СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Безопасность жизнедеятельности. Теория и практика - Контрольная работа №36093

«Безопасность жизнедеятельности. Теория и практика» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: zcah4ez1

Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Энергетические затраты человека при различных видах деятельности. Методы оценки тяжести труда…. 3

2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Тема 1: Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Качество воздушной среды. Микроклимат помещений… 6

Тема 2: Производственное освещение. Расчет искусственного освещения методом коэффициента использования светового потока… 10

Тема 3: Производственный шум…. 13

Тема 4: Электромагнитные поля и излучения…. 14

Тема 5: Ионизирующие излучения…. 16

Список используемой литературы… 19


Введение

Энергетические затраты человека при различных видах деятельности. Методы оценки тяжести труда

Уровень энергозатрат человека при различных формах деятельности служит критерием тяжести и напряженности выполняемой работы, имеет большое значение для оптимизации условий труда и его рациональной организации. Уровень энергозатрат определяют методом полного газового анализа, при этом учитывается объем потребления кислорода и выделенного углекислого газа. С увеличением тяжести труда значительно возрастают потребление кислорода и количество расходуемой энергии.

Тяжесть и напряженность труда характеризуются степенью функционального напряжения организма. Оно может быть энергетическим, зависящим от мощности работы (при физическом труде), и эмоциональным (при умственном труде), когда имеет место информационная перегрузка.

Физический труд характеризуется большой нагрузкой на организм, требующей преимущественно мышечных усилий и соответствующего энергетического обеспечения, а также оказывает влияние на функциональные системы (сердечно-сосудистую, нервно-мышечную, дыхательную и др.), стимулирует обменные процессы. Основным его показателем является тяжесть. Энергозатраты при физическом труде в зависимости от тяжести работы составляют 4000 - 6000 ккал в сутки, а при механизированной форме труда энергетические затраты составляют 3000 - 4000 ккал.


Выдержка из текста работы

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Тема 1: Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности

Качество воздушной среды. Микроклимат помещений

Задача 1.1.

Определить потребный воздухообмен L в помещении, если в результате технологического процесса выделяется моноксид углерода в количестве и избыточное тепло в количестве . Температура приточного воздуха равна , температура в рабочей зоне равна . Высота вытяжных отверстий над уровнем рабочей площадки равна . В приточном воздухе моноксида углерода не содержится.

Решение:

Потребный воздухообмен, исходя из количества опасных газов, содержащихся в воздухе, определяется по следующей формуле:

- количество вредного вещества, поступающего в цех в течении определенного времени;

- Предельно Допустимая Концентрация вредного вещества в объёме пространства.

Подставив исходные данные в формулу, получим следующую величину потребного воздухообмена, что бы обеспечить нормальные условия труда:

Потребный воздухообмен, исходя из избыточного тепла, определяется по следующей формуле:

,

где

- избыточное тепло, выделяемое в процессе работы;

удельная теплоемкость воздуха ;

плотность воздуха .

- температура вытяжного воздуха, которая определяется по следующей формуле:

,

где

- температура в рабочей зоне;

- температурный градиент по высоте

- высота расположения вытяжных отверстий.

Подставив значения в формулу, получим:

Теперь у нас все значения, что бы определить потребный воздухообмен по избыточному теплу:

По данной задаче можно сделать вывод о том, что необходимо обеспечить потребный воздухообмен в размере . (данное значение является максимальным из двух рассчитанных).

Задача 1.2

Оценить пригодность цеха (т.е. соответствие потребного и фактического воздухообмена) объемом V1 = 1550 м2 для выполнения работ, в ходе которых выделяется , , , , а также избыточного тепла. Вентиляционная система обеспечивает полную замену воздуха в цехе раз в течение часа. Температура в рабочей зоне равна , температура приточного воздуха равна . Вытяжные отверстия находятся на высоте от рабочей площадки.

Примечания:

1.

2. аммиак и диоксид серы обладают эффектом суммации;

3. считать концентрацию каждой примеси в приточном воздухе равной нулю.

Решение:

Для оценки пригодности цеха, необходимо определить: в начале,

фактический воздухообмен, во-вторых, потребный воздухообмен.

Фактический воздухообмен определим по формуле:

где

- количество полных замен воздуха в цехе в течении часа;

- объём цеха.

