У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Шубина С. «Ложь "православного эволюционизма"» и А. Кураев «Может ли православный быть эволюционистом?»» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение

Автор: Nastua
Содержание
1. Прочитайте статью Шубина С. «Ложь "православного эволюционизма"» из сборника «Шестоднев против эволюции: в защиту святоотеческого учения о творении» (ред. свящ. Даниил Сысоев. М., 2000).
1.1. Назовите основные тезисы, которые стремится доказать автор.
1.2. На что опирается автор в своих рассуждениях?
1.3. Какова, по Вашему мнению, научная объективность автора?
1.4. Оцените сильные и слабые позиции той концепции, которую защищает автор.
2. Прочитайте статью диак. Андрея Кураева «Может ли православный быть эволюционистом?» из сборника «Той повеле, и создашася: современные ученые о сотворении мира» (ред. А. В. Гоманьков. Клин, 1999).
2.1. Назовите основные тезисы, которые стремится доказать автор.
2.2. На что опирается автор в своих рассуждениях?
2.3. Какова, по Вашему мнению, научная объективность автора?
2.4. Оцените сильные и слабые позиции той концепции, которую защищает автор.
3. Вопросы по книге: еп. Александр (Милеант). Возникновение мира и человека. Опыт согласования Библейского повествования с научными открытиями.
3.1. Как автор описывает возникновение и развитие Вселенной?
3.2. Как объясняет автор нахождение большого количества останков человекоподобных существ – «промежуточных звеньев» человека? Согласуется ли эта точка зрения с православной догматикой, по Вашему мнению?
3.3. Какие сложности возникают при определении возраста Вселенной в 7500 лет?
Введение
1.1. Назовите основные тезисы, которые стремится доказать автор.
- рекреационизм это не протестантское неправославное учение. Несмотря на то, что рекреационизм как движение действительно зародился и получил свое развитие на Западе, его не стоит недооценивать, т.к. силами рекреационистов было сделано много научных общечеловеческих открытий.
Тема: | «Шубина С. «Ложь "православного эволюционизма"» и А. Кураев «Может ли православный быть эволюционистом?»» | |
Раздел: | Естествознание | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Статья:
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Женщина в православной церкви 4
2 Женщина в подвиге милосердия и благотворительности 5
3 Женщина – жена 64 Монашество – как служение Богу 8РазвернутьСвернуть
Заключение 9
Список литературы 10
-
Доклад:
Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. В чем смысл жизни? Может ли смерть быть смыслом жизни? 4
2. Философия о бессмертии 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВА И МОРАЛИ 5
1.1 Сущность морали 5
1.2 Единство и различия права и морали 112. ВЗАИМОСВЯЗЬ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРАВА И МОРАЛИ 18РазвернутьСвернуть
2.1 Взаимосвязь права и морали 18
2.2 Противоречия права и морали 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ И ИГРЫ ….71.1. Психофизические особенности детей старшего дошкольного возраста.7РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогические основы творческого развития детей старшего дошкольного возраста….12
1.3. Сущность и специфика музыкально-танцевальных этюдов и детских игр….25
Выводы по первой главе….….….30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ И ИГРЫ…. 32
2.1. Педагогический эксперимент….32
2.2. Подведение итогов экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей ритмики и руководителей детских танцевальных коллективов….39
Выводы по второй главе….….….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….48
ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Дипломная работа:
Ономастика фәне һәм аның тармаклары. Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше
82 страниц(ы)
Кереш.3
Беренче бүлек
Ономастика фәне һәм аның тармаклары.10
§ 1. Ономастика – тел белеменең мөстәкыйль тармагы.10§ 2. Халык географик терминологиясе турында төшенчә.16РазвернутьСвернуть
§ 3. Татар ономастикасы тарихына кыскача күзәтү. 19
Икенче бүлек
Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше.25
Өченче бүлек
Тепекәй сөйләше зонасында топонимик система.45
§ 1. Тепекәй сөйләше зонасында үзенчәлекле
топонимик терминнар.45
§ 2. Тепекәй сөйләше зонасында топонимик берәмлекләр.46
3.2.1. Ойконимнар.46
3.2.2. Гидронимнар.56
3.2.3. Оронимнар.67
3.2.4. Микротопонимнар.73
Йомгак.75
Библиография.77
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 81.1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра. Развитие психических функций у детей с расстройствами аутистического спектра 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 18
1.3. Особенности воображения и игры у детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра 22
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Исследование коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 6-7 лет 38
Выводы по главе II 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ 43
3.1. Подходы к коррекции аутистических расстройств. Метод совместного рисования 43
3.2. Методические рекомендации по проектированию коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного рисования 52
3.2. Анализ результатов применения коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 55
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Представительство в гражданском процессеСледующая работа
Философия. Что делает нас людьми?




-
Реферат:
Уголовное право. Уголовно-правовая характеристика разбоя. отличие разбоя от смежных составов.
17 страниц(ы)
Введение… 2
1. Характеристика состава преступления.
1.1 Объект, объективная сторона ….…. 4
1.2 Субъективная сторона, субъект…82. Квалифицирующие признаки…9РазвернутьСвернуть
3. Отличие разбоя от смежных составов.
3.1 Отличие разбоя от грабежа….9
3.2 Отличие разбоя от вымогательства…9
4. Заключение….16
5. Список использованной литературы… .17
-
Контрольная работа:
Философия. Что делает нас людьми?
2 страниц(ы)
1. Мой философский вопрос.
2. Обоснование того, что этот вопрос является философским.
3. Понимание того, чем призвана заниматься философия4. Изменяется ли с течением времени предметная область философии?РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Понятие международного частного права
14 страниц(ы)
Введение… 3
1. Наименование и понятие международного частного права ….4
2. Предмет международного частного права ….8Заключение ….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литера
-
Курсовая работа:
Общая характеристика электронного документооборота в юридической деятельности
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.41.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….12
Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.14
2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.14
2.2. Общая классификация систем документооборота.22
2.3. Обзор основных систем документооборота.25
Заключение.33
Список использованных источников.35
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение
Понятие налога
Понятие и предмет налогового права
Нормы и принципы налогового права
Специфика налогового праваФункции налогаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы