У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Визовый режим Шенгенских стран в отношении туристов из России (на примере двух стран Соглашения)» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: dina.porabote
Содержание
Введение 3
1. Особенности посещения стран российскими туристками 4
2. Шенгенская виза: история, значение и виды 6
3. Оформление визы в Швейцарию 10
4. Оформление визы в Испанию 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 22
Введение
Режим легального въезда граждан России на территорию иностранных государств определяется властями соответствующих государств. Основным документом, позволяющим пересечь государственную границу иностранного государства, является виза. Некоторые иностранные государства установили для граждан России безвизовый режим въезда. Государства могут иметь дополни-тельные требования для допуска на свою территорию иностранных граждан (медицинские и пр.).
Виза — разрешительный документ, являющийся одним из оснований въезда иностранца на территорию государства. Обычно выдаётся к паспорту.
Заключение
Шенгенское соглашение - соглашение об отмене паспортного таможенно-го контроля ряда стран «Европейского союза», изначально подписанное 14 ию-ня 1985 пятью европейскими государствами (Бельгией, Нидерландами, Люк-сембургом, Францией, Германией). Оно вступило в силу 26 марта 1995 года. К 25 марта 2001 года, стало ровно 15 стран – участниц Шенгенского Соглашения (страны Шенгена). После добавилось еще десять новых стран-участниц. Таким образом, теперь гражданин РФ, имеющий многократную визу (виза в Шенген), может посетить по ней 25 стран Западной и Восточной Европы. .
Список литературы
1. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (в послед. ред. Федерального закона от 28.12.2013 №390-ФЗ) // Российская газета. - 30.12.2013. - №295.
2. Бгатов А. П., Бойко Т. В., Зубрева М. В. Туристские формальности. Учебное пособие. - М.: Издательство «Академия», 2012. – 461 с.
3. Зорин И.В, Ирисова Т.А., Нелюбин В.В. Менеджмент туризма: Туризм и от-раслевые системы: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 562 с.
4. Кашкин С.Ю., Четвериков А.О. Шенгенские соглашения. - М.: Профобразование, 2010. – 254 с.
5. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: Нормативно-правовые документы / Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, Н.Д. Малахаткиной. - М.: ФиС, 2013. – 623 с.
6. Сенин В.С. Организация международного туризма.– М.: ФиС, 2013. – 570 с.
7. h**t://w*w.turizm.r* - туристический портал
8. h**t://tourlib.net – туристическая библиотека
9. h**t://w*w.tury.r* – туристическая система «ТУРЫ.ру»
10. h**t://w*w.shengen-visa.r*/ - сайт «Шенгенская виза»
11. h**t://w*w.mid.r* – сайт Министерства иностранных дел Российской Феде-рации
Тема: | «Визовый режим Шенгенских стран в отношении туристов из России (на примере двух стран Соглашения)» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 151.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
Выводы 42
Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
Выводы 78
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
Выводы 90
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 93
Приложения 102
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Теоретические основы визовых формальностей….….….
1.1. Понятие визы, ее виды….
1.2. Российские визовые формальности….…Глава 2. Технология получения визы для российских граждан, выезжающих за рубеж….РазвернутьСвернуть
2.1. Технология получения шенгенской визы для российских граждан….
2.2. Технологии получения визы в США для российских граждан….
Заключение….
Список используемой литературы.….
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т: Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта
41 страниц(ы)
Введение….
1. Структура рекреационных ресурсов черноморского побережья России на примере курорта г. Сочи….2. Анализ рекреационных ресурсов Черноморского побережья….РазвернутьСвернуть
3. Анализ перспектив и возможных путей развития рекреационных ресурсов Черноморского побережья России….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Юридический анализ Визового кодекса ЕС вариант 3 МГЮА
17 страниц(ы)
1. Понятие и классификация виз в соответствии с Визовым кодексом ЕС. 3
2. Условия и порядок выдачи виз в соответствии с Визовым кодексом ЕС. 73. Упрощенный визовый режим в соответствии с Соглашением между РФ и ЕС «Об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского Союза».РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Кредит и его роль в рыночной экономике
38 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Кредитная система РФ. 5
1.1 Роль кредита. 5
1.2 Функции и классификация кредита. 9
Основные функции кредита 211.3 Кредитные операции банка. 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Кредитование экономики в России. 29
2.1 Анализ кредитования населения России на примере ипотечного кредитования. 29
2.2 Анализ кредитования реального сектора экономики России. 34
Заключение. 37
Список использованной литературы: 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационный реинжиринг




-
Дипломная работа:
Особенности создания и управления предприятием малого бизнеса
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты создания и управления предприятиями в малом бизнесе 6
1.1 Особенности создания малых предприятий в России 61.2 Принципы управления малыми предприятиями в России 14РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежный опыт в управлении малыми предприятиями 23
2. Особенности создания и управления предприятиями на примере мини-отеля «Хиллз» (ИП Ларюкова С.Р.) 31
2.1 Общая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия 36
2.3 Оценка эффективности управления на предприятии 43
3. Пути совершенствования деятельности предприятия 58
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности отеля 58
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 63
Заключение 66
Список источников 70
Приложения 74
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность реинжиниринга 4
2. Причины реинжиниринга информационных систем 6
3. Основные пути реинжиниринга информационных систем 94. Методологии реинжиниринга информационной системы 13РазвернутьСвернуть
5. Этапы реинжиниринга информационной системы 14
6. Перспективы реинжиниринга информационных систем 22
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
Курсовая работа:
Разработка логистической системы малого предприятия. Оценка устойчивости и надежности
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы разработки логистической системы малого предприятия 5
1.1. Роль логистики в функционировании малого предприятия 51.2. Специфика логистической системы малого предприятия критерии и методы оценки устойчивости и надежности логистических систем 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности построения логистической системы на отечественных малых предприятиях 17
2. Анализ и разработка логистической системы малого предприятия 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Оценка устойчивости и надежности логистических систем малого предприятия 31
2.3. Рекомендации по повышению устойчивости и надежности малого предприятия 31
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Машиностроительные материалы и использование их в системах сервисного обслуживания
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы исследования машиностроительных материалов и использование их в системах сервисного обслуживания 51.1 Основные машиностроительные материалы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к материалам для оборудования пищевых производств 12
2 Оценка особенностей использования машиностроительных материалов на примере предприятия сервиса 17
2.1 Расчет процесса обработки детали из машиностроительного материала 17
2.2 Расчет экономической эффективности от рационального применения машиностроительного материала 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27