Получим следующее значение:

Определим значение потребного воздухообмена для каждой концентрации вредных веществ в воздухе. Так как необходимо, считать концентрацию каждой примеси в приточном воздухе равной нулю, формула преобразуется в следующий вид:

Таким образом получим:

1. потребный воздухообмен для монооксида углерода СО:

2. потребный воздухообмен для этилена :

3. потребный воздухообмен для аммиака :

4. потребный воздухообмен для диоксида серы :

5. так как аммиак и диоксид серы обладают эффектом суммации:

6. потребный воздухообмен при избыточном тепле равен (расчётные формулы описаны выше):

Далее необходимо определить максимальное значение потребного воздухообмена:

Для оценки пригодности цеха используем следующее условие, при котором цех является пригодным для работы:

В нашем случае:

Следовательно, данный цех НЕ пригоден к использованию.

Задача 1.3

Определить потребный воздухообмен L в помещении, если в результате технологического процесса выделяется ацетон в количестве и избыточное тепло в количестве . Температура приточного воздуха равна , температура в рабочей зоне равна . Высота вытяжных отверстий над уровнем рабочей площадки равна .

Примечание:

1. считать концентрацию примеси в приточном воздухе равной 0,3 ПДК.

2.

Решение:

Аналогично решением предыдущих задач, определим потребный воздухообмен при нахождении в воздухе паров ацетона:

Определим воздухообмен при выделении избыточного тепла:

Таким образом, необходимо обеспечить потребный воздухообмен в количестве .

Тема 2: Производственное освещение. Расчет искусственного освещения методом коэффициента использования светового потока

Задача 2.1

Произвести расчет искусственного общего (люминесцентного) освещения методом коэффициента использования светового потока в помещении, где проводятся работы, соответствующие разряду Б2. Размеры помещения: длина , ширина , высота подвеса светильника , коэффициенты отражения стен и потолка и соответственно равны 50 и 50. Принять коэффициент запаса , коэффициент неравномерности Число ламп в светильнике равно . Длина светильника равна 1м. Подобрать люминесцентные лампы и светильники к ним.

Решение:

Искусственное освещение проектируется методом коэффициента использования светового потока, которое определяется по следующей формуле:

,

где

F – Световой поток лампы;

Em - минимально нормируемая освещенность ;

k – Коэффициент запаса ;

S – площадь помещения, определяемая по формуле:

z - Коэффициент неравномерности ;

N – число светильников, определяется из следующего отношения:

–коэффициент использования светового потока и зависит от индекса помещения i, которое определяется по следующей формуле:

где

h – расчетная высота подвеса светильника над рабочей поверхностью;

a – длина помещения;

b – ширина помещения.

Для определения коэффициента использования светового потока воспользуемся таблицей, из которой видно, что:

Таким образом, представляется возможным определить световой поток:

По значению светового потока произведем выбор лампы. Для этого воспользуемся таблицей сортамента. В итоге выберем лампу:

Тип лампы: ЛХБ-40, со следующими технологическими параметрами:

- Световой поток: ;

- Мощность: 40 Вт;

- Напряжение на лампе: 103 В;

- Ток лампы: 0,43 А.

Для данной лампы подберем светильник - НПП-03-40.

Задача 2.2

Произвести расчет искусственного общего (люминесцентного) освещения методом коэффициента использования светового потока в цехе, где проводятся работы, соответствующие разряду IIIa. Размеры помещения: длина , ширина , высота подвеса светильника , коэффициенты отражения стен и потолка и соответственно равны 50 и 50. Принять коэффициент запаса , коэффициент неравномерности . Число ламп в светильнике равно . Длина светильника равна 1 м. При определении нормируемой минимальной освещенности считать фон светлым, а контраст объекта с фоном - высоким. Подобрать люминесцентные лампы и светильники к ним.

Решение:

Искусственное освещение проектируется методом коэффициента использования светового потока, которое определяется по следующей формуле:

где

F – Световой поток лампы;

Em - минимально нормируемая освещенность ;

k – Коэффициент запаса ;

S – площадь помещения, определяемая по формуле:

z - Коэффициент неравномерности ;

N – число светильников, определяется из следующего отношения:

–коэффициент использования светового потока и зависит от индекса помещения i, которое определяется по следующей формуле:

где

h – расчетная высота подвеса светильника над рабочей поверхностью;

a – длина помещения;

b – ширина помещения.

Для определения коэффициента использования светового потока воспользуемся таблицей, из которой видно, что:

Таким образом, представляется возможным определить световой поток:

По значению светового потока произведем выбор лампы. Для этого воспользуемся таблицей сортамента. В итоге выберем лампу:

Тип лампы: ЛХБ?65, со следующими технологическими параметрами:

- Световой поток: ;

- Мощность: 65 Вт;


Заключение

Для того, чтобы определить время, за которое человек может «набрать» до годовой допустимой нормы нужно, найти значение отношения годового излучения на человека в течении года, на мощность облучения. Таким образом, получим, что:

1. Чтобы «набрать» до годовой нормы, нам необходимо находится в полёте (в самолёте) в течении:

2. И чтобы «набрать» до годовой нормы, нам необходимо находится перед экраном телевизора в течении


Список литературы

1. Т.А. Хван, П.А. Хван. Безопасность жизнедеятельности, Издание 3-е переработанное и дополненное, Ростов - на - Дону «ФЕНИКС» 2002г.

2. Г. Н. Доленко, Курс лекций по безопасности жизнедеятельности. – Новосибирск: СибУПК, 2002 г.

3. Леонтьева И.Н., Гетия А.Л. Безопасность жизнедеятельности. М.: 1998

4. Трудовой Кодекс РФ.

5. Основы законодательства РФ об охране труда, 2005г.

6. Б.А. Еременко. Безопасность жизнедеятельности 2002г.


Тема: «Безопасность жизнедеятельности. Теория и практика»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
    1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 6
    1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
    2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
    2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
    2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Развитие художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теория и практика развития художественно-творческих способностей школьников в образовательном процессе 8
    1.1 Определение понятия способность 8
    1.2.Историко-теоретические основы проблемы развития художественно-творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства 11
    1.3.Развитие художественно-творческих способностей младших школьников в педагогической практике 21
    Выводы по первой главе 28
    Глава II. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
    2.1.Содержание, формы и методы развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 48
    Выводы по второй главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложение 71
  • Курсовая работа:

    Теория и практика управления на предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Сущность управления 5
    1.2. Принципы управления организацией 8
    1.3. Функции управления 11
    1.4. Методы управления 16
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Организационная структура управления 22
    2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Дипломная работа:

    Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 7
    1.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7
    1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
    1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
    Выводы по Главе 1 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
    2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
    2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда»

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Усилитель постояного тока

    17 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Обзор литературы, обоснование выбора варианта схемы….3
    2. Расчетная часть…5
    2.1. Расчет дифференциального каскада….7
    2.2. Расчет предоконечного каскада…10
    2.3. Расчет оконечного каскада…12
    2.4. Расчет коэффициентов усиления УПТ по напряжению….13
    Заключение….16
    Список используемой литературы….17
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Моделирование систем

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Дана следящая система с заданными параметрами. Провести численное моделирование системы методом Эйлера. Запишем уравнения связей, показывающие условия соединения элементов между собой в составе схемы и дифференциальные уравнения звеньев, выражающие связь между входными и выходными величинами.Получив результаты решения системы в Matlab и при помощи простого метода Эйлера, сравним их.
    Задание 2.
    Дана схема и условия задачи. Решить задачу агрегатно-модульным методом электроаналогий. Моделирование в МатЛаб.
  • Курсовая работа:

    Разработка схемы электрической принципиальной реверсивного управления электродвигателем

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Описание принципа работы схемы 3
    2. Выбор элементов электроавтоматики 4
    2.1. Электродвигатель 4А71В4У3….4
    2.2. Выбор магнитного пускателя….4
    2.3. Расчёт теплового реле…6
    2.4. Выбор световой сигнализации….7
    2.5. Выбор кнопок управления….7
    2.6. Трансформатор .8
    2.7. Выбор автоматического выключателя .9
    2.8. Выбор предохранителей 10
    Заключение….11
    Список используемой литературы 12
    Приложение А – Схема электрическая принципиальная
    Приложение В – Перечень элементов схемы
  • Контрольная работа:

    Технические измерения и приборы

    9 страниц(ы) 

    Задача № 1
    При поверке вольтметра с пределом измерения U0 по образцовому прибору класса 0,1 с тем же пределом измерения поверяемый вольтметр показал величину U1, а образцовый - U2.
    Необходимо:
    а) определить абсолютную и приведенную погрешности поверяемого прибора в точке измерения; привести таблицу классов точности
  • Курсовая работа:

    Статический, кинематический, динамический расчеты трехстепенного манипулятора

    19 страниц(ы) 

    Задание. На рисунке 1 изображен трехстепенной манипулятор. Законы движения приведены в таблице 1. Длины, веса и моменты инерции звеньев приведены в таблице 2.



    Рисунок 1
    Таблица 1
    t, c S1, м S2, м , рад XM, H YM, H ZM, H
    1 0.1+0.18sin(t/4) 0.06(-cos(t/4)+2) t3- t2 4 -3 5
    Таблица 2
  • Контрольная работа:

    Технические измерения и приборы. Датчик давления МТ 100М

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Назначение и описание датчика давления МТ100М 3
    2. Технические данные 5
    3. Устройство и работа датчиков давления МТ100М 7
    4. Указания мер безопасности и подготовка к работе датчика давления МТ100М 9
    5. Измерение параметров, настройка, методы проверки прибора 11
    6. Расчет минимального допускаемого напряжения питания при заданной нагрузке 12
    Заключение 15
    Список используемой литературы 16
  • Курсовая работа:

    Проектирование одноступенчатого редуктора

    21 страниц(ы) 

    Исходные данные . . . . . . . . .3
    1 Определение основных кинематических и энергетических параметров редуктора. . . . . . . . .4
    1.1 Определение КПД редуктора . . . . . .4
    1.2 Определение требуемой мощности электродвигателя . .4
    1.3 Выбор электродвигателя . . . . . . .4
    1.4 Определение передаточного числа редуктора . . .4
    1.5 Определение частоты вращения и крутящих моментов на валах редуктора. . . . . . . . .5
    2 Расчет тихоходной передачи . . . . . . .5
    2.1 Проектировочный расчет тихоходной передачи . . .5
    2.1.1 Выбор материала. . . . . . . . .5
    2.1.2 Определение допускаемых контактных напряжений . .5
    2.1.3 Определение допускаемых напряжений изгиба . . .6
    2.1.4 Определение межосевого расстояния тихоходной передачи. . . . . . . . . .6
    2.1.5 Определение модуля передачи . . . . .7
    2.1.6 Определение размеров колес тихоходной ступени . .7
    2.1.7 Определение сил в зацеплении тихоходной передачи .8
    2.2 Проверка зубьев тихоходной передачи на выносливость по контактным напряжениям и напряжениям изгиба . . .8
    2.2.1 Проверка зубьев тихоходной передачи на выносливость по контактным напряжениям . . . . .8
    2.2.2 Проверка зубьев тихоходной передачи на выносливость по напряжениям изгиба . . . . . .9
    3 Проектировочный расчет быстроходной передачи . . .9
    3.1 материала . . . . . . . . .9
    3.2 Выбор Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба. . . . . . . . .9
    3.3 Определение межосевого расстояния . . . . .10
    3.4 Определение модуля быстроходной передачи . . .10
    3.5 Определение размеров колес быстроходной передачи . .11
    3.6 Определение сил в зацеплении быстроходной передачи. . .12
    4 Расчет валов. Подбор подшипников . . . . . .12
    4.1 Расчет быстроходного вала. . . . . . . .12
    4.2 Расчет промежуточного вала. . . . . . .12
    4.3 Расчет тихоходного вала. . . . . . . .13
    4.4 Определение конструктивных размеров зубчатых колес. . .13
    4.4.1 Определение конструктивных размеров зубчатого колеса
    тихоходного вала. . . . . . . . .13
    4.4.2 Определение конструктивных размеров зубчатого
    колеса промежуточного вала. . . . . . .13
    4.5 Подбор и проверка шпонок. . . . . . .13
    4.5.1 Подбор и проверка шпонок для колеса на тихоходном валу. .
    4.5.2 Подбор и проверка шпонок для колеса на промежуточном валу. . . . . . . . . .14
    4.5.3 Подбор шпонок на концевых участках валов. . . . .14
    4.6 Расчет промежуточного вала, выбор расчетной схемы вала, определение опорных реакций, построение эпюр изгибающих и крутящих моментов. . . . . . . . .15
    4.6.1 Исходные данные, выбор расчетной схемы вала . .15
    4.6.2 Определение опорных реакций, изгибающих и крутящих моментов. . . . . . . . . .16
    4.6.3 Проверочный расчет промежуточного вала . . .19
    4.7 Подбор и расчет подшипников промежуточного вала . .20
    5 Определение размеров элементов корпуса . . . .21
    6 Описание конструкции редуктора . . . . . .21
    Список литературы. . . . . . . . . .22
  • Дипломная работа:

