.1. Понятие правового регулирования в теории права…4
    § 1.2. Понятие правового воздействия и его отличительные черты….…8
    Глава 2. Этапы правового регулирования и его механизм
    § 2.1. Основные этапы правового регулирования….13
    § 2.2. Понятие механизма правового регулирования….15
    Глава 3. Правовое регулирование и новое правовое мышление
    § 3.1. Понятие правового мышления….20
    § 3.2. Соотношение правового регулирования и правового мышления….22
    Заключение….26
    Список использованных источников….28
  • Контрольная работа:

    Контрольная по гражданскому праву, 1 вар.

    9 страниц(ы) 

    1. Определите понятие товара ненадлежащего качества.
    2. Содержание обязательства по принятию товара на ответственное хранение.
    3. Ответственность сторон по договору энергоснабжения.
    Задача
    ЗАО « Рассвет » в соответствии с договором перевозки отправил груз – столовый виноград. Перевозка осуществлялась в прямом смешанном сообщении. До станции Гардабани груз перевозился по железной дороге за пломбами грузоотправителя. При передаче груза на автомобильный транспорт на станции Гардабани автоколонна потребовала заключения с ней самостоятельного договора, поскольку была обнаружена недостача груза в 100 кг. Представитель железной дороги заявил, что не уполномочен заключать такой договор, а по поводу недостачи следует составить коммерческий акт. Автоколонна предложила вызвать представителя грузоотправителя для заключения самостоятельного договора перевозки груза. Однако грузоотправитель отказался, заявив, что договор перевозки заключен с железной дорогой. Решите спор.
  • Контрольная работа:

    Общая часть уголовного права

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    В состоянии алкогольного опьянения, не имея водительского удостоверения и навыков управления транспортными средствами, Жижин, управляя с разрешения водителя Яковенко автобусом, двигавшимся со скоростью 50 км/час, на улице поселка совершил наезд на Балавиеву и Родина. В результате наезда Балавиева от полученных повреждений скончалась на месте происшествия, а Родину был причинен тяжкий вред здоровью. После наезда Жижин, проехав несколько метров, бросил автобус, скрылся в общежитии, не оказав помощи потерпевшим.
    Определите все виды объектов совершенных Жижиным преступлений, охарактеризуйте их объективную и субъективную стороны.
    Задача 2
    Губарев попросил Афонина подыскать человека, который бы согласился за 10 тыс. долларов убить его конкурента по бизнесу Лаврентьева. Афонин нашёл такого человека. Им оказался освободившийся из мест лишения свободы Шевчук. Через Афонина Губарев передал Шевчуку сведения о намеченной жертве и 2 тыс. долларов в качестве предоплаты.
    Шевчук выследил Лаврентьева и убил его с особой жестокостью.
    Какова роль каждого из соучастников преступления? Ознакомьтесь со ст.105 УК РФ. Есть ли основания для вменения п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ всем соучастникам?
    Назовите форму и вид соучастия в данном случае. Определите виды соучастников.
    Задача 3
    Сергеев, имея непогашенную судимость за тяжкое преступление, совершил кражу, за которую был осужден на два года лишения свободы условно, однако в период испытательного срока совершил преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 105 УК РФ.
    Сергеев был признан присяжными заседателями виновным в совершении убийства, но заслуживающим снисхождение.
    По каким правилам и в каких пределах должно быть назначено наказание Коновалову?
  • Контрольная работа:

    Экзаменационный билет по экономике

    14 страниц(ы) 

    1. Что представляет собой конъюнктура мирового рынка и каковы основные уровни ее исследования?
    2. Что такое платежный баланс, и из каких частей он состоит?
    Задача: Рисунок иллюстрирует внутренний спрос (DD) и предложение (SS) на рынке магнитофонов в стране Х. Мировая цена магнитофона равна отрезку ОВ.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский финансовый учет

    30 страниц(ы) 

    Вопрос 6. Порядок открытия расчетного счета. Документальное оформление операций банка по осуществлению расчетов и инкассации выручки.
    Вопрос 27. Учет приобретения отдельных объектов основных средств и нематериальных активов.
    Задача 8
    Заданием предусмотрено решение задач по учету движения денежных средств в кассе организации, составление первичных документов и ведение регистра аналитического учета.
    1. Оформить по операциям 1,2 кассовые ордера и чек на бланке установленного образца в кассе ОАО «Фимида» 01 марта текущего года. Остальные операции отразить в журнале регистрации хозяйственных операций без составления первичных документов.
    2. Сделать записи в кассовой книге за 01 марта на основании приведенных операций.
    3. Произвести бухгалтерскую обработку отчета кассира.
    4. Открыть регистр аналитического учета по счету 50 «Касса» (журнал – ордер № 1 и ведомость №1)
    5. Сделать записи в кассовой книге за 02 - 31 марта на основании приведенных операций.
    6. Произвести бухгалтерскую обработку отчета кассира за 02 – 31 марта и запись в регистр аналитического учета.
    7. Подсчитать итоги за март в регистре аналитического учета «Касса» и произвести записи в главную книгу.
    Примечание: Руководитель ОАО «Фимида» – Павлов Михаил Константинович
    Главный бухгалтер ОАО «Фимида» – Волконская Татьяна Сергеевна
    Кассир ОАО «Фимида» - Сосненко Ольга Дмитриевна
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление

    12 страниц(ы) 

    Вопрос № 1 Региональное развитие: понятие, цели, критерии
    Вопрос № 2 Теории размещения
  • Контрольная работа:

    Миссия организации и анализ среды организации ООО «НиАлТранс

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основное содержание ….4
    1. Общая характеристика организации….… 4
    2. Миссия и цели организации ….5
    3. Анализ внутренней среды организации ….6
    4. Анализ внешней среды ….….9
    5. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации… 10
    Список использованной литературы ….14
  • Курсовая работа:

    Солжиницин о политическом устройстве постсоветской России

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
    1.1. Детство и юность писателя….5
    2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7
    Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве Солженицына
    1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
    2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
    Заключение…22
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
    § 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5
    § 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14
    ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
    § 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
    § 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
    § 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
    § 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
  • Контрольная работа:

    Сила абсолютная и относительная. Методы развития силы. Гипокинезия и гиподинамия

    8 страниц(ы) 

    1. Сила абсолютная и относительная. Методы развития силы…. 3
    2. Гипокинезия и гиподинамия…. 5
    3. Профессиограмма менеджера…. 7
    Список использованной литературы… 9