У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология юридических состояний» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
1. Виды кризисов
2. Виды фрустрационного поведения
3. Индивидуальный стиль саморегуляции
Введение
Оба пути направленного формирования эффективных стилей саморегуляции требуют высокой субъектной активности, развития (зачастую осознанного) соответствующих субъектных качеств, что возможно лишь при высокой мотивации, а у молодежи — при поддержке педагога или родителей. Интересно, что один из способов компенсации (не лучший, но возможный)— это создание регуляторного «костыля» — передача одной из регуляторных функций (например, помощь в виде развернутого обсуждения при принятии ответственных решений) авторитетному для субъекта человеку. Если степень субъектной активности высока, то даже при самой неблагоприятной, с точки зрения прогноза эффективности, акцентуации характера возможны мобилизация всех ресурсов индивидуальности и на этой основе формирование высокоэффективных форм саморегуляции деятельности.
Выдержка из текста работы
Существует классическая точка зрения, что стиль деятельности всегда эффективен, что о его сформированности как раз и свидетельствует повышение эффективности в результате нахождения способов действий, соответствующих темпераменту человека (Е. А. Климов). Иным образом обстоит дело со стилями саморегуляции, являющимися предпосылкой формирования множества стилей в конкретных видах деятельности. Как показали многочисленные исследования, чем выше степень осознанной саморегуляции и уровень, на котором сформирован индивидуальный профиль стилевых особенностей, тем эффективней саморегуляция и шире возможности субъекта для успешного овладения новыми видами деятельности. Таким образом, повышение общего уровня саморегуляции — один из путей достижения высокой эффективности. Этот путь связан уже не с инструментальной стороной личности, а со сферой личностной направленности и самосознания, развитие регуляторной роли которой есть, с нашей точки зрения, высший уровень развития субъектности [1].
Заключение
Для уточнения позиции этого автора нужно оттенить ее другими мнениями. Так, Э. Фромм полагает, что фрустрационное поведение (в частности, агрессия) "представляет собой попытку, хотя часто и бесполезную, достичь фрустрированной цели". К. Гольдштейн, наоборот, утверждает, что поведение, этого рода не подчинено не только фрустрированной цели, но вообще никакой цели, оно дезорганизовано и беспорядочно. Он называет это поведение "катастрофическим".
На таком фоне точка зрения Н. Майера может быть сформулирована, следующим образом: необходимым признаком фрустрационного поведения является утрата ориентации на исходную, фрустрированную цель (в противоположность мнению Э. Фромма), этот же признак является и достаточным (в противоположность млению К. Гольдштейна) – фрустрационное поведение не обязательно лишено всякой целенаправленности, внутри себя оно может содержать некоторую цель (скажем, побольнее уязвить соперника в фрустрационно спровоцированной ссоре). Важно то, что достижение этой цели лишено смысла относительно исходной цели или мотива данной ситуации.[4]
Список литературы
1.Социальная психология: учеб. пособие для студентов вузов / Е. Н. Мананикова. - М. : Издат.-торг. корпорация "Дашков и К", 2008. - 252 с
2.Социальная психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. Л. Журавлев, В. А. Соснин, М. А. Красников ; под общ. науч. ред. А. Л. Журавлева. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2010. - 412 с.
3. Психология общения и межличностных отношений: / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2010. - 573 с.
4.Основы психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л. Д. Столяренко. - 20-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 671 с.
5. Кризисная психология. Справочник практического психолога/ сост. С.Л. Соловьева. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2008, - 286 с.
6. Социальная психология поведения: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Ю. П. Платонов. - СПб. : Питер, 2008. - 459 с.
Тема: | «Психология юридических состояний» | |
Раздел: | Юридическая психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением
87 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением: теоретический аспект проблемы….61.1. Понятие психических состояний, их классификация… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности подросткового возраста…. 19
1.3. Девиантное поведение и особенности психологических состояний у подростков…27
Выводы…. 45
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психических состояний у подростков с девиантным поведением…48
2.1. Организация и методы исследования…48
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования… 64
Выводы…. 77
Заключение…. 79
Список литературы…. 83 -
Реферат:
Социология в системе юридических наук
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Предмет и объект социологии 4
2 Место социологии в системе юридического образования 6
3 Диалектика социальных норм и социальных процессов 9Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 21
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курс лекций:
127 страниц(ы)
Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
Лекция 2. Практический психолог в спорте 11Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
-
Дипломная работа:
Особенности учебной и профессиональной мотивации у студентов - психологов
112 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава I. Анализ теоретических подходов к изучению мотивации в психологии… 6
1.1. Понятие, теории и виды мотивации… 61.2. Современное состояние исследований проблемы мотивации трудовой деятельности в зарубежной и отечественной психологии… 19РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной и профессиональной деятельности студентов…. … 35
Выводы по I главе….…. 47
Глава II. Эмпирическое исследование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов ….…49
2.1. Описание выборки и методов исследования…49
2.2. Анализ результатов исследования…. … 54
Выводы….68
Заключение….70
Литература….74
Приложение ….78
-
Курсовая работа:
Зависимость видов негативных эмоций и агрессивности от типа темперамента
86 страниц(ы)
Ввeдeниe….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти негативных эмоций и агрессивности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о темпераменте в психологии.24
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста.…35
Вывoды пo I глaвe.….….48
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….45
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….50
Вывoды пo II глaвe….….….….59
Зaключeниe….…60
Cпиcoк литepaтуpы….….….….62
ПPИЛOЖEНИE
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
БждСледующая работа
Управление коммуникациями в конфликте




-
Контрольная работа:
Теория государства и права как наука
20 страниц(ы)
1. Развитие Теории государства и права как науки….3
2. Предмет Теории государства и права…7
3. Метод науки Теории государства и права…94. Место Теории государства и права в системе наук….14РазвернутьСвернуть
Список литературы…19
-
Контрольная работа:
Недискреционная фискальная политика. Автоматические и встроенные стабилизаторы.
10 страниц(ы)
1. Раскройте содержание вопроса. Недискреционная фискальная политика. Автоматические и встроенные стабилизаторы.2. Ответьте на вопрос. Какие налоговые стимулы используются для поощрения рискового предпринимательства?РазвернутьСвернуть
3. Решите задачу. -
Контрольная работа:
Задачи по уголовному праву. Три задачи.
32 страниц(ы)
Задача № 1
Предлагаемая задача относится к теме «Принципы уголовного процесса». Для того чтобы правильно решить данную задачу необходимо проанализировать нормы Конституции РФ, касающиеся тех или иных аспектов уголовного судопроизводства, регламентирующие основные права и свободы личности, ознакомиться с соответствующими разделами УПК РФ, рекомендуемым нормативным и библиографическим материалом к указанной теме.Шофер Павлов, постоянно работавший на доставке мебели с фабрики в магазины города, привлечен к уголовной ответственности за кражу. В ходе предварительного расследования генеральный директор объединения «Омскмебель» предъявил гражданский иск о возмещении имущественного вреда в размере 5 000 рублей, а также о компенсации вреда деловой репутации в размере 10 000 рублей.РазвернутьСвернуть
Следователь, полагая, что кража была совершена по причине ненадлежащего контроля со стороны руководства объединения «Омскмебель» за своими работниками, отказал в принятии гражданского иска. Более того, заканчивая расследование по уголовному делу, следователь внес на имя генерального директора объединения «Омскмебель» представление о причинах и условиях, способствовавших совершению преступлений. В нем подробно описаны восемь случаев совершения Павловым краж с фабрики и обстоятельства, которые способствовали хищениям.
1) Соответствуют ли действия следователя принципам уголовного процесса?
2) Вправе ли лицо, производящее предварительное расследование, вносить представления до разрешения по существу соответствующего уголовного дела?