    Проектирование РТК на базе вертикального обрабатывающего центра Schaublin Machines SA 60 - CNC

    87 страниц(ы) 

    -Введение
    -Техническое задание
    -Наименование проектируемого объекта
    -Основание для проектирования
    -Цель и назначение проектирования
    -Источники проектирования
    -Исходные данные для проектирования
    -Технические требования
    -Техническое предложение
    -Выбор основного технологического оборудования
    -Выбор промышленного робота
    -Выбор загрузочного устройства
    -Разработка компоновки робототехнического комплекса
    -Конструкция магазинного загрузочного устройства
    -Разработка схемы пневмоавтоматики РТК
    -Конструкция лотка
    -Разработка системы управления РТК
    -Технические требования к системе управления
    -Выбор системы управления
    -Выбор исполнительных устройств
    -Модульный программируемый контроллер SIMATIC S7-400
    -Расчет и выбор предохранителей и теплового реле
    -Разработка и описание чертежей и схем
    -Блок-схема работы РТК
    -Циклограмма работы РТК
    -Разработка схемы электрической принципиальной
    -Описание принципиальной схемы комплекса
    -Технико-экономическое обоснование проектирования РТК
    -Обоснование необходимости модернизации
    -Расчет необходимого количества оборудования и числа работников
    -Расчет цены проектируемой разработки
    -Расчет капитальных вложений базового и модернизируемого проектов
    -Анализ экономической целесообразности проекта
    -Технико-экономические показатели
    -Безопасность и экологичность эксплуатации РТК
    -Опасные и вредные факторы при эксплуатации РТК
    -Безопасность производственного оборудования
    -Средства индивидуальной и коллективной защиты при эксплуатации
    -Органы управления и средства отображения информации
    -Оценка микроклиматических условий при эксплуатации РТК
    -Обеспечение электробезопасности при эксплуатации РТК
    -Расчет защитного заземления
    -Шум как вредный производственный фактор
    -Мероприятия по снижению уровня шума
    -Вибрация как вредный производственный фактор
    -Мероприятия по снижению уровня вибрации
    -Освещенность на рабочем месте
    -Пожарная безопасность
    -Выводы по разделу
    -Заключение
    -Приложение А (обязательное). Исходные данные для технико-экономических расчетов
    -Список литературы
  • Контрольная работа:

    Преобразователи энергии в системах управления технологическим процессом

    13 страниц(ы) 

    Задание
    Воспользовавшись паспортными данными электрической машины, выполнить следующее.
    1. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины по её паспортным данным
    =f(M). M=f(S). =f(I)
    -- текущее значение угловой частоты вращения ротора,
    M -- текущее значение момента двигателя,
    S --текущее значение скольжения двигателя,
    I -- текущее значение тока двигателя.
    2. Определить
    Sн – величину номинального скольжения двигателя,
    Sк – величину критического скольжения двигателя,
    Мн – величину номинального момента двигателя,
    Мп – величину пускового момента двигателя,
    Мк – величину критического момента двигателя,
    Ммин – величину минимального момента двигателя,
    IН -- номинальную величину тока двигателя,
    IП -- величину пускового тока двигателя,
    -- угловую частоту вращения ротора, соответствующую скорости идеального холостого хода двигателя,
    -- угловую частоту вращения ротора, соответствующую номинальной скорости двигателя,
    – угловую частоту вращения ротора, соответствующую величине критического скольжения двигателя.
    3. Определить величину электрических и механических потерь машины при номинальном режиме работы двигателя.
    4. Определить параметры схемы замещения:
    Z1 , Z21 – полные сопротивления цепей статора и ротора,
    R1, R21 – активные сопротивления цепей статора и ротора,
    X1 , X21 – реактивные сопротивления цепей статора и ротора,
    Z21, R21, X21 – сопротивления ротора приведённые к цепи статора.
    При этом следует учесть - в практике считают, что существует примерные равенства
    Z1 = Z21 = 0,5Z, R1 = R21 , X1 = X21.
    5. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины при снижении напряжения сети на 15% номинального значения.
  • Реферат:

    Основные положения психоаналитической теории З. Фрейда

    12 страниц(ы) 

    Введение 2
    Возникновение психоанализа 2
    Психоанализ 3игмунда Фрейда 2
    Фрейд и неофрейдизм 2
    Заключение 2
    Список используемой литературы 2