У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Безопасность жизнедеятельности. Теория и практика» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: zcah4ez1
Содержание
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Энергетические затраты человека при различных видах деятельности. Методы оценки тяжести труда…. 3
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
Тема 1: Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Качество воздушной среды. Микроклимат помещений… 6
Тема 2: Производственное освещение. Расчет искусственного освещения методом коэффициента использования светового потока… 10
Тема 3: Производственный шум…. 13
Тема 4: Электромагнитные поля и излучения…. 14
Тема 5: Ионизирующие излучения…. 16
Список используемой литературы… 19
Введение
Энергетические затраты человека при различных видах деятельности. Методы оценки тяжести труда
Уровень энергозатрат человека при различных формах деятельности служит критерием тяжести и напряженности выполняемой работы, имеет большое значение для оптимизации условий труда и его рациональной организации. Уровень энергозатрат определяют методом полного газового анализа, при этом учитывается объем потребления кислорода и выделенного углекислого газа. С увеличением тяжести труда значительно возрастают потребление кислорода и количество расходуемой энергии.
Тяжесть и напряженность труда характеризуются степенью функционального напряжения организма. Оно может быть энергетическим, зависящим от мощности работы (при физическом труде), и эмоциональным (при умственном труде), когда имеет место информационная перегрузка.
Физический труд характеризуется большой нагрузкой на организм, требующей преимущественно мышечных усилий и соответствующего энергетического обеспечения, а также оказывает влияние на функциональные системы (сердечно-сосудистую, нервно-мышечную, дыхательную и др.), стимулирует обменные процессы. Основным его показателем является тяжесть. Энергозатраты при физическом труде в зависимости от тяжести работы составляют 4000 - 6000 ккал в сутки, а при механизированной форме труда энергетические затраты составляют 3000 - 4000 ккал.
Выдержка из текста работы
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
Тема 1: Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности
Качество воздушной среды. Микроклимат помещений
Задача 1.1.
Определить потребный воздухообмен L в помещении, если в результате технологического процесса выделяется моноксид углерода в количестве и избыточное тепло в количестве . Температура приточного воздуха равна , температура в рабочей зоне равна . Высота вытяжных отверстий над уровнем рабочей площадки равна . В приточном воздухе моноксида углерода не содержится.
Решение:
Потребный воздухообмен, исходя из количества опасных газов, содержащихся в воздухе, определяется по следующей формуле:
- количество вредного вещества, поступающего в цех в течении определенного времени;
- Предельно Допустимая Концентрация вредного вещества в объёме пространства.
Подставив исходные данные в формулу, получим следующую величину потребного воздухообмена, что бы обеспечить нормальные условия труда:
Потребный воздухообмен, исходя из избыточного тепла, определяется по следующей формуле:
,
где
- избыточное тепло, выделяемое в процессе работы;
удельная теплоемкость воздуха ;
плотность воздуха .
- температура вытяжного воздуха, которая определяется по следующей формуле:
,
где
- температура в рабочей зоне;
- температурный градиент по высоте
- высота расположения вытяжных отверстий.
Подставив значения в формулу, получим:
Теперь у нас все значения, что бы определить потребный воздухообмен по избыточному теплу:
По данной задаче можно сделать вывод о том, что необходимо обеспечить потребный воздухообмен в размере . (данное значение является максимальным из двух рассчитанных).
Задача 1.2
Оценить пригодность цеха (т.е. соответствие потребного и фактического воздухообмена) объемом V1 = 1550 м2 для выполнения работ, в ходе которых выделяется , , , , а также избыточного тепла. Вентиляционная система обеспечивает полную замену воздуха в цехе раз в течение часа. Температура в рабочей зоне равна , температура приточного воздуха равна . Вытяжные отверстия находятся на высоте от рабочей площадки.
Примечания:
1.
2. аммиак и диоксид серы обладают эффектом суммации;
3. считать концентрацию каждой примеси в приточном воздухе равной нулю.
Решение:
Для оценки пригодности цеха, необходимо определить: в начале,
фактический воздухообмен, во-вторых, потребный воздухообмен.
Фактический воздухообмен определим по формуле:
где
- количество полных замен воздуха в цехе в течении часа;
- объём цеха.
Получим следующее значение:
Определим значение потребного воздухообмена для каждой концентрации вредных веществ в воздухе. Так как необходимо, считать концентрацию каждой примеси в приточном воздухе равной нулю, формула преобразуется в следующий вид:
Таким образом получим:
1. потребный воздухообмен для монооксида углерода СО:
2. потребный воздухообмен для этилена :
3. потребный воздухообмен для аммиака :
4. потребный воздухообмен для диоксида серы :
5. так как аммиак и диоксид серы обладают эффектом суммации:
6. потребный воздухообмен при избыточном тепле равен (расчётные формулы описаны выше):
Далее необходимо определить максимальное значение потребного воздухообмена:
Для оценки пригодности цеха используем следующее условие, при котором цех является пригодным для работы:
В нашем случае:
Следовательно, данный цех НЕ пригоден к использованию.
Задача 1.3
Определить потребный воздухообмен L в помещении, если в результате технологического процесса выделяется ацетон в количестве и избыточное тепло в количестве . Температура приточного воздуха равна , температура в рабочей зоне равна . Высота вытяжных отверстий над уровнем рабочей площадки равна .
Примечание:
1. считать концентрацию примеси в приточном воздухе равной 0,3 ПДК.
2.
Решение:
Аналогично решением предыдущих задач, определим потребный воздухообмен при нахождении в воздухе паров ацетона:
Определим воздухообмен при выделении избыточного тепла:
Таким образом, необходимо обеспечить потребный воздухообмен в количестве .
Тема 2: Производственное освещение. Расчет искусственного освещения методом коэффициента использования светового потока
Задача 2.1
Произвести расчет искусственного общего (люминесцентного) освещения методом коэффициента использования светового потока в помещении, где проводятся работы, соответствующие разряду Б2. Размеры помещения: длина , ширина , высота подвеса светильника , коэффициенты отражения стен и потолка и соответственно равны 50 и 50. Принять коэффициент запаса , коэффициент неравномерности Число ламп в светильнике равно . Длина светильника равна 1м. Подобрать люминесцентные лампы и светильники к ним.
Решение:
Искусственное освещение проектируется методом коэффициента использования светового потока, которое определяется по следующей формуле:
,
где
F – Световой поток лампы;
Em - минимально нормируемая освещенность ;
k – Коэффициент запаса ;
S – площадь помещения, определяемая по формуле:
z - Коэффициент неравномерности ;
N – число светильников, определяется из следующего отношения:
–коэффициент использования светового потока и зависит от индекса помещения i, которое определяется по следующей формуле:
где
h – расчетная высота подвеса светильника над рабочей поверхностью;
a – длина помещения;
b – ширина помещения.
Для определения коэффициента использования светового потока воспользуемся таблицей, из которой видно, что:
Таким образом, представляется возможным определить световой поток:
По значению светового потока произведем выбор лампы. Для этого воспользуемся таблицей сортамента. В итоге выберем лампу:
Тип лампы: ЛХБ-40, со следующими технологическими параметрами:
- Световой поток: ;
- Мощность: 40 Вт;
- Напряжение на лампе: 103 В;
- Ток лампы: 0,43 А.
Для данной лампы подберем светильник - НПП-03-40.
Задача 2.2
Произвести расчет искусственного общего (люминесцентного) освещения методом коэффициента использования светового потока в цехе, где проводятся работы, соответствующие разряду IIIa. Размеры помещения: длина , ширина , высота подвеса светильника , коэффициенты отражения стен и потолка и соответственно равны 50 и 50. Принять коэффициент запаса , коэффициент неравномерности . Число ламп в светильнике равно . Длина светильника равна 1 м. При определении нормируемой минимальной освещенности считать фон светлым, а контраст объекта с фоном - высоким. Подобрать люминесцентные лампы и светильники к ним.
Решение:
Искусственное освещение проектируется методом коэффициента использования светового потока, которое определяется по следующей формуле:
где
F – Световой поток лампы;
Em - минимально нормируемая освещенность ;
k – Коэффициент запаса ;
S – площадь помещения, определяемая по формуле:
z - Коэффициент неравномерности ;
N – число светильников, определяется из следующего отношения:
–коэффициент использования светового потока и зависит от индекса помещения i, которое определяется по следующей формуле:
где
h – расчетная высота подвеса светильника над рабочей поверхностью;
a – длина помещения;
b – ширина помещения.
Для определения коэффициента использования светового потока воспользуемся таблицей, из которой видно, что:
Таким образом, представляется возможным определить световой поток:
По значению светового потока произведем выбор лампы. Для этого воспользуемся таблицей сортамента. В итоге выберем лампу:
Тип лампы: ЛХБ?65, со следующими технологическими параметрами:
- Световой поток: ;
- Мощность: 65 Вт;
Заключение
Для того, чтобы определить время, за которое человек может «набрать» до годовой допустимой нормы нужно, найти значение отношения годового излучения на человека в течении года, на мощность облучения. Таким образом, получим, что:
1. Чтобы «набрать» до годовой нормы, нам необходимо находится в полёте (в самолёте) в течении:
2. И чтобы «набрать» до годовой нормы, нам необходимо находится перед экраном телевизора в течении
Список литературы
1. Т.А. Хван, П.А. Хван. Безопасность жизнедеятельности, Издание 3-е переработанное и дополненное, Ростов - на - Дону «ФЕНИКС» 2002г.
2. Г. Н. Доленко, Курс лекций по безопасности жизнедеятельности. – Новосибирск: СибУПК, 2002 г.
3. Леонтьева И.Н., Гетия А.Л. Безопасность жизнедеятельности. М.: 1998
4. Трудовой Кодекс РФ.
5. Основы законодательства РФ об охране труда, 2005г.
6. Б.А. Еременко. Безопасность жизнедеятельности 2002г.
Тема: | «Безопасность жизнедеятельности. Теория и практика» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 61.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Развитие художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика развития художественно-творческих способностей школьников в образовательном процессе 81.1 Определение понятия способность 8РазвернутьСвернуть
1.2.Историко-теоретические основы проблемы развития художественно-творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства 11
1.3.Развитие художественно-творческих способностей младших школьников в педагогической практике 21
Выводы по первой главе 28
Глава II. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
2.1.Содержание, формы и методы развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 48
Выводы по второй главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложение 71
-
Курсовая работа:
Теория и практика управления на предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Сущность управления 5
1.2. Принципы управления организацией 8
1.3. Функции управления 111.4. Методы управления 16РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Организационная структура управления 22
2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Разработка схемы электрической принципиальной реверсивного управления электродвигателем
13 страниц(ы)
Введение 2
1. Описание принципа работы схемы 3
2. Выбор элементов электроавтоматики 4
2.1. Электродвигатель 4А71В4У3….42.2. Выбор магнитного пускателя….4РазвернутьСвернуть
2.3. Расчёт теплового реле…6
2.4. Выбор световой сигнализации….7
2.5. Выбор кнопок управления….7
2.6. Трансформатор .8
2.7. Выбор автоматического выключателя .9
2.8. Выбор предохранителей 10
Заключение….11
Список используемой литературы 12
Приложение А – Схема электрическая принципиальная
Приложение В – Перечень элементов схемы
-
Курсовая работа:
Самонастраивающаяся система автоматизированного электропривода
27 страниц(ы)
Введение….
Предпроектный анализ….
ДПТ как объект управления при двухзонном регулировании…
Преобразователь энергии как ОУ….Моделирование ОУ….РазвернутьСвернуть
Выбор электродвигателя….
Расчет механической и электромеханической характеристик двигателя….…
Передаточная функция датчика скорости….
Передаточная функция датчика тока….
Результаты анализа оборудования как ОУ….
Расчет настройки ЭП….
Анализ переходных функций….
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1
Цепь состоит из последовательно соединенного диода VD, резистора R и источника напряжения питания Е. Рассчитать ток I через цепь и напряжение на элементах цепи: на диоде Uд, на резисторе UR. BAX диода взять из справочника.R = 100 ОмРазвернутьСвернуть
Е = 5 В
Задание 2
Провести аналитический расчет для цепи, рассмотренной в предыдущем задании используя кусочно-линейную аппроксимацию ВАХ Iд(Uд). Сравнить результаты со значениями, полученными графическим методом.
Задание 3
Привести эквивалентную схему стабилитрона, полученную методом кусочно-линейной аппроксимации. Выполнить аналитический расчет цепи со стабилитроном. Представить проведенные расчеты и построения.
-
Контрольная работа:
Преобразователи энергии в СУТП. Расчет тиристорного инвертора
8 страниц(ы)
Задание
1. Описание работы схемы
2. Расчет инвертора мощностью 20 кВт и частотой 0,5 кГц
3. Выбор тиристора и диода
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
Задание….4
1.Функциональная схема САР….
2.Выбор электродвигателя….5
2.1 Определение времени цикла работы двигателя….52.2 Расчет мощности электродвигателя….6РазвернутьСвернуть
2.3 Технические данные на элементы электропривода…9
3. Расчет механической и электромеханической характеристик двигателя….10
4. Расчет статических характеристик ….11
4.1 Расчет сопротивления якорной цепи….11
4.2 Определение коэффициента усиления разомкнутой системы….13
5. Передаточная функция электродвигателя….14
5.1 Передаточная функция электродвигателя, как единого блока….14
5.2 Электрическая часть двигателя….17
5.3 Механическая часть двигателя….17
5.4 структурная схема электродвигателя….18
6. Передаточная функция тиристорного преобразователя….18
7. Передаточные функции датчиков обратной связи….19
7.1 Передаточная функция датчика скорости….19
7.2 Передаточная функция датчика тока….20
8. Определение параметров корректирующих устройств…21
8.1 Расчет регулятора тока….21
8.2 Расчет регулятора скорости….24
9. Передаточная функция выходной координаты САР….27
10.Исследование и анализ переходных процессов….28
Список литературы ….29
Приложение….30
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Задание.
2. Перевод в дискретную форму модели устройства Wp = .
3. Оценка предельной абсолютной погрешности представления чисел.4. Перевод всех чисел в формат с фиксированной точкой.РазвернутьСвернуть
5. Составление программы на Ассемблере.
6. Список используемой литературы.
-
Контрольная работа:
Диагностика и надежность автоматизированных систем
9 страниц(ы)
Задание
1 Исходные данные
2 Преобразование схемы
3 Расчет вероятности безотказной работы
Выводы
Список используемой литературы
-
Реферат:
Принятие христианства в Древней Руси и его влияние на историческую судьбу России
17 страниц(ы)
У ИСТОКОВ ХРИСТИАНСТВА 3
СЛАВЯНЕ ДО КРЕЩЕНИЯ 4
РУСЬ ВЫБИРАЕТ ПРАВОСЛАВИЕ 5
КРЕЩЕНИЕ РУСИ 6
СЛАВЯНСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ 8ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СЛАВЯН О НОВОЙ РЕЛИГИИ 9РазвернутьСвернуть
ОТПЕЧАТОК ЭПОХ В РЕЛИГИОЗНЫХ ВЕРОВАНИЯХ 10
РОЛЬ ХРИСТИАНСТВА В СТАНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВА И КУЛЬТУРЫ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Контрольная работа:
Расчет стальной балки на изгиб
9 страниц(ы)
Задание
Определить реакции опор балки, поперечные силы Q, изгибающие моменты М и построить эпюры Q и М. Найти размеры поперечного сечения,если известно, что:РазвернутьСвернуть
схема а) стальная круглая балка [σ]=120 МПа
схема б) швеллер [σ]=110 МПа
Известны нагрузки F=45 кН, М0=35 кН*м, q=20 кН/м, а=1,8 м.
Схема а)