3) Каков порядок заявления гражданского иска при производстве по уголовному делу? В чем, по Вашему мнению, выразился вред деловой репутации объединения «Омскмебель» и каков механизм его возмещения?
Задача № 2
Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия «участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса, регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения.
По заявлению Ш. следователем Х. возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ. Из заявления о преступлении следует, что В., являясь руководителем ООО «П.», обратился к Ш. с просьбой оформить мнимую сделку купли-продажи квартиры Ш. для получения ипотечного кредита в банке в целях развития бизнеса. При этом В. обещал в короткие сроки рассчитаться по кредиту и переоформить квартиру обратно на Ш. Вместе с тем, обещаний не сдержал, по кредиту не платил, в результате чего квартира была продана с торгов, а вырученные от реализации квартиры денежные средства направлены на погашение ипотечного кредита.
В ходе предварительного следствия был проведен ряд следственных действий, в том числе допрос подозреваемого В., вынесено постановление о признании Ш. потерпевшим по уголовному делу. Однако впоследствии постановлением следователя Х. производство по данному уголовному делу прекращено в связи с отсутствием в действиях В. признаков состава преступления.
Супруга Ш. обратилась в суд с жалобой в порядке ст. 125 УПК РФ, в которой она просит отменить постановление о прекращении уголовного дела. В обоснование жалобы сослалась на то, что данным постановлением нарушены ее права и законные интересы, поскольку квартира приобреталась Ш. в период брака и она имеет право на половину от стоимости данной квартиры. Кроме того, указывала, что постановление следователя не соответствует нормам УПК РФ, в ходе предварительного следствия необоснованно не приняты решения о производстве следственных действий в отношении соучастника преступления М., не соблюдены требования ст. ст. 87 и 88 УПК РФ.
1) Оцените правомерность действий следователя.
2) Какие участники уголовного судопроизводства уполномочены осуществлять процессуальный контроль за действиями следователя. Вправе ли суд отменить постановление следователя о прекращении уголовного дела?
3) Назовите участников уголовного процесса, имеющих право обращаться в суд в порядке ст. 125 УПК РФ. Можно ли отнести к таким участникам супругу потерпевшего?
4) Вправе ли суд, рассматривая в порядке ст. 125 УПК РФ жалобу на постановление следователя о прекращении уголовного дела, разрешать вопросы об относимости, допустимости, достоверности и достаточности собранных доказательств, проверять полноту проведенных процессуальных действий, в том числе в отношении не привлеченных к участию в уголовном деле лиц?
Задача № 3
При решении данной задачи следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п.
Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.
19 февраля 2011 г. Н. был задержан в порядке ст. 91 УПК РФ. В интересах предварительного расследования уведомление близких родственников Н. о его задержании не производилось. 02 марта 2011 г. ему было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 228¹ УК РФ.
25 февраля 2011 г. постановлением районного суда в отношении Н. избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
Суд поддержал доводы стороны обвинения о том, что Н. оказывает давление на свидетелей, в ходе телефонных разговоров угрожает им физической расправой. Кроме того, имеются основания полагать, что Н. может скрыться от следствия или суда.
Не соглашаясь с данным постановлением, защитник обвиняемого Н. в кассационной жалобе указывает на отсутствие оснований для избрания столь суровой меры пресечения, ссылается на то, что его подзащитный является несовершеннолетним, учится в юридическом колледже, воспитывается в полной семье и положительно характеризуется как по месту учебы, так и по месту жительства.
1) В каких случаях допускается избрание мер пресечения в отношении подозреваемого?
2) Допущены ли органами следствия и суда какие-либо процессуальные нарушения?
3) Подлежит ли удовлетворению кассационная жалоба защитника обвиняемого Н.
4) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени следующие уголовно-процессуальные документы:
1. Протокол задержания подозреваемого;
2. Постановление о применении меры пресечения в виде заключения под стражу;
3. Приговор суда.
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и элементы системы образования
§ 1.1. Понятие и содержание системы образования….4§ 1.2. Система и структура образования: целое и часть….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Полномочия органов власти в сфере образования
§ 2.1. Полномочия федеральных органов власти по организации функционирования системы образования….13
§ 2.2. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и проблема их реализации…19
Глава 3. Право на образование и проблема его реализации с учетом сложившейся системы образования
§ 3.1. Закрепление в законодательстве права на образование….23
§ 3.2. Вопросы реализации права на образование….26
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский управленческий учет
14 страниц(ы)
Вопрос 23 Анализ «затраты – объем - прибыль»
Задача 9
1. Составить калькуляцию на каждое изделие (при составлении калькуляции общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально основной заработной плате производственных рабочих);2. Рассчитать цену обоих изделий исходя из планируемого уровня рентабельности детской куртки в 20%, женского плаща в 30%;РазвернутьСвернуть
3. Составить журнал регистрации хозяйственных операций для синтетического и аналитического учета затрат за октябрь т.г.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Структурно-логическая схема -
Курсовая работа:
Изучение транспорта в курсе экономической и социальной географии России
22 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Транспортная система России….5
1.1. Понятие транспорта и его виды…5
2.1. Специфика изучения транспорта в курсе экономической и социальной географии….9Глава 2. Анализ рабочей программы «География. 5-9 классы»….16РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ рабочей программы…16
2.2. Анализ школьных учебников по географии 9-го класса….17
Заключение….21
Список литературы …22
-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
-
Контрольная работа:
3 задачи по международному частному праву
20 страниц(ы)
1.Житель г. Долгопрудного Московской области Т. заключил в Москве с представителем болгарской фирмы "Сигма" письменный договор поставки на базу г. Долгопрудного свежих овощей и других продуктов питания. В одной из поставок товар оказался негодным к реализации. Поставщик отказался возместить ущерб, ссылаясь на вину покупателя.По праву России или Болгарии должен быть разрешен спор, если в договоре не указано применимое право? Сошлитесь на правовые нормы.РазвернутьСвернуть
2. Преодоление, разрешение коллизионной проблемы - главный метод международного частного права. Существует только два способа преодоления коллизий. Каждый из них имеет свою специфику, положительные стороны и недостатки. Какой из способов преодоления коллизионной проблемы Вы считаете наиболее приемлемым? Когда используется каждый из названных выше способов? Дайте вывод с приведением соответствующих норм коллизионного и материального права. Раскройте содержание следующих трудностей и недостатков коллизионно-правового способа регулирования: коллизия коллизий "хромающие" отношения скрытые коллизии и проблемы квалификации обратная отсылка и отсылка третьему государству. Приведите соответствующие примеры.
3.Каждое государство само определяет пределы компетенции своих судов и не обязано принимать во внимание правила о подсудности действующие в других странах. Однако возникает проблема обязательности решений таких судов для граждан (ответчиков) других государств. Как вы понимаете термин "международная подсудность"? Как в международном частном праве решается вопрос признания и исполнения иностранных судебных решений? -
Дипломная работа:
Реализация принципа процессного подхода на предприятии
81 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процессного подхода в организации….6
1.1 Концепция процессного подхода и его использование….61.2 Реализация процессного подхода в организации….16РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность процессного подхода….23
1.4 Требования ИСО 9000:2008….29
2 Аналитическая характеристика ООО «Аметист»….32
2.1 Общая характеристика предприятия….32
2.2 Анализ возможности и реализации использования
процессного подхода…. …45
2.3 Проблемное поле в применении процессного подхода….50
2.4 Нормативные документы….52
3 Часть практическая: реализация процессного подхода….54
3.1 Реализация процессного подхода в работе предприятия…54
3.1.1 Документооборот договоров….55
3.1.2 Правила оформления заявки на маркетинговое действие…63
3.2 Внедрение процессной модели….67
Заключение….74
Список использованных источников….78
Приложения